Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-2 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-2

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Стелла: В коллекцию нелепостей от Nataly : Зачем было травить Атоса, если Констанс все равно ножом зарезали? Знаменитая фраза Атоса про " Яд, от которого нет противоядия" теперь вообще ни к селу ни к городу у Дюма!

Стелла: Еще отдельно хочу добавить про голоса актеров. Они ужасно не выразительны. Практически у всех. Один Лановой вещает со значительным видом, но у него хоть голос, который не спутаешь ни с кем! Это - старая школа. Тут у всех одна дикция. Но один из этих актеров не смог бы работать на радио, как профессионал: их по голосу не узнаешь. Я , конечно, не говорю, что всем надо быть Левитанами( а неплохо бы! ), но то, что происходит, это, скорее всего, пороки обучения. Исчезла культура речи и с ней - постановка дикции.

Талестра: Голоса мне нравятся: низкий, ленивый Арамисовский, надменно-равнодушный Атосовский, мальчишеский со следами заикания д'Артаньяна. У миледи - вкрадчивый, неспешный ))) От голоса короля вообще оторопь берёт, поскольку это настолько голос Олега Янковского... Смотрю начало шестой серии. Наёмный убийца, взволнованно, д'Артаньяну: - Вы же не бросите своего боевого товарища? Атос, с интересом: - д'Артаньян, мы о вас чего-то не знаем? А уж как они Портоса обстебали с оранжевой лошадью )))) а как на помощь д'Артаньяну бросились, красиво, верхом через барьеры )))) чувствуется гардемаринское прошлое режиссёра ))) Сцена миледи и д'Артаньяна понравилась. Наконец-то увидела леди Винтер, пробивающую стилетом дверь )))


Талестра: Сцена Ришелье и Бэкингема в карете - очередные пять минут моих восторгов герцогом-Лавроненко. И голос, кстати. У него вся страсть - в голосе )))) Ришелье - миледи: - В прошлый раз вы меня сильно разочаровали. - Чем?!! - мой возмущённый возглас с дивана. Тем, что подвески доставила в срок, как и было велено, в точности выполнив указания?! Рошфор, значит, который лажает то и дело и во всём, нас не разочаровывает. За Рошфора мы и девять ливров готовы отдать. Мужской шовинизм! - обиженно ворчит.

david: Талестра А голос д"Артаньяна-папы - не Жигунов ли "озвучивал"?

Стелла: А, а мне вот еще сцена с папой понравилась.

Талестра: david Жигунов )) Стелла мне тоже. "Не вынимайте без нужды, не вкладывайте без славы" ) Ну, помолясь, приступаю ко всеми обруганной седьмой серии ))) с ослами и гусями )

Стелла: Не, ослы хороши и гуси - по месту. Мне понравилась сцена с прощанием, но отец сыну другое говорил и несколько более пространно. Но эти слова все равно сойдут за моральное кредо.

Nataly: Талестра пишет: Ну, помолясь, приступаю ко всеми обруганной седьмой серии ))) с ослами и гусями ) Я бы сказала, что Портос, осел и гуси - лучшее, что есть в этом фильме:) Особенно осел:)

Талестра: Nataly 7 серия - бенефис Арамиса с Портосом! ))))) впервые про этих ребят так много и вкусно рассказали ))) главное, стоит рассудительному Атосу отлучиться, так пожалуйста - осла на дерево закинули, Рошфора на дуэль вызвали, один уже готов жениться, другой расстался с любимой женщиной навсегда. Когда Атос с д'Артаньяном подъезжают и смотрят на многострадального ослика, вспоминается из "Мастера и Маргариты": "Могу поручиться, что эта парочка, Коровьев с Бегемотом, Арамис с Портосом, побывала здесь". Красавцы, в общем, - любуясь ))) а д'Артаньян молодец какой? домик уже купил Констанс, - с нежностью. Нет, а королева чем думала, когда герцогу свидание назначила? "Боже, она меня любит!" - да она вас подставляет! - в возмущении. Из прокатной версии я отчего-то решила, что герцог сам настоял на свидании. Безобразие. Да ещё и Констанс угрожает.

Nataly: Талестра пишет: 7 серия - бенефис Арамиса с Портосом! ))))) впервые про этих ребят так много и вкусно рассказали ))) Да, это самое светлое пятно за все десять серий:) Талестра пишет: Нет, а королева чем думала, когда герцогу свидание назначила? "Боже, она меня любит!" - да она вас подставляет! - в возмущении. Я ж говорю - там все очень плохо с головой. Талестра пишет: а д'Артаньян молодец какой? домик уже купил Констанс, ...На деньги Атоса

Талестра: Nataly пишет: ...На деньги Атоса у меня, кстати, возник вопрос, отчего Атос не предложил Констанс укрыться в своём замке. Ну, видимо, это как-то было не принято ))

Nataly: Талестра пишет: у меня, кстати, возник вопрос, отчего Атос не предложил Констанс укрыться в своём замке. Ровно по той же причине по которой Миледи поперлась в Ла Фер, хозяин которого жив-здоров, уже пытался ее убить и дружит с Д'Артаньяном, любимую женщину которого она только что прирезала. ЗПР, других вариантов нет.

Талестра: Nataly так миледи, как я из фильма поняла, знала, что в замке её будут искать. В смысле, она там не пряталась. ЗПР пока ни у кого не наблюдаю ) То, что королева героцогу свидание назначает, - эгоизм чистой воды. Дескать, вы ко мне в Париж приезжали, рискуя жизнью, так и здесь рискните.

Nataly: Талестра пишет: так миледи, как я из фильма поняла, знала, что в замке её будут искать. В смысле, она там не пряталась. То есть, она самоубийца? Просто и со вкусом:) Талестра пишет: ЗПР пока ни у кого не наблюдаю ) Везет Вам :)

Черная Молния: Талестра пишет: То, что королева герцогу свидание назначает, - эгоизм чистой воды. Дескать, вы ко мне в Париж приезжали, рискуя жизнью, так и здесь рискните. Он возражал? Нет? Так с чего для вас безопасность герцога Бекингэма оказывается важнее, чем для него самого? Для него гораздо хуже было бы, не проси она его приехать, так как это говорило бы о ее равнодушии. А здесь она, по крайней мере, по-настоящему его любит. К тому же, она сама рискует ничуть не меньше - герцог, по крайней мере, сам себе хозяин, с него никто не спросит, а вот ее, как мы знаем, самолично Ришелье подстерегал в засаде.

Талестра: Черная Молния Ришелье, как мне кажется, и Бэкингема подстерегал. Не будь тот уже мёртв, Ришелье бы его живым не отпустил. Срубил меня диалог: Портос: - Атос, посоветуйте, как лучше помириться со знатной дамой? Атос: - Это к Арамису. Я вам такого насоветую...

Черная Молния: Талестра пишет: Ришелье, как мне кажется, и Бэкингема подстерегал. Не будь тот уже мёртв, Ришелье бы его живым не отпустил. Это понятно. Но Бекингэм за себя не боялся. А рядом с ним и Анна поняла, что есть вещи и поважнее собственно драгоценной (или считаемой таковой) шкурки. То, до чего в книге она так и не дошла, к сожалению. Наверное, мало любила - в отличие от этого фильма. Впрочем, Бекингэм здесь действует не столь уж опрометчиво. Там, кроме Винтера с ним несколько человек были, а Ришелье с кем? Вдвоем с Рошфором? Ну, так какого-нибудь Мазарини можно было бы арестовать, но не Бекингэма.

Стелла: Ищем перлы? А перлы у Дюма и здорово смотрится ночной дозор и Красная голубятня, пока Атос не начинает нести вздор от Жигунова. Нет, там где Дюма - это еще " Три мушкетера", даже если слова Атоса говорит Портос. там где Жигунов - это уже банальщина.

Талестра: Черная Молния пишет: А рядом с ним и Анна поняла, что есть вещи и поважнее собственно драгоценной (или считаемой таковой) шкурки. вот я не вижу тут, что она это поняла. Напротив, в романе, на мой взгляд, она больше за герцога беспокоится. А тут? приехала она, видите ли. Приключений захотелось её величеству. Когда любишь, думаешь о безопасности любимого человека, а не подвергаешь риску его жизнь. Вы считаете, что ею двигал мотив "он так мечтает меня увидеть, я подарю ему это счастье?" Возможно. Но я прочла это как "я хочу его увидеть, услышать его голос, ощутить себя желанной. И плевать, что он может погибнуть".

Талестра: Стелла пишет: там где Жигунов - это уже банальщина. может быть ))) но мне нравится )))) по-моему, это главное в фильме - чтобы он нравился )))

Талестра: Понравился мне Фельтон. В глазах огонь фанатичный, всё драматично. "Когда идёт дождь, у него синие глаза", - вот как это можно выдумать, если ребёнка нет? - Разве что кто-то при ней про своего ребёнка рассказывал. Словом, я на месте Фельтона тоже поверила бы )

Черная Молния: Талестра пишет: Напротив, в романе, на мой взгляд, она больше за герцога беспокоится. Беспокоится? Хотелось бы в это верить, но мне кажется, что беспокоится она больше за себя. Этот ее постоянный рефрен, и при встрече, и в письме: "Вы рискуете жизнью и заставляете меня рисковать моей честью" - я, конечно, небеспристрастна, но мне кажется, что для нее тут все же важнее вторая часть. Насколько ради его блага она умоляет его уехать, а насколько - ради собственной безопасности? А это письмо, не кажется ли оно вам слишком холодным и официальным для письма любящей женщины безумно обожающему ее мужчине? Нет, это пишет королева одной страны премьер-министру другой. Герцог и сам это почувствовал, когда Ла Порт прочитал ему это злосчастное письмо, и недаром так настойчиво спрашивал, не просила ли Анна передать хоть что-то еще. И я бы не стала ручаться, что слова "Она вас любит" были действительно переданы Анной, а не оказались "ложью во спасение" со стороны Ла Порта. Вот поэтому королева в книге мне не слишком понравилась. Мне всегда было обидно за Бекингэма, которого я полюбила с первого же прочтения: ну не такой любви он заслуживает, Анна для него слишком холодна и осторожна, ей никогда не полюбить его столь же сильно, как он ее, никогда, даже если бы они могли быть вместе, он для нее не станет дороже всего на свете и самой жизни. А вот я могла бы... Не обращайте внимания, наверное, во мне говорит женская ревность. Как бы там ни было, я очень рада видеть в этом фильме именно то, чего мне не хватало в книге - по-настоящему любящую Анну. Таким образом, Бекингэм здесь счастливее, чем в книге: ему не приходится сомневаться в ее любви, а ведь по книге он только перед смертью смог убедиться в этом. Да, здесь для него сделали все, что было можно: и любви своей королевы он добился, и умер, кажется, легче, чем по книге (ну, если он в состоянии двигаться почти самостоятельно, значит, хочется верить, ему не настолько больно, как в книге было описано). Спасибо Жигунову за сочувствие!

Талестра: Черная Молния да, - задумчиво, - досмотрела сцену прощания Анны с герцогом... и по-другому и сцену увидела, и Анну. Может быть, она только потеряв его, поняла, что он для неё значил. Настоящая, верная любовь всей душой не каждому из нас встречается. Это великий дар - потому что когда так любят тебя, это освещает твою жизнь живым, тёплым огнём. Она живёт в окружении интриг, сплетен, она привыкла к этой жизни и не знает другой - но есть любовь человека, живой стрункой звучащая в этом неискреннем хоре. И эта струнка придавала ей сил. Посмотрите на кардинала - государственный ум, несомненно, мыслит категорями широкими, размерами со всю страну. Какие чувства? Для него это всё глупость и слабость, которыми можно воспользоваться, но нельзя разрешать себе. Его величество - сызмальства впитавший дух двора, переменчивый и опасный. Ни одного живого, настоящего чувства. И вдруг - Бэкингем... И когда он оставляет её, она чувствует себя покинутой и брошенной. И позволяет себе - возможно, единственный раз - быть живой и настоящей, прощаясь с ним.

Ульрика: Талестра, хорошо, что Вы высказываете свое мнение. Лично я отношусь к Вашим высказываниям с огромным интересом: надо же, читали одно и тоже, смотрели одно и то же, а такая разница во взглядах и трактовке. Извините, что нарушаю данное ранее слово: обсуждать только в приватах. Просто здесь сталкиваются Ваш восторг - и мое неприятие. Вы, так понимаю, меня старше, у Вас больше жизненного опыта. Потому извините меня за возможную наивную категоричность. ИМХО, имела место быть ситуация: герцог, который решил завоевать самую красивую женщину Европы. Герцог счастливо женат, жена обожает его и прощает многое. У герцога есть всё, чего может желать человек. Не хватает вишенки на тортике - внимания Анны Австрийской. Анна - испанка. Соответствующее воспитание, соответствующие моральные нормы. Увлечение имеет место быть. Герцог достиг своей цели: королева, которой не хватает внимания законного супруга, ослеплена обходительным красавцем, который шепчет ей о вечной любви. Но в Амьене англичанина грубо обламывают (извините, я тоже "осовременилась"). ПОСЛЕ ЭТОГО У ДЮМА КОРОЛЕВА И ГЕРЦОГ ВСТРЕТЯТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. И это свидание, которое устроено г-жой де Шеврез при участии Констанции. ПОМИМО желания королевы. Анна не может противиться, но и не потворствует герцогу. При свидании присутствует свидетельница, донья Эстефания. В первоисточнике читаем: перед своей гибелью Бекингем находится в Портсмуте. Несмотря на слова, сказанные д`Артаньяну в истории с подвесками ("Отказал в помощи гугенотам Ла-Рошели"), герцог направляется под Ла-Рошель. Королева в этот момент не покидает Париж, г-жа де Шеврез сидит в Туре под негласным арестом. В экранизации С.В. Жигунова к чертям летит важная для сюжета книги линия, где мушкетеры показывают свою дружбу и умение принести свои личные интересы в жертву общему делу. Неважно, какое это дело. Главное - быть верными друг другу. Арамис пишет письма королеве и г-же де Шеврез, Планше и Базен исполняют свою часть задания. Не надо мне говорить, что сцена в палатке у королевы и сцена в карете Бегингема - адекватная замена. Для кого как. Для меня - нет. Нет общего совета, нет общего дела. Сцена на берегу насквозь фальшива, ИМХО. Я не собираюсь никого оскорблять, я просто высказываю свое мнение, как высказываете его Вы. НЕ БЫЛО Бекингема в Ла-Рошели в момент гибели герцога: ни в истории, ни в книге. НЕ БЫЛО и НЕ МОГЛО БЫТЬ Анны Австрийской в лагере королевских войск под Ла-Рошелью. Я бы могла поверить (я понимаю условия игры), но, на беду, мне показывают берег Финского залива и камни, на которых я тысячу раз сидела сама. Испанка, королева, гордая властительница рыдает как торговка с рынка. Не все, как я, ходили на берег Финского залива ежедневно на протяжении десяти лет. Не все знают, какое воспитание получали испанские принцессы. Не все внимательно читали текст Дюма. Мэтр хотя бы знал - и учитывал. Не верю показанному в сериале. Извините. Мое право. Это не королева и не испанка. Верю Дюма: королева любит Бекингема, потому что посылает свое письмо с Ла Портом, идет на невероятный риск. Хранит книжал, которым был убит Бекингем, и это тоже риск. Вот так - не дешевая мелодрама, а трагедия. История о любви. Черная Молния, именно в книге я увидела Анну Австрийскую, которая имеет право защишать свою честь. За что и уважаю. Она была чиста, она преодолела свою грешную любовь к герцогу. То, что показали мне в сериале - дешевка. Нечто "приближенное к пониманию современного читателя". Я в пресловутой "фокус-группе", мне больно и тошно от этого фарса. Дюма хотел сказать нечто иное. PS уважаемым модераторам: прошу не считать данный пост переходом на личности.

Janna: Ульрика пишет: То, что показали мне в сериале - дешевка О, как я с вами согласна. Знаете, я, если честно, до последней минуты, как я уже говорила, верила Жигунову как талантливому человеку, продюсеру, режиссеру. Взять хотя бы "Однажды в Ростове." Вобще сравнивать нельзя. Не понимаю, что с ним случилось. Плеваться хотелось на протяжении всего фильма. Ульрика пишет: НЕ БЫЛО и НЕ МОГЛО БЫТЬ Анны Австрийской в лагере королевских войск под Ла-Рошелью. Истину глаголите. Равно как не мог д'Артаньян сказать "мама-папа," но смотриться ведь органично. Вот народ и хавает, органично. Все жду, когда у нас дадут посмотреть до конца бесплатно. Почему-то повесили пока только две серии, может решили хорошенького понемножку?

Nataly: Ульрика пишет: Нечто "приближенное к пониманию современного читателя". Судя по оглушительному провалу в прокате, современный читатель и зритель не вписался в парадигму режиссерского вИдения:)

Талестра: Ульрика с утра звучит в голове музыкальная тема Бэкингема из фильма - нежная и задумчивая. Это первый Бэкингем, который затронул моё сердце. В романе и во всех предыдущих экранизациях он для меня оставался лишь сюжетным поводом для поездки в Лондон и свершения подвига мушкетёрами. В истории, рассказанной Жигуновым, его линия прозвучала мощно и пронзительно. Я тоже сидела на камнях Финского залива. И в оранжерее, с которой начинается фильм (или как это правильно называется?), гуляла. И мне знакомые места в фильме греют душу, но не разрушают картинку. В этом же всё дело ))) смысл любого фильма или книги - захватить в плен сердце, ум и воображение зрителя-читателя. Получится ли у нас проникнуть по ту сторону экрана и полюбить героев как живых - или они останутся схемами, за которыми следишь с холодным носом. Сериал Жигунова - это моя история ) (так же, как например фильм Бордери - не моя, при всём уважении). Мне нравится этот стиль киноповествования, ирония, разговорчики. Мне нравится, как он играет с сюжетом и образами. Меня убеждает эта ролевая игра, я погружаюсь в неё с восторгом 14-летней девочки, фанатки мушкетёров. Я верю Жигунову и иду вслед за ним. И в этом моё зрительское счастье ) Конечно, тут есть и ляпы и проколы. Но здесь и без меня про них скажут, смакуя ))))

Ульрика: Талестра, лично я больше не собираюсь ничего смаковать в ляпах и проколах, поскольку не являюсь ни профессиональным историком, ни профессиональным кинокритиком. Могу только порадоваться, что есть люди, которые будут считать этот сериал "своим", примут безоговорочно. Значит, съемочная группа работала не зря. PS: Безоговорочно я приняла саундтрек, готова восхищаться музыкой и исполнением так же горячо, как Вы - происходящим на экране.

Талестра: Ульрика как раз сижу с музыкой в ушах ) млею )))) тема д'Артаньяна ассоциации с восходом солнца навевает отчего-то ))) фуга Атоса в душу запала ещё до просмотра. Да и всё хорошо. Спасибо Алексею Шелыгину ))



полная версия страницы