Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-2 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-2

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Konstancia: Мы с мамой вчера первые две серии на Ютубе смотрели. Я пыталась отнестись с юмором, но в основном смех был нервно-саркастический. Даже не поняла, сколько дней прошло со времени приезда гасконца в Париж... Смотреть дальше что-то расхотелось.

Талестра: Konstancia когда мушкетёры решают, ехать ли им с д'Артаньяном в Лондон, Арамис говорит - мы знаем его всего два дня )))) а вообще все события романа в месяц уместили ))))

Стелла: "А говорят, кошки быстро родятся".


Ульрика: Я посмотрела семь серий, которые выложены в Интернете. Мне все равно нечем особенно заниматься: бездельница валяется в больнице, пряжа закончилась, книги тоже. Мое впечатление: сценарий написан по книгам из разряда "Роман за два часа". Еще по фанфикам дурацким, где миледи любит Атоса, а Атос готов простить миледи. С соседкой по палате радостно узнавали знакомые с детства места: это Гатчина, это парк Александрия, вот там Кронштадт и дамба. Чехия на этом фоне дает хотя бы радость восприятия новых пейзажей. Г-н Жигунов ужал время до предела. Два года и нормальное развитие человеческих отношений в свете современных требований равно двум неделям. Кому-то может понравиться. Меня вот начинает колотить и тошнить. Кажется, я старомодна. Верю разве что в Портоса и г-жу Кокнар, хотя там тоже накрутили всякой ерунды. Спасибо на том, что обед у прокурора оставили. В остальных персонажей не верю вовсе. Особенно в якобы отравленного Атоса, который продолжает любить бывшую жену. Чуть менее - в г-жу де Шеврез, новоиспеченную королевскую любовницу, которая валяется в ногах у Арамиса. Совсем не верю в миледи. Пока что сериал - разочарование. Знаете, ругать не буду. Но пересматривать не захочется точно. Как жвачка: пожевал - выплюнул без сожалений. Вот музыка нравится. :)

Талестра: Стелла ну, месяц на всю историю меня не пугает ))) но вот д'Артаньян приезжает к Бэкингему и говорит - до бала два дня. Потом, после бала, едет искать Портоса. Ему говорят - вы давно его знали? - Да. Два дня. Переклинило, видимо, д'Артаньян на этих двух днях ))))

Стелла: Это не гасконца переклинило, а его папу Жигунова. Ладно, мне еще 4-10 серию надо посмотреть, просто из принципа. Но мир Дюманов разделился на партию либералов и партию консерваторов.

Талестра: Стелла пишет: мир Дюманов разделился на партию либералов и партию консерваторов. по-моему, большинство дюманов - консерваторы ))) как и вообще люди, преданные какому-либо фандому )

Талестра: "Хлеба! и солнца..." Атос, выходящий из погреба, прекрасен ))) А уж Арамис как хорош )))

Ульрика: Даже на этом форуме многое было сказано про скорость передвижения. 12 часов из Кале в Париж на первоклассных лошадях - возможно. За сутки в Лондон и успеть подделать подвески - возможно только в наши дни, да и то вряд ли. Почему нам не показали заодно летающие корабли, как у Андерсена, и современные технологии огранки драгоценных камней? Уж ускоряться и осовременивать текст Дюма - так идти до конца. Голосую за установку скайпа в резиденции Бекингема и королевы! Не воспринимайте как наезд или необоснованную критику. Я высказала свое ИМХО, ни на что не претендую и не мешаю восторгаться сериалом.

Талестра: Ульрика с моей точки зрения, эти считаные дни - скорость, с которой стремительно летит жизнь д'Артаньяна. Если за час он умудрился вызвать на дуэль трёх мушкетёров, а ещё за час - подружиться с ними на всю жизнь, то можно представить, что он успеет за неделю ))))

Keller: Талестра пишет: можно представить, что он успеет за неделю )))) Эдак через месяц его уже под Маастрихтом грохнут. Самый молодой маршал Франции. Аркадий Гайдар, блин...

Стелла: Это же 3Д- или 48 кадров в секунду.

Janna: Талестра пишет: с моей точки зрения, эти считаные дни - скорость, с которой стремительно летит жизнь д'Артаньяна. Не следует искать скрытый смысл там, где его нет (с). Талестра пишет: Переклинило, видимо, д'Артаньян на этих двух днях И вобще на числе 2. В конце он говорит "Два месяца назад я сидел в Тарбе и не знал, что такое жизнь." Сам фильм тоже длиной около двух часов . Keller пишет: Самый молодой маршал Франции. Ага, как там в переделке было? Орлята учатся летать, со шкафа прямо на кровать.

Черная Молния: Ульрика пишет: Голосую за установку скайпа в резиденции Бекингема и королевы! Герцог согласился бы, не сомневаюсь! И, конечно, поставил бы ее портрет фоном рабочего стола компьютера. А Ришелье занялся бы изобретением компьютерных вирусов, чтобы помешать им переписываться...

анмашка: Черная Молния пишет: Герцог согласился бы, не сомневаюсь! И, конечно, поставил бы ее портрет фоном рабочего стола компьютера. Герцог и королева за компьютером - это было бы нечто! А что делать, если время в фильме летит СЛИШКОМ быстро?

Талестра: Janna пишет: Не следует искать скрытый смысл там, где его нет не следует отказывать фильму в достоинствах потому, что у него есть недостатки ))

Стелла: Посмотрела 4-ю.( Прямо, как сводки с фронта ). Бедный Атос: как же выпотрошили его образ. Даже юмора не оставили.

Талестра: Стелла а я в восторге от этого Атоса. Да от всех, впрочем. Какой там Арамис роскошный )))) А из уст Атоса я впервые услышала заветное "Дандоло и Монморанси".

Стелла: Вот, Эти самые " ДандолО и МонморансИ". Эти " знатоки", ставя фильм о французах, не удосужились спросить, как именно он произносятся. Позорище!

Стелла: Талестра , я досмотрю на неделе этот шедевр фанфикшена ( сборная солянка из фиков), а потом буду высказываться. Но уже сейчас я чую: у меня самое первое впечатление оказалось, как почти всегда и бывает, самое для меня верное. Для меня это не экранизация. Это : по мотивам, но не столько Дюма, сколько влюбленных в любовную линию Атос- Миледи дам. Дам, которые во всем любят видеть только одну ЛЮБОВЬ. А мне интересно читать про другое: про то, что двигало героями в иных ситуациях, в чем выражалась их дружба, и что было тайными пружинами их поступков.

Талестра: Стелла на французский манер он их произнёс )))) по-испански ФИгаро, по-французски - ФигарО ))))) меня больше заинтересовала смелая сорочка графини, сваливающаяся с правого плеча. А если б с левого свалилась? ) адреналин! ))))

Талестра: Стелла ну, мне проще, поскольку это моё кино )))) не в смысле, что Атос любит миледи - в этих четырёх сериях он её и не любит пока, и вообще всё у них не так, как я себе напредставляла после прокатной версии. Но это неважно ))) Важна влюблённость в роман, которым дышит этот фильм ))) Для вас, вероятно, влюблённость проявляется в другом - в точности следования тексту, в мелочах. Тут зоркие зрители упрекали, что на заставке в этом кадре: шведские монеты правления Густава V. А ещё - что "д'Артаньян-отец фехтует с д'Артаньяном-сыном шпагами с защитными наконечниками (если кадр остановить, то вообще видно, что это спортивное пластиковое пуадарэ), до появления которых оставалось более 200 лет". А ещё - добавлю - фехтуют они в оранжерее, которая мало того, что возникнет тоже лет через сто пятьдесят, так ещё и в Петергофе! а ни в каком не Тарбе. Обман, сплошной обман! Жигунов же обещал - строго по роману! )))))))))

Стелла: Они не в Испании, а во Франции, где произношение требует ударения на последний слог. И если с Дандоло не очень ясно, имелись ли в виду итальянские дожи или французский род дАндоло, то с Монморанси нет сомнений- род древнейший и французский. К тому же- родня Ла Ферам. Сорочку я заметила. но на фоне всей остальной чуши это прошло спокойно. Я вот все пытаюсь понять, чем можно восторгаться. Можно смотреть с большим или меньшим интересом, но восторг? Я совершенно искренне на понимаю, как может вызывать восторг то, что от любимых образов остались обглоданные цыплячьи косточки!

Стелла: Для меня Канон- это Канон. Я уже говорила: я хотела одного- единственного раза, но " По Дюма" Считала, еще до того, как стало известно, что Жигунов будет снимать, что только он в России и способен снять "Мушкетеров."( Мы это в свое время на форумах обсуждали не раз") Влюбленность в книгу в дух Дюма я представляю иначе: берем канву книги, сохраняем суть образов и более менее их внешний облик и додумываем свои эпизоды, которые не противоречат духу героев и их линии поведения. Юмор сцены с Арамисом в Кревкере пропал. В фильме это Арамис из следующей книги. Портос. говорящий словами Атоса во время игры на алмаз- это претензия на новое видение? А как по-моему: еще одна попытка обеднить образ Атоса, лишив его своеобразного юмора, но оставив ему пошленького " девственника"

Талестра: Стелла ну вот я всё пытаюсь сказать - "неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой вверх держишь, а надо колбасу на язык класть, так вкуснее". Ваши ожидания - что это будет по роману: экранизация же. И Жигунов опрометчиво заявил - всё по Дюма! )))) А по роману - значит, сохранены все сюжетные линии в первозданном виде, все заявленные характеры, все ключевые фразы и все описания внешности, вплоть до коня цвета лютика. И только на этих условиях вы согласны рассматривать художественную ценность сериала. Если же это лихая отсебятина - уберите из сценария имена героев и самого Дюма. Да? ) Для меня художественная ценность мушкетёрской экранизации в том, что мне не должно быть скучно. Да, я готова разделить эстетическое наслаждение от воротника миледи, соответствующего эпохе, и аутентичных гобеленов в аутентичном Лувре. Но у Дюма ни слова нет ни про воротники, ни про гобелены )))) у него роман не об этом ))) А о чём - каждый читает по-своему. Для кого-то д'Артаньян - агент, по легенде прибывший из Тарба, для кого-то агенты - сами мушкетёры, для кого-то это история о пылком юноше и первой любви, для кого-то - рубилово и приключения, для кого-то - лучшая история о дружбе, для кого-то - красивая сказка с кровавым финалом. И всё это - Дюма )))) У Жигунова тоже своё прочтение романа. Но это именно прочтение и именно романа, а не фантазия на тему - так, снимем-ка мы костюмный боевичок, с сексом и фехтованием. (Хотя, с моей точки зрения, и такие боевички имеют право на существование). И в этом смысле его экранизация - как раз по Дюма. Удивительно, что знатоки "Трёх мушкетёров" отказываются это видеть )))

Nataly: Талестра пишет: А ещё - добавлю - фехтуют они в оранжерее, которая мало того, что возникнет тоже лет через сто пятьдесят, так ещё и в Петергофе! а ни в каком не Тарбе. Ни нада! По этой оранжерее еще в 1991 году Смехов с Боярским задумчиво гуляли! Это традиция российского кинематографа - если мушкетеров снимать, то в Петергофской оранжерее

Nataly: Господа, я вас читаю как сводки с фронта Мне уже даже интересно, что же там произошло в пятой и последующих сериях Придется смотреть

nadia1976@ukr.net: Вчера смотрела 8,9 и 10 серии. Хочу подвести итоги. Это, конечно, мои впечатления, мои мысли... Прокатная версия мне очень понравилась, я готова была простить отступления от канона, потому что актеры красивые, музыка, общее впечатление очень положительное. Сериал вызвал противоречивые мысли... 1-4 серии смотрела с увлечением, было интересно... даже очень... 5-7 серии - я была в легком шоковом состоянии, был очень резкий переход от хорошего к, скажем так, даже не знаю, как сказать... Я очень бурно эмоционально прореагировала, спасибо Дюманам за понимание... 8-10 серии - опять все выравнялось, мало чем сериал отличался от фильма, поэтому смотреть было приятно, по-крайней мере не было открытого маразма. Атос, когда палач рубил голову Миледи, выпил последнюю пилюлю яда, и отчаянным жестом отбросил коробочку. Потом врач ему принесет противоядие, изобретенное им специально для графа, Атос его выпьет в последней трогательной сцене, когда мушкетеры пообещают ДАртаньяну его никогда не бросать. В общем, если зрители хотят видеть Дюма, пускай смотрят Бордери... Если нужно посмеяться, вспомнить детство, петь песни, нужно смотреть Хилькевича. А версия Жигунова, если хочешь отключить мозги, и послушать симфоническую музыку... Только смотреть надо прокатную версию! Дюма дает режиссёрам золотые слитки, а они начинают их дробить по-своему, иногда превращая в песок, но даже в том случае золото остается золотом и Дюма все-равно радует своим нежным лиризмом, героической патетикой, французским утонченным юмором. Вчера досматривала фильм и стало жалко, что для меня все закончилось, и месяцы ожиданий, и наши дискуссии на форуме, и отчаяние от неудачных мест в фильме, и восторг от хороших... Спасибо Дюма, гению, волшебнику, заставляющему поверить в самые невероятные вещи...

Талестра: nadia1976@ukr.net пишет: Атос, когда палач рубил голову Миледи, выпил последнюю пилюлю яда, и отчаянным жестом отбросил коробочку. Потом врач ему принесет противоядие, изобретенное им специально для графа, эх )))) а я так надеялась, что миледи его сама спасёт ))) ну нет так нет. Вот - строго по канону: он её любит, она его нет. Паразитка, - вздыхая ))))

Стелла: И сколько есть уже таких экранизаций? Да под двести, наверное. А сколько - сохраняя книгу, любовно идя по ее страницам? Две. А очень хотелось с возможностями сегодняшнего кино увидеть. Интересно вот что: когда англичане снимают экранизации своих романов, сохраняя дух, содержание и образы в неприкосновенности все млеют от восторга, потому что это- ожившая любимая книга. А Дюма нужно экранизировать только с перехлестом?. Я с удовольствием смотрю всяких " Шарло"- там есть все. что присуще духу Дюма и это прелестная пародия. Но пародия, заявленная как " по мотивам" меня просто ... короче, на такое у меня нет чувства юмора. Да я и не умею уже млеть от восторга по любому поводу. Возраст, знаете ли, не позволяет.



полная версия страницы