Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-3 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-3

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Стелла: Nataly , откуда возьмется " величавое спокойствие" у представителей трудовой интеллигенции? Это или есть в натуре или отработано соответственным обучением и пониманием роли. Я такое видела в жизни: как-то уже рассказывала об этом. Это то, что не опишешь: это чувство собственного достоинства умноженное на знание своего места в обществе. Это видно у королевы Елизаветы, это было у де Голля, у Помпиду, у Черчилля. Из современных политиков - у Тэтчер.

Талестра: Nataly пишет: Оно не натуральное:) то есть под ним видно, как Смехов нервничает? ))) Стелла пишет: откуда возьмется " величавое спокойствие" у представителей трудовой интеллигенции? а по-вашему, если ты не потомственный дворянин, за роль графов даже не берись? ))) Дамы, это же кино ))) игра и условность )))

Стелла: Талестра , вам нравится кино своей условностью или тем, что искусство отражает жизнь? Тэтчер не была дворянкой и Помпиду тоже. Смоктуновский это понимал и умел передать. Янковский - отец тоже умел. Чувство собственного достоинства или обладание этим чувством персонажа Актер может сыграть, если прочувствует, чем оно обусловлено. Хорошо обученный, к слову говоря, актер это знает, как делать. Те актеры, которые играют у Жигунова, не играли знать. Они играли, в основном, наших современников. Ах, да: условность кино... На условность удобно списывать собственные просчеты и нелепости. Или мы говорим об " условности" и все непонятки списываем на ограниченность мышления у зрителя либо все" условности" ставим во главу угла и тогда получаем что-то в духе Феллини или летающих кораблей.


Талестра: Стелла пишет: вам нравится кино своей условностью или тем, что искусство отражает жизнь? "Отражает жизнь" - понятие растяжимое ))) Если говорить о "Мушкетёрах" Хилькевича - это мюзикл, в котором комедия удачно сочетается с трагическими мотивами. Можно не одобрять сам этот подход к роману Дюма, но с поставленной задачей - развлекательное кино по мотивам "Трёх мушкетёров" - на мой взгляд, фильм справился блестяще. И все важные сюжетные линии сохранены, и образы - яркие, запоминающиеся и вполне соответствующие романным, насколько это возможно в таком жанре. И, что самое главное, с моей точки зрения, - есть мощный эмоциональный посыл, в первую очередь благодаря песням и музыке. Какую жизнь должна была отражать эта экранизация, на ваш взгляд? ) Это игра - даже не в семнадцатый век, а в мир Дюма, шпаги-перья-подвески-интриги. "Тысяча чертей" и "мы имеем честь атаковать вас". "Один за всех" и "я задержу их". Мушкетёры мужественны, хороши собой и - важно! - дружны, Констанс очаровательна, миледи коварна, королева щёлкает пальцами, а король щурит глаза. И всё это гармонично создаёт общую картину. В сериале Жигунова игра другая, но тоже игра. - Как и в прочих экранизациях "Трёх мушкетёров", что я видела. И это, на мой взгляд, единственно верный подход к экранизации этого головокружительного романа.

Nataly: Талестра пишет: то есть под ним видно, как Смехов нервничает? ))) Под ним видно как Вениамин Борисович думает о чем-то глубоко личном :)

Талестра: Nataly ну, это вполне в рамках роли, как мне кажется ))) Атос Ангерранович тоже всё время задумавшись были )))

Стелла: То, что оправдано в мюзикле, не может быть оправдано в попытке Жигунова найти другое прочтение. У Хилькевича все спасает музыка и чувство юмора у актеров. У Жигунова осталась потрясающая музыка, которая и завязывает и держит этот рассыпанный по сериям сюжет. До меня, увы, так и не доходит, чему там можно умиляться и чем восхищаться. Наверное, я слишком требовательный зритель. Или зритель, признающий только добротные экранизации.

Талестра: Стелла до меня тоже многое не доходит ))) в том смысле, что подход к экранизациям других зрителей кажется мне непонятным. Но я себя воспитываю )))) повторяя, как мантру, что каждый имеет абсолютное право на свой взгляд и никто не обязан думать, как я ))))

LS: Хорошо обученный, к слову говоря, актер это знает, как делать Самое яркое проявление актерского аристократизма мне довелось видеть в экранизации повести Чехова "Моя жизнь", где Терехова играла главную героиню. Ах, как она ела в кадре! Это было что-то выдающееся. (Без тени иронии, если получится посмотреть, фильм-то редкий, советую обратить внимание)

Марго: Стелла пишет: Повторяю: таких скучных, безликих , невырвзительных голосов( полная иллюзия, что они читают текст с монитора) я еще не встречала в фильмах. nadia1976@ukr.net пишет: В моих глазах просто вырос фильм Хилькевича. ППКС!! Особенно про голоса - это же ужас какой-то! А уж про хозяина мотыги судьбы в роли Атоса я вообще молчу - это просто что-то с чем-то.

Андре де Шарни: А мне понравился фильм. Несмотря ни на что понравился. По-юношески восторженный, очаровательный Дартаньян, элегантный Арамис, большой и сильный Портос..ну Атос прошёл мимо меня, для меня это не Атос, хотя вполне нормально вписывается в четвёрку. Насчёт сюжета: здорово, что показаны многие моменты, которые были в книге, а также здорово и то, что была импровизация. Очень понравилась линия королевы и Бекингема. Актёры классно сыграли. Здесь королева на самом деле ведёт себя по-королевски, а не изображает на лице безумную радость, появляясь с подвесками на балу , любому понятно, что что-то тут не чисто,. Но я на самом деле не хочу сравнивать фильм Хилькевича и сериал Жигунова, не потому что один лучше, а другой хуже, просто они разные, и я с одинаковым удовольствием буду теперь смотреть и тот, и другой.

Талестра: Немного о съёмках: Риналь Мухаметов, Юрий Чурсин и Алексей Макаров - в программе "Доброе утро" на Первом, 30.12.13. http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p71958 Анонс сериала на Первом: http://www.1tv.ru/cinema/fi8247/sn1/fd201401032115 Смотреть снова не планирую. Но вот увидела их - и такая разнеженность ))) и опять захватывает от них дух )

К.Б.: Сначала я специально хорошенько подзабыла текст первоисточника, отключила в себе дюмана и включила маленькую девочку с наивной чистотой восприятия. Отсебятины, конечно, немерянное количество. Но и вкусностей из канона, что выпустили из виду в предыдущих экранизациях, немало. Кажется, я буду пересматривать сериал. Нечасто, но буду. Что сразу бросилось в глаза: Миледи сделали Умой Турман (Чтоб "Убить Билла", пардон, Бэкингема) Что Жигунов и Ко смотрели Мюзикл-Трейдовский спектакль. И не один раз. Сходство Риналя с Ваней Коряковским и внешне, и поведенчески 100%. Некоторые гэги и ходы просто 1 в 1. К примеру, зарядка Ванечки ничего не напоминает? Смотреть с 2.30 http://youtu.be/j19ClPVvvY8 Линия Арамиса, волшебным образом превратившаяся в линию Рауля, изумила Помирающий Бэкингем повел себя в точности, как старина Роб Рой при визите соседа-вражины его МакЛарена Буонасье - однозначный большой драматический плюс. Ювелир - такой же, но с комичным оттенком. И это 100% заслуга великолепных актеров. Чисто внешне глаз ни на ком из героев не остановился, не мои типажи, видимо. Лица тонкие, как как иллюстрациях Кускова. Но я их с трудом отличала, только по одежде. Даже рост примерно одинаковый. Хотяяя... Король вот симпатичный, на Виталия Соломина похож. И Винтер. А Бэкингем дедушка на вид, к сожалению. А ведь признанный первый красавец не только Англии, но и еще пары держав был В 7 серии приехали толпой влюбленные тетки, и испортили всю каторгу.... то есть, всю войну. Заключавшуюся в "покушаем-похулиганим". Вся линия Фельтона вызвала отвис челюсти и фейспалм. А вот нежданчик с ядом как-то сразу расставил все точки над "i" с характером и намерениями миледи. Я б с такой мадамой на одном гектаре цветочки нюхать не рискнула во избежание попадания в любимый организм аква тоффаны какой, не то, чтоб из ее рук что-то съесть. Тем нелепее прощальное поведение супругов А вот что категорически не понравилась, так это попытка впихнуть все события первой книги плюс немного из будущего в один месяц. Сюжет в результате получился скомканным, быстрей-быстрей, в галоп, всем золушкам туфелька-принц. И да, 9 ливров - это было сильно!

Черная Молния: Не критикуйте при мне Бекингэма! Лучшего все равно не найти ни в одном фильме. Или, может, в советском он выглядел самым красивым мужчиной Европы? Что-то незаметно было. Когда я увидела кадры с Лавроненко в роли Бекингэма, признаться, поначалу тоже засомневалась: не таким я его видела все же. Но, стоило мне увидеть его свидание с Анной, как все сомнения отпали: это он, в каждом слове, в каждом жесте! И, на мой взгляд, он тут действительно красив, именно как зрелый мужчина, каковым и был. Помнится, Ришелье, давая на него ориентировку своим людям, сказал: "мужчина лет тридцати пяти - сорока" - то есть герцог все же выглядел на свои годы. А вы его представляете юношей возраста мушкетеров? Ну, это просто невозможно. В некоторых экранизациях, правда, видимо, слишком буквально понимают упоминание об его сходстве с Арамисом - на самом деле сходство там самое общее, только рост и фигура, да и перепутал-то их д'Артаньян в темноте. А в фильмах его действительно делают вторым Арамисом - ну и получается обычно что угодно, только не канонный Бекингэм. Лично я безумно благодарна Жигунову за то, что решился отдать должное Бекингэму и понял, как следует его играть. И Лавроненко, сумевшему так блистательно в него перевоплотиться - очень верна эта формулировка из одной из статей.

К.Б.: Черная Молния пишет: юношей возраста мушкетеров М? (Прошу прощения, но я зануда) Тщательные исследования и подсчет хронометража событий многоуважаемых дюманов показывают, что господа мушкетеры на момент своего появления в романе уже вышли из юношеского возраста. Первое упоминание Джорджа Вильерса в романе - 10 сентября 1625 г, возраст 33 года. Старше самого "большого мальчика" - Атоса. На момент гибели в книге - 23 августа 1628 г. - 35 лет. К тому же, Стюарты, как достойные потомки брутальных скоттов, первыми лицами государства, сиречь гласом и волей монарха, адмиралами и главными судьями пылких юношей не назначали. По крайней мере, сразу. А за 10 лет фавора Стини, славный своей "неумеренной ветреностью и склонностью к распутству" остепенился, повзрослел и мудрее стал. Иначе победа гормонов над разумом привела бы к тому, что не только бешеные айриши, но и сами англичане бы взвыли и самолично товарища вместе с покровителями на эшафот приволокли. Отличный пример в "Игре престолов" наблюдается в лице Джоффри Баратеона.

Черная Молния: К.Б. так я же о том, собственно, и говорю. Ну и какие, в таком случае, претензии, что в фильме он выглядит, как подобает премьер-министру (вернее, кем он там был - я не Винтер, всех титулов и званий не запомню). Здравого смысла и осторожности, правда, так и не нажил, но тут уж ничего не поделаешь. Я вот не сомневаюсь, что он, если бы выжил все-таки - хоть по книге, хоть по фильму, - не отказался бы от Анны и продолжил бы свои игры со смертью. А там уже и вправду могло кончиться, как вы говорите.

Стелла: К.Б. , я пошла по вашей сноске и посмотрела отрывочек. Честное слово, то, что я увидела мне понравилось куда больше, чем у Жигунова. И, похоже, вы правы! Смотрел он и мюзикл! Или не он сам, а второй сценарист.

Андре де Шарни: Черная Молния пишет: стоило мне увидеть его свидание с Анной, как все сомнения отпали: это он, в каждом слове, в каждом жесте! И, на мой взгляд, он тут действительно красив, именно как зрелый мужчина, каковым и был. Согласна на все 100%

LS: Буонасье Меня недавно осенило, что нижегородское понимание французского произношения у наших киношников основано на путанице г-на Бонасье с Буонопартием. :))))

Стелла: LS , у меня было шоковое состояние, когда Атос говорит " знатный, как МонмОранси ". Позорище! И так продали французам?

Талестра: Стелла у французов, полагаю, дубляж будет ) по поводу "в шоке"... знаете, смотрела вчера новый сериал Валерия Тодоровского "Оттепель", про 60-е годы. И в первой сцене героиня говорит что-то вроде "ну сделай уже что-нибудь!" - В таком контексте "уже" мы употребляем несколько лет всего, меня резануло, сцена утратила временную достоверность, хотя в целом сыграна страстно и убедительно. - И я поняла тех, кому "режут глаз" не те монеты, мелькнувшие в кадре, не те наконечники шпаг или вот не тот "Монморанси". Хотя это, безусловно, мелочь. И "Оттепель" (первые две серии) мне понравилась.

LS: Стелла Значит, не МонморансИ и не МонморЭнси? *пожимает плечами* Вы лишь подтверждаете мою догадку о непроходимой дремучести создателей фильма: они не только не полюбопытствовали про контекст эпохи, о которой писали сценарий (т.е. не знают имени одного из персонажей французской истории) и но и наше кино не смотрели (т.е. чукча не на читателя учился, а на писателя), и вообще мало читали (возвращаемся к чукче): песика в книжке Джерома К.Джерома и в киноверсии звали МонморЭнси

david: LS А как Вам "Беранжу"?

LS: david Неподражаемо!

mazarin: Все это было ясно больше года назад. Я сказал, что будет лажа в первой же теме посвященной этому фильму, когда он только еще начинал сниматься. Сделать такое предположение было нетрудно, увидав дАртаньяна в Куропаточной гостиной Петродворца на фоне кабинетной арфы

Стелла: У нас заканчивают сегодня показ этого перла. Смотрю под аккомпанемент реплик супруга. Силой удерживаю его у телевизора, чтобы он хоть представлял, что ругает!! О, слышали бы все поклонницы Чурсина и дАртаньяна, как он прохаживается по этой игре.( с приведением цитат из книги!) david , я не подозревала, что он так знает текст. А вывод у нас один : апофеоз жлобства. Возможно, нынешнее поколение не понимает, какой смысл мы вкладываем в это слово. Эта попытка экранизации, по моим представлениям может быть охарактеризована так: " Их грязи- в князи" Или " Не в свои сани не садись" Жаль актеров и затраченных денег...

Keller: Стелла пишет: апофеоз жлобства

Та что под маской: Вот и я решила ввязаться в обсуждение .Подумалось ,а будут ли вспоминать и перелистывать этот сериал лет так через 10-20? Есть такой феномен-народный фильм и парадокс именно этой картины заключается в том, что сериал получился русским, а насколько народным покажет время ))).Вот смотрю я "Королеву Марго" с Изабель Аджани и Лизи Вирной-верю что он французский и снята Франция с её бедами интересно ,смотрю "Трех мушкетеров" и не вижу Франции увы.

Janna: Та что под маской пишет: смотрю "Трех мушкетеров" и не вижу Франции увы. Меня просто убили обращения "ребята" и "гвардейская морда". (Про "чтоб ты сдох" и "на ремни порежу"--тут вобще зона отдыхает--просто молчу.) До такого"орусивания" мушкетеров действительно нельзя было додуматься.

Та что под маской: У кого есть интересные ссылки по этому сериалу (интервью, отзывы критики) -выкладывайте!



полная версия страницы