Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-2 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-2

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Талестра: Стелла пишет: когда англичане снимают экранизации своих романов, сохраняя дух, содержание и образы в неприкосновенности все млеют от восторга, потому что это- ожившая любимая книга. нет. Потому что интересно смотреть )))) Полагаю, если б Дюма было интересно смотреть в постраничной экранизации, так бы и снимали ))))

Стелла: Вы считаете, что постранично " Три мушкетера" скучны?

Талестра: Стелла для меня - да. Фильм Бордери, слава богу, не постраничный, но и он скучный. Экранизация оживает, когда оживают персонажи. А чтобы они ожили, недостаточно дать им шпагу, шляпу с пером и дословный текст из романа )))


Стелла: nadia1976@ukr.net , еще не все закончено: разговоров и возвращений к теме нам хватит аж до версии ВВС. Начнем потом сравнивать.

Талестра: Стелла помяните моё слово - при просмотре сериала ВВС будем говорить: нет, ну у Жигунова и то лучше было!.. ))))))))))

Стелла: Талестра, не сомневаюсь, что так и будет. Но этот самый дух Дюма уже больше присутствует у Хиля, а что до Бордери, на которого я тоже после второй серии бвла зла, так он больше соответствует Дюма, чем две вышеупомянутые версии. Наверное, версия Жигунова больше отвечает духу современной молодежи. Графиня из воровской шайки кажется понятней, мучающийся от любви, а не от гордости Атос- доступнее. И так далее. Мне это - не интересно.

Keller: короче, как сказанул гражданин аршавин:"то, что мы не оправдали ваших надежд - это ваши проблемы" Талестра пишет: Полагаю, если б Дюма было интересно смотреть в постраничной экранизации, так бы и снимали )))) Т.е. "Три мушкетёра" в каноне смотреть неинтересно, а "Гордость и предубеждение" какое нибудь (вот уж где мега-экшн) - интересно

Талестра: Keller потому что в "Гордости и предубеждении" каком-нибудь - чувства и переживания в каждом диалоге ))) И всё довольно стройно изложено. А у Дюма всё накручено-перекручено в сюжете и персонажах. И с одной стороны - экшен, а с другой - километровые диалоги, его тормозящие ))))

Keller: Ну, не знаю... В "Семнадцати мгновениях...", например, почти сплошные диалоги - но всё такая вкуснятина, что оторваться невозможно. По моему и у Дюма так же или почти так же. Печально, что всё меньше фильмов, где важно что и как говорят. Беготня одна и стрельба.

Nataly: nadia1976@ukr.net пишет: Атос, когда палач рубил голову Миледи, выпил последнюю пилюлю яда, и отчаянным жестом отбросил коробочку. А что же тогда анализировал Врач из Ликвидации?

Талестра: Keller у Жигунова, по-моему, они много говорят и очень вкусно )))) Nataly пишет: А что же тогда анализировал врач из Ликвидации? а кстати )))) может, лекарь себе кусочек отломил, ему и достаточно было? ))) Когда Атос от него выходил в первой серии, коробочку с собой забрал?

nadia1976@ukr.net: Он, наверное, отрезал кусочек. Я слабо помню ту сцену, потому что не поняла, к чему это...

Стелла: Знаете, а я недавно в пол уха слушала телемост " Риоссия - Израиль" Есть у нас ежедневно такая передача на русском радио. Там кто-то из журналистов говорил о том, что по мере развития техники кино, все более обедняется сюжет, который и сводится к простым , понятным истинам: если любовь- так большая, если смерть- так трагическая и в бою. Кино постепенно втягивает зрителя в действо благодаря спецэффектам. Мой любимый Аватар я готова смотреть ежедневно не из-за сюжета, а из-за мира, который затягивает в себя. А вот этот мир меня не затянул: я вижу все ляпы , мозг сам отмечает все неувязки. Я хочу быть просто равнодушной при просмотре- а не получается: тема -то самая дорогая, самая любимая. У Чурсина есть пару моментов в глазах, когда проглядывает в нем трагическое начало: а то, что он потом говорит или делает - неубедительно. Может, если бы он работал с режиссером, который бы ему ставил другие задачи- получилось бы и неплохо. Образ свели к любовной истории. Я не вижу, как из этого Атоса вырастет Атос из будущего фильма. Даже противоядие не спасет Такого Атоса от смерти от любви. Не той, что в Виконте, а от тоски по Анне. ( Не потому ли она здесь Шарлотта, что с Анной у нее маловато общего?) Короче, разбил Жигунов всех по парам и любуется их любовями. А в дружбу за два дня я не верю- это не любовь от искры.

Талестра: Стелла Стелла пишет: по мере развития техники кино, все более обедняется сюжет есть мнение, что сейчас интеллектуальный зритель переметнулся в сериалы ))) - европейские и американские. Они снимаются на очень высоком уровне, закрученные глубокие сценарии, проработанные образы. Так что я б не стала зрителя держать за дурака ))) Что касается именно кинофильмов - да, сейчас это больше аттракцион, спецэффект.

Стелла: А сериалы есть, видимо, и неплохие. Тут я не могу судить: у меня нет времени на них, а то, что показывают- очень низкого качества и по стандартным сценариям. Что Америка, что Франция, что Россия. Я попыталась смотреть " Великолепный век"- там потрясные костюмы и интерьеры . Вс! остальное: от игры то пропаганды ислама- скукотища и тягомотина. Но это ритм всех восточных сценариев." Всяк кулик хвалит свое болото."

Талестра: Стелла я английские очень люблю. Костюмные - Аббатство Даунтон, Крэнфорд, всякие экранизации Остин и Бронте. Шерлок, само собой )))) Американские мне хуже идут. В общем, всё это дело вкуса. Би-би-сишных мушкетёров тоже жду. Но вряд ли останусь в таком восторге, как от жигуновских ))) тут-то все родные )))))

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: Фильм Бордери, слава богу, не постраничный, но и он скучный. Он не скучный, он просто уже очень старый, там нет таких красочных моментов, как у Жигунова. Например, когда ДАртаньян плывет на корабле, и встречается в море с Миледи или тот же "Сон ДАртаньяна", или как мушкетеры скачут на конях, а над ними играет радуга. Это очень красиво, таких сцен хочется. А в старом фильме сцены хорошо сыгранные, но они статичны, тогда не было 3D, не такие сочные цвета, и звук не тот...Увы! Но мне актеры там намного больше нравятся, чем в фильме Жигунова. Хотя эти мальчики мне тоже по-своему по душе... Например, Миледи там красавица - блондинка, загадочная, ослепительная, с хорошими манерами. В рекламе мне наша Миледи - Вилкова понравилась. Но потом... В нашем фильме Миледи получились вульгарная какая-то... У нее походка, ну, ... Может, так задумано, конечно... Единственный такой лиричный момент, который цепляет, не смотря ни на что... это их ужин. Что-то в нем есть... Я что-то не поняла, потому что сам факт идиотский, который трудно себе представить, но по Жигунову... Фельтон и Миледи давно знают друг друга и он спасает ее, как рыцарь. Он давно любит ее, и вроде как у Миледи сын его, Фельтона............. Вообще Жигунов как-то сел между двух стульев, у него и Атос несчастный влюбленный мужчина, и Миледи несчастная женщина с неудавшейся судьбой. Ситуация идиотская..., но тут напрашивается логический финал, они прощают друг друга и живут долго и счастливо, или...Миледи понимает, что другого выхода нет и она выпивает яд на том ужине, мгновенно действующий, типа, я люблю тебя, прости, мы не можем быть вместе! Атос рыдает... и выходит к мушкетерам: "Все друзья, она сама себя наказала!"

Nataly: nadia1976@ukr.net пишет: Миледи сын его, Фельтона............. Ага, то есть Мордаунт все-таки незаконнорожденный!:)

Талестра: nadia1976@ukr.net nadia1976@ukr.net пишет: Фельтон и Миледи давно знают друг друга и он спасает ее, как рыцарь. Он давно любит ее, и вроде как у Миледи сын его, Фельтона............. что?????????????? супер!

Стелла: Вообще Жигунов как-то сел между двух стульев, у него и Атос несчастный влюбленный мужчина, и Миледи несчастная женщина с неудавшейся судьбой. Ситуация идиотская..., но тут напрашивается логический финал, они прощают друг друга и живут долго и счастливо, или...Миледи понимает, что другого выхода нет и она выпивает яд на том ужине, мгновенно действующий, типа, я люблю тебя, прости, мы не можем быть вместе! Атос рыдает... и выходит к мушкетерам: "Все друзья, она сама себя наказала!" nadia1976@ukr.net , а такой финал мне нравится!

Nataly: О, на башорге цитата в тему нашлась: xxx: Не радует меня расейский кинематограф. Фигней страдают. Новых идей нет - то Шерлока Холмса переснимают, то Мушкетёров... xxx: Ну, переснимите ещё Трансформеров. Весь бюджет вбухайте в неподвижную анимацию Оптимуса, который весь фильм сидит и рассуждает: Тварь ли я дрожащая, или десептиконов имею.

Стелла: Давнее знакомство Фельтона и Миледи - это из Бордери! А вот Мордаунт - сын его- это где же Жигунов нашел? Я такого в фиках не помню! Может - свое родилось по ходу.

Талестра: Стелла и мне нравится )))))))) а уж ребёнок от Фельтона - такого, по-моему, ни в одном фанфике не было ))))))))))) Так что Жигунов реабилитирован. Всё придумал сам ))))))))))))

nadia1976@ukr.net: Там на самом деле очень трогательный момент (Жигунов переплюнул американцев!) Миледи начинает самозабвенно молиться, к ней приходит Фельтон. Ну я уже думаю, сейчас будет его совращать, обманывать, уж предвкушаю этот момент, как она будет рассказывать о том, как над ней поиздевался злодей Бекингем. А он говорит: "Я пришел к тебе..." и таким трагичным голосом... и как сиганут оба в постель... У меня глаза на лоб полезли и я думаю "Ни фига себе!" А потом Миледи так трогательно рассказывает Фельтону про сына...

Стелла: Я представила, как они с соавтором дурью маялись, создавая сценарий и обалдев от фиков.

Талестра: nadia1976@ukr.net от она, любовь всей её жизни. Всё, не рассказывайте больше ))))) пожалуйста ))))) я до финальных серий нескоро ещё доберусь. А под кат всё равно полезу )))))))))

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: а уж ребёнок от Фельтона - такого, по-моему, ни в одном фанфике не было ))))))))))) А потом они вместе бежали, и Фельтон типа ей говорит: Уходи, а я прикрою! Миледи со скорбным видом садится на корабль, а Фельтон погиб в неравной борьбе с лордом Винтером и его людьми... Я думаю, может это белая горячка?

nadia1976@ukr.net: Талестра , я больше не буду! Я не хотела, но не утерпела просто... Стелла пишет: Я представила, как они с соавтором дурью маялись, создавая сценарий и обалдев от фиков. Они, наверное, оба ржали, честное слово... А еще обещал, что все по Дюма будет...

Nataly: Гениальная фраза из одной рецензии на Кино-Театре: Тяжело наверное Чурсину красивого Атоса играть было

nadia1976@ukr.net: Стелла , когда смотришь сериал, главное пережить 5-7 серии, а потом мне уже было не страшно.



полная версия страницы