Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-3 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-3

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Стелла: Janna , изначально была поставлена задача: сделать Мушкетеров доступными для понимания. Для кого? Для 12-25. Я долго не могла понять, что значат эти цифры. Если деточки и девицы в таком возрасте не понимают по- русски, а понимают " по фене", мы- приехали! То бишь- поколение приехало. Ох, как я не подумала! Не посмотрела, как " порежу на ремни" переводят на иврит.( у нас шли титры)

Вильгельмина: Смотрю сериал. Чурсин и остальные мушкетеры мне нравятся. Д'Артаньян - все больше нет.

Janna: Стелла пишет: сделать Мушкетеров доступными для понимания. А я не поняла, они что, "Идиота" или "Войну и мир" снимали, чтоб доступно было для понимания? Если сейчас понятны только "Маруси" и "Ефросиньи" по 100-200 серий, то ситуация, конечно, весьма печальна. Не посмотрела, как " порежу на ремни" переводят на иврит А "гвардейская морда" дословно перевели?


Стелла: С " гвардейской мордой" проще. Есть аналог.

Janna: Стелла Ну да, ну да.

sg2010: Друзья, может кто-то объяснит мне, почему в фильме такой странный де Тревиль? Можно было взять исполнителя "в теле", либо режиссёру нравится юмористический талант артиста и его нос, тогда зачем набивать его как мешок с сеном? В книге капитан мушкетеров не производил впечатление дегенерата.

Стелла: sg2010 , вас только клоун Тревиль поразил? А Рошфор с физиономией бандита и патлами, которые ему лезут в нос и в рот?А Светловолосый Людовик, смахивающий и вправду на пуделя? А Миледи, которая того и гляди сама себе наступит на подол... Перечислять можно почти всех, но начинать надо , наверное, с генеральной линии: канон побоку, делаем один большой фанфик из множества чужих мыслей.

LS: Ну и мои пять копеек. Я даже испытываю некоторое удовлетворение от сознания, что меня не включили в целевую аудиторию, которой адресовано это убожество. Стелла По-моему, это не фанфик, а компиляция отечественного сериального производства.

Кассандра: А я не смотрю принципиально. И радуюсь-радуюсь-радуюсь. Хоть от этого нервы не пострадают

Janna: Стелла пишет: канон побоку, делаем один большой фанфик из множества чужих мыслей. Лично меня доканал страдающий Буонасье, ну и сцена обьяснения с гасконцем о том, что не убергли, типа. (Вот уж где Дюма, бедный, два раза точно перевернулся).

Вильгельмина: Да, и еще: совершенно не понравился Ришелье. Ну, вот не то - и все! Не вижу я в этом актере такого хитрого политика и просто умного человека. В-общем, кто мне нравится: Атос, Портос, Бекингем. Остальные - вот не нравятся, и все!

Стелла: LS , так я практически не смотрю российские сериалы: жаль времени и они мне все на одну " бандитскую рожу" А вот идеи из абсолютно безумных фанфиков я узрела очень четко.( имела глупость сунуться в свое время на один такой форум).

Стелла: Вильгельмина , а Ришелье здесь Первый секретарь Горкома партии периода развитого социализма. А Атос, который дышит на ладан сильно соответствует канону? И этот хлипкий интеллигент способен был бороться с Портосом?

К.Б.: Ломание копий на Кино-театре http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/100384/forum/ Если не хочется листать - версия для печати http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/100384/forum/print/ Цитата, разорвавшая меня в клочья: № 2018 Natalia K. 5.01.2014, 21:54 Надо было миледи озвучить с помощью компьютера голосом Папанова из "Бриллиантовой руки", особенно их разговор с Атосом в "Красной голубятне" - "Шоб ты сдох, шоб я видел тебя у гробу, у белых тапках". А Арамиса в сцене поцелуя с Шеврез на улице голосом Миронова "Иди отсюда, мальчик". Может тогда зрители продолжили бы смотреть этот бред - ну чисто поржать, раз уж ничего толкового у Жигунова не вышло.

sg2010: Стелла пишет: Стелла, у меня двоякое впечатление. Здесь кто-то правильно заметил, что фильм - это элегия на тему дружбы мушкетеров. Большинство артистов все-таки похожи, благо, на костюмы потрачена уйма денег.(Почему-то на подвески из хрусталя странноватой красоты - 10000 долларов? Почему такая сумма, кто знает?) Но сам фильм всё равно какой-то картонный. Между мыслью и поступком у артистов минимум эмоций и времени. Как в самодеятельном спектакле: лучше муз.сопровождение, чем пауза - зрители не поймут или устанут.

Черная Молния: sg2010 пишет: Как в самодеятельном спектакле: лучше муз.сопровождение, чем пауза - зрители не поймут или устанут. А вы не ошиблись темой? Эти слова гораздо больше подходят фильму Хилькевича, недаром там поют больше, чем говорят.

sg2010: Черная Молния пишет: Музыка и в том и другом фильме очень хорошая! Она во многом и спасает. Но теперь сплошное действие. Герои, как заводные, мечутся. А как в жизни? Мы и вздохнем и подумаем, и походим-помучаемся, прежде чем на что-то решиться. Боятся режиссеры сделать своих персонажей человечней (время - деньги), оттого и фильмы - зарисовки на картонке.

Janna: К.Б., К.Б. пишет: Надо было миледи озвучить с помощью компьютера голосом Папанова из "Бриллиантовой руки", особенно их разговор с Атосом в "Красной голубятне" - "Шоб ты сдох, шоб я видел тебя у гробу, у белых тапках". И за кадром песню Любэ с соло Расторгуева: "Мертвые с косами вдоль дорог стоят, занималась алая заря, эх!!!"

Стелла: sg2010 пишет Большинство артистов все-таки похожи, благо, на костюмы потрачена уйма денег. Лень приводить цитаты из Дюма на тему портретов героев( Их ОЧЕНЬ много и они никак не соответствуют внешности актеров).

sg2010: Стелла пишет: Лень приводить цитаты из Дюма на тему портретов героев( Их ОЧЕНЬ много и они никак не соответствуют внешности актеров). Ну или не раздражают визуально. Я роман после детства не перечитывала. Но вот страдания королевы перед лодкой... Ну это же ни в какие ворота!

Стелла: sg2010 , вас потому и не раздражают, что на свое счастье вы не помните этих описаний.

sg2010: Стелла Кого смогли, того и пригласили сниматься. Ну, или кто согласился, тот и ...

К.Б.: угу, "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила"

Талестра: Стелла пишет: Лень приводить цитаты из Дюма на тему портретов героев( Их ОЧЕНЬ много и они никак не соответствуют внешности актеров). а они должны? )

Janna: Талестра пишет: а они должны? ) Это интересная мысль. Тогда стоит всех четверых стоит заменить на актеров, сыгравших гардемаринов--разницы между фильмами почти не будет, разве что количеством серий. Хотя нет, в "Гардемаринах" все-таки больше смысла.

Janna: sg2010 пишет: Ну, или кто согласился, тот и ... Вобще странно, что Лановой и Этуш согласились. Это поколение уже, скорей всего, не знают ни того, ни другого. Надо было хоть крупными буквами написать, чтоб всем было понятно--смотрите, дети, эти НАСТОЯЩИЕ.

Стелла: Вчера краем глаза посмотрела " Женитьбу" Гоголя с Олегом Борисовым и еще кучей тех актеров, что нынче числятся в корифеях. Вот это и ответ, на реплику, а должны ли герои соответствовать. А без соответствия не получается у них образ.( Разве что Этуш и Макаров). Если нет ни внутреннего наполнения, ни внешнего соответствия, а есть только режиссерский замысел, ничего общего не имеющий с персонажем кроме имени, то это уже похоже на слэш, в котором Арамис голубоглаз и блондин и носит ботинки, брюки и сюртук.

Вильгельмина: Итак, посмотрев сериал от начала до конца, выскажу сове мнение. Отношение у меня к сериалу спокойное. Нет восторга: Ой, какая прелесть!", но и плеваться тоже не хочется. Как сказал мой папа (а он тоже смотрел сериал): "Если экранизируешь роман, то экранизируй именно его, и не придумывай что-то свое". И вот именно приплетение своих задумок испортило приятное впечатление. 1. Слишком современный и слишком русский язык, когда действие происходит в 17 веке во Франции. 2. Трактовка отношений Атоса и Миледи режиссером. Наверное, Жигунов какой-то не тот роман экранизировал, потому что настоящий Атос не стал бы орать после повешения Миледи и не стал бы отказываться обвинять ее на ее последнем суде. Весь характер персонажа режиссер испортил. К Чурсину претензий нет - это не его вина. 3. Из д'Артаньяна сначала сделали восторженного ребенка, а потом, когда смерть любимой должна была заставить его повзрослеть, сделала из него мальчика капризного. Хотя моя бабушка его жалеет, но мне его не особенно жалко. Что-то не так. 4. Тупая сцена с ослом. 5. Зачем Констанцию зарезали, а не отравили? Что нового сюжету дало это нововведение? 6. Невразумительный Рошфор. 7. Непонятный Ришелье. 8. Людовик с замашками под современного гражданина, но в старинном одеянии. 9. Констанция как героиня любовного романа. 10. Не понравился Арамис. В итоге действительно понравились: Атос, Портос, лорд Винтер, Бекингем.

Талестра: Janna пишет: Это интересная мысль. мысль в том, что экранизация - это режиссёрское прочтение произведения, а не построчное его перенесение на экран. И неважно, брюнеты там или блондины, - важно, получился в итоге цельный образ или нет. Вон в новом сериале ВВС миледи брюнетка или в "Шерлоке" Майкрофт не тучен и грузен, а тощ и всё время на диетах. На художественной ценности экранизации это не сказывается.

LS: 5. Зачем Констанцию зарезали, а не отравили?*цыкает зубом* Чистый постмодернизм: "Зарежут ли меня, как мальчика, или придушат, как девочку?" (В.Ерофеев) И неважно, брюнеты там или блондины, - важно, получился в итоге цельный образ или нет. Образ чего?



полная версия страницы