Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Черная Молния: Талестра пишет: Чёрная Молния Бэкингем хорош. Я бы сказала, даже слишком для этого фильма ) Для меня этого довольно. Как он сам же сказал Анне: "Вы любите меня, и это все". Больше уже ничего и не надо. Нормальному человеку, конечно, не понять.

анмашка: Nataly пишет: Зарэзала!:) Но за что - непонятно:) Неужели нельзя этим режиссёрам запомнить - миледи БЕКИНГЕМА зарезала, Бе-кин-ге-ма, а не Констанцию.

Талестра: анмашка вот ей-богу, это абсолютно никакой роли не играет ))) зарезала, отравила... мелочи это на фоне всего остального ))))))))


анмашка: Талестра пишет: арезала, отравила... мелочи это на фоне всего остального )))))))) Ну, если королева воет по-бабьи, миледи готовит Атосу ужин и мёртвый Бекингем плывёт в лодочке через Ла-Манш, то, разумеется, неважно - отравили Констанцию или прирезали...

Талестра: анмашка Бэкингем не через Ла-Манш плывет. Кардинал подсылает к нему миледи на остров Рэ (Иль-де-Ре), в непосредственной близости от Ла-Рошели, а не в Лондон. У меня вопрос возник. Со времён фильма Юнгвальда-Хилькевича пошла традиция объединять Камиллу де Буа-Траси и г-жу де Шеврез. В наших "Двадцати годах спустя" героиню Ольги Кабо зовут Камиллой, что меня при первом просмотре изумило. В фильме Жигунова в сцене с платком спутники Арамиса говорят: "так-так, на платке инициалы КБТ - и вы не сможете отрицать, что пользуетесь благосклонностью герцогини де Шеврез". Логика железная )))) Потом, когда д'Артаньян в течение трёх секунд заезжает за Арамисом после истории с подвесками, он успевает ему сказать два волшебных слова: "Мария-Луиза". Это отсыл к псевдониму - Мари Мишон? У Дюма Портос говорит Арамису: "Вы ведь бываете у госпожи д'Эгильон и ухаживаете за ней; вы бываете у госпожи де Буа-Траси, кузины госпожи де Шеврез, и, как говорят, состоите у этой дамы в большой милости". То есть вроде бы речь идёт действительно о Камилле. Объясните мне, пожалуйста: в романе Мари, она же Аглая Мишон - это кто? ))))

Талестра: Из интервью Риналя Мухаметова: - Признаюсь честно, я никогда не мечтал сыграть Д’Артаньяна. Старая, советская версия была какая-то водевильная, что ли. Ее я, признаться, тоже не видел. Уже после съемок я посмотрел французскую версию и нашу, с Боярским. И я вдруг понял, что мой герой получился совсем другой. И понял, почему. Они (актеры - «МК») на момент съемок все-таки были намного старше, если мне на момент съемок было 22-23, то им тогда было по 30 лет. Я понял, как им было сложно. От этого и шла вот такая бравада «Эгей!», показывая тем самым молодость, точнее, они пытались ее показать. У меня сложился стереотип, что я слишком молод. Ну да, я молод, и я понял, что я должен из другого черпать. И потом я вдруг понял, что Д’Артаньян - простой, наивный молодой парень, который живет своими абсолютно внутренними чувствами, так как он очень молодой и очень много чувствует по отношению к людям. И он очень внимательно относится к своей внутренней жизни. Еще я понял, что он просто очень честный, и тут возникла сложность – как быть честным, ведь в обычной жизни очень мало честного. Мы все время из себя кого-то делаем, чтобы чего-то добиться, куда-то бежать. Этот парень другой, он абсолютно проломный в том плане, он живет так, как живет. И поэтому я подумал, что просто надо вспомнить корни, вспомнить, кто ты такой, кто ты есть на самом деле – простой, вспомнить, откуда ты появился. Я попытался это сделать, попытался все это вспомнить и играл для людей, для простых людей. Для меня слово «простые» не означает бедные, а означает – свободные. Я очень рад, что я здесь, в городе свободных людей. На самом деле я не совсем отсюда родом, я из поселка Алексеевское, там люди еще свободнее. Я очень рад, что я оттуда родом, и это мне помогло, как я считаю, справиться во время работы. http://kazan.mk.ru/article/2013/11/13/944943-rinal-muhametov-moy-dartanyan-prostoy-paren.html Из интервью Юрия Чурсина: — Каков ваш Атос? Что было для вас главным в этом герое? — Мне был очень интересен материал и сама работа с Сергеем Жигуновым. Но судить о том, каким получился Атос, пока не могу. В полнометражной картине и сериале у этого персонажа может быть разная, непредсказуемая динамика. Думаю, в полном метре мой герой оставит больше вопросов, чем ответов. И, может быть, полный метр и сериал будут совершенно разными, самостоятельными произведениями. http://izvestia.ru/news/559457#ixzz2khV99ZRd

LS: Талестра "Мария-Луиза". Это отсыл к псевдониму - Мари Мишон?Нет, это отсыл к КБТ. Теперь все будут знать, что любое названное женское имя это отсыл к КБТ. Помните, поэт сказал: "Где бы что ни говорили, всё одно сведёт на баб!" Этот как раз наш случай. :))) Когда на экраны вышла экранизация "Гордости и предубеждения" в 1995 году, авторы фильма опасались, что их заест критика за орнамент на фарфоре не совсем соотвествовавший эпохе. Однако, жизнь показала, что такой педантизм в подходе к экранизации оправдан и фильм уже почти 20 лет не могут забыть...

Талестра: LS что-то у Камиллы Шеврез подозрительно много имён. Не меньше, чем у леди Кларик ) ну с фильмами бог с ними. В романе-то что? ) так, вот на запрос "Шеврез": - Да, но мне пора читать молитвы, — сказал Арамис, — затем мне нужно сложить стихи, о которых меня просила госпожа д'Эгильон. После этого мне придется зайти на улицу Сент-Оноре, чтобы купить румян для госпожи де Шеврез. Далее Шеврез упоминается в связи с Бэкингемом - и о том, что она любила некоего англичанина Голланда. Письмо, которое оживляет Арамиса, - тоже от неё: — Письмо, которое пришло к вам в ваше отсутствие и которое мне передали для вас. — От кого же оно? — Не знаю. От какой-нибудь заплаканной служанки или безутешной гризетки… быть может, от горничной госпожи де Шеврез , которой пришлось вернуться в Тур вместе со своей госпожой и которая для пущей важности взяла надушенную бумагу и запечатала свое письмо, печатью с герцогской короной. От г-жи де Шеврез приходит письмо Констанс в монастырь, причём миледи знаком этот почерк. Миледи - Рошфору: - скажите ему, что третий, Арамис, — любовник госпожи де Шеврез; его надо оставить в живых, тайна его нам известна, и он может быть нам полезен; Ну и в эпилоге - Арамис, совершив поездку в Лотарингию, внезапно исчез и перестал писать своим друзьям. Впоследствии стало известно через г-жу де Шеврез , рассказавшую об этом двум-трем своим любовникам, что он принял монашество в одном из монастырей Нанси. Имя Камиллы де Буа-Траси появляется в тексте только в начале раза два или три. Может действительно она и Шеврез - одно лицо? Если Дюма пишет - "кое-кто распевал песенки о его возлюбленной, мадам д’Эгильон, и о его племяннице, г-же де Комбалэ" - разделив этим одно историческое лицо на два имени, то может быть действительно - Камилла де Буа-Траси, герцогиня де Шеврез?

Талестра: LS пишет: Когда на экраны вышла экранизация "Гордости и предубеждения" в 1995 году, авторы фильма опасались, что их заест критика за орнамент на фарфоре не совсем соотвествовавший эпохе. Однако, жизнь показала, что такой педантизм в подходе к экранизации оправдан и фильм уже почти 20 лет не могут забыть... это разные типы экранизаций, вот и всё. У Жигунова фанфик. Удачный или нет - другой вопрос. Впрочем, вопросов к орнаменту на фарфоре у меня вчера не возникло ))))))))

анмашка: Талестра пишет: Бэкингем не через Ла-Манш плывет. Кардинал подсылает к нему миледи на остров Рэ (Иль-де-Ре), в непосредственной близости от Ла-Рошели, а не в Лондон. Ещё хлеще...

Талестра: анмашка ну вообще-то Бэкингем на острове Рэ был по роману ) я большой беды в том, что Жигунов его переселил туда из Лондона на время войны, не вижу )

анмашка: Талестра Тьфу, вечно я фильмы перепутаю

Черная Молния: анмашка пишет: Неужели нельзя этим режиссёрам запомнить - миледи БЕКИНГЕМА зарезала, Бе-кин-ге-ма, а не Констанцию. Как, миледи? А я-то думала, это сделал Фельтон. Неужели нельзя этим читателям запомнить - Бекингэм им не овечка, чтобы его любая женщина могла зарезать без труда, а миледи в каноне - вовсе не киллер-супертерминатор, что бы там из нее не делали в фильмах.

Janna: Вольер, Вольер пишет: в качестве противоядия предварительно приму феерическую картину Пола Андерсона. ) , так там Констанция вобще жива осталась .

LS: Талестра Впрочем, вопросов к орнаменту на фарфоре у меня вчера не возникло ))))))))*простодушно* Што? У мушкетеров не было фарфора? Имя Камиллы де Буа-Траси появляется в тексте только в начале раза два или три. Может действительно она и Шеврез - одно лицо? Марион Делорм тоже упоминается только один раз. Ну не надо ж все грехи на старушку Шеврез валить. :) Если серьезно, то в комментариях к французским изданиям пишут, что Камилла де Буа-Траси - вымышленный песонаж

анмашка: Черная Молния пишет: Как, миледи? А я-то думала, это сделал Фельтон. Я имела в виду, что миледи послала Фельтона к Бекингему, а не сам он пошел. Значит, Бекингема они зарезали, можно так сказать, вдвоём. Черная Молния пишет: Неужели нельзя этим читателям запомнить - Бекингэм им не овечка, чтобы его любая женщина могла зарезать без труда, а миледи в каноне - вовсе не киллер-супертерминатор, что бы там из нее не делали в фильмах. Конечно!

Талестра: LS пишет: *простодушно* Што? У мушкетеров не было фарфора? да откуда? у них из имущества тока шпаги и платочки с вышивкой. Плащи и те казённые ) LS пишет: Если серьезно, то в комментариях к французским изданиям пишут, что Камилла де Буа-Траси - вымышленный песонаж в общем, я для себя пришла к выводу, что объединить её в экранизации с Шеврез - не такое большое прегрешение против романа, как сначала мне показалось )

Черная Молния: анмашка пишет: Я имела в виду, что миледи послала Фельтона к Бекингему, а не сам он пошел. Значит, Бекингема они зарезали, можно так сказать, вдвоём. Если считать Ришелье-организатора, то втроем. А вообще-то, Фельтону удалось заколоть Бекингэма только потому, что он отвлекся на письмо Анны, так что, можно сказать, что в своем убийстве он сам поучаствовал активнее всех. Иногда мне кажется, что вполне сознательно. Потому что даже я не понимаю, как можно забыть о присутствии рядом вооруженного врага, от которого сам же только что собирался защищаться шпагой. Если возможно, то это даже для Бекингэма слишком уж альтернативная система ценностей, мне кажется.

Keller: В результате имеем отсебятины больше, чем у Хилькевича. Страх и ненависть... Аллах с ним с Бэкингемом, но Констанцию то зачем именно резать? У бутафорской крови срок годности кончался что ли? Дааааааа........ Впрочем, уж если я французскую "Графиню де Монсоро"-71 выдержал... Да что там, я даже "Белую гвардию" изувера Снежкина до конца досмотрел! Может и это выдержу...

Вольер: Только что с просмотра. Что сказать, всё самое точное уже сказали до меня. Nataly абсолютно права, что на 3D идти смысла нет (я как-то случайно попал, по времени было удобно). Талестра, в свою очередь, верно подметила, что это ни разу не фильм, а трейлер к сериалу. Плотность монтажа такова, что неясны большинство сюжетных линий, а ясности хотелось бы, ибо отступлений от канона много. Чуть-чуть подробнее: Актёры. По фильму-трейлеру судить об актёрах трудно. Однозначного неприятия никто не вызывает вроде бы, но хотелось бы увидеть сериал. Например у Арамиса полторы фразы за фильм, у Портоса немногим более, но мне он запомнился больше. Чурсин в роли Атоса хорош, но непонятна режиссёрская трактовка его неизбывной любви к миледи и тут даже Чурсин не вполне, как мне кажется, понимает, что и как ему играть. Д'Артаньян поначалу подкупает своей мальчишеской улыбкой на пол-лица, но если его текст содержит более одного предложения, он начинает бубнить и мямлить. Возможно, его действительно ждёт большое актёрское будущее, как говорил Жигунов, но оно явно впереди. Фехтование и драки фрагментами хороши, иногда сняты как-то сумбурно, в помещениях не поставлен свет, но выводы я предпочёл бы сделать опять же после сериала. Бекингэм действительно хорош и выглядит более породистым вельможей, чем французский король, а тем более королева. Лановой в роли Ришелье вполне органичен. Рошфор на удивление незапоминающийся. Констанс страшновата на мой вкус, но на то он и вкус. Остальных настолько мало в кадре, что говорить пока вообще не о чем. Сюжет. Жестоко порезан и смонтирован. Первые минут двадцать терпимо, как и отмечала Талестра. А дальше понеслась... Например, поездка Париж - Лондон занимает пару минут, а Шантильи, диссертация Арамиса и погреб Атоса занимают и того меньше. Хотелось бы верить,что только дефицитом времени продиктованы обрубленные сюжетные нити и выскакивающие из ниоткуда и пропадающие в никуда персонажи. Отсебятина также не порадовала. Любвеобильность молоденького д'Артаньяна на родине, отказ мушкетёров от дуэли с гасконцем по причине его девственности, непонятные взаимодействия Бекингэма и мушкетёров в Ла-Рошели, Атос и миледи в состоянии нестареющей взаимной любви: всё это нужно объяснить в рамках сериала. Про мелочи в виде зарезанной Констанции я не говорю. И самое главное: я не почувствовал дух мушкетёрского братства, не говоря уже об исторической эпохе. Какие-то намёки на "один за всех" содержатся в последней сцене, но этого явно недостаточно. Художественной ценности и цельности у фильма я не увидел. Это действительно трейлер к сериалу и не более. Плюсы: зрителям-недюманам (жена и достаточно взрослые дети) фильм понравился. Правда, как я и обещал, предварительно их пришлось заставить посмотреть фильм Пола Андерсона. "Этот лучше", — однозначный вердикт в пользу картины Жигунова. )

Keller: http://www.youtube.com/watch?v=auoCDlQ3Z2Y Интересное про наше горе с 24.26

Nataly: Keller пишет: Интересное про наше горе с 24.26 Сурово, но по сути верно:) Про сына генерального спонсора понравилось:) Интересно, это правда?

Keller: Nataly пишет: Интересно, это правда? Пучков в киношных кругах вращается, а там такие вещи, как в деревне )))

Черная Молния: Я это видела!!! Ну вот, посмотрела "Три мушкетера". Отзывы, наверное, будут несколько сумбурными, потому что я еще не разобралась окончательно в своих мыслях, к тому же, у меня болит голова после 3D-очков. В общем, самое главное: фильм мне понравился! В частности, понравилась та его часть, что так важна для меня. Бекингэм там настоящий, даже не верится, но это так! Внешне, может быть, не совсем, выглядит старше, чем надо, и волосы темноваты, но это он - в каждом поступке, в каждом действии! Едва ли не единственный фильм, где веришь, что все его действия продиктованы любовью к Анне, что она действительно для него дороже жизни - к сожалению, в самом прямом смысле. И Анна действительно выглядит влюбленной, во время свидания позволяет себя целовать, а после его смерти оплакивает его, забыв обо всем, и просит оставить ей похоронить его тело. Против такой Анны даже я ничего не имею, хотя она там тоже почему-то смуглая брюнетка. Наверное, это ее испанское происхождение поняли таким образом, хотя у тогдашних королей Испании было больше немецкой крови и соответственная внешность. Опять-таки, плевать на внешность, зато это то, что я хотела бы видеть. Знаю, некоторые закричат: неканон - мне на это плевать, уж извините. Здесь Анна достойна любви Бекингэма. Сцена их свидания, правда, несколько скомкана, нет ни ее упреков, ни предостережений о грозящей герцогу опасности. Но вместо этого он, выходя из Лувра, говорит: "Мне кажется, что я ее больше не увижу" - и эта фраза говорит о многом. Да, это настоящий Бекингэм, и отношение к жизни и смерти у него вполне соответствующее. И войну Франции он объявляет, потому что действительно нет другого выхода спасти Анну от преследований Ришелье и жизни с нелюбимым мужем. Здесь по нему видно, что он действительно сознает безнадежность своей любви. В книге нет эпизода встречи Бекингэма с Ришелье, в фильме нам такую встречу показали, под Ла-Рошелью, когда уже идет война. И здесь нам прекрасно показали, насколько это разные люди - политик, давно забывший о каких-либо человеческих чувствах и влюбленный мужчина, для которого власть - всего лишь возможность, а не цель. "Политик вашего уровня не может позволить себе ничего личного - Политик моего уровня имеет право на что угодно". А потом Бекингэм выпрыгивает из кареты, в которой они ехали - просто ощутимо становится, что ему противно и рядом находиться с таким человеком, как Ришелье. Конечно, таким разным людям было не договориться. И итог вполне логичный, как и следовало ожидать. Здесь Ришелье посылает миледи к Бекингэму не на переговоры, а сразу приказывает ей убрать его. И, хотя герцог, вернее Винтер, предупрежденный д'Артаньяном, берет ее в плен и собирается казнить, она сбегает, соблазнив Фельтона (эту сцену, к сожалению или к счастью, сократили), а он пронзает Бекингэма кинжалом. Здесь это происходит в Ла-Рошели, а не в Портсмуте, а королева находится во французском лагере, приехав якобы к мужу. На самом деле она назначила свидание к Бекингэму, и он, даже тяжело раненый, приказывает отвезти себя к ней. Здесь еще более наглядно то, о чем я догадывалась и прежде: что он мог бы выжить, но не захотел. Потому что он приказал себя отвезти на лодке на свидание к ней, хоть ему и нельзя было двигаться. Но, по крайней мере, здесь создалось впечатление, что рану все же перевязали и кровь остановили вовремя, и на том спасибо. Возражать ему не осмелились. Сказали только: "Любое движение вас убьет", ну а это для нормального человека достаточное предостережение, а не для Бекингэма. Но, судя по тому, что в фильме он с такой раной еще вполне в состоянии передвигаться, его только чуть-чуть Винтер поддерживает, сама по себе рана вряд ли была смертельной. Но все-таки он умер в пути, не успев увидеть Анну. Она встретила только его тело. Не канонный момент, но так могло бы быть. Не у одной меня, значит, было чувство, что он сам в своем убийстве поучаствовал четвертым, после Ришелье, миледи и Фельтона. Как видите, мне есть чему радоваться, а все остальное вполне сойдет. Не знаю, зачем из д'Артаньяна сделали наивного мальчика с улыбкой вполлица, да еще и девственника (о чем недвусмысленно говорится), правда, потом Констанция его всему научила. Он там еще и любовные стихи Ронсара читает, хотя в книге как раз недвусмысленно говорится об его отвращении к поэзии и вообще ко всему, связанному с наукой и искусством. Мушкетеры вполне себе симпатичные, хоть по росту и не совсем подходят. Портос должен быть, как минимум, на голову выше всех остальных, а Арамис, наоборот, невысоким, хрупким и изящным, тут же различия не настолько резки. Но это для мушкетероманов, мне сойдет. Ришелье и Людовика очень хочется убить. Или натравить на них слэшеров (они там так мило обнимаются, когда кардинал предлагает королю устроить бал). Людовик там вообще все время ведет себя так, что впору заподозрить не в той ориентации, слишком слащавым и манерным выглядит. А когда он поздравляет Анну со смертью Бекингэма, вообще хочется его скормить десятку бешеных кошек. Но больше всего меня удивила миледи и ее отношения с Атосом. Мало того, что она в этом фильме рыжая вместо блондинки - это ладно. Но получается, что они друг друга по-прежнему любят - вот это уж ни в какие ворота! Кстати, в этой версии Ришелье отказался от миледи после убийства Бекингэма и разрешил мушкетерам ее казнить. И вот она, избежав их преследования, заколов кинжалом Констанцию (а не отравив, как следовало бы), зачем-то приезжает... в имение Атоса, встречает его там, приготовив ужин, они вместе пьют вино и спокойно разговаривают, а потом она сама сдается мушкетерам и присоединившемуся Винтеру и спокойно позволяет себя казнить. Вот это - действительно ни в какие ворота. Польстили ей в этом фильме, очень сильно польстили. Дюма ей не дал достойной смерти, в каноне она перед казнью умоляла о пощаде, взывала к лучшим чувствам, пыталась подкупить слуг. Никогда и ни за что она не согласилась бы умереть. Если в случае Бекингэма отсебятина не портит канонный образ, то здесь никак не вписывается. Впрочем, для поклонников Атос/миледи (а таких в Интернете немало), наверное, пойдет. Ну и пусть. А я буду радоваться тому, что и мне наконец-то позволили увидеть то, о чем я так долго мечтала. В целом оцениваю на 4 с плюсом. Но вы знаете, что меня адекватным и беспристрастным зрителем в данном случае никак не назовешь.

Keller: Итого, из особо запомнившегося... Д'Артаньян - неприкосновенный девственник, Констанцию зарезали, у Атоса с миледи любовь, по реке плывёт Бэкингем из села Кукуево... Ну и пусть себе плывёт, я это смотреть не буду.

Талестра: Черная Молния пишет: хотя она там тоже почему-то смуглая брюнетка. тайна автозагара Мироновой раскрыта ))) думаю, вы правы )) ну вот, скоро мы все ляпы объясним )))) Рада, что Бэкингем вам понравился. И сцена прощания с ним Анны тоже. У многих это отторжение вызвало.

Черная Молния: Талестра пишет: Рада, что Бэкингем вам понравился. И сцена прощания с ним Анны тоже. У многих это отторжение вызвало. А чего вы хотите от поклонницы Бекингэма со стажем в полжизни? Я столько лет мечтала увидеть его таким, как в книге, все экранизации пересмотрела, вплоть до самых старых, и никогда не была полностью удовлетворена. Сегодня я ближе к этому состоянию, чем когда-либо прежде. Жаль, что не могу расцеловать Лавроненко и Жигунова, только заочно.

Стелла: Ну, хоть кому-то Жигунов угодил. У меня пока от всех рецензий появляется только одно чувство: отвращения. О, когда я посмотрю( только это будет не скоро), каким же ядом я изойду! Я хочу фильм- ожившую книгу. Скучно мне не было бы. Насочинять бред Сивой кобылы я и сама мастер. Я хочу, чтобы РАЗ в жизни я могла увидеть то, что представляла, читая. Событий книги, а не идиотизма в стиле " братков" или соплей из индийских сериалов.

Стелла: Черная Молния , не понимаю, чем вам Жак Бертье не угодил? Ведь там точно все по книге: И Бэкингэм красив и мужественен. Правда, там не видно, как его убивают... но зато книге соответствует. Или вам фанфик Жигунова больше интересен?

Талестра: Черная Молния вот и у меня линия Атоса и миледи, даже в таком усечённом и скомканной варианте, вызвала интерес. И надежду, что Жигунов развернёт их историю так, "как я давно мечтала, но так и не смогла" )))



полная версия страницы