Форум » Обсуждение фильмов » Съемки нового фильма-3 » Ответить

Съемки нового фильма-3

Nataly: Не вовремя тема закоончилась:))) Продолжаем:)))

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

LS: Те "Три мушкетера" сделаны с очевидной небрежностью, свойственной Одесской киностудии. Диагноз поставлен правильно, но причина болезни, на мой взгляд, не совсем верна. Дело не в традиционной небрежности Одесской киностудии, а в небрежности Хилькевича, как одной из определяющих черт его стиля. тогда же Станислав Говорухин снимал там "Место встречи изменить нельзя". Достоверная, как обшарпанный пятак, картина. Абсолютно убедительная во всех смыслах. И рядом - вот такой фильм Юнгвальда-Хилькевича: с электролампочками и синтетическими ковриками на ступеньках дворца... Хотя... Послевоенная нищета конца сороковых и бал в Парижской ратуше в XVII веке... Вспоминается Жванецкий, "Трудности кино": Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет. Если герой просто сидит - еще ничего, а как рот откроет - так пока не идет. ... И конечно гениальное : ...и даже у лошадей наши морды. http://www.jvanetsky.ru/data/text/am/trudnosti_kino/

Стелла: Но с уходом стариков со сцены и из зала равновесие между экраном и зрителем постепенно восстанавливается.- из того же источника. Грустно, но факт.

anemonic: Приготовил, можно сказать, на десерт. Миледи-графиня Люси. Наиболее вероятной претенденткой на сомнительные лавры Миледи считается Люси Хэй, урождённая леди Перси, в замужестве графиня Карлайл. Люси Перси родилась в 1599 году в семье английских аристократов на севере Англии, на границе с Шотландией. Род Перси, графов Нортумберлендских, в этих местах был одним из самых влиятельных. На протяжении нескольких столетий не было такой интриги при дворе, в которой они не были бы так или иначе замешаны. Генри Перси, отец Люси, был страстным собирателем книг, произведений искусства т любителем астрономии. Однако его судьба сложилась трагично. В ноябре 1605 года к Генри Перси пришёл пообедать его родственник, который был одним из организаторов Порохового заговора - неудавшегося покушения на Иакова I. Факт совместной трапезы стал единственным доказательством причастности Генри к заговору, но оказался достаточным, чтобы отправить графа в Тауэр. Его младшей дочери Люси было лет 14-15, когда она стала навещать отца в заключении. Многочасовые разговоры с отцом привили ей интерес к политике. Кроме того, Люси была весьма привлекательна - говоря сегодняшним языком, секси. В конце концов Люси добилась и освобождения отца, и права на выбор будущего мужа. Ей ещё не было 17 лет, когда она объявила отцу, что влюблена и хочет выйти замуж за графа Карлайла, влиятельного вельможу при дворе Иакова I. Отец выбора не одобрил, но в 1617 году Люси всё же стала графиней Карлайл, а ещё через несколько лет её муж добился освобождения тестя. Была ли 18-летняя девушка действительно влюблена в жениха, который был старше её на 19 лет? Свидетельства того времени, с одной стороны, говорят, что да. А с другой - вопрос: стала бы Люси женой Джеймса Хэя, графа Карлайла, фаворита короля, если бы ей не надо было освободить из Тауэра своего отца? Источники также утверждают, что жизнь Люси была полна политических противоречий и перебежек из лагеря монархистов в парламентаристы и обратно. Однако после казни короля Люси определилась и окончательно примкнула к стану монархистов. Она даже продала ожерелье, чтобы собрать деньги для спасения королевской семьи. 50-летнюю женщину на полтора года заключили в Тауэр, но и оттуда она вела переписку с единомышленниками. Ей удалось увидеть на троне нового короля Карла II, но вскоре после реставрации монархии она умерла от апоплексического удара.


Janna: anemonic пишет: Я дописал им сцены. Это пугает. anemonic пишет: Я сделал более яркими отношения Атоса и Миледи. Пугает еще больше.

anemonic: Появились новые публикации, так что я продолжу. После фильмов о мушкетёрах нам кажется, что их жизнь целиком состояла из драк и сплошных удовольствий. На самом деле молодые люди тех времён решали абсолютно те же задачи, что и сегодняшняя молодёжь: как сделать карьеру, где снять жильё подешевле, на чём сэкономить, чтобы прилично одеться. ПРОСТО ПЕХОТА Король Франции не баловал свою охрану большим жалованьем, однако в роту королевских мушкетёров стремились попасть представители самых знатных фамилий: служба при дворе была тем социальным лифтом, который привлекал честолюбивую дворянскую молодёжь из провинции. Мушкетёр - это просто пеший солдат, вооружённый мушкетом - тяжёлым фитильным ружьём, созданным в начале XVI века. А учитывая, что в конце 20-х годов XVII века в рядах королевской армии Франции было почти 70 тысяч пехотинцев, можно с уверенностью сказать, что более 40 тысяч из них были мушкетёрами. Мушкетёры как самые массовые и наиболее легко вербуемые войска получали половинное жалованье по сравнению с пикинёрами, которые считались более привилегированными солдатами, так как для владения пятиметровой пикой требовалась недюжинная физическая сила. Иначе говоря, мушкетёры - это была самая простая серая пехота. НА СЛУЖБЕ КОРОЛЯ Значит ли это, что всё, что касается д'Артаньяна и его друзей, выдумка Дюма? Ведь если судить по роману, мушкетёры - это элита элит, молодые дворяне, любимцы женщин, герои, забияки и изысканно разодетые красавцы... Как ни парадоксально, это тоже правда. Ведь речь в романе идёт не о простых армейских мушкетёрах, которых, как уже отмечалось, были десятки тысяч, а об отборных - королевских. Мощь и сила мушкета в начале XVII века стали настолько очевидны, что король Людовик XIII решил вооружить им своих конных гвардейцев. Личная королевская гвардия (по-французски Maison du Roi - "Королевский дом") состояла ранее почти исключительно из закованных в кирасы и вооружённых тяжёлыми мечами так называемых gardes du corps ("телохранителей"). Правда, в рядах "Королевского дома" ещё с начала XVII века была и конная рота, вооружённая лёгким огнестрельным оружием - фитильными карабинами. Именно этот отряд король в 1622 году решил преобразовать в мушкетёрскую роту. Новое подразделение получило название роты мушкетёров короля. В эту роту зачислялись исключительно дворяне. В походе они должны были, подобно другим конным гвардейцам, всегда сопровождать короля, а при его остановке спешиваться и с мушкетом в руках нести охрану королевской ставки (в походе мушкет особым образом крепился к седлу), превращаясь в элитных пеших солдат. Продолжение следует...

anemonic: ПЕРВОЕ КРЕЩЕНИЕ Рота мушкетёров короля получила первое боевое крещение в 1627 году, во время осады Ла-Рошели, так ярко описанной Александром Дюма. Король и кардинал были под впечатлением от их отваги и решили использовать мушкетёров во всех боях, где малое количество элитных войск могло решить дело. В 1629 году Людовик XIII и Ришельё двинули армию в Пьемонт, поддержав своего союзника герцога Мантуанского в его борьбе за престол против герцога Фридриха, ставленника Габсбургов. На перевале Сюз испанские и савойские войска преградили дорогу французам, засев за сильными укреплениями. Рота мушкетёров, несмотря на небольшую численность, выделила 50 человек в стрелки. Мушкетёры пошли на штурм с такой весёлой отвагой, что привели в восторг самого короля, который лично участвовал в бою. С этого момента мушкетёры стали одним из самых знаменитых воинских формирований - при том, что их была всего лишь одна рота. А весёлая доблесть стала настоящим знаком отличия мушкетёров короля. Кстати, знаменитый де Тревиль, которого обессмертил роман Дюма, отличился впервые именно в этом бою. Он получил звание лейтенанта мушкетёров короля, а вскоре станет капитаном этой роты. Отныне все молодые дворяне мечтали попасть в этот задиристый бесшабашный отряд, который был всегда на виду, всегда в огне, да ещё и любим королём. ГВАРДЕЙЦЫ КАРДИНАЛА В 1626 году, после очередного заговора с покушением на кардинала, король позволил Ришельё сформировать свой личный отряд охраны. До этого кардинала как важного государственного сановника охраняли те же войска, что и короля, - то есть в том числе и мушкетёры. Сначала в гвардии кардинала было только 50 воинов, подобно мушкетёрам короля, вооружённых не только холодным, но и огнестрельным оружием. Но постепенно отряд разросся. В 1631 году король дал соизволение на то, чтобы у кардинала стало 120 гвардейцев - отныне они составляли роту. Эта рота стала называться гвардейцами кардинала, но фактически она была такой же, как и та, в которой служили мушкетёры короля. Гвардейская рота кардинала также была отрядом, куда старались брать храбрецов. Отличительным знаком новой роты был красный плащ (цвет кардинальской мантии) с белыми крестами. Возможно, драки с мушкетёрами короля у них случались, но всё это происходило уже в 30-е годы, то есть несколькими годами позже событий, описанных в романе Дюма. Продолжение следует...

anemonic: СЕРЫЕ ПРОТИВ ЧЁРНЫХ Интересна дальнейшая история мушкетёров короля и гвардейцев кардинала. После смерти Ришельё его гвардейцы перешли на службу к новому всесильному министру, кардиналу Мазарини. Роту же мушкетёров из-за интриг нового кардинала расформировали вскоре после смерти Людовика XIII в 1643 году. Она была восстановлена лишь в 1657 году, вновь получив своё знаменитое название. В 1660 году, незадолго до своей смерти, Мазарини передал свою роту гвардейцев новому королю - молодому Людовику XIV, и тот принял их в число своих элитных формирований. Таким образом гвардейцы кардинала стали второй ротой мушкетёров короля. Не удивительно, что у них появились разные названия. Первую роту стали называть серыми мушкетёрами, а вторую - чёрными мушкетёрами: по той масти лошадей, которые были предписаны гвардейцам кардинала после их перехода на службу королю. СИМВОЛИКА И ДЕВИЗЫ Престиж мушкетёрских рот короля был столь велик, что сотни молодых дворян мечтали о заветном голубом плаще. Мушкетёры получили свои символику и девизы. На штандартах роты была изображена пылающая бомба, летящая во вражескую крепость, и надпись по латыни: "Quo ruit et lethum" ("Куда падает, там и смерть"). У второй роты на штандартах был изображён пучок молний с надписью: "Alterius Jovis altera tela" ("Другому Юпитеру другие стрелы"). Свои девизы мушкетёры оправдывали на полях десятков сражений. Во всех значительных битвах эпохи Людовика XIV они были в гуще боя. Но интересно, что, будучи конными воинами, они считали за честь идти в атаку как пехота - там, где требовалась из ряда вон выходящая храбрость. Так, в 1677 году обе роты пошли на штурм Валансьена в самых первых рядах атакующих колонн. Последний раз они атаковали врага в конном строю уже в эпоху правнука Короля-Солнца - Людовика XV. Это было 11 мая 1745 года в битве при Фонтенуа, когда блистательная атака всей королевской конной гвардии решила участь битвы: англо-голландская армия была разгромлена. В 1776 году из соображений экономии король Людовик XVI расформировал роту. Может быть, поэтому в критический момент рядом с ним не нашлось человека, который, подобно храброму д'Артаньяну, смог бы спасти погибающее французское королевство...

anemonic: ДЕЛО В ШЛЯПЕ Рота мушкетёров имела "униформу", которая отличала её среди всех. У мушкетёров был короткий плащ из синего сукна с четырьмя большими серебряными крестами, нашитыми спереди, сзади и по бокам. Детали одежды, которые по сей день считаются мушкетёрскими - перчатки-краги и широкополая шляпа, - появились не просто так, а имели конкретную функцию. Так, широкие кожаные манжеты перчаток защищали запястья мушкетёров в шпажном бою. Что касается шляпы, то и у неё была своя функция: мушкеты тогда имели фитильный замок и выстрел производился при помощи горящего фитиля. Естественно, что шире были поля, тем дальше был огонь и дым от лица мушкетёров. В своём внешнем облике мушкетёры подражали Людовику XIII: как и он, носили волосы до плеч, расчёсанными на прямой пробор и завитыми на концах. Довершали мужественный образ небольшие усы с закрученными кверху концами и бородка в виде запятой на подбородке. КОШЕЛЁК МУШКЕТЁРА Вино, карты, подарки подружкам... На какие деньги? Жалованье рядового мушкетёра составляло 300 ливров в год, капрала - 500 ливров, сержант получал 700... Для сравнения: доход ломового извозчика составлял 30 ливров в месяц. Капитан-лейтенант получал 600 ливров от короля. Кроме того, ему полагалась пенсия - 600 ливров в год. Бесплатно мушкетёр получал только плащ и мушкет, а одежду, коня и оружие (шпагу и два пистолета) должен был покупать себе сам. Шпага с хорошим клинком стоила от 25 до 60 ливров. Хорошая лошадь стоила несколько сотен. Кроме того, каждый мушкетёр обязан был как дворянин иметь прислугу, которой платил не менее 15-20 ливров. Наконец, казарм и казённых квартир не было. И мушкетёры снимали на свои средства жильё в Париже. Получается, что фактически мушкетёры содержали себя сами. Но в этом-то и был смысл существования дворянских рот: королю они обходились даром!

anemonic: ФУРШЕТ ДЛЯ МУШКЕТА Своим появлением мушкет обязан изобретению гранулированного пороха в первой половине XVI века. Применявшийся до этого мякотный порох прилипал к стенкам ствола и делал затруднительным процесс заряжания, когда стрелку приходилось шомполом соскребать порох поближе к казённой части. Поэтому стволы аркебуз за небольшими исключениями делались не длиннее 80-90 сантиметров. Гранулированный же порох легко скатывался по стволу, что и позволило создать длинноствольные, до 140 сантиметров, мушкеты с большой дальностью полёта пули. Несмотря на то, что мушкет весил в два раза больше, чем аркебуза, и для стрельбы из него требовалась специальная подставка - фуршет, он сразу завоевал популярность благодаря своим боевым качествам. Мушкетная пуля пробивала латы на расстоянии до 200-250 метров, а на 50 шагах валила с ног лошадь. Мушкеты тогда весили 8-10 килограммов и имели калибр пули около 20 миллиметров. Столь внушительные размеры оружия давали возможность стрелять тяжёлыми, около 50 граммов, пулями, которые пробивали самые толстые доспехи. В результате именно мушкет совершил настоящий переворот в военном искусстве. В начале XVII века мушкет претерпел ряд изменений. Он постепенно был облегчён, не теряя при этом своей убойной силы. Его вес отныне был около пяти-шести килограммов, калибр - примерно 18-20 миллиметров, вес пули - 30-35 граммов. В эту эпоху уже до трёх пятых всех пехотинцев были вооружены мушкетами, а остальные две пятые ещё носили длинные пики, с помощью которых можно было надёжно защититься от кавалерийской атаки. КУРЬЁЗЫ ДЮМА Знаменитый писатель не особенно церемонился с историческими деталями, отсюда курьёзы. Например, Людовик XIII часто описывается как человек в возрасте. Так, при виде д'Артаньяна он восклицает: "Ну, господин де Тревиль, вы мне говорили, что это молодой человек, но это же просто ребенок! Это он нанёс такой суровый удар шпагой Жюссаку?.." Можно подумать, что королю по меньшей мере лет сорок. А на самом деле в этот момент, в 1625 году, королю было всего 24 года. Реальный де Тревиль в 1625 году тоже был молод - он стал лейтенантом мушкетёров только после боя на перевале Сюз в 1629 году. Командиром же роты, капитан-лейтенантом, он стал в 1634 году. Капитаном роты пожелал быть сам король, де Тревиль был как бы его помощником. Отсюда и лейтенант, то есть заместитель.

К.Б.: Ох, спасибо, зачиталась!

натали: Новости с сайта Жигунова, информация о съемках нового фильма.... А это забавно! Венчание Миледи (Екатерина Вилкова) и Атоса (Юрий Чурсин) снимали в небольшой церквушке под Брно, в Моравии. Чешской киногруппе было дано задание: найти среди местных артистов кандидатуру на роль священника, который венчал бы молодых. Ассистенты по актерам для пущей убедительности пригласили на съемки настоящего священника. При этом забыли предупредить священнослужителя, что это всего лишь съемки. Прозвучала команда: «Камера! Мотор! Начали!» Святой отец принялся на латыни читать молитву над Вилковой и Чурсиным и не остановился, пока не прочел ее до конца. И только тогда раздалась команда: «Стоп!» После съемок сцены пастор подошел поздравить новоиспеченную пару, тут-то и выяснилось, что актеры обвенчаны по-настоящему! - О, Господи, я ведь прочитал главную молитву! - пастор был в шоке от случившегося. - Первая мысль: муж Илья меня убьет, если узнает! - призналась «КП» актриса Екатерина Вилкова. - Даже не знаем, что теперь делать... Атос - Юрий Чурсин - тоже пребывает в некоем шоке, поскольку тоже в реальной жизни уже давно счастлив в браке. Священник объяснил, что за долгие годы чего только не насмотрелся на свадьбах. Поэтому режиссер, камеры его не удивили - мало ли, люди хотят запечатлеть на память самое главное событие в своей жизни... Между тем нелепая ошибка - дело серьезное для верующих. Вот как прокомментировал нам эту историю сын актера Валерия Золотухина священник отец Дионисий: - Это серьезный духовный скандал! Ведь получилась профанация таинства. Конечно же, Господа обмануть нельзя, но получается, что священник ради корысти невольно солгал Создателю. Священнику нужно обратиться к своему начальству, к епископу, чтобы тот наложил вето на это таинство http://shot.qip.ru/00b8dU-29Wc49cOG/ http://shot.qip.ru/00b8dU-29Wc49cOH/ http://shot.qip.ru/00b8dU-29Wc49cOI/

натали: Поражает другое! Я не совсем понимаю- неужели Жигунов ТАК плохо знает первоисточник Дюма Уж если он потрудился снять ВЕНЧАНИЕ графской четы(чего в книге не было) - может быть стоило помнить - КТО их венчал? Преступна графская жена, И брат ее - не брат. Сестричку с братцем сатана Венчал, как говорят. Вообще- потрясающий подход (очередной-увы) к "Трем Мушкетерам"

Nataly: Интересно, а палача они не забудут предупредить?... Я бы на месте актрисы взволновалась...

натали: http://shot.qip.ru/00b8dU-19Wc49cPb/ Хм, если следовать канону- вот ЭТОГО "брата" соблазнила 16 летняя монахиня? Он староват как-то и больше на палача похож!

Стелла: Ничего , современный зритель схавает все! А горстка Дюманов со своими претензиями- это же просто смешно! зато два следующих поколения будут иметь эталон Мушкетеров.

david: Nataly Блеск! Можно дублировать пост в анекдоты!

натали: По сравнению с ЭТИМ http://shot.qip.ru/00b8dU-29Wc49cSt/ Даже ЭТО смотрится вполне ничего себе! http://shot.qip.ru/00b8dU-29Wc49cSu/

nadia1976@ukr.net: Наш Атос какой-то страшненький! У Дюма он красавец!

nadia1976@ukr.net: натали пишет: Венчание Миледи (Екатерина Вилкова) и Атоса (Юрий Чурсин) снимали в небольшой церквушке под Брно, в Моравии. Чешской киногруппе было дано задание: найти среди местных артистов кандидатуру на роль священника, который венчал бы молодых. Ассистенты по актерам для пущей убедительности пригласили на съемки настоящего священника. При этом забыли предупредить священнослужителя, что это всего лишь съемки. Прозвучала команда: «Камера! Мотор! Начали!» Святой отец принялся на латыни читать молитву над Вилковой и Чурсиным и не остановился, пока не прочел ее до конца. И только тогда раздалась команда: «Стоп!» После съемок сцены пастор подошел поздравить новоиспеченную пару, тут-то и выяснилось, что актеры обвенчаны по-настоящему! - О, Господи, я ведь прочитал главную молитву! - пастор был в шоке от случившегося. - Первая мысль: муж Илья меня убьет, если узнает! - призналась «КП» актриса Екатерина Вилкова. - Даже не знаем, что теперь делать... Атос - Юрий Чурсин - тоже пребывает в некоем шоке, поскольку тоже в реальной жизни уже давно счастлив в браке. Священник объяснил, что за долгие годы чего только не насмотрелся на свадьбах. Поэтому режиссер, камеры его не удивили - мало ли, люди хотят запечатлеть на память самое главное событие в своей жизни... Между тем нелепая ошибка - дело серьезное для верующих. Вот как прокомментировал нам эту историю сын актера Валерия Золотухина священник отец Дионисий: - Это серьезный духовный скандал! Ведь получилась профанация таинства. Конечно же, Господа обмануть нельзя, но получается, что священник ради корысти невольно солгал Создателю. Священнику нужно обратиться к своему начальству, к епископу, чтобы тот наложил вето на это таинство Спасибо за информацию! Интересно было читать, но похоже на пиар.Однозначно священнику должны были объяснить всё. Да ещё пару дублей снять. Неужели священник не понял, что происходит??? Съёмки фильма обрастают легендами...

натали: nadia 1976@ukr.net Это не я пишу, это "Комсомольская правда" пишет... Все вопросы к журналистам и Жигунову!

Navarre: nadia1976@ukr.net пишет: похоже на пиар натали пишет: "Комсомольская правда" пишет... Если пишет "Комсомольская правда", то, скорее всего, это пиар и есть. Или сплетни, потому что (ИМХО, конечно) "КП" - обычная жёлтая пресса.

nadia1976@ukr.net: Если Жигунов покажет венчание Атоса и Миледи, ничего плохого в этом не вижу. И почему это отступление от первоисточника? У Дюма нет такой сцены, но постоянно говорится о том, насколько святыми были для Атоса отношения с Анной. Он и женился на ней, и смотрел не неё как на ангела, а тут - клеймо! Так что пусть будет венчание, лишь бы талантливо всё было показано.

Janna: nadia1976@ukr.net пишет: И почему это отступление от первоисточника? Не отступление, а просто нам в который раз пообещали все по тексту, ну или хотя бы максимально по тексту. Мне, например, гораздо больше интересно, покажут ли в новом фильме погреб или дуэль с англичанами, а тут опять будет то, чего нет в книге--зачем?

натали: Потому что режиссер Жигунов решил показать себя большим оригиналом!

nadia1976@ukr.net: anemonic, внимательно прочла Вашу информацию. Спасибо большое! Всё так интересно, чёрт возьми! Поскорей бы фильм вышел!

LS: nadia1976@ukr.net У Дюма нет такой сцены, но постоянно говорится о том, насколько святыми были для Атоса отношения с АннойВ ы с выражениями поаккуратней, плз. :) А то я затребую набор цитат, подтверждающих, что "постоянно" и "святыми". ;)

Janna: LS, мне кажется, тут имеется в виду фраза "Прелестная, как сама любовь." Коротко и ясно!

Стелла: Это тот случай, когда желаемое и действительное сливаются в голове так, что получается фанфик!

nadia1976@ukr.net: Возможно, но Атос ведь действительно любил Анну, обожал её, тем горше было разочарование потом!

натали: Первая казнь миледи... Фото с сайта Жигунова...



полная версия страницы