Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: д'Артаньян-мальчик - в смысле юный или в смысле невинный? ) И то и другое... По- моему, это какая-то новая трактовка... Хотя у американцев в фильме "Мушкетер" ДАртаньян тоже такой юный... И Констанция... Почему нет? Это же "Три мушкетера", юность ДАртаньяна, вполне допустимо... А ведь Хилькевичу, несмотря ни на что, удалось передать мушкетерский дух и, главное, у него образы мушкетеров , как это сказать , очень четко выведены, за что ему большой респект. Ну, не сливаются все мушкетеры в одну массу, а один ДАртаньян герой... Если это фильм про королеву Анну и Бэкингема, то так бы и назвали. Например, "Бэкингем, королева Анна и три мушкетера". Мне чем-то очень нравится Миледи, так, наверное, и Дюма создавал этот образ, чтобы он обладал какой-то магией, только вот не надо его идеализировать, что ли. Если из Анны делать невинную овечку, этот образ мгновенно теряет свое обаяние... Вот хочется мне это видеть, очень хочется... Вот не буду писать, пока не посмотрю, но ведь не выдержу...

Талестра: nadia1976@ukr.net Дюма - это одно, Хилькевич - другое, Жигунов - третье )) для меня это современное прочтение, довольно близкое к тексту, несмотря на все жигуновские вольности и отступления. Д'Артаньян в Менге сражается с Рошфором (кстати, мне понравилось, как их схватка замотивирована )) - а параллельно мушкетёры бьются с гвардейцами, и Атос получает рану в плечо, на которое завтра налетит гасконец. Вернувшись в Париж, Рошфор пытается похитить Констанцию - и мы видим, в чём заключается её роль при организации встречи королевы и герцога. Потом многое за кадром - но угадывается, что эти сцены, опущенные в фильме, будут показаны в сериале (сцена, где Тревиль распекает мушкетёров, например. Или где Ришелье вербует г-на Бонасье). не сливаются все мушкетеры в одну массу, а один ДАртаньян герой. так и у Жигунова не сливаются ) мне не хватило их общности с гасконцем разве что. Но, с другой стороны, жигуновские мушкетёры для меня неожиданно перекликаются с исследованиями К. Костина: у них есть своя... если не тайна, то своя общая на троих жизнь, и принять в свои ряды гасконца для них сначала означает - принять его под свою защиту, взять над ним шефство в какой-то степени. Ну, это я так увидела. Если из Анны делать невинную овечку, этот образ мгновенно теряет свое обаяние... согласна. В фильме Жигунова она не невинная овечка, она вполне себе хладнокровная шпионка, мошенница и манипулятор. Но у него показана причина - как она такой стала; точнее, показано, что она хотела в юности выбраться из этой колеи. Но муж, сам того не желая, толкнул её на прежний путь. Такая трактовка тоже интересна, на мой взгляд.

Janna: Талестра пишет: Но у него показана причина - как она такой стала; точнее, показано, что она хотела в юности выбраться из этой колеи. Но муж, сам того не желая, толкнул её на прежний путь. Эта идея, кстати, недурна. Но если они перед казнья целуются, как многие рассказывают, мой мозг этого не не воспримет .


анмашка: nadia1976@ukr.net пишет: Если из Анны делать невинную овечку, этот образ мгновенно теряет свое обаяние... Разумеется! Какая же из Анны невинная овечка? Она миледи, и этим всё сказано!

Талестра: Janna пишет: Но если они перед казнью целуются, как многие рассказывают, мой мозг этого не не воспримет В голове вертится из "Мастера и Маргариты": "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" - То, что они целуются, это полбеды. Проблема в том, что они внезапно целуются. Незамотивированно )))))))))) То есть я, конечно, любые проявления их страсти приму и оправдаю для себя, хоть секс на травке ))) Но логика всё же не помешала бы ))) ну вот на сериал вся надежда ))) впрочем, вот в диснеевских безумных "Мушкетёрах" они тоже, по-моему, целовались перед её гибелью. Хотя подробностей не помню ) Да и в андерсоновском фильме миледи то предаёт Атоса по всем фронтам, то всё же любит в финале ))) так что нам не привыкать.

Janna: Талестра пишет: То есть я, конечно, любые проявления их страсти приму и оправдаю для себя, хоть секс на травке ))) Но логика всё же не помешала бы ))) Талестра, да какой уж там секс на травке? Разве только в очень бурном воображении. И то с трудом. Да и что логика дала бы? Да и в андерсоновском фильме миледи то предаёт Атоса по всем фронтам, то всё же любит в финале ))) Да, там конкретно режиссеру крышу снесло. Впрочем правда, нам не привыкать. Талестра пишет: ну вот на сериал вся надежда ))) Я уже боюсь просто, что сериал будет хуже, чем фильм .

Талестра: Janna пишет: Да и что логика дала бы? в смысле - что дала бы? ) я любую экранизацию воспринимаю как авторское прочтение, авторский взгляд - или даже фанфик. И идея про любовь Атоса и миледи лично мне нравится - поскольку обычно в экранизациях ему на неё глубоко пофиг, что абсолютно по тексту, но грустно ))) Так что хотелось бы убедительного развития этой линии )))

Стелла: Знаете, человеческая логика- странная штука. Если тебе очень хочется чего-то, то всегда можно себя убедить в этом. Если хочется. чтобы фильм соответствовал твоим желаниям, всегда можно найти, как оправдать всякие отклонения. Мозги будут настойчиво доказывать, что все, что ты видишь- чушь, а чувства кричать: это может быть. И чувства могут перевесить! Я это к тому, что отношение у нас все равно предвзятое. потому как слишком много для нас значит эта тема.

Талестра: Стелла отношение предвзятое, безусловно. И не только конкретно к фильму Жигунова - к нему действительно много претензий, - сколько вообще к экранизациям, особенно российским. Это я почитала отзывы на вчерашние первые две серии нового "Шерлока Холмса" ) Впрочем, это офф-топ.

Janna: Талестра пишет: в смысле - что дала бы? ) , ну, хотя бы в том смысле, что в принципе ничего не могло уже между ними быть после охоты. Ни так, ни сяк и не этак. Хоть с логикой, хоть без нее. Но это уже опять отсыл в ту тему, где "кони бегают по кругу и в уме круги считают."

Талестра: Janna пишет: в принципе ничего не могло уже между ними быть после охоты. в романе - не могло. Точнее, может и могло бы, но Дюма не оставил мне надежды )))) В фильме охоты нету, сеновал там ) И там всё может быть )))

nadia1976@ukr.net: Вот Дюма все гениально сделал. У него никаких отношений у Миледи и Атоса нет и никаких чувств, кроме взаимной неприязни. Вот нет и все! А читателю хочется! Вот этот момент гениально продуман... Вот в экранизациях нужно этого придерживаться, если режиссер этот момент прочувствует, тогда классно, а остальное только фантазии... Это, знаете, как один мудрец сказал, что существуют только атомы и пустота, а остальное - наше личное мнение. Так и тут, существует только текст Дюма, а остальное - наши фантазии...

К.Б.: nadia1976@ukr.net , Да! Да!! Да!!! Ну, право слово, не может там быть никаких отношений, отрезало их с одной стороны, с другой никогда и не было

Талестра: nadia1976@ukr.net пишет: существует только текст Дюма, а остальное - наши фантазии... разумеется. Или фантазия режиссёра )) я не вижу ничего фантастического или недопустимого в такой трактовке отношений Атоса и миледи. Это можно принимать или не принимать, но режиссёр абсолютно вправе выстроить свою линию.

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: но режиссёр абсолютно вправе выстроить свою линию. Но ведь все-таки он обещал, что все по Дюма будет, я так обрадовалась... Понятно, что у режиссера есть право на творчество, ведь все-таки литература и кино - разные жанры, но все-таки... Я вот думаю по поводу того, что Дюма бы посмеялся от души, если бы увидел фильм, и подумал бы, как еще можно заработать... Безусловно, но все-таки Дюма бережно и с любовью относился к своим героям. Он бы посмеялся, слов нет. Но все же думаю, что есть моменты, где он был бы принципиален... С улыбкой на устах, но с непреклонным сердцем.

К.Б.: Ох, боюсь, Дюма с самого появления синематографа уже центрифугу освоил в совершенстве

Талестра: nadia1976@ukr.net пишет: ведь все-таки он обещал, что все по Дюма будет, я так обрадовалась... в какой-то степени - да, по Дюма. В какой-то - абсолютно нет ))) есть моменты, где он был бы принципиален... ну вот когда выйдет экранизация, где Констанс жива, а Атос с миледи радостные целуются в финальном кадре, я соглашусь - да, ребята, это не Дюма ))) а пока все, кто должен погибнуть, погибают, - на мой взгляд, принципами романа в фильме не поступились )))

nadia1976@ukr.net: К.Б., я думаю, что при всех своих способностях делать деньги, а Дюма это умел, все Дюманы это знают, есть моменты, через которые гений переступить не смог бы... А Дюма - гений...

Señorita: Талестра пишет: Это можно принимать или не принимать, но режиссёр абсолютно вправе выстроить свою линию. *риторический вопрос* но зачем тогда режиссеру миледи и Атос? Ручку в руки, клавиатуру в зубы - и вперед и с кисточкой - пиши СВОЙ сценарий, со СВОИМИ героями. И вот там ты волен будешь воротить что угодно и как тебе угодно. Бо тут все твое, ты - автор, и следовательно - царь и бог. Но коль скоро ты взял за основу роман другого автора - пардоньте))). Не, можно, конечно, городить огород. Но все равно, уделать автора, упс! - внезапно! - не получится. И так или иначе будет бред, потому что нарушив одно что-то, тут же тянешь за собой второе, третье, в результате разваливается все. И у сюжета уже ни логики, ни даже дохлого обоснуя. Но зато свою линию показал, даа! Потряс учителей своих и товарищей своих!(с) Брейся не брейся, а на елку не похож, - как говорили в одном мультфильме))))

Талестра: На Ретро FM Сергей Жигунов рассказал про оранжевую лошадь: - Лошадь красили. Я хотел, чтобы она была цвета фанты, потому что у Дюма написано, что д'Артаньян на ней въехал в город - и вся улица упала. Когда мы её покрасили, массовка хохотала с утра до вечера. Причём лошади было стыдно. Там в кадре д'Артаньян говорит - чудесный конь (он её сватает покупателю), а у лошади уши куда-то уехали, она переживает. Потом мы её мыли... (пересказ мой).

Стелла: С таким же успехом лошадь можно было покрасить под лютика! Ей все равно было бы стыдно, а Канон бы соблюли.

Талестра: Стелла вы определитесь с LS - лютика или яичного желтка ) я во французском не спец, в моём каноне сказано: Это был беарнский мерин лет двенадцати, а то и четырнадцати от роду, желтовато-рыжей масти, с облезлым хвостом и опухшими бабками. моему канону это не противоречит ))) потом, свой замысел режиссёр объяснил, и он тоже не противоречит тексту - лошадь, поглазеть на которую сбежался весь Менг )

nadia1976@ukr.net: В том то и заслуга режиссера, что он умеет почувствовать автора, поймать его настроение... Ведь главное, что Бордери сумел нам показать Дюма, раскрыть его героев, отразить само настроение героев. И слова ДАртаньяна: "Увидели бы ваше лицо в Гаскони, сказали бы, типичный рогоносец!", а Портосовы слова: "Видит Бог, я терпел!" стали бессмертными. Зритель уже закрывает глаза на то, что Миледи зарезала Констанцию, а Атос выгнал Анну, а не повесил. Да и сам Дюма тут не сильно придирался бы, потому что Мушкетеры настоящие. А эти перлы, когда Рошфор спрашивал: "Что мне делать, ваше высокопреосвященство?", а Ришелье отвечает: "Все, что вам угодно, Рошфор! " Это можно смаковать до бесконечности. Дай Бог, чтобы Жигунову удалось хотя бы наполовину отразить само настроение книги. В Киеве фильм идет в прокате как бы на втором плане, его не сильно рекламируют, его не показывают в центральных кинотеатрах, сеансов мало, и время не выгодное Señorita , с Вами согласна на сто процентов! Экранизация есть экранизация... Если бы Дюма хотел написать про любовь Атоса и Миледи, он так бы и написал, и получились бы слезы и сопли... А он написал так, что получился бомбезный коктейль из интриги, коварства, любви, эротики, преступления, наказания, мести, секса, красоты, подлости, благородства, отчаяния, и еще чего-то, чему и названия нет, назовем это пятым элементом, который сделал все это вместе просто гениальной историей, которой никогда не было, но в которую все верят...

nadia1976@ukr.net: Талестра, а лошадка прикольная!

Стелла: jaune de robe,- желтая масть Ce cheval est décidément ou plutôt a été dans sa jeunesse bouton d'or- Эта лошадь воистину или, скорее, была когда-то в молодости цвета лютика.( Лютик на французском bouton d'or). Так что спор насчет оттенка желтого: кадмий или стронциановый оставим Дюма. Но - никак не оранжевый.

Талестра: Стелла если бы конь в кино был жёлтым, как лютик или желток, лично я бы этому не поверила. На мой взгляд, конь в фильме соответствует оттенку, указанному в переводе. А главное, соответствует режиссёрскому замыслу, который тут не противоречит сцене, описанной у Дюма. Эти доводы я уже приводила, предлагаю засим тему с конём завершить ))) всё равно каждый останется при своём )))

Талестра: nadia1976@ukr.net пишет: В том то и заслуга режиссера, что он умеет почувствовать автора, поймать его настроение... не согласна с этим ) мы, как правило, идём на экранизацию с уже сложившейся картинкой в голове, которой режиссёр должен соответствовать. А он не обязан, у него своя возникшая картинка ))) она может показаться нам убедительной или нет, мы можем проникнуться созданным им миром или нет - но всё равно это будет его мир. И это нормально ))) экранизация - авторское прочтение истории, иногда очень далёкое от первоисточника. И это тоже нормально )) Следование или не следование тексту и сюжету - не говорит о чём. важно лишь - удалось режиссёру увлечь нас, покорить своей историей или нет. Одному зрителю не понравилась линия Атоса и миледи, и он говорит - это не по Дюма, придумайте своих персонажей и делайте что хотите! другому - понравилась ) потому что, читая роман, он тоже думал в этом ключе, и версия режиссёра оказалась близка. Так отчего же это не по Дюма, если спровоцировано и навеяно им? ))

nadia1976@ukr.net: Талестра , согласна с Вами, но при одном условии, зрители должны это увидеть и сказать: "Это прекрасно!", даже если это не соответствует их виденью...

Талестра: nadia1976@ukr.net пишет: даже если это не соответствует их виденью... согласна. Но такое бывает очень редко ))) как правило, нам нравится именно то, что отвечает нашему представлению ))) Посмотрела "Вечернего Урганта" вчерашнего: http://vk.com/video227867926_166873584?list=011b2df3901a221c02 там Риналь стойку делает, прям на столе Урганта ) Алексей Макаров сказал, что Жигунов уже болеет второй частью и вроде бы следующей осенью должны начаться съёмки.

nadia1976@ukr.net: Я еще про Риналя хотела сказать, что про связи его это могут быть сплетни, черный пиар... Я про свои впечатления напишу только после просмотра, но ДАртаньяна я, конечно, вижу таким мужественным молодым парнем, шустреньким таким, но посмотрим... Талестра ! Вам он лично понравился?



полная версия страницы