Форум » Обсуждение фильмов » Как надо сыграть Диану де Меридор? » Ответить

Как надо сыграть Диану де Меридор?

La Louvre: То, что игрой Мариани большинство осталось недовольно не для кого не секрет. Намного реже звучит критика в адрес Катрин Петерсен, но все-таки звучит. В связи с этим мне стало очень интересно, как по-вашему надо было сыграть роль Дианы? Какая должна быть манера игры актрисы, жесты, мимика, интонации, чтобы вы сказали: "Верю!" ?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

Max: La Louvre пишет: как по-вашему надо было сыграть роль Дианы? со стороны Мариани, мне кажется надо было играть эмоциональней, а то непонятно кого она любит, кого ненавидит, и вообще какие эмоции испытывает. к Петерсен у меня претензий почти нет.

Джоанна: Хотелось бы, чтобы красота Дианы выглядела естественной, а не откровенно воздвигнутой усилиями бригады гримеров.

La Louvre: Max пишет: со стороны Мариани, мне кажется надо было играть эмоциональней, а то непонятно кого она любит, кого ненавидит, и вообще какие эмоции испытывает. Хм.. Ну с Монсоро она подчеркнута вежлива и холодна. А что ей еще делать? Не сковородками же в него кидаться, облагая при этом трехэтажным матом. Все-таки благородная дама. А с Бюсси, наверное, побольше страсти не помешало бы, особенно, уже после сдачи бастионов. Джоанна пишет: Хотелось бы, чтобы красота Дианы выглядела естественной, а не откровенно воздвигнутой усилиями бригады гримеров. На сколько я понимаю, это камень в огород Мариани. А как на счет Петерсен? Ее касота вам тоже кажется искуственной?


Джоанна: La Louvre пишет: Ее касота вам тоже кажется искуственной? Если честно, то лично я там красоты вообще не увидела. Ну, ИМХО у меня такое...

M-lle Dantes: По-моему, Диана - вообще искусственно-романтический персонаж. И как сделать её живее - я представляю с трудом.

La Louvre: Джоанна пишет: Если честно, то лично я там красоты вообще не увидела. Ну, ИМХО у меня такое... Если честно, у меня такое же имхо. Нет, она, конечно, весьма привлекательная, но на красотку, ради которой мужчины готовы и в огонь, и в воду не тянет. M-lle Dantes пишет: По-моему, Диана - вообще искусственно-романтический персонаж. И как сделать её живее - я представляю с трудом. Да уж.. Возможно, в этом вся суть.

La Louvre: Милостивые государи, я, возможно, рискую показаться занудой, но мне бы хотелось узнать по-подробнее что значит "более эмоционально". Детализируйте, пожалуйста. Мне вот, например, при прочтении книги не показалось, что Диана очень эмоциональна и вообще такая страстная натура. До какой степени эмоционально?

Lady Melanie: Внешне - Диана юный, наивный, чистый ангел. Мне сразу вспоминается актриса, игравшая главную героиню в экранизации Quo vadis Сенкевича. И глаза - глаза должны быть с особым блеском, такой трогательный наивно-детский взгляд, но с огоньком, чтобы он сводил с ума всех окружающих мужчин. По мере развития характера интересно показать, как проявляется её внутренний стержень, как становтся видна та Диана, что способно лгать в лицо мужу, защищая любимого. Словом - за наивной сдержанностью - потенциал эмоциональности и страсти.

La Louvre: Lady Melanie пишет: Мне сразу вспоминается актриса, игравшая главную героиню в экранизации Quo vadis Сенкевича. К сожалению, не смотрела. Не затруднит дать ссылку на фото актрисы?

Lady Melanie: La Louvre Надо поискать, так сразу не могу.

Lady Melanie: Вот на этой странице есть фото из фильма, обратите внимание на блондинку :) http://sqd.ru/movies/drama/quo_vadis

Луиза Водемон: А я даже не знаю как сказать... Меня Диана настолько раздражает, что в книге, что в фильме, что впору уже сказать, что Мариани замечательно сыграла:)

Lady Melanie: Луиза Водемон А чем именно раздражает?

Max: La Louvre пишет: Мне вот, например, при прочтении книги не показалось, что Диана очень эмоциональна и вообще такая страстная натура. но на какие-то эмоции она должна быть способна, нельзя же все время, как Мариани ходить с настолько невыразительным лицом. Складывается такое впечатление, что она в сериал по недоразумению попала, типа, вот собиралась играть Офелию, но не сложилось, и она от нечего делать Диану решила сыграть, но ей это не нужно, не интересно.

La Louvre: Max пишет: но на какие-то эмоции она должна быть способна Конечно, должна. Но вот на какие? Это я и хочу понять. Кокетничать и строить глазки Бюсси, содрагаться от отвращения при виде Монсоро?

Gamaheya: Мне Диана вообще не нравится, скучный персонаж. По-моему её лучше чем Мариани и не сыграешь, потому что играть нечего. Холодная, трусливая и глупая барышня, совершенно не приспособленная к жизни. Что интересного можно найти в этом персонаже решительно не понимаю. Шаблонная героиня мыльной оперы да и только.

Жан : Gamaheya пишет: Холодная, трусливая и глупая барышня, совершенно не приспособленная к жизни. Что интересного можно найти в этом персонаже решительно не понимаю. Шаблонная героиня мыльной оперы да и только. Так, опять девушку обижают! :) Есть специальная тема о Диане, я там доказываю, что она не глупа, не труслива и достаточно практична.

Инкогнито: Жан пишет: Есть специальная тема о Диане, я там доказываю, что она не глупа, не труслива и достаточно практична. ИМХО, бесполезно... Каждый видит то, что видит... Не переубедишь.

Chicot: Мня процентов на 90 устраивает, как Диану сыграла Карин Петерсен. Если бы французы сняли следом "Сорок пять" с ней же - думаю, там она смогла бы раскрыть характер героини еще лучше.

Инкогнито: Chicot согласна насчет Карин Петерсен. Я думаю, Мишель Мерсье тоже подошла бы на роль Дианы - только загримировать по-другому... Но, увы или ура, Мерсье уже навсегда - Анжелика! Мне еще очень Марион Котияр нравится: Думаю, она была бы прекрасна в роли Дианы. Но она тогда еще не родилась:))) А как вам вот эта девушка, дорогие дюманы?:))

Snorri: Инкогнито А как вам вот эта девушка, дорогие дюманы?:)) Мне кажется, она бы очень хорошо сыграла Диану, очень живо. Но, увы, Марина Влади уже давно бабушку...

Инкогнито: Snorri пишет: Но, увы, Марина Влади уже давно бабушку... Это да:)) Как и Мишель Мерсье. Но на момент съемок французского фильма, Марина Влади как раз была в подходящем возрасте:))) Так что действительно могла бы (кстати, она очень неплоха в фильме "Принцесса Клевская").

Жан : Инкогнито пишет: Я думаю, Мишель Мерсье тоже подошла бы на роль Дианы Ну, если найти похожую актрису, то можно. Ведь Диана в общем-то довольно активная и смелая девушка.

Меланхолия: Жан пишет: Ведь Диана в общем-то довольно активная и смелая девушка. Да ну? Нет, у Дианы, конечно, бывали периоды активности и смелости: когда лань на охоте спасала или раненого миньонами Бюсси, но в общем и целом я бы поостереглась давать ей такую характеристику.

ТАЯ: Инкогнито Марина Влади - в роли Дианы! Я в восторге! Это было бы великолепно! И точно лучше "Колдуньи"! Жаль время упущено...

Жан : Меланхолия пишет: но в общем и целом я бы поостереглась давать ей такую характеристику. Зря. Любой нормальный человек не станет все время лезть на рожон, если он, конечно, не дурак. А так - как она с Монсоро разговаривала, это ж нечто! И такую девушку не назвать смелой. Ее вообще неправильно играют, изображают какие-то замороженные статуи, а она должна быть живая. :)

LS: ТАЯ Откуда у Дианы де Меридор посреди Франции XVI могли бы взяться славянские или "сибирские" скулы? ;)

ТАЯ: LS пишет: Откуда у Дианы де Меридор посреди Франции XVI могли бы взяться славянские или "сибирские" скулы? ;) LS тут на форуме неоднократно говорилось, что Изабель Аджани является француженкой только потому, что живет во Франции (мать - немка, отец - алжирец)... А французы приняли её безоговорочно своей Королевой! Так почему же собственно не быть "частично славянской" Диане?)) (Правда, повторюсь, увы, уже не осуществимо... относительно М. Влади).

La Louvre: LS пишет: Откуда у Дианы де Меридор посреди Франции XVI могли бы взяться славянские или "сибирские" скулы? ;) Ну, имхо, в этом смысле тоже передергивать не стоит. В конце концов никто же не предлагает на роль Дианы азиатку или негритянку. По типажу подходит - уже хорошо.

LS: La Louvre Где Вы видите передергивание? :) Или что Вы подразумеваете под "передергиванием"? ;) У Марины Владимировны Поляковой-Байдаровой происхождение на лице написано. И это происхождение не соответсвует галльскому или франко-норманнскому типу: у нее в лице яркие азиатские черты. ТАЯ Коктейль Аджани - наполовину немецкий наполовину арабский - вполне соотвествует тому составу, который присуствовал в самой Марго - дочери французского принца (франки - одно из германских пелемен) и итальянской банкирши (средиземноморский тип).

La Louvre: LS пишет: Где Вы видите передергивание? :) Вот именно в том, что у нее не галльский тип лица. Правда, оговорюсь, что совершенно не хотела Вас этим обидеть. И если что можете считать это просто неудачным оборотом с моей стороны. Как бы там ни было, но у нее европейский тип лица. И скажите положа руку на сердце, если бы вы не знали кто изображен на фотографии, вы бы смогли с такой же уверенностью определить национальность. Тем более книжная Диана блондинка, а этот цвет волос не совсем типичен для Франции. Возможно, с этим и связано засилие брюнетов у Дюма, о котором было упомянуто в какой-то из тем форума. К тому же нам досконально неизвеста родословная Дианы (в отличие от родословной королевы Маргариты, например) и кто знает чего там у нее могло быть понамешано. Поэтому, имхо, на роль Дианы достаточно подобрать красивую женщину европейской наружности (разумеется, внешность актрисы не должна вступать в противоречие с основными чертами характера героини).

LS: La Louvre Никаких обид. :))) Это было искреннее недоумение из-за полного отсутствия даже тени передергивания в моем понимании этого термина. La Louvre пишет: но у нее европейский тип лица. Но с ярко выраженным присуствием азиатской крови. Что естесвенно у русских, но странно во французском лице девушки XVI века, принадлежащей к замкнутому сообществу. La Louvre пишет: этот цвет волос не совсем типичен для Франции Это заблуждение. Среди настоящих француженок очень много именно природных блондинок. При этом некрасивых. Кстати, Влади темная шатенка от природы. :) Наша беседа привела меня к интересному наблюдению над тем, как французы с помощью кино формировали облик собственной аристократии: принцесса Клевская - Влади, русская с азиатскими скулами и разрезом глаз. граф Жоффрей, муж Анжелики - Робер Оссейн (кстати, один из мужей Влади), то ли бакинец, то ли ташкентец с природной фимилией Гусейнов. миледи - Милен Демонжо, гарная харьковчанка. Не правда ли забавно. :))))

ТАЯ: LS пишет: миледи Милен Демонжо, гарная харьковчанка Неужели - правда? Не знала...

LS: ТАЯ Эта информация появлялась у нас на форуме. Кажется, в теме "Подберем своих актеров"

La Louvre: LS пишет: Наша беседа привела меня к интересному наблюдению над тем, как французы с помощью кино формировали облик собственной аристократии: А мне кажется они просто не заморачивались на этом. Подбирали красивых, подходящих по типажу актрис да и все. К тому же современные люди сильно отличаются от средневековых и эпохи Возрождения, как и стандарты красоты. Например, если подбирать актрису максимально похожую на мадам де Сов, чей портрет дошел до наших дней, то зрителю это явно не понравится. Робер Оссейн (кстати, один из мужей Влади), то ли бакинец, то ли ташкентец с природной фимилией Гусейнов. Я сама, к сожалению, еще не была во Франции, но люди побывавшие там говорили, что французы напиминают полуевреев полуармян. Хотя какое-то время я общалась по инету с французом, он был блондин с голубыли глазами. Но тут выборка слишком маленькая. Внешность одного человека еще не закономерность.

LS: La Louvre Как человек, побывавший там, заявляю, что это не так. Возможно, Ваши знакомые бродили по арабским кварталам. ;)

Chicot: La Louvre Как человек, дважды бывавший во Франции, подтверждаю слова LS - светлых французов, особенно провинции, хватает. Многие парижане и жители Иль-де Франс - шатены или брюнеты с голубыми или серыми глазами (я не беру мигрантов из французских колоний), а среди бретанцев и нормандцев есть, к примеру, и рыжие, и светлые, и темноволосые - потомки кельтов и родичи шотландских горцев:).

La Louvre: LS пишет: Возможно, Ваши знакомые бродили по арабским кварталам. ;) Мои знакомые достаточно просвященные люди и они не стали бы принимать выходцев из южных стран за коренных французов ;)

Инкогнито: *напевает* А я люблю гасконцев - Они милей бретонцев...

Amiga: Ну и куда мне теперь вашу беседу переносить? :)))

LS: *смущенно, заговорщицки* Amiga Предлагаю считать, что наш спор о типично французской внешности не выходит за рамки обсуждения внешности идеальной претендентки на роль Дианы? ;))) La Louvre Надеюсь, когда-нибудь у Вас появится возможность составить собственное впечатление о том, как выглядят типичные французы. :) Пока же предлагаю Вам забить в любой поисковик слово "Марианна" и убедиться в том, что в течение XX века женщина-символ Франции (Брижитт Бардо, Катрин Денев, Мирей Матье, Летиция Каста) мало походила на арабских красоток. :) Кроме того, любая портретная галерея французской живописи XVI-XVIII веков продемонстрирует, что, хотя вкусы и изменились, но не кардинально. :)

La Louvre: LS пишет: Надеюсь, когда-нибудь у Вас появится возможность составить собственное впечатление о том, как выглядят типичные французы. :) Я тоже надеюсь, что этот день не за горами :) Пока же предлагаю Вам забить в любой поисковик слово "Марианна" Тогда уж лучше глянуть на аверс фр. евро-цента. Не поверите, но тот же Яндекс на запрос "Марианна" выдает нечто, по-моему мнению, не вполне достойное доверия. Особенно, если глянуть в "Яндекс картинки" :))) Вообще, я все это вовсе не к тому чтобы поспорить. Конечно, было бы отлично подобрать на роль Дианы актрису с типично французскими чертами лица, красивую, а красота чтобы вписывалась в образ, да еще и талантливую. Но вы ж знаете как туго бывает с экранизациями и подбором актеров. Зачем усложнять и без того сложную задачу? Тем более не все романы Дюма экранизируют во Франции и не у всех есть возможность пригласить талантливых и красивых актрис из страны "производителя".

LS: Зачем усложнять? Хотя бы для разнообразия. :) Обычно, задача, напротив упрощается: портрет героя, созданный автором, игнорируется вчистую, и актеров приглашают по каким угодно соображениям, кроме соответствия первоисточнику. "Ах нет, мы кажется ошиблись". Пока еще учитывается пол героя...

Teshla: Я к сожалению не смотрела французскую экранизацию романа, только нашу, и игра Мариани меня, как и многих совершенно не впечатлила. На самом деле в Диане можно многое раскрыть: она была юным и беззаботным ребенком, которая росла как в сказке, окруженная заботой, и думала, что так будет продолжаться всю жизнь. Но вдруг столкнулась с жестоким миром, с предательством и обманом. На такой почве можно свихнуться. :) Она становится глубоко несчастной, живет в постоянном страхе, на неё давят. Потом появляется Бюсси - единственный лучик света для неё. И тогда она преображается в истино любящую женщину, которая способна ради любви на многое. Она рискует, можно сказать, жизнью, ведь она прекрасно знает о страшной ревности мужа, но тем не менее бесстрашно лжет ему в глаза. В общем, можно было копнуть гораздо глубже. А Мариани вообще никакая, везде абсолютно одинакова.

Луиза Водемон: Довелось мне тут наблюдать Мариани в отечественном телемыле. Оставляя за кадром суть роли, да и вообще суть мыла, могу сказать, что играла она не так уж, чтоб прям и ужасно. Честно говоря, я ее даже и не узнала, хотя со времен "Дианы" приходилось видеть ее на экране. А тут... тетка на 10 лет старше стала, конечно, и не красавица особо, но у нее есть мимика, в глазах мысль читается, и голос, голос не нудный и не монотонный ! С ходу отвергнув предположение, что за 10 лет, мастерство Мариани, как актрисы могла так возрасти, у меня опять возник вопрос: почему режиссер увидел Диану так странно, какой она показана в сериале? Ведь, он перечеркнул, считайте, все удовольствие от любовной линии-на эту замороженную красавицу смотреть невозможно, чтоб не уснуть?... Ну это я так, размышляю, просто...

Стелла: Я когда первый раз смотрела ,мне все понравились,кроме нее. Потом огда увидела Петерсон ,подумала-к внешности Мариани-темперамент Петерсон. А в каком сериале вы ее видели. Я помню ,как Попцов перед премьерой деликатно объяснял ,что снежная королева была непременным условием спонсирования фильма. Вообще -то я ее считала итальянкой.

Луиза Водемон: Стелла , "Обручальное кольцо" довелось мне тут смотреть пока днем дома торчала:) Типичное российское мыло с типичным долгоиграющим сюжетом. Стелла пишет: Я помню ,как Попцов перед премьерой деликатно объяснял ,что снежная королева была непременным условием спонсирования фильма. Вообще -то я ее считала итальянкой. Да, Попков(он-Попков:)) там что-то распинался про "холодного ангела смерти", но мне, честно говоря, не очень понятно почему они все это изобразили именно так. И она такая же итальянка, как я-эфиоп:) Дэвушка с Молдовы,её настоящая фамилия-Ткач. Что касается Петерсен, то она мне тоже внешне не очень, если честно, но все же поживее Мариани, и на том спасибо:) Вот как-то так. Но здесь она узнаваема все же, на экране она постарше выглядит и более видок усталый:))

Стелла: М-да... Мне это напомнило одного Бонифация ,который сменил свое мирное имя на.... А я ,грешным делом ,решила в свое время ,что девочка-дама сердца спонсора и к кинематографу не имеет никакого отношения. Просто спонсору хочется ей и себе радость доставить.

Луиза Водемон: Стелла пишет: М-да... Мне это напомнило одного Бонифация ,который сменил свое мирное имя на.... Ну... Габриэлла Ткач все же немного не звучит Стелла пишет: А я ,грешным делом ,решила в свое время ,что девочка-дама сердца спонсора и к кинематографу не имеет никакого отношения. Просто спонсору хочется ей и себе радость доставить. Не, она МХАТовскую школу закончила и снималась до ГдМ, это-факт. Правда я, к стыду своему, ничего из ее фильмов ДО не видела. Вики и Кинопоиск до "Графини..." выдают вот такую ее фильмографию: # 1990 — Живая мишень — медсестра # 1992 — Казино # 1992 — Бабник-2 # 1993 — Заложники дьявола # 1995 — Крысиные похороны (под фамилией Ткач) — женщина-крыса Может, кто-то что видел, но не я, и честно, судя по названиям лент, пока что этот пробел в моем образовании, не кажется мне критическим:) Насчет спонсора- фиг его знает, по какому принципу ее взяли, но все могло иметь место быть, учитывая, что Карл- Ефремов и Марго-Добровольская появились во многом благодаря тому, что они хотели сниматься только вместе. И жену Ливанова-и-Безрукова, мы имели счастье лицезреть, благодаря присутствию в картине ее мужа. Так что, связи не последнюю роль играли, наверно. Что меня несколько удивляет, так это то, что сериал имел огромный успех, после него Домогаров чуть ли не народным героем стал, Горбунова после долгого простоя ролями завалили, а вот Мариани ничего особо такого не добилась. Мелькает в каком-то мыле изредка и всё. А ведь Диана- главная роль, по идее, если сыграть хорошо, то можно такую славу получить:)) Но они с режиссерами-сценаристами эту роль не вытянули...

Мадам Натали: Как бы ни задумывали роль режиссеры и сценаристы, от актера тоже немало зависит, так что уж позвольте. Персонаж может быть холоден и сдержан внешне, и это может быть заложено в его роли, но хороший актер сумеет передать его внутренние эмоции даже при таких обстоятельствах. Вспомните блистательного Штирлица-Тихонова! Слов и жестов мало, они скупы и выверенны. Но сколько жизни в глазах... Тихонов в одном из последних интервью рассказывал, как их учил педагог по актерскому мастерству: "Не хлопочи мордочкой". Я к тому, что Диана не обязательно должна прям подмигивать Бюсси и строить рожи Монсоро , но ведь есть и другие способы выразить эмоции героини, помимо откровенного жестикулирования и пантомимы. Глаза должны жить. У Мариани они - мертвые. Согласна с тем, что роль Дианы - ключевая, и если бы ее правильно сыграть, то на исполнительницу посыпались бы и слава, и роли... Но пока этот ключик никому не дался. Очень трудно сыграть положительного героя так, чтобы он был интересен. Но ведь возможно же? Я бы предложила попробовать себя в этой роли Ольге Ломоносовой. У нее аристократическая красота, сформированная занятиями балетом. И на мой взгляд, живые глаза.

Луиза Водемон: Мадам Натали пишет: Как бы ни задумывали роль режиссеры и сценаристы, от актера тоже немало зависит, так что уж позвольте. Персонаж может быть холоден и сдержан внешне, и это может быть заложено в его роли, но хороший актер сумеет передать его внутренние эмоции даже при таких обстоятельствах. Вспомните блистательного Штирлица-Тихонова! Не, ну Штирлица-то никто не видел "холодным ангелом смерти" Тихонов, вообще гениален во всём, а Мариани... Ну я бы, мягко говоря, не стала говорить о ее офигенном таланте. Если взять среднестатистическую актрису, которой говорят:" Вот, дорогая, тебе надо изобразить холодного ангела..", ну фиг его знает, сможет ли она передать в роли такую режиссерскую установку так, чтобы зритель не скучал.

Мадам Натали: Луиза Водемон пишет: Если взять среднестатистическую актрису, которой говорят:" Вот, дорогая, тебе надо изобразить холодного ангела..", ну фиг его знает, сможет ли она передать в роли такую режиссерскую установку так, чтобы зритель не скучал. Вот, я и хотела подчеркнуть, что на самом-то деле роль эта не для среднестатистической актрисы. Просто почему-то режиссеры назначают "своих" Диан, руководствуясь исключительно красотой внешности. И этим изначально "убивают" персонажа, а у зрителей складывается впечатление, что там действительно нечего играть...

Луиза Водемон: Мадам Натали пишет: Вот, я и хотела подчеркнуть, что на самом-то деле роль эта не для среднестатистической актрисы. Дело в том, что, наверно, не только роль Дианы сложная в этом произведении...Ну, возьмем, того же Бюсси. Поклонники французской версии почти все утверждают, что они в Домогарове Бюсси не увидели. Значит, делаем вывод, что сыграл он эту роль не гениально. Я( и еще куча народа), наоборот, как раз таким Бюсси и увидели. Значит, и не совсем провально это всё было. Что же не так именно с исполнительницей роли Дианы, что там никто не может сказать, что сыграно хорошо?( Аж тему создали о том, как ее играть надо ) Мариани- бездарна? Но, я повторюсь, что видела ее в другой роли, и она..ну не хуже многих.

Francoise: Диана - не самый любимый мой персонаж, если честно. И фильмы по этому роману Дюма я помню не очень хорошо (французский фильм мне понравился, но больше за его мужчин - актеров). Однако на ней держится "Графиня де Монсоро", без нее не было бы интриги. Мне кажется, что проблема действительно в том, что при выборе актрисы на роль Дианы бОльшее значение всегда уделялось определенному типу внешности ("чтобы была красотка"), а не актерскому мастерству и умению актрисы вжиться в роль. Возможно, Диану стоило бы сделать еще более "снежной королевой", нежели она показана в фильмах (правда, тогда вряд ли это был бы такой уж положительный образ). По крайней мере, поначалу. А потом можно было бы показать изменение, метаморфозу, превращение ее в любящую, чувствующую женщину. Лично я в роли Дианы вижу актрис типа (не их конкретно, конечно), просто такого типа внешности, как Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт. И соответствующего уровня актерского мастерства

Луиза Водемон: Francoise пишет: Мне кажется, что проблема действительно в том, что при выборе актрисы на роль Дианы бОльшее значение всегда уделялось определенному типу внешности ("чтобы была красотка"), а не актерскому мастерству и умению актрисы вжиться в роль. Типа, чтобы была "блондинко"? Петерсен, честно говоря, мне внешне ну вообще не нравится. Актриса из нового фильма- симпатичная, но не настолько, чтоб от нее все мужики тащились. А про Мариани, мы уже до дыр затерли, я теперь даже оценивать не могу объективно:) Но в целом, Барби она и Барби, только без фирменного американского смайла) Я всё же думаю, что тут беда и в том, как ее увидел создатель. Т.е. вина Мариани есть, но и видение "холодного ангела" сыграло свою роль. Я бы сказала, что, вероятно, Попкову не нравилась любовная линия, поэтому она такая нудная в сериале, но чем тогда объяснить безумно затянутые серии с участием Дианы? Конечно, доскональное следование тексту-хорошо, но тут вешаться хочется... Francoise пишет: Возможно, Диану стоило бы сделать еще более "снежной королевой", нежели она показана в фильмах (правда, тогда вряд ли это был бы такой уж положительный образ). По крайней мере, поначалу. А потом можно было бы показать изменение, метаморфозу, превращение ее в любящую, чувствующую женщину. Но, Диана, если вспомнить, не "снежная королева". По тексту, она-таки живая и чувствующая дэвушка. Животных любит, замуж по расчету сильно не хочет.

LS: Луиза Водемон пишет: Но, Диана, если вспомнить, не "снежная королева". ...в тех сценах, где она любит (отца, лань, Бюсси). А там, где не любит, может быть и снежной королевой: вон как Монсоро с Анжу "отмораживает"!

Та что под маской: Диана, девушка прекрасная как ангел, так её описал пр первой встрече Бюсси.Так и представляю себе хрупкую изящную девушку, свежую как роза с прекрасными глазами ,ангельским личиком и копной белокурых волос. Слабая , хрупкая, домашняя, почти девочка( представляю себе как они тащили Бюсси вдвоем с крепко взбитой служанкой, представляю себе габариты Луи ))). Вот с трудом представляю в этой роли и Мариани и -пардон Марину Владии и уж тем более голливудских кино див.Даже Петерсон -увы не попала в точку.И речь тут идет не "о завороженности Дианы",в книге она не была замороженной LS прав. )Просто образ А.Дюма написан без зацепок , туманно и загадочно ,возможно поэтому роль эта для действительно одаренной актрисы. И не каждой дано ее на одном только внешнем сходстве сыграть.Была же ведь знаменитая Роми Шнайдер в роли Сиси, например, вот где полное попадание. И безусловно актриса должна быть француженкой или что-то около этого.НО факт что без Дианы любой фильм станет пресным она ключевая роль на которую будут смотреть все.

Рони: Я, наверное, буду первой из тех, кто выскажет одобрение обеим актрисам. Причем у меня среди актеров двух сериалов это прецедент. Так, чтобы и наши, и французкие исполнители одной и той же роли безоговорочно устраивали - исключительно актрисы в роли нелюбимой Дианы ( обе ) не вызывают никаких нареканий. Ибо отношение и впечатление от Дианы из книги Дюма и Диан из фильмов совпадает. Обе актрисы молодые красивые женщины, не "такие как все", что важно для роли Дианы. И есть в созданных ими образах что-то фантомное, символическое... Реальная девушка, но и Прекрасная Дама. Из +- (незначительных) замечу, что платья Мариани и красивее и разнообразнее. И такого, чтобы она принимала Бюсси в ночной сорочке, не было. Зато Петерсон поразнооборазнее в оттенках мимики и голоса, когда говорит с разными людьми. И еще, не знаю, есть ли у кого-то еще такое обманчивое впечатление: хотя обе актрисы в момент съемок, подозреваю, были ровесницами, лет 25, да?, но от Мариани - что 18-летняя девушка выглядит уж слишком старо «взросло», а от Петерсон - что 30-летняя женщина выглядит очень-очень молодо.

ирина: Рони пишет: И есть в созданных ими образах что-то фантомное, символическое... Реальная девушка, но и Прекрасная Дама. Всегда видела в образе Дианы Прекрасную Даму уходящей рыцарской эпохи. Реальная девушка ,и в то же время видение ,образ,который приходит раненым рыцарям. Прекрасная Дама в песках Палестины Являлася верным своим паладинам. В видении смертном сухими губами Молитвы шептали шептали Прекраснейшей Даме. Такой её и видит раненый Бюсси.Светлый образ в видениях затуманенного сознания.

Та что под маской: ирина пишет: Всегда видела в образе Дианы Прекрасную Даму уходящей рыцарской эпохи. Реальная девушка ,и в то же время видение ,образ,который приходит раненым рыцарям. Очень может быть.

Та что под маской: НО подозреваю что Луи перевидал женщин на своем веку и на что же он обратил внимание....Юная, чистая ( а так оно и есть только что из под папиного крылышка и ни разу в свете!), свежая как роза (так и есть в её то лета да из деревни).Э нет, тут одной красоты романического ореола прекрасной дамы (какая же она дама почти ребенок) маловато....Луи не так прост, что бы вот так влюбится...И этот легкий эротизм который присутствует в романе в виде образов сначала он чувствует запах пастели юной девы , потом слышит нежный голос , затем шелест её юбок , все это разумеется подогревает интерес...Вот почему-то нет эротизма в актрисах игравших Диану, а ведь по роману именно на это обратил внимание Луи не только он .Диана сама этого не ощущала как обычно это и бывает в жизни с юными девушками не искушенными и не любившими по-настоящему.А .Дюма и тут не погрешил зная природу женщины.Сцена когда Диана упала в обморок подле своей лани.....Не знаю как режиссеры это пропустили можно было интереснее снять...А то Пересон брякается как барби )) но Монсоро он то наслаждался видом )))в фильме это было все-таки показано у французов, что он был готов её съесть глазами..)))Подозреваю что она тем и привлекала что была непосредственна , по сравнению с дамами света зажатыми в тисках светских правил и забывших что такое настоящие чувства и как их проявлять.. В этом плане только французы догадались одеть на Диану пеньюар и усадить на колени Бюсси в сцене у камина и в диалоге в спальне ,к стати красиво и снять любовные сцены в лесу на натуре.

Мадам Натали: А чего уж, "любоф" так "любоф" при этом некоторых именно от вида Дианы в ночнушке воротит:))) Из +- (незначительных) замечу, что платья Мариани и красивее и разнообразнее. И такого, чтобы она принимала Бюсси в ночной сорочке, не было. Та что под маской пишет: Вот почему-то нет эротизма в актрисах игравших Диану, а ведь по роману именно на это обратил внимание Луи не только он . А как же яркий макияж Дианы-Мариани? Не на создание ли должного эротизма он был нацелен? В таком случае, его создатели своей цели не достигли, наоборот - отдалились безмерно... Получилось вульгарно, кричаще. Неужели в те времена дамы ТАК мазались?

ирина: Мадам Натали пишет: олучилось вульгарно, кричаще. Неужели в те времена дамы ТАК мазались? Ещё как мазались,пудра смешивалась с яичным белком,толстым слоем наносилась на лицо,поверх наносились румяна,наклеивались мушки.Елизавета Английская,которая вобще-то была красивой и имела от природы чудесный цвет лица так шпаклевалась, что её природную привлекательность и разглядеть трудно,маска Арлекина.Поверх шпаклевки она ещё и рисовала сосуды,имитируя прозрачность кожи,испугаться можно.Культурный слой этой эпохи состоит из осколков банок из-под белил.Их производили и употребляли тоннами,при этом они содержали ядовитый свинец и в костях в погребениях археологи обнаруживают в большом количестве,происходило отравление.Мужчины тоже пользовались белилами,пудрой,румянами,красили губы.На современный вкус тогда косметика была черезмерной и грубоватой.

Та что под маской: В романе про макияж ничего не сказанно, а вот про её натуральные прелести сколько угодно.Что касается эротизма в фильме у французов его конечно тоже маловато, но тут причина на мой взгляд в том , что в те времена когда картину снимали была цензура по круче. И вот постоянно приходит мысль будь это не так, то возможно дует Петерсон -Сильберг засиял бы новыми гранями картина получилась бы былоее живее, история любви более разящей.Именно у французов видно что Диана любит Луи.Монсоро что-то тут упустили, а он не второстпеннная фигура рядом с Дианой. На мой взляд у французов образ проженого интригана(чёрта) страстного ценителя женских прелестей и ревница (Меснер) удался больше и это хорошо выделяло Диану как жертву обмана её беспомощьность и хрупкость. Беляев конечно блестяще сиграл Монсоро , но у меня он вызвал сочувствие. А на счет ночнушки Дианы, тут кто как понимает эти сцены. Дело в том, что у Дюма нет в романе прямых строк на то где и как у Дианы и Луи случилась(случалась) их интимная близость, за то намеков на то что это было так сколько угодно.Короче фантазировать кто был и во что одет и при каких случаях и где они предавались страсти у режиссера было сколько угодно.Мне например сцена у камина оч... даже нра и сразу понятно что время они даром не тратили.

ирина: Та что под маской пишет: у Дюма нет в романе прямых строк на то где и как у Дианы и Луи случилась(случалась) их интимная близость, Только не в меридорских лесах.Дело происходит великим постом,не дождались Пасхи, на дворе где-то март,до этого упоминается о первых проталинах и подснежниках, а не так как в фильмах на лоне летней природы "где под каждым под кустом им готов и стол и дом".Весенний лес в это время влажный,под ногами снег и лужи, только прогуливаться.

Та что под маской: Талант актера заметен вне зависимости от времени года и костюма ,или он есть или его нет. Другое дело задача режиссера раскрыть актера. Дать ему к месту засверкать. Главное под каким углом смотрит режиссер на роман , что из него от хочет вынуть, какие нюансы акцентировать и тд. Оставим в покое наряды Дианы и места их свиданий .Меня волнует другое почему в картинах вынули то что обычно цепляет в женщинах. Вот например Петерсон говорит Луи:" Mon amore!" и тд по тексту ,а глазки то горят и целуются они натураль , так что тут на форуме кто-то написал, а не роман ли у них был в реальной жизни. Никто ведь не смотрит на её пеньюар(который надели чтобы подчеркнуть что встреча окончена и она его провожает) ,а именно на то что она делает. Про Мариани и слов нет. Ну господи прижмись ты к мужику по крепче покажи свои эмоции, не жива ни мертва. Или встреча Луи и Дианы в доме Монсоро ,когда Сильберг отдает ключи от дома ,ну ведь сняли же то о чем подробно не расписано в романе ,а сцена то хорошая показывает отношения двоих. Или вот встреча Луи с Дианой в Лувре ((((Ну могли бы хоть крупный план на лицо Дианы. Посмотришь наш фильм и не веришь в эту любовь. Любовь господа это страсть и жажда обладания предметом своих грез. Даже Дюма об этом везде, где только можно написал и что же мы видим (((((Вот в романе я вижу страсть в картинах она в наличии но без главной части -желания. Оно, увы, только у Сильберга.

ирина: Я пошутила насчет времени года,а так да,согласна с вами,у них любовь,всепоглощающая, трагичная.Её и скрыть-то невозможно,она во взглядах,жестах.Стендаль говорил, что очень боялся от волнения быть неловким и споткнуться,когда шел рядом с любимой женщиной.

Та что под маской: Да господа((( Диана должна быть такой что её хотелось бы попробовать на вкус, как таящую конфетку.Пардон да прямоту.Или уж хотя бы смотреть и не наглядеться поразившись необычной красотой , вечно ловя себя на мысли воистину красота дар божий причудливы твои творения Господи .Такое лицо необычное прекрасное своей чистотой юным распахнутым миру взглядом.Показать как красива эта девушка её прекрасную фигуру её шикарные волосы её нежный голос легкую походку очаровательный смех её первую влюбленность.Ну почему не показали всего этого ума не приложу.

Стелла: Та что под маской , я отлично помню интервью перед показом нашей " Монсоро". Одним из условий финансирования фильма было участие Мариани на роли Дианы. Ну. а Петерсон портит подбородок и прикус. Не всем же быть красотками. Но живости характера ей хватает.

Та что под маской: Была ведь и ещё ранняя экранизация с Женевьевой Феликс

nadia1976@ukr.net: Смотрела я на Женевьеву Феликс. Хотела скопировать сюда, но не получилось. Красотка в духе того времени, сейчас уже на красавицу не потянет(извините). Кстати не нашла того старого фильма, где она играет. Чего-то явно не хватает и Петерсон, и Мариани. Может Бриджит Бардо в молодости?

Стелла: Покойный Каплер когда-то сказал( сама смотрела эту Кинопанораму) ,что понятия красоты у каждой эпохи свои. И ББ( Брижитт Бардо) не пустили бы в былые времена даже в горничные.

Та что под маской: Стелла пишет: понятия красоты у каждой эпохи свои. И ББ( Брижитт Бардо) не пустили бы в былые времена даже в горничные. Это точно...Видимо и не только красота, но и любовь сама как понятие ,увы меняется взависимости от нравов.

Стелла: Та что под маской , меняется не только любовь: меняется само понятие отношения к женщине, как к личности. До начала 20-го века никто на женщину, как на равную себе по развитию, уму и прочим доблестям не смотрел. Средневековый трубадур почитал в объекте своего поклонения образ любви , а не конкретную даму. Идеал, воплотившийся в конкретной даме, которая для него просто была точкой приложения этого идеала.

nadia1976@ukr.net: Ну, тогда Мариани отлично справилась. Молчаливая, загадочная, красивая, романтическая героиня в духе романов 19 века. Может именно такую и полюбил граф де Бюсси?

Кэтрин: Луиза Водемон пишет: голос, голос не нудный и не монотонный ! Голос в сериале - не Мариани! Не помню, кто Диану озвучивал, но не сама актриса точно. Так что претензии к голосу - не по адресу, да и мне (можете кидать в меня тапками, я противотапочное укрытие построила) не казалось, что он какой-то монотонный (может, в паре моментов, но это не критично было), а по эмоциональности у меня претензий нет абсолютно. Даже по скриншотам видно, что эмоции у неё есть, и разные. И внешность у неё тогда была красивая. А красились в то время даже ещё больше, чем она. Взять хотя бы королеву Елизавету Тюдор. И парики носили. Да, может, Диане в нашем фильме не 18 лет, однако это не критично (вот с герцогиней де Монпансье критичнее в смысле возраста). И по эмоциональности я так и видела Диану (книгу читала до фильма), она достаточно эмоциональна. Конечно, не так, как Жанна, так и должен быть контраст! Если бы она была копия Жанны, тогда ругались бы, что не по Дюма. Предчувствую, что тут меня могут не понять, но есть люди, которым именно наша Диана нравится, так что я не одинока. Что касается Дианы - Петерсон, то не знаю, может, она и хороша, но я не могу посмотреть старый фильм, потому что в нём мне понравились бы только Диана, Бюсси и Монпансье, если брать внешне. После нашего сериала многое кажется не тем (некрасивые миньоны, отсутствие анжуйцев, не такая Жанна, не такой Сен-Люк, не такой Горанфло, не такие некоторые другие герои, отсутствие сцен, которые нравятся в книге и нашем фильме). Что касается Дианы в новом фильме, то Диана со шпагой - это вообще... По поводу того, какая должна быть Диана... Наша меня вполне устраивала. Немного не устраивает разве что возраст и то, что не дали своим голосом озвучивать.

Луиза Водемон: Кэтрин пишет: Голос в сериале - не Мариани! Даже если и так, то что это меняет в рамках самого созданного образа? Именно "никакой" образ Дианы приковал всё внимание зрителей нашего сериала к куда более насыщенной политической линии( с гораздо более талантливыми актерами, чего скрывать). Однако, сам режиссер нисколько этого не скрывал, так что...

Кэтрин: Я бы не сказала, что всех зрителей. Мне нравится даже скорее не политика (точнее, и она тоже, но не только), а любовь и дружба. И, повторяю, Диана не никакая, и это не только моё мнение. Мне и не только мне, но и другим людям, которые, правда, на этом форуме не присутствуют, вовсе не кажется, что она чем-то в худшую сторону отличается от канона книги. Более того, меня, напротив, удивляет, как можно считать нашу Диану никакой. Так же, как, к примеру, спутать Рибейрака и Ливаро в нашем фильме. Ведь оба довольно яркие получились. Впрочем, у каждого своё мнение.

La Louvre: Луиза Водемон пишет: Даже если и так, то что это меняет в рамках самого созданного образа? Мне кажется не стоит недооценивать озвучку. Может если бы голос был поэмоциональнее, то и впечатление было бы немного иное.

Луиза Водемон: Кэтрин пишет: . И, повторяю, Диана не никакая, и это не только моё мнение Да я что спорю? Это, наоборот, плюс для сериала, что у неё находятся поклонники:) La Louvre пишет: Мне кажется не стоит недооценивать озвучку. Может если бы голос был поэмоциональнее, то и впечатление было бы немного иное. Судя по выражению лица Мариани и её мимике, вряд ли, она как-то очень эмоционально говорила

La Louvre: Луиза Водемон пишет: Судя по выражению лица Мариани и её мимике, вряд ли, она как-то очень эмоционально говорила Ну хз, может она внешне старается сохранить хладнокровие, а внутри все кипит и только в голосе и прорываются все ее сложные эмоции ))

Кэтрин: La Louvre пишет: Мне кажется не стоит недооценивать озвучку. Может если бы голос был поэмоциональнее, то и впечатление было бы немного иное. Вот и я об этом говорю. Как можно обвинять актрису за "неэмоциональный" (а таковым он мне показался разве что в паре моментов) голос, если ей не дали озвучить роль самой? В "Королеве Марго" вообще из-за этого скандал был, там многих переозвучили. Так что тут претензии к продюссеру/режиссёру/тому, кто переозвучивал, а не к самой Мариани. Тогда можно дойти до утверждения, что актёры говорят неэмоциально, смотря иностранный фильм с одноголосым дубляжом. Вот там точно нет эмоций. А тут даже при дублировании они всё-таки есть (хотя в паре мест - нет, согласна). La Louvre пишет: Ну хз, может она внешне старается сохранить хладнокровие, а внутри все кипит и только в голосе и прорываются все ее сложные эмоции )) По поводу эмоций вот что сама актриса рассказывала (выделение жирным моё): Графиня Габриэлла Мариани Габриэлла Мариани запомнилась зрителям по фильму «Графиня де Монсоро», где актриса сыграла роль белокурой Дианы. Родом красавица Габриэлла из молдавского города Бельцы. В 16 лет приехала в Москву, поступила в Школу-студию МХАТ, теперь уже 14 лет живет в Москве и любит этот город, как родной. Считает, что для провинциалов, которые приезжают покорять столицу, есть прекрасное «пособие». — фильм В. Меньшова «Москва слезам не верит». После «Графини де Монсоро» Габриэлла Мариани работала в театре Рубена Симонова, куда ее пригласил Юрий Яковлев, потом ушла из театра и сейчас занята в антрепризах. Вместе с такими актерами, как Людмила Чурсина, Спартак Мишулин, Александр Белявский, Владимир Конкин, Зинаида Кириенко она объехала почти всю Россию, Украину, Прибалтику. Актрисе регулярно поступают предложения сниматься в кино. Пока она считает, что не стоит тиражировать сложившийся образ и не хочет повторяться. На вопрос, сложно ли играть любовь, она отвечает так: «Во время съемок «Графини де Монсоро» Юрий Беляев, который играл графа, так страстно признавался моей Диане в любви, что я забыла свою реплику. Потому что в тот момент не могла понять: то ли он ей объясняется в любви, то ли мне. Вообще, любовь сложно играть. Надо в нее поверить». Луиза Водемон пишет: Судя по выражению лица Мариани и её мимике, вряд ли, она как-то очень эмоционально говорила Так Диана - не Жанна, она и должна быть более сдержанной. Луиза Водемон пишет: Да я что спорю? Это, наоборот, плюс для сериала, что у неё находятся поклонники:) Просто мне не нравится, когда утверждают, что "большинство считает её неэмоциональной и некрасивой", при этом не конкретизируя, какое это большинство. Если форума, то всё равно сомнительно, потому что, может, кто-то и любит, но держит мнение при себе. А большинство вообще - сомнительно тем более, потому что многим за пределами этого форума она нравится. А то, что она не мелькает в каждом фильме, это ещё ничего не значит. Людмилу Гурченко в своё время 15 лет не снимали, и это вовсе не из-за отсутствия таланта. Актёр, игравший Рибейрака, тоже каждый день не мелькает в телевизоре, хотя у него фильмография обширнее, чем у Мариани, да ещё и играет он разноплановые роли (взять даже его первый фильм "Не могу сказать" Прощай!""). И Рибейрак тоже не блёклый. А мелькают сейчас на экране, как сказал Андрей Иосифович Рыклин (постановщик фехтования во многих фильмах и актёр), так называемые медийные персоны, которые ничего особенного не умеют, за них всё дублёры делают, так что возникает вопрос, почему на роль не берут дублёров, умеющих больше таких "актёров". А у Мариани это была одна из первых ролей всё-таки. Из другого интервью: — Что было самое сложное на съемках "Графини де Монсоро"? — Мне, тогда совсем молодой актрисе, психологически нелегко было сниматься с мэтрами. Кожей чувствовала, что к нам они относятся, как к соплякам зеленым. Хотя, конечно, во многом и помогают. Я очень старалась, чтобы им было не стыдно появиться рядом со мной на экране. С этим постоянным напряжением связаны самые тяжелые воспоминания о сериале. И ещё по поводу "неэмоциональности": корреспонденты в своё время настолько поверили в сыгранную Мариани и Домогаровым любовь Дианы и Бюсси, что даже подумали, будто между актёрами что-то было. Если бы было неэмоционально, не подумали бы так. И в результате Мариани пришлось эти слухи опровергать. Честно сказала, что Домогаров тогда был женат, а она - не разрушительница семей. К тому же после съёмок она сама встретила своего будущего мужа. И вот даже хотя бы пример: Некрасивая и неэмоциональная? Или просто сдержанная там, где надо? Впрочем, у каждого своё мнение, или, иначе говоря, "на вкус, на цвет все фломастеры разные", но утверждать, что большинство считает её некакой, - это, как минимум, некорректно. Потому и решила высказать своё мнение. Заодно и скажу по поводу французской экранизации 1971 года, которую многие хвалят. Для меня эталон - именно наша, в которой сохранены герои Дюма и интересные моменты из книги, и даже раскрыты герои. Поэтому другие не могу воспринять, как ни стараюсь. Запнулась на половине первой из семи серий (хотя нашу 26-серийную осилила спокойно, и даже не один раз), а всё потому, что уже в самом начале нет свадьбы Сен-Люка (а ведь шикарная сцена!), нет анжуйцев, а миньоны, кроме д'Эпернона, - тихий ужас.

Кэтрин: Впрочем, есть вероятность, что кому-то нравятся не Мариани и не Петерсен (лично я не вижу неудач в игре ни у одной из них, лишь иногда - в одежде и причёске), а вообще новая французская Диана со шпагой. А что, натыкалась же я на один дневник, где зритель утверждает, что лучший Бюсси - это новый французский, который гугенот, так почему бы и с Дианой не так? А для кого-то вообще свой образ Дианы создался, и его не отражает ни одна из экранизаций. Может такое быть? Тоже может, знаю человека, у которого при прочтении книги свой идеал создался. Потому-то я и против безапелляционных утверждений. Если образ на экране не соответствует тому, что каждый себе представляет, это вовсе не значит, что актёр не умеет играть, ведь он может сыграть достаточно талантливо. Это лишь значит, что зритель видит по-другому.

Кэтрин: Рони пишет: Я, наверное, буду первой из тех, кто выскажет одобрение обеим актрисам. Причем у меня среди актеров двух сериалов это прецедент. Так, чтобы и наши, и французкие исполнители одной и той же роли безоговорочно устраивали - исключительно актрисы в роли нелюбимой Дианы ( обе ) не вызывают никаких нареканий. Ибо отношение и впечатление от Дианы из книги Дюма и Диан из фильмов совпадает. Обе актрисы молодые красивые женщины, не "такие как все", что важно для роли Дианы. И есть в созданных ими образах что-то фантомное, символическое... Реальная девушка, но и Прекрасная Дама. Из +- (незначительных) замечу, что платья Мариани и красивее и разнообразнее. И такого, чтобы она принимала Бюсси в ночной сорочке, не было. Зато Петерсон поразнооборазнее в оттенках мимики и голоса, когда говорит с разными людьми. И еще, не знаю, есть ли у кого-то еще такое обманчивое впечатление: хотя обе актрисы в момент съемок, подозреваю, были ровесницами, лет 25, да?, но от Мариани - что 18-летняя девушка выглядит уж слишком старо «взросло», а от Петерсон - что 30-летняя женщина выглядит очень-очень молодо. Пожалуй, соглашусь с этим.

Луиза Водемон: Кэтрин пишет: Просто мне не нравится, когда утверждают, что "большинство считает её неэмоциональной и некрасивой", при этом не конкретизируя, какое это большинство. Если форума, то всё равно сомнительно, потому что, может, кто-то и любит, но держит мнение при себе. А большинство вообще - сомнительно тем более, потому что многим за пределами этого форума она нравится. А то, что она не мелькает в каждом фильме, это ещё ничего не значит. Про красоту, по-моему, вообще речь нигде не шла, а в остальном каждый высказывает своё мнение. Касаемо форума, то здесь главное - литературный первоисточник с коим и сравнивают киногероев. Надеюсь Вы не против? Если Вы считаете, что я сейчас вступлю с Вами в полемику относительно того считают ли за пределами форума Мариани гениальной актрисой или не считают, то глубоко заблуждаетесь. Я себе не ставлю задачу доказать то или иное и мне это глубоко фиолетово, к тому же. Кэтрин пишет: корреспонденты в своё время настолько поверили в сыгранную Мариани и Домогаровым любовь Дианы и Бюсси, что даже подумали, будто между актёрами что-то было Я Вам открою страшную тайну-желтая пресса и народная молва приписывает романы обычно всем, кто образует пару на экране(причем необязательно даже пару любовную). И ещё более страшную тайну- некоторые иногда сами провоцируют подобные слухи ради пиара

Кэтрин: А я, между прочем, и сравниваю фильм с книгой, и разночтений не настолько много, чтобы меня как-то коробил образ Дианы в фильме. Разве что ей не 17-19 лет. В остальном меня всё устраивает. Да и, пересматривая недавно сериал, в который раз удивляюсь, как можно не заметить у Дианы в фильме эмоций? Это ж надо сильно постараться, чтобы не заметить. Особенно, когда она пытается докричаться до Монсоро, чтобы он не убивал её лань, а потом в обморок падает. И когда она об этом моменте Бюсси рассказывает, у неё голос прерывается, как будто дыхание перехватывает или плакать начнёт вот-вот. А насчёт жёлтой прессы: не думаю, что Мариани было это интересно. Тем более теперь, когда она несколько лет как замужем и у неё сын. А уж тем более Домогарову, он вообще старается держаться от журналюг подальше, так они его достали. Ой, страшную тайну Вы открыли! Уж поверьте, я давно разучилась верить жёлтой прессе (или и вовсе ей не верила), так что тайна для меня уже давно тайной не является. Напрасный труд. И нечего смеяться. Хотя Вам мои высказывания могли показаться смешными, хотя таковыми не являются. Что ж, посмейтесь, хозяин-барин. А про красоту говорили, говорили, где-то в начале темы высказывались. Я и ответила. Хотя такое ощущение, что мой ответ до конца не читали, ответили-то всего на две мои фразы, вырванные из контекста. И вообще, похоже, дискутировать бесполезно. Открою ещё секрет: есть люди, которых бесит Диана книжная. С их точки зрения, она должна была помочь Бюсси драться, когда его хотели убить.

nadia1976@ukr.net: Кэтрин пишет: Открою ещё секрет: есть люди, которых бесит Диана книжная. С их точки зрения, она должна была помочь Бюсси драться, когда его хотели убить. По-моему, у Дюма всё хорошо. И молится она за него, и мстит, и в монастырь уходит. А могла бы и замуж выйти. Проблема в том, что в фильме она какая-то холодная получилась. Ну, так на троечку с натяжечкой. А в книге всё супер.

Кэтрин: nadia1976@ukr.net , и я думаю, что в книге всё хорошо. А насчёт того, могла или не могла замуж выйти - в книге решили, что не могла бы полюбить другого, не Бюсси, хотя Анри она сочувствовала. Или Реми не дал бы ей. Он же сказал Анри, что если бы Диана влюбилась в кого-нибудь, то он бы и её заколол, и того, кого она полюбила. И не считаю, что Диана в нашем фильме какая-то сильно холодная. Холодная она с теми, с кем не могла бы быть горяча. С Бюсси она как раз живая. Когда они вдвоём. Так что я куда выше бы оценила её. Разве что некоторые наряды и причёски ей не идут, но тут не её вина.

nadia1976@ukr.net: Кэтрин пишет: . Он же сказал Анри, что если бы Диана влюбилась в кого-нибудь, то он бы и её заколол, и того, кого она полюбила. Значит, Реми чуть-чуть был в неё влюблён? Нет, он просто свято чтил память хозяина. Не позавидуешь Диане. В юности выкрали, замуж принудили выйти, потом недолгое счастье, страх за будущее в тумане, смерть любимого, месть, монастырь. Обзавидуешься! Извините за офтоп. Я думаю, было бы хорошо, чтобы сняли фильм "Сорок пять" с новыми актёрами. Новая Диана, новый Реми. Шико можно было бы оставить, но он наверное, постарел! Увы! Вот только Генриха не воскресить! А мог бы получиться хороший фильм! Диана-Ходченкова! Ну,например... Ой, не бейте меня!..

Луиза Водемон: Кэтрин пишет: Открою ещё секрет: есть люди, которых бесит Диана книжная. С их точки зрения, она должна была помочь Бюсси драться, когда его хотели убить. У меня настолько остался негативный отпечаток с сериальной Дианы(а сериал я смотрела раньше, чем прочла книгу), что и в романе она стала раздражать. Зато так очаровали Генрих и Шико в картине, что с первым их появлением в романе, я их уже любила. Кэтрин пишет: Тем более теперь, когда она несколько лет как замужем и у неё сын. Что-то я не встречала нигде сейчас бурных обсуждений Мариани и ее личной жизни. даже больше: я вообще особо не встречали ни в прессе, ни на ТВ о ней никаких упоминаний.(только не надо мне давать ссылки на какую-нить статью, я прекрасно понимаю, что если этим вопросом заинтересоваться, то можно много всего найти. Но с т.зрения обычного зрителя, которого судьба этой актрисы мало интересует, с уверенностью можно сказать, что ее имя нигде не мелькает и не обсуждается) Кэтрин пишет: И вообще, похоже, дискутировать бесполезно. Да я Вам давно сказала, что рада, что вам так понравилась Мариани, в конце концов, Вам не приходилось перематывать огромные куски сериала( а когда были еще VHS, это вообще было очень утомительно) и позволяло насладиться этим произведением целиком. Но я считаю, что уровень актрисы очень средней и Диана получилась картонной и неинтересной. Вот и всё. Кэтрин пишет: Напрасный труд. Ну что Вы, труд это на работе:) Или на даче, в огороде:) А беседовать на форуме-легкое удовольствие



полная версия страницы