Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-2 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-2

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Талестра: nadia1976@ukr.net завидую )))) уговариваю себя отложить просмотр до новогодних каникул - но почитаешь такой отзыв, и нет сил дожидаться праздников )))) хочется праздник сегодня же ))))

nadia1976@ukr.net: Это я Вам завидую, у Вас все впереди! А вообще-то я хочу в будущем скачать сериал и спокойно его посмотреть, без перерывов на рекламу и т.д. и т.п. Я уже видела рекламу следующих серий, и я просто бешусь, так хочется увидеть дальше... Де Тревиль-Лев Дуров - форэвэр!

Талестра: nadia1976@ukr.net а мне отчего-то очень нравится Лыков-Тревиль ))) он напоминает одного знакомого, и вообще как-то живо и убедительно смотрится. В первых двух сериях понравился мотив опасности, связанный с Констанс: она действительно рискует жизнью, сводя королеву с герцогом. До сих пор в экранизациях всё больше мушкетёры себя опасности подвергали в погоне за подвесками.


nadia1976@ukr.net: Фильм пока радует, правда уже видели казнь Миледи... и это немного портит настроение, но... Скорее всего Жигунов решил этот судьбоносный момент в таком ключе из соображений, что показывать чувства, которые Атос пытается скрыть не только от окружающих, а прежде всего от самого себя, - задача трудная, поэтому режиссер пошел по проторенной дорожке - слезы, поцелуи... и т.д. В любовь Атоса верю, а в любовь Миледи не верю, хотя какая тут любовь, если она его по фильму травила... Или это ее банда заставляла, а она типа любила и травила... Бред какой-то... нет, ну, бред же...

Талестра: nadia1976@ukr.net вот дождёмся милединого рассказа и её точки зрения на отношения с мужем и решим - бред или нет )))

nadia1976@ukr.net: Мне еще нравится, как показана в этом фильме любовь ДАртаньяна и Констанции, как-то так мило и трогательно... Ну, как у Дюма. Даже не думаешь о том, что она изменяет мужу, а если думаешь, то думаешь, что правильно делает... Да, момент когда к ДАртаньяну выходит Атос перед поездкой в Англию, он типа должен спросить :"Дорогой ДАртаньян, это нужно для королевы или для вас?" Уже так ждешь этого вопроса и предвкушаешь, а он говорит: "Это ради любви? Я же говорил вам, что любовь убивает..." Вроде ничего, но... А в общем очень верно прочувствован момент, что Атос видит в ДАртаньяне себя до знаменитой охоты, и вот тут между ними и зарождаются трогательные дружеские чувства.... Ах!

Черная Молния: Талестра пишет: Из этих трёх историй любви - Атоса, д'Артаньяна и Бэкингема - у герцога самая рыцарская. И тем не менее очень живая. Я Анне просто позавидовала )))) Я бы ей позавидовала, если бы через двадцать лет мы не видели ее с Мазарини. А так - ничего не попишешь, как видно, он ей подходит больше Бекингэма. А стало быть, и сама она в чем-то под стать ему. Впрочем, в этом фильме она действительно выглядит достойной любви герцога, надо отдать ей должное. И, самое главное - сама способна ответить тем же. Так что я могла бы ей позавидовать - но, зная, чем все кончится, лучше посочувствую. Здесь она, опять-таки, заслуживает сочувствия.

Стелла: А как вы троицу у Жигунова различаете? По шляпам, как предлагал Портос у Бордери- не получается. Они все трое в цвете какие-то одинаковые: в особенности - в освещении фильма. А, вот еще- ходить без плаща неприлично в то время было- это не до конца быть одетым. Воротники у господ мушкетеров позволяют видеть цыплячьи шейки некоторых- это тоже считалось неприличным.

Талестра: Черная Молния я позавидовала тому, какой мужчина её любит. Стелла а что, для вас жигуновские мушкетёры неразличимы? )

Janna: Талестра, для меня, в общем-то, тоже.

Талестра: Janna ну, вероятно, это особенность моего восприятия ))) для меня они абсолютно разные, и по характеру, и внешне ))) В отличие, например, от этих:

Konstancia: Стелла, я различаю по лицам... А тогда действительно ходили такими лохматыми? Почти все лохматые - Рошфор, мушкетёры...

Стелла: Konstancia , мода была на длинные волосы у мужчин, но не у всех они были красивы для такой прически. У Рошфора плохой парик, и волосы ему лезут в глаза и в рот. Ну, у него вид бандита, это да. Может, такой парик ему сделали специально.

Стелла: Талестра , когда идет бой, я не могу их отличить одного от другого. Задумка на одинаковые колеты путает сильно. При первом плане я различаю, а вот как доходит до дальних планов- на одно лицо. Вдобавок Арамис, кажется, выше всех ростом.

Стелла: Просмотрела и вторую серию. знаете, видимо проблема еще и в том, что ты готов простить автору. ну, не могу я примириться с такими образами. Мне все время кажется, что Жигунов обокрал Дюма. Не в смысле того, что он у него , как у автора что-то украл: это было бы прекрасно! Нет, он решил, что у него так выйдет понятнее для современных молодых. А прекраснее Дюма сделать все равно нельзя! И хороший Бэкингэм и мне лично понравившийся Бонасье( хотя и Жак Бертье и Жак Берри у Бордери больше внешне подходили, но роли там маленькие совсем), ни правильно сшитые камзолы и платья все равно не спасают. Нет изюминки, не чую я любимую эпоху в любимой Франции. Чую бал- маскарад.

Janna: Стелла пишет: Нет, он решил, что у него так выйдет понятнее для современных молодых. Согласна с вами целиком и полностью. И давайте еще добавим определение: "это для молодого поколения, которые не держали в руках книгу." Тогда, конечно, сойдет для сельской местности. Особенно конец с поцелуем--вынес весь мозг, напрочь.

Талестра: Стелла, Janna Когда я читаю такие отзывы, хочется сказать - вы просто неправильно этот сериал смотрите, не под тем углом ))) - но говорю сама себе: каждый смотрит со своей точки зрения и имеет на неё абсолютное право. Наверно, фильм Бордери как раз хорош эпохой, правильными воротничками, величественностью их величеств и воспроизведением языка и манер. И если это ставить во главу угла - конечно, фильм Жигунова совсем не по Дюма ))) Но в общем-то... я и у Дюма не чувствую особой эпохи в романе, кроме тех моментов, когда он говорит - время было такое: дрались из-за пустяков, жили на деньги любовниц и писали дамам оскорбительные письма. Впрочем, смотря что понимать под эпохой ))) Почитав отрывок из мемуаров реального д'Артаньяна, я получила представление об эпохе куда более сильное, чем из всего романа. И главное, что я поняла для себя, - книга Дюма всё-таки не авантюрная, а нравственная в первую очередь. На все эти политические интриги - аморальные в том смысле, что морали там нет в принципе, есть только "прав тот, кто победил", - Дюма набросил флёр прекраснодушной восемнадцатилетней юности. Д'Артаньян кажется сам себе воплощением хитрости, ума и расчётливости - и в романе то и дело все восхищаются его умом, от Атоса до Ришелье. Но глаза, которыми мы видим всю историю, его выдают ) В этих глазах мещаночка г-жа Бонасье, желающая выбиться в сильные мира сего путём интриг, - нежное, таинственное создание, всем сердцем преданное королеве. Враг Франции герцог Бэкингем - пылкий рыцарь, о жизни которого д'Артаньян искренне печётся. Мушкетёры-головорезы - прекрасные люди и преданные друзья. И это не просто "розовые очки" - благодаря д'Артаньяну и люди, которые соприкасаются с ним, меняются. Для меня роман Дюма - об этом ))) И в этом смысле фильм Жигунова куда ближе духу романа, чем все виденные мною ранее экранизации ))))

Стелла: Да, угол зрения явно не тот. Похоже, мы с вами просто антиподы в восприятии мира и художественных образов. Я давненько не ищу романтики- лет, этак, с шестнадцати. меня волнуют именно образы, в той ипостаси, что у Дюма. А здесь все перевернуто с ног на голову. А Амьен, который я еще не посмотрела. но мне про него рассказали- именно тот случай. От бедного господина графа остались только рожки да ножки. это уже не творческий ход: это уже полное искажение ситуации. Это фильм - по мотивам. А мотивы никогда не были интереснее книги. В особенности , если эти мотивы- двусмысленны.

nadia1976@ukr.net: Я вчера смотрела 5, 6 и 7 серии... Это тихий ужас! Я завидую тем, кто этого еще не видел, у того остаются еще иллюзии и надежды. Это полный крах, ничего более жалкого, смешного, тупого, плоского, глупого, ненужного, нелепого о мушкетерах я нигде, никогда и ни у кого не видела. Я даже не могу описать это, а начало было хорошим, многообещающим, прокатная версия еще ничего, она даже классная, по сравнению с тем, что я вчера видела. Жигунов вроде бы вменяемый человек, у него хорошие экранизации Дюма, что же он с мушкетерами сотворил такое?

Талестра: Стелла ну, я в экранизации (любой) не ищу воплощение книги, об этом мы тоже не раз беседовали ))) И в общем если впечатления сводятся к тому, что "и в этой сцене у Жигунова не так, как в романе", - так и не будет у него так, как в романе ))))) Он увлекательно - с моей точки зрения - обыгрывает роман, переводя мотивы, заложенные у Дюма, на кинематографический язык. И имеет на это полное право как режиссёр ))) 3 и 4 серии не смотрела ещё, свежих впечатлений нету )

Талестра: nadia1976@ukr.net ну вот )))) разбили все мои чаяния ))))

Стелла: А у меня чувство обиды не проходит: я мечтала увидеть что-то, типа " Монсоро". На ВВС - нет надежды. По тому, что доходит- еще один перевертыш. Я не думаю, что кто-то еще в ближайшие 10 лет станет снимать или снимать так, как мне бы хотелось. Всем хочется быть хохмачами...

nadia1976@ukr.net: Вероятно, не нужно было так сразу рубить с плеча, но вчера было очень сильное разочарование, вы не поверите, я даже плакала. Было столько надежд, прокатная версия хороша, до четвертой серии мне нравилось, а с пятой серии начался шок и трепет... Я не могу этого пересказать, одно могу сказать, что Дюма там даже близко не стоял, даже рядом, Жигунов начал нагромождать одну нелепость на другую, щедро приправив это русским акцентом ( а я так радовалась, что у нас будет такая добрая если не французская, то европейская экранизация). Сначала у меня отвисла нижняя челюсть, а потом у меня было такое впечатление, что я попала в дурдом. Было пару хороших моментов, но они уже знакомы по прокатной версии...

Талестра: nadia1976@ukr.net очень жаль, если так. Разочаровываться очень не хочется, начало хорошо пошло )) ну, кто предупреждён, тот вооружён, - философски.

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: ну вот )))) разбили все мои чаяния )))) Мне этого не хотелось... Я вчера была в самом радужном настроении утром, а вечером разбились все мои иллюзии, при чем так разбились, на миллионы кусочков...

Keller: Стелла пишет: Чую бал- маскарад. Причём в ПТУ Стелла пишет: я мечтала увидеть что-то, типа " Монсоро". И я...

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: я мечтала увидеть что-то, типа " Монсоро". Так все этого ждали... В этом то все и дело... Стелла пишет: На ВВС - нет надежды. По тому, что доходит- еще один перевертыш. А у меня только и остались надежды, что на ВВС... Честно говоря, мне уже и смотреть дальше не хочется, но с привычкой доводить все до конца, наверное, нужно все же досмотреть...

Janna: nadia1976@ukr.net, я тоже до последнего верила Жигунову, как приличному челову, продюсеру и режиссеру. Но, вероятно, и он работает на нынешнее поколение, кушать-то всем хочется. Ну что поделаешь, все течет, все меняется. Пока только две серии посмотрела, на выходных из принципа досмотрю остальное.

Janna: Талестра пишет: Когда я читаю такие отзывы, хочется сказать - вы просто неправильно этот сериал смотрите, не под тем углом ))) Талестра, угол-то может быть только один: наличие совести у режиссера. Нечего было кричать, что по канону. "Обман кругом, обман."

Талестра: Janna канон - понятие относительное ))) если канон - это цвет лошади и фасон воротника, то безусловно, этот фильм не канон ))) Но в своём роде - это вполне канон ))) Смотрю третью серию. Не знаю, что скажу про пятую, но погоня за подвесками понравилась. Ну и "арестуйте Флит-стрит" шикарно ))) Обожаю Лавроненко, - страстно )))



полная версия страницы