Форум » Обсуждение фильмов » Злоба дня » Ответить

Злоба дня

д'Аратос: Худшие экранизации Дюма. То, от чего не лень перевернуться в гробу.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

LS: д'Аратос M-lle Dantes На нашем форуме столько прекрасных, умных, вызвышенно мыслящих женщин, что они могли бы взять на себя миссию... ...родить (для начала) этого режиссера... и сценариста... и кастинг-мейкера... и, главное - продюсера. ;)))

Amiga: На нашем форуме столько прекрасных, умных, вызвышенно мыслящих женщин, что они могли бы взять на себя миссию... ...родить (для начала) этого режиссера... и сценариста... и кастинг-мейкера... и, главное - продюсера. ;))) Вперед :))))

M-lle Dantes: LS пишет: На нашем форуме столько прекрасных, умных, вызвышенно мыслящих женщин, что они могли бы взять на себя миссию... ...родить (для начала) этого цитата: режиссера... и сценариста... и кастинг-мейкера... и, главное - продюсера. Ага! Щазз! Сначала заграбастаю и распишусь во сне с Е.В.Д.!


Freelancer: Сегодня обнаружил в одном из киевских онлайн-магазинов фильм "Д'Артаньян и три мушкетера" (выкладываю обложку): Ранее этот фильм уже обсуждался, вот только по поводу обложки меня "терзают смутные сомнения" - она является зеркальной копией обложки, которую ранее выложила ув. Antoinette. Что-то их дизайнеры-верстальщики недоработали...

катюха: Перстень мушкетеров Анн-Мари Атос, Питер Портос, Берт Арамис и Джон Смит Д'Артаньян - обыкновенные американцы, работающие, кто учителем, а кто и просто клерком... Но, как легендарные мушкетеры, они объединены круговой порукой и всегда готовы прийти на помощь слабым и обиженным! Когда на игровой площадке прямо на глазах у матери злодеи похищают малыша, мушкетеры берутся вернуть ребенка домой. В ролях: Дэвид Хассельхофф Корбин Бернсен Ричард "Чич" Марин Томас Готтшалк Элисон Дуди Энди Романо Режиссер: Джон Парагон Производство: США, Германия. 1992. кто-нить это видел?

Iren: катюха Не видела, но что-то слышала... И услышанное отбило желание смотреть это... Фи!..

катюха: Iren пишет: И услышанное отбило желание смотреть это... Фи!.. у меня его и не возникало...)

Lady Shadow: ужас.............

Treville: Господа, в этой теме уже упоминали американскую экранизацию (еле язык повернулся назвать это **** экранизацией) "Графа Монте-Кристо". Почитайте, если желаете, очаровательную рецензию Алекса ЭКслера на это кинцо: http://www.exler.ru/films/25-02-2002.htm

Lady Shadow: ". Обожаю смотреть американские фильмы, поставленные по известным литературным произведениям. Они к этим произведениям относятся с такой изумительно пренебрежительной легкостью, что в результате получаются великолепные комедии, которые вызывают истерику в европейских зрительных залах (я смотрел этот шедевр в "Кодаке Киномире", и народ в зале просто рыдал от хохота всю вторую половину фильма, а финал вызвал бешеные аплодисменты всего полупустого зала), но в Штатах их смотрят совершенно серьезно и рыдают уже от сопереживания главным героям. Боже!Какие замечательные комедии?Надо было туда приписать, а все Дюманы ревут в три ручья из-за такой чепухи! Какой кошмар! Если так каждый фильм, методом тыка снимать,то что будет?

д'Аратос: Treville пишет: народ в зале просто рыдал от хохота всю вторую половину фильма, а финал вызвал бешеные аплодисменты всего полупустого зала Моя реакция была такой же!

Iren: Смех сквозь слезы... Прелестная новеллка Эмиля Дюма... А еще хвастаются вмериканци своим кином... *где моя валерьянка?*

Señorita: Мне тут на днях попался в магазине фильм "Виконт де Бражелон" - Франция-Италия-Германия, боюсь ошибиться, по-моему, 1959 год. В анотации было сказано, как обычно "по мотивам", раскрытие заговора против Луи 14 и т.п. Ну думаю, очередная версия "железной маски", но купила:)) Любопытсво обуяло.:)) Посмотрела. Ну что сказать? "Мотивы" ои и в Африке мотивы... Начинается все с того, что Рауль приезжает из Англии, инкогнито, с письмом от Карла Второго, на стороне которого Рауль сражался, дабы помочь королю вернуть престол. Его встречает Дартаеьян и помогает пробраться во дворец короля, дабы люди кардинала (какого? по виду вроде Мазарини, хотя судя по тому чт опо столу бегают кошки - Ришелье, но это же полный бред?). Кстати, самому Раулю на вид никак не 25, и даже и не 30, а все 45, если не больше. С Дартом они почти ровестниками смотрятся. Ну вот. Пробирается он значит сквозь засады в Фонтенбло к королю, а последний флиртует с Луизой Лавальер. И последняя отвечает ему взаимоностью. Ее подруга, англичанка по имени мадмуазель де Винтер (!) предостерегает ее, что мол "нехорошо жениха своего обманывать, он тебя так любит", Луиза что-то мямлит в свое оправдание. Рауль добирается-таки до замка, отдает королю письмо, получает заверение в вечной дружбе последнего и начинает поиски Луизы. Но встречает он эту самую де Винтер, которая смотрит на него влюбленными глазами и отказывается открывать ему местонахождение последней. Но раулю берется помочь слуга кардинала - он открывает ему тайну "переезда, люка и портрета" и дальше Рауль посылает вызов Сент-Эньяну (т.к. это он спсобствовал "падению Луизы" (хоть что-то по книге!) и отправляется в трактир напиться и забыться. Где его благополучно арестовывают. Это видит леди Винтер, она идет к королю и просит освободить Рауля. Король делает круглые глаза: он не понимает, на каком основании "арестовали его друга"? Леди Винтер рассказывает королю про то, что он де отбил у виконта невесту и тот хотел вызвать на дуэль Сент-Эньяна, т.к. короля он, понятное дело, вызвать не может. Король понимает, что он совсем ничего не понимает: Как?! Луиза - невеста виконта?! Почему мне не доложили?! Он приказывает освободить Рауля и, кипя праведным гневом, идет к Луизе выяснять, "почему она, отдавшись ему не скзазала, что была невестой другого?!" Она его (короля) опозорила! Он потерял друга! Он потерял честь! Все! Ушла любовь, завяли помидоры, он не потрепит больше присутсвия Луизы. Луиза плачет и уходит в монастырь. Тем временем леди Винтер, переодевшись в мужской наряд, скачет в тюрьму осовобождать Рауля, но тот, оказывается, из тюрьмы уже удрал. Она едет в трактир Планше, где находит Дартаньяна, Атоса и Потоса и говорит им, что Раулю угрожает опасность, и ей нужна их помощь. Дарт, пошептавшись с приятелями, ведет мамзель наверх, "в апартаменты", где она и находит Рауля. Которого, как выясняется Дарт сотоварищи спасли от тюрьмы и спрятали здесь. Мамзель говорит, что она привезла ему помилование короля, и что вообще она его давно любит, а он этого не видит. Рауль говорит, что теперь уже видит, да и сам он оказывается тоже ее полюбил. В это время на улице шум и переполох: гвардейцы кардинала приказывают всем "закрыть окна и двери" и на улицу носа не высовывать, т.к сейчас будут перевозить важного узника. Дарт смекает, что что-то тут не чисто. И они с Раулем скачут на разведку. Где-то в дремучем лесу, в сарае они становятся свидетелями, как люди кардинала совершают подмену Людовика на его близнеца. Они решают помочь королю. Дарт едет собирать мушкетеров, а Рауль едет за Атосом и Партосом, втроем они нападают на карету, в которой короля везут в Бастилию и от души рубят людей кардинала в капусту. Но люди кардинала, как головы лирнейской гидры, их все больше и больше. Тут как раз вовремя поспевает Дарт с ротой мушкетров. Враг разбит. Король спасен! Леди Винтер обнимает Рауля, он делает ей предложение. Тут становится известно о смерти кардинала, и король объявляет, что отныне "никаких кардиналов", он будет править сам! Все счастливы. Хэппи-энд! Вообще-то, фильм не плохой, но "не глянулся" - жуть как не люблю, когда отсебятину сочиняют. Хотя, по сравнению с "Железной маской" - той, что с ДиКаприо - это еще по-божески:))

LS: М-да... Кудряво... Señorita пишет: "Виконт де Бражелон" - Франция-Италия-Германия,...1959 Судя по всему, это или французско-итальянский фильм 1954 года Le Vicomte de Bragelonne или, действительно, франко-итало-германский 1969-го D`Artagnan, сериал, где четвертая серия была экранизацией "Десять лет спустя". Это я сверяюсь со списком экранизаций из книги Птифиса "Железная маска".

Señorita: LS пишет: Судя по всему, это или французско-итальянский фильм 1954 года Le Vicomte de Bragelonne Да, да, он самый, посмотрела сейчас, точно 1954 год... Вообще, я всегда, когда начинаю смотреть очередную экранизацию, то всегда жду, что будет все "как положено":), а оказывается, как правило... Вот ведь, как хорошо начали "Тайну королевы Анны" - все по-человески, но...не удержались, наворотили бог знает чего... Хотя по сравнению с западными экранизациями, наши - просто эталон! (Да если честно, и без всяких сравнений тоже;))). А никто не видел "Бланш"? Это такое нечто... Мазарини с Анной в постели в костюмах садо-мазо, Мазарини - наркоторговец, Людовик - помесь гомосексуалиста с умалишенным, вечто ходит в каком-то зеленом парике. Девушка-ниндзя... Короче, тушите свет.

LS: Señorita пишет: я всегда, когда начинаю смотреть очередную экранизацию, то всегда жду, что будет все "как положено" Я тоже... :( Последнее разочарование - американский "Монте-Кристо", о котором шла речь чуть выше.

Señorita: американский "Монте-Кристо", о котором шла речь чуть выше. Не видела, к сожалению (или к счастью?:)). Хотела купить ДВД, но потом решила, что хватит с меня и версии с Депардье... Я тоже... :( Вот, кстати, еще почему я недолюбливаю нашу экранизацию "20 лет спустя", особенно последнюю серию. Вернее ее финальные сцены. До этого вроде все, как полагается, ладно бог с ним, что выкинули почти всю линию Рауля (хотя мне очень жаль, что нет сцены в Сен-Дени - оччень ее люблю), но вот какого, простите банана, нужно было это "воскрешение" Мордаунта, "киднэппинг" и сцена в сарае в духе дешевых американских боевиков, когда всех спасла Мадлен?!

marsianka: Señorita пишет: А никто не видел "Бланш"? Это такое нечто... Мазарини с Анной в постели в костюмах садо-мазо, Мазарини - наркоторговец, Людовик - помесь гомосексуалиста с умалишенным, вечто ходит в каком-то зеленом парике. Девушка-ниндзя... Короче, тушите свет. Да уж, судя по описанию, зрелище не для слабонервных!

Snorri: Да уж, "Бланш" - это что-то с чем-то. Прям фантастический вестерн, нет, даже глюк с упоминанием реальных исторических лиц. Даже Рошфор не спасает этот бред... :-(

д'Аратос: Señorita пишет: Вот, кстати, еще почему я недолюбливаю нашу экранизацию "20 лет спустя", особенно последнюю серию. Вернее ее финальные сцены. До этого вроде все, как полагается, ладно бог с ним, что выкинули почти всю линию Рауля (хотя мне очень жаль, что нет сцены в Сен-Дени - оччень ее люблю), но вот какого, простите банана, нужно было это "воскрешение" Мордаунта, "киднэппинг" и сцена в сарае в духе дешевых американских боевиков, когда всех спасла Мадлен?! Да, эта дебильная концовка все портит. С каждым днем все страшнее... Вот, два года назад я смотрела все экранизации, надеясь на чудо. Чуть не поседела на этой почве. А сейчас я даже радуюсь очередной плохой экранизации, развивается черный юмор)) А три года назад мне Дюма вообще не нужен был! Я "Марию Стюарт" Цвейга пол года мурыжила. Как же меняются люди!

Señorita: д'Аратос пишет: Да, эта дебильная концовка все портит. Я с ужасом жду вроде как обещанного продолжения, которое якобы уже снимется...

Iren: "Бланш" вспоминать совсем не хочется! А Монте-Кристо с Депардье мне кажется просто чудесным, шедевральным фильмом по сравнению с американским...

Señorita: Iren пишет: А Монте-Кристо с Депардье мне кажется просто чудесным, шедевральным фильмом по сравнению с американским... Ну да:), да, если честно признаться, то и с нашим "Узником замка Иф", ИМХО, тоже (заранее прошу прощения, у поклонников этого фильма, если вдруг ненароком обидела).

Капито: Señorita пишет: заранее прошу прощения, у поклонников этого фильма, если вдруг ненароком обидела Да я вообще от Хилькевича в шоке! Когда он первый фильм "ТМ"снимал то в основе лежал сценарий Розовского, который затем на 50% переделали. "Монте-Кристо" и "ДЛС" снимались в соответствии с собственными представлениями Хиллькевича.... Если он все себе так представлял, когда читал книги, которые по его словам вернули его к жизни.... М-да

Señorita: Нет, я не могу понять, ну зачем лепить дурацкую совершенно ненужную отсебятину? Все равно, лучше автора ты не придумешь! Автор уже все сказал, к чему изобретать велосипед? Нет, я согласна, что снимать совсем уж "буква в букву", тоже перебор, может получиться нудно и скучно. Да, возможно внести какие-то незначительные изменения, даже убрать некоторые второстепенные линии, если от этого не особо страдает весь сюжет (типа как во французском Монте-Кристо опять забыла какого года - ну тот, что с Марэ, или как в тех же первых трех сериях ДЛС). Но когда начинают сочинять сами по принципу, "а чем я хуже автора? я еще и не такое сочиню", то выходит что-то вроде того, что Людовик Четырнадцатый - сын Д*Артаньяна, или еще хлеще.

д'Аратос: Капито пишет: "Монте-Кристо" писал М. Захаров. Кидайте яйцами в него, если рука подымется.

Señorita: д'Аратос пишет: писал М. Захаров. Кидайте яйцами в него, если рука подымется. Подымется, подымется! За одного только "Убить дракона" Захарова не то что яйцами, а, простите за идиотский каламбур, убить мало:)), ну и за это издевательство тоже...

LS: Señorita Дайте, пожму Вашу честную руку, сударыня! :)

Señorita: LS *краснея до кончиков волос* С радостью! Пожимаю в ответ вашу:))

Nataly: Señorita пишет: За одного только "Убить дракона" Захарова не то что яйцами, а, простите за идиотский каламбур, убить мало Почему?... Мне очень понравилось...



полная версия страницы