Форум » Обсуждение фильмов » Моменты «Трех мушкетеров» » Ответить

Моменты «Трех мушкетеров»

Арман: Вчера, вдохновленный встречей с единомышленниками, решил в очередной раз пересмотреть наших мушкетеров (вообще, я коллекционирую фильмы с ними, хотя у меня далеко не все, и не всеми я доволен). В результате меня еще раз позабавила одна небольшая деталь: в момент, когда Ришелье с д’Артаньяном садятся играть в шахматы, на заднем плане видно, что над камином висит портрет кардинала. Это знаменитый портрет, написанный Филиппом де Шампанем в конце 30-х годов XVII века. По-моему, в 1637 (но точно никак не раньше 1635 г.). А между тем на дворе - всего лишь 1625... Воистину велик кардинал, доставший портрет, который будет написан как минимум через 10 лет! ;)

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Freelancer: 1.После драки с гвардейцами мушкетёров вызвали на королевский ковёр. У бедного гасконца при виде живого короля, похоже, волосы на голове зашевелились. Иначе как объяснить, что на общих планах шевелюра Боярского накручена внутрь, а на крупных — наружу? 2.Но это не всё. Мушкетёры весь фильм разъезжают в современных спортивных сёдлах. 3.Миледи для сцены собственной казни, вероятно, специально прикупила модные босоножки… 4.Когда Д`Артаньян наблюдает за арестом Констанции, у него сапог на одной ноге, когда спускается — на другой. 5.И ещё — в сцене "один за всех и все за одного" уж очень много левых рук… 6.В одной из сцен всадники скачут по узкой улочке мимо надписи «Currency exchange»…. 7.Съёмка с высоты птичьего полёта. Показывается замок сверху, в котором стоит автомобиль «Волга» (наверное, та самая ЛЕГЕНДАРНАЯ "Волга", с вмонтированной в багажник канистрой с вином... ).

Евгения: Freelancer Здорово! Про "Волгу" я уже читала, но что столько ляпов... Да-а... Надо, однако, еще раз внимательнее пересмотреть...

Athenais: Так, надо скорее покупать ТМ на ДВД и вот тода ляпов будет еще больше...


Freelancer: "Так, надо скорее покупать ТМ на ДВД и вот тода ляпов будет еще больше..." Согласен с фразой в целом, кроме слова "ПОКУПАТЬ"... Дело в том, что я себе купил ДВД-писалку, и теперь ищу интересующие меня фильмы в пунктах проката, после чего записываю их на новенькую, чистенькую ДВД-болваночку. Серьезная экономия средств и времени (я могу одновременно и смотреть копируемый фильм, так как у меня еще и ДВД-РОМ на компьютере есть). "Подумаешь... А я еще и вышивать умею... и на машинке тоже..." (с) Кот Матроскин.

Athenais: Freelancer Отличная технология! Толкьо я сомневаюсь, что в нашем прокате будет ТМ.

Freelancer: Athenais: Отличная технология! Толкьо я сомневаюсь, что в нашем прокате будет ТМ. Не знаю, как у Вас - у нас в Киеве эта проблема решается элементарно: при стоимости ДВД 20 грн. (примерно 115 руб.) с практически любым продавцом на раскладке можно договориться: я покупаю ДВД за 20 грн., дома переписываю на ДВД-болванку "для домашнего просмотра в ознакомительных целях", на следующий день приношу обратно, доплачиваю 2-5 грн., беру ЛЮБОЙ другой понравившийся мне ДВД, и так "покупаю" до бесконечности. Простая арифметика: при общих затратах в 40 грн. (стоимость 2 ДВД) я получаю возможность посмотреть и переписать: 20 (покупка первого ДВД) + 10*2 (стоимость обмена) = 11 (!) ДВД. В случае, если обмен стОит 5 грн.: 20 (покупка первого ДВД) + 4*5 (стоимость обмена) = 5 (!) ДВД. Стоимость 1 ДВД-болванки составляет 2 - 5 грн (в зависимости от вместимости). Выгода, как говорится, налицо... И, кстати, "Д'Артаньян и три мушкетера" в Киеве достать можно практически на любой раскладке. P.S.: Прошу не расценивать мою реплику как призыв к видеопиратству! Это деяние уголовно наказуемо! Я копирую диски исключительно "для домашнего просмотра в ознакомительных целях".

Athenais: Freelancer Все ясно. Бизнес.

Ленин: А почему на ДВД ляпов больше?

Athenais: Ленин Потому что видно четче! Нет, вообще ляпов везде одинаково (фильм-то один), вот только покупать лучше ДВД. По крайней мере, так говорят.

Ленин: А. А то я думала, может на ДВД увеличенная версия:)

Athenais: Ага. Специально под микроскопом разглядели и нам показали.

Ленин: Да не, знаете, всякие новомодные фильмы выпускают режиссерской версией и обычной. Так вот, может в "мушкетерах" что-либо подобное есть:)

Athenais: Увы, нет.

Freelancer: Увы, сударыня - не бизнес, а вынужденная необходимость...

День: Неужели никто не заметил?! Мой любимый ляп! Двадцать лет спустя. 4 серия. Д'Артаньян собирается уезжать к королеве. Мадлен дает ему мушкетерскую форму и он исчезат. Разговор с королевой, поездка на карете с Мадлен, приход в "Козочку". На д'Артаньяне по-прежнему мушкетерский плащ. Все мушкетеры в сборе. (Все в обычных плащах, замечу). Д'Артаньян читает письмо Мордаунта, мушкетеры советуются и выезжают из "Козочки"(дома д'Артаньяна). Сначала Атос, потом Портос, Арамис и, наконец, д'Артаньян все в том же мушкетерском плаще. А вот при входе к Мордаунту, на гасконце уже самый обычный плащ, который он благополучно и снимает. Вопрос: когда д'Артаньян успел переодеться? И еще мне очень прикалывает в фильме "Три мушкетера": молодой гасконец на вопрос капитана мушкетеров о возрасте отвечает: " Ах, много, сударь, много, восемнадцать!" и показывает зубы человека, который, несомненно курит и пьет кофе. Прогрессивный юноша! Надеюсь, что никого не обидела. :)

Ленин: Товарищи! Может быть кто-нибудь поможет мне восстановить диалог между Дартом и Атосом из наших ТМ? Знаете, там где мушкетеры сидят на травке, Дарт говорит "Жизнь скучна если в ней нет места подвигу и приключениям" ну и т.д.? У меня потерялся диск, а диалог сей позарез нужон. (на этом месте я реву )

Евгения: Ленин Пожалуйста! Портос: Надоело мне всё! Хочу домой! Арамис: Мне кажется, дорогой Портос, что вы спутали адрес. Вам наверняка хочется побывать в объятиях прелестной госпожи Кокнар, где вы, конечно, чувствуете себя как дома. Смех Портоса и Арамиса. Д`Артаньян (Д): Хватит! Мы тупеем на этой войне, господа! И я не допущу, чтобы мы расквасились! С завтрашнего дня я объявляю войну всем: себе, кардиналу, англичанам, гугенотам! С той минуты, как мы... казнили миледи... у меня на душе... камень. Да, господа! Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос (А): Вы правы, мой друг... Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения. Д: Честное слово, я... не понимаю вас! А: Это ваше счастье. Вы молоды... Д: А разве вы несчастливы, друзья мои?! А: Мы счастливы, потому что мы вместе. Д: А это немало! А: Да, это очень много, дорогой д`Артаньян. Может быть, это дороже всего, что есть на свете. Смех Портоса. Песня "Приятно вспомнить в час заката".

Юлёк (из клуба): Прелесть какая... "Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!" - позиция восемнадцатилетнего человека. "Жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения!" - ответил тридцатилетнимй человек. Кто найдет, что сказали сорок и пятьдесят?

Ленин: Ох, спасибо, Евгения... Диалог воистину гениален, хоть и романтично-сентиментален до неприличия... УХ! Он меня трогает больше, чем весь фильм вместе взятый.

Капито: А я просто балдею от того момента, когда Дарт приходит в трактир и говорит - Хочу вас обрадовать, друзья, есть дело (это о подвесках) И Арамис, у к-рого на коленях сидит девушка, говорит: - Иди, милая, а вот когда я стану аббатом, никто не помешает мне утешить жаждущих утешения...мм.. Ступай! (обращаясь к Дарту) Итак? Дарт: Итак, мы едем в Лондон! Портос: А почему не в Индию?! Дарт: Мы едем в Лондон, и пожалуйста, господа без лишниз вопросов Портос: Ну если без лишних вопросов, то вы, дорогой Дартаньян поедете один. Арамис: В самом деле, Дартаньян, я согласен с Портосом, почему мы должны рисковать всем неизвестно для чего? Портос: А я согласен с Арамисом...Нет я конечно согласен рисковать собственной жизнью, но по крайне мере я должен знать во имя чего! Пропускаю чтение рондо Арамисом (хотя бадею именно от него), обиду Дартаньяна и перескакиваю на сцену на улице. Атос: -Скажите Дартаньян это нужно королеве или это нужно вам? Дарт: - От этого зависит жизнь еще одной женщины... Это нужно мне, Атос! Атос: - Так в чем же дело? Смеются. Арамис: - А дело собственно в том, что в лондоне сыро, а я не захватид дюжины носовых платков! Портос: - Лично я согласен ехать, если мне в Лондоне обеспечать нормальное питание! Дарт: - Нормальное фехтования я вам во всяком случае гарантирую! Итак, вперед друзья, один за всех, и все за одного!

Annie: Каждый из нас наверное читал где-нибудь о курьёзах происходивших на съёмках наших "ТМ" Этот что-то типа вступления...что-то я последнее время встречаю столько грязи про моё любимое лит. произведение, что прямо сердце разрывается Вообщем читайте. Честно говоря тех людей которые поносят наш фильм я не люблю

Капито: Annie пишет: цитатаКаждый из нас наверное читал где-нибудь о курьёзах происходивших на съёмках наших "ТМ" А я вчера в какой то передаче как раз про это слышала. Там присутствовали Боярский и Долинский (играл в ТМ эпизодическую роль). Боярский рассказал всем известную историю про грецкие орехи. А Долинский про съемки всем знакомого эпизода из фильма, когда Арамис отдает Дарту разрешение забрать Констанцию из монастыря. Так вот за день до этого по рассказу Долинского у них в номере стоял таз с водкой, на дне к-рого была клубника. Ну а поскольку Арамис по комплекции поменьше остальной компании, то что всем остальным оказалось нормально, ему как-то не пошло:))) На съемках Старыгин был просто никакой. Еле выучил текст. Потом его "закрепили в седле" (фраза Долинского) и отправили с письмом к Дарту. В фильме сцена такая: Арамис подъезжает верхом к трем друзьям: - Моя кузина белошвейка...(портос усмехается) Вот именно, Портос, моя маленькая кузина белошвейка испросила разрешение для вас, Дарт, вы можете забрать Констанцию из Бетюнского монастыря) - и отдает бумагу. На деле Старыгин подъехал: - Я...ммм...эээээ.....Короче! НА! (все это изображалось в лицах и соображалось бурным весельем) А потом, чуть позже на передаче оказался Смехов, правда там уже не было почему-то Боярского и Долинского.

Helga: Неужели в фильме никто не обратил внимания на момент с Фельтоном и Миледи?)))) Мы с братом просто истерили, когда увидели на выбегающем Фельтоне СТРИНГИ!!!)))

miss agata: Мне кажется, стринги - это не совсем ляп. Под ляпами я понимаю ошибки, который по какой-то причине не заметил никто из съмочной группы и соответственно не исправил. А вот стринги на господине Фельтоне не заметить просто невозможно. Может быть, в этом кроется какой-то скрытый смысл?..

Helga: даже боюсь предположить, какой...

miss agata: Вот уже года два меня чертовски волнует один вопрос... Сцена у де Тревиля: Де Тревиль: А где ваш ДРУГ Атос? [...] Арамис: Шпага пронзила ему плечо, он дважды пытался подняться... [...] Мы скрылись, а его оставили лежать на поле битвы, полагая, что с ним не стоит возиться. И это объяснение всех устраивает! А между прочим они лучшие друзья (о чем всем известно), к тому же - "один за всех и все за одного"... "Его оставили лежать на поле битвы" - это отговорка? Хорошо, но при всем вышеперечисленном не очень разумно пологать, что в нее поверят (и говорит-то это Арамис, т.е. человек неглупый). Как же так?

Калантэ: А ведь в книге то же самое... Возможно, автор (и сценарист) просто сочли, что первоначального объяснения достаточно, дескать, болен - и все тут. Но ведь и в самом деле, получается, что он так там и лежит, на поле битвы??? Вот так кто-нибудь спросит - и начинаешь голову ломать.

miss agata: Во-первых, он так там (на поле битвы) и лежит. Во-вторых, его там просто на раз бросили лучшие друзья (которые скрылись). Получается так. Вот непонятно, почему это никого не удивляет? Де Тревиля, например.

Калантэ: Зато это обеспечило простор для фанфиков! Посмотрите тему "Обстоятельства позорного бегства Портоса и Арамиса после потасовки в кабачке на улице Феру".

miss agata: Да, вот об этом-то я не подумала А Дюма с Хилькевичем - те еще стратеги, оказывается: прям все предугадали... Калантэ, благодарю за совет: тему посмотрю обязательно. Интересно.



полная версия страницы