Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-2 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-2

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: А вот Мордаунт - сын его- это где же Жигунов нашел? Я такого в фиках не помню! Может - свое родилось по ходу. Понимаете, Стелла, там не все так просто.... Там нужно обладать феерическим воображением, чтобы все понять. Дело в том, что по ходу фильма мы узнаем, что Миледи обманула таки бедного Фельтона, она там в одной ситуации говорит, что у нее нет детей... Вот и попробуй разберись во всем этом...

Nataly: nadia1976@ukr.net пишет: Дело в том, что по ходу фильма мы узнаем, что Миледи обманула таки бедного Фельтона, она там в одной ситуации говорит, что у нее нет детей... А о том, что она любит бывшего мужа, она умолчала?..:)

nadia1976@ukr.net: Nataly , я чувствую, что пора переключаться на сериал ВВС... В чем прикол, мне все-таки нравится Чурсин, это странно, но это факт... Он такой ...симпатичный, и так умеет прищуривать глаза. Нет, прокатная версия все-таки имеет право на существование. Было бы очень хорошо, если бы Жигунов таки остановился на этом варианте.


Nataly: nadia1976@ukr.net пишет: я чувствую, что пора переключаться на сериал ВВС... Что-то подсказывает мне, что это будет правильное решение:) А когда он выходит, кстати?

Стелла: Знаете, мне такое создание сценария напомнило один творческий союз, когда я вместе с еще двумя дамами ( одна мне в дочери годится, другая- во внучки) ваяли втроем один шедевр и эпизод или реплика одного рождали соответственный зигзаг воображения. Мы умирали со смеху уже от самого процесса написания. Вот и здесь работа шла , наверное подобным образом. Жигунов где-то и говорил, что они много смеялись при написании сценария. Вот только нам не всегда смешно.

nadia1976@ukr.net: Я не могу угомониться, но вот чего не могу понять и простить, так это сериального Арамиса. Это вариант мужественного Рауля... Интересно, а что курили, когда писали сценарий?

Nataly: nadia1976@ukr.net пишет: Это вариант мужественного Рауля... А что плохого в мужественном Рауле?:)

Стелла: В фильме дАртаньян говорит просто " Мария -Луиза" Арамису.( в Кревкере). В сериале - уже конкретно: Мари Мишон.

Талестра: nadia1976@ukr.net пишет: Было бы очень хорошо, если бы Жигунов таки остановился на этом варианте. ни в коем случае! Насколько в киноверсии всё скомкано - и насколько всё хорошо смотрится в сериале. А эти их разговорчики мушкетёрские? ))) и отравленный любовью Атос мне нравится ))) жаль, конечно, что миледи его не любила. Ну, куда деваться ))) Так, что-то мы уже по надцатому кругу пошли с одними и теми же претензиями и восторгами ))))))))))

nadia1976@ukr.net: Nataly пишет: А что плохого в мужественном Рауле?:) Ничего плохого, но это же не Арамис.

Keller: nadia1976@ukr.net пишет: Интересно, а что курили, когда писали сценарий? Лучше бы они сам сценарий скурили, чем снимать эту порнографию.................................

Janna: Keller, ладно вам, это не страшней "Возвращения", все-таки. (Вот что курил сам Жигунов, снимаясь в сериале "Вероника"--это вопрос.)

Janna: У нас пока только первые две серии дали посмотреть. А вот может мне кто-нибудь внятно и без хохм обьяснить. какого лешего миледи стала травить Атоса вобще? Заранее благодарна.

Nataly: Ааааа, не могу молчать! Это не мушкетеры, это феерические долбодятлы! Такого я не видела ни в одной экранизации Это я до палатки королевы досмотрела, если что. Не буду спойлерить:) Сколько же интересного впереди!

Janna: Nataly, Nataly пишет: Это не мушкетеры, это феерические долбодятлы! Ой, я уже просто боюсь смотреть дальше .

Nataly: Janna Если бы Вы знали как долго я искала цензурное выражение для выражения своих мыслей:) Это нечто:) Сценаристы не курили, они кололись:)

Nataly: Janna пишет: А вот может мне кто-нибудь внятно и без хохм обьяснить. какого лешего миледи стала травить Атоса вобще? Он бы тихо и естественно помер, она бы осталась богатой вдовой. Вот зачем это шайке-не могу понять.

Janna: Nataly пишет: Он бы тихо и естественно помер, она бы осталась богатой вдовой. С чего бы это молодой, здоровый красавец тихо и естественно помер бы? Представляю эту картину: "Нафиг он мне сдался, этот муж. А не подсыпать ли мне ему яйаду? Так, где тут у меня тот, который действует от нескольких дней до нескольких месяцев?"

Ульрика: Пересмотрела по второму разу. Захотелось высказаться. Получилось "многобукв", потому оставляю под катом. Осторожно, там есть спойлер. Дальнейшие разговоры на эту тему предпочитаю вести в личных сообщениях, чтобы не засорять форумное пространство. Кому интересно - велкам. Мое окончательное скромное ИМХО: это красиво и ярко. Временами, как ни странно, та самая осуществившаяся "мечта дюмана": лично я оценила сцену венчания Атоса и миледи и обед у прокурора, появление в кадре госпожи Кокнар (Полина Кутепова окончательно покорила мое сердце!). Временами "мечта дюмана", но странная: слышишь знакомый текст, видишь то, что имело место быть в первоисточнике, но как-то косо-криво сшито (игра на алмаз есть, но не там и не с тем). Местами - мило, хотя не по тексту (для примера пусть будет трактирщица в Кревкере). Увы, чаще всего - не по тексту и глупо. По сравнению с киноверсией двое из троих, кого отмечала ранее (кардинал, король), в сериале перестали нравиться совсем. Не изменила мнение только о Бекингеме. Пусть будет такая трактовка, она делу не мешает. Главную четверку в кадре видела, но по большей части не воспринимала. Справедливости ради нужно сказать: показали всех, у каждого есть сольные эпизоды. Лично мне запомнился только Портос. Временами - Арамис. Пару раз что-то родное и знакомое сверкнуло в образе Атоса. У гасконца есть два очевидных плюса - молодость и энергия. Только не надо говорить про "молодого перспективного актера" и "ученика Серебренникова", не надо цитировать реплику В.Б. Смехова: я знаю. Я не отказываю актеру в наличии таланта, говорю только о том, что лично меня как зрителя не зацепило вовсе. Из того, что зацепило: показанное в кадре тщеславие Портоса, над которым посмеиваются (те, кому и полагается по тексту первоисточника). Пофигизм Атоса, которому без разницы, как и когда умереть - он знает, что обречен. Учитывая трактовку образа его сиятельства в конкретном фильме - хороший штрих. Как и то, что после слов д`Артаньяна в финальной сцене Атос принимает противоядие. Нужный акцент. Есть ради чего жить. Арамис, который остается верен присяге и защищает короля, разрушившего его счастье, тоже был для меня убедителен. Вот уж вовсе неожиданный поворот сюжета. Не то что бы я защищала высокие нравственные качества мадам де Шеврез, как раз в Людовике была уверена на все 100 %. Остальное закономерно: глупо требовать, чтобы тебе показали фильм про настоящую мужскую дружбу, когда уже на второй день знакомства люди мчатся за подвесками. Бесполезно искать логику в ситуации "она его так любила, что попыталась отравить". Сложно разглядеть благородство в "осовремененном прочтении", когда герои "максимально приближены к пониманию зрителем". Я все понимаю, выводы для себя сделала, окончательно убедилась в том, что не хочу смотреть современные русские фильмы и сериалы. Складываю ручки на коленях и смиренно жду версии BBC. Чтобы скрасить недели ожидания, пересматриваю даже не фильм Бордери, а сериал Диаман-Берже, который считаю очаровательным. Не отрицаю, что за компанию или под настроение смогу пересмотреть отдельные моменты в экранизации Жигунова, но фильм меня не впечатлил. Ожидала большего, потому мое состояние близко к разочарованию.

Стелла: Ульрика так точно все определила, что и не знаю, что добавить. К тому же я осилила пока только по 5-ю серию. Пока, едва восстав после сна, могу сказать, забыв о политкорректности, что Ришелье лично мне омерзителен. Это не только идет в разрез с Дюма, это идет вообще вразрез с историей: этакий замшелый вариант наполеончика. Вообще, Жигунов везде старается подчеркнуть простонародные ухватки: Портос об камзол руки вытирает, Арамис- ноги и чьи-то штаны, дАртаньян рукой рот и т. д. Вершина- кардинал, при ничтожном деревенском дворянчике короля пуделем называет. Верх остроумия. Я подозреваю, что меня еще ждут большие открытия. Если режиссер расставляет такие акценты, он нам что, предлагает и самим высказываться подобным языком?

Стелла: Я все 10 просмотрела. Надо теперь все собрать до кучи, потому что линия Ла Рошели, со всеми приколами мне понравилась. Как ни странно это прозвучит, но мне все эти забавы кажутся в духе четверки. Остальное - попозже.

Стелла: Попрорбую отписаться более пространно. После просмотра могу сказать: с моей точки зрения этот прокатный двухсерийный вариант ни к чему: он служит только рекламе. Первые серии меня разочаровали и я уже ничего не ждала: смотрела из чувства долга дюмана и любопытства.( что уж греха таить!) Но, вот начиная с шестой серии, с Ла Рошели, я почуяла, что в фильме начал шевелиться какой-то червячок Дюма. И мне понравилось, что там происходило и как господа мушкетеры шалили. Мне это показалось очень похожим на них. Портос по мальчишески непосредственен. Вообще, мне кажется, что Жигунов бы его с удовольствием сделал главным персонажем. Он им любуется прямо и по доброму любуется. Линия с Бонасье мне интересна, хотя мало соответствует роману. Понравилось, как дАртаньян притащил Бонасье яблоки в шляпе, хотя само по себе это дикий абсурд: кто бы его туда пустил, в келью женского монастыря. Вообще, таких несуразиц в фильме пруд- пруди, они или по незнанию( что вряд ли) , либо просто в расчете, что юный зритель в таких материях не сечет. Атоса мне жаль, но он, такой как у Жигунова, уважения у меня не вызывает никакого. Весь в раздрае. О Ришелье и Людовике говорить не могу- тошно делается. Я в начале писала, что Лановой мастер по партийному руководству. Так его Ришелье еще и хам.( вполне в образе). Но мне удалось после пятой серии отрешиться от Дюма и фильм я смотрела , как самостоятельное, не зависящее от Дюма, произведение. Мне трудно пока говорить еще конкретно, к тому же я несколько раз видела, как торчат уши чужих фанфиков. Думаю, в процессе обсуждения многое еще припомнится.

Nataly: Ну что, я досмотрела:) На середине десятой серии до меня дошло очевидное - этот фильм про про людей с отклонениями в умственном развитии. И сразу же стало легче!:) Нет, господа, в самом деле, это объясняет все! Ну, например Тревиль у которого в кабинете стоит прекрасный письменный стол. Но приказ об отпуске он подписывает на спине Д'Артаньяна. Ришелье, обсуждающий тонкости внешней политики с Д'Артаньяном и жалующийся ему на свою непростую судьбу - слышь, сынок, король-то у нас пудель! Констанция, правда, и в романе умом не отличалась, но писать брошенному мужу о том, что бы он ее не вздумал искать... ах, как это умно. Детка, тебя спрятали, спрятали, ферштейн? Атос, вообще жгущий напалмом со своим отравлением. Чувак, ты какого хрена поперся к Врачу из Ликвидации и отдал ему яд на анализ? Вот просто так, да, что бы человек перевел на тебя свое время и силы? Ты же, скотина, до последнего с противоядием тянул, нервы почтенному доктору мотал, а они у него с Японии траченные! Переживал человек, ночей не спал, тьфу! Миледи вообще существо загадочное и науке неподвластное. Эта чаровница и баловница, имея лилию на плече, занимается сексом днем в очень открытой рубашке. Я понимаю, почему эту лилию было непросто обнаружить в обстоятельствах, описанных Дюма, но куда все смотрели по версии Жигунова? И зачем она вообще потащила Д'Артаньяна в постель? А в Ла Фере зачем пряталась? В мире уйма стран, где обладательница миллионного состояния может прекрасно устроиться. В общем, ярко выраженное слабоумие. Про королеву было уже много сказано без меня. Там все очень плохо, какой поступок ни возьми. Король. После прогулки возле Ла-Рошели и кидания мундиром в Д'Артаньяна - к психиатру. А этот чудесный диалог с королевой, когда он фактически говорит: "ладно, фиг с тобой, гуляй, но что бы никто не знал". Какие к бедной женщине после этого претензии? Я уже хотела было написать, что первое место по идиотизму принадлежит всем господам мушкетерам, засунувшим Д'Артаньяна под кровать королевы, что бы спасти Бэкингема, в то время как по лагерю гуляла Шеврез у которой а) Арамис в любовниках и б) свободный доступ к королеве, но десятая серия показала, что неееет, фигушки. Первое место заслуженно принадлежит Д'Артаньяну, который несколько минут не мог понять простейшую причинно-следственную связь между звуком колокольчика и появлением слуги. Бинго, зайчег! Ты сделал всех, одной левой! В общем, смотреть это серьезно нельзя. Я бы вообще не утверждала, что это можно смотреть!

Nataly: Стелла пишет: Надо теперь все собрать до кучи, потому что линия Ла Рошели, со всеми приколами мне понравилась. Как ни странно это прозвучит, но мне все эти забавы кажутся в духе четверки. Согласна. Мне тоже очень понравилось, особенно Арамис со скамейкой:)

Nataly: nadia1976@ukr.net пишет: Это вариант мужественного Рауля... А все, поняла о чем Вы:) Да, я тоже ждала Африку и Джиджелли:)

Janna: Nataly, Nataly пишет: А все, поняла о чем Вы:) Да, я тоже ждала Африку и Джиджелли:) С этих станется засунуть всю трилогию в трехчасовой фильм .

Стелла: Nataly , это можно смотреть, если не думать, про кого это. Ну, может Жигунов прав в том, что решил все для зрителей объяснить- они же не все книги читают и не все на Дюманию ходят. Это - для усредненного зрителя, у которого образовательный ценз на уровне пятого класса. Читать Дюма- это долго, а тут романтика в чистом, без философских измышлений, виде. Есть мордобой. есть постель( слава богу, без подробностей) есть отравления, убийства, высокая политика и любовь до гроба. Есть даже текст Дюма. И там, где этот текст соответствует полностью , смотреть можно.( Правда, таких мест немного.)

Nataly: Стелла пишет: это можно смотреть, если не думать, про кого это. Это нельзя смотреть:) По крайней мере тем людям, которые любят логику в сюжете:)

Стелла: Nataly , а я , поняв, что Дюма там не присутствует, как основоположник, логики там и не искала. Там столько хамства и нахрапистости, что это вполне заменяет логику. Жигунову удалось опошлить сюжет.

LS: Nataly Ой, спасибо! повеселили! :)))) Эта чаровница и баловница, имея лилию на плече, занимается сексом днем в очень открытой рубашкеМиледи-Деможно вела себе не умней. В кадре она появлялась (впервые?) стоя спиной к зрителю в рубашке, которая ничего не могла спрятать вообще. Зритель разглядывал клеймо в этот момент в дверь (в глубине кадра) стучали. Миледи поворачивалась лицом к двери (казалось бы, разумно - вошедший не мог увидеть спину с клеймом), затем брала пеньюар, начинала его натягивать на себя, зачем-то снова поворачивалась полуголой спиной к служанке... Я невысокго мнения об умственных способностях миледи, по мне, она, скорей ловка, чем умна, потому что не могла сохранить то, что шло ей в руки). Так что в этом фильме Жигунов лишь утрировал мое личное впечатление. :) В общем, ярко выраженное слабоумие.



полная версия страницы