Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-3 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-3

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Калантэ: Стелла пишет: вы во многом сохранили детскость восприятия - так, мне на Новый год, пожалуй, скакалку, новую машинку на веревочке и... да, обязательно рогатку. Может быть, все же не детскость, а просто готовность видеть не только плохое? Уточняю потому, что видывала и детей, которые во всем выискивают недостатки, и своих ровесников, которые во всем ищут хорошее :-)

Стелла: ДАртаньян вполне мог не знать, как красиво и правильно есть, но он должен сознавать, где находится. Он ведет себя развязно, а это уже и есть хамство. Вспомните, что Портос в Виконте, на обеде у короля сидел рядом с дАртаньяном , потому что боялся всех этих тонкостей этикета. а тут, тем более , гасконская деревенщина должен был не рассматривать диковинку- вилку, а следить, чтобы не отвечать с полным ртом.

Стелла: Калантэ , пессимисты и оптимисты вместе в споре ищут истину. А из рогатки вы на Новый Год будете отстреливать идейных врагов?


Nataly: Талестра пишет: с другой стороны, пренебрежительным "пудель" он стремится развенчать в его глазах ореол величия вокруг короля. Зачем? Для чего ему это?..

Талестра: Nataly чтобы перетянуть на свою сторону.

Keller: Я почему то думал, что король и кардинал на одной стороне. Против королевы

Талестра: Keller кардинал на своей стороне. Людовика он использует в своей игре - как и в романе. И ему нужен ловкий д'Артаньян, преданный ему лично, а не королю и не королеве.

Стелла: Нет, это тонкий намек, что Ришелье метит на престол и тогда дАртаньяна осыпят почестями.

nadia1976@ukr.net: При всем моем уважении к Лановому, и восхищении его талантом, Ришелье - это не его роль. Не хотела этого говорить, но ладно... Какой классный Ришелье у Бордери! И его улыбка, и выражение лица такое лукавое, насмешливое. Это то, что надо! А вот это, когда Рошфор докладывает ему, что Бекингем в спальне у королевы: "Что делать, ваше высокопреосвященство?" -"Все, что вам угодно , Рошфор!" С таким удовлетворенно насмешливым видом... Хотя... может быть один Лановой там держится в самых слабых, провальных сценах... Пудель! Да Ришелье, скорее, если бы так подумал, то промолчал бы... Я хочу остановиться на выигрышных моментах этого фильма, хотя, как хорошо говорила Ульрика, я не критик, и окончательная истина не у меня в кармане, это мое личное мнение, мое восприятие фильма... 1. Актеры- исполнители мушкетеров. Мне они нравятся! 2.Общий положительный настрой фильма. 3.И безусловно, музыка.

Keller: Вспомнилось: "это хорошо... то хорошо... а общее впечатление - ужасное" )))

Nataly: Талестра пишет: чтобы перетянуть на свою сторону. И единственный способ сделать это - назвать короля пуделем?:)

Janna: Талестра пишет: д'Артаньян - мальчишка из гасконской деревни ) без изысков ))) Да вы что, серьезно? Может, он и не дворянин вобще? Мясо прямо со шпаги хавал?

Стелла: Дорогие мои, провинциальное дворянство в те времена не всегда знало, что такое вилка, но одно дело сидеть в трактире, а другое- у могущественного первого министра. ДАртаньян еще мальчишка, и он в душе робеет перед кардиналом. Другое дело, что он этого не показывает, но перед Ришелье робел и " пудель" Людовик. Робеть, это не значит свою робость прикрывать жлобством за столом. Он, я думаю, просто бы не решился есть то, что не знает, как есть. Все тонкости поведения за столом из четверки были известны одному Атосу. Тут уже опыт нужен, а откуда он у остальных возьмется?

Черная Молния: Стелла пишет: но перед Ришелье робел и " пудель" Людовик. Что не помешало Ришелье записать в пудели и человека, который уж точно не робел перед ним. Необъективность - не лучшая черта, тем более для политика столь высокого уровня. А еще нотации другим читает...

Стелла: Черная Молния , ну не все же акценты расставлены над Бэкингемом! Есть еще и другие персонажи игры. В случае с герцогом кардинал все же говорит о враге, об англичанине, которого терпеть не может по многим причинам личного характера, и , в конце- концов- фаворите Карла 1. Так что тут, как это вам не неприятно, он он мог иметь в виду " пуделя короля Карла".

Janna: А знаете, мне эта прекрасная, замечательная, гениальная классическая музыка за кадром мешает. Ну не деруться под классику, черт побери! Реально стала задалбывать музыка на половине третьей серии .

Черная Молния: Стелла, простите, я прекрасно понимаю, что Бекингэм здесь не главный герой, и радуюсь уже тому, что в этом фильме ему впервые отдают должное. Но для Ришелье главным врагом все же был Бекингэм, и эту заслугу у него отнимать не следует. И Ришелье может и должен, конечно, его ненавидеть, но вряд ли может недооценивать. Кстати, Бекингэм почему-то его не оскорблял, даже заочно. Хотя при их встрече и чувствуется, что ему неприятно находиться рядом с Ришелье, все равно что с каким-нибудь потусторонним существом (любовь и прочие человеческие чувства Ришелье ведомы примерно так же). Ну а если премьер-министр для кардинала = пудель, то сам Ришелье, получается, пудель пуделя, что ли?

Калантэ: Черная Молния пишет: любовь и прочие человеческие чувства Ришелье ведомы примерно так же - это Ришелье-то неведомы человеческие чувства? Помнится, он, чтобы добиться благосклонного взгляда королевы, рискнул вырядиться чуть ли не шутом и станцевать перед ней сарабанду. Другое дело, что это был розыгрыш Шевретты, чтобы выставить его дураком, но Ришелье ведь на это пошел!

Калантэ: Janna пишет: Ну не деруться под классику, черт побери - почему??? По-моему, под классику как раз можно делать все что угодно, и драться в том числе - на то она и классика. Музыка и впрямь гениальная...

Черная Молния: Калантэ пишет: - это Ришелье-то неведомы человеческие чувства? Помнится, он, чтобы добиться благосклонного взгляда королевы, рискнул вырядиться чуть ли не шутом и станцевать перед ней сарабанду. Другое дело, что это был розыгрыш Шевретты, чтобы выставить его дураком, но Ришелье ведь на это пошел! Где? В этом фильме? Вы можете себе такое представить - вот с этим Ришелье? Не говоря уж о том, что возраст и физическое состояние ему не позволят - он же выглядит так, как будто его вот-вот ветром унесет, - но и показанная здесь трактовка его характера не позволяет столь легкомысленного поведения. А я говорю об этом фильме, и только об этом. Да, и если у Людовика, по крайней мере, волосы завиты в кудряшки, действительно как шерсть пуделя (ну, этим, правда, и кое-кто из мушкетеров грешил, отчего их в пудели не записывали), то Бекингэма здесь и в этом никак не упрекнешь. Кстати, обратила внимание, что в сериале у него все-таки волосы канонно золотые, а вот в сокращенной версии казались темнее. Освещение, что ли, изменили?

Стелла: Стоит ли искать что-то канонное в фильме, где от канона отказались изначально?

Черная Молния: Стелла пишет: Стоит ли искать что-то канонное в фильме, где от канона отказались изначально? Да. Я там нашла канонного Бекингэма. Он даже в ситуациях, которых не было в книге, ведет себя в соответствии с образом из книги. То есть, он был убит при других обстоятельствах - но будь у него возможность перед смертью встретиться с Анной, он бы это сделал, пренебрегая последними шансами выжить. Да и при встрече с Ришелье вполне мог бы говорить именно так, и сбежать с переговоров тоже был способен, ибо он вам не чета современным политикам. То есть, в его случае АУ, но не ООС, если пользоваться фикрайтерской терминологией. О многих других, правда, этого не скажешь.

Janna: Калантэ, Калантэ пишет: почему??? Я даже не знаю, возможно, мне уже просто все вместе не лезло, а музыка была последней каплей . Просто и в "Монсоро" и в "Марго" музыка тоже была хороша, было ее меньше и сами фильмы в разы лучше. Вот сравниваю и думаю--ну и как такое вылезло у одного и того же человека?!

nadia1976@ukr.net: Janna пишет: Просто и в "Монсоро" и в "Марго" музыка тоже была хороша, было ее меньше и сами фильмы в разы лучше. Вот сравниваю и думаю--ну и как такое вылезло у одного и того же человека?! И, главное, почему? У Жигунова было всегда было такое трепетное отношение к авторской версии... Странно, странно...

Талестра: nadia1976@ukr.net у него и в этом сериале трепетное отношение к авторской версии. Любая экранизация - это не дословный перенос текста на экран. Оттого, что вы наденете на актёра аутентичную шляпу, научите достоверным приёмам фехтования 17 века и велите произнести текст Дюма - он не станет д'Артаньяном. Экранизация - это создание собственного мира, собственного ощущения от прочтения романа, это драйв и саспенс, это переживания зрителя. Безусловно, сериал Жигунова - не шедевр. Но это талантливое и яркое прочтение именно каноничного романа.

nadia1976@ukr.net: Талестра , я с Вами согласна на 100 и даже 200% Но я что-то не почувствовала Дюма в этом фильме, при чем совсем не почувствовала... Разве что в прокатной версии, но там были только наброски. Разве что само настроении фильма, но как-то не хочется его пересматривать... А это плохой признак. Вспомните "Железную маску" американцев... Там не просто отсебятина, там такой перегиб!!! Но королева и ДАртаньян - настоящие.

Стелла: Постановщик в " Марго" и в " Монсоро" был Попков. основным. Жигунов, вроде, вместе с ним сценарий писал или продюссировал: точно не помню. Так что я теперь всерьез считаю, что трепетное отношение к книге- это скорее заслуга Попкова. И - потом прошло много лет: изменился рынок и запросы зрителя.

Талестра: nadia1976@ukr.net пишет: я что-то не почувствовала Дюма в этом фильме а я почувствовала ))) вероятно, Дюма у нас с вами разный ))))

Keller: Режиссёр "Марго" - Александр Муратов, сценарий (корявый) -Марина Мареева; сценарий "Монсоро" - Елена Караваешникова. А Жигунов везде продюсер. А тут он и режиссёр, и соавтор сценария, и ....... вот результатец.

nadia1976@ukr.net: Да нет, Дюма один и тот же. Восприятие его разное. И это хорошо. Представляете, если бы мы одинаково восхищались, или одинаково не принимали этот фильм! Было бы ужасно скучно...



полная версия страницы