Форум » Обсуждение фильмов » Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! » Ответить

Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров!

Isabelle d’Artignac: Давно думала завести такую темку. Правда, она показалась мне глупой, но не все же умничать, право! Тут где-то шла речь о том, чтобы снять классный фильм по указаниям здешних обитателей... Вот и можно позабавиться - кого на чью роль в экранизации ТМ предложите? Я свою лепту внесу, пожалуй, завтра - сегодня сил не осталось

Ответов - 427, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Гастон: Amiga пишет: Это не ТМ :))) Это Эрланже)

мать Людовика XIV: Гастон Бэк? АА? не верю!!!!!=)

Гастон: мать Людовика XIV Зря. Бэк по молодости зажигал -__- По крайней мере Элвис к оригиналу ближе Кузнецова) Насчет АА можно поспорить. Даже не знаю актрису хоть немного похожую на инфанту Анну.


Snorri: Гастон Это Эрланже) Да, в общем-то, от Эрланже остались лишь факты. Все его лишние эмоции выбросили - и слава Богу :-)

Гастон: Snorri пишет: Все его лишние эмоции выбросили - и слава Богу :-) Думаешь? А чего Бэк там играл страсть как по Шекспиру? А сцена с конем? ))) Это факт или товарищ хотел поугорать над кардиналом?

Snorri: Гастон Думаешь? А чего Бэк там играл страсть как по Шекспиру? А сцена с конем? ))) Это факт или товарищ хотел поугорать над кардиналом? В фильме Ришелье показан достаточно позитивно. Даже несмотря на коня - хотя этот слух обыграли весьма пристойно. Бэк... в общем и целом, товарищ был эмоциональный, так что шекспировские страсти вполне могли быть. Бывает же, что крышу сносит :-)

Гастон: Snorri пишет: В фильме Ришелье показан достаточно позитивно. Даже несмотря на коня - хотя этот слух обыграли весьма пристойно. Бэк... в общем и целом, товарищ был эмоциональный, так что шекспировские страсти вполне могли быть. Бывает же, что крышу сносит :-) Ага. В двух первых Риш - герой-любовник. В остальных спаситель Франции))) Ну и местами конь. Тыгыдым-тыгыдым XD После того, как Бэк начал нести дичь про Антония и Клеопатру, я уже засомневался в жанре фильма: уж не комедия ли? =)

Snorri: Гастон Не, не герой-любовник, а честолюбец ;-) Да и с кем он "геройствовал" по сюжету, разве что с королевой-матерью... В те времена считалось хорошим тоном говорить витиеватостями, упоминать к месту и не к месту античных героев и мифологических персонажей, даже в таком пылу. Так что сцена вполне нормальная, ИМХО ;-)

Гастон: Snorri пишет: Не, не герой-любовник, а честолюбец ;-) Да и с кем он "геройствовал" по сюжету, разве что с королевой-матерью... В те времена считалось хорошим тоном говорить витиеватостями, упоминать к месту и не к месту античных героев и мифологических персонажей, даже в таком пылу. Так что сцена вполне нормальная, ИМХО ;-) А что герои-любовники не честолюбивы? =))) Не, я там еще пару теток видел))) И с королевой Анной у них какой-то неоднозначный разговор был XD Бэк конечно был не самый лучший политик. Но это ж сколько надо выпить, чтобы такое сказать Ришелье)))

Snorri: Гастон Не, я там еще пару теток видел))) И с королевой Анной у них какой-то неоднозначный разговор был XD Да, действительно. Но одна случилась в лихие кадетские годы, а в кадетские годы, как ты понимаешь, отсутствие дамы было бы непростительно :-)) А вторая - Леонора Галигаи, ревности которой так боялась королева-мать. Бэк конечно был не самый лучший политик. Но это ж сколько надо выпить, чтобы такое сказать Ришелье))) Он был опьянен любовью :-))

La Louvre: Мне кажется на роль миледи подошла бы Джиллиан Норрис. Она танцевала партию Морриган в шоу Майкла Флэтли Feet of Flames. Вообще, она танцовщица, а не актриса, но по типажу подходит. Только волосы перекрасить.

Esselte: La Louvre, очень мне Терехову напоминает на этой фотографии!

Клинок : Для меня лично, лутшая миледи всех времен и народов это Peta Wilson ("La Femme Nikita" http://www.imdb.com/title/tt0118379/). И нечего что героиню зовут иначе, от куда образ содрали и так понятно. Посмотрел все серии с огромным кайфом. Как сейчас вижу перед собой эпизод, где она при допросе резала ножом пальци пленому пособнику терористов. А история с женщиеной, которая благодаря интригами героини застрелила мужа и сама приземлилас в психушке. Миледи такие зверства даже неснилис. Ещо хороша Julie Benz (http://www.imdb.com/name/nm0004748/), которая отличилас в роли вампирши – садистки Дарлы в сереале «Ангел»

La Louvre: Esselte пишет: очень мне Терехову напоминает на этой фотографии! Да что-то есть, но это потому что заснято в танце. Так я бы не сказала, что похожа. У нее более мягкое, кукольное личико, но с такой хитринкой. Вообще чтобы проникнуться, советую посмотреть, и роль у Джиллиан соответствующая. Да и само шоу выше всяких похвал. Клинок пишет: Для меня лично, лутшая миледи всех времен и народов это Peta Wilson У каждого свой вкус. По мне так Пета Уилсон слишком мужиковата. Да и миледи у Дюма берет женственность и слабостью, а вовсе не зананием боевых искусств. Собственно поэтому мне не очень нравится миледи в нашем фильме, а вот Милен Демонжо очень порадовала. Клинок , если уж вам так нравятся амазонки почему б не предложить на роль миледи Анджелину Джоли? Вот уж ей бы точно не было равных. И блондинкой она некогда была.

LS: La Louvre, Клинок Ни та, ни другая не похожа на ангела. А миледи была похожа на ангела. ;) А не на драную кошку. И не надо никого перекрашивать, ради всего святого! На выходе получится торговка зеленью с ближайшего рынка, не более. Блондинка - это тип кожи, краски в лице, цвет глаз и т.д. Помните, как описывал Дюма первое впечатление, произведенной миледи на д'Артаньяна: "эта красота /.../ была совершенно необычна для Южной Франции... Это была бледная белокурая женщина с длинными локонами ... с голубыми томными глазами, с розовыми губками и белыми словно алебастр руками". Ангел, чистый ангел. :) Вроде тех, что запечатлены немецкими и голландскими живописцами XIV-XVI века. :) У нее губки, а не мешки с силиконом. ;)

La Louvre: LS Увы, я никогда не видела ангелов. Посвятите как они выглядят ;)) Желательно подкрепить описание изображением какой-нибудь смертной максимально похожей на ангела. Если серьезно, то Джиллиан Норрис очень хорошо вжилась в роль. А роль подразумевала изобразть коварную и чувственную женщину. К сожалению, фоток ее в сети мало нашлось, я повесила самую показательную. А так личико у нее очень милое и живое, т.е. она может как мило улыбаться, так и хищницу изобразить. Собственно, мне это и понравилось, т.к. миледи была похожа на ангела только, когда спала зубами к стенке сама этого хотела, а в остальное время актрисе стоит показать страсти бушующие в душе героини, надо сказать далеко не ангельские страсти. Но опять же на вкус, на цвет..

LS: La Louvre Да мало ли на свете красивых и чувственных теток? Не все ж они годятся на роль миледи. Это раз. :) Два: а разве д'Артаньян, граф де Ла Фер, Фельтон с первого взгляда распознали коварство миледи? По-моему, каждый из них довольно долго заблуждался на ее счет. :) Или мы включаем главное правило телевизора - зритель должен быть умнее героя?Да и коварство ли на лице актрисы, которую Вы прочите на эту роль? ;) Так, агрессивная сексуальность ... имхо. :) На свете много очень красивых женщин. Немного меньше, но тоже хватает очень красивых актрис. Но ведь, не каждая же из них годится для этой роли? Тем более, учитывая смену стереотипов красоты... Здесь нужно что-то вечное, классическое, натуральненькое. Да Джоли считалась бы крокодилом в XVII веке! Демонжо, несмотря на то, что я не в восторге от этой миледи, больше подходит, чем какая-нить сексапильная баба на роль подружки Бонда. La Louvre пишет: Желательно подкрепить описание изображением какой-нибудь смертной максимально похожей на ангела. Ну... выше в теме были разные варианты...

La Louvre: LS пишет: Да мало ли на свете красивых и чувственных теток? Не все ж они годятся на роль миледи. Если бы я считала, что каждая красивая тетка годится на роль миледи, то дело бы не ограничилось одной Джиллиан Норрис ;) Я б вам тут такой список напечатала, и себя бы первым номером вынесла :))) По одной фото трудно судить. Чтобы составить более менее адекватное мнение о внешности и актерских способностях стоит посмотреть упомянутое шоу, к примеру. Но я опять же не настаиваю, это всего лишь имхо. LS пишет: а разве д'Артаньян, граф де Ла Фер, Фельтон с первого взгляда распознали коварство миледи? Ну так с ними она играла на публику. Как вела она себя оставаясь одна? Даже наедине со служанкой она уже не давала себе труда играть роль ангела. Чтобы понять о чем я веду речь достаточно понаблюдать за собой: как вы ведете себя и какое у вас вырежение лица, когда вы одна дома, когда вы на работе, когда общаетесь с подругой и когда разговариваете с привлекательным мужчиной. Все мы более или менее играем на публику ;) Тем более, учитывая смену стереотипов красоты... Здесь нужно что-то вечное, классическое, натуральненькое. Хм.. думаю это будет очень и очень трудно, а может даже невозможно. Лучше уж не ставить таких задач, а ограничится поиском актирисы, которая была бы ангелоподобной для нынешнего поколения минимум, для двух-трех последующих - максимум. Особенно, учитывая любовь режиссеров к романам Дюма. Да Джоли считалась бы крокодилом в XVII веке! Да я тоже не считаю Джоли подходящей на роль миледи. Но если уж выбирать между Никитой и Ларой Крофт.. :))) Вот к вопросу о стереотипах. У Дюма куда не ткни везде неземные красотки, за редким исключением. Взять хотя бы королеву Марго. Интересно сам Дюма истекал слюной, глядя на ее портрЭты или все-таки учел понятия о красоте ее современников? И как подбирать актеров на роль известных личностей? Стремиться к сходству лиц, чтобы зрители недоумевали отчего при виде этого крокодила противоположный пол в штабеля укладывается или все-таки искать красовиц и красавцев?

LS: La Louvre пишет: Как вела она себя оставаясь одна? К сожалению, ни одна экранизация не давала нам возможность понаблюдать за миледи, когда она одна (я имею в виду сцены романа, а не всякую отсебятину, вроде «Миледи»). Наверное, десять дней ее заключения в Портсмуте кажутся авторам фильмов слишком скучными. Поэтому зрителю показывают только миледи на публике. ;) Мне кажется, что миледи в идеальной экранизации должна также обмануть зрителя, как и остальных героев. То есть она должна выглядеть ангелом, которому зритель верит, которым восхищается, влюбляется, но внезапно превращается в демона. Тогда будет понятен рассказ Атоса в Амьене. Тогда не нужно будет делать Фельтона невменяемым дебилом. Тогда будет понятен ужас д’Артаньяна, тогда будет понятно, почему за ее улыбку он готов был продать душу, в то время, когда его возлюбленная сидела в Мантской тюрьме. La Louvre пишет: думаю это будет очень и очень трудно, а может даже невозможно. *оторопевши* Почему? Миледи, судя по всему, списана с девушки XIX века. А Роми Шнайдер или Денев - актрисы середины XX века. Вечная красота на то и вечная, чтоб быть актуальной всегда. И Джоли или эта, как ее... *щелкает пальцами* ни в какое сравнение с ними не идет уж точно... Когда кончится мода на силикон и мощи, они будут выглядеть так, как пыльные звездульки ушедших времен, – ненатурально и нелепо. La Louvre пишет: У Дюма куда не ткни везде неземные красотки, Констанция Бонасье? Луиза де Лавальер? Неземные красотки? La Louvre пишет: Интересно сам Дюма истекал слюной, глядя на ее портрЭты или все-таки учел понятия о красоте ее современников? Думаю, Дюма передавал ЛЕГЕНДУ. Понимаете, роль королевы Марго должна играть актриса, которая будет похожа на реальную Марго, т.е. возможно не секс-бомба, но при этом, глядя на нее, будет понятно, почему сотни лет назад по ней сходили с ума все мужчины, и не сложно представить, что она носила под юбкой в атласных мешочках сердца своих умерших любовников. Для этого нужна не просто красота, или сексапильность сегодняшнего дня, а что-то другое. Для таких ролей нужна не просто красивая актриса, а актриса завораживающая.

Клинок : Джоли по моему мнению актриса некудишная, хоть известная на вес Голивуд психопатка с домом набитим холодным оружием (дамочка колекционируют ножи, мечи, сабли итд что конечно одобряю). Если снимать миледи не современую (как героиня Вилсон) а по оргиналу тогда я как мужик всеми конечностями (простите за иронию) голосую за уже упомянутую Джулию Бенц. Эта стерва сумела мне испортить вес просмотр Рембо-4. Ее Сара там такая добрая и бесзащитная, а подсознательно все ждеш, когда же она наконец кому то глотку перегризет. А так как это все непроисходит начинаеш нервничить - непорядок. Столь хорошо она сиграла вампиршу http://www.imdb.com/character/ch0004918/ в упомянутом сереале «Ангел». Она там как раз отлично играла на контрасте ангел - демон. Дарла – человек такая добрая и трогательная, а Дарла – вампирша это та ради любви которой глав герой (Ангел) и стал в свое время вампиром, и загриз зубами всех своих родствеников (куда там Фельтон) . Законьченая садистка (много хуже миледи), но очень обаятельна и главное со своими представлениями о чести, благодарности и благородстве. По моему актриса справилас просто великолепно. Это конечно субективное мнение, но мне лично очень понравилос. Так что из известных мне актрис ее я считаю лутшей кандидаткой. Конечно смотрю я в основном боевики, исторические и фильмы ужасов, однако и сам Дюма охотно использовал приеми готичного романа. Если уж говорить про амазонок то я однажди наконец хотел бы увидеть хорошо снятую сцену, где миледи, как в романе, с кинжалом гоняют д Артаняна, дирявит дверь и чуть не вишибает стену. Ну и конечно если бы я снимал то миледи бы непогибла, поскольку в книге убили ее совершенно непрофесионально (сделав все возможное для того чтобы она сбежала). У меня она в тот момент, когда посколзнувшийс упала на колени, незаметно достала бы нож (мушкетери ее необискали, хоть это и базовое правило при задержание ) и когда палач подошел засунула бы ему это нож по рукоятку (это гуманно, мужик бы немучилса 20 лет). И ушла бы по английски, посколько «мудрие» супергерои осталис на том берегу.

La Louvre: LS пишет: К сожалению, ни одна экранизация не давала нам возможность понаблюдать за миледи, когда она одна Увы Мне кажется, что миледи в идеальной экранизации должна также обмануть зрителя, как и остальных героев. Не совсем согласна. В первых сценах, возможно, а потом Дюма сам показывает, как она неоднократно палится, как на публике, так и наедине с собой: то губы в кровь кусает, то лицо исказилось. Так что, если следовать первоисточнику, то зрителю все это должно быть показано. Миледи, судя по всему, списана с девушки XIX века. А Роми Шнайдер или Денев - актрисы середины XX века. Вечная красота на то и вечная, чтоб быть актуальной всегда. Но 19 век, не 17. Абсолютно поддерживаю, что Денев и Шнайдер даже сравнивать не следует с современными голливудскими красотками. Но так ли вечна их красота? Является ли она классической и универсальной? Будут ли восхищаться их внешностью через 200-500 лет? Или, как и в случае с Марго, останется только легенда, а потомки будут с недоумением признавать, что тогда это было красиво. Увы, этого мы не узнаем. Шнайдер, я к сожалению видела только в роли Сисси. Она там такая девочка-цветочек. Ангел из нее хорош, а вот как а счет демона?

La Louvre: LS пишет: Констанция Бонасье? Луиза де Лавальер? Неземные красотки? Я же написала "за редким исключением". Красоток-то в разы больше. Тем более, если героиня молода и знатна. А если не совсем молода, то все равно красива. Например, де Шеврез. К тому же Констанция и Луиза явно привлекательные и очаровательные особы. Что-то не припомню у Дюма описания героини в стиле "я гляжу ей в след, ничего в ней нет, а я все гляжу, глаз не отвожу".

Esselte: Взять хотя бы королеву Марго. Интересно сам Дюма истекал слюной, глядя на ее портрЭты или все-таки учел понятия о красоте ее современников? Ничего не скажу насчет портрЭтов, но! Хотела отметить, что, увидев в Люксембургском саду ее изваяние, я была поражена, до чего же оно хорошенькое! Мне кажется, что миледи в идеальной экранизации должна также обмануть зрителя, как и остальных героев. То есть она должна выглядеть ангелом, которому зритель верит, которым восхищается, влюбляется, но внезапно превращается в демона. Да-да-да, я тоже хотела бы сначала обмануться! Чтобы потом не думать, что герои - кретины.

LS: La Louvre La Louvre пишет: В первых сценах, возможно, а потом Дюма сам показывает, как она неоднократно палится, как на публике, так и наедине с собой: то губы в кровь кусает, то лицо исказилось. Так что, если следовать первоисточнику, то зрителю все это должно быть показано. Дюма не сразу и не в лоб раскрывает характер миледи. Кто она и что читателю становится понятно примерно тогда же, когда и д'Артаньяну. Но, в отличие от него, зритель фильма заранее знает, что миледи - злодейка, клейменая воровка и проч. и ее укокошат в конце. Пэтому выписывать ее роль надо тоньше, чтоб сгладить эту предопределенность. :) La Louvre пишет: Будут ли восхищаться их внешностью через 200-500 лет? Посмотрим лет через двести. La Louvre пишет: Шнайдер, я к сожалению видела только в роли Сисси. Она там такая девочка-цветочек. Ангел из нее хорош, а вот как а счет демона? Если знать биографию Сиси, когда видишь Шнайдер в этой роли, вполне можно предположить нечто подобное. La Louvre пишет: Я же написала "за редким исключением". Разве ж это исключение? Скорее, нооборот, правило. Констанция - один из главных действующих женских персонажей. Лавальер он называет и вовсе главной героиней. В мушкетерскеой трилогии всего-то одна красотка - миледи, да и у той не все зубы на месте. ;)

LS: La Louvre пишет: LS Увы, я никогда не видела ангелов. Посвятите как они выглядят ;)) У меня полная флэшка ангелов всех мастей немецкого и голландского Ренессанса. Вот запощу на форум, сразу увидите, что Джолей и Никит среди них - ни одного. :)))

La Louvre: LS пишет: Если знать биографию Сиси, когда видишь Шнайдер в этой роли, вполне можно предположить нечто подобное Не поняла. Вы об ангеле или о демоне? Биографию Сисси я знаю. С ангелом согласна, а вот демонического ничего не вижу. Разве ж это исключение? Скорее, нооборот, правило. Констанция - один из главных действующих женских персонажей. Лавальер он называет и вовсе главной героиней. В мушкетерскеой трилогии всего-то одна красотка - миледи, да и у той не все зубы на месте. ;) Ну я в данном случае говорила не только о мушкетерской трилогии, а о романах Дюма вообще. Но даже в мушкетерах не одна миледи: Шеврез, де Лонгвиль, корлева. Просто им не уделяется столько внимания сколько миледи. Но по отношению почти ко всем дамам Дюма не скупится на комплементы: красавица, очаровательная, прелестная. У меня полная флэшка ангелов из немецкого и голландского Ренессанса. Вот запощу на форум, сразу увидите, что Джолей и Никит среди них - ни одного. :))) Жду с нетерпением. Только на счет Джоли повторюсь, я не считаю ее подходящей на роль миледи. Просто г-н Клинок вспомнил о Никите, которая крушит всех направо и налево. А мне, если уж режиссеры снова решат сделать из миледи Бонда в юбке, как в нашем фильме, приятней было бы видеть в этой роли Джоли. Она как-то поженственее будет, чем Никита. Но на самом деле, чего я меньше всего хочу видеть в очередной экранизации, так это как раз миледи в образе Бонда. Она должна брать своей ангелоподобной внешностью, а не знанием каратэ и умелым метанием кинжалов.

Nataly: La Louvre пишет: Но на самом деле, чего я меньше всего хочу видеть в очередной экранизации, так это как раз миледи в образе Бонда. Она должна брать своей ангелоподобной внешностью, а не знанием каратэ и умелым метанием кинжалов. Согласна. Она должна быть очень хрупкой, изящной и женственной, что бы контраст между внешностью и поступками был ошеломительный.

LS: La Louvre пишет: Но даже в мушкетерах не одна миледи: Шеврез, де Лонгвиль, корлева Извините. Давайте не будем путать героиню с эпизодическим персонажем, а упоминание с действующим лицом. Во-первых, Шеврез появляется в трилогии в трех-четырех эпизодах. Полноценная у нее всего-то одна сцена. И в ней возраст герцогини уже далек от того, в котором обычно пребывают "неземные красотки". Вообще-то когда на вопрос о возрасте женщины отвечают, что шестнадцать лет назад она была очаровательной - это унизительно. имхо. :) Во-вторых, Лонгвиль. Гасконец вспоминает, что встречал в Лувре красавицу. Читатель же ее почти не видит темной ночью, под шляпой и в мужском костюме. Разве ж можно назвать это героиней романа редкой красоты? В моем понимании, это лишь упоминание о том, что кто-то когда видел красивую женщину. И наконец, королева. Да, пожалуй. Но у Анны Австрийской тоже не очень много сцен. И к главным героиням ее можно отнести довольно условно. В моей иерархии героинь она на четвертом месте после миледи, Констанции и Кэтти. Примерно поэтому мне не кажется, что романы Дюма прямо-таки напичканы редкими красавицами.

LS: Св.Варвара ван Эйка Архангел Гавриил с Гентского алтаря, тоже ван Эйк Благовещение ван Эйка Рогир ван дер Вейден Дирк Бутс Пертус Кристус Дюрер

La Louvre: LS пишет: Вообще-то когда на вопрос о возрасте женщины отвечают, что шестнадцать лет назад она была очаровательной - это унизительно. имхо. :) Не просто очаровательной, а самой очаровательной. А теперь она просто очаровательна Так что, имхо, вполне себе галантное высказывание. Все-таки дама за полтиник не может быть самой, разве только в рамках своей возрастной категории. На счет картинок. Очень мило, но в моем представлении ангел куда как привлекательнее должен быть.



полная версия страницы