Форум » Обсуждение фильмов » Злоба дня » Ответить

Злоба дня

д'Аратос: Худшие экранизации Дюма. То, от чего не лень перевернуться в гробу.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юлёк (из клуба): После такого не грех придумать очередную историю про повешенную белокурую женщину. :) Да здравствуют привидения - разнообразные и разноцветные!

LS: Я прошу Вас, пощадите графа!

Snorri: Так и хочется сказать: "Ох уж эти сказочники..." :))


Arabella Blood: Господа, по просьбе Scally, выкладываю сюда коротенькую рецензию на ИНДИЙСКУЮ версию многострадальных мушкетеров. Сам фильм не видела, поэтому от высказывания собственного мнения воздержусь. Заметка была напечатана в журнале ТВ-Парк в 90-лохматом году. "Известный индийский актер Митхул Чакраборти снялся в главной роли в фильме "Как три мушкетера". Тут французский колорит перемешан с индийским: лошади и слоны, дуэли на шпагах и индийские песни. Коварный злодей охотится за несметными сокровищами убитого магараджи, тайна которых скрыта в медальоне одного из благородной троицы. Потому отважным друзьям обеспечено множество невероятных приключений." От себя могу добавить, что индийцы хотя бы добавили в название слово "КАК"...

месье: Фильм между прочем не плохой и целиком соотвествует названию "КАК три мушкетера". Авторы взяли только идею и нерушимую дружбу ТРОИХ друзей готовых ради друг друга на все. это кстати лучший индийский фильм виденный мной из ряда других слезоточивых фильмов.

Arabella Blood: месье Я фильм не видела, поэтому свое мнение о нем составить не могу, поэтому просто доверюсь вашему...

Scally: Arabella Blood Спасибо! Я немного вспомнила - фильма тоже не видела, но читала в газете аннотацию.

Iren: А я видела... Идея оченьдаже ничего. Хоть я и не поклонница индийских фильмов, а скорее наоборот, но этот фильм посмотрела. А может, на меня подействовало магическое слово "мушкетер"?

Юлёк (из клуба): Я видела. Но очень давно. И ничего, кроме злости на свою наивность, этот фильм во мне не оставил. Ну, красочно - как всегда в индийских фильмах. И не более того.

Iren: Смотрела молодые клинки... Ужас... Щя накритикуюсь! Начну сначала. Ну с какого перепугу Дарт СБЕГАЕТ из родительского дома??? (кста, его предки постоянно спят:) и в начале в кровати лежать, и в конце) Дарт дерется ПОЛУГОЛЫЙ, в одних штанах а-ля шаровары с Атосом, который хрясь его башкой об дерево:) А Арамис с Порстом???!!! Арамис длиннее его на голову. Зато Портос толстопузый коротышка. Мушкетеры там уплетали дартову лошадь. Вкусно, наверн... И папаша-Дарт в конце чуть ли не матом кроет сынишку.. И какая ПРИНЦЕССА Анна??? И откуда они взяли в ТМ Маньку Медичи??? И сюжет какой-то дебильный... Но один плюс все же есть - некоторые костюмы очень даже ничего! Все... Отвела душу...

Snorri: Iren пишет: И какая ПРИНЦЕССА Анна??? И откуда они взяли в ТМ Маньку Медичи??? Насколько я понимаю, это не экранизация "Мушетеров", а, что называется, их приквел, где действие происходит на 10 лет раньше - в 1615 году (так что регентша Мария Медичи, пока что принцесса Анна и Кончино Кончини вполне уместны :-)). Т.е. Дарту еще предстоит завоевывать Париж, в который он въедет на желтой лошади, помогать антигосударственной деятельности Ее Величества :-))

LS: Iren пишет: Мушкетеры там уплетали дартову лошадь. Это, видимо, навеяно мотивами эпизода в Шантийи: "Вы едите конину!"

д'Аратос: Snorri пишет: Т.е. Дарту еще предстоит завоевывать Париж, в который он въедет на желтой лошади, помогать антигосударственной деятельности Ее Величества :-)) Хе-хе, тогда он будет даже старше Боярского)

Snorri: д'Аратос Думаю, это не смутит американских кинематографистов.

Iren: А еще вот что забыла сказать: иховый Людовик жуть как похож на моего соседа Мишку:)

Nataly: По мнению пострадавших, худшей экранизацией ТМ является ТУРЕЦКАЯ. По крайней мере, моя сестренка, никогда не любившая Дюма, Боярского и Смехова (про остальных ваще молчу) грудью преградила мне доступ к диску с этим фильмом, крича при этом что-то про свой труп. И вы знаете, я ей поверила...

Iren: Nataly пишет: худшей экранизацией ТМ является ТУРЕЦКАЯ. Мама дорогая! Держите меня семеро! Щяс свалюсь... Турецкая... нет, ну конечно, приятно, что чуть ли не в каждой стране есть своя экранизация ТМ, но интересно, про что там??? Мушкетеры борются с гвардейцами султана??? А кто знает, есть ли гондурасская экранизация? (чисто для расширения кругозора...)

Snorri: А кто знает, есть ли гондурасская экранизация? (чисто для расширения кругозора...) А с кем там могут бороться мушкетеры? С наркобаронами?

Iren: Snorri пишет: А с кем там могут бороться мушкетеры? С наркобаронами? Ага. Краткая история фильма: отважные мушкетеры задерживают крупную серию наркотиков, чем приводят наркобарона Ришелье в недовольство.

Antoinette: Помещаю в этой теме, т.к. настроена очень скептически. Французский сериал "Д'Артаньян и три мушкетера", 2005 год, с Эммануэль Беар в роли миледи. Кто-нибудь смотрел? У меня сейчас скачивается первая серия. Вот картинка:

Iren: Antoinette пишет: Кто-нибудь смотрел? Я. Осталась абсолютно равнодушна - фильм не "зацепил", но и рвотный рефлекс не вызывает. А где Вы скачиваете, если не секрет?

Antoinette: Iren пишет: А где Вы скачиваете, если не секрет? В ослике. Я очень усиленно его использую на предмет экранизаций Дюма. Даже не знаю, стоит ли искать остальные серии (сколько из всего, кстати?). Одна статья из интернета не вызывает во мне большого интереса к этому фильму. Если кто не читал, то вот она.

Antoinette: Иван Толстой: Новый телевизионный фильма по роману "Три мушкетера" вышел во Франции. О теленовинке из Парижа Дмитрий Савицкий. Дмитрий Савицкий: Бедный Александр Дюма! Мало того, что его вытащили из могилы, над которой цвела сирень и летали стрижи, мало того, что его увезли с кладбища, на котором он сам себе завещал встречу с вечностью, мало того, что 30 ноября 2002 года его под вой труб и торжественные речи заперли в бывшем храме Святой Женевьевы, ставшем после революции Храмом Природы, а после Реставрации - государственным мавзолеем, пантеоном великих людей, мало того, что он не получает ни сантима из миллионов и миллионов авторских, на которые он мог бы купить весь остров Сан-Доминго, где проживала его бабушка, Мари-Сессет, рабыня:. И этого мало: нынче из его произведения кроят себе камзолы, если не черт те КТО, то черт те КАК, так как покойник, запертый высокими дверьми Пантеона, доход приносит, что твоя нефтяная скважина: Сколько существует инсценировок "Трех мушкетеров"? Не берусь считать. Но все же во времена недавние сценаристы и режиссеры старались не сильно отступать от текста, что по части рыжей кобылы молодого д'Артаньяна, что по части очерёдности дуэлей, что по части протокола. Как никак, молодые люди служили королю и этикет нарушали исключительно для того, чтобы досадить кардиналу Ришелье или угодить какой-нибудь очаровательной даме: Так и хочется воскликнуть вместе с одним поэтом: "Чем была матушка-филология и чем стала?" Я даже сбегал к Пантеону, благо что за углом, послушать у высоких дверей за колоннами, не выгуливает ли ярость, стуча каблуками, старик-Дюма? Нет, вроде ничего не слышно, кроме местной попсы, под которую спит, забыв выключить транзистор, сторож: Что ж, будем надеяться, что новость не проникла под каменные свободы Пантеона и маркиз Александр Дюма Давид де Ла Пайетри не в курсе того, во ЧТО превратил "Трех мушкетеров" режиссер Пьер Акнин: Но немного истории с маленькой буквы. Прежде всего, вспомним о том, что любой кинофильм можно посмотреть несколько раз. То есть несколько раз проанализировать, увидеть то, что прошло мимо, услышать то, что не зацепило слух. Совсем иное дело - телефильм. Можно, конечно, его записать. Но обычно этим занимаются лишь фанатики да специалисты. Телефильм - вещичка одноразовая, как лотерейный билет, как жвачка, как, впрочем, вы знаете сами: Телефильм, чтобы окупиться и принести деньги, нуждается в огромной одноразовой аудитории. Которая будет в перерывах глотать гигантские дозы рекламы. Телефильм, разбитый на серии, эту аудиторию будет удерживать и дозы инъекций рекламного сиропа будут возрастать: Телефильм не выходит на большие экраны, но его можно продать на маленькие - в другие страны. В 60 и 70х годах некоторые звезды кино, с неохотой, но согласились сыграть в ТЕЛЕфильмах (это было как бы понижение в должности): Пикколи, Брассёр, Видок, Синьоре, Серро: Но революция (или holdup) свершилась в 98 году. Жерар Депардьё, прикинувшись графом Монте-Кристо, начал, вечер за вечером, подвергать гипнозу зрителей TF1 - первого канала ТВ (замечу - частного). Аж - 54% аудитории! С какой стати? Ведь к Депардьё, шурша сценариями, стояла целая очередь кинорежиссеров!? Все очень просто: Жерар заломил ставку в три раза выше, чем в кино, а в кино он получал миллионы. Бюджет "Графа Монте-Кристо" составлял 14 миллионов евро. Депардьё взял половину денег от всего кастинга плюс 6% от общего бюджета. То был сигнал для остальных кинозвезд: Катрин Денёв тут же бросилась в "Опасные Связи" на роль маркизы Мёртой, за что TF1 отсчитал ей сильно меньше, чем Жерару, - всего лишь миллион шестьсот тысяч евро. Мишель Блан, Алан Делон, Тьерри Лермитт и прочие Мальковичи, Росселини, Клавье, Орнелла Мути, Пьер Ардити, Жан Рошефор - потянулись на телевиденье. По меткому замечанию Эммануэлы Буше из "Телераммы", "Телевиденье стало шикарным, люксовым, филиалом бюро по безработице для киноактеров. Они заламывают ставки в пять раз больше, чем в кино, а все данные о телефильмах тут же вымарывают из своих биографий". Заметим: под безработицей имеются в виду короткие паузы между съемками КИНОфильмов. Заметим: аппетит у наших звезд отменный. Новая телевизионная халтура, пардон, версия под названием "д'Артаньян и Три Мушкетёра" должна была бы называться "Миледи и Дьявол", потому что главную роль играет не гасконец, не его друзья, а мадам Винтер, она же Эммануэль Беар, которая и есть на этот раз, КИНОгероиня, опустившаяся до ТЕЛЕсериала: Беар в кино играла и играет одну и ту же роль, то что по-французски называется garce, и по-русски стыдливо переводится всяческими эвфемизмами. Но по касательной все же можно взять одну из составных слова garce - стерва, добавим польское - курва: Само собой, Миледи этот сапожок впору. Или наоборот - сапожок миледи впору Эммануэль Беар. Вот с Беар и начинает Пьер Акнин кромсать шедевр Дюма. На второй минуте телефильма на ветке дуба раскачивается миледи-Беар, повешенная за известные грехи мужем, который мчится, дубина, прочь от места казни, вместо того, чтобы проверить, что мадам клинически мертва. Впрочем, тогда бы не было бы фильма: Но из сильно заболоченного неба бьет молния, в глазах Беар зажигаются автомобильные фары, прямо как в хорошем фильме ужасов, молния испепеляет веревку, и из-за дерева, незамеченный молодой ведьмой выглядывает - кто бы вы думали? 12-летний д'Артаньян! Тут не обошлось без зарубежного влияния: Пьер Акнин и Жерар Валь Ревен, соавтор по сценарию, хорошо прочитали "Гарри Поттера". Потому что тот факт, что молодой д'Артаньян зрел сцену дьявольской метаморфозы миледи, в дальнейшем спасет гасконца от ее чудовищной силы: Короче, как говорили дети в нашем дворе на Соколе: полный атас! Сообщаю: мушкетеры в фильме не носят шляп! Вообще не носят. Нет шляп. Сапоги есть, шпаги есть, шляп нету. Видимо, Беар, как Депардьё, слопала полбюджета и на шляпы денег не осталось. Впрочем, их не осталось и на пейзаж. Мушкетеры скачут к брегам Кале как бы на одном месте в одну сторону и на другом - в другую. Одно и то же поле, один и тот же лес и одна и та же гора на заднем плане. На второй лес и поле денег не хватило, как и на шляпы. Хуже! Чтобы добраться до Лондона, д'Артаньян грабит какого-то бедного лодочника на берегу пролива и, прошу прощения, гребет, что есть силы через Ла Манш прямо, как на каких-нибудь подмосковных прудах: Что хуже, гораздо хуже! Бекингем, сварганивший за 48 часов недостающие подвески, не позаботился о том, как помочь герою добраться до Кале! И бедный д'Артаньян опять, натирая мозоли, гребет на той же пионерской лодочке через пролив:. И все это лишь часть позора, и я рад, что Дюма заперли в этой национальной темнице крепко-накрепко! Когда гасконца (его играет отличный актер и красавец, Вансан Эльбаз; от Портоса, Атоса и Арамиса остались какие-то набитые опилками клоуны), когда гасконца вызывает к себе королева, чтобы подарить ему в знак благодарности перстень, он остается стоять как столб за ее спиной, в нарушение всех мыслимых статей этикета, эдаким мачо дешевого разлива, забыв преклонить колено, а перстень, аки участник сборной Франции по теннису, подвешивает на цепочке на грудь.. Миледи, конечно, оттяпали голову, но нам этого не показали, Беар, наверное, уже смылась со съемок, хорошенького помаленьку. Людовик оказался не какой-то там мямлей, а вполне солидным дядей, и лишь Ришелье был похож на своих бесчисленных предшественников. Сил нет, скажу лишь, что и настоящих-то сражений и мелькания шпаг в фильме почти что нет: Короче, ребята заработали, гасите свет, вторая серия кончилась, пора спать. На очереди у нас, увы-увы, прекраснейшая Изабель Аджани (все мы будем рыдать), которую соблазнили всем те же златом в крупных размерах. И она сыграет в ТЕЛЕсериале режиссера Пьера Бутрона, сыграет героиню второй мировой, то бишь французского Сопротивления. Бедная Изабель: Чем, конечно НЕ довольны, наши кинозвезды, так это тем, что журналисты в последнее время сообщают народным массам о том, что в совсем НЕплохих телефильмах на родине Бекингема снимаются отличные, но никому неизвестные актеры: Но что взять с них, с островитян, у которых-то и двор говорил по-французски, и вина не было, и замки строили из кирпича, а невест возили с континента:

LS: Мне понравилась статья. Во-первых, мы с автором поем в унисон, сражаясь за честь Дюма-отца. Во-вторых, тягчайшим грехом экранизации для меня является отступление от текста романа. Тем более извращение сути. В-третьих, я не разделяю восторг сильной половины человечества перед Эмманюэль Беар, она мне кажется дешевкой. Поэтому, кстати, и ничего кроме горничных и шлюх не играет. Амплуа-с! А миледи дешевкой не была. Миледи, напомню, казалась ангелом. У французов была классная актриса на роль миледи, но как-то это роль прошла мимо нее. Я говорю о Катрин Денев времен "Шербурских зонтиков" и "Дневной красавицы". :((( Фильм смотреть не хочу, хотя любопытно было бы взглянуть на д`Артаньяна. (Antoinette, картинка почему-то не грузится...) И еще. Я что-то не догоняю, это тот самый фильм, о котором шла речь в теме про новую экранизацию и продюссирование Депардьё? Или мы ждем что-то еще?

Snorri: Честно говоря, французское кино последних лет меня не очень радует. Попадаются исключения, но они, как и полагается исключениям, редки. Полностью согласна с LS по поводу Беар и ее соответствии на роль Миледи :-/

LS: Картинка загрузилась! Мама моя! Пухленький плешачок - это Портос? Или это Мушкетон взял шпагу своего господина пофорсить? Ну, хоть у остальных троих длинные волосы... Блондин - это д`Артаньян? Гасконец?? А по каким признакам можно отличить Арамиса от Атоса? Snorri! Французы и сейчас делают хорошее кино, только нам его не показывают (или показывают по ящику в 2-3 ночи), потому что оно не кассовое. А про мушкетеров нельзя снимать не кассовое кино, потому что на чем же еще зарабатывать, как не на Дюма? :(

Antoinette: LS пишет: Пухленький плешачок - это Портос? Или это Мушкетон взял шпагу своего господина пофорсить? Ну, хоть у остальных троих длинные волосы... Скрепя сердце приходится признать, что это Портос. Он еще и ниже всех ростом. За ним идет Арамис, это который блондин. Затем д'Артаньян, и последний Атос.

Amiga: Я говорю о Катрин Денев времен "Шербурских зонтиков" и "Дневной красавицы". Вот это точно....

Scally: LS пишет: Пухленький плешачок - это Портос? М-да. Умиляет внимание создателей к деталям. ((

Капито: Scally пишет: Умиляет внимание создателей к деталям. Ага, особенно то, что все мушкетеры, судя по фотке, были левшами



полная версия страницы