Форум » Обсуждение фильмов » Продолжения "Трех мушкетеров" - причины и следствия. » Ответить

Продолжения "Трех мушкетеров" - причины и следствия.

Scally: Как известно, среди широкого круга телезрителей, не считая разумеется жертв дюманизма, "Двадцать лет спустя" и "Тайна королевы Анны" гораздо менее популярны, нежели ТМ. Хочется все-таки выяснить почему. Недавно только обратила внимание на следующий факт (сужу по "Двадцать лет", ибо третьего фильма не видела") - в ДЛС есть песни, среди них две "Честь" и "Мой ангел", по-моему шедевральны. НО! Все песни поются за кадром! Вспомним ТМ - песни поют почти все персонажи - д'Артаньян, Тревиль, Атос, Рошфор, Миледи, Арамис, Кэтти. В ДЛС только подразумевается, какому персонажу песня пренадлежит. Например, в сюжете с Мордаунтом звучит песня "Мать". Соответственно отсутствует та эмоциональность, которая есть в "Трех мушкетеров". Я вижу эту причину, что думают дюманы?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

ЛенинЪ: Я не согласна, ибо песни, это все-таки не главное в фильме, какие бы они крутые не были, все ж таки "ТМ" не оперетта(к тому же, многих наоборот очень раздражают песни в фильме), но скажу, что в ДЛС может быть, песни и шедевральные, но аранжировки галимые до беспредела.

Nataly: Хороший вопрос. Аж самой интересно стало... Первый фильм был ЛЕГКИМ. Да, нарушения сюжета Дюма, да куча нестыковок, да Миледи могла быть и более интеллигентной, а Дарт -- более молодым. Но смотрелось это все настолько легко и весело... В общем, был драйв. А в последующих экранизациях авторы себя как за руку схватили и начали снимать Дюма как Шекспира. Много природы ( в ДЛС), много фоновых песен, более красивый фильм в итоге. А драйва нет. И постаревшие актеры не дотягивают до уровня себя молодых. "Тайна королевы Анны" вообще крупно проигрывает потому что огромный роман вместили в 2 куцые серии и до безобразия упростили все, что можно. Получилась так, легкая интрижка, непонятно зачем снятая.

ЛенинЪ: ППКС


lennox: Рискну вызвать всеобщий праведный гнев и град тапочек на свою седую голову, но скажу. Причины малой популярности продолжений коренятся еще в первом, некогда популярном фильме "Д'Артаньян и три мушкетера". Во-первых, бездарная режиссура (ой, не кидайтесь сразу, прошу!!!) Да, можно великий, многоплановый роман перенести на экран в жанре простенького водевиля, но пусть уж тогда это будет настоящий водевиль, без вкраплений натужного, неестественного трагизма. В этом смысле для меня те же трюковые "Мушкетеры Шарло" куда более привлекательны, чем убогий советский водевильчик. Во-вторых, неудачный подбор актеров. Потрепанный "гусар" Боярский слишком пошл для д'Артаньяна, а штатная советская "собака на сене" Терехова - для миледи (кто-то на форуме весьма метко заметил, что миледи в этом фильме как будто пять минут назад вылезла из трактира). Есть там и хорошие актеры, но они не спасают положение. В-третьих, успех советских "Трех мушкетеров" объяснялся не столько достоинствами фильма (коих, на мой взгляд кот наплакал), сколько тем, что в ту эпоху (рубеж 70-80-х) фильмов на подобные темы практически не снималось. Любой детектив или исторический фильм (да еще по ТВ!) был для нас, советских людей, почти праздником. Эх, помнит ли кто сейчас какие-нибудь чешские "30 случаев майора Земана" или польскую "Ставку больше чем жизнь"! Фигня полная, но народ-то балдел на советском безрыбье. И в этой атмосфере одного лишь названия типа "Дарт и три мушкетера" было достаточно, чтобы улицы опустели. В этом смысле промахнуться было просто невозможно, успех был гарантирован. Но спросите сегодня любого человека: что вам запомнилось из этого фильма? Убежден, 99% скажут: "А-а, да... Пора-пора-порадуемся..." И все. Больше ничего. И не стоит удивляться, что когда эпоха сменилась, когда одного лишь названия стало недостаточно, чтобы привлечь зрителя, продолжения "мушкетеров" прошли по сути абсолютно незамеченными. Все. Ухожу, ухожу, ухожу, пока не убили...

ЛенинЪ: А я не согласен, слышите, друзья? Будь он хоть Майк Тайсон, не согласен я! (с) Это я к чему? Это я к тому, что я абсолютно согласна в этом месте с товарищем-переводчиком-стебщиков Гоблином - фильм не должен быть точной копией книги. На то он и фильм. Иначе будет просто скучно, и исключительно для специалистов, которые фанаты повыискивать всякие "неправильности", неточности а-ля "у нее было платье белое, а не зеленое"(сама в свое время такой была) . Фильм должен нести что-то свое, но при этом - при этом - передавать какой-то дух, внесенный афффтаром в книгу! И мне кажется, что режиссеру ТМ это вполне удалось(это уже как-то обсуждалось в другой теме, только не помню точно, в какой). Все же, согласитесь, товарщи, что ТМ гораздо легче ДЛС и есссно, ВдБ. Да, в книге много того, что не вошло в фильм - но это совсем не важные моменты. Например, там нет напряжений в отношения мушкетеров, использования одного другим - но ведь и из книг мы выносим далеко не это, а бесконечную дружбу, которая помогает свернуть горы. Это мое ИМХО:)

д'Аратос: ЛенинЪ ППКС!!!

Iren: А мне кажецца, что в последних двух частях играли уже через немогу и нехочу... Хилькевич же сам говорил, что "20" - единственный фильм в его жизни, окончания съемок которого он ждал... Конечно, тут причина в другом, но все же... Снимали с трудностями... Первый фильм действительно веселый, легкий! Его можно хоть 20 раз подряд... А в "20" и "30" (только не бейте!!!!!!), кажется, актеры неподходящие (я имею в виду новых персонажей - Луиза, Рауль, Людовик и т. п.) Лично я с удовольствием посмотрела бы в сотый раз первый фильм,чем во второй или в третий - две последние части... Вот так вот!

Капито: Хилькевич говорил, что из-за дороговизны пленки и всеобщего хаоса начала 90-х в ДЛС и Тайне снимали очень многое одним дублем. Отсюда и качество актерской игры. Затем мушкетеры на мой взгляд - это не сериал, хотьтам и несколько серий. Такой фильм должен быть динамичным. А по просьбе Боярского оставили кучу философских размышлений и диалогов. Я бы из ДЛС только один монолог Атоса на Королевской площади оставила, а остальное - надо снимать как экшн, в стиле тех же "Неуловимых мстителей". ДЛС - книга более серьезная, и герои уже не азартные неразлучные молодые люди, а солидные дяди со своми тараканами в голове. Возможно стиль водевиля, мюзикла с элементами приключенческого романа подходил именно первой книге. Для второй я бы (эх, если бы, да кабы) предпочла более серьезный стиль при сохранении динамики сюжета и юмора Дюма. Во второй книге ведь каждая сцена как конфетка - Вандомская дорога, Королевская площадь, встреча в бою, когда пленили Карла, взрыв фелуки, похищение Мазарини и т.д. и т.п. Не мне киношникам указывать как обыгрываются такие неожиданные повороты сюжета, чтобы зритель в напряжении не успевал офигевать от все новых событий. А конец второго фильма мне виделся таким же как и у первого - мушкетеры идут, а им рукоплещут восхищенные и благодарные люди... Ведь в конце концов по мнению Дюма именно они прекратили эту гражданскую войну и уговорили и Мазарини и королеву и принцев подписать мирный договор, неужели за это они не достойны оваций, подобных тем, что были за бастион Сен-Жерве? Книгу вторую я люблю больше, и неоднократно об этом говорила, т.к. она более реальная что ли. И мне кажется, что свои самые лучшие качества мушкетеры проявили именно в ДЛС. И фильм просто даже по стилю и по философии должен был быть другим.... Но к сожалению не таким, какой в итоге получился

Amiga: Оффтоп: Капито, я тоже вторую книгу больше остальных люблю :)

Pauline: Мне тоже кажется, что вторая книга более серьезная, "взрослая". Снимать фильм по ней не так просто, как по первой части, из-за философско-психологических моментов. Здесь нужен или театрально-драматический дух, или уж тогда снимать совсем по-другому (что-то вроде документального фильма, где герои сидят и размышляют о своей жизни, и эти воспоминания иногда прерываются отдельными сценками из прошлого с закадровым голосом героя). А у нас... иногда я думаю, что они пытались сделать что-то наподобие ТМ, но слишком переборщили с комедийностью. Серьезные сцены, конечно, есть - куда же без них! - но все равно, в целом фильм смотрится как не очень удачная подделка под ТМ. А еще - актеры старше, но это-то нормально, хотя герои, естественно, теряют при этом динамизм и ту сумасшедшинку, которая так привлекает в первом фильме. В ДЛС только д'Арт и Арамис иногда еще "вспоминают молодость", но как-то слишком натужно. Зато интреьеры и ландшафты в ДЛС очень красивые. :-)

M-lle Dantes: М-да. Впечатление двойственное. Мрачность, перемежающаяся стёбом.

Jedi: Я думаю что фильм не популярен из-за того что 1.Мушкетеры посерели. 2.Новые герои получились неудачными. 3.Плохо снято.Кадры все время перескакивают.Темно и бесцветно. 4.Бестолковый Кромвель и дурацкий Мазарини как-то не вписоваются в мрачный сценарий. 5.Железобетонный Мордаунт. 6.Сопливый Рауль. 7.4-ая серия напоминает какой-нибудь посредственный американский боевичок.

Nataly: Jedi пишет: 5.Железобетонный Мордаунт. Терминатор, сказала бы я. Дункан Макклауд *снова достает из кладовки спрятанную было с облегчением волынку*. Воскрешением Морди авторы фильма уничтожили одну из идей Дюма. Все прекрасно помнят,что Атос не хотел убивать Мордю. Совсем не хотел. Хватал за руки Арамиса, отказывался от дуэли. Почему он это делал -- мы уже подробно обсуждали, да и сам Дюма говорил открытым текстом. Гибель Мордаунта от руки Атоса -- символична. А то, что нам показали -- Авилов, висящий на крюке.... Муть и мрак. Кроме того, момент, который потряс меня до глубины души. Слепить герцогиню де Шеврез (мать Рауля) и герцогиню де Лонгвиль (любовницу Арамиса) в одно лицо и обозвать ее Камиллой де Буа-Трасси к которой по ходу действия клеится Атос, причем Атос прекрасно знает, что это женщина друга?.. Возможно, у авторов не было денег на вторую актрису, но тогда можно было прекрасно сэкономить на воскрешении Мордаунта. А так-- полная профанация... Jedi пишет: 6.Сопливый Рауль. А Рауль Вам чем не угодил?...

Jedi: Вы имеете ввиду, почему я написала сопливый? Это просто у нас в семье так говорят когда хотят выразить неприязнь,а не в смысле нюня. Мне он не понравился. Не может запомнить как зовут Портоса. Ну и не похож он на Рауля. Это разве идеальный дворянин каким его растил Атос?

ЛенинЪ: А я не согласна насчет Мордаунта. То, что он в конце оказывается эдаким Горцем - это, мягко скажем, лажа, но он украшает фильм, имхо. Игра отличная, со злостью и смаком.

Nataly: ЛенинЪ пишет: Игра отличная, со злостью и смаком Игра -- да. Сценарий--нет:)))

Jedi: Мне тоже очень понравился Мордаунт. Все претензии были к его суперживучести.

ЛенинЪ: Сорри, не поняла к чему был эпитет "железобетонный". Теперь ясенно:)

Viksa Vita: Однако в этом фильме есть два эпизода ради которого можно стерпеть и мрак, и Мордаунта и почрневшие зубы Фрейндлих. Во-первых, это момент когда дАрт делится с Портосом в трактире воспоминаниями молодости, и на фоне ненавязчиво звучит тема Констнции. (совершенно, кстати, непонятно, почему в фильм более не испоьзованны музыкальные фрагменты мушкетеров) Во-вторых, это поцелуй Атоса и г-жи де Шеврез (после перескакивания мушек на лице). Какая сцена! Как нам этого не хватало в первом фильме!

Viksa Vita: Однако в этом фильме есть два эпизода ради которого можно стерпеть и мрак, и Мордаунта и почрневшие зубы Фрейндлих. Во-первых, это момент когда дАрт делится с Портосом в трактире воспоминаниями молодости, и на фоне ненавязчиво звучит тема Констнции. (совершенно, кстати, непонятно, почему в фильм более не испоьзованны музыкальные фрагменты из первых мушкетеров) Во-вторых, это поцелуй Атоса и г-жи де Шеврез (после перескакивания мушек на лице). Какая сцена! Как нам этого не хватало в первом фильме!

Jedi: А мне больше понравилось часть в начале,когда д'Арт с Портосом пьяные. И еще разговор лорда Винтера с Мордаунтом.

Юлёк (из клуба): *тихо и проникновенно* А мне Ла Раме нравится. :)

Pauline: Юлёк (из клуба) пишет: А мне Ла Раме нравится. :) О, я каждый раз складываюсь от смеха, когда смотрю эпизод в Венсеннском замке (в фильме, кажется, от Бастилией называется? :) ) Такой шут гороховый, идеально подходит ко двору Мазарини!

Amiga: Во-вторых, это поцелуй Атоса и г-жи де Шеврез (после перескакивания мушек на лице). Какая сцена! :))) Да уж :))) Помнится, в детстве я ревновала до слез :))))))

Snorri: Pauline пишет: Такой шут гороховый, идеально подходит ко двору Мазарини! Только не подходит на свою должность... :-\ Да и Мазарини показан как-то странно, если честно. Хотя как отдельный персонаж, не слишком строго соотносящийся с прототипом, сойдет, довольно забавный. Только странно, как такой самодур мог удержаться на должности министра. А Мордаунт вполне пуританском духе.

Nataly: Я не ревновала... Я даме завидовала...:((((((((

Капито: А лично меня возмутил тот факт, что Атос подзабыл, что в данном фильме Шеврез - женщина его друга:)))) В то время как моя сестра также приревновала:))) Как она сказала:"Я уже как то привыкла, что у него никого нет":))))

Nataly: Капито пишет: :"Я уже как то привыкла, что у него никого нет":)))) Золотые слова! все мы к этому привыкли... И меня даже посещала мысль, что графу была бы дана индульгенция на любые эротико-сексуально-порноподвиги, если бы рядом с ним был кто-то из наших:))))))))))))

Жан : Продолжения были халтуоно сняты, вот и не пользуются такой популярностью. Харатьян в роли короля это просто кошмар. В таких условиях никакие песни фильм не вытянут. Но "Честь" и правда одна из лучших песен.

M-lle Dantes: "Железобетонный Мордаунт"... Кому как, а мне именно эта живучесть, граничащая с компутерными играми, дала не одну тему для юмора в больших и малых формах. Но я, наверное, отвлекаюсь. Источники вдохновения, как я заметила, дело сугубо личное.

Viksa Vita: Капито пишет: :"Я уже как то привыкла, что у него никого нет":)))) Как же? У него есть все мы!!!

Jedi: M-lle Dantes В том-то и дело,что Морди становится просто смешным,что смотрится как то не очень.Хотя может я сужу по себе. _________________________ А у Вас на аватаре Е.Дворжетский?

M-lle Dantes: Jedi Дворжецкий. Уже давно. Я влюблена как последняя виконтесса, даже ещё хуже. А Мордя смешной. Поэтому я над ним и юморю. Бегает, как Соник по экрану.)))

maria: "Железобетонный Мордаунт"... Кому как, а мне именно эта живучесть, граничащая с компутерными играми, дала не одну тему для юмора в больших и малых формах. А можно ссылки? Хотелось бы найти психоанализ/обсуждение этого персонажа. Даже Авилов видел его как исчадие ада, и сначала не хотел играть эту роль. Мне же он всегда казался отчасти трагической, вызывающей жалость личностью. Бегает, как Соник по экрану.))) lol.

ЛенинЪ: maria пишет: А можно ссылки? Хотелось бы найти психоанализ/обсуждение этого персонажа. Даже Авилов видел его как исчадие ада, и сначала не хотел играть эту роль. Мне же он всегда казался отчасти трагической, вызывающей жалость личностью. Кстати, не могу не согласиться. Мордаунт хоть и порядочный подонок, "у него нет моральных устоев, он буквально свободен во всем..."(с) ВП, но все ж таки его жалко. По крайней мере, жальче, чем Миледи(ИМХО). Хотя, когда Атос вздумал его спасать из воды, я ОЧЕНЬ огорчилась. Хорошо хоть, все нормально закончилось.

maria: Хотя, когда Атос вздумал его спасать из воды, я ОЧЕНЬ огорчилась. Что он убьет Атоса? А я нет, так как 2-я книга намного скучнее первой и только этот подсюжет смог меня по настоящему заинтересовать. Странно, зачем спасать? В книге Атос говорит: — Д'Артаньян! Д'Артаньян! — остановил он его. — Д'Артаньян, сын мой, я вас умоляю! Этот несчастный умрет, но недостойно дать погибнуть человеку, не протянув ему руку, ведь сейчас достаточно только руку протянуть, чтобы его спасти. О, мое сердце повелевает мне поступить так! Я не могу перенести этого. Пусть он живет. Так Атос хочет убить его или нет? ИМХО, Атос имеет в виду, что недостойно дать погибнуть ему сейчас, а на суше они его по всем правилам чести, спокойно убьют на дуэли. На практике выходит намного "благородней", нечего сказать. Они же не дали бы ему уйти и в самом деле продолжать жить (это было бы очень глупо), так зачем спасать? Чтобы было сложнее убить? Растянуть подольше это удовольствие как Мордаунт в фильме с целым театральным представлением?

ЛенинЪ: maria пишет: Что он убьет Атоса? Нет, что Атос дал слабину... Благородство благородством, возмездие возмездием, но все же.... maria пишет: Так Атос хочет убить его или нет? ИМХО, Атос имеет в виду, что недостойно дать погибнуть ему сейчас, а на суше они его по всем правилам чести, спокойно убьют на дуэли. Да не, думаю, у Атоса свои заморочки. Он боится его убить... Или как-то так.

M-lle Dantes: Можно подумать, Атос боится, что и тут ненароком наследил. Мало ему Рауля! Но мы опять гадаем и острим.

Amiga: После бессонной ночи кидаю этот пост везде, где только можно - извините те, кто видит его в третий раз :) ...Если меня спросить, что мне больше всего не нравится в фильме "Двадцать лет спустя", то я отвечу - грим. А еще точнее - парики. Возникает впечатление, что волосы ни одного из героев мужского пола не знали расчески как минимум в течение этих самых двадцати лет... И еще весь фильм какой-то то полутемный, то просто темный... И музычка там какая-то периодически звучит... непонятная... А сцена, над которой я в книге рыдала, боясь перевернуть страницу - Атос и Мордаунт в воде - снята так, что вообще ничего не успеваешь понять, увидеть и почувствовать!.. И вся история с воскрешением Мордаунта меня просто убивает! ...Ну а "Тайну королевы Анны" я даже комментировать не хочу... Это просто смешно смотреть :) И еще в конце четыре мушкетера едут на верблюдах, за которыми бежит верблюжонок. Я так поняла, для Рауля? :) Эх, а по этому роману такой фильм можно было бы снять! С всеми-то его интригами... неожиданными поступками героев... развязкой... Правда, Монк прикольный :) И вы знаете, Атос в третьем фильме все же эээ... в основном атоснее, чем во втором :) Да и вообще все мушкетеры как-то поживее... (ага, будешь тут поживее, когда три таких тома - в две серии!) Ну что же, будем ждать продолжения... :)))))

Nataly: ППКС, Особенно про прически. А еще меня убил камзол Атоса, из которого он вырос наверное те самые 20 лет назад:))))), вечно застегивающийся Рауль, взрыв в замке графа, беготня Арамиса за дамой по всей келье:))) А! еще наглая ложь Атоса про то, что Рауль не знает своих родителей. Это опосля того, как дитенок орал на всю Турень-- "отец!!!!" Тьфу, одним словом. И чего я это в сотый раз пересматриваю, спрашивается?:)))

д'Аратос: Виконт де Бражелон Le Visconte di Bragelonne Серия: Шедевры Мирового Киноискусства Формат: VHS (PAL) Дистрибьютор: Светла Русский Закадровый дубляж Лицензионные товары. Характеристики видеоносителей 1954 г., 87 мин., Италия - Франция IRIS Films Художественный кинофильм Нашла в Озоне.

Amiga: вечно застегивающийся Рауль Nataly :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 5 баллов! :))))))))))))))))))))))))))))

M-lle Dantes: К слову о том, что не всем нравится Мордаунт, висящий на цпеи. Если разобраться, то эта сцена глубоко символична. Маму недоповесили - и сына туда же.)))

катюха: мне кажется, подбор актёров оочень сильно подкачал.Харатьян в роли Людовика - просто ужас. Карл II, Рауль - без комментариев.Остальные тоже не блещут. Мазарини ещё куда ни шло, как актёр неплох, но как персонаж... Качество мне показалось нормальным, есть правда, пара сцен в темноте, где ничего не разглядишь, а так - всё в норме. Песни: "честь" понравилась, она вполне в духе мушкетёров, а вот остальные - какие-то рок-н-рольные, что ли. Не дотягивают ,ИМХО, и ещё хочется возмутиться почему все так дружно нападают на миледи и Мордаунта? Ну были они убийцами, не хуже и не лучше других. Сами-то мушкетёры сколько народу положили ни за что ни про что?

Nataly: катюха пишет: Сами-то мушкетёры сколько народу положили ни за что ни про что? Ну все, сударыня:)))) Сейчас Вас закидают ссылками на темы, кто главный злодей у Дюма и чем мушкетеры принципиально отличаются от Миледи и Морди:))))

катюха: *приплясывает и поёт* а нам всё равно...)

Lady Shadow: катюха пишет: Харатьян в роли Людовика - просто ужас мне тоже в этой роле он не понравился,но я думаю,что никого лучше поставить не могли!

Amiga: Сами-то мушкетёры сколько народу положили ни за что ни про что? Ну и? Сколько же? Огласите, пожалуйста, весь список.

Andree: "Тайна королевы Анны" - халтура! Не так все было!

Señorita: Во, только что говорила в другой теме на эту тему: 20 лет спустя мне в общем-то понравились, но как уже было сказано, не все там идеально. Во-первых, (хотя это претензии, наверное, к качеству съемки, пленки и т.п.), что сплошная темнота. Из Мазарини сделали какого-то шута горохового (хотя его "всю тюрьму в тюрьму!" бесподобно:)), но это в принципе терпимо. Выкинули почти всю линию Рауля. Ладно, тоже терпимо, хотя мне безумно жаль, что нет сцены в Сен-Дени. Кстати, чем они там думали подбирая актера? Где простите, то "поразительное" сходство Атоса с якобы приемным сыном, которое так всем в глаза бросалось? Каким, простите, местом Рауль на отца похож?:)) И самое главное, за что я недолюбливаю этот фильм - это "воскрешение" Мордаунта, "киднэппинг" и финальная сцена в сарае в духе дешевых американских боевиков. Всех спасла Мадлен - бред! "Тайна королевы Анны" еще хуже. К первой серии претензий практически нет, но вторая... Такое чувство, что хотели снимать полную добротную экранизацию, серий на 5-6, как минимум (эхх, какую же конфетку можно было сделать), но не хватило денег, и все быстренько свернули и закруглились. Единственный плюс - музыка. Очень люблю "Нашу честь", "Ангел-хранитель" и "Короли".

катюха: Señorita пишет: "Короли". очень напоминает Петлюру (ИМХО):)

катюха: Amiga пишет: Ну и? Сколько же? Огласите, пожалуйста, весь список. я даже считать боюсь

Señorita: катюха пишет: очень напоминает Петлюру (ИМХО):) Да? Ну я не знаю, я как-то не спец по Петлюре:))))

Amiga: я даже считать боюсь Ах, как легко бросаться безосновательными обвинениями... :)))

катюха: Amiga ну ладно, буду перечитывать, специально для вас подсчитаю )

Señorita: взрыв в замке графа, Вот кстати, объясниете мне плз, к чему вообще эта сцена была нужна? Я не догнала. Типа предупреждение от Мордаунта - "я рядом, трепещите!"? А потом как-то замяли про это, ка будто и не было ничего - раз и забыли... Хотели что ль потом как-то это обыгать, но пленка закончилась?

Custard Pie: Señorita пишет: Вот кстати, объясниете мне плз, к чему вообще эта сцена была нужна? Я не догнала. Видимо Атос понял, кто "автор" взрыва только увидев Мордаунта в Англии, и поняв, что он охотится за ними, ведь в фильме нет сцены, где Гримо узнает Мордаунта в образе монаха и предупреждает Атоса, а значит Атос не мог подозревать конкретно Мордаунта. Чтобы что-то узнать, ему оставалось только расследовать этот взрыв на месте, в Блуа, чего он, находясь в Париже, сделать не мог. Следовательно предупреждать друзей было не о чем. У Хилькевича похоже такая задумка была, что до критического момента мушкетеры "ни сном, ни духом" - видимо хотел обострить интригу.

Señorita: Custard Pie пишет: Видимо Атос понял, кто "автор" взрыва только увидев Мордаунта в Англии, и поняв, что он охотится за ними, ведь в фильме нет сцены, где Гримо узнает Мордаунта в образе монаха и предупреждает Атоса, а значит Атос не мог подозревать конкретно Мордаунта. Ну может быть и так.... Но все же как же он (Атос) мог узнать о взрыве в замке, если к тому моменту его там уже не было - он уже в Париж умотал, вернее в Венсенскую тюрьму Бофора освобождать? А друзей он предупреждает, что Мордаунт - это сын миледи уже в Англии, и я так поняла, ему об этом лорд Винтрер сообщил.

Custard Pie: Señorita пишет: Но все же как же он (Атос) мог узнать о взрыве в замке, если к тому моменту его там уже не было - он уже в Париж умотал, вернее в Венсенскую тюрьму Бофора освобождать? Ну почта работала со времен Его Величества Людовика XI, и люди, остававшиеся в Блуа по-логике должны были Атосу отписать. Мне кажется смысл этого взрыва (в фильме) показать зрителям, что Мордаунт охотится за ничего не ведающими мушкетерами, а то, как об этом узнает Атос остается за кадром (если бы все мелочи вошли в фильм, число серий надо бы было увеличивать вдвое или втрое).

Nataly: *кисло* А мож, спишем это на очередной бред Хилькевича????? Потому что сцена напрочь лишена всякого смысла: 1. Если уж Мордя хотел замочить Атоса, то почему таким экзотичным способом??? Шума много, толку мало. 2. Морде ясно сказали-- "вино поставьте в погреб". С каких пор погреб находится на третьем этаже??? И почему по замку в котором полно слуг безнаказанно шляется черт знает кто??? 3. Почему Мордя так спокойно отпустил Рауля, типа безумно похожего на отца?? Кроме того, можно было догадаться, что юноша, имеющий право приказывать, Атосу не совсем чужой. 4. Ну и слишком быстро произошел сам взрыв....

Custard Pie: Хилькевич конечно небезгрешен, но хотелось бы его маненько защитить от столь оглушительной критики: Nataly пишет: . Если уж Мордя хотел замочить Атоса, то почему таким экзотичным способом??? Шума много, толку мало. Толку мало потому, что при взрыве граф подъезжал к Парижу, а если бы он действительно был в замке, то это как минимум инвалидность, а скорее всего "момэнто морэ". Nataly пишет: Морде ясно сказали-- "вино поставьте в погреб". С каких пор погреб находится на третьем этаже??? И почему по замку в котором полно слуг безнаказанно шляется черт знает кто??? Граф жил относительно скромно и кучи слуг у него небыло. И башня-то целиком рванула (вроде бы), значит все таки из погреба, под фундамент заложили. Nataly пишет: Почему Мордя так спокойно отпустил Рауля, типа безумно похожего на отца?? Кроме того, можно было догадаться, что юноша, имеющий право приказывать, Атосу не совсем чужой. Так ли легко задержать крепкого юношу на коне, при этом продолжая играть роль мирного торговца вином. Фишка Мордаунта в том и заключалась, чтобы замочить графа так, чтобы свалить неузнанным. Иначе он автоматически превращался в разбойника и убийцу, которого не приминут схватить и повесить. Потом у него была своя "система ценностей" по которой Виконт не был его врагом. Nataly пишет: Ну и слишком быстро произошел сам взрыв.... Счет времени в кино редко соответствует реальному, но уж наверное виноторговцы "Мордаунт и Ко" успели убраться вон перед взрывом.

Señorita: Ну почта работала со времен Его Величества Людовика XI, и люди, остававшиеся в Блуа по-логике должны были Атосу отписать. Ну написали, предположим, так мол и так, господин граф, у нас тут того, этого, террористы объявились - дом, короче, подзарвали. И? Прочел сие Атос и подумал: "А и фиг с ним! Мне счас некогда. Приеду, разберусь и кому надо накостыляю!"?:))) А когда приехал, то видать подумал: "А ну его в болото! Не до того сейчас, хрен с ним, с взрывом. Подумаешь, невидаль!:)))". (если бы все мелочи вошли в фильм, число серий надо бы было увеличивать вдвое или втрое). В том-то и дело: к чему тогда вообще пихать в фильм сцену, которая абсолютно ничего не выражает, не несет никакой нагрузки, и без нее можно прекрасно обойтись? Nataly пишет: *кисло* А мож, спишем это на очередной бред Хилькевича????? Во-во, другого объяснения нет...

Señorita: Custard Pie пишет: Потом у него была своя "система ценностей" по которой Виконт не был его врагом. Так какого ж он тогда потом киднэппинг-то устроил? "Всем явиться без оружия, или парня замочу"?

Custard Pie: Señorita пишет: Не до того сейчас, хрен с ним, с взрывом. Так он был занят - сначала Бофор, потом Англия. До Блуа путь это не полчаса на метро, чтобы вечерком смотаться. Señorita пишет: В том-то и дело: к чему тогда вообще пихать в фильм сцену, которая абсолютно ничего не выражает, не несет никакой нагрузки, и без нее можно прекрасно обойтись? А как тогда показать, что Мордаунт идет по следам мушкетеров? Еще глупее бы выглядела сцена в начале 3 серии, где Мордаунт с ходу узнает в неких пленных французах своих кровных врагов, если не объяснить, что он по крайней мере давно их "вел". Señorita пишет: Так какого ж он тогда потом киднэппинг-то устроил? "Всем явиться без оружия, или парня замочу"? Это не он устроил, это Хилькевич решил привнести элементы боевичка. С точки зрения Мордаунта как героя Дюма это не логично (причины - в моем предыдущем посте).

Señorita: Custard Pie пишет: Еще глупее бы выглядела сцена в начале 3 серии, где Мордаунт с ходу узнает в неких пленных французах своих кровных врагов, если не объяснить, что он по крайней мере давно их "вел". А по-моему, там все логично, он просто сложил два и два: во-первых, он от палача знал о 4 французах, два из них знакомы с его дядюшкой - значит, вполне могут быть "теми самыми", тут объявляются еще двое, и Дарт отказывается выдать ему "захваченных в плен" Атоса с Арамисом и называет их своми друзьями. Тогда Мордаунт обрадовался: "вот я наконец-то знаю всех"! Так что и без этого дурацкого взрыва вполне обойтись можно было.:)) Custard Pie пишет: С точки зрения Мордаунта как героя Дюма это не логично Как героя Дюма - конечно:)), у но Хилькевич, видать, решил "а чем я хуже Дюма":))).

Nataly: Custard Pie пишет: И башня-то целиком рванула (вроде бы), значит все таки из погреба, под фундамент заложили *вздыхает* рванула не башня, а кусок 3-го этажа, взрыв произошел именно в жилом помещении... И в конце концов, подумайте сами, как можно не зная плана строения, за 2-3 мин. так заложить взрывчатку, что бы подорвать целую башню? Custard Pie пишет: Так ли легко задержать крепкого юношу на коне, при этом продолжая играть роль мирного торговца вином.... А в Париже значит этот юноша захирел и зачах и слез с коня?:))))))))))))

Custard Pie: Nataly пишет: рванула не башня, а кусок 3-го этажа, взрыв произошел именно в жилом помещении... Здесь спорить не буду, поскольку точно не помню этих тонкостей. Nataly пишет: в конце концов, подумайте сами, как можно не зная плана строения, за 2-3 мин. так заложить взрывчатку, что бы подорвать целую башню? А вот тут вариантов масса: План вполне можно было раздобыть или просто посоветоваться заранее со спец-ом по взрывам, показав ему дом снаружи. Потом, это в фильме прошло 2 минуты, а в реальности они могли провозиться хоть полчаса - фильм ведь не синхронен с происходящими в нем событиями. Nataly пишет: А в Париже значит этот юноша захирел и зачах и слез с коня?:)))))))))))) Дело даже не в возможности замочить Виконта: в конце концов достал пистолет и готово, а в том, насколько это выгодно Мордаунту в данный монент. Ну пришил бы он его в Блуа, при этом еще не зная толком всех своих врагов. Получается из таинственного мстителя он сам превращается в объект мести и вынужден скрываться, что сильно бы урезало его возможности, и даже погибнув, он бы не выполнил своей миссии. А в 4 серии мушкетеры были у него как на ладони и была четкая возможность собрать их вместе, вот он и пошел ва-банк, похитив Рауля.

Nataly: Custard Pie пишет: вот он и пошел ва-банк, похитив Рауля. *провокационно* а вот этот момент я однозначно отношу к маразму режиссера. Поспорим???? :)))))))))))

катюха: Señorita пишет: А по-моему, там все логично, он просто сложил два и два: во-первых, он от палача знал о 4 французах, два из них знакомы с его дядюшкой - значит, вполне могут быть "теми самыми", тут объявляются еще двое, и Дарт отказывается выдать ему "захваченных в плен" Атоса с Арамисом и называет их своми друзьями. Тогда Мордаунт обрадовался: "вот я наконец-то знаю всех"! Так что и без этого дурацкого взрыва вполне обойтись можно было.:)) всё равно фактов маловато. разве мордаунт видел до этого в лицо атоса и арамиса? и разве это единственные французы, знакомые с Винтером? И что с того, что они оказались друзьями? Это не причина сразу "узнавать" в них врагов

Nataly: *взвывая* да всю эту линию с Мордей можно вырезать по причине ее полной алогичности, непродуманности, дешевой театральщины и прочей фигни * осматриваясь* Обалдеть, на какие меня эмоции пробило, однако... Никогда не любила тупость :)))))))))))

Custard Pie: Nataly пишет: а вот этот момент я однозначно отношу к маразму режиссера. Поспорим???? Это конечно полнейший глюк всего фильма, относиться к которому надо с юмором. Лично меня веселил этот момент сразу по нескольким причинам: 1.Так мы все и поверили, что после чудесного спасения мушкетеров с фелуки, они идут на расстрел как цеплята, без оружия (весьма сомнительное доказательство чести), поверили в благородство Мордаунта, что он отпустит виконта (конечно, как-никак Мордаунт родня лордам). 2.Маленькая хрупкая Мадлен в одиночку нейтрализует десятерых до зубов вооруженных головорезов. 3. Мордаунт, получивший несколько ударов шпагой, с разбитой физией, придушенный огромной цепью и повешенный на оной, не подававший признаков жизни вдруг как ни в чем не бывало раскачивается на цепи как на качелях (парк развлечений), выхватывает шпагу и при этом выглядит как будто только что с банкета - ни ран, ни крови... 4. Мадлен, упавшая с антресолей вниз головой и которую вроде как пристрелили - жива и здорова. 5. Де Жюссак обладает старческой глухотой - стоя за дверью он не слышит бойню и преспокойно курит, ожидая сигнала. После всего этого я отказываюсь верить, что Мордаунт умер.

Señorita: Custard Pie пишет: 3. Мордаунт, получивший несколько ударов шпагой, с разбитой физией, придушенный огромной цепью и повешенный на оной, не подававший признаков жизни вдруг как ни в чем не бывало раскачивается на цепи как на качелях (парк развлечений), выхватывает шпагу и при этом выглядит как будто только что с банкета - ни ран, ни крови... Ага. И еще до этого он как-то ухитрился с кинжалом в сердце (бронежилет надел?) выплыть на берег, очухаться, добраться до Парижа - и все это за сравнительно небольшой промежуток времени!

катюха: Custard Pie пишет: 1.Так мы все и поверили, что после чудесного спасения мушкетеров с фелуки, они идут на расстрел как цеплята, без оружия (весьма сомнительное доказательство чести), поверили в благородство Мордаунта, что он отпустит виконта (конечно, как-никак Мордаунт родня лордам). ну вот этот момент как раз и объясняется. Они и не поверили, что Морд отпустит Рауля, а вроде как пожертвовали собой, потому что честь им другага не позволяла)) с остальным согласна) полностью

Señorita: катюха пишет: Они и не поверили, что Морд отпустит Рауля, а вроде как пожертвовали собой, И Раулем заодно))). Надо было довести уж до конца эту линию что ли...было бы хоть оттдаленно, но по "мотивам": все умерли. Правда на 10 лет раньше)))

катюха: Señorita пишет: было бы хоть оттдаленно, но по "мотивам": оно и так отдалённо и по мотивам. а убить всех - про кого ж тогда исчо фильм снимать?)))

Custard Pie: катюха пишет: ну вот этот момент как раз и объясняется. Они и не поверили, что Морд отпустит Рауля, а вроде как пожертвовали собой, потому что честь им другага не позволяла)) Т.е. правила чести говорят о том, что предотвращать хитро спланированное убийство с шантажом - нельзя? Какая честная дуэль получается - вооруженная до зубов кумпания во главе с Мордаунтом и беззащитные, но благородные мушкетеры, так что ли? И еще плюс безграничная вера в благородство Мордаунта, что он таки отпустит Рауля. Вообщем, странно все это...

катюха: Custard Pie но зато какой пафос! может быть, вешать свою жену, тоже странно, но соответствует духу романа)

Señorita: катюха пишет: а убить всех - про кого ж тогда исчо фильм снимать?))) Вооот, и надо было их всех грохнуть, что б больше не снимать и не позориться:)))))

Custard Pie: Señorita пишет: Вооот, и надо было их всех грохнуть, что б больше не снимать и не позориться:))))) Это Вы намекаете на Хилькевичевский вариант "Виконта"? Кстати интересный вопрос, почему с треском провалился третий фильм (сколько себя помню, его по телеку показывали пару-тройку раз)? катюха пишет: но зато какой пафос! может быть, вешать свою жену, тоже странно, но соответствует духу романа) Ну зато никакой логики: то чудеса смелости и ловкости, чтобы жизнь спасти, а то таки сами лапки кверху.

Señorita: Custard Pie пишет: Кстати интересный вопрос, почему с треском провалился третий фильм (сколько себя помню, его по телеку показывали пару-тройку раз)? Ну ИМХО неудачен он тем, что "хотели как лучше, а получилось как всегда":(. Там вполне обещающее начало - вся первая серия это линия Монка и поиска спрятанных Карорм Первым денег и реставрации Карла Второго. Опять-таки ИМХО, что логично было предположить, что дальше все будет развиваться в соответствии с ходом романа, и тогда должно было бы получиться серий 5, как минимум. Но...видимо из-за недостатка средств, все решили быстренько свернуть и запинуть в одну серию. В результате все сюжетные линии до безобразия упрощены, все сведено к истории с железной маской (и сколько их уже было?). Да еще концовка... К чему эти верблюды? Не знаю, кому как, но у меня после просмотра было ощуение полнейшего разочарования: "как и это все?!"

Custard Pie: Señorita пишет: Там вполне обещающее начало - вся первая серия это линия Монка и поиска спрятанных Карорм Первым денег и реставрации Карла Второго. По моему можно и нужно было уже в наше время найти деньги и снять подробный фильм серий в 6 или 8, использовав как отправную точку 1-ю серию, а про 2-ю забыть, как про неудачный дубль. Конечно переснимать свое же обидно, зато показывали бы сие творение почаще, чем раз в 10 лет.

катюха: Custard Pie с другими актёрами? не думаю, что зритель с восторгом бы это воспринял. Может, мушкетёры согласились бы все сниматься, а вот насчёт остальных актёров не знаю. и как бы это выглядело? первая серия старая, с совершенно другими лицами, другим стилем и.т.д. нет уж, если переснимать, то всё полностью

Custard Pie: катюха пишет: нет уж, если переснимать, то всё полностью По идее можно вообще было забить на линию реставрации Карла II в новом фильме и начинать снимать с момента визита Людовика в Блуа и возвращения д`Арта на службу - и уже эту линию вести с нуля. И чтоб никаких верблюдов - последним кадром должен быть умирающий на поле битвы Маршал д`Артаньян! катюха пишет: с другими актёрами? не думаю, что зритель с восторгом бы это воспринял. Почему с другими? Из старой гвардии там нужны собственно сами мушкетеры, Мазарини и Анна Австрийская. Остальных должны играть новые актеры. Не уверен, что зритель с восторгом воспринял Харатьяна и Соколова, особенно если учесть, что большинство зрителей, ИМХО, не подозревают о существовании подобной картины.

Señorita: Custard Pie пишет: И чтоб никаких верблюдов - последним кадром должен быть умирающий на поле битвы Маршал д`Артаньян! Custard Pie, Вы прям мысли мои читаете:)). Правильно! И маршал, и Локмария, и Джиджелли - что б все было! Да так, что б смотреть без дюжины носовых платков было невозможно. Custard Pie пишет: Не уверен, что зритель с восторгом воспринял Харатьяна и Соколова, Тем более, что они уже, мягко говоря, из возраста своих героев малость вышли...

Капито: Сейчас прочитала на одном сайте: "Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя - один из лучших киношедевров последнего времени, и, несомненно, лучший фильм трилогии. С огромным нетерпением ожидаем его выхода на видео! Выросло целое поколение, досконально изучившее первые два фильма, благодаря частому показу их на TV, и жаждущее увидеть заключительную часть киноромана." Я чуть не подавилась собственным языком!

Лилия: Капито пишет: "Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя - один из лучших киношедевров последнего времени, и, несомненно, лучший фильм трилогии. С огромным нетерпением ожидаем его выхода на видео! Выросло целое поколение, досконально изучившее первые два фильма, благодаря частому показу их на TV, и жаждущее увидеть заключительную часть киноромана." Четыре раза прочитала фразу…то ли я тупая, то ли в ней написан идиотизм…..А это вообще о чём? Про что? Почему? И какого года фраза? Я в шоке, ну и ужас пишут….. Лучший фильм трилогии» - ???? ну и вкус у кого-то….

Señorita: Капито пишет: "Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя - один из лучших киношедевров последнего времени, и, несомненно, лучший фильм трилогии. С огромным нетерпением ожидаем его выхода на видео! Выросло целое поколение, досконально изучившее первые два фильма, благодаря частому показу их на TV, и жаждущее увидеть заключительную часть киноромана." Я чуть не подавилась собственным языком! Ндааа....больше я за комп-ром ничего не ем и чаепитий не развожу:))),так как прочитав сие, поперхнулась печеньем и чуть не опрокинула на себя чай... Если ЭТО - лучший фильм трилогии, по мнению автора, то... ноу комментс просто...

Custard Pie: Капито пишет: "Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя - один из лучших киношедевров последнего времени... Самое реальное объяснение сего опуса - это просто стандартная рекламка для ДВД-варианта фильма, которую обычно помещают на коробку, написанная в полнейшем отрыве от содержания человеком, который очень сильно хочет получить от тебя эти 100 несчастных рублей за диск.

Señorita: Custard Pie пишет: эти 100 несчастных рублей за диск. Если б только 100, то это еще ничего:)))

M-lle Dantes: Custard Pie пишет: Мордаунт, получивший несколько ударов шпагой, с разбитой физией, придушенный огромной цепью и повешенный на оной, не подававший признаков жизни вдруг как ни в чем не бывало раскачивается на цепи как на качелях (парк развлечений), выхватывает шпагу и при этом выглядит как будто только что с банкета - ни ран, ни крови... После всего этого я отказываюсь верить, что Мордаунт умер. Конечно, не умер. У него просто кончилась энергия. А вот если бы он съел шоколадную лягушку/грибы/зелье здоровья/ну или ещё что едят компутерные персонажи, когда силёнки на исходе, то кино бы закончилось оченно печально...

Юлёк (из клуба): M-lle Dantes пишет: Конечно, не умер. У него просто кончилась энергия. А вот если бы он съел шоколадную лягушку/грибы/зелье здоровья/ну или ещё что едят компутерные персонажи, когда силёнки на исходе, то кино бы закончилось оченно печально... Злая вы однако... Его нужно было на электрический стул. :) И вообще - почему мы не обсуждаем вопрос родства Мордаунта с Дунканом МакЛаудом? :)

Custard Pie: M-lle Dantes пишет: Конечно, не умер. Интересный вопрос, кстати. Никто не считал, сколько у Мордаунта жизней?

M-lle Dantes: Custard Pie Из этого можно было бы сделать отдельный фанфик. Юлёк (из клуба) пишет: И вообще - почему мы не обсуждаем вопрос родства Мордаунта с Дунканом МакЛаудом? :) А была такая шутка. В "Представьте себе".

M-lle Dantes: Custard Pie Из этого можно было бы сделать отдельный фанфик. Юлёк (из клуба) пишет: И вообще - почему мы не обсуждаем вопрос родства Мордаунта с Дунканом МакЛаудом? :) А была такая шутка. В "Представьте себе".

Nataly: Юлёк (из клуба) пишет: Его нужно было на электрический стул. :) Щаз. На электростанцию, вместо динамо-машины или что там у них энергию вырабатывает:)))))

Jedi: Custard Pie пишет: После всего этого я отказываюсь верить, что Мордаунт умер. Да, кстати, если внимательно посмотреть конечную сцену, где д'Артаньян прощается с друзьями, за ними на улице виден сидящий человек, закутанный в серый плащ. Каждый раз, когда мимо кто то проходит он надвигает на глаза шляпу, подозрительно похожую на мордаунтовскую, из под которой спускаются светлые волосы. :))

катюха: Jedi так, понятно, кто будет главным героем в 4 части ТМ)

Señorita: катюха пишет: ак, понятно, кто будет главным героем в 4 части ТМ) Упаси господи!:)))

Герцог Де Водемон.: Капито пишет: "Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя - один из лучших киношедевров последнего времени, и, несомненно, лучший фильм трилогии. С огромным нетерпением ожидаем его выхода на видео! Выросло целое поколение, досконально изучившее первые два фильма, благодаря частому показу их на TV, и жаждущее увидеть заключительную часть киноромана." Я чуть не подавилась собственным языком! Лучший фильм + верблюды Да уж...



полная версия страницы