Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-2 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-2

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Keller: nadia1976@ukr.net пишет: клеймо -это в наше время непонятно и объяснять надо, а момент и изменой, да еще на сеновале, графиня - тут любой поймет Угу. Наши "кинематографисты" продолжают держать зрителя за тупое стадо. Мастера культуры... А во времена Хилькевича с клеймом всё всем было ясно? Талестра пишет: Кто-то из актёров говорил, что это снято очень просто, в "гайдаевском" ключе.

Keller: А исторический Бэкингем (ну, или Бакингем), ИМХО, этакий добродушный раздолбай - жил в своё удовольствие за счёт налогоплательщиков, и никого из своих многочисленных врагов не только смертушке не предал, а даже в Тауэр надолго не посадил. Не понимал человек, как можно его, такого замечательного, не любить? Это они просто заблуждаются )))

Keller: Во избежание принципа "не смотрел, но осуждаю", я попытался это посмотреть... Что ж... Это трейлер к сериалу. Галопом по европам. Двухчасовой трейлер к сериалу про братков, которые почему то носят французские ФИО и действуют в Париже. Наверное, сериал про французских братков. Рожи у мушкетёров и гвардейцев - чисто "Бандитский Петербург". Ещё они почему то одеты типа под XVII век, причём с такой элегантостью, словно месяц бухали все в одном погребе в Амьене... Лексикон - соответствующий... Меня хватило чуть больше, чем на четверть часа, т.е. аккурат до пассажа про д'артаньянову невинность... Мало того, что отсебятина в степени бреда, так ещё и скучная. ШЛАК. "Возгласы: «Тысяча чертей!», «Бог и все его ангелы!», «Смерть и преисподняя!» — повисли в воздухе." (С)


Стелла: Keller , а меня очень впечатлила финальная реплика про " Гвардейскую морду". Очень похоже на любимое выражение всех времен !

Keller: Стелла, ага... "пархатые большевистские казаки" (С)

анмашка: Стелла пишет: " Гвардейскую морду" О_О А кто это столь "изящно" выразился?

Стелла: анмашка , а это Портос у нас так выражается. Он же человек простой еще, титулами не обременен!

анмашка: Стелла пишет: Он же человек простой еще, титулами не обременен! Но он же, чёрт возьми, дворянин, а не крестьянин!

Janna: Стелла пишет: Он же человек простой еще, титулами не обременен!О да, а как только его обременят титулами, сразу станет сложным человеком... анмашка пишет: Но он же, чёрт возьми, дворянин, а не крестьянин! анмашка , согласна с вами на все сто.Keller пишет: "пархатые большевистские казаки" , ага, "героическая личность--козья морда" (с) .

Стелла: Как я поняла, Портоса и всю компанию путем приобщения к современному жаргону тянут из дворян в шпану. Чтобы поколению от +12 было проще понять, что дистанции между дворянином и современным, простите жлобом, не было и не будет.

Мадам Натали: Не было и не будет? Эх, а я только хотела написать, что наконец-то Жигунов разрешил наши споры о происхождении миледи, благородном или нет: выражение "на ремни порежу" как-то не вяжется с образом дворянки... А как она ловко монетку перекатывает в пальцах, что тут скажешь: профи-карманница, небось на кошельках честных лондонцев тренировалась, прежде чем подвески срезать...

анмашка: Мадам Натали пишет: выражение "на ремни порежу" То "морда гвардейская", то "на ремни порежу"... А д*Артаньян скажет четырём мушкетёрам: "Ну чё, братва, за мной"?

Талестра: Мадам Натали пишет: А как она ловко монетку перекатывает в пальцах, что тут скажешь: профи-карманница, небось на кошельках честных лондонцев тренировалась, прежде чем подвески срезать... она из воровской банды, которая и выталкивает её под копыта графской лошади. И эта же банда, как мне думается, её и спасает от повешения.

Вильгельмина: Я давно посмотрела этот фильм, но отписаться решила только сейчас. У меня впечатление от фильма хорошее, потому что "видали и хуже". С фильмом Хилькевича, конечно, не сравнишь, но и плеваться от ярости тоже не буду. Итак, фильм мне понравился. Актеры на роли мушкетеров подходят. У меня были опасения по поводу Чурсина, потому что актер мне нравится, но я не представляла его в роли Атоса. Теперь представляю. Очень даже неплох. Откровенно не понравились Екатерина Вилкова в роли Миледи и актриса, сыгравшая роль Констанцию. Видимо, они так и не поняли, кого они играют. Констанция слишком проста, а Миледи - не вышла у Вилковой эта роль. Это же надо было сыграть злодейку и очень опасную, к тому же, здесь же получилась шпионка, да еще и не опасная. Сцена казни - такая сильная в романе - здесь показана чисто для галочки - "в книжке написано, значит, так и будет". А где накал страстей? Боже, как можно было снять! Кто написал сценарий? Ну, почему нельзя взять книжку и снять точно так, как там написано, осознав, что вообще там происходило. Повторюсь, Атос мне понравился. В Чурсине в начале фильма я увидела Атоса, моего любимого героя. А дальше сценаристы все испортили. Сцена, когда Атос приходит к Миледи и угрожает ей убийством, если она тронет Д'Артаьяна - вот это: "Я ваш муж". А где ужас Миледи? В романе это такая хорошая сцена, а здесь так.... И во время казни Миледи - это как понимать? Это ведь Атос все инициировал, а он теперь и сказать ничего не может? Зачем тогда казнить, давайте бы устроили массовое прощение всех грехов Миледи с последующим примирением. По-моему, Жигунов все-таки не тот роман снимал.... И вот это: "Черт!" - ну, когда Атос узнал, что Миледи отравила (ой нет, зарезала) Конствнцию. МА кстати, зачем это придумали? В оригинале было сильнее. Теперь о Д'Артаньяне. Ну, ничего, мне он понравился, хотя он соврменный д'Артаньян. Весь фильм ходил с улыбкой на губах, а потом все-таки стал серьезнее. Только вот эта последняя сцена с упреками "вы меня бросаете, бедного-несчастного" лишняя. Ну, ладно, прощаю. Портос - вот самый удачный из всей четверки. А вот Арамиса я практически не видела. Музыка к фильму понравилась очень, особенно в сцене поездки в Лондон, и обратно. Очень хорош Бэкингем. Он был таким грустным..... А сцена убийства - Боже мой.... жаль..... Людовик и Анна - ну, не то. Людовик вообще похоже, из 21 века сбежал и переоделся в одежду 16 века. А Анна просто никакая. Воробьев понравился, и даже очень.

Талестра: Вильгельмина пишет: Воробьев понравился, и даже очень. а у меня встречный вопрос - что там делает лорд Винтер, откуда он взялся и зачем? В фильме очень много нестыковок логических, поэтому бессмысленно упрекать актёров - если мы не видели большую часть сцен, где развиваются отношения персонажей, как можно судить, раскрыли артисты образ или нет. Сегодня сериал "Три мушкетёра" стартует на украинском канале 1+1 в 20:15: http://www.1plus1.ua/novyny/pristrast-ta-intrigi-troh-mushketeriv-na-kanali-1-1-324920.html И по-русски: http://tvgid.ua/fotor/11122013/48204/

Вильгельмина: Талестра пишет: что там делает лорд Винтер, откуда он взялся и зачем? Мы все прекрасно знаем, кто такой лорд Винтер, и какова его роль в жизни главных героев. А если кто книжку не читал - ну, может, в сериале его роль больше раскроется... Я не сужу актеров - в основном, они мне понравились.

Талестра: Вильгельмина я хочу сказать - в фильме совершенно непонятно, что в этой истории делает лорд Винтер, поэтому мне не очень ясно, чем там мог понравиться Воробьёв ) роли как таковой, на мой взгляд, пока нет.

Вильгельмина: Талестра пишет: в фильме совершенно непонятно, что в этой истории делает лорд Винтер, поэтому мне не очень ясно, чем там мог понравиться Воробьёв ) роли как таковой, на мой взгляд, пока нет. Ну, он, вроде, хотел защитить от Миледи Бэкмнгема. Вот и мстил ей за его гибель. Я так поняла.. В этом фильме не понятно, был ли он деверем Миледи

Стелла: По предварительной версии Винтер должен был быть чуть ли не пятым мушкетером. Посмотрим, что осталось от этой версии в сериале. Сижу и думаю: заказывать себе в срочном порядке канал 1+1 или подождать , когда он пойдет по российским каналам. Единственная книга. которая для меня не звучит на украинском - это " Три мушкетера"

Мадам Натали: Талестра пишет: она из воровской банды, которая и выталкивает её под копыта графской лошади. Вот-вот, брата-священника раздули до размеров воровской шайки))))) Лорд Винтер тоже как персонаж мне показался неубедительным. Только в сцене казни миледи он упоминает об убитом брате. Но говорит через запятую, и про Бэкингема, и про брата, так что неискушенный зритель не успевает понять, речь об одном человеке или о двух разных. Нет, ну были все-таки "моменты просветления", которые оставили позитивное впечатление. Это реакция Атоса на поэзию Ронсара))))) И Амьенский погреб, особенно сам момент появления Атоса из его глубин... Да, Чурсин внешне хоть и не Атос, но иногда он был им. Внутренне. Убедил.

Талестра: Мадам Натали пишет: Это реакция Атоса на поэзию Ронсара))))) да ))) уже стало любимой фразой: "У Ронсара? Образы?!"

Стелла: Пока Атос сыграл безвольную тряпку( это концепсия Жигунова), не способную довести до финала начатое дело. такой Атос должен помереть от тоски и пьянства не дотянув до появления Рауля! Что-то проскальзывает в его глазах только в конце ужина. Какая-то настоящая боль не на показ.

Вильгельмина: Стелла пишет: По предварительной версии Винтер должен был быть чуть ли не пятым мушкетером. Это как?

Стелла: Вот и я спрашиваю: Это как? А маразм, что лорд Винтер - пуританин, весь в черном и с короткими волосами? А ведь Жигунова в этих просчетах не обвинишь: текст он знает и отлично в таких нюансах разбирается.

Талестра: Стелла почему тряпкой-то? их история с Анной, как я поняла, - о трагическом непонимании двух людей. Жигунов разыгрывает карту "а если бы Анна де Бейль любила графа" (и в романе, замечу, нигде не сказано, что она его не любила). Атос Чурсина (как было сказано в интервью, в фильме это непонятно) вешает жену в приступе сильнейшего гнева - из-за её обмана, измены и предательства. Но, как я понимаю, предательства с её стороны как такового не было (опять же - как и в романе): она любит графа и хочет завязать с криминальным прошлым (- это уже мой домысел, в фильме этого не показали). Когда он вешает её, она находится в полном сознании, более того - она знает, что спасётся, и знает, какая жизнь её ждёт дальше - в какую жизнь он её ввергает. Она хотела вырваться из всего этого - но не вышло. Отсюда её "чтоб ты сдох" перед повешением. Для него это страшный удар - но несмотря на всё, он продолжает её любить. Это оправдано лишь в том случае, если и Анна испытывала к нему искренние чувства, а не использовала в своих целях. - И в этом фильме Анна его любит. В финале показано их объяснение. Он не может казнить её, потому что - как я понимаю - отчасти виноват в том, что отверг её, когда только он и мог её спасти. И потому что любит. Но он не может отпустить её, потому что она виновна. И она не бежит - по тем же причинам. По-моему, поведение вполне достойное их обоих.

Стелла: По-моему, поведение вполне достойное их обоих. Достойное, если бы их звали как-то иначе. Да , это версия для какой-то любовной, достаточно слезливой истории. Но это в корне противоречит тому, каким стал Атос после этой трагедии. Атос, который потом способен ради принципа бросить королю обвинение в подлости и нечистоплотности не мог родиться из " Такого" Атоса. Здесь принцип приносится в жертву любви. Красиво - но не в характере персонажа.

Талестра: Стелла пишет: Здесь принцип приносится в жертву любви. если б Атос помог ей бежать - да, приносился бы. Он участвует в казни жены, но не обвиняет её - потому что обвиняет себя. Он казнит женщину, которую любит. Вам мало? ))))

Стелла: Отказавшись ее обвинить, он, по сути, не участвует в казни. Так что он ее не казнит. Он присутствует, наблюдатель, но даже не присяжный! Короче, я таки заказала себе только что украинский канал: так что сегодня, скорее всего, что-то прояснится. У Жигунова Атос не имеет развития и перспектив на будущее вообще. У Смехова, при всей его сонливости, был человек, способный вернуться к самому себе. У Чурсина я этого в фильме не увидела. Но все дело в том,Талестра , что вы не хотите видеть историю мушкетеров дальше первой книги, а она много глубже и человечнее, чем то, что нам показывает пока господин Жигунов.

Талестра: Стелла а вы не хотите видеть то, что показывает Жигунов )) если Атос в фильме не совпадает с вашим - то он тряпка. Насчёт продолжения - Жигунов обронил, что, если будет снимать, это будет оригинальная история по Железной маске (если я правильно поняла).

Стелла: Атос не с моим Атосом не совпадает: он не совпадает с Атосом Дюма. И, судя по тому, что до меня донеслось , Чурсин именно пытался играть поначалу " По Дюма", да ему Жигунов не дал. А " Железную маску" если он снимет, то Ди Каприо точно от зависти лопнет!( хотя, уж такое, как они там завернули!)



полная версия страницы