Форум » Обсуждение фильмов » Как надо сыграть Диану де Меридор? » Ответить

Как надо сыграть Диану де Меридор?

La Louvre: То, что игрой Мариани большинство осталось недовольно не для кого не секрет. Намного реже звучит критика в адрес Катрин Петерсен, но все-таки звучит. В связи с этим мне стало очень интересно, как по-вашему надо было сыграть роль Дианы? Какая должна быть манера игры актрисы, жесты, мимика, интонации, чтобы вы сказали: "Верю!" ?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

La Louvre: LS пишет: Где Вы видите передергивание? :) Вот именно в том, что у нее не галльский тип лица. Правда, оговорюсь, что совершенно не хотела Вас этим обидеть. И если что можете считать это просто неудачным оборотом с моей стороны. Как бы там ни было, но у нее европейский тип лица. И скажите положа руку на сердце, если бы вы не знали кто изображен на фотографии, вы бы смогли с такой же уверенностью определить национальность. Тем более книжная Диана блондинка, а этот цвет волос не совсем типичен для Франции. Возможно, с этим и связано засилие брюнетов у Дюма, о котором было упомянуто в какой-то из тем форума. К тому же нам досконально неизвеста родословная Дианы (в отличие от родословной королевы Маргариты, например) и кто знает чего там у нее могло быть понамешано. Поэтому, имхо, на роль Дианы достаточно подобрать красивую женщину европейской наружности (разумеется, внешность актрисы не должна вступать в противоречие с основными чертами характера героини).

LS: La Louvre Никаких обид. :))) Это было искреннее недоумение из-за полного отсутствия даже тени передергивания в моем понимании этого термина. La Louvre пишет: но у нее европейский тип лица. Но с ярко выраженным присуствием азиатской крови. Что естесвенно у русских, но странно во французском лице девушки XVI века, принадлежащей к замкнутому сообществу. La Louvre пишет: этот цвет волос не совсем типичен для Франции Это заблуждение. Среди настоящих француженок очень много именно природных блондинок. При этом некрасивых. Кстати, Влади темная шатенка от природы. :) Наша беседа привела меня к интересному наблюдению над тем, как французы с помощью кино формировали облик собственной аристократии: принцесса Клевская - Влади, русская с азиатскими скулами и разрезом глаз. граф Жоффрей, муж Анжелики - Робер Оссейн (кстати, один из мужей Влади), то ли бакинец, то ли ташкентец с природной фимилией Гусейнов. миледи - Милен Демонжо, гарная харьковчанка. Не правда ли забавно. :))))

ТАЯ: LS пишет: миледи Милен Демонжо, гарная харьковчанка Неужели - правда? Не знала...


LS: ТАЯ Эта информация появлялась у нас на форуме. Кажется, в теме "Подберем своих актеров"

La Louvre: LS пишет: Наша беседа привела меня к интересному наблюдению над тем, как французы с помощью кино формировали облик собственной аристократии: А мне кажется они просто не заморачивались на этом. Подбирали красивых, подходящих по типажу актрис да и все. К тому же современные люди сильно отличаются от средневековых и эпохи Возрождения, как и стандарты красоты. Например, если подбирать актрису максимально похожую на мадам де Сов, чей портрет дошел до наших дней, то зрителю это явно не понравится. Робер Оссейн (кстати, один из мужей Влади), то ли бакинец, то ли ташкентец с природной фимилией Гусейнов. Я сама, к сожалению, еще не была во Франции, но люди побывавшие там говорили, что французы напиминают полуевреев полуармян. Хотя какое-то время я общалась по инету с французом, он был блондин с голубыли глазами. Но тут выборка слишком маленькая. Внешность одного человека еще не закономерность.

LS: La Louvre Как человек, побывавший там, заявляю, что это не так. Возможно, Ваши знакомые бродили по арабским кварталам. ;)

Chicot: La Louvre Как человек, дважды бывавший во Франции, подтверждаю слова LS - светлых французов, особенно провинции, хватает. Многие парижане и жители Иль-де Франс - шатены или брюнеты с голубыми или серыми глазами (я не беру мигрантов из французских колоний), а среди бретанцев и нормандцев есть, к примеру, и рыжие, и светлые, и темноволосые - потомки кельтов и родичи шотландских горцев:).

La Louvre: LS пишет: Возможно, Ваши знакомые бродили по арабским кварталам. ;) Мои знакомые достаточно просвященные люди и они не стали бы принимать выходцев из южных стран за коренных французов ;)

Инкогнито: *напевает* А я люблю гасконцев - Они милей бретонцев...

Amiga: Ну и куда мне теперь вашу беседу переносить? :)))

LS: *смущенно, заговорщицки* Amiga Предлагаю считать, что наш спор о типично французской внешности не выходит за рамки обсуждения внешности идеальной претендентки на роль Дианы? ;))) La Louvre Надеюсь, когда-нибудь у Вас появится возможность составить собственное впечатление о том, как выглядят типичные французы. :) Пока же предлагаю Вам забить в любой поисковик слово "Марианна" и убедиться в том, что в течение XX века женщина-символ Франции (Брижитт Бардо, Катрин Денев, Мирей Матье, Летиция Каста) мало походила на арабских красоток. :) Кроме того, любая портретная галерея французской живописи XVI-XVIII веков продемонстрирует, что, хотя вкусы и изменились, но не кардинально. :)

La Louvre: LS пишет: Надеюсь, когда-нибудь у Вас появится возможность составить собственное впечатление о том, как выглядят типичные французы. :) Я тоже надеюсь, что этот день не за горами :) Пока же предлагаю Вам забить в любой поисковик слово "Марианна" Тогда уж лучше глянуть на аверс фр. евро-цента. Не поверите, но тот же Яндекс на запрос "Марианна" выдает нечто, по-моему мнению, не вполне достойное доверия. Особенно, если глянуть в "Яндекс картинки" :))) Вообще, я все это вовсе не к тому чтобы поспорить. Конечно, было бы отлично подобрать на роль Дианы актрису с типично французскими чертами лица, красивую, а красота чтобы вписывалась в образ, да еще и талантливую. Но вы ж знаете как туго бывает с экранизациями и подбором актеров. Зачем усложнять и без того сложную задачу? Тем более не все романы Дюма экранизируют во Франции и не у всех есть возможность пригласить талантливых и красивых актрис из страны "производителя".

LS: Зачем усложнять? Хотя бы для разнообразия. :) Обычно, задача, напротив упрощается: портрет героя, созданный автором, игнорируется вчистую, и актеров приглашают по каким угодно соображениям, кроме соответствия первоисточнику. "Ах нет, мы кажется ошиблись". Пока еще учитывается пол героя...

Teshla: Я к сожалению не смотрела французскую экранизацию романа, только нашу, и игра Мариани меня, как и многих совершенно не впечатлила. На самом деле в Диане можно многое раскрыть: она была юным и беззаботным ребенком, которая росла как в сказке, окруженная заботой, и думала, что так будет продолжаться всю жизнь. Но вдруг столкнулась с жестоким миром, с предательством и обманом. На такой почве можно свихнуться. :) Она становится глубоко несчастной, живет в постоянном страхе, на неё давят. Потом появляется Бюсси - единственный лучик света для неё. И тогда она преображается в истино любящую женщину, которая способна ради любви на многое. Она рискует, можно сказать, жизнью, ведь она прекрасно знает о страшной ревности мужа, но тем не менее бесстрашно лжет ему в глаза. В общем, можно было копнуть гораздо глубже. А Мариани вообще никакая, везде абсолютно одинакова.

Луиза Водемон: Довелось мне тут наблюдать Мариани в отечественном телемыле. Оставляя за кадром суть роли, да и вообще суть мыла, могу сказать, что играла она не так уж, чтоб прям и ужасно. Честно говоря, я ее даже и не узнала, хотя со времен "Дианы" приходилось видеть ее на экране. А тут... тетка на 10 лет старше стала, конечно, и не красавица особо, но у нее есть мимика, в глазах мысль читается, и голос, голос не нудный и не монотонный ! С ходу отвергнув предположение, что за 10 лет, мастерство Мариани, как актрисы могла так возрасти, у меня опять возник вопрос: почему режиссер увидел Диану так странно, какой она показана в сериале? Ведь, он перечеркнул, считайте, все удовольствие от любовной линии-на эту замороженную красавицу смотреть невозможно, чтоб не уснуть?... Ну это я так, размышляю, просто...

Стелла: Я когда первый раз смотрела ,мне все понравились,кроме нее. Потом огда увидела Петерсон ,подумала-к внешности Мариани-темперамент Петерсон. А в каком сериале вы ее видели. Я помню ,как Попцов перед премьерой деликатно объяснял ,что снежная королева была непременным условием спонсирования фильма. Вообще -то я ее считала итальянкой.

Луиза Водемон: Стелла , "Обручальное кольцо" довелось мне тут смотреть пока днем дома торчала:) Типичное российское мыло с типичным долгоиграющим сюжетом. Стелла пишет: Я помню ,как Попцов перед премьерой деликатно объяснял ,что снежная королева была непременным условием спонсирования фильма. Вообще -то я ее считала итальянкой. Да, Попков(он-Попков:)) там что-то распинался про "холодного ангела смерти", но мне, честно говоря, не очень понятно почему они все это изобразили именно так. И она такая же итальянка, как я-эфиоп:) Дэвушка с Молдовы,её настоящая фамилия-Ткач. Что касается Петерсен, то она мне тоже внешне не очень, если честно, но все же поживее Мариани, и на том спасибо:) Вот как-то так. Но здесь она узнаваема все же, на экране она постарше выглядит и более видок усталый:))

Стелла: М-да... Мне это напомнило одного Бонифация ,который сменил свое мирное имя на.... А я ,грешным делом ,решила в свое время ,что девочка-дама сердца спонсора и к кинематографу не имеет никакого отношения. Просто спонсору хочется ей и себе радость доставить.

Луиза Водемон: Стелла пишет: М-да... Мне это напомнило одного Бонифация ,который сменил свое мирное имя на.... Ну... Габриэлла Ткач все же немного не звучит Стелла пишет: А я ,грешным делом ,решила в свое время ,что девочка-дама сердца спонсора и к кинематографу не имеет никакого отношения. Просто спонсору хочется ей и себе радость доставить. Не, она МХАТовскую школу закончила и снималась до ГдМ, это-факт. Правда я, к стыду своему, ничего из ее фильмов ДО не видела. Вики и Кинопоиск до "Графини..." выдают вот такую ее фильмографию: # 1990 — Живая мишень — медсестра # 1992 — Казино # 1992 — Бабник-2 # 1993 — Заложники дьявола # 1995 — Крысиные похороны (под фамилией Ткач) — женщина-крыса Может, кто-то что видел, но не я, и честно, судя по названиям лент, пока что этот пробел в моем образовании, не кажется мне критическим:) Насчет спонсора- фиг его знает, по какому принципу ее взяли, но все могло иметь место быть, учитывая, что Карл- Ефремов и Марго-Добровольская появились во многом благодаря тому, что они хотели сниматься только вместе. И жену Ливанова-и-Безрукова, мы имели счастье лицезреть, благодаря присутствию в картине ее мужа. Так что, связи не последнюю роль играли, наверно. Что меня несколько удивляет, так это то, что сериал имел огромный успех, после него Домогаров чуть ли не народным героем стал, Горбунова после долгого простоя ролями завалили, а вот Мариани ничего особо такого не добилась. Мелькает в каком-то мыле изредка и всё. А ведь Диана- главная роль, по идее, если сыграть хорошо, то можно такую славу получить:)) Но они с режиссерами-сценаристами эту роль не вытянули...

Мадам Натали: Как бы ни задумывали роль режиссеры и сценаристы, от актера тоже немало зависит, так что уж позвольте. Персонаж может быть холоден и сдержан внешне, и это может быть заложено в его роли, но хороший актер сумеет передать его внутренние эмоции даже при таких обстоятельствах. Вспомните блистательного Штирлица-Тихонова! Слов и жестов мало, они скупы и выверенны. Но сколько жизни в глазах... Тихонов в одном из последних интервью рассказывал, как их учил педагог по актерскому мастерству: "Не хлопочи мордочкой". Я к тому, что Диана не обязательно должна прям подмигивать Бюсси и строить рожи Монсоро , но ведь есть и другие способы выразить эмоции героини, помимо откровенного жестикулирования и пантомимы. Глаза должны жить. У Мариани они - мертвые. Согласна с тем, что роль Дианы - ключевая, и если бы ее правильно сыграть, то на исполнительницу посыпались бы и слава, и роли... Но пока этот ключик никому не дался. Очень трудно сыграть положительного героя так, чтобы он был интересен. Но ведь возможно же? Я бы предложила попробовать себя в этой роли Ольге Ломоносовой. У нее аристократическая красота, сформированная занятиями балетом. И на мой взгляд, живые глаза.

Луиза Водемон: Мадам Натали пишет: Как бы ни задумывали роль режиссеры и сценаристы, от актера тоже немало зависит, так что уж позвольте. Персонаж может быть холоден и сдержан внешне, и это может быть заложено в его роли, но хороший актер сумеет передать его внутренние эмоции даже при таких обстоятельствах. Вспомните блистательного Штирлица-Тихонова! Не, ну Штирлица-то никто не видел "холодным ангелом смерти" Тихонов, вообще гениален во всём, а Мариани... Ну я бы, мягко говоря, не стала говорить о ее офигенном таланте. Если взять среднестатистическую актрису, которой говорят:" Вот, дорогая, тебе надо изобразить холодного ангела..", ну фиг его знает, сможет ли она передать в роли такую режиссерскую установку так, чтобы зритель не скучал.

Мадам Натали: Луиза Водемон пишет: Если взять среднестатистическую актрису, которой говорят:" Вот, дорогая, тебе надо изобразить холодного ангела..", ну фиг его знает, сможет ли она передать в роли такую режиссерскую установку так, чтобы зритель не скучал. Вот, я и хотела подчеркнуть, что на самом-то деле роль эта не для среднестатистической актрисы. Просто почему-то режиссеры назначают "своих" Диан, руководствуясь исключительно красотой внешности. И этим изначально "убивают" персонажа, а у зрителей складывается впечатление, что там действительно нечего играть...

Луиза Водемон: Мадам Натали пишет: Вот, я и хотела подчеркнуть, что на самом-то деле роль эта не для среднестатистической актрисы. Дело в том, что, наверно, не только роль Дианы сложная в этом произведении...Ну, возьмем, того же Бюсси. Поклонники французской версии почти все утверждают, что они в Домогарове Бюсси не увидели. Значит, делаем вывод, что сыграл он эту роль не гениально. Я( и еще куча народа), наоборот, как раз таким Бюсси и увидели. Значит, и не совсем провально это всё было. Что же не так именно с исполнительницей роли Дианы, что там никто не может сказать, что сыграно хорошо?( Аж тему создали о том, как ее играть надо ) Мариани- бездарна? Но, я повторюсь, что видела ее в другой роли, и она..ну не хуже многих.

Francoise: Диана - не самый любимый мой персонаж, если честно. И фильмы по этому роману Дюма я помню не очень хорошо (французский фильм мне понравился, но больше за его мужчин - актеров). Однако на ней держится "Графиня де Монсоро", без нее не было бы интриги. Мне кажется, что проблема действительно в том, что при выборе актрисы на роль Дианы бОльшее значение всегда уделялось определенному типу внешности ("чтобы была красотка"), а не актерскому мастерству и умению актрисы вжиться в роль. Возможно, Диану стоило бы сделать еще более "снежной королевой", нежели она показана в фильмах (правда, тогда вряд ли это был бы такой уж положительный образ). По крайней мере, поначалу. А потом можно было бы показать изменение, метаморфозу, превращение ее в любящую, чувствующую женщину. Лично я в роли Дианы вижу актрис типа (не их конкретно, конечно), просто такого типа внешности, как Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт. И соответствующего уровня актерского мастерства

Луиза Водемон: Francoise пишет: Мне кажется, что проблема действительно в том, что при выборе актрисы на роль Дианы бОльшее значение всегда уделялось определенному типу внешности ("чтобы была красотка"), а не актерскому мастерству и умению актрисы вжиться в роль. Типа, чтобы была "блондинко"? Петерсен, честно говоря, мне внешне ну вообще не нравится. Актриса из нового фильма- симпатичная, но не настолько, чтоб от нее все мужики тащились. А про Мариани, мы уже до дыр затерли, я теперь даже оценивать не могу объективно:) Но в целом, Барби она и Барби, только без фирменного американского смайла) Я всё же думаю, что тут беда и в том, как ее увидел создатель. Т.е. вина Мариани есть, но и видение "холодного ангела" сыграло свою роль. Я бы сказала, что, вероятно, Попкову не нравилась любовная линия, поэтому она такая нудная в сериале, но чем тогда объяснить безумно затянутые серии с участием Дианы? Конечно, доскональное следование тексту-хорошо, но тут вешаться хочется... Francoise пишет: Возможно, Диану стоило бы сделать еще более "снежной королевой", нежели она показана в фильмах (правда, тогда вряд ли это был бы такой уж положительный образ). По крайней мере, поначалу. А потом можно было бы показать изменение, метаморфозу, превращение ее в любящую, чувствующую женщину. Но, Диана, если вспомнить, не "снежная королева". По тексту, она-таки живая и чувствующая дэвушка. Животных любит, замуж по расчету сильно не хочет.

LS: Луиза Водемон пишет: Но, Диана, если вспомнить, не "снежная королева". ...в тех сценах, где она любит (отца, лань, Бюсси). А там, где не любит, может быть и снежной королевой: вон как Монсоро с Анжу "отмораживает"!

Та что под маской: Диана, девушка прекрасная как ангел, так её описал пр первой встрече Бюсси.Так и представляю себе хрупкую изящную девушку, свежую как роза с прекрасными глазами ,ангельским личиком и копной белокурых волос. Слабая , хрупкая, домашняя, почти девочка( представляю себе как они тащили Бюсси вдвоем с крепко взбитой служанкой, представляю себе габариты Луи ))). Вот с трудом представляю в этой роли и Мариани и -пардон Марину Владии и уж тем более голливудских кино див.Даже Петерсон -увы не попала в точку.И речь тут идет не "о завороженности Дианы",в книге она не была замороженной LS прав. )Просто образ А.Дюма написан без зацепок , туманно и загадочно ,возможно поэтому роль эта для действительно одаренной актрисы. И не каждой дано ее на одном только внешнем сходстве сыграть.Была же ведь знаменитая Роми Шнайдер в роли Сиси, например, вот где полное попадание. И безусловно актриса должна быть француженкой или что-то около этого.НО факт что без Дианы любой фильм станет пресным она ключевая роль на которую будут смотреть все.

Рони: Я, наверное, буду первой из тех, кто выскажет одобрение обеим актрисам. Причем у меня среди актеров двух сериалов это прецедент. Так, чтобы и наши, и французкие исполнители одной и той же роли безоговорочно устраивали - исключительно актрисы в роли нелюбимой Дианы ( обе ) не вызывают никаких нареканий. Ибо отношение и впечатление от Дианы из книги Дюма и Диан из фильмов совпадает. Обе актрисы молодые красивые женщины, не "такие как все", что важно для роли Дианы. И есть в созданных ими образах что-то фантомное, символическое... Реальная девушка, но и Прекрасная Дама. Из +- (незначительных) замечу, что платья Мариани и красивее и разнообразнее. И такого, чтобы она принимала Бюсси в ночной сорочке, не было. Зато Петерсон поразнооборазнее в оттенках мимики и голоса, когда говорит с разными людьми. И еще, не знаю, есть ли у кого-то еще такое обманчивое впечатление: хотя обе актрисы в момент съемок, подозреваю, были ровесницами, лет 25, да?, но от Мариани - что 18-летняя девушка выглядит уж слишком старо «взросло», а от Петерсон - что 30-летняя женщина выглядит очень-очень молодо.

ирина: Рони пишет: И есть в созданных ими образах что-то фантомное, символическое... Реальная девушка, но и Прекрасная Дама. Всегда видела в образе Дианы Прекрасную Даму уходящей рыцарской эпохи. Реальная девушка ,и в то же время видение ,образ,который приходит раненым рыцарям. Прекрасная Дама в песках Палестины Являлася верным своим паладинам. В видении смертном сухими губами Молитвы шептали шептали Прекраснейшей Даме. Такой её и видит раненый Бюсси.Светлый образ в видениях затуманенного сознания.

Та что под маской: ирина пишет: Всегда видела в образе Дианы Прекрасную Даму уходящей рыцарской эпохи. Реальная девушка ,и в то же время видение ,образ,который приходит раненым рыцарям. Очень может быть.



полная версия страницы