Форум » Обсуждение фильмов » Что именно не так сняли режиссеры(и все прочие) в сериалах по "Графине де Монсоро"? » Ответить

Что именно не так сняли режиссеры(и все прочие) в сериалах по "Графине де Монсоро"?

Луиза Водемон: Критика слышится с обеих сторон, кто-то ругает нашу "Графиню", кто-то французскую...) Просто интересно узнать, а по-вашему, что не так? Как можно было сделать лучше? Почему вам тот или иной сериал смотреть неинтересно? А почему другой лучше?)

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Capricorn: Кэтрин пишет: Насчёт того, что у Бюсси православное Распятье, я не обратила внимания, но в конце последней дуэли у Антрагэ в вырезе рубашки видно, что у него православный крест! В России вовсю идет проект по оболваниванию возвращению "дорогих россиян" в лоно православной церкви. Так что - не удивительно. Кэтрин пишет: После книги была удивлена трактовкой образов Франсуа Анжуйского и графа де Монсоро А почему? ИМХО, сабжи там весьма правдоподобны, особенно Монсоро. Луиза Водемон пишет: Так они там практически все старше своих героев на 10-20 лет... Я немного пооффтоплю... После лицезрения Дмитрия Певцова в роли Наваррского я была искренне скандализована, когда прочла в оригинале, что Анрио было 19 лет))))

Луиза Водемон: Capricorn пишет: . После лицезрения Дмитрия Певцова в роли Наваррского я была искренне скандализована, когда прочла в оригинале, что Анрио было 19 лет)))) * ржет* Вы Наваррского во фр. сериале видели?:))) Певцов по сравнению с ним- юноша:)

Луиза Водемон: Capricorn пишет: В России вовсю идет проект по оболваниванию возвращению "дорогих россиян" в лоно православной церкви. Так что - не удивительно. На момент съемок сериала, т.е. в середине девяностых, ничего подобного не было. И давайте уже оставим тему религии в таком контексте. Разговор не об этом.


LS: Луиза Водемон Луиза Водемон пишет: Вы Наваррского во фр. сериале видели?:))) Эт Вы про какой сериал ?

Луиза Водемон: LS , про франзузскую экранизацию "Графини де Монсоро" 1971 года. Я уже сейчас перечитала сообщение, поняла, что реплика Capricorn , была скорее всего адресована к нашей экранизации "Королевы Марго". Прошу прощения за невнимательность, просто тема посвящена другому сериалу, вот не сразу и бросилось в глаза. Но,всё же, как я помню, между "Королевой Марго" и "Графиней де Монсоро" проходит 6 лет, и Наваррскому во второй книге сериала около 25. Имхо, Marco Perrin , смотрится не то, что на свои законные 45, но и даже чуть старше. Певцов, да, тянет на свои 34, но всё же это меньше, чем 45 фр. актера. Хотя, справедливости ради, скажу- Marco Perrin больше похож на Наваррского, чем Певцов, но в гораздо более зрелом возрасте..

Capricorn: Луиза Водемон пишет: реплика Capricorn , была скорее всего адресована к нашей экранизации "Королевы Марго". Да, я именно про "Королеву Марго" говорила. А так, если не принимать во внимание этот нюанс с возрастом, Наваррский в исполнении Певцова мне вполне приглянулся)

LS: Луиза Водемон Оба актера имеют право играть Беарнца. Марко Перрен - эдакий обаятельный мачо, а Певцов - всегда нравился девушкам. И то и другое качество, по свидетельству легенд, присутствовали у Генриха Наваррского в избытке. :)

Кэтрин: Capricorn пишет: А почему? ИМХО, сабжи там весьма правдоподобны, особенно Монсоро. Я удивлена была, что у Франсуа внешность не уродливая. Впрочем, в нашем сериале получилась при интересной внешности подлая натура.

Луиза Водемон: LS , так, конечно имеют, разве я спорю?) Я вообще считаю, что говорить, что актер не справился с ролью однозначно можно только тогда, когда на созданный им образ не откликаются зрители.

Capricorn: Кэтрин пишет: Я удивлена была, что у Франсуа внешность не уродливая. А разве он должен быть записным уродом? Окромя следов от оспы вроде бы никаких уродств не было прописано

LS: Луиза Водемон Известно немало примеров, когда зритель "откликается" просто на смазливую внешность актера. :/ Capricorn Capricorn пишет: Окромя следов от оспы вроде бы никаких уродств не было прописано "Лицо герцога Анжуйского было обезображено оспой, казалось, что на этом лице два носа. (Прим автора)" "Графиня де Монсоро". Гл. "Свадьба Сен-Люка"

Луиза Водемон: LS пишет: Известно немало примеров, когда зритель "откликается" просто на смазливую внешность актера. :/ Ну не знаю...Мне лично, например, очень скучно, когда вижу красавчика, но который совершенно не умеет играть. Кстати, очень яркий тому пример наша Мариани вместе с режисерским вИдением Дианы. Ну виделась ему Диана холодным ангелом смерти, ладно. Но какого черта, Мариани не играет никаких эмоций вообще?!?! Тут писали, что, вроде как, она и в романе не шибко эмоциональна, но, всё-таки, имхо, не может у влюбленной женщины с кучей траблов в жизни, быть такое холодно-пофигистическое выражение лица и абсолютно равнодушный тон, от которого хочется уснуть. Так , что либо режиссер перемудрил со своим пониманием, либо Мариани не сумела сыграть то, чего он хотел. Но результат налицо- большинство даже самых ярых поклонников нашей экранизации Диану-Мариани не выносят.

Capricorn: Луиза Водемон пишет: Но какого черта, Мариани не играет никаких эмоций вообще?!?! Не умеет. А несчастный Домогаров отдувается за двоих)) LS Так я и написала - следы от оспы) В остальном-то - не кривой, не косой, не безногий. ЗЫ Забавно, что ни в нашей, ни во французской версии не стали рисовать Анжу эту самую оспу))

Луиза Водемон: Capricorn пишет: Не умеет Я бы не сказала. Как-то мне довелось видеть фильм с её участием, так там она сыграла, конечно, не блестяще, но вполне себе средне, и эмоции присутствовали. Значит, дело не в полнейшей её бездарности. Capricorn пишет: несчастный Домогаров отдувается за двоих)) Что касается Домогарова, то он не вытягивает сцены с её участием,наверно, потому что для того, чтобы сыграть любовь с замороженной рыбой надо быть поистине гениальным, великим актером. А у Домогарова игра в одни ворота получается. Это при том, что я нисколько ни умаляю его игру в других эпизодах, когда он находит контакт с актерами, всё получается очень и очень хорошо. Еще полнейшая неудача, это-женушка Ливанова( после- Безрукова), но там хоть роль была маленькая...

Кэтрин: Луиза Водемон пишет: Еще полнейшая неудача, это-женушка Ливанова( после- Безрукова), но там хоть роль была маленькая... Согласна LS пишет: "Лицо герцога Анжуйского было обезображено оспой, казалось, что на этом лице два носа. (Прим автора)" "Графиня де Монсоро". Гл. "Свадьба Сен-Люка" Собственно, это я и имела в виду.

LS: Capricorn пишет: Так я и написала - следы от оспы) Следы от оспы и раздвоенный нос, имхо, две большие разницы. :) Помнится, меня в детстве сильно удивило, что, в отличие от романа, Анжу во французском сериале такой ... почти красавчик. :) Луиза Водемон пишет: Мне лично, например, очень скучно, когда вижу красавчика, но который совершенно не умеет играть. Мы говорили об удавшейся или не удавшейся роли. На Ваш взгляд, если персонаж на экране хоть кому-то приглянулся, то можно считать роль состоявшейся. На мой взгляд зрительская симпатия не может служить показателем удачного исполнения роли, т.к. далеко не всегда собственно актерское мастерство является причиной симпатий или популярности. Зритель не всегда отдает себе отчет в том, что ему нравится: герой, исполнение роли или внешность актера, и очень часто последнее принимается за первое. Луиза Водемон пишет: очень яркий тому пример наша Мариани вместе с режисерским вИдением Дианы Действительно, пример ярчайший. :))) Участие этой актрисы говорит не о свеобразном взгляде режиссера на роль Дианы де Меридор, а о его концентрации на деньгах продюсера. И если б продюсеру хотелось полюбоваться на экране реальной вареной рыбой, наряженной в костюм XVI века, то она б и играла б Диану. ;) Поэтому Мариани пример не столько неумения понравится зрителю, сколько пример умения понравится заказчику банкета. :) Впрочем, Петерсен меня тоже мало устраивает - слишком раздражает фальшиво-беспомощными вздохами "О, Бюсси!", полным неумением общаться с партнерами и деревянной пластикой (прически и грим ей вменять в вину не буду, не она за них отвечает, а режиссер и гример, которому за этот фильм надо бы поставить двойку). Но ее "грехи" хоть как-то компенсируется ее внешними данными - Петерсен кареглазая блондинка, как и героиня романа. Может, это случайное совпадение, а может и тщательный вдумчивый кастинг, что заслуживает в моих глазах отдельного респекта. И потом видно, что актриса очень старается, и на том спасибо. :)

Луиза Водемон: LS пишет: Зритель не всегда отдает себе отчет в том, что ему нравится: герой, исполнение роли или внешность актера, и очень часто последнее принимается за первое. Если человеку нравится сам герой( допустим из литературного романа), а потом он видит не понравившееся ему исполнение этого героя в кино, разве он будет хвалить актера только за то, что он сыграл его любимого героя?По-моему, наоборот, будет ругать его на чем свет стоит. Если нравится исполнение роли,и нравится не одному человеку, а многим, это же означает, что актер задел их за живое, ведь так? Получается,что у этих зоителей и актера( режиссера) во многом одинаковое видение того, кого играют? По поводу внешности, я уже сказала,что достаточно странно лишь за смазливую внешность хвалить актера. забывая про все его недостатки. Ну, по крайней мере, я еще не встречала тех, кто так делал:) LS пишет: его концентрации на деньгах продюсера. Вот честно говоря, я не совсем понимаю этот упрёк в сторону продюсеров. Продюсер же не говорил режиссеру, что Мариани должна выглядеть на экране:" чем скучнее-тем лучше". Наоборот, такая постановка вопроса невыгодна продюсеру ни с какого бока, ведь это может означать провал проекта.( И на мой взгляд, не будь там такая замечательная политическая линия, то провал был бы оглушительным). Или Мариани не сумела сыграть из-за того, что, как некоторые считают, сериал затянут? Но тем не менее, остальные, на мой(и не только мой) взгляд достойно справились. Отчего же только Мариани, по идее, главная героиня, вызывает отторжение, как и у противников нашего сериала, так и у его любителей? Петерсен мне нравится больше, чем Мариани однозначно, но, в целом, я вообще холодна к Диане, поэтому какие-то огрехи актрисы мне, наверно, меньше бросаются в глаза, чем тем, кому нравится любовная линия романа... Претензии у меня лично к ней две: 1. Как Вы уже сказали: LS пишет: деревянной пластикой и 2.возраст. Она выглядит даже старше своего, не то что старше Дианиного.

Nika: кстати, не напомните, сколько лет ей было по книге? В "Сорок пять" ей кажется 24, какой разрыв между книгами?

LS: Луиза Водемон Луиза Водемон пишет: Ну, по крайней мере, я еще не встречала тех, кто так делал:) Скажу Вам по секрету, на нашем форуме явление, о котором я веду речь, представлено достаточно обширно. :( Луиза Водемон пишет: Продюсер же не говорил режиссеру, что Мариани должна выглядеть на экране Обычно приходит дяденька с деньгами и красоткой в эскорте и... кандидатура актрисы на главную роль не обсуждается. Более того, часто задача ставится так: надо чтоб эта телка покрасовалась в историческом костюме. Бюджет такой-то. Материал для этого подбери сам. Дальше начинается пилёж бабла. Осмелюсь предположить, что для выполнения задачи изготовления подвижной костюмированной фотографии пассии продюсера средств в Италии не нашлось (вряд ли за такие относительно небольшие деньги какая-нибудь студия согласилась бы так опозориться). А у нас при общем кризисе кинопроизводства в начале 90-х, как говорится, за башли хоть на скрипке согласны были играть и снимать вокруг Мариани. Естественно, о таком ходе переговоров никто никогда в интервью вам не расскажет. :))) Луиза Водемон пишет: Она выглядит даже старше своего, не то что старше Дианиного Именно поэтому я и предлагаю - вслух - поставить художнику по гриму во французском фильме жирную двойку. Хотя, про себя думаю, что лучше пообрывать руки. :)

Кэтрин: Nika пишет: кстати, не напомните, сколько лет ей было по книге? В "Сорок пять" ей кажется 24, какой разрыв между книгами? Насколько я помню, Диане было 18.

LS: Capricorn пишет: В остальном-то - не кривой, не косой, не безногий И всё таки... "... бледное лицо герцога Анжуйского: маленькие глазки, глубоко запрятанные под выступающими костями лба, рот, который, открываясь, походил на мрачный оскал черепа" Конечно, дело вкуса считать уродством или нет "рот, похожий на оскал черепа", но по мне, так, вкупе с раздвоенным носом, это где-то близко к атомной войне... :)))

Chicot: LS пишет: Конечно, дело вкуса считать уродством или нет "рот, похожий на оскал черепа", но по мне, так, вкупе с раздвоенным носом, это где-то близко к атомной войне... :))) Зато поклонницам Волдеморта должно понравиться!:)))

Та что под маской: LS пишет: Именно поэтому я и предлагаю - вслух - поставить художнику по гриму во французском фильме жирную двойку. Хотя, про себя думаю, что лучше пообрывать руки. :) Совершенно с вами согласна приведу свой пост из соседней темы о французом сериале: Украшением фильма безусловно является хороший актерский состав, это просто роскошество какое-то..Видела много реплик по поводу несоответствия сюжетной линии фильма и романа..Думаю просто фильм создан как история трагической любви и любовь является главной линией сюжета.. Даже миньоны показаны в картине как бы вскользь ,только для оправдания сюжетной линии .На протяжении всего фильма не покидает ощущение присутствие игры .то это шахматные партии у Шико ,то изображения карточных знаков колоды на стенах Лувра и в костюмах персонажей...Король и его шут,черный рыцарь, белый рыцарь и прекрасная дама... кинокартина на мой взгляд ,является отдельным произведением созданным по мотивам романа А.Дюма..И знаете когда я смотрела картину в первый раз мне действительно искренне было жалко Диану ,по-моему Карин Петерсон неплохо с играла в этом фильме.Хотя многие ее критикуют ,она хороша,улыбка, белокурые натуральные волосы,миниатюрная фигура разве может скрыть такие достоинства даже не совсем удачный местами макияж и костюм .Есть сцены где она активно и с характером отвечает Монсоро .Да и сценах с Бюсси она естественно выражает свои эмоции не стесняясь прижимается к нему и говорит мон амур)))) а вот в книге ,да и в нашем фильме сочувствия и интереса Диана такого у меня не вызвала

LS: Та что под маской Единственая сцена, которая мирит меня с Петерсен, - где она просит Бюсси: "Не покидайте меня!" Там - да - пробирает: отчаяние и мольба у нее получились. Еще она органично выглядит на представлении ко двору: там Диане по сюжету полагается быть замороженным манекеном. А вот в остальном - и в стычках с Монсоро, и в любовных сценах и даже в диалогах с Жанной, на мой взгляд, Петерсен выглядит, как актриса любительского театра - фальшиво и скованно. В эпизоде, когда Монсоро объявляет, что знает имя ее любовника, - вообще "ужас-ужас-ужас". Общие сцены вытягивают Сильбер и Местр, там я верю не столько Диане, сколько им. Кстати, по-моему, она вовсе не миниатюрна - просто худенькая. А ростом ее природа совсем не обделила. :) Конечно, я не могу не признать, что Петерсен красива и чисто внешне вполне подходит на роль Дианы, но, на мой взгляд, кроме грима и прически (не зависящих от актрисы), ее ужасно портит артикуляция. Эта деталь меня еще в детстве раздражала.



полная версия страницы