Форум » Обсуждение фильмов » А давайте напишем сценарий! » Ответить

А давайте напишем сценарий!

д'Аратос: Что бы вы хотели увидеть в фильме. Идеал.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

Nataly: Историю с подвесками без купюр, соблазнение Фельтона (убийство Бэка соответственно), ретроспективу жизни Атоса и Миледи (пусть это будут их сны) ну и в целом -- всю книгу целиком!!!

jennie: В каком фильме? Если в фильме по мушкетёрам, то погребскую сцену, естественно. А в фильме по виконту - смерть Портоса. И Монтале побольше.

LS: Nataly пишет: quote:ретроспективу жизни Атоса и Миледи (пусть это будут их сны) Если не ошибаюсь, сны по большей части были кошмарными...


LS: - Пусть нам покажут, наконец, ОРАНЖЕВОГО БЕАРНСКОГО МЕРИНА. - Найм Планше. - Обыск королевы - Чтения переводов Юдифи и дуэль Арамиса в Марэ - Обед у прокурора. - Свидание Портоса и м-м Кокнар в церкви. - Портоса в Шантийи - Встречу д`Артаньяна и Арамиса в Кревкере - Игру в Амьене - Поход д`Артаньяна к Ришелье. - Покушения на д`Аратаньяна и смерть Бризмона. - Интригу д`Артаньяна с миледи - это же абсолютно киношные сцены! Там так можно всё здорово сделать свето-тенью, шорохами - "Ночью все кошки серы". - НОРМАЛЬНЫЙ бастион Сен-Жерве (в контексте сюжета: с нешуточным испугом д`Артаньяна, с дрожью Атоса после супружеской сцены, с его попытками спасти накуролесившего глупого мальчишку, с догадками и прозрением Арамиса; с белыми салфеткам на фоне трупов солдат, наконец). *грустно* Я много хочу. Как в анекдоте - закрыть один глаз и загадать самое заветное желание.

Iren: jennie пишет: quote:погребскую сцену, естественно. Ага! Ее никто не снимает! Беспедел! Нас бы туда (в смысле - на место съемки) послать! Если я начну говорить, чего я хочу увидеть в фильме - то до вечера буду печатать. Так что кратенько: чтоб ВСЕ ПО КНИГЕ!!! И пусь только попробують хоть слово изменить - пришибу! (хотя кто согласиться снимать такой фильм? Разве только мы).

месье: Полнлстью соглашаюсь с высказанными выше мнениями Трех мушкетеров надо снимать ЦЕЛИКОМ БЕЗ ВЯКИХ ОТСТУПЛЕНИЙ. Так же можно двадцать лет спустя. Виконта ТОЛЬКО С ИЗМЕННЕНЫМ КОНЦОМ. Так же хотелось бы увидеть королеву Марго со всеми сценами где присутствуют Коконас и Ла Моль.

Nataly: LS пишет: quote:Если не ошибаюсь, сны по большей части были кошмарными... А я как-то представляла себе так, что они просто видят сцены из прошлой жизни и это и есть самое кошмарное -- постоянные воспоминания о прошлом счастье. Да, сцены на бастионе и в погребе -- просто блеск)))))))).

M-lle Dantes: Да, а что делать с Констанцией? Жалко птичку...

LS: M-lle Dantes пишет: quote:Да, а что делать с Констанцией? *строго* Никакой отсебятины! Померла, так померла. Иначе нет адекватной мотивации казни миледи. Нет резкого взросления д`Артаньяна. И в "20 лет спустя" он был бы совсем другим человеком.

LS: Nataly пишет: quote:А я как-то представляла себе так, что они просто видят сцены из прошлой жизни - постоянные воспоминания о прошлом счастье. С чего бы тогда завидовать швейцарцу, который отродясь никаких снов не видал?

Ленин: Уж я бы наснимала... Хе-хе-хе. Но - промолчу.

д'Аратос: дАрта в платье Кэтти!

M-lle Dantes: LS Я тоже не за отсебятины. Просто подумала, есть ли на форуме такие же сентиментальные "птичкожалельщики".

LS: д'Аратос пишет: quote:дАрта в платье Кэтти! Да! Да! Да-да-да! А еще растерянность д`Артаньяна в Сен-Клу, его лихорадочные поиски, отчаяние и слезы, с которыми он упрашивал обитателя лачуги. А потом его утренняя встреча с галантерейщиком. Я прям вижу, как камера переезжает с сапог на сапоги. И дуэль с де Вардом за пропуск на корабль. С вопящим Любеном и грустными выводами д`Артаньяна над поверженным противником. И Бредом Питом в роли де Варда! Хотя это уже з другой темы...

Kain: Интригу с Миледи... иначе ТАКАЯ ненависть Миледи к д'Артаньяну не ясна. А ведь было за что...

LS: Что обязательно должно быть в фильме. «Приемная де Тревиля» и «Плечо Атоса, перевязь Портоса и платок Арамиса». Действие идет по роману. По ходу - следующие «наложения». Портос, в шикарной, сверкающей золотом перевязи, в алом бархатном плаще, гордый, довольный собой, в окружении восхищенно внимающей ему аудитории, и обомлевший от подобного зрелища д`Артаньян, провинциальный мальчик в выгоревшей куртке с чужого плеча, - чередовать кадры этой сцены с кадрами из Локмарии: на Портоса обрушиваются камни и заваливают его. Атос входит в кабинет де Тревиля. «Наложением» - д`Артаньян-старик сидит у постели умершего графа, закрывает ему глаза и плачет. Сцена с платком. Рука Арамиса, резко выхватывающая платок из руки д`Артаньяна. «Наложением» - Арамис в лодке, его рука, опущена в морскую воду, морская пена, как батист платка. Общий план - Арамис пристально вглядывается в глубину воды. И обратно, закольцевав: финальные сцены трилогии (если у кого кишки хватит подойти к делу по серьезному, а не «Мушкетеры в Африке», мысль о которых уже больше 15 лет вызывает во мне ужОс гомерический) В сцене «Ангел смерти», д`Артаньян-старик закрывает глаза умершему Атосу, садится на край постели и плачет. Наложением - юный д`Артаньян у монастыря Дешо, с тем самым солнечным лучом, осветившим его лицо, обнажает шпагу против Атоса, Портоса и Арамиса и говорит: «Защищайтесь!» Если здесь перейти на французский - "En guarde!" - это дало бы эффект документальности. Моё сердце не вынесло бы подобных сцен!

M-lle Dantes: Какой вы мазохист! Но сильно...

месье: Смотреть подобное можно только с волокардином под рукой и что бы рядом ни кого не было. Читаю в груди ком нарастае. Но действительно здорово.

Scally: месье пишет: Смотреть подобное можно только с волокардином под рукой и что бы рядом ни кого не было. Читаю в груди ком нарастае. Но действительно здорово. Это точно. Но я бы, пожалуй, так ревела, что многое от слез пропустила бы.

Ленин: Слезовыжималка... Но я считаю, что всему свое время... И такие наложения действительно полезны лишь как ролик или что-нибудь подобное.

LS: "Три мушкетера" снимали как комедию, как водевиль, как буффонаду, как костюмные приключения. Неплохо было бы для разнообразия попробовать и другие жанры, как было сказано - "роман о разбитых надеждах"

Iren: LS пишет: "Три мушкетера" снимали как комедию, как водевиль, как буффонаду, как костюмные приключения. Неплохо было бы для разнообразия попробовать и другие жанры, как было сказано - "роман о разбитых надеждах" Я бы сняла фильм без всяких отступлений с песнями их фильма Хилькевича! Вот было бы классно!

LS: Iren пишет: Я бы сняла фильм без всяких отступлений с песнями Хилькевича *язвит* А плясок не будет?

M-lle Dantes: Только Мерлезонский Балет! В двух частях...

Nataly: Я бы хотела снять что-то типа психологического фильма. О людях и их жизни.

Ленин: А если серьезно, я бы сняла по детским ощущениям. Нечто очень бравое(как наш фильм), но без отступлений особых.

LS: А зачем? Наш фильм уже есть. С песТнями и плясками. Если не отступать от сюжета и текста, то подобные эстрадные номера будут неуместны.

Ленин: А потому что мне определенно нравиться наш фильм. Еще бы некоторые моменты - и вообще был бы полный perfect. А эстрадным номером я его не считаю. Эстрадные номера - это то, что под новый год показывают.

LS: Но новый-то фильм зачем снимать? "Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться..."

Ленин: Зачем-зачем - чтоб были те моменты, которых в фильме(нашем) не было.



полная версия страницы