Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-2 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-2

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

nadia1976@ukr.net: анмашка пишет: Но он же, чёрт возьми, дворянин, а не крестьянин! Да еще какой дворянин! Это он на первый взгляд такой простой! Помните, про Петра І в старом фильме: "Наш государь в обращении прост, а так он совсем не прост!" Вильгельмина пишет: У меня впечатление от фильма хорошее, потому что "видали и хуже". С фильмом Хилькевича, конечно, не сравнишь, но и плеваться от ярости тоже не буду. Итак, фильм мне понравился. Актеры на роли мушкетеров подходят. Спасибо, Вильгельмина , у меня что-то похожее в мыслях и на сердце! Стелла пишет: Единственная книга. которая для меня не звучит на украинском - это " Три мушкетера" Вряд ли будут делать перевод-дубляж, скорее всего будут писать внизу экрана, так это можно и не читать... Стелла пишет: Пока Атос сыграл безвольную тряпку( это концепсия Жигунова), не способную довести до финала начатое дело. такой Атос должен помереть от тоски и пьянства не дотянув до появления Рауля! Вот, вот...Хотелось Атоса такого мрачного и сильного... такого настоящего, молчаливого, красноречивого в своем молчании. Понимаете, его Жигунов хочет типа оправдать, но единственно правильный выход тут показать, как у Дюма, и ничего не придумывать, но это сложно... Кстати, про ужин. Что-то есть в этой сцене, тут я согласна, но это что-то не доведено до конца...

Талестра: Стелла пишет: Атос не с моим Атосом не совпадает: он не совпадает с Атосом Дюма. согласна. Но это не значит, что он тряпка. У этого Атоса своя история - и для меня он более человечный, чем в романе.

Стелла: Вообще, все наши споры по этому фильму, пока мы не просмотрели сериал не имеют смысла: мы еще не видели развития образов и сюжетных линий. То, что было в прокате, для любителей книги - не серьезно! Ругать, хвалить или недоумевать можно будет только после просмотра полной версии. Тут - какие-то наметки, с мыслью заинтриговать. Не столько заинтриговал- сколько разозлил. ( меня, так точно!)


Талестра: Стелла ну вот вы нам и расскажете, как оно всё там )))) у нас сериал не раньше января обещали.

Стелла: Если всю человечность сводить только к влюбленности персонажа- это обеднять его. Любят и животные: раз и на всю жизнь.

Талестра: Стелла а что у Атоса есть в ТМ, кроме истории его трагической любви? Убери её - чем он отличается от любого другого бретёра? )

Стелла: Сегодня и посмотрю. А завтра отпишусь. По Израилю должны были 25 запустить, была активная реклама и вдруг все затихло. И пустить собирались как раз в детское время- в пять вечера. А у меня - внучка в это время. Так что буду сидеть сегодня до ночи, а завтра выплесну весь негатив- позитив.

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: Но это не значит, что он тряпка. У этого Атоса своя история - и для меня он более человечный, чем в романе. Более человечным, чем в романе он не может быть...

Стелла: Талестра , ну зачем же так обеднять Атоса? У него есть еще дружба друзей. У него есть и свое прошлое, столь отличное от прошлого мелкого дворянства, и оно, это прошлое везде вылазит, как он его не прячет. В мире есть много прекрасного и нужного, даже если нет любви к партнеру. Миром движет любовь - и не только к женщине. Вы неисправимый романтик, как я погляжу, но это не только по молодости. Это форма жизни у многих людей: им так проще жить, проще смотреть в будущее. А ведь Атос - романтик, но видящий жизнь не только в розовом свете. Впрочем, меня заносит в ДЛС и дальше, а для вас там нет романтики.

Талестра: nadia1976@ukr.net ну почему ))) в романе он воплощение рыцарства и чести, а это к человечности мало отношения имеет ))) а в фильме он и с д'Артаньяном драться отказывается, и миледи любит, несмотря на всю боль, которую она ему причинила.

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: а что у Атоса есть в ТМ, кроме истории его трагической любви? Убери её - чем он отличается от любого другого бретёра? ) В этом его фишка... Если ДАртаньян смотрит на любовь легко и радостно, Портос - более приземленно, типа должен быть сундучок с приданным, Арамис вообще смотрит на все рационально, то для Атоса - страсть, одна на всю жизнь...

nadia1976@ukr.net: Стелла , я тоже буду смотреть, я так жду, с таким нетерпением! Вроде бы взрослый человек, странно....

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: а в фильме он и с д'Артаньяном драться отказывается, и миледи любит, несмотря на всю боль, которую она ему причинила. Так и в книге он с ним не дерется. В романе, как на мой взгляд, Дюма очень сильно описал любовь Атоса к своей жене, поэтому-то столько копий сломано, столько написано и пережито форумчанами. А то, что Атос, единственный, кто не валялся в ногах Анны, может и доказывает то, что он ее любил по-настоящему, любил так, как не любил ее ни один из ее воздыхателей... Казнь... ах, как жаль, что в нашем фильме не прочувствован этот момент. Атос делает то, что должен сделать, может быть в противовес своим личным чувствам. Нет, он уже не любит Анну, все давно перегорело, но может быть там под пеплом, еще есть уголек, который жжет его сердце, очень сильно, так сильно, что никакие слезы не помогут, поэтому его глаза остаются сухими, лихорадочно сухими. Разбитая жизнь, разбитое сердце...

Талестра: nadia1976@ukr.net "Любить" не обязательно означает "валяться в ногах". Атос в романе, как я понимаю, любил Анну такой, какой она ему себя преподнесла. Клеймо разбило вдребезги и сердце, и любовь. И в "Красной голубятне", и на Лисе он ощущает глухую боль, ненависть - но ни капли сожаления. Для него это демон, которого надо загнать обратно в преисподнюю. Атос в фильме продолжает её любить - несмотря на клеймо и прочее. Он не валяется в ногах, но вырвать это чувство он не может. - Как я поняла их историю.

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: Он не валяется в ногах, но вырвать это чувство он не может. - Как я поняла их историю. Так Вы все правильно поняли... Талестра пишет: Атос в романе, как я понимаю, любил Анну такой, какой она ему себя преподнесла. Вряд ли он ее полюбил, если бы она к нему с клеймом кинулась, и ему были бы известны подробности из ее прошлого. Он полюбил ангела... Вот всегда приводят пример с "Красной голубятней", когда хотят проиллюстрировать, вот он ее не любит, а может и того хуже, Атос -маньяк, который не мог успокоится, пока таки не убил жену... Ну почему ? Ненависть - это не всегда доказательство отсутствия любви, отсутствие любви - это равнодушие, так поговаривал Гюго. А если не предполагать, вот тогда он любил Анну, а вот тогда ненавидел, а предположить, что он мог ее любить и ненавидеть одновременно, после того, как обман обнаружился... Любил как человек, мужчина, а ненавидел, потому что понимал, что случилось, что над его чувствами посмеялись, что любви то и не было, а был розыгрыш... Атос Чурсина - это Атос -раб своих чувств, человек, который не может скрыть своих потаенных переживаний, странно вообще что ее в фильме казнили. Там должна быть другая концовка - Она раскаялась, ее простили, Атос и Анна целуются, все хорошо.... Атос Дюма, это человек сильных страстей, человек долга, романтический герой, ну, типа Лермонтовского Демона или Каина лорда Байрона. Он спокоен во время казни, но под этой коркой льда кипит пламя. Версия Жигунова, ну, чем не версия, пускай будет, но по сравнению с Дюма, это все равно, что читатель блуждал в индийских джунглях(Дюма), а потом попал в березовую рощу у ручья ( версия Жигунова).

Стелла: Версия Жигунова, ну, чем не версия, пускай будет, но по сравнению с Дюма, это все равно, что читатель блуждал в индийских джунглях(Дюма), а потом попал в березовую рощу у ручья ( версия Жигунова). - Это красиво! Да, и верно то, что Атос - это лед и пламень. А в версии Жигунова: не страсти истинные, а сахарный сироп. И на потребу юных зрительниц: слезы на глазах героев. Плакать они , увы, не могли уже давно: с той самой охоты. Но, что так бывает дети еще не понимают и Жигунов работает только на этот контингент.

Талестра: nadia1976@ukr.net пишет: Атос -раб своих чувств, рабом можно считать кюре в романе, который из-за любви к Анне нарушил обеты, украл сосуды, а потом и вовсе отдал любимую женщину другому. - Впрочем, и этот образ можно трактовать по-разному. Раб чувств - это человек, который не может совершить то, что считает правильным, уступая своей страсти. И граф, и Атос в фильме выполняют свой долг - преступница несёт наказание. То, что в фильме Атос отказывается судить её на Лисе, для меня говорит о силе его чувств, а не о его слабости. Будь он рабом своих чувств, он бы помог ей бежать. nadia1976@ukr.net пишет: Он спокоен во время казни, но под этой коркой льда кипит пламя. в романе - да. Но пламя чего? ) Горечи, боли, ненависти. Никакой любви к миледи там нет и в помине. И казня её на Лисе, он вновь загоняет демона в преисподнюю, в этой сцене в нём нет внутренней борьбы. Я полагаю, и во время сцены на охоте её не было. В фильме - история о том, что он её любит. Несмотря ни на что. Но - несмотря на эту любовь, он исполняет свой долг.

Талестра: Стелла пишет: А в версии Жигунова: не страсти истинные, а сахарный сироп. а где у Дюма истинные страсти, прошу прощения? ))) "Влюбился в девушку, прелестную, как сама любовь" и "задрожал, как лев при виде змеи". И на осину. Вся любовь ))) Трагедия Атоса в романе - трагедия его личная. Клеймо разбило его сердце - но при этом девушки для него больше не существует. Трагедия в фильме Жигунова - это трагедия двоих. Это история любви, а не поруганной дворянской чести.

Стелла: Он присутствует при казни, уступая свою власть француза, мужа, наконец, какому-то англичанину, дальнему родичу. Человеку, находящемуся на территории враждебного государства во время войны! И он, французский дворянин, разрешает англичанину вершить суд над француженкой? Да ведь это же чушь на потребу зрителям! Дюма не надо было ничего объяснять своим читателям- они эти тонкости разумели и так. И не зря и палач казнь совершает во Фландрии, на другой стороне пограничного Лиса. ( Надо посмотреть карту- кажется, получается, что Армантьер был в границах владений де Куси. Тогда можно объяснить, почему Атос и был судьей.)

Стелла: Желание дАртаньяна сделать карьеру - не истинная страсть? Желание Портоса добиться богатства - не истинная страсть? А проблемы Арамиса , кроме его любви так необычны? Человек, наступивший сам себе на горло во имя своих принципов- это ли не страсть? И так ли она необычна? По- моему, и в нашем мире это случается постоянно, с той только разницей, что люди об этом не говорят, как правило. Так Атос тоже не говорил, пока не перебрал лишку.

Талестра: Стелла ну во-первых, тот не "какой-то", а деверь. Во-вторых, у него она убила брата (не знаю, будет ли в фильме этот мотив) и сюзерена, которому лорд Винтер был предан. У Атоса она никого не убила, как ни крути. В-третьих, дело не в Винтере, а в том, что Атос снимает с неё свои обвинения. Он отказывается её судить, не вменяя ей в вину (если я правильно помню момент казни в фильме) "разбитое сердце, разбитую жизнь". Но при этом он не считает её невиновной в других злодеяниях.

Талестра: Стелла А в версии Жигунова: не страсти истинные, а сахарный сироп. я так поняла, вы под "сахарным сиропом" имели в виду отношения Атоса и миледи. Нет? Человек, наступивший сам себе на горло во имя своих принципов- это ли не страсть? так как раз в фильме Атос наступил себе на горло. А в романе Атос разлюбил её, любовь превратилась в ненависть и так далее. На какие принципы он наступил? ))))

Стелла: Для меня это смехотворное судилище останется перепевом какой-то ранней версии, где миледи кидается вниз, обменявшись с Атосом прощальным поцелуем. ( не с Йовович, а там где ее Сибиллой зовут). А Атос и в оригинале ей простил свою жизнь!

Талестра: Стелла в оригинале он ей просто грехи отпустил - умрите с миром ) Для меня это смехотворное судилище как это смотрится в фильме Жигунова, меня тоже не впечатлило. Но идея - если я правильно её поняла - мне понравилась.

Стелла: Не будь Атос вельможей, а будь просто мелкопоместным дворянчиком, может и мог быть такой вариант. Но Атос был тем, кем его сделал Дюма и подозреваю, Дюма его не просто с потолка или с друга списал. Уж слишком много у книжного Атоса с Ангерраном 7 де Куси и де Ла Фер ав характере оказалось. ( Еще раз спасибо Евгении за книгу Барбары Такман " Загадка 14 века.) Талестра ,в книге он ей " прощает свою разбитую жизнь, свою поруганную любовь и т.д." Потом следует " Умрите с миром" Это форма прощения грехов уходящему на смерть или все же и форма прощения личных счетов? Или я, как Фома Неверующий, чего -то недопонимаю? Все, я удираю- комментарии завтра поутру.

Талестра: Стелла а вы не мерьте Атоса из фильма Жигунова по книге Барбары Такман )))) Потом следует " Умрите с миром" Это форма прощения грехов уходящему на смерть или все же и форма прощения личных счетов? ну, возможно в романе Атос и лично её прощает - при условии, что она помрёт ) Если б вдруг налетел Рошфор и её спас - вряд ли бы Атос вспомнил, что всё ей простил )))

Талестра: Вот тут: http://ontvline.net/ukraine-chanels/2-11-.html можно, кажется, посмотреть сериал Жигунова онлайн. В программе указано - 22:15 - 00:25. Для меня поздновато.

nadia1976@ukr.net: Нет, ну спасибо Жигунову, он вложил денежки, сделал, скажем так, вариацию на тему, достаточно неплохую, в духе нашего времени. Мушкетеры получились неплохие, даже хорошие, мне очень нравится момент, когда мушкетеры дерутся, а ДАртаньян спит, и ему снится Констанция. Тему Миледи и Атоса, вечный спорный вопрос, разрешил в ничью, типа и Анна не очень виновата, и Атос переживал, мучился, плакал. Тупых моментов вроде бы нет, все решено в такой нежной тинейджерской дымке.

Keller: Талестра пишет: а вы не мерьте Атоса из фильма Жигунова по книге Барбары Такман )))) И по книге Дюма. Похоже, единственный вариант - это мерить Атоса из фильма Жигунова по сценарию фильма Жигунова )))

Стелла: Меня давно так не обламывали! Установила себе канал 1+1, а по нему сериал не транслировали! И даже рекламы на него там не увидела! Может быть, все дело в том, что Жигунов заявил свои права в том, что никто не имеет права показывать сериал раньше, чем он пойдет по Первому российскому каналу.



полная версия страницы