Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетера" Пола Андерсона » Ответить

"Три мушкетера" Пола Андерсона

Филифьонка: Узнав, что в Голливуде начали снимать "Трех мушкетеров", я отправилась на форум за подробностями и удивилась таковых не найдя). Я крайне мало знаю о проекте и тем более не берусь комментировать. Но тем не менее. Бэкингема сыграет Орландо Блум. Фотографии оного в образе вызывают у меня, честно говоря, восторг, вот здесь можно посмотреть. Д"Артаньяна играет действительно совсем юный (вроде бы даже 18-летний) мальчик, который при этом выглядит поменьше, чем на 18, вот такой типаж Миледи играет Милла Йовович. Ришелье играет Кристоф Вальц, он есть по той же ссылке, что и Блум, ниже. Про остальных я не знаю. Про Мэтью Макфейдена я читала, что он будет играть не то Атоса, не то Арамиса. Странно, если они утвердили 18-летнего д'Артаньяна, но 35-летнего Арамиса. И да, совсем забыла, фильм в 3D))

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Amiga: Писала в ЖЖ про остальных актеров. Скопирую сюда. Мало им Церетели... "Постановщик «Обители зла» Пол Андерсон раскрыл имена актеров, которые будут играть в его экранизации знаменитого романа Александра Дюма". http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1277005/ Далее идем по сыслке и смотрим. Читаем незнакомые имена и смотрим на незнакомые лица. Итак, что мы имеем. Режиссер, не снявший, судя по всему, ничего приличного и ничего в жанре. Дарт - Логан Лерман. Мальчегу 18 лет, но черта с два кто догадается надеть ему карие линзы. Следующий за ним по возрасту... правильно, Атос! Некто Люк Эванс. 30 лет. Некрасивый. Цвет глаз не разгляжу - сильно маленькие. Потом идет Арамис. Мэтью Макфейден. Рыжий, голубоглазый, 35 лет. Помолимся на гримеров, ну. Портос? Рэй Стивенсон. 45. А чего, уже хорошо, гулять так гулять. Бэкингэм - Орландо Блум - 33. Миледи - Мила Йовович. 35. Где вы были десять лет назад, г-н Андерсон??? Рошфор - какой-то Мадс Миккельсен, 44. Ришелье - Кристоф Вальц, 53. Двое из этой компании сыграли в "Короле Артуре". Еще есть британцы. Эх, взяли бы Гриффита Атосом - я бы даже посмотрела :(((

Amiga: Сходила на Кинопоиск, есть картинок. Плачьте. Рошфор: Дарт, прости господи. Бэк и - та-дааам! - миледи. Ну что тут еще скажешь... А Битлз им напел Рабинович...

Стелла: А лица то-словно первопроходцы с Дикого Запада.! Ну нельзя Американцев подпускать к Дюма на пушечный выстрел. Не их ума дело! Ни типаж ни костюмы ни соответственно игра ни в какие ворота не пролезут. Эх заснять бы хорошую пародию на их пародию как это было со Спартанцами. А я уже где-то в одной из этих убойных пародий уже видела одноглазого Рошфора.


LS: Ну, вот, Amiga опередила меня, а мне тоже хотелось всласть побрюзжать над этими кино-новостями. :) Кстати, спасибо за них, Филифьонка. И спасибо Amiga за подробности. :) Тем более, что мотивы брюзжания у меня абсолютно те же. И я буду долбить, как дятел, у которого всегда отрицательное мнение. :/ 1. Из Милы Йовович можно было б сделать миледи... но в прошлом веке. 2. Зачем Рошфору глаз выбили? По-моему, эту идею стащили из какой-то предыдущей версии. 3. Будущий "д'Артаньян" действительно выглядит очень юным, но здесь, похоже, не столько следование первоисточнику, сколько нажим на девичьи кошельки - у нас ведь со времен Ди Каприо хорошо "продаются" красивенькие мальчики. А значит, нас опять надуют, и это будет не д'Артаньян. :( 4. Из Орландо Блума однажды сделали эльфа. Но Бекингем не эльф! Остальные детали кастинга тоже не внушают оптимизма. :/ Правда, костюмы мне показались многообещающими. Картинка, видимо, будет насыщенной. Да еще и в 3D!

Филифьонка: LS пишет: Из Орландо Блума однажды сделали эльфа. Но Бекингем не эльф! А мне он в качестве Бэкингема нравится больше, чем в образе эльфа. Там он выглядел довольно пусто, хоть и эффектно, а здесь эффектность уместная и вообще как-то сердце веселит) Amiga пишет: и - та-дааам! - миледи. Ну что тут еще скажешь . Ужас, как она постарела. Такая потертая тетка на этой фотографии.

LS: Филифьонка Орландо Блум жгучий брюнет, а Бекингем был рыжий: Хотя, что-то общее в чертах лица найти можно.

Филифьонка: LS Ну, это всего лишь голливудский блокбастер. Не думаю, что Блум покрасит волосы, но во всяком случае он красавчик и обладает - хотя бы в силу звездного статуса - "эффектом присутствия") А вот, кстати, каким будет д'Артаньян (кажется. это он с Атосом) Здесь он выглядит чуть менее удивительно, чем на картинке у Амиги.

LS: Филифьонка Филифьонка пишет: Ну, это всего лишь голливудский блокбастер. Понимаю. Но желанию поворчать противостоять сложно. :)

Ора: Ужасно! Мила Йовович в роли миледи это кошмар, а тот мальчик совсем не похож на гасконца!

Amiga: Короче, там был не Арамис, там был снова Рошфор, я просто незнакомых актеров в другой одежде и без повязки на глазу уже не признаю. Сейчас отредактирую тот пост. Арамис вот (как раз Люк Эванс): А вот и Атос (как раз Мэтью Макфейден): Я не знаю, как вам, а мне легче не стало. Бэк из них еще самый приличный. После каштановой миледи девочка-Дарт уже, собственно, роли не играет.

Antoinette: LS пишет: костюмы мне показались многообещающими И мне. Костюм Ришелье почти такой же, как на картине "Осада Ла Рошели".

Стелла: Не знаю как вас а меня впечатлил крест Арамиса. Этот крест напоказ- чтоб его не приведи Бог не спутали с остальными мушкетерами.? Не обольщайтесь с костюмами-они будут роскошными-но вот насколько точными.? и шляпы они будут нахлобучивать на нос как ковбойские!

LS: Amiga Знаете, характеры на последних портретах можно обозначить одним словом: Amiga пишет: Арамис вот (как раз Люк Эванс): Хитренький. Amiga пишет: Атос (как раз Мэтью Макфейден): Грустненький. Определено зерно роли. :)

Amiga: LS Плачу под столом :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Vivian: это ..это..новоиспеченный голливудский ДАртаньян? о ужас(((((((((((( я cначала подумала, что это девушка..............

Vivian: Блум, кстати, вполне подходит для роли Бекингема.

виконт Рауль: Дамы и господа, зато Арамис не будет голубоглазым блондином!

LS: виконт Рауль Мне почему-то это напомнило: "Прибавьте к достоинству трудности достоинство краткости и у вашей поэмы будет никак не меньше двух достоинств". ;)

Гастон: А по-моему будет отличный фильм. Простой. С драками, танцами, перепихом-по-быстрому между дуэлью и спасением королевы. Вообщем, такой очень приключенческий как у Дюма) ЗЫ: Бэк с айподом - это шедевр XD не удержался и поставил на аватар)))))

LS: Гастон Но это будет не совсем та история, которую рассказал Дюма в "Трех мушкетерах".

Гастон: LS А что с того? Много вы видели фильмов близких к тексту книги? И зачем вам фильм в точь-точь как книга? Ее вы поди уже не раз перечитали. А тут будет, что-то новое. Меня уже сам факт, что в энный раз выходит фильм по-мотивам ТМ дико удивляет и радует. Пусть даже там будут перестрелки аля вестерн, драки как в китайских боевиках, да хоть нашествие марсиан) Все равно схожу и посмотрю на это "чудо".

LS: Гастон Гастон пишет: Много вы видели фильмов близких к тексту книги? Мало. :( Один. Фильм ВВС 66-го года наиболее близок. Гастон пишет: И зачем вам фильм в точь-точь как книга? Мне не нужен точь-в-точь. Просто хотелось бы увидеть качественное воплощение средствами кино истории трех мушкетеров, а не весьма делекую вариацию на эту тему. Среди многих версий "Войны и мира", "Преступления и наказания", "Опасных связей" есть более близкие и менее близкие. Но, как правило, серьезное искажение замысла писателя - редкость. А уж откровенная халтура, выросшая на имени Толстого, - вещь невиданная. "Войну и мир" опасаются снимать как мыльную оперу, как блок-бастер, как мелодраму или водевиль - зритель может, и схавает, а вот от критики потом вовек не отмоешься. В любом случае, в ряду экранизаций великих произведений литературы обязательно есть такое, которое сочетает в себе и близость к первоисточнику и высокие художественные достоинства фильма. С "Тремя мушкетерами", как мы видим, происходит ровно наоборот - нет ни того, ни другого. Мне кажется это несправедливым. Гастон пишет: Меня уже сам факт, что в энный раз выходит фильм по-мотивам ТМ дико удивляет и радует. Почему удивляет? Разве в этом есть что-то необычное? Долгожданное? Гастон пишет: Все равно схожу и посмотрю на это "чудо". Вот на это и расчитывали создатели проекта - эксплуатация бренда "Три мушкетера" завсегда принесет доход, какая бы ерунда не скрывалась под упаковкой. Как щас помню, какая редкая гадость была в бутылке с именем Портоса на этикетке. И ведь разум подсказывал мне, что ничего хорошего ждать не стоит, но рука всё равно потянулась к кошельку.

Гастон: LS пишет: Мне не нужен точь-в-точь. Просто хотелось бы увидеть качественное воплощение средствами кино истории трех мушкетеров, а не весьма делекую вариацию на эту тему. Среди многих версий "Войны и мира", "Преступления и наказания", "Опасных связей" есть более близкие и менее близкие. Но, как правило, серьезное искажение замысла писателя - редкость. А уж откровенная халтура, выросшая на имени Толстого, - вещь невиданная. "Войну и мир" опасаются снимать как мыльную оперу, как блок-бастер, как мелодраму или водевиль - зритель может, и схавает, а вот от критики потом вовек не отмоешься. В любом случае, в ряду экранизаций великих произведений литературы обязательно есть такое, которое сочетает в себе и близость к первоисточнику и высокие художественные достоинства фильма. С "Тремя мушкетерами", как мы видим, происходит ровно наоборот - нет ни того, ни другого. Мне кажется это несправедливым. Ну во-первых, я видел уже как минимум 2 странных экранизации ВиМ и ОС. Во-вторых, ТМ не серьезная книга. Она развлекательная. В-третьих, справедливости нет LS пишет: Почему удивляет? Разве в этом есть что-то необычное? Долгожданное? Тема невероятно заезжена. Любопытно, что же нового хочет предложить режиссер? О_о LS пишет: Вот на это и расчитывали создатели проекта - эксплуатация бренда "Три мушкетера" завсегда принесет доход, какая бы ерунда не скрывалась под упаковкой. А с другой стороны, если фанатки Блума после данной экранизации обратятся к первоисточнику, в наших рядах прибудет

LS: Гастон Гастон пишет: Ну во-первых, я видел уже как минимум 2 странных экранизации ВиМ и ОС Если я правильно понимаю аббревиатуры, речь идет о "Войне и мире" и "Опасных связях"? как правило, серьезное искажение замысла писателя - редкость. А уж откровенная халтура, вещь невиданная. Среди экранизаций "Опасных связей" мне не встречалось окровенных халтур, а большинство этих фильмов были интересными в художественном отношении интерпретациями, а не эксплуатацией первоисточника. Гастон пишет: Во-вторых, ТМ не серьезная книга На мой взгляд, это очень серьезная книга. :) Поэтому такие высокие требования к ее кино-версии. Может быть, сплошные неудачи с ее экранизацией связаны с тем, что к ней относятся, как к легкому чтиву? Гастон пишет: если фанатки Блума после данной экранизации обратятся к первоисточнику, в наших рядах прибудет ...фанатиков Блума? ;) ;) ;)

Гастон: LS пишет: На мой взгляд, это очень серьезная книга. :) Поэтому такие высокие требования к ее кино-версии. Может быть, сплошные неудачи с ее экранизацией связаны с тем, что к ней относятся, как к легкому чтиву? Боюсь количество тех, кто столь серьезно относится к ТМ и проводит расследование на тему "кем же было главные герои книги" уложится в пару десятков человек. А по сравнению с остальным человечеством это очень мало. Для остальных это обычный приключенческий роман. Есть такой жанр в ониме - сенен, так вот ТМ типичный сенен. И делать из него драму, тем более историческую довольно странно. Имхо, более чем достаточно для любой экранизации ТМ сохранения сенен-духа. Когда пацанчики бегают компанией и всех побиждаюд. В каких это будет декорациях и с какими актерами не суть важно. LS пишет: ...фанатиков Блума? ;) ;) ;) А вы думаете тут прямо фанаты Дюма? Более чем уверен, что большинство форумчан - девочки-женщины которым нравится Атос, Арамис и еже с ними. Причем подозреваю даже не сами герои, а актеры =.=

LS: Грустные вещи Вы говорите, Гастон. И, увы, справедливые. :(

Marguerite Forever: Зачем надо было брать на роль Рошфора красивого мужчину, чтобы загримировать его подобным образом? Я буду надеяться, что это просто не очень удачные кадры.

Amiga: Товарищи! Ахтунг!!! Я уверена, ТАКОГО вы себе даже и представить не могли!!! Осторожно: трейлер!!! http://www.kino-govno.com/comments/29701

Стелла: Это ужасно зрелищно, красиво, наверное, но ведь по этому шедевру наверняка недоросли будут судить , не зная книги, о Мушкетерах. А лысый-это Атос? Очень свежая и модная трактовка.

Amiga: Лысый - это Портос. Атос - это волосатый.

Анна де Ла Фер: Бедный Портос.. Почему его все так уродуют.. :( На остальных ещё можно смотреть. Да, оно зрелищно и всё такое. Но это, ИМХО, не Мушкетёры. Американцы любой шедевр испортят..

Aurelia: трейлер: И еще фотографии: Не уверена, что захочу посмотреть этот фильм.

Марго: Трейлер убил наповал. Вот это сила! Вот это мощь! Я много видела извращений на тему мушкетеров, но мне кажется, это даст им все сто очков вперед. Мила никак из образа Элис из Обители зла не выйдет? Как она ловко-то в платье по полу проехалась. Талант! Д'Артаньян - просто нечто. Три мушкетера как на подбор - один страшнее другого. А когда я увидела Орландо, я подумала, что ошиблась и смотрю трейлер к Пиратам Карибского моря 1-2-3... Он явно по дороге на съемки четвертых пиратов заблудился и зашел на съемки другой костюмной картины - в итоге он, так и не выйдя из роли Уилла Тернера, сыграл тут, а четвертые пираты остались без него... Ну и последняя фраза про десятки сотен врагов... И выходной... Наверное, создатели посчитали, что это будет мега смешная фраза.. Мне почему-то стало грустно... Грустно, когда героев детства превращают в бетменов и спайдерменов, коими они никогда не являлись...

Стелла: Мне почему-то стало грустно... Грустно, когда героев детства превращают в бетменов и спайдерменов, коими они никогда не являлись... Марго, у каждого народа-свои герои. Андерсон просто подгоняет героев любого народа под плоские мозги американского обывателя. Я тоже глянула на это убожество. но я вижу здесь прежде всего хамское отношение к чужим идеалам.

Гастон: Круто. Фильм с элементами паропанка Всегда мечтал увидеть таких мушкетеров. Адская смесь Арканума, Ассассин крида и финал фэнтази 9 =) Обязательно пойду =) И куплю двд. Летающий корабль выглядит весьма многообещающе. И наконец-то ТМ тру эшкн, без соплей =)

Женевьева: Согласна с Гастоном, обязательно схожу! Может это и не совсем "Три мушкетера" (пусть даже совсем не "Три мушкетера), но драки явно будут масштабными, а картинка яркой

Marguerite Forever: Горе-то, горе какое... Я "Пиратов Карибского моря" очень люблю, но здесь-то зачем кораблики летают? Конечно, драки будут, но это будут совсем не те драки, которые я хотела бы видеть в фильме про мушкетеров. Не красота фехтования, не мастерское владение оружием, не красота движений, а компьютерная графика. Но это же совсем другое, сам стиль "мушкетерских" фильмов пропадет!

Женевьева: Marguerite Forever Каждому фильму - свои достоинства. Мне кажется, на это все-таки стоит посмотреть и получить удовольствие, не сокрушаясь по поводу "осквернения" образов любимых мушкетеров. В конце концов, они сделали все, что могли :)

Молния: Американцев за этот фильм надо расстрелять! Они умею только портить все хорошие произведения своими экранизациями. Дюма при этом переворачивается в гробу, и все его герои - тоже. А на роль Бекингэма брать Орландо Блума - вообще преступление. Разве он способен показать Бекингэма таким, как в книге?! Опять будут с Арамисом путать... Получится очередной туповатый и трусоватый красавчик, а он как-никак премьер-министром был... (Да, я обажаю герцога Бекингэма, и не собираюсь ни от кого этого скрывать). Лично я ни за что не пойду смотреть этот фильм - не люблю американские боевики. Ах, да. Разумеется, это все мое ИМХО...

Marguerite Forever: Женевьева пишет: Мне кажется, на это все-таки стоит посмотреть и получить удовольствие, не сокрушаясь по поводу "осквернения" образов любимых мушкетеров Это похоже на совет расслабиться и получать удовольствие в определенной ситуации) Придется, конечно. Что поделаешь) Нас ведь не спросили)

Briana: Марго пишет: А когда я увидела Орландо, я подумала, что ошиблась и смотрю трейлер к Пиратам Карибского моря 1-2-3... Он явно по дороге на съемки четвертых пиратов заблудился и зашел на съемки другой костюмной картины - в итоге он, так и не выйдя из роли Уилла Тернера, сыграл тут, а четвертые пираты остались без него... Ну, и слава богу, что хоть там без него отсвятилось! Сама обожаю ПКМ, но на мой взгляд, Уилл там явно был лишним. Ну, а что касается Бэкингема... Когда-то данный персонаж мне нравился больше всех в мушкетёрской трилогии. Но в данном исполнении... он будет каким-то не таким. Может, слишком уж слащавым, может, неестественным... Не знаю, в общем. Одно ясно наверняка: настоящий Бэкингем в гробу, наверное, перевернулся бы, если б увидал это сиренево-золотое чудо, которое лишь по недоразумению названо его именем. P.S. Кстати, когда я увидела фотку с Бэком, мне вообще показалось, что я слегка ошиблась, и что это не герцог Бэкингэм, а кто-то из миньонов Генриха III... Скорее всего, Ногарэ или, может быть, Жуаез...

Шарлотта: Briana пишет: P.S. Кстати, когда я увидела фотку с Бэком, мне вообще показалось, что я слегка ошиблась, и что это не герцог Бэкингэм, а кто-то из миньонов Генриха III... Я вообще подумала, что это сам Генрих 3

Настикусь: Я в начале даже на поняла что это мушкетёры. А так как я смотрю без звука(а то засмеют), то подумала что это Пираты Карибского Моря или что в этом роде, но НИКАК мушкетёры! И чем дальше смотрела, тем сильнее сколнялась к мнению: от Дюма там будут только имена, ну и костюмы. Как в новой французкой "Графине де Монсоро" Приблизительно схоже. Разумеется, это моё лично ИМХО.

Briana: Шарлотта пишет: Я вообще подумала, что это сам Генрих 3 Ну, для Генриха III он всё же слишком красив. А вот для Жуаеза - в самый раз. Настикусь пишет: Я в начале даже на поняла что это мушкетёры. А так как я смотрю без звука(а то засмеют), то подумала что это Пираты Карибского Моря или что в этом роде, но НИКАК мушкетёры! На мой взгляд, для ПКМ там слишком уж шикарные костюмы. Нет, я вообще-то, когда начала смотреть этот трейлер, то подумала, что это вообще какая-то ошибка. Ну, как в фильме про мушкетёров могут быть ещё и ниндзя?

Atenae: Briana пишет: Ну, как в фильме про мушкетёров могут быть ещё и ниндзя? Пф, в первый раз что ли? И Хил вон наплодил непонятных монахов. И в американском фильме (там, где Чарли Шин играл) тоже что-то подобное наблюдалось. А Портос там так и вовсе из морских разбойников происходил. Атос и миледи тамошние, судя по внешности и манерам, из пастухов. Не буколических, а таких вполне кондовых. Так что героям Мэтра не впервой. И это выдюжат.

Луиза Водемон: Briana пишет: Ну, для Генриха III он всё же слишком красив. Генрих считался одним из самых красивых дворян своего времени. А Блуму,имхо,лучше Арамиса играть. Если линзы вставить...

Briana: Atenae пишет: И в американском фильме (там, где Чарли Шин играл) тоже что-то подобное наблюдалось. А Портос там так и вовсе из морских разбойников происходил. Атос и миледи тамошние, судя по внешности и манерам, из пастухов. Не буколических, а таких вполне кондовых. Кстати, я тоже однажды смотрела фильм, не помню, правда, кто его режиссёр, где мушкетёры показаны законченными солдафонами.

david: Посмотрел "Мушкетеры 2011": 1. Миледи и Констанция - прекрасны (как женщины) 2. Полторы симпатичные драки 3. Фильм обсуждения не стОит.

Нейт: Тоже сегодня посмотрела сей шедевр))) Посмеялась от души! В самом начале убил Арамис, выписавший штраф д'Артаньяну за неправильно припаркованную лошадь, и дальше смех не прекращался) А еще, судя по концовке, нас в скором будущем может ожидать продолжение)

Мадам Натали: Луиза Водемон Вот это да! Арамис из Блума, может быть, и не получился бы, но после такого "совмещения кадров" на роль Генриха III его точно надо было бы попробовать! Надо же, до чего похож...

Габика: Мне пока не удается найти даже пиратскую запись, но фильма я жду. Как минимум, ясно, что не будет скучно. А пора-пора-порадоваться можно не только сохраненному канону, но и удачным фантазиям.

LS: Габика Удачным фантазиям можно радоваться на фоне сохраненного канона. А вот когда с последним - напряженка и нет ничего, кроме фантазий, они начинают вызывать аллергию.

Нейт: Габика , если вы есть "В Контакте" могу кинуть вам ссылку на фильм на моей странице.

david: http://kinozal.tv/details.php?id=864546 Экранка, перевод с немецкого (так мне показалось).

Габика: Нейт Спасибо, была бы признательна! david Большое спасибо!

Габика: Ну, что я вам скажу... Посмотрели на выходных. Динамичный, симпатичный боевик. Зрелищный, красочный. Главное - не соотносить его с Дюма) Но это получается очень просто, по-моему, соотнести его с Дюма сложнее) Хотя мне все равно не хватало пышной шевелюры Портоса. Какой-то шевалье де Лесоповал получился.

Стелла: Я только что посмотрела. на компе, что умаляет эффект от грандиозности замысла. Но - досмотрела до конца. Американская сказка про суперменов со знакомыми именами. Смотреть можно, если не думать, по какому роману делали. Это все - плод другой культуры, перерабатывающей европейские шедевры под свою публику. Но забавно, красиво и с намеком на чувства.

Navarre: Сегодня в утренних новостях был весьма интересный сюжет в честь большого события - на этой неделе в прокат выходит американский фильм "Три мушкетёра" http://www.utro-russia.ru/video.html?vid=35569&p=1 "Это лучшая история о героизме и дружбе, какую я когда-либо читал, - говорит автор картины. -Моей задачей было осовременить фильм: не меняя эпохи, добавить зрелищности". Вот так, оказывается...

Стелла: Вот бы Андерсена- да в придуманный им мир! Без права на возвращение.

Comte d'Armagnac: Валерий Кичин Три измерения трех мушкетеров ("Российская газета") Вот и «Три мушкетера» попали в жертвы 3D. Очередная экранизация мегаромана в новом фильме Пола Уильяма Скотта Андерсона вышла в трех измерениях. И во всех трех предложила нечто новое. Первое измерение – время. Возрасты героев теперь максимально приближены к роману. Исполнителю роли Д'Артаньяна Дону Амиче в музыкально-комедийной версии 1939 года стукнул 31 год, Майклу Йорку в экранизации 1973 года - 34, Джин Келли отправлялся из Гаскони в Париж в 36 лет, а Оррин Джонс в одной из первых киноверсий 1916 года прощался с папой, мечтая стать мушкетером, и вовсе на шестом десятке. То есть любимый герой Дюма в кино всегда представал зрелым мужчиной, искушенным воином и опытным дамским угодником. И вот, наконец-то, он стал девятнадцатилетним пацаном Логаном Лерманом. Недалеко от него ушел и бледнощекий Людовик XIII – эту роль играет двадцатилетний Фредди Фокс. И даже кардинал Ришелье, которого обычно изображают старцем с пронзительным взором, явился в облике очень крепкого оскаровского лауреата Кристофа Вальца, которому всего-то пятьдесят с хвостиком. Вместе с грузом лишних лет герои избавились от лишних предрассудков и ненужной рассудительности. Второе измерение – жанр. Он смешан всмятку. Дюма в фильме скрестили с Жюлем Верном, приключения XVII века – с компьютерным квестом, над Версалем времен Людовика XIII зависают летающие корабли, авторство которых приписано Да Винчи, - морские боевые фрегаты, срисованные с гравюр и подвешенные к чему-то вроде дирижабля модели «Цеппелин». Они ведут воздушно-морские сражения, бесстрашно вонзаются в грозовые тучи, беспардонно сминают королевский фуршет и величественно присаживаются на шпиль парижского собора, как бабочка на иглу коллекционера. К роману дописан своего рода приквел, где Атос с Портосом и Арамисом распутывают интригу зловредной Миледи (Милла Йовович) меж дворцов и каналов Венеции, причем ухватки персонажей заимствованы из фильмов про Бэтмена, маски – из китайской боевой хореографии, а хитроумная дворцовая машинерия – из лазерных фэнтези типа «Матрица». Миледи здесь вступает на скользкий путь Невесты из «Килл-Билла», которая, в свою очередь, изображает Мишель Йео из «Крадущегося тигра, затаившегося дракона». Разрабатывая визуальный ряд картины, режиссер явно вдохновлялся видеоигрой «Братство крови». Вот такой круто взбитый жанровый коктейль предлагает нам Пол Уильям Скотт Андерсон. Третье измерение – сам мир героев Дюма, их функции и их кредо. Все это резко приближено к реалиям и представлениям обитателей свирепых нулевых. Арамис (Люк Эванс) теперь выполняет функции дорожной полиции, штрафуя Д'Артаньяна за небрежно припаркованную лошадь. Портос (Рэй Стивенсон) с первого появления извещает о своей сексуальности. И если отец еще прощается с юнцом Д'Артаньяном старомодной романтической клятвой «Один за всех, и все за одного», то Атос (Мэтью Макфейден) романтики чужд и верит только в меч, вино и деньги. Все персонажи сериально одномерны, диалоги упрощены до предела, мысли всегда предпочитается действие. Самым умным героем оказывается Ришелье – но не от смысловой наполненности его монологов, а потому, что Кристоф Вальц рожден для ролей интеллектуальных иезуитов. Все остальные принципиально не отягощены интеллектом: сценаристы боятся грузить своих зрителей чем-либо умным, зато громоздят сцены-экш с такой монотонной щедростью, что посреди самых накаленных приключений на земле, в воде и воздухе вдруг начинаешь отчетливо тосковать по какой-нибудь лопнувшей струне. Наверное, потому, что компьютерные трюки не грозят целостности актеров, они теперь могут без вреда для здоровья фехтовать хоть на клювах грифов собора Нотр-Дам – исчезает последний повод для зрительских переживаний и волнений . Сюжет так тщательно очищен от характеров, что герои начинают напоминать отштампованные из раскрашенной пластмассы шахматные фигурки – они красиво передвигаются в красивых декорациях, изображающих красивые дворцы Венеции, Парижа и Лондона. Этот эффект органично усилен 3D, причем когда дается крупный план на фоне пейзажа, у страдающих боязнью высоты начинается приступ акрофобии, а когда план общий, возвращается стойкое ощущение кукольной анимации. Экранизации романа Дюма, надо заметить, пошли ускоренными темпами. Если еще недавно «Трех мушкетеров» переснимали с периодичностью в десять-двадцать лет, то уже в 2012-м нас ждет еще одна версия, сведения о которой пока хранятся в тайне. Надо полагать, она будет в 4D: залы окутает пороховой дым, Миледи будет пахнуть шанелью, а Портос – аристократическим потом. Все эти технические и межжанровые прорывы открывают шлюзы новым прочтениям классических сюжетов и их адаптациям для подрастающих поколений. В близком будущем я вполне представляю себе Капитана Немо в образе Хэнкока, Дубровского в обличье Кота в Сапогах, Анну Каренину, бросающуюся под межгалактический лайнер, и Дракулу, который вылакал из нас всю нефть.

LS: Comte d'Armagnac Спасибо! Почему-то я верю каждому слову автора рецензии. :)

Талестра: Посмотрела вчера в кино, в полном восторге )))) На мой взгляд, сейчас пошла волна фик-экранизаций. Лучший пример - "Шерлок Холмс" Гая Ричи ) где нет ни одной сюжетной линии оригинала, но в титрах честно указано - по мотивам произведений А. Конан Дойля. Практически дисклаймер ))) Мне кажется, это правильный ход. Ну что, я шла в кино за сюжетом Дюма? Нет, конечно, я шла глянуть на то, какими видит этих красавцев Пол Андерсон. И видит он их роскошно )))) Спойлерить не буду, хотя на языке вертится начать трактовку образов в фильме, но без раскрытия сюжетных заморочек это невозможно ) Но вышла вдохновенная, влюблённая в Атоса, восхищенная миледи и с вопросом - а кто тут Блум? ))) ни одних Пиратов я не видела и вообще нигде его не видела. Но догадывалась, что Бэкингем )) В общем, на мой взгляд, это озорной и талантливый фик на тему Дюма. Жду вторую часть ))))

Габика: Comte d'Armagnac пишет: Вместе с грузом лишних лет герои избавились от лишних предрассудков и ненужной рассудительности А это в самую точку=))

nadia1976@ukr.net: Я в панике! Правда не ждала такого. Даже от американцев. Я не смогла посмотреть фильм полностью, не хватило сил.Д`артаньян похож на переодетую девушку. А у Миледи внешность классная, но то, что сделали с нею, это описать невозможно. Но я согласна, конечно, что соотносить этот фильм с Дюма просто невозможно. Ждала этот фильм. Большое разочарование.

Филифьонка: Мне не понравилось. Я совсем не против игр с классическими сюжетами, и того же "Шерлока Холмса" Гая Ричи я смотрела с огромным удовольствием. Но я считаю, если это игра, если это такая экранизация фика из альтернативной вселенной, пусть она будет по настоящему живой, страстной, умной, пусть в ней будет смысл, сердце и нерв. У Ричи все это было. У Андерсона же получилось как-то без души. Я не поняла, что он хотел всем этим сказать. Герои все схематичные, живой только д'Артаньян, но и он увязает в образе "дерзкого мальчика" - может быть, новизна этого образа в экранизациях Дюма и делает его более живым, чем остальные. Любви нет, дружбы нет, страсти и той нет. Но очень хороший 3D, я такой хороший еще не видела!

nadia1976@ukr.net: Филифьонка пишет: "Я совсем не против игр с классическими сюжетами, и того же "Шерлока Холмса" Гая Ричи я смотрела с огромным удовольствием. Но я считаю, если это игра, если это такая экранизация фика из альтернативной вселенной, пусть она будет по настоящему живой, страстной, умной, пусть в ней будет смысл, сердце и нерв" Я абсолютно согласна. Я не против новых оригинальных экранизаций. Пусть это будет что-то новое, остроумное, эпатаж, травестия, всё, что угодно. Но это должно быть талантливо. Я думаю, что сам Дюма был бы не против. Но фильм Пола Андерсона явно Дюма не порадовал бы.

La Louvre: Вот и я посмотрела на днях сей шедевр Пола Андерсона. Не могу сказать, что фильм меня сильно разочаровал, поскольку зная, что кино кассовое и его снимает американский режиссёр, да ещё это и 3D глупо надеется на следование канону, глубокое раскрытие характеров героев и т.п. Но всё таки персонажи получились никакими, ну просто вообще никакими. Обсуждать их даже бессмысленно. Можно поговорить о кастинге исключительно в разрезе соответствия внешности. Кто мне понравился, так это Портос. Я этого актера помню еще по сериалу "Рим", где он исполнил роль Тита Пулло, такого же грубоватого, но не лишенного обаяния вояку. Собственно различий в его актерской игре, что в сериале, что в "Мушкетерах" я не заметила. То что он лысый, как кто-то тут сетовал, так это такие мелочи, право. Я думаю и в парике он бы смотрелся неплохо, если б у костюмеров мозги и руки до этого дошли. Зато он статный и не толстый. Хотя я, признаться, настолько уже привыкла к толстым Портосам, что как-то непривычно даже. Арамиса с Атосом я периодически путала, даже несмотря на то, что Мэтью Макфейден хорошо знаком мне по сериалу "Столпы земли", где весьма неплохо справился со своей ролью. Арамис по моему мнению недостаточно красив. Я считаю надо убивать режиссеров, которые утверждают на роль Атоса актеров с невразумительными носами. Нос Атоса должен быть прямым, возможно с небольшой горбинкой и ни в коем случае не с картошкой на пипке. Д'Артаньян наконец-то юный, но совершенно невразумительный. А если учесть, что актер известен зрителям по маразматическому кино "Перси Джексон повелитель молний", то в роли гасконца он вообще не воспринимается. Увидев на постере Миллу Йовович в роли миледи, я даже не сомневалась что это будет за образ. Если ловкость героини Дюма заключалась в умении незаметно подсыпать яду или стибрить подвески, то ловкость Миллы исключительно чисто физического свойства. Эффекты меня как-то не особо порадовали. Видали мы и лучше. Понравились костюмы, интерьеры и пейзажи. В эти моменты я действительно наслаждалась картинкой. В остальном же чудовищное нагромождение всего и вся. Где-то к середине фильма я потянулась за телефоном, чтоб посмотреть на время, что как бы говорит само за себя.

д*Артаньянка: Ой ой ой. Что за чёрт меня за язык потянул что я пойти хочу? В принципе, кино хорошее, только если не брать во внимание что это Дюма. Местами я даже посмеивалась. Отключив мозг хорошо смотреть. А вот моя подруга весь фильм сидела и ворчала, на что несколько раз я говорила "А ты чего хотела? Это ведь даже не русские снимали." Улыбнул вот этот моментик: -Вы всегда такой самоуверенный? - Только по вторникам, ну, или когда имею дело с красавицей. -Вы считаете меня красавицей? - Сегодня вторник! Король тоже очень милый получился. С этими костюмами так вообще беда))) Вобщем, лишь только полностью абстрагировавшись от мысли что это исторический роман, я более или менее нормально перенесла 104 минуты псевдо-мушкетёров

Мари Мишон: д*Артаньянка пишет: Вобщем, лишь только полностью абстрагировавшись от мысли что это исторический роман, я более или менее нормально перенесла 104 минуты псевдо-мушкетёров и я точно так же! Сперва меня возмутило то, что в самом начале Атос целуется с Миледи!!!! Возмущалась и с того, что сценаристы изменили все факты судьбоносных встреч д'Артаньяна с мушкетерами (больное плечо Атоса, перевязь Портоса и платок Арамиса). Но потом расслабилась и решила смотреть как обычный фильм. Итого, впечатление: Фильм на один раз, смотреть надо полностью забыв об оригинале, да, и фразочка о вторнике, действительно мила!

д*Артаньянка: Мари Мишон пишет: Сперва меня возмутило то, что в самом начале Атос целуется с Миледи! А я не первых моментах когда говорили, что Франция в опасности, её спасут четверо храбрых киборгов супергероев мушкетёров! еле удержалась от ругательств и, прошу прощения, ржача))

Мари Мишон: д*Артаньянка пишет: киборгов супергероев Да, граф крайне похож в самом начале на такого супергероя

Nataly: д*Артаньянка пишет: -Вы всегда такой самоуверенный? - Только по вторникам, ну, или когда имею дело с красавицей. -Вы считаете меня красавицей? - Сегодня вторник! Скорее смахивает на хамство... Не то, что бы я была ханжой.

Мари Мишон: Nataly пишет: Скорее смахивает на хамство... Не то, что бы я была ханжой. скорее всего, что с сегодняшней точки зрения это и может смахивать на хамство, но вспомните, что на дворе XVII век. Кстати, первое письмо д'Артаньяна Миледи (от имени де Варда) тоже не было учтивым, но автор объясняет, что в те времена это было нормой. Как по мне, так этот диалог вполне в духе описываемой эпохи.

Nataly: Мари Мишон пишет: скорее всего, что с сегодняшней точки зрения это и может смахивать на хамство Так мы современный фильм и обсуждаем:)) Честно говоря, сильно сомневаюсь, что создатели его были в курсе обычаев 17 века или даже переписки д'Артаньяна и Миледи.

Мари Мишон: Nataly, так события же происходят в XVII веке. И д'Артаньян говорит их не сегодня, а тогда. Ну, что касается второй части вашего поста, то полностью согласна, вряд ли сценаристы досконально изучили текст оригинала.

Janna: Одноглазый Рошфор это из диснеевского фильма 93го года.

Та что под маской: Вчера посмотрела "Полночь в Париже", так вот там есть сцена где американцы- а ля республиканцы, в антикварном парижском магазине покупают примитивный старый стул за кучу тысяч зеленых , что бы привезя его из Парижа в Малебу блеснуть перед местным бомондом своими возможностями и глубокой интеллигентностью и вкусом. Вуди Ален тонко уловил понимание американцами западноевропейской культуры видимо она для них носит утилитарный характер. Фильм о мушкетерах живое тому подтверждение. Взяли и написали на упаковке известное название на которое клюнут, а что там внутри это дело производителя мы ведь свободные люди и живем в свободной стране....Господа но ведь это уже не искусство...это ширпотреб..

Стелла: Та что под маской - а разве это кто-то иначе воспринимает? Мне это вообще напоминает роскошное платье, без меры расшитое камнями и поэтками. Красиво -до безвкусия! но работа художника- постановочной группы и компьютерщиков- покоряет. Я такое удовольствие получила только от " Аватара " и " Пиратов". а больше ничего там и нет интересного. Зато перед ними снимаю шляпу.

Та что под маской: Конечно прогресс неумолим , технические средства выражения продвинулись и это радует , поскольку кино как зрелищное искусство переживает новую веху, но меня коробит ,когда технические навороты, пусть даже и к месту ,перекрывают или скажем так , заслоняют собой игру чувств , мы не сопереживаем героям. Где естественность!?Все нереально красиво, глянцево-искусственно, господа ,а где жизнь ведь Дюма писал о подлиных чувствах, у него в романах все как в жизни.Вот этим фильм мне и непоравился.Подбор актеров и даже сожет в данном нагромождении эфектов играют второстепенную роль...Все пришли посмотреть красиву картинку в 3D.

Стелла: Знаете, меня на экскурсии в Париже покоробила фраза: " Все мы в детстве читали Дюма". По- моему это понимание Дюма, как детского писателя и определяет взгляд подавляющего большинства в разных странах. Вот и получаем - красивую картинку в 3D. Но- красивую максимально! Многим ли теперь нужны чувства? главное, - чтобы что-то жевалось под картинку.( Семечки, попкорн, каштаны)

Гиллуин: Кажется, это непопулярное мнение, но мне нравится этот фильм. Он, конечно, трешевый, но в том и смысл! Это не баг, это фича :) И как только это понимаешь, сразу становится очень весело. Этот фильм, безусловно, не имеет никакого отношения к истории, но он и не претендует. А образы героев мне очень нравятся, они яркие и живые. И отношения между ними тоже очень выразительны.

Гиллуин: И еще у авторов прекрасное чувство юмора постмодернистского толка. Штука, конечно, на любителя, но мне местами нравится. Было бы забавно разобрать, что и откуда они позаимствовали. У меня такое чувство, что весь фильм собран из цитат, как мозаика.

Вильгельмина: Я здесь давно не отписывалась, но все же выскажу свое мнение о "фильме". Я пошла на этот фильм, чтобы просто скоротать время, я не ждала чуда - в смысле, что американцы снимут фильм по книге. Так что разочаровываться мне было не из-за чего. Просто хотелось узнать, что еще могут придумать американцы, снимая "Трех мушкетеров". Тем более, если режиссер Пол Андерсон. Ну, весь сеанс зрители в зале смеялись, и я тоже не удержалась от хохота, ведь фильм - это же комедия! Причем отнюдь не хорошая комедия, а какая-то дурная. И смеешься именно над тупым сюжетом (а он именно тупой, даже не глупый). Мои мысли во время просмотра: "Вот это Атос! Вот это д'Артаньян! А королева-то!". Это я о том, когда она пришла к Ришелье посмотреть ему в глаза Про сюжет вообще молчу, ведь назвать это сюжетом язык не поворачивается. И последнее: Орландо Блум в роли герцога Бэкингема. Его сделали злодеем. Ну, тогда бы уж сделали Ришелье хорошим - для симметрии



полная версия страницы