Форум » Обсуждение фильмов » Съемки нового фильма-4 » Ответить

Съемки нового фильма-4

Nataly: Не вовремя тема закоончилась:))) Продолжаем:)))

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Черная Молния: Талестра пишет: миледи спасли? - встрепенувшись )))))))) А может, Бекингэма?

Талестра: Черная Молния спешиали фор ю )))) Лавроненко о своей работе с Жигуновым: "Я говорил Сереже: может, все-таки сами сыграем главных героев? Но он ответил: "Нет, наше время ушло". В фильме Константин сыграл лорда Бэкингема — персонажа, который любому человеку, знакомому с текстом #Дюма или его многочисленными экранизациями, покажется второстепенным, если не эпизодическим. Однако, здесь и кроется сюрприз, который приготовил зрителям режиссер. По словам актера, новые #ТриМушкетера довольно сильно отличаются не только от советской картины (о которой он говорит подчеркнуто комплиментарно), но и от романа. "Не в том смысле, что мы изменили сюжет, — сразу поправляется Лавроненко. — Просто есть какие-то эпизоды, которые у Дюма лишь упоминаются, а у нас углублены. Особенно это коснулось линии королевы Анны и лорда Бэкингема. И мне очень нравится то, что у нас получилось." Делая еще один глоток зеленого чая, Константин признается, что его герой получился гораздо современнее, чем в прежних экранизация Дюма, но это нормально - в конце концов, снять правдивый исторический фильм просто невозможно: "С костюмами всегда беда. Сколько сейчас военного кино снимается, и в основном - такая неловкость". Глядя из дня сегодняшнего, мы никогда не поймем, как жили люди двести лет назад, наши представления о том времени обманчивы. Зато, считает актер, можно вытащить из исторического сюжета вечные чувства. Лавроненко говорит, что не мог отказаться от предложения Жигунова, так как их связывает давняя дружба, но дело не только в этом. Константин надеется, что картина сподвигнет молодых людей прочесть роман Дюма. Ведь дело тут не в костюмах и париках с буклями, а в абсолютно современной человеческой истории. "Я пытался понять, где все эти чувства во мне, как бы я себя вел. Как мой герой смотрит, как говорит, какие-то детали, мелочи - из них все и складывается, — делится актер, и желваки на его скулах начинают играть. — Например, в одной из сцен кардинал говорит Бэкингему: "Вы политик такого уровня, что не должны руководствоваться чувствами". На что тот отвечает: "Я политик такого уровня, что могу делать все, что захочу". То есть сидят два человека и беседуют по-настоящему серьезно - война-то уже идет. Не знаю, как в действительности с глазу на глаз говорят такие люди, как, скажем, Путин с Обамой, но мне кажется, они уж точно не миндальничают". Из интервью Лавроненко для Hollywood reporter Взято отсюда: http://vk.com/three_musketeers

LS: ничего себе Сплагиатничали. Здесь плагиат наоборот: Неуловыимых выстраивали по шаблону "Трех мушкетеров", а дальше - количество главных героев диктует построение кадра или мизансцен и выбор здесь не велик. А уход глав.героя в закат еще, кажется, Чаплин придумал. Señorita пишет: А понтовались-то поначалу: все тоочь-в-точь по книге...эх! Талестра пишет: нервно: не надо, пожалуйста, точь-в-точь по книге )) Нет, ну вот один раз можно было? Вот один раз? Я не настаиваю именно на этом фильме. Но столько снято фильмов по Мушкетерам, а роман, как это ни парадоксально, еще ни разу не экранизирован.


Стелла: LS пишет: Нет, ну вот один раз можно было? Вот один раз? Похоже, на моей жизни уже не снимут этот один раз... А вот как бы хотелось увидеть " Три мушкетера", а не сборный фик по " Трем мушкетерам".

Талестра: LS пишет: Здесь плагиат наоборот: с уважением: не знала. Интересно, спасибо. LS пишет: Нет, ну вот один раз можно было? вы имеете в виду - раскрыть всю глубину образов? или чтобы лошадь была непременно цвета лютика, а не апельсина? ) или что-то ещё? )))

анмашка: Стелла пишет: А вот как бы хотелось увидеть " Три мушкетера", а не сборный фик по " Трем мушкетерам". Да, хотелось бы... Почти в каждом фильме огромные отступления от канона.

Черная Молния: Талестра ах, спасибо вам за такой чудесный подарок!))) Талестра пишет: В фильме Константин сыграл лорда Бэкингема — персонажа, который любому человеку, знакомому с текстом #Дюма или его многочисленными экранизациями, покажется второстепенным, если не эпизодическим. Да, сейчас! Не любому! Интересно, что там получится, очень интересно... Насколько я помню, в рамках книги Бекингэм с Ришелье не встречаются. Если бы столкнулись, между ними, наверное, была бы дуэль (что, вероятно, оказалось бы лучшим вариантом и для них, и для обоих государств). Но фраза: "Я политик такого уровня, что могу делать все, что захочу", мне очень нравится, мрр... А вот в каком смысле Бекингэм будет "современнее"? Вести себя как современные политики он как раз не должен, их влюбленными не представишь, и жизнью они рисковать ни за что не согласятся. Это Ришелье современный политик, а еще больше - Мазарини, а вот Бекингэм и для своего времени как раз не очень подходит, потому и гибнет. Не зря Ришелье его сравнивает с рыцарями прежних времен, рискующими всем ради благосклонности своей дамы. Но я все-таки надеюсь, что под "осовремениванием" подразумевается не то, что Бекингэм будет вести себя как Путин, Обама или, тем более, Саакашвили, а нечто иное, книге не противоречащее. А взгляд у него на этой фотографии суровый. Министр, уж точно. По крайней мере, ясно, что глупым и легкомысленным его в этом фильме уж точно не сделают - и на том спасибо.

Señorita: LS пишет: Нет, ну вот один раз можно было? Вот один раз? Я не настаиваю именно на этом фильме. Но столько снято фильмов по Мушкетерам, а роман, как это ни парадоксально, еще ни разу не экранизирован. LS, вот золотые ваши слова! Почему, ну вот почему как "Три мушкетера" так обязательно нужно устраивать песни-пляски, летающие дирижабли, Ришелье-маньяки, драки в духе Шао-линя и прочие "прелести", что нам показывали. Именно вот "Три мушкетера", по-моему, больше ни над чем так не извращались. Талестра пишет: или чтобы лошадь была непременно цвета лютика, а не апельсина? ) или что-то ещё? ))) Талестра, хотя вопрос был не ко мне... Но вот мне лично хотелось бы, чтобы в фильме было то, что написал Дюма. Дадада, как юноша весь такой восторженный и полный амбиций и радужных надежд, в поношенной одежде и на нелепого цвета лошади приезжает в Париж; как встречает мушкетеров, как зарождается и крепнет их дружба, благодаря совместно пережитым приключениям. Без извращений типа летающих кораблей и миледей, прыгающих по крышам, без вставных эстрадно-концертных номеров, откровенных постельных сцен Арамиса и Шеврез, Атоса и миледи и т.д. и всего прочего - см.выше. Не, это было тоже весело и прикольно, но от этого я лично уже устала, даже слишком! Хочется хоть раз посмотреть именно экранизацию КНИГИ. А не бурно-больной фаназии режиссеров и сценаристов.

Nataly: LS пишет: Здесь плагиат наоборот: Неуловыимых выстраивали по шаблону "Трех мушкетеров", O_o. Серьезно?.. Откуда инфа?..

Nataly: Талестра пишет: Например, в одной из сцен кардинал говорит Бэкингему: "Вы политик такого уровня, что не должны руководствоваться чувствами". На что тот отвечает: "Я политик такого уровня, что могу делать все, что захочу". То есть сидят два человека и беседуют по-настоящему серьезно - война-то уже идет. ... А потом кардинал выходит и выпрыгивает Миледи с кинжалом... Вот где, где, в какой момент они могли сесть и беседовать??? Или я что-то забыла? Я, скорее всего, слишком пессимистично смотрю на вещи, но ИМХО, грядет вторая "Королева Марго" с душевными терзаниями, семейными драмами и закосом под Достоевского.

Стелла: Nataly , я была бы согласна и на семейные драмы, будь они сняты в духе книги и по книге, а не в современном ракурсе. Достоевщина по-жигуновски может оказаться таким вывертом, что кошмары будут потом преследовать по -ночам.

Талестра: Señorita пишет: Хочется хоть раз посмотреть именно экранизацию КНИГИ. Из бережных экранизаций классики мне приходят в голову "Гордость и предубеждение" с Колином Фёртом или "Джен Эйр" с Тимоти Далтоном. Но мне они дороги не тем, что сняты близко к книге, а тем, что это обаятельные и талантливые истории, дышащие атмосферой. Для меня в экранизации важны две вещи - авторская мысль (для чего я это снимаю, что я вкладываю в историю) и атмосфера - когда кажется, что камера просто фиксирует существующий мир, и даже когда она отъедет, жизнь этих людей продолжится. Если автор выразит это всё, не отходя от канона, - отлично! Но на мой взгляд, как раз самое интересное в экранизации - следить за полётом авторской мысли, зная, как оно было в оригинале ))) В фильме Андерсона, скажем, очень забавно решена сцена вызова д'Артаньяна на дуэль, особенно с Арамисом. А Бэкингем роскошный какой ))) Мушкетёры, на мой взгляд, - история, которую в принципе невозможно снимать близко к тексту. Если дамский роман построен на чувствах и неспешных разговорах - то мушкетёры - стремительная авантюрная история. И честь и хвала Жигунову, что он решился на госпожу Кокнар и прочие вещи, которые, как я понимаю, никогда не вставлялись в сценарий. Не знаю, насколько интересно это будет смотреться, но спасибо за попытку )

LS: вы имеете в виду - раскрыть всю глубину образов? или чтобы лошадь была непременно цвета лютика, а не апельсина? ) или что-то ещё? ))) Моя требовательность нуждается во всем сразу. Или это жадность? :))) или чтобы лошадь была непременно цвета лютика, а не апельсина? )*разъяренно, но сдерживаясь* Оно не "цвета лютика" ... оно цвета яичного желтка было!!! Вот где, где, в какой момент они могли сесть и беседовать??? Или я что-то забыла? *энергично поддакивая* Вот-вот не знала. Интересно, спасибо. O_o. Серьезно?.. Откуда инфа?.. Да вы чё, народ? Серьёзно? Разве для такого нужны признания? Разве это не видно? Да хотя б с того же финального кадра? :))))

LS: Талестра Из бережных экранизаций классики мне приходят в голову "Гордость и предубеждение" с Колином Фёртом или "Джен Эйр" с Тимоти Далтоном. Но мне они дороги не тем, что сняты близко к книге, а тем, что это обаятельные и талантливые истории, дышащие атмосферой. Для меня в экранизации важны две вещи - авторская мысль (для чего я это снимаю, что я вкладываю в историю) и атмосфера - когда кажется, что камера просто фиксирует существующий мир, и даже когда она отъедет, жизнь этих людей продолжится. Если автор выразит это всё, не отходя от канона, - отлично! Можно назвать еще целый ряд прекрасных Интерпретаций прекрасных книг - от "Войны и мира" до "Опасных связей" (Фильм Формана, по его собственным признаниям, передает именно его впечатления от книги, прочитанной в юности, но его впечатления очень далеки от моих собственных, однако его "Вальмон" также интересен, как и фильм с Малковичем, который близок к моим впечатлениям от романа). Та же "Джейн Эйр" (этот роман англичане - честь им и хвала! - экранизируют раз в десять лет) - сколько было интереснейших экранизаций, и близких к тексту, и с "авторским вИдением". Были в их ряду и глупости, но они только оттеняли удачи. Но на мой взгляд, как раз самое интересное в экранизации - следить за полётом авторской мысли, зная, как оно было в оригинале )))Ага. Интересно следить за авторской мыслью, если эта мысль индивидуальна и интересна. Если автор интересен сам по себе, то у него всё получится интересным: и литературная основа, и оригинальный сценарий. А если автор - ничто, то у него глупостью выйдет и Евангелие, и провинциальный водевиль. честь и хвала Жигунову, что он решился на госпожу Кокнар и прочие вещи, которые, как я понимаю, никогда не вставлялись в сценарий.Мадам Кокнар как раз присутствовала в версии ВВС 66-го года. А вот миледи "попалподлошадь" там не было. :))))) *осенённо* идею сперли у Ильфа с Петровым! Прав был академик Панченко: мы - нация литературная. :))) *подводя черту* Чисто вот ради любопытства мне б хотелось хоть одним глазком посмотреть экранизацию "Трех мушкетеров" снятую с таким же отношением к первоисточнику, как "Гордость и предубеждение" ВВС 1995 г. Мне почему-то кажется, что от такого "лакомства" не отказался бы ни один истинный любитель Дюма.

Nataly: LS пишет: Да вы чё, народ? Серьёзно? Разве для такого нужны признания? Разве это не видно? Да хотя б с того же финального кадра? :)))) А, так это сарказм был?.. А я-то чуть не свихнулась, пытаясь любимую книгу натянуть на любимый фильм и понимая, что не выходит каменный цветок:)

LS: Nataly А чего не выходит? 8) Нужно лишь сопоставить одну четверку с другой. :)

Nataly: LS LS пишет: Нужно лишь сопоставить одну четверку с другой. :) Они очень плохо сопоставляются. Можно сказать, что никак. Ну, при большом-большом желании свой Портос в Неуловимых найдется. Но и все:) * подумав еще раз* Хотя, если по архетипам, то да, можно и сопоставить.

Señorita: Талестра пишет: Но на мой взгляд, как раз самое интересное в экранизации - следить за полётом авторской мысли, зная, как оно было в оригинале ))) В фильме Андерсона, скажем, очень забавно решена сцена вызова д'Артаньяна на дуэль, особенно с Арамисом. А Бэкингем роскошный какой ))) Мушкетёры, на мой взгляд, - история, которую в принципе невозможно снимать близко к тексту. Понимаете, в чем фишка. Ну, это, есличо, моя ИМХА. Так вот: я считаю, что автор все, что хотел, то он сказал. И сказал прекрасно и доступно. И именно это и нужно показать, без твоего личного "полета мысли". Для "полетов" - пиши свое произведение, его ставь и там - "летай", сколь "угодно. Потому что Тригорин, страдающий по Треплеву, Гамлет, "нюхающий носки Бедного Йорика" (с), и Аркадий Счастливцев, занимающийся любовью с ключницей Улитой под скамейкой, равно как и Бэкингем, летающий на дрижабле, дАртаньян с восточными единоборствами - это, извините, бред и больше ничего. В лучшем случае - поржать и забыть, а в приниципе, плюнуть, встать и уйти из театра или из кино. Потому что автор, как ни крути, был умнее, тоньше и глубже сиих "новаторов". Он все сказал просто и доступно, а у них показать это почему-то кишка тонка оказалась. И видимо от своей беспомощности они и стараются "поумничать" и показать, мол, щас я этих Шейкспайров, Чеховых, Островских, Дюма, Гюго и Ко за пояс заткну. Но... увы и ах((( На выходе имеем муру зеленого цвета, айм сорри.

Талестра: Выбор каждого зрителя - получать удовольствие от новой экранизации, встречаясь с героями, которых всё равно каждый из нас видит по-своему - в том числе и режиссёр; или возмущаться тем, как смели перекроить канон. Вопрос не в том, могли или не могли встретиться Бэкингем и Ришелье. Вопрос в том, что мы узнаём из этой встречи о каждом из них, с какой новой стороны они предстают перед нами. Можно попытаться всмотреться, вжиться в мир, созданный авторами фильма, - а можно сказать: не по Дюма! - и с возмущением выискивать несовпадения. Второе, на мой взгляд, куда проще. И я бы сказала - бессмысленнее. Первое - интереснее )))

Señorita: Талестра пишет: Выбор каждого зрителя - получать удовольствие от новой экранизации, встречаясь с героями, которых всё равно каждый из нас видит по-своему - в том числе и режиссёр; или возмущаться тем, как смели перекроить канон. И в равной же степени - выбор каждого режиссера, не заморачиваясь особо блеснуть своим...гхм...орригинальным вИдением, показать мушктеров, стреляющих из огнемета и тому подобный шлак, но вот шутка-то: примазвшись при этом к раскрученному, популярному, как нынче модно говорить, "бренду" (Дюма, Шекспир и т.д.) с целью привлечения аудитории и, как следствие, сбора кассы; а можно попытаться донести до зрителя именно то, что сказал автор. Без изысков: просто и бережно отнестись к оригиналу - с уважением и любовью. Как Дзифирелли "Ромео и Джульетту" снял, например. Прикиньте, там Ромео по крышам не скакал, а Джульетта на дирижаблях не летала. И Монтекки с Капулетти даже не лазерными мечами дрались. Но - о, чудо! - этот фильм хочется смотреть и пересматривать. И не плеваться при этом от "оригинальности и невшибенного чуЙства юмОра" аффтара. Но, разумеется, первое куда как проще, чем второе. И выгоднее - что самое главное.

Талестра: Señorita В "Пока все дома" была встреча с Сергеем Жигуновым: http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=28&fi=26979 и три сцены из Мушкетёров. Филипп Янковский в роли короля поразил - так похож на отца...

Señorita: Талестра Это типа юмор был щас? Ну и ... где смеяться?

Талестра: Señorita я полагаю, это ваша установка на то, какой должна быть экранизация ) так что вам смеяться не над чем )

Стелла: Не знаю, как кому, но мне что-то Луи и Бэкингэм на одно лицо. А Янковский не Луи никоим образом. Это какой-то ... шут, что ли? Не то Трежан ,не то Табаков. Сцену, когда дАртаньян чуть короля не сбил, содрали у Бордери. А Атос какой злобный!

Nataly: Стелла пишет: А Атос какой злобный! Я вот не стала это первой писать:) Но он в этой сцене чудовищно горбится и вообще... истеричка какая-то:) Хотя, конечно, можно это оправдать тем, что Д'Артаньян ему не один раз плечо задел, а раза три-четыре. Взвоешь тут:)

Señorita: Талестра пишет: я полагаю, это ваша установка на то, какой должна быть экранизация ) Ну...какГбе это сказать-то... отучаемся говорить за других вот так...скоропостижно и безапелляционно. Это раз. ИМХО что ли тогда ставьте в следующий раз. ;)))) Во избежание. Стелла пишет: Не знаю, как кому, но мне что-то Луи и Бэкингэм на одно лицо. Стелла - во! Мне тоже))) в этом трейлере было трудно отличить ху из ху)). А вот Атос, как ни странно, неожиданно совершенно, но... понравился. Раньше на промо-фотках был никак, а тут...не знаю, но чем-то зацепил. Хотя, конечно, рано еще говорить.

Стелла: Nataly , это видимо установка режиссера: Атос взвинчен до истеричности, он не должен быть ни спокойным, ни сдержанным в своих эмоциях. Я просто не представляю Чурсина выдержанным и с чувством юмора. Все роли, что мне попались у него в кино пронизаны этакой внутренней истерикой. Я не говорю, что он плохой актер: я просто вижу, что аристократ - не его амплуа.

Талестра: Señorita пишет: ИМХО что ли тогда ставьте в следующий раз. ;)))) Во избежание. Señorita пишет: Талестра пишет:  цитата:я полагаю, это ваша установка на то, какой должна быть экранизация ) у меня сложилось такое впечатление из ваших постов. буду рада ошибаться )

Талестра: Про отрывки сложно что-то сказать. Очень понравились драки - и особенно музыка ) Про героев пока ничего не понятно - что логично. То кажется, что это доморощенный сериал в стиле "Королевы Марго" (которая мне не пошла, и я не стала смотреть); то замирает сердце в радостном предчувствии. Ждём, в общем )

Стелла: Дразнят нас кусочками, а что же будет у нас тут твориться после просмотра!?



полная версия страницы