Форум » Обсуждение фильмов » Злоба дня » Ответить

Злоба дня

д'Аратос: Худшие экранизации Дюма. То, от чего не лень перевернуться в гробу.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

LS: Блеск!

Капито: В прошлое воскресенье решила посмотреть фильм "Миледи", французский между прочим....Начальные титры о том, что "фильм является вольной интерпретацией романа Дюма" напрягли..... Но такого я даже не ожидала... Начало: Франция. Маленькую белокурую девочку со злобным, надо сказать, взглядом бабушка решает отдать на воспитание в монастырь. На прощание внучка говорит бабуле "Когда нибудь я убью вас, мадам..." Далее прошло ....цать лет. Англия. Похороны лорда Винтера, его "безутешная" вдова картинно падает в обморок на крышку гроба. После чего слышит от своего деверя Винтера:"Вы прекрасная актриса, миледи, но я разберусь от чего умер мой брат" После чего эта дура (извините, но других слов я ей не подберу, актриса вобще напоминает одну из голых девушек с игральных карт с силиконовыми губами) тащит к себе в постель кого попало, потом убивает этих мужчин, за то что они увидели ее клеймо. А ее подруга и по совместительству служанка-лесбиянка (видимо она вместо Кэтти) помогает ей топить тела в Темзе. Когда убитых становится слишком много, миледи решает перебраться во Францию, типа "...Винтер мне жизни все равно не даст..." Там она находит свою бабулю, представляется ей подругой Шарлотты(?!) де Бейль, и пытается отравить. Но тут в гости к бабуле приезжает кардинал Ришелье. Стакан с ядом падает из рук, собачка кардинала выпила и умерла. Миледи упала в обморок. якобы потому, что не выносит красного цвета. После чего кардинал приказывает-просить миледи стать его шпионкой. Она соглашается в обмен на то, что тот поможет ей найти графа де Ла Фер.. Далее показано как она ворует у Бэкингема подвески. Потмо наконец, появляются мушкетеры. Причем ..... Дарт выглядит старше Атоса и Арамиса (тянет лет на 40, они соответственно на 30). Но самый ужасный это Портос - он напомнил мне Мазарини из наших "20 лет спустя" - маленький, толстый и старый. Причем ударной силой у мушкетеров является Арамис (!), потому как когда Портос лупит де Варда по башке, именно Арамис взваливает его на плечи и тащит ....даже не поняла куда....

Scally: Капито пишет: Причем ударной силой у мушкетеров является Арамис (!), потому как когда Портос лупит де Варда по башке, именно Арамис взваливает его на плечи и тащит ....даже не поняла куда.... Знаете, в подобных случаях создателей фильма нужно заставлять учить текс "ТМ" в переводе на японский. Чтоб в следующий раз неповадно было.


LS: Самое удивительное, что создатели этого фильма (я полагаю, сценарист) сначала досконально изучили всю "мушкетерологию". Пьеса "Юность мушкетеров" была не только прочитана, но и хорошо усвоена. Об этом говорят некоторые нюансы. Если Вы внимательно смотрели этот фильм, то вспомните, что миледи называет Атоса Оливье, а свою мать -Анной де Бейль. Поэтому авторов данного произведения, мне кажется, правильней отнести не к идиотам, а к извращенцам.

M-lle Dantes: Да нет, они не знают, куда присылать такие стёбные фанфики!

Annie: Рецензия на всеми нами любимый фильм "Мушкетёр" Герои Дюма освоили восточные единоборства "Мушкетер" Питера Хаймса - первая в новом веке попытка экранизировать известный роман классика французской беллетристики. Дюма-отец уже давно перестал переворачиваться в гробу -- на каждый чих не наздравствуешься. До сих пор еще остаются люди, которым нравится взахлеб проявлять эрудицию и отыскивать в американских фильмах исторические нелепости и отступления от литературного первоисточника. К чему тратить энергию? Так смешно, как три года назад, после выхода "Человека в железной маске", все равно уже не будет. Между тем специально обученные люди изо всех сил стараются изготовить продукт, одинаково удобоваримый и для тех, кто вместо "Мушкетеров" в детстве читал, скажем, Жюль Верна (или, например, журнал "Молоток"), и для тех, кто подкупом и шантажом добывал грязно-красные томики из собрания сочинений Дюма, которые в школьных библиотеках учащимся не выдавали, а только дразнили их, упрятав за стекло и под замок. Подумаешь, родители между собой зовут сына Д'Артаньяном. Вроде как: "Петров, иди обедать". -- "Иду, мама". А Анна Австрийская, сыгранная Катрин Денев, на вопрос "Есть ли у вас дети?", скорбно потупившись, отвечает: "Нет". Людовик XIV, может, был поздним ребенком... Ерунда, что вместо замужней Констанции Бонасье нам показывают девицу в исполнении Мены Сувари -- так даже смотреть приятнее (тем более что одна из сцен отсылает прямиком к "Красоте по-американски" -- актриса профессионально плещется в ванной). И совсем уже не шокирует то, что Д'Артаньян по сюжету -- сирота, мстящий герою Тима Рота за то, что тот убил его гасконских родителей. Кто скажет, что писателю Дюма был чужд мотив мести?(...)

Евгения: РЕЦЕНЗИЯ ЭКСЛЕРА на фильм "Мушкетер" (она уже где-то была?)

LS: Как было сказано Лениным - ЖЕСТЬ!

Annie: ещё одна рецензия Похоже что об этом фильме никто не отзывается хорошо...:)))меня это радует:))) люди ещё не совсем отупели

д'Аратос: Annie пишет: Похоже что об этом фильме никто не отзывается хорошо...:))) На сайте Дюмания есть статья о "Мушкетере", там есть ссылки. Единственная из работающих содержит в себе хвалебную песнь! Наслаждайтесь!

Nataly: по прочтении возник вопрос: а сколько заплатил режиссер автору рецензии?..

LS: Nataly пишет: по прочтении возник вопрос: а сколько заплатил режиссер автору рецензии?.. *вальяжно* Будем реалистами: фильмы нынче делают, как любой продукт, предназначенный для продажи на рынке и, видимо, эти затраты были изначально запланированы в бюджете. Маркетинг у нас еще никто не отменял. А как известно, что не запрещено законом, то разрешено.

Nataly: Дык я все это понимаю. Просто интересно, сколько требовать, если от меня тоже потребуют предать идеалы детства, потерять вкус и здравый смысл???

LS: Если Вы уже интересуетесь ценой, будть готовы, что много Вам не предложат... *любуясь собой* вот я, например, ни за что!

Nataly: Я чисто теоретически! как вы могли МЕНЯ В ТАКОМ заподозрить???! Ах...(картинно падаю в обморок, придя в себя вешаюсь на ближайшей сосне симметрично Миледи)

Scally: Рецензия Экслера на "Человека в Железной маске". Присвоим ему звание Дюмана? Отрывок: "Но король - хитер! Поэтому он срочно вызывает Арамиса (Джереми Айронс) и дает ему важное правительственное задание: срочно найти главу иезуитов и убить его любым удобным для Арамиса способом - на дуэли, ножом из-за угла, пришибить табуреткой или утопить в канале. Арамис несколько смущен. Собственно, он сам и есть глава иезуитов, поэтому задание получилось весьма пикантное, но отказывать королю не принято, поэтому Арамис и не отказывает."

Scally: Я больше не могу это читать!!! От смеха уже живот болит.

LS: Scally пишет: Поэтому он срочно вызывает Арамиса и дает ему важное правительственное задание: срочно найти главу иезуитов и убить его любым удобным для Арамиса способом . Арамис несколько смущен "Хороший человек. Солонку спёр, не побрезговал" Стащили из "Трех мушкетеров" сюжетный ход - миледи "заказывает" д`Артаньяну де Варда... Не побрезговали...

VESNA: Американские версии-это отпад, лучше б вестерны свои снимали

Andre: "Человек в железной маске" с ди Каприо - это ужас!!!!!!!!!!!!!! Как можно так издеваться над книгой!!! Лавальер вместо Луизы назвали Кристиной, она кончает с собой, написав сестре письмо на английском языке! Король противный, презрительно-гордый. Потом бред про мушкетеров - как Портос хотел повеситься, да балку в сарае подрубили! Но больше всего оскорбило меня то, что, оказывается, близнецы - дети дАртаньяна и Анны Австрийской! Это просто издевательство! Нельзя так порочить королей! Нельзя так оскорблять зрителей!

месье: Конечно в фильме все поставленно с ног на голову, но сам фильм лично мне понравилься!

Iren: месье пишет: Конечно в фильме все поставленно с ног на голову, Во-во-во! Немного отвлекусь от темы и прокомментирую другие фильмы (не помню ихних названий, но это касается всех американких экранизаций ТМ) Почему они взяли, что Атос должен быть бомжеватой наружности! А кардинал (Ришелье который) в каком-то фильме был таким маленьким, щупленьким. Я даже сначала его не узнала . На одного моего друга похож... Меня лично бесят как и неточности в содержании, так и беспардонные исторические ошибки! Теперь про "Графа". Ну почему там постоянно путают Джакопо и Бертуччио????? А Бенедетто постоянно дают другое имя! Подробнее остановлюсь на экранизации с Депардье.В тюрьме сидет, а такой ухожаный, чистенький, побритый и упитанный! И об дверь башкой бился. Эту кину мы смотрели с родителями, так они заливалиь хохотом. Артист он нормальный, но с ролью не повезло. Все, излила душу Теперь довольная сижу

Ленин: Iren пишет: Почему они взяли, что Атос должен быть бомжеватой наружности! А это мода такая. Любой супергерой - немного бомж. Как Арагорн.

LS: Iren пишет: Атос должен быть бомжеватой наружности Видимо зажравшемуся проклятому буржуинству опостылел гламур. Плюс творческий кризис, скудость художественных приёмов заставляет великое страдание графа выражать через маргинальность. Ну не умеет голливудский актер драматично хмурить брови и при этом не напоминать Крепкого Орешка.

Snorri: LS пишет: Мне кажется, что парики появились как раз при Людовике XIII, именно он облысел рано и начал его носить. Но в моду и обязательную деталь придворного туалета парики вошли именно при Людовике XIV Облысел рано (по словам, от какого-то нервного потрясения) именно его сын, Людовик XIV (и говорят, никогда не расставался с париком), а Тринадцатый король этого имени носил вполне себе природные кучеряшки :)) А в правление Луи XIII парики носили те, кому надо было прикрыть лысину. Но король, насколько мне известно, этим не страдал. Жуткий фильм - "Мадемуазель мушкетер" (или "Женщина мушкетер"). Пыталась по ходу фильма записать все ляпы и несуразицы, но поняла довольно быстро, что на это уйдет куда больше времени, чем три часа, покуда длится это форменное безобразие. Похоже на детский утренник...

Iren: LS пишет: Ну не умеет голливудский актер драматично хмурить брови и при этом не напоминать Крепкого Орешка. Ага... Не доросли америкашки до уровня наших актеров!

Scally: Посмотрела начало тех самых "Новых мушкетеров" Все началось с того, что задолбанный родителями Шарль (ясен пень, д'Артаньян)решает бежать куда глаза глядят, ну, хотя бы в Париж. Дождавшись пока родственники уснут, он связывает простыни и из окна своего замка спускается вниз; видно, у папы его порядки строгие и Шарль через дверь ходить боится. А замок в Артаньяне такой, что Бастилия и рядом не стояла, зря гасконцы прибедняются. По дороге Шарль делает привалы, чтобы потренероваться по части фехтования и восточных единоборств. В лесу на него нападает куча головорезов, и любезно предлагают поделиться своим имуществом. Но не таков Шарль, чтобы уступить каким-то семи оборванцем. Завязывается схватка, в кторой проявляются чудесные свойства шпаги, которую Шарль спер из родного дома вместе с простынями - дубины разбойников отскакивают от нее аки теннисные мячики от ракетки. Но, головорезы все-же берут количеством, грабят Шарля , простите, раздевают и оставлют без сознания в лесу. А в это время Портос с прытостью нехарактерной для его двух центнеров уварачивается от пуль взбешонного рогоносца и, удирая, эффекто перепрыгивает через изгородь прямо на спину лошади. (Если это не были комбинированные съемки, то ни за что не поверю, что ни одно животное не пострадало!) Портоса поджидают его приятели - Атос и Арамис. Собравшись вместе, они едут через тот самый лес и натыкаются на Шарля. Они хотят ему помочь, но он, наученный горьким опытом, принимает их за бандитов и набрасывается на Атоса. Атосу приходится пару раз двинуть Шарля фейсом о дерево, дабы разъяснить ситуацию. Арамис вторит ему более гуманным способом. Наконец, на Шарля находит озарение, он заявляет: "Я вам верю!" и тут же бухается в обморок. Делать нечего, друзья берут его с собой в военную академию, куда собираются поступить. Твм Шарль приходит в себя и идет во двор, где происходит тренировка э-э-э...мушкетеров. Замерев, он восторженно наблюдает за этим действом. И есть за чем понаблюдать - мущкетеров, видимо раньше тренеровал сам Джекки Чан! А нынче их тренируют монахи, кто же еще -это ведь военная академия! Особенно усердствует Арамис - у него неплохо получается расправлятся с противниками при помощи хитроумных приемов. Но главный монах быстро ставит его на место, начисто отражая его иезуитские приемы. Потом Шарль отправляется в лес, дабы вернуть шпагу отца, которую у него вместе с одеждой и конем отобрали грабители. Он, явно полагает, что они вернулись на то же самое место и за ненадобностью оставили шпагу там. Но вместо шпаги Шарль находит в лесу весьма задиристую даму, которая очень хочет проверить его на прочность. Но Шарль гордо заявляет, что не дерется с женщинами. Впрочем, после пары накаутов он резко меняет свое мнение. Драка заканчивается быстро и бесславно - дама делает ловкий захват ниже пояса, после которого Шарль становится тих и покладист как ягненок. Не выпуская несчатного Шарля, который уже понемогу начинает прощатся с задумкой когда-любо иметь детей, даму узнает всю его биографию, причину его путешествия в лес и прочие подробности.

Amiga: Scally, это песня :) А дальше???

Snorri: У нас этот книошедевр более известен как "Молодые клинки" :)) Далее начинается ТАКОЕ, что вся история сворачивается трубочкой :)) Юный Людовик XIII - типичный американский школьник, более того, покрашенный в блондина. С черными корнями (это у брюнетистого сына Наваррского!). Невесту, Анну Австрийскую, ему везут в сопровождении всего двух-трех стражников. Разумеется, с такой внушительной охраной девчонку (которая как две капли воды похожа на ту самую девицу из леса) похищают, и похищают не кто-то там, а люди епископа Люсонского, который впоследствии стал более известен как кардинал Ришелье. А неймется ему потому, что брак юного короля с испанской инфантой предполагает мир между двумя странами, тогда как похищение принцессы спровоцирует войну. А именно во время войны Ришелье сумеет выдвинуться и заменить Кончини, который более похож на благодетеля Франции. Одним словом, ниндзя зловредного епископа (который все равно одет кардиналом) похищают Анну Австрийскую. А Луи подружившиеся с ним в лесу (!) мушкетеры предлагают жениться - во избежание всяких неприятностей на международной арене - на той самой бомжихе, которая поначалу сопротивляется. В общем, после инфанту спасают, все раскрывается, разозленный Людовик требует казнить Ришелье, однако худая брюнетка Мария Медичи говорит, что именно такие люди нужны государству, и отпускает своего коварного протеже с миром. Д'Артаньян делает преложение бомжихе, но та его отвергает, говоря, что тот пока ее не заслужил. Гасконец уезжает домой, чтобы немного подрасти и вернуться после к мушкетерам.

Amiga: Snorri, убейте меня!!! :))))



полная версия страницы