Форум » Обсуждение фильмов » А давайте напишем сценарий! » Ответить

А давайте напишем сценарий!

д'Аратос: Что бы вы хотели увидеть в фильме. Идеал.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

Amiga: Mediterranee, соглашусь с вами. Да и вообще, что теперь, больше никогда "ТМ" не экранизировать?

LS: Будем надеяться, что рано или поздно количество перерастет-таки в качество! И не мы, так наши потомки насладятся достойным экранным воплощением великой книги.

д'Аратос: Mediterranee пишет: Это кино, по-моему, всем дороже как память, чем как на самом деле хорошо сделанное кино. Что до талантливых актеров - я думаю, их можно найти, и немало. Главное искать именно их, а не знакомых знакомых или тех, кто больше заплатит за свою роль. Сейчас наши снимают очень мрачные фильмы, а для меня мушкетеры - все равно, что юность. Книга очень светлая, ее не возможно читать без радости. А "старый" фильм очень точно передает атмосферу и т.д. Актеры настолько вжились в свои роли, что им веришь. Конечно, я видела фильм в детстве, но потом был большой перерыв, после которого я опять его посмотрела. Поэтому я не отношусь к нему предвзято, как к любви детства. Если снимать мушкеттеров, как графиню де Монсоро, ничего хорошего не выйдет.


Капито: Лично мне из этих сериалов ни "Королева" ни "Графиня" не понравились. Нудно, очень нудно. Положение спасали только Домогаров в роли Бюсси и Горбунов в роли Шико, ах, ну да еще Долинский в роли отца Горанфло (супер!). Что касется Харатьяна и Жигунова в роли Ла Моля и Коконаса, извините, совсем не те герои. В качестве сериала представляю себе только "Виконта"

LS: д'Аратос пишет: Если снимать мушкетеров, как графиню де Монсоро, ничего хорошего не выйдет. Если снимать, как наш сериал - точно не выйдет. Будет: Капито пишет: Нудно, очень нудно А вот если идти путем французской экранизации, могли бы быть варианты...

Филифьонка: LS пишет: - НОРМАЛЬНЫЙ бастион Сен-Жерве (в контексте сюжета: с нешуточным испугом д`Артаньяна, с дрожью Атоса после супружеской сцены, с его попытками спасти накуролесившего глупого мальчишку, с догадками и прозрением Арамиса; с белыми салфеткам на фоне трупов солдат, наконец). Я очень извиняюсь, что комментирую сообщение, написанное два года назад. Но не могу не задать важный для меня вопрос: а что за прозрение посетило Арамиса на бастионе Сен-Жерве?

LS: Филифьонка Мне представляется, что на бастионе Сен-Жерве Арамис смог сопоставить информацию, предоставленную Атосом для составления письма, с его горькими и мрачными замечания о женщинах, со слухами, ходившими в полку о «пережитом им большом горе, причиной которого была любовь», чтоб сообразить, в отличии от Портоса, что история, рассказанная в письме Винтеру – его собственная история. Арамис – не дурак, Атоса он знал дольше гасконца, и хотя ему не было откровений в Амьене, сложить два и два он был способен. Конечно, это имхо, не подтвержденное впрямую текстом. Но текст и не отрицает этого. По-моему, драматургически могло бы получиться очень интересно, да и актеру, исполняющему роль Арамиса, было бы что поиграть. :)

Филифьонка: LS, в подростковом возрасте у меня была такая игра: я брала книжку и весь сюжет пересказывала от лица какого-нибудь героя. И вот когда я придумывала "ТМ глазами Арамиса", в моем представлении Арамис действительно начинал догадываться на Сен-Жерве, а окончательно разгадывал задачку, когда писал письмо Винтеру. Меня смущали всегда две вещи: 1) Когда Атос в Бетюне говорит, что миледи- его жена, Портос и Арамис оба бледнеют и переглядываются. Но это я объясняла так: хотя Арамис уже и догадался обо всем, все равно услышать это лично из уст Атоса было потрясением. 2) д'Артаньян такое трепло! Когда на бастионе он начинает "Ты видел твою...", а Атос его прерывает "Эти господа не посвящены в мои семейные дела", не должны ли и у Портоса возникнуть подозрения? Но это еще цветочки. Когда мушкетеры вчетвером обсуждали смерть Бризмона, д'Артаньян повторял "Атос, Атос, уверяю вас, это ваша жена". Поскольку такая откровенность совершенно не вяжется с дальнейшими высказыванием всех героев, я для себя объясняла это тем, что Арамис и Портос как раз в это время ненадолго отошли). А Вы что думаете? Может быть, это обсуждалось уже где-нибудь, тогда извините. По-моему, драматургически могло бы получиться очень интересно, да и актеру, исполняющему роль Арамиса, было бы что поиграть. :) О да.

LS: Филифьонка пишет: Может быть, это обсуждалось уже где-нибудь, тогда извините. По-моему, если и обсуждалось, то довольно давно. :) Меня немного смущает наш оффтоп. Предлагаю совместными усилиями подумать, как сформулировать название темы, а потом попросим Amiga перенести ее в раздел обсуждений мушкетерской трилогии 1) Я объясняю себе это точно так же – удивление, что Атос решился обнародовать свою тайну. Сочувствие ему. И осознание серьезности ситуации - раз Атос решился на ТАКОЕ признание, значит произойдет нечто из ряда вон выходящее. То есть, Арамис испытывал примерно то же, что д'Артаньян. 2) У Портоса – не должны. Портос относится к категории людей, которые начинают о чем-либо догадываться, когда их непосредственно ткнут носом и все разжуют. :) Я считаю, что у меня много общего с характером славного барона. Обладая подобным свойством, предполагаю, что и Портос им обладал. :) Эпизод смерти Бризмона. Скорее всего, это «косяк» Дюма и Маке, они не состыковали детали. Но. Драматургически и его обыграть не сложно. Например, если предположить, что д’Артаньян с Атосом обменивались этими репликами у колодца, когда Атос доставал воду, вдали от двух остальных друзей, а те присоединились к беседе позднее, когда мушкетеры вернулись в гостницу. Как видите, мы с Вами примерно одинаково додумываем подробности и объясняем нестыковки. :)

Amiga: Меня немного смущает наш оффтоп. Предлагаю совместными усилиями подумать, как сформулировать название темы, а потом попросим Amiga перенести ее в раздел обсуждений мушкетерской трилогии От восторга Амига забыла, что она тут админ и должна следить за оффтопами :) Это потрясающее интересно, что вы говорите, почему-то никогда об этом не думала!!! О да, я хочу увидеть такого Арамиса!!! (А название как придумаете - свистите :)

LS: Amiga пишет: я хочу увидеть такого Арамиса!!! *опять ворчит* Да и мне тоже хочется, чтоб в какой-нибудь экранизации, наконец, появились Арамис и Портос, а не два костюмированных артиста, про которых в только в титрах можно что-то понять. Ведь в романе у Арамиса и Портоса такие потрясающе интересные характеры с такими чудесными черточками, с биографиями, репликами! Такие повороты сюжета! Обыграйся!

Филифьонка: LS пишет: То есть, Арамис испытывал примерно то же, что д'Артаньян. Некоторые различия, наверное, были. Д'Артаньян в своем горе вряд ли был способен на сильные эмоции в связи с чем-то другим. Поэтому он лишь улыбнулся, понимая, насколько Атос уверен в своем мщении. А вот Арамис был на самом деле поражен. Драматургически и его обыграть не сложно. Например, если предположить, что д’Артаньян с Атосом обменивались этими репликами у колодца, когда Атос доставал воду Так приятно это представлять. :)

LS: Филифьонка пишет: он лишь улыбнулся, понимая, насколько Атос уверен в своем мщении. А вот Арамис был на самом деле поражен Потому что гасконец знал, а Арамис догадывался. Конечно же в такой подоплеке эпизода момент, когда открылись карты, не мог не произвести на него особого впечатления.

Филифьонка: LS пишет: Потому что гасконец знал, а Арамис догадывался. Конечно, Вы правы. И тут еще дело в том, что услышать что-то в первый раз может быть более шокирующим, чем десять раз догадаться. Догадки скорее приятны: вот мол какой я молодец, а Портос наверняка и не понял ничего).

LS: Д'Артаньян тоже был в ужасе, когда услыхал историю Атоса. Я имею в виду, что в Бетюне гасконец уже знал, почему Атос так близко к сердцу принимает подвиги леди Винтер и почему так решительно и рискованно действует. Поэтому откровенность Атоса перед посторонними не произвела на него сильного впечатления (да и не до того ему было). А Арамис, по-моему, должен был отчасти удивиться, что его догадки подтвердились (ведь история-то, не будем забывать, невероятная) и отчасти испытать шок от того, что Атос сам обнародовал правду. Филифьонка пишет: вот мол какой я молодец, а Портос наверняка и не понял ничего). *совершенно сваливаясь в оффтоп* А Вы думаете Арамис сравнивал себя с Портосом в подобных вещах?

Филифьонка: LS, а почему нет? :) Обладать более-менее "эксклюзивной" информацией приятно, Дюма это все время подчеркивает.

Филифьонка: Я не имею в виду, что Арамис не сочувствовал Атосу. В первую очередь, я имею в виду то же самое, что и Вы: признание Атоса должно было произвести на Арамиса сильное впечатление, несмотря ни на какие догадки. Догадки же сами по себе вызывают разные чувства: с одной стороны, сочувствие, и удивление (и даже, возможно, шок), но с другой стороны, любопытство и то, что можно назвать "чувством интеллектуального удовлетворения".

LS: Филифьонка Мне кажется, что Арамис... м...м...м... выше того, чтобы сравнивать себя с Портосом в тех вещах, где он - Арамис - явно сильнее. Скажем, в вопросах ловкости и умения вести интригу. И связанную с ними возможность обладать недоступной широким кругам информацией и способностью к ее "переработке."

Филифьонка: LS пишет: Мне кажется, что Арамис... м...м...м... выше того, чтобы сравнивать себя с Портосом в тех вещах, где он - Арамис - явно сильнее. Я же не говорю, что Арамис сидел и сравнивал себя именно с Портосом :)). Я говорю, что понимание того, что ты решил задачку, которую могут решить не все, приятно. Может быть, это бывает приятно только мне, но, честно говоря, не думаю. Мне кажется, многие люди испытывают удовольствие от того, что умеют "перерабатывать информацию". Я легко представляю себе, что Атос был к этому равнодушен, но не Арамис. Я еще раз подчеркиваю, что чувство интеллектуального удовольствия, которое мог бы испытывать Арамис, это вовсе не удовольствие от того, что он умнее Портоса, а удовольствие от решения задачи, от сознания того, что ты ее можешь решить. Разумеется, это всего лишь досужие домыслы, возможно, Арамис и не испытывал ничего подобного.

LS: Филифьонка Арамис в моем представлении обладает качеством, о котором Вы пишите. :)

Эли Элистранд: Меня до экранизации допускать нельзя. А то у меня все выживут. Кроме леди Винтер, по ошибке выпившей яд, предназначенный для Констанции.))

Athenais: Хочу, чтобы мушкетеров сняли в трех частях: 2 часть условно назовем «Подвески королевы». Здесь будет все: Менг, знакомство четверки, авантюра с подвесками, возвращение мушкетеров… И все это – подробно, подробно, подробно, самые мельчайшие детали – разворачивать до отдельных сцен и эпизодов, намеки превращать в конкретные детали и т.д. 3 часть – условно «Месть миледи». Само собой, дуэль с англичанами, роман Д’Артаньяна с миледи, осада, пять дней заключения миледи у Винтера, полностью вся концовка, включая убийство герцога (я ни разу не видела этот эпизод в экранизации), эпилог экранизировать максимально подробно. А вот 1 часть – это будет этакая предыстория. Условно именуем «Мушкетеры: Предисловие». И пускаемся во все тяжкие, в смысле, во все подробности. Тут и подробная история про Атоса и миледи, тут и история про то, как Арамис бросил аббатство, и про Портоса можно (даже нужно) придумать длинную, подробную историю его мушкетерства. Обязательно – заговор Шале и Арамис – в качестве одного из участников заговора. И т.д., на что хватит фантазии. Главное, чтобы все это вписывалось в канонический текст, а детали были максимально правдоподобны. Потом отдельные эпизоды из этой части пустить в ч.2 и ч.3. Например, в ч.1 подробно снять историю Арамиса, а в дальнейшем просто пустить отдельные, наиболее яркие кадры, эпизоды на фоне его рассказа. А выходить все должно в таком же порядке, как я написала: ч.2, ч.3., ч.1. И еще – хотелось бы голос за кадром, чтобы рассказывал и пояснял иногда для непосвященных. Ясный перец, знающему человеку достаточно намека (например, маленький уголок батистового платочка, торчащий из кармана Арамиса). Но остальным можно бы и рассказать поподробней.

LS: Есть у меня слабость - "Гордость и предубеждение", ВВС, 1995 г. Кто не знает - это костюмная драма по популярнейшему английскому роману начала XIX века, экранизировавшаяся много-много раз. Вчера в сети нашлась ссылка на рассказ о том, как снимали этот фильм (все Объединенное королевство и с замиранием сердца). Чтобы понять, какой подход к экранизации таких вещей как "Три мушкетера", представлется мне единственно возможным, чтобы понять какими средствами создается прекрасная киноверсия великого литературного произведения, как должна строится картинка, на какую глубину необходимо погружаться в смысл каждого кадра, предлагаю пройтись по ссылке. http://ajlo2005.narod.ru/content.html

Nika: У меня есть голубая мечта, чтобы кто-то нормально снял главу "Король и дворянство". Ведь там так сыграть можно!

Amiga: Nika Оооооооо... Да много таких глав у Дюма :(

LS: Nika пишет: У меня есть голубая мечта, чтобы кто-то нормально снял главу "Король и дворянство". Ведь там так сыграть можно! РасскажИте, как? Что именно Вам хотелось бы увидеть?

Amiga: Сообщение модератора. Посты о Безрукове и Боярском перенесены в тему "Подберем своих актеров да на роли мушкетеров".

Nika: LS пишет: РасскажИте, как? Что именно Вам хотелось бы увидеть? Все ну а конкретно хотя бы вот это: "Ваше величество, я выскажусь до конца. Я уйду отсюда не раньше, чем сочту себя удовлетворенным вами или своим собственным поведением". И никакой музыки за кадром, просто диалог с королем, слово в слово... а потом можно какую-нибудь мелодию грустную пустить...

Nika: Грустную мелодию, например, "Баллада о любви" Высоцкого, но тольку музыку, потому что текст все таки не совсем подходит... или "к Элизе" Бетховена, вот это могло бы быть красиво-печально-романтично...

LS: Nika То есть, Вам эта сцена видится в минорно-меланхоличных тонах?



полная версия страницы