Форум » Обсуждение фильмов » Как надо сыграть Диану де Меридор? » Ответить

Как надо сыграть Диану де Меридор?

La Louvre: То, что игрой Мариани большинство осталось недовольно не для кого не секрет. Намного реже звучит критика в адрес Катрин Петерсен, но все-таки звучит. В связи с этим мне стало очень интересно, как по-вашему надо было сыграть роль Дианы? Какая должна быть манера игры актрисы, жесты, мимика, интонации, чтобы вы сказали: "Верю!" ?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

Та что под маской: НО подозреваю что Луи перевидал женщин на своем веку и на что же он обратил внимание....Юная, чистая ( а так оно и есть только что из под папиного крылышка и ни разу в свете!), свежая как роза (так и есть в её то лета да из деревни).Э нет, тут одной красоты романического ореола прекрасной дамы (какая же она дама почти ребенок) маловато....Луи не так прост, что бы вот так влюбится...И этот легкий эротизм который присутствует в романе в виде образов сначала он чувствует запах пастели юной девы , потом слышит нежный голос , затем шелест её юбок , все это разумеется подогревает интерес...Вот почему-то нет эротизма в актрисах игравших Диану, а ведь по роману именно на это обратил внимание Луи не только он .Диана сама этого не ощущала как обычно это и бывает в жизни с юными девушками не искушенными и не любившими по-настоящему.А .Дюма и тут не погрешил зная природу женщины.Сцена когда Диана упала в обморок подле своей лани.....Не знаю как режиссеры это пропустили можно было интереснее снять...А то Пересон брякается как барби )) но Монсоро он то наслаждался видом )))в фильме это было все-таки показано у французов, что он был готов её съесть глазами..)))Подозреваю что она тем и привлекала что была непосредственна , по сравнению с дамами света зажатыми в тисках светских правил и забывших что такое настоящие чувства и как их проявлять.. В этом плане только французы догадались одеть на Диану пеньюар и усадить на колени Бюсси в сцене у камина и в диалоге в спальне ,к стати красиво и снять любовные сцены в лесу на натуре.

Мадам Натали: А чего уж, "любоф" так "любоф" при этом некоторых именно от вида Дианы в ночнушке воротит:))) Из +- (незначительных) замечу, что платья Мариани и красивее и разнообразнее. И такого, чтобы она принимала Бюсси в ночной сорочке, не было. Та что под маской пишет: Вот почему-то нет эротизма в актрисах игравших Диану, а ведь по роману именно на это обратил внимание Луи не только он . А как же яркий макияж Дианы-Мариани? Не на создание ли должного эротизма он был нацелен? В таком случае, его создатели своей цели не достигли, наоборот - отдалились безмерно... Получилось вульгарно, кричаще. Неужели в те времена дамы ТАК мазались?

ирина: Мадам Натали пишет: олучилось вульгарно, кричаще. Неужели в те времена дамы ТАК мазались? Ещё как мазались,пудра смешивалась с яичным белком,толстым слоем наносилась на лицо,поверх наносились румяна,наклеивались мушки.Елизавета Английская,которая вобще-то была красивой и имела от природы чудесный цвет лица так шпаклевалась, что её природную привлекательность и разглядеть трудно,маска Арлекина.Поверх шпаклевки она ещё и рисовала сосуды,имитируя прозрачность кожи,испугаться можно.Культурный слой этой эпохи состоит из осколков банок из-под белил.Их производили и употребляли тоннами,при этом они содержали ядовитый свинец и в костях в погребениях археологи обнаруживают в большом количестве,происходило отравление.Мужчины тоже пользовались белилами,пудрой,румянами,красили губы.На современный вкус тогда косметика была черезмерной и грубоватой.


Та что под маской: В романе про макияж ничего не сказанно, а вот про её натуральные прелести сколько угодно.Что касается эротизма в фильме у французов его конечно тоже маловато, но тут причина на мой взгляд в том , что в те времена когда картину снимали была цензура по круче. И вот постоянно приходит мысль будь это не так, то возможно дует Петерсон -Сильберг засиял бы новыми гранями картина получилась бы былоее живее, история любви более разящей.Именно у французов видно что Диана любит Луи.Монсоро что-то тут упустили, а он не второстпеннная фигура рядом с Дианой. На мой взляд у французов образ проженого интригана(чёрта) страстного ценителя женских прелестей и ревница (Меснер) удался больше и это хорошо выделяло Диану как жертву обмана её беспомощьность и хрупкость. Беляев конечно блестяще сиграл Монсоро , но у меня он вызвал сочувствие. А на счет ночнушки Дианы, тут кто как понимает эти сцены. Дело в том, что у Дюма нет в романе прямых строк на то где и как у Дианы и Луи случилась(случалась) их интимная близость, за то намеков на то что это было так сколько угодно.Короче фантазировать кто был и во что одет и при каких случаях и где они предавались страсти у режиссера было сколько угодно.Мне например сцена у камина оч... даже нра и сразу понятно что время они даром не тратили.

ирина: Та что под маской пишет: у Дюма нет в романе прямых строк на то где и как у Дианы и Луи случилась(случалась) их интимная близость, Только не в меридорских лесах.Дело происходит великим постом,не дождались Пасхи, на дворе где-то март,до этого упоминается о первых проталинах и подснежниках, а не так как в фильмах на лоне летней природы "где под каждым под кустом им готов и стол и дом".Весенний лес в это время влажный,под ногами снег и лужи, только прогуливаться.

Та что под маской: Талант актера заметен вне зависимости от времени года и костюма ,или он есть или его нет. Другое дело задача режиссера раскрыть актера. Дать ему к месту засверкать. Главное под каким углом смотрит режиссер на роман , что из него от хочет вынуть, какие нюансы акцентировать и тд. Оставим в покое наряды Дианы и места их свиданий .Меня волнует другое почему в картинах вынули то что обычно цепляет в женщинах. Вот например Петерсон говорит Луи:" Mon amore!" и тд по тексту ,а глазки то горят и целуются они натураль , так что тут на форуме кто-то написал, а не роман ли у них был в реальной жизни. Никто ведь не смотрит на её пеньюар(который надели чтобы подчеркнуть что встреча окончена и она его провожает) ,а именно на то что она делает. Про Мариани и слов нет. Ну господи прижмись ты к мужику по крепче покажи свои эмоции, не жива ни мертва. Или встреча Луи и Дианы в доме Монсоро ,когда Сильберг отдает ключи от дома ,ну ведь сняли же то о чем подробно не расписано в романе ,а сцена то хорошая показывает отношения двоих. Или вот встреча Луи с Дианой в Лувре ((((Ну могли бы хоть крупный план на лицо Дианы. Посмотришь наш фильм и не веришь в эту любовь. Любовь господа это страсть и жажда обладания предметом своих грез. Даже Дюма об этом везде, где только можно написал и что же мы видим (((((Вот в романе я вижу страсть в картинах она в наличии но без главной части -желания. Оно, увы, только у Сильберга.

ирина: Я пошутила насчет времени года,а так да,согласна с вами,у них любовь,всепоглощающая, трагичная.Её и скрыть-то невозможно,она во взглядах,жестах.Стендаль говорил, что очень боялся от волнения быть неловким и споткнуться,когда шел рядом с любимой женщиной.

Та что под маской: Да господа((( Диана должна быть такой что её хотелось бы попробовать на вкус, как таящую конфетку.Пардон да прямоту.Или уж хотя бы смотреть и не наглядеться поразившись необычной красотой , вечно ловя себя на мысли воистину красота дар божий причудливы твои творения Господи .Такое лицо необычное прекрасное своей чистотой юным распахнутым миру взглядом.Показать как красива эта девушка её прекрасную фигуру её шикарные волосы её нежный голос легкую походку очаровательный смех её первую влюбленность.Ну почему не показали всего этого ума не приложу.

Стелла: Та что под маской , я отлично помню интервью перед показом нашей " Монсоро". Одним из условий финансирования фильма было участие Мариани на роли Дианы. Ну. а Петерсон портит подбородок и прикус. Не всем же быть красотками. Но живости характера ей хватает.

Та что под маской: Была ведь и ещё ранняя экранизация с Женевьевой Феликс

nadia1976@ukr.net: Смотрела я на Женевьеву Феликс. Хотела скопировать сюда, но не получилось. Красотка в духе того времени, сейчас уже на красавицу не потянет(извините). Кстати не нашла того старого фильма, где она играет. Чего-то явно не хватает и Петерсон, и Мариани. Может Бриджит Бардо в молодости?

Стелла: Покойный Каплер когда-то сказал( сама смотрела эту Кинопанораму) ,что понятия красоты у каждой эпохи свои. И ББ( Брижитт Бардо) не пустили бы в былые времена даже в горничные.

Та что под маской: Стелла пишет: понятия красоты у каждой эпохи свои. И ББ( Брижитт Бардо) не пустили бы в былые времена даже в горничные. Это точно...Видимо и не только красота, но и любовь сама как понятие ,увы меняется взависимости от нравов.

Стелла: Та что под маской , меняется не только любовь: меняется само понятие отношения к женщине, как к личности. До начала 20-го века никто на женщину, как на равную себе по развитию, уму и прочим доблестям не смотрел. Средневековый трубадур почитал в объекте своего поклонения образ любви , а не конкретную даму. Идеал, воплотившийся в конкретной даме, которая для него просто была точкой приложения этого идеала.

nadia1976@ukr.net: Ну, тогда Мариани отлично справилась. Молчаливая, загадочная, красивая, романтическая героиня в духе романов 19 века. Может именно такую и полюбил граф де Бюсси?

Кэтрин: Луиза Водемон пишет: голос, голос не нудный и не монотонный ! Голос в сериале - не Мариани! Не помню, кто Диану озвучивал, но не сама актриса точно. Так что претензии к голосу - не по адресу, да и мне (можете кидать в меня тапками, я противотапочное укрытие построила) не казалось, что он какой-то монотонный (может, в паре моментов, но это не критично было), а по эмоциональности у меня претензий нет абсолютно. Даже по скриншотам видно, что эмоции у неё есть, и разные. И внешность у неё тогда была красивая. А красились в то время даже ещё больше, чем она. Взять хотя бы королеву Елизавету Тюдор. И парики носили. Да, может, Диане в нашем фильме не 18 лет, однако это не критично (вот с герцогиней де Монпансье критичнее в смысле возраста). И по эмоциональности я так и видела Диану (книгу читала до фильма), она достаточно эмоциональна. Конечно, не так, как Жанна, так и должен быть контраст! Если бы она была копия Жанны, тогда ругались бы, что не по Дюма. Предчувствую, что тут меня могут не понять, но есть люди, которым именно наша Диана нравится, так что я не одинока. Что касается Дианы - Петерсон, то не знаю, может, она и хороша, но я не могу посмотреть старый фильм, потому что в нём мне понравились бы только Диана, Бюсси и Монпансье, если брать внешне. После нашего сериала многое кажется не тем (некрасивые миньоны, отсутствие анжуйцев, не такая Жанна, не такой Сен-Люк, не такой Горанфло, не такие некоторые другие герои, отсутствие сцен, которые нравятся в книге и нашем фильме). Что касается Дианы в новом фильме, то Диана со шпагой - это вообще... По поводу того, какая должна быть Диана... Наша меня вполне устраивала. Немного не устраивает разве что возраст и то, что не дали своим голосом озвучивать.

Луиза Водемон: Кэтрин пишет: Голос в сериале - не Мариани! Даже если и так, то что это меняет в рамках самого созданного образа? Именно "никакой" образ Дианы приковал всё внимание зрителей нашего сериала к куда более насыщенной политической линии( с гораздо более талантливыми актерами, чего скрывать). Однако, сам режиссер нисколько этого не скрывал, так что...

Кэтрин: Я бы не сказала, что всех зрителей. Мне нравится даже скорее не политика (точнее, и она тоже, но не только), а любовь и дружба. И, повторяю, Диана не никакая, и это не только моё мнение. Мне и не только мне, но и другим людям, которые, правда, на этом форуме не присутствуют, вовсе не кажется, что она чем-то в худшую сторону отличается от канона книги. Более того, меня, напротив, удивляет, как можно считать нашу Диану никакой. Так же, как, к примеру, спутать Рибейрака и Ливаро в нашем фильме. Ведь оба довольно яркие получились. Впрочем, у каждого своё мнение.

La Louvre: Луиза Водемон пишет: Даже если и так, то что это меняет в рамках самого созданного образа? Мне кажется не стоит недооценивать озвучку. Может если бы голос был поэмоциональнее, то и впечатление было бы немного иное.

Луиза Водемон: Кэтрин пишет: . И, повторяю, Диана не никакая, и это не только моё мнение Да я что спорю? Это, наоборот, плюс для сериала, что у неё находятся поклонники:) La Louvre пишет: Мне кажется не стоит недооценивать озвучку. Может если бы голос был поэмоциональнее, то и впечатление было бы немного иное. Судя по выражению лица Мариани и её мимике, вряд ли, она как-то очень эмоционально говорила

La Louvre: Луиза Водемон пишет: Судя по выражению лица Мариани и её мимике, вряд ли, она как-то очень эмоционально говорила Ну хз, может она внешне старается сохранить хладнокровие, а внутри все кипит и только в голосе и прорываются все ее сложные эмоции ))

Кэтрин: La Louvre пишет: Мне кажется не стоит недооценивать озвучку. Может если бы голос был поэмоциональнее, то и впечатление было бы немного иное. Вот и я об этом говорю. Как можно обвинять актрису за "неэмоциональный" (а таковым он мне показался разве что в паре моментов) голос, если ей не дали озвучить роль самой? В "Королеве Марго" вообще из-за этого скандал был, там многих переозвучили. Так что тут претензии к продюссеру/режиссёру/тому, кто переозвучивал, а не к самой Мариани. Тогда можно дойти до утверждения, что актёры говорят неэмоциально, смотря иностранный фильм с одноголосым дубляжом. Вот там точно нет эмоций. А тут даже при дублировании они всё-таки есть (хотя в паре мест - нет, согласна). La Louvre пишет: Ну хз, может она внешне старается сохранить хладнокровие, а внутри все кипит и только в голосе и прорываются все ее сложные эмоции )) По поводу эмоций вот что сама актриса рассказывала (выделение жирным моё): Графиня Габриэлла Мариани Габриэлла Мариани запомнилась зрителям по фильму «Графиня де Монсоро», где актриса сыграла роль белокурой Дианы. Родом красавица Габриэлла из молдавского города Бельцы. В 16 лет приехала в Москву, поступила в Школу-студию МХАТ, теперь уже 14 лет живет в Москве и любит этот город, как родной. Считает, что для провинциалов, которые приезжают покорять столицу, есть прекрасное «пособие». — фильм В. Меньшова «Москва слезам не верит». После «Графини де Монсоро» Габриэлла Мариани работала в театре Рубена Симонова, куда ее пригласил Юрий Яковлев, потом ушла из театра и сейчас занята в антрепризах. Вместе с такими актерами, как Людмила Чурсина, Спартак Мишулин, Александр Белявский, Владимир Конкин, Зинаида Кириенко она объехала почти всю Россию, Украину, Прибалтику. Актрисе регулярно поступают предложения сниматься в кино. Пока она считает, что не стоит тиражировать сложившийся образ и не хочет повторяться. На вопрос, сложно ли играть любовь, она отвечает так: «Во время съемок «Графини де Монсоро» Юрий Беляев, который играл графа, так страстно признавался моей Диане в любви, что я забыла свою реплику. Потому что в тот момент не могла понять: то ли он ей объясняется в любви, то ли мне. Вообще, любовь сложно играть. Надо в нее поверить». Луиза Водемон пишет: Судя по выражению лица Мариани и её мимике, вряд ли, она как-то очень эмоционально говорила Так Диана - не Жанна, она и должна быть более сдержанной. Луиза Водемон пишет: Да я что спорю? Это, наоборот, плюс для сериала, что у неё находятся поклонники:) Просто мне не нравится, когда утверждают, что "большинство считает её неэмоциональной и некрасивой", при этом не конкретизируя, какое это большинство. Если форума, то всё равно сомнительно, потому что, может, кто-то и любит, но держит мнение при себе. А большинство вообще - сомнительно тем более, потому что многим за пределами этого форума она нравится. А то, что она не мелькает в каждом фильме, это ещё ничего не значит. Людмилу Гурченко в своё время 15 лет не снимали, и это вовсе не из-за отсутствия таланта. Актёр, игравший Рибейрака, тоже каждый день не мелькает в телевизоре, хотя у него фильмография обширнее, чем у Мариани, да ещё и играет он разноплановые роли (взять даже его первый фильм "Не могу сказать" Прощай!""). И Рибейрак тоже не блёклый. А мелькают сейчас на экране, как сказал Андрей Иосифович Рыклин (постановщик фехтования во многих фильмах и актёр), так называемые медийные персоны, которые ничего особенного не умеют, за них всё дублёры делают, так что возникает вопрос, почему на роль не берут дублёров, умеющих больше таких "актёров". А у Мариани это была одна из первых ролей всё-таки. Из другого интервью: — Что было самое сложное на съемках "Графини де Монсоро"? — Мне, тогда совсем молодой актрисе, психологически нелегко было сниматься с мэтрами. Кожей чувствовала, что к нам они относятся, как к соплякам зеленым. Хотя, конечно, во многом и помогают. Я очень старалась, чтобы им было не стыдно появиться рядом со мной на экране. С этим постоянным напряжением связаны самые тяжелые воспоминания о сериале. И ещё по поводу "неэмоциональности": корреспонденты в своё время настолько поверили в сыгранную Мариани и Домогаровым любовь Дианы и Бюсси, что даже подумали, будто между актёрами что-то было. Если бы было неэмоционально, не подумали бы так. И в результате Мариани пришлось эти слухи опровергать. Честно сказала, что Домогаров тогда был женат, а она - не разрушительница семей. К тому же после съёмок она сама встретила своего будущего мужа. И вот даже хотя бы пример: Некрасивая и неэмоциональная? Или просто сдержанная там, где надо? Впрочем, у каждого своё мнение, или, иначе говоря, "на вкус, на цвет все фломастеры разные", но утверждать, что большинство считает её некакой, - это, как минимум, некорректно. Потому и решила высказать своё мнение. Заодно и скажу по поводу французской экранизации 1971 года, которую многие хвалят. Для меня эталон - именно наша, в которой сохранены герои Дюма и интересные моменты из книги, и даже раскрыты герои. Поэтому другие не могу воспринять, как ни стараюсь. Запнулась на половине первой из семи серий (хотя нашу 26-серийную осилила спокойно, и даже не один раз), а всё потому, что уже в самом начале нет свадьбы Сен-Люка (а ведь шикарная сцена!), нет анжуйцев, а миньоны, кроме д'Эпернона, - тихий ужас.

Кэтрин: Впрочем, есть вероятность, что кому-то нравятся не Мариани и не Петерсен (лично я не вижу неудач в игре ни у одной из них, лишь иногда - в одежде и причёске), а вообще новая французская Диана со шпагой. А что, натыкалась же я на один дневник, где зритель утверждает, что лучший Бюсси - это новый французский, который гугенот, так почему бы и с Дианой не так? А для кого-то вообще свой образ Дианы создался, и его не отражает ни одна из экранизаций. Может такое быть? Тоже может, знаю человека, у которого при прочтении книги свой идеал создался. Потому-то я и против безапелляционных утверждений. Если образ на экране не соответствует тому, что каждый себе представляет, это вовсе не значит, что актёр не умеет играть, ведь он может сыграть достаточно талантливо. Это лишь значит, что зритель видит по-другому.

Кэтрин: Рони пишет: Я, наверное, буду первой из тех, кто выскажет одобрение обеим актрисам. Причем у меня среди актеров двух сериалов это прецедент. Так, чтобы и наши, и французкие исполнители одной и той же роли безоговорочно устраивали - исключительно актрисы в роли нелюбимой Дианы ( обе ) не вызывают никаких нареканий. Ибо отношение и впечатление от Дианы из книги Дюма и Диан из фильмов совпадает. Обе актрисы молодые красивые женщины, не "такие как все", что важно для роли Дианы. И есть в созданных ими образах что-то фантомное, символическое... Реальная девушка, но и Прекрасная Дама. Из +- (незначительных) замечу, что платья Мариани и красивее и разнообразнее. И такого, чтобы она принимала Бюсси в ночной сорочке, не было. Зато Петерсон поразнооборазнее в оттенках мимики и голоса, когда говорит с разными людьми. И еще, не знаю, есть ли у кого-то еще такое обманчивое впечатление: хотя обе актрисы в момент съемок, подозреваю, были ровесницами, лет 25, да?, но от Мариани - что 18-летняя девушка выглядит уж слишком старо «взросло», а от Петерсон - что 30-летняя женщина выглядит очень-очень молодо. Пожалуй, соглашусь с этим.

Луиза Водемон: Кэтрин пишет: Просто мне не нравится, когда утверждают, что "большинство считает её неэмоциональной и некрасивой", при этом не конкретизируя, какое это большинство. Если форума, то всё равно сомнительно, потому что, может, кто-то и любит, но держит мнение при себе. А большинство вообще - сомнительно тем более, потому что многим за пределами этого форума она нравится. А то, что она не мелькает в каждом фильме, это ещё ничего не значит. Про красоту, по-моему, вообще речь нигде не шла, а в остальном каждый высказывает своё мнение. Касаемо форума, то здесь главное - литературный первоисточник с коим и сравнивают киногероев. Надеюсь Вы не против? Если Вы считаете, что я сейчас вступлю с Вами в полемику относительно того считают ли за пределами форума Мариани гениальной актрисой или не считают, то глубоко заблуждаетесь. Я себе не ставлю задачу доказать то или иное и мне это глубоко фиолетово, к тому же. Кэтрин пишет: корреспонденты в своё время настолько поверили в сыгранную Мариани и Домогаровым любовь Дианы и Бюсси, что даже подумали, будто между актёрами что-то было Я Вам открою страшную тайну-желтая пресса и народная молва приписывает романы обычно всем, кто образует пару на экране(причем необязательно даже пару любовную). И ещё более страшную тайну- некоторые иногда сами провоцируют подобные слухи ради пиара

Кэтрин: А я, между прочем, и сравниваю фильм с книгой, и разночтений не настолько много, чтобы меня как-то коробил образ Дианы в фильме. Разве что ей не 17-19 лет. В остальном меня всё устраивает. Да и, пересматривая недавно сериал, в который раз удивляюсь, как можно не заметить у Дианы в фильме эмоций? Это ж надо сильно постараться, чтобы не заметить. Особенно, когда она пытается докричаться до Монсоро, чтобы он не убивал её лань, а потом в обморок падает. И когда она об этом моменте Бюсси рассказывает, у неё голос прерывается, как будто дыхание перехватывает или плакать начнёт вот-вот. А насчёт жёлтой прессы: не думаю, что Мариани было это интересно. Тем более теперь, когда она несколько лет как замужем и у неё сын. А уж тем более Домогарову, он вообще старается держаться от журналюг подальше, так они его достали. Ой, страшную тайну Вы открыли! Уж поверьте, я давно разучилась верить жёлтой прессе (или и вовсе ей не верила), так что тайна для меня уже давно тайной не является. Напрасный труд. И нечего смеяться. Хотя Вам мои высказывания могли показаться смешными, хотя таковыми не являются. Что ж, посмейтесь, хозяин-барин. А про красоту говорили, говорили, где-то в начале темы высказывались. Я и ответила. Хотя такое ощущение, что мой ответ до конца не читали, ответили-то всего на две мои фразы, вырванные из контекста. И вообще, похоже, дискутировать бесполезно. Открою ещё секрет: есть люди, которых бесит Диана книжная. С их точки зрения, она должна была помочь Бюсси драться, когда его хотели убить.

nadia1976@ukr.net: Кэтрин пишет: Открою ещё секрет: есть люди, которых бесит Диана книжная. С их точки зрения, она должна была помочь Бюсси драться, когда его хотели убить. По-моему, у Дюма всё хорошо. И молится она за него, и мстит, и в монастырь уходит. А могла бы и замуж выйти. Проблема в том, что в фильме она какая-то холодная получилась. Ну, так на троечку с натяжечкой. А в книге всё супер.

Кэтрин: nadia1976@ukr.net , и я думаю, что в книге всё хорошо. А насчёт того, могла или не могла замуж выйти - в книге решили, что не могла бы полюбить другого, не Бюсси, хотя Анри она сочувствовала. Или Реми не дал бы ей. Он же сказал Анри, что если бы Диана влюбилась в кого-нибудь, то он бы и её заколол, и того, кого она полюбила. И не считаю, что Диана в нашем фильме какая-то сильно холодная. Холодная она с теми, с кем не могла бы быть горяча. С Бюсси она как раз живая. Когда они вдвоём. Так что я куда выше бы оценила её. Разве что некоторые наряды и причёски ей не идут, но тут не её вина.

nadia1976@ukr.net: Кэтрин пишет: . Он же сказал Анри, что если бы Диана влюбилась в кого-нибудь, то он бы и её заколол, и того, кого она полюбила. Значит, Реми чуть-чуть был в неё влюблён? Нет, он просто свято чтил память хозяина. Не позавидуешь Диане. В юности выкрали, замуж принудили выйти, потом недолгое счастье, страх за будущее в тумане, смерть любимого, месть, монастырь. Обзавидуешься! Извините за офтоп. Я думаю, было бы хорошо, чтобы сняли фильм "Сорок пять" с новыми актёрами. Новая Диана, новый Реми. Шико можно было бы оставить, но он наверное, постарел! Увы! Вот только Генриха не воскресить! А мог бы получиться хороший фильм! Диана-Ходченкова! Ну,например... Ой, не бейте меня!..

Луиза Водемон: Кэтрин пишет: Открою ещё секрет: есть люди, которых бесит Диана книжная. С их точки зрения, она должна была помочь Бюсси драться, когда его хотели убить. У меня настолько остался негативный отпечаток с сериальной Дианы(а сериал я смотрела раньше, чем прочла книгу), что и в романе она стала раздражать. Зато так очаровали Генрих и Шико в картине, что с первым их появлением в романе, я их уже любила. Кэтрин пишет: Тем более теперь, когда она несколько лет как замужем и у неё сын. Что-то я не встречала нигде сейчас бурных обсуждений Мариани и ее личной жизни. даже больше: я вообще особо не встречали ни в прессе, ни на ТВ о ней никаких упоминаний.(только не надо мне давать ссылки на какую-нить статью, я прекрасно понимаю, что если этим вопросом заинтересоваться, то можно много всего найти. Но с т.зрения обычного зрителя, которого судьба этой актрисы мало интересует, с уверенностью можно сказать, что ее имя нигде не мелькает и не обсуждается) Кэтрин пишет: И вообще, похоже, дискутировать бесполезно. Да я Вам давно сказала, что рада, что вам так понравилась Мариани, в конце концов, Вам не приходилось перематывать огромные куски сериала( а когда были еще VHS, это вообще было очень утомительно) и позволяло насладиться этим произведением целиком. Но я считаю, что уровень актрисы очень средней и Диана получилась картонной и неинтересной. Вот и всё. Кэтрин пишет: Напрасный труд. Ну что Вы, труд это на работе:) Или на даче, в огороде:) А беседовать на форуме-легкое удовольствие



полная версия страницы