Форум » Обсуждение фильмов » Продолжения "Трех мушкетеров" - причины и следствия. » Ответить

Продолжения "Трех мушкетеров" - причины и следствия.

Scally: Как известно, среди широкого круга телезрителей, не считая разумеется жертв дюманизма, "Двадцать лет спустя" и "Тайна королевы Анны" гораздо менее популярны, нежели ТМ. Хочется все-таки выяснить почему. Недавно только обратила внимание на следующий факт (сужу по "Двадцать лет", ибо третьего фильма не видела") - в ДЛС есть песни, среди них две "Честь" и "Мой ангел", по-моему шедевральны. НО! Все песни поются за кадром! Вспомним ТМ - песни поют почти все персонажи - д'Артаньян, Тревиль, Атос, Рошфор, Миледи, Арамис, Кэтти. В ДЛС только подразумевается, какому персонажу песня пренадлежит. Например, в сюжете с Мордаунтом звучит песня "Мать". Соответственно отсутствует та эмоциональность, которая есть в "Трех мушкетеров". Я вижу эту причину, что думают дюманы?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Viksa Vita: Капито пишет: :"Я уже как то привыкла, что у него никого нет":)))) Как же? У него есть все мы!!!

Jedi: M-lle Dantes В том-то и дело,что Морди становится просто смешным,что смотрится как то не очень.Хотя может я сужу по себе. _________________________ А у Вас на аватаре Е.Дворжетский?

M-lle Dantes: Jedi Дворжецкий. Уже давно. Я влюблена как последняя виконтесса, даже ещё хуже. А Мордя смешной. Поэтому я над ним и юморю. Бегает, как Соник по экрану.)))


maria: "Железобетонный Мордаунт"... Кому как, а мне именно эта живучесть, граничащая с компутерными играми, дала не одну тему для юмора в больших и малых формах. А можно ссылки? Хотелось бы найти психоанализ/обсуждение этого персонажа. Даже Авилов видел его как исчадие ада, и сначала не хотел играть эту роль. Мне же он всегда казался отчасти трагической, вызывающей жалость личностью. Бегает, как Соник по экрану.))) lol.

ЛенинЪ: maria пишет: А можно ссылки? Хотелось бы найти психоанализ/обсуждение этого персонажа. Даже Авилов видел его как исчадие ада, и сначала не хотел играть эту роль. Мне же он всегда казался отчасти трагической, вызывающей жалость личностью. Кстати, не могу не согласиться. Мордаунт хоть и порядочный подонок, "у него нет моральных устоев, он буквально свободен во всем..."(с) ВП, но все ж таки его жалко. По крайней мере, жальче, чем Миледи(ИМХО). Хотя, когда Атос вздумал его спасать из воды, я ОЧЕНЬ огорчилась. Хорошо хоть, все нормально закончилось.

maria: Хотя, когда Атос вздумал его спасать из воды, я ОЧЕНЬ огорчилась. Что он убьет Атоса? А я нет, так как 2-я книга намного скучнее первой и только этот подсюжет смог меня по настоящему заинтересовать. Странно, зачем спасать? В книге Атос говорит: — Д'Артаньян! Д'Артаньян! — остановил он его. — Д'Артаньян, сын мой, я вас умоляю! Этот несчастный умрет, но недостойно дать погибнуть человеку, не протянув ему руку, ведь сейчас достаточно только руку протянуть, чтобы его спасти. О, мое сердце повелевает мне поступить так! Я не могу перенести этого. Пусть он живет. Так Атос хочет убить его или нет? ИМХО, Атос имеет в виду, что недостойно дать погибнуть ему сейчас, а на суше они его по всем правилам чести, спокойно убьют на дуэли. На практике выходит намного "благородней", нечего сказать. Они же не дали бы ему уйти и в самом деле продолжать жить (это было бы очень глупо), так зачем спасать? Чтобы было сложнее убить? Растянуть подольше это удовольствие как Мордаунт в фильме с целым театральным представлением?

ЛенинЪ: maria пишет: Что он убьет Атоса? Нет, что Атос дал слабину... Благородство благородством, возмездие возмездием, но все же.... maria пишет: Так Атос хочет убить его или нет? ИМХО, Атос имеет в виду, что недостойно дать погибнуть ему сейчас, а на суше они его по всем правилам чести, спокойно убьют на дуэли. Да не, думаю, у Атоса свои заморочки. Он боится его убить... Или как-то так.

M-lle Dantes: Можно подумать, Атос боится, что и тут ненароком наследил. Мало ему Рауля! Но мы опять гадаем и острим.

Amiga: После бессонной ночи кидаю этот пост везде, где только можно - извините те, кто видит его в третий раз :) ...Если меня спросить, что мне больше всего не нравится в фильме "Двадцать лет спустя", то я отвечу - грим. А еще точнее - парики. Возникает впечатление, что волосы ни одного из героев мужского пола не знали расчески как минимум в течение этих самых двадцати лет... И еще весь фильм какой-то то полутемный, то просто темный... И музычка там какая-то периодически звучит... непонятная... А сцена, над которой я в книге рыдала, боясь перевернуть страницу - Атос и Мордаунт в воде - снята так, что вообще ничего не успеваешь понять, увидеть и почувствовать!.. И вся история с воскрешением Мордаунта меня просто убивает! ...Ну а "Тайну королевы Анны" я даже комментировать не хочу... Это просто смешно смотреть :) И еще в конце четыре мушкетера едут на верблюдах, за которыми бежит верблюжонок. Я так поняла, для Рауля? :) Эх, а по этому роману такой фильм можно было бы снять! С всеми-то его интригами... неожиданными поступками героев... развязкой... Правда, Монк прикольный :) И вы знаете, Атос в третьем фильме все же эээ... в основном атоснее, чем во втором :) Да и вообще все мушкетеры как-то поживее... (ага, будешь тут поживее, когда три таких тома - в две серии!) Ну что же, будем ждать продолжения... :)))))

Nataly: ППКС, Особенно про прически. А еще меня убил камзол Атоса, из которого он вырос наверное те самые 20 лет назад:))))), вечно застегивающийся Рауль, взрыв в замке графа, беготня Арамиса за дамой по всей келье:))) А! еще наглая ложь Атоса про то, что Рауль не знает своих родителей. Это опосля того, как дитенок орал на всю Турень-- "отец!!!!" Тьфу, одним словом. И чего я это в сотый раз пересматриваю, спрашивается?:)))

д'Аратос: Виконт де Бражелон Le Visconte di Bragelonne Серия: Шедевры Мирового Киноискусства Формат: VHS (PAL) Дистрибьютор: Светла Русский Закадровый дубляж Лицензионные товары. Характеристики видеоносителей 1954 г., 87 мин., Италия - Франция IRIS Films Художественный кинофильм Нашла в Озоне.

Amiga: вечно застегивающийся Рауль Nataly :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 5 баллов! :))))))))))))))))))))))))))))

M-lle Dantes: К слову о том, что не всем нравится Мордаунт, висящий на цпеи. Если разобраться, то эта сцена глубоко символична. Маму недоповесили - и сына туда же.)))

катюха: мне кажется, подбор актёров оочень сильно подкачал.Харатьян в роли Людовика - просто ужас. Карл II, Рауль - без комментариев.Остальные тоже не блещут. Мазарини ещё куда ни шло, как актёр неплох, но как персонаж... Качество мне показалось нормальным, есть правда, пара сцен в темноте, где ничего не разглядишь, а так - всё в норме. Песни: "честь" понравилась, она вполне в духе мушкетёров, а вот остальные - какие-то рок-н-рольные, что ли. Не дотягивают ,ИМХО, и ещё хочется возмутиться почему все так дружно нападают на миледи и Мордаунта? Ну были они убийцами, не хуже и не лучше других. Сами-то мушкетёры сколько народу положили ни за что ни про что?

Nataly: катюха пишет: Сами-то мушкетёры сколько народу положили ни за что ни про что? Ну все, сударыня:)))) Сейчас Вас закидают ссылками на темы, кто главный злодей у Дюма и чем мушкетеры принципиально отличаются от Миледи и Морди:))))

катюха: *приплясывает и поёт* а нам всё равно...)

Lady Shadow: катюха пишет: Харатьян в роли Людовика - просто ужас мне тоже в этой роле он не понравился,но я думаю,что никого лучше поставить не могли!

Amiga: Сами-то мушкетёры сколько народу положили ни за что ни про что? Ну и? Сколько же? Огласите, пожалуйста, весь список.

Andree: "Тайна королевы Анны" - халтура! Не так все было!

Señorita: Во, только что говорила в другой теме на эту тему: 20 лет спустя мне в общем-то понравились, но как уже было сказано, не все там идеально. Во-первых, (хотя это претензии, наверное, к качеству съемки, пленки и т.п.), что сплошная темнота. Из Мазарини сделали какого-то шута горохового (хотя его "всю тюрьму в тюрьму!" бесподобно:)), но это в принципе терпимо. Выкинули почти всю линию Рауля. Ладно, тоже терпимо, хотя мне безумно жаль, что нет сцены в Сен-Дени. Кстати, чем они там думали подбирая актера? Где простите, то "поразительное" сходство Атоса с якобы приемным сыном, которое так всем в глаза бросалось? Каким, простите, местом Рауль на отца похож?:)) И самое главное, за что я недолюбливаю этот фильм - это "воскрешение" Мордаунта, "киднэппинг" и финальная сцена в сарае в духе дешевых американских боевиков. Всех спасла Мадлен - бред! "Тайна королевы Анны" еще хуже. К первой серии претензий практически нет, но вторая... Такое чувство, что хотели снимать полную добротную экранизацию, серий на 5-6, как минимум (эхх, какую же конфетку можно было сделать), но не хватило денег, и все быстренько свернули и закруглились. Единственный плюс - музыка. Очень люблю "Нашу честь", "Ангел-хранитель" и "Короли".

катюха: Señorita пишет: "Короли". очень напоминает Петлюру (ИМХО):)

катюха: Amiga пишет: Ну и? Сколько же? Огласите, пожалуйста, весь список. я даже считать боюсь

Señorita: катюха пишет: очень напоминает Петлюру (ИМХО):) Да? Ну я не знаю, я как-то не спец по Петлюре:))))

Amiga: я даже считать боюсь Ах, как легко бросаться безосновательными обвинениями... :)))

катюха: Amiga ну ладно, буду перечитывать, специально для вас подсчитаю )

Señorita: взрыв в замке графа, Вот кстати, объясниете мне плз, к чему вообще эта сцена была нужна? Я не догнала. Типа предупреждение от Мордаунта - "я рядом, трепещите!"? А потом как-то замяли про это, ка будто и не было ничего - раз и забыли... Хотели что ль потом как-то это обыгать, но пленка закончилась?

Custard Pie: Señorita пишет: Вот кстати, объясниете мне плз, к чему вообще эта сцена была нужна? Я не догнала. Видимо Атос понял, кто "автор" взрыва только увидев Мордаунта в Англии, и поняв, что он охотится за ними, ведь в фильме нет сцены, где Гримо узнает Мордаунта в образе монаха и предупреждает Атоса, а значит Атос не мог подозревать конкретно Мордаунта. Чтобы что-то узнать, ему оставалось только расследовать этот взрыв на месте, в Блуа, чего он, находясь в Париже, сделать не мог. Следовательно предупреждать друзей было не о чем. У Хилькевича похоже такая задумка была, что до критического момента мушкетеры "ни сном, ни духом" - видимо хотел обострить интригу.

Señorita: Custard Pie пишет: Видимо Атос понял, кто "автор" взрыва только увидев Мордаунта в Англии, и поняв, что он охотится за ними, ведь в фильме нет сцены, где Гримо узнает Мордаунта в образе монаха и предупреждает Атоса, а значит Атос не мог подозревать конкретно Мордаунта. Ну может быть и так.... Но все же как же он (Атос) мог узнать о взрыве в замке, если к тому моменту его там уже не было - он уже в Париж умотал, вернее в Венсенскую тюрьму Бофора освобождать? А друзей он предупреждает, что Мордаунт - это сын миледи уже в Англии, и я так поняла, ему об этом лорд Винтрер сообщил.

Custard Pie: Señorita пишет: Но все же как же он (Атос) мог узнать о взрыве в замке, если к тому моменту его там уже не было - он уже в Париж умотал, вернее в Венсенскую тюрьму Бофора освобождать? Ну почта работала со времен Его Величества Людовика XI, и люди, остававшиеся в Блуа по-логике должны были Атосу отписать. Мне кажется смысл этого взрыва (в фильме) показать зрителям, что Мордаунт охотится за ничего не ведающими мушкетерами, а то, как об этом узнает Атос остается за кадром (если бы все мелочи вошли в фильм, число серий надо бы было увеличивать вдвое или втрое).

Nataly: *кисло* А мож, спишем это на очередной бред Хилькевича????? Потому что сцена напрочь лишена всякого смысла: 1. Если уж Мордя хотел замочить Атоса, то почему таким экзотичным способом??? Шума много, толку мало. 2. Морде ясно сказали-- "вино поставьте в погреб". С каких пор погреб находится на третьем этаже??? И почему по замку в котором полно слуг безнаказанно шляется черт знает кто??? 3. Почему Мордя так спокойно отпустил Рауля, типа безумно похожего на отца?? Кроме того, можно было догадаться, что юноша, имеющий право приказывать, Атосу не совсем чужой. 4. Ну и слишком быстро произошел сам взрыв....



полная версия страницы