Форум » Обсуждение фильмов » Злоба дня » Ответить

Злоба дня

д'Аратос: Худшие экранизации Дюма. То, от чего не лень перевернуться в гробу.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Iren: Сегодня по "России" показывали "Мушкетера". Я по этому поводу ответила в предыдущую тему - Ваши любимые фильмы по романам Дюма. По-моему, она так называется. И там же выложила, какими экранизациями нас порадуют на следующей неделе.

д'Аратос: Я сегодня посмотрела "Мушкетер". Целиком. Я сама не поняла: смеялась или плакала? Это было что-то нервическое. Ужас. Ладно, раскладываю по пунктам. 1. Содержание. У дАрта в дестве убили родителей, сделап это некий Февре. дАрт решает мстить. "Плохому" дАрта учит Планше. дАрт приезжает в Париж. Находит его в запустении. Знакомится с отставленными мушкетерами. Портос дает ему адрес, где поселиться. дАрт приходит к Бонасье (дядя и племянница живут вместе. Тут мои мысли уходят оче6нь глубоко. Дядя - тот еще типчик, но племянница - ничего. Сдающаяся комната только одна. Вопрос: почему Портос дает их адрес? я так и воскликнула перед родителями: "Она что, публичная женщина?"). Где-то убивают испанского посла, это, конечно, дело рук Февре, который оставляет на месте преступления шпагу и костюм мушкетера (а мушкетеры костюмами, как буддто, на каждом шагу рзбрасываются!). Это спонсировал кардинал. Мушкетеры уже давно спились. Потом Февре отбился от рук и стал крушить все подряд. дАрт флиртует с племянницей Бонасье, Франческой (Слава Богу! Не Констанция!) и как-то успевает похитить из тюрьмы Тревиля. Успевают спасти королевскую чету от убийства, через сточную трубу (королева: "Говорят, тут водится крокодил". Даже носик не поморщила! Представьте, какой там запах!), зачем-то везут королеву, которая переоделась простолюдинкой, к какой-то старухе. Потом спасают Бекингема и королеву от смерти, и всем дают медали. Все довольны, все смеются. Кроме меня... 1.1 Почему не взять другие имена? Ведь камня на камне не оставили! Ни одной зацепки! Пора кончать экранизировать такие глупые фанфики! 1.2 Многое непонятно здравому смыслу. Не говорите, что и в книге это есть. В фильме еще больше. 2. Персонажи. Рука не поварачивается, написать "герои". 2.1 дАрт. Этого наглого сопляка надо было задушить в младенчестве. Он не носит усов. Он грубит старшим. Осмеливается дерзить кардиналу и большим скопищам людей. Ведет себя глупо и заносчиво. Ни с кем не пьет на бруденшафт, но ко всем обращается "ты". Считает, что один во всей Франции способен держать шпагу (Хотя, по фильму -- так и есть). 2.2 Атос (сохраним приличия). Здоровый зажравшийся и спившисй бычара. Толстый, кровожадный и тупой. 2.3 Портос. Блондин. Раз в десять умнее Атоса и раз в пять - Арамиса. Всегда проявляет инициативу. Ладно, хоть фигуру оставили. 2.4 Арамис. Брюнет. Курчавые волосы, но какой страшный! 2.5 Ришелье. Лицо спившегося человека. Грубит королю. Давно не контролирует Францию. 2.6 Луи 13. В парике (поправьте меня, если их ввел в моду не Луи 14). С визгливым голосом, глупый и слабый. 2.7 Анна. Старуха. Я бы подумала, что это ближе к Фронде, но у нее до сих пор нет детей! Что не удивительно. 2.8 Февре (Не помню, точно ли его так звали? Было какое-то фиолетовое имя...). Злодей. Типичный и неинтересный. Куда умудряются прятать всю психологичность Дюма? Ума не приложу. Всегда ходит в черном, несмотря не имя. Одноглазый. Ему дАрт в детстве выколол. А говорили же: шпаги детям не игрушка! 2.9 Бонасье. Какой-то озабоченный. Всегда пристает к своей племяннице. Последний подонок. 2.10 Франческа Бонасье. Всегда имеет при себе кинжал. Дочь фаворитки (я бы поняла, если "подруги", а то возникают разные ассоциации) ее величества. Принимает ухлестывания дАрта. С ее подачи все эти смертельные опасности. 2.11 Бекингем. Немолодой мужчина м двойным подбородком. Все-то норовят его убить. А зачем? Кардинал, кажется равнодушен к королеве, да и Февре тоже. 2.12 Всё. Где миледи? Ее нет. Где Рошфор? А зачем он нам? Вывод: Никого не отговариваю, кто не верит - пусть смотрит, не говорите потом, что не предупреждали.

Scally: д'Аратос


Iren: Этот "Мушкетер" - просто ошибка природы. Где наш родной, советский фильм???!!! Требую! Требую! Требую!

д'Аратос: Iren пишет: цитатаГде наш родной, советский фильм???!!! Требую! А я сегодня посмотрела . После шоковой терапии нужно расслабиться!

Iren: Да уж. А у нас по местному каналу недавно "Графа" с Маре показывали . Я расслабляюсь перед одноименным сериалом с Депардёй.

д'Аратос: Я фильм с Депардье не видела, но и не хочу видеть! Авилова с светлыми волосами я терплю, даже люблю, ведь такой актер!.. Но Депардье... Это он сидел на хлебе и воде 14 лет? Не верю!

M-lle Dantes: д'Аратос Обеими ногами за! Меня так рассердил мсье Кривоносый, что я дальше первой серии не продвинулась. Смотрите также тему "Монте-Кристо из Чикаго". Это про американскую версию.

Iren: M-lle Dantes пишет: цитатаСмотрите также тему "Монте-Кристо из Чикаго". Это про американскую версию. Я американскую версию не видела. Может, оно и к лучшему.

Iren: Господи, какая же чушь эти американские Три мушкетера!!! Фильм явно предназначен для даунов!

Annie: В американских "ТМ" актёры подобраны ужасно Но ладно ещё с их внешностью, они так противно играют, просто не играют, а кривляются А ведь многие судят Дюма по фильмам... Никому бы не посоветовала начинать своё знакомстнво с Дюма с этого фильма

M-lle Dantes: Ни у одного англо-американского д'Артаньяна нет ни усов, ни скул. Что это за гасконец?

Iren: M-lle Dantes пишет: цитатаНи у одного англо-американского д'Артаньяна нет ни усов, ни скул. Что это за гасконец? Вот именно! Я как посмотрела одну американскую версию, сразу подумала :"Наверное, сценарист читал книгу лет 20-30 назад, а перечитать перед написанием сценария было лень." Конечно, на убогих не обижаются, но зачем ТАК уродовать мушкетеров? Я возмущена.

M-lle Dantes: Почему в "Графе" с Депардье ТАК мало Фариа? Чим вин провинився?

Annie: M-lle Dantes Может хотели сделать из Депардье "человека, кторый добился всего сам и ни кому ни чем не обязан"? А кто помнит фильм "дочь Д`Артаньяна"? Меня удивляет тот факт, что дочь у него от Констанции. Когда Констанция успела бы родить? Перед смертью? И сюжет какой-то нелепый

Iren: Annie пишет: цитатаКогда Констанция успела бы родить? Еще до встречи с дАртом.

Iren: M-lle Dantes пишет: цитатаПочему в "Графе" с Депардье ТАК мало Фариа? Чим вин провинився? Платить за съемки ему не хотелось. Его мало показывали просто из экономии.

Annie: Iren пишет: цитатаЕще до встречи с дАртом Ещё меня в этом фильме поражает тот факт, что дАрт даёт уроки фехтования...но дочь определённо от Констанции Там есть сцена где эта его дочь надела платье Констанции, а дАрт говорит что в этом платье она очень похожа на мать Этот фильм 1994 года и снят во Франции, чему я очень сильно удивилась...да, не ожидала А в детстве я правда верила, что у дАрта есть дочь...фильмы очень влияют на детскую психику

Iren: Annie пишет: цитатаЭтот фильм 1994 года и снят во Франции, чему я очень сильно удивилась...да, не ожидала Да. Французы своего же писателя оскорбляют. Это на них не похоже.

LS: д'Аратос пишет: цитата2.6 Луи 13. В парике (поправьте меня, если их ввел в моду не Луи 14). Мне кажется, что парики появились как раз при Людовике XIII, именно он облысел рано и начал его носить. Но в моду и обязательную деталь придворного туалета парики вошли именно при Людовике XIV. Однако, если следовать историческим фактам, то к началу действия романа "Три мушкетера" королю около 25 лет. Он еще не лыс и парик не носит.

д'Аратос: LS пишет: цитатаОн еще не лыс и парик не носит. Спасибо, я не знала, что и он носил парик, но это было просто ужасно! Iren пишет: цитатаЕго мало показывали просто из экономии. Я решила посмотреть сей фильмец, но вчера я не успела, а сегодня была уже 3-я серия. До конца меня не хватило. Когда я смотрела на Депардье, мой взгляд все время падал на его непрриличный нос. Меня удивили уродливые актеры, это кошмар! Даже Валентина страшна. Преувеличена роль Бертуччо, который учит графа, как правильно себя вести за столом. Может, если с первой серии, то я бы смотрела, но так - нет!

M-lle Dantes: Первая вас бы разочаровала. Замка мало, Фариа мало. Правда, молодой Эдмон ужасно кавайный (так говорят фанаты аниме про блондинов с голубыми глазами).

д'Аратос: M-lle Dantes пишет: цитатаПервая вас бы разочаровала. Замка мало, Фариа мало. Правда, молодой Эдмон ужасно кавайный (так говорят фанаты аниме про блондинов с голубыми глазами). Упаси бог, от такогго фильма!

Scally: Очередная американская экранизация. Скажу сразу - смотрела не сначала, а до конца досмотреть не хватило сил. Понятное дело, что кроме имен главных героев, ничего общего с книгой этот фильм не имеет. Сначала я там увидела до отвращения смазливого прилизанного белобрысого мальчика а-ля Драко Малфой, в котором я с ужасом заподозрила Арамиса. Но это все-таки оказался Людовик Тринадцатый. Суть я как поняла в том, что король хочет жениться, а Ришелье (нет предела высокпреосвященскому коварству!) прячет Анну и подсовывает королю вместо нее дочь разбойника. Но благодаря находчивости д'Артаньяна, трех мушктеров и еще нескольких товарищей, коих я не запонила, но, которые без сомнения внесли большую лепту в общее дело по спасению Франции, планы хитроумного епископа Ришелье были разрушены. Кстати, д'Артаньян, Атос и Арамис, (от двух последних я едва ли услышала пару слов) были так похожи друг на друга, что различить по каким-либо признакам кто из них Атос, а кто Арамис я так и не смогла. Д'Артаньяна однажды назвали по имени, так что его я признала. А Портос мне напомнил Хагрида, только без бороды и вчетверо меньше. Вот такие дела....

LS: Scally пишет: quote:Атос и Арамис, были так похожи друг на друга, что различить по каким-либо признакам кто из них Атос, а кто Арамис я так и не смогла. *ехидно* Не догадались авторы фильма на форму нашивки с фамилиями сделать, как футболистам. А что, это было бы картинно - мушкетерский плащ, а сзади наклейка: "ARAMIS №3" *дав волю воображению* И герцогине де Шеврез разбираться проще. Гы!

Kain: Хм... ну, "Человек в железной маске", хоть и снят, пожалуй, более красиво, тоже недалеко от всего этого безобразия ушел... Достаточно уже первых кадров. Что Рауль - виконт де Бражелон вообще-то никто и не вспомнил, его называют не иначе, чем "Рауль, сын Атоса". Да и самих мушкетеров иначе как прозвищами не называют... Арамис - личный духовник короля... право слово, недостатки-расхождения-идиотизмы можно перечислять оччень долго. Но самое "интересное" - в конце... Король у нас, оказывается, сын д'Артаньяна... нда... Хотя, на мой взгляд, самый ужасный фильм "по мотивам" (ну у меня язык не повернется назвать это экранизацией) - "Мушкетер"...

д'Аратос: Scally пишет: quote:Сначала я там увидела до отвращения смазливого прилизанного белобрысого мальчика а-ля Драко Малфой, в котором я с ужасом заподозрила Арамиса. Но это все-таки оказался Людовик Тринадцатый. Суть я как поняла в том, что король хочет жениться, а Ришелье (нет предела высокпреосвященскому коварству!) прячет Анну и подсовывает королю вместо нее дочь разбойника. Но благодаря находчивости д'Артаньяна, трех мушктеров и еще нескольких товарищей, коих я не запонила, но, которые без сомнения внесли большую лепту в общее дело по спасению Франции, планы хитроумного епископа Ришелье были разрушены. Кстати, д'Артаньян, Атос и Арамис, (от двух последних я едва ли услышала пару слов) были так похожи друг на друга, что различить по каким-либо признакам кто из них Атос, а кто Арамис я так и не смогла. Д'Артаньяна однажды назвали по имени, так что его я признала. А Портос мне напомнил Хагрида, только без бороды и вчетверо меньше. Вот такие дела.... Это "Молодые клинки"! А дело вот чем: 1 Дело было в 1616 году (После этого обвинять Дюма в том, что он поселил дАрта не в то время?) 2 Злой-коварный Риш хочет расстроить свадьбу Луи 13. 3 Хитрый дАрт, который своим молодым интеллектом просто раздавил трех мушкетеров, решает спасти церемонию. 4 Испанку Анну похищают, ее свиту перестреливают. 5 Чтобы спасти цеоремонию, дАрт выдает разбойницу-племянницу трактирщика ха Анну, потом Анна благополучно находится. Хеппи енд! 6 Но... дАрт, оказывается, влюбился в племянницу трактирщика. Он предлагает ей руку и сердце. Нр она, действуя в лучших традициях феминизма, отказывается от путевки в большую жизнь (читай: от мужа-дворянина).

M-lle Dantes: Когда я увидела в "Чуваке с железной маской" (термин из моего стёба), как д'Артаньяна убили, у меня хлынули слёзы от возмущения. Вообще создателей этого фильма надо гильотинировать!

LS: M-lle Dantes пишет: Вообще создателей этого фильма надо гильотинировать У меня есть идея самого правильного способа возмездия. Продюсера, режиссера и сценариста такого "произведения" в качестве наказания надо заставлять наизусть учить текст первоисточника.

M-lle Dantes: На французском языке!



полная версия страницы