Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ульрика: Талестра, да, логика действия там просматривается. Но это сумеет вычленить из мельтешащих кадров только человек, очень хорошо знающий текст книги. Я ходила на сеанс в компании однокурсников, пятеро из шести только смотрели фильм Хилькевича, книгу один парень прочитал в 12 лет, увлекся историческим фехтованием, но ТМ с тех пор даже не открывал. Так вот, мы с Димой вынуждены были прямо по ходу фильма постоянно давать комментарии. Из обсуждения после фильма. Миледи сочли "жертвой обстоятельств". Красивая девочка, попавшая в банду. В факте наличия клейма не увидели ничего особенного. Атос - красивый и несчастный. "Почему он её повесил? Что она ему сделала? Её же изнасиловали на сеновале, она не сама!". Пожалели, что такой мужик алкоголиком стал. Одна девушка обратила внимание на то, что в замке показана огромная библиотека: "Умный, читает много!". Королеве посочувствовали дружно. Неожиданный комментарий про Бекингема: "Это у него такое длинное имя было? Вот это всё нужно было каждый раз говорить, что тот мужик в лодке сказал?".

Талестра: К.Б. пишет: "Все, все, чтo нажил непoсильным трудoм, все же пoгиблo! Две подвески алмазные, два сапфировых перстня, две ларца резных заграничных, три пoртсигара отечественных, камзол замшевый... три камзола!" Ульрика пишет: "Это у него такое длинное имя было? Вот это всё нужно было каждый раз говорить, что тот мужик в лодке сказал?". и действительно ))) мужик в лодке смотрелся там странно, и официальное зачитывание титулов контрастировало с мольбой Анны "отдайте его мне!.." вообще единственное, что меня серьёзно царапало, - ненужный пафос. Иронии бы им побольше. Впрочем, сцена с гибелью герцога была уравновешена сценой с орешками ) Пожалели, что такой мужик алкоголиком стал. это он ещё не стал. Вот в сериале, говорят, он вообще просыхать не будет (наступая на больную мозоль Стеллы ))).

Стелла: О, вот за это я его уже заочно не принимаю. В особенности, если он пьет вино, как русский мужик - водку! Фи!


nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: В особенности глядя на неустроенного дАртаньяна. Это были годы перестройки, и это здорово нами ощущалось как свое.( я про второй сериал). Кстати, мне очень понравился ДАртаньян - Боярский как раз в "Двадцать лет спустя". Не смотря на все ляпы этого фильма, его русскость и даже какую-то нелепость постановки, мушкетеры классные, особенно ДАртаньян. Вольер пишет: А в конце фильма они ужинают при свечах, целуются, а потом ей рубят голову, а он протестует против казни. Очень правдоподобная версия. Мне кажется, что в истории любви и ненависти Атоса и Анны сам Фрейд бы нервно курил в углу, а потом разводил бы беспомощно руками. Просто Дюма провоцирует читателей, а теперь уже режиссеров, фантазировать на эту тему. Большой урок для авторов, пишущих про любовь. Недосказанность рождает больший интерес, чем "пересказанность". И необязательно писать откровенные сцены, чтобы добиться читательского "вао!".

Талестра: nadia1976@ukr.net пишет: необязательно писать откровенные сцены протестую. Хочу любовь Атоса с миледи. Откровенную )))))))))

Стелла: Талестра , есть такой ресурс- Фикбук. Вот там девочки и дамочки оттягиваются по -полной. Никакое кино не сравнится

Талестра: Стелла я хочу не PWP ))) я хочу достоверно и убедительно ))))) чтоб я поверила и прониклась ))))))))

анмашка: Стелла пишет: Как бы не так: главное зрительниц от 12 до 18 по башке " огромной любовию" оглушить. Ну... Всякие зрительницы от 12 до 18 бывают!

Стелла: анмашка , те кто Дюман в эту категорию не попадают.

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: протестую. Хочу любовь Атоса с миледи. Откровенную ))))))))) Вот, вот Дюма - великий писатель, великий жизнелюб, великий любовник! Он написал как надо! Хочу смотреть этот фильм! Может быть, завтра получится...

Ирен де Сен-Лоран: Черная Молния пишет: Я фильма Хилькевича не смотрела, только первую часть А зря, ой, как зря!

Стелла: Люди, как только появятся диски с фильмом и сериалом, сообщите , пожалуйста. Или где в Сети будет . Ну, нет же сил обсуждать то, что узнал с чужих слов!

Ирен де Сен-Лоран: Сегодня я таки сподобилась посмотреть фильм! Дошла таки до кинотеатра! И вот мои впечатления. Некоторые жалуются. что фильм несколько "комканный". Ну, и что? Зато Жигунов сотоварищи постарались передать все сюжетные линии. И им это удалось в полной мере! Например, если зритель, конечно, не дурак, по расстёгиванию пуговиц Фельтеном, смотрящим на миледи в постели, легко догадаться, какие их отношения стали их связывать. Это общие впечатления. Теперь об актёрах. Очень, конечно, понравился Мухаметов в роли д'Артаньяна - действительно, наивный провинциальный, восхищающийся всем и вся, юноша! Портос (Макаров) очень колоритный! А вот, наоборот, Атос и Арамис, соответственно, мне больше нравятся в исполнении Смехова и Старыгина (царствие ему небесное, Старыгину...) Где-то звучала инфа, что Жигунов собрался на роль д'Артаньяна-отца пригласить М.Боярского. Фильм от этого только выиграл бы... Как вспомнишь эту, да простит меня администрация Дюмании за такие слова, но это моё большое ИМХО, 40-летнюю уродину Терехову в роли Миледи - так в дрожь кидает... Вилкова очень выигрывает по сравнению с Тереховой - настоящая молодая и красивая стерва-авантюристка-соблазнительница ! А вот 70-летний Лановой в роли 40-летнего Ришелье... Ладно, портрет Николя Шампаня изображает 55-летнего Ришелье, но ТУТ-то кардиналу всего 40... Мария Миронова и Филипп Янковский в роли Анны Австрийской и Людовика XIII соответственно хороши, ничего не скажешь! Для сравнения с Ф.Янковским портрет Людовика XIII: ИМХО, похожи! А Старшенбаум неплохо было бы перекраситься в блондинку. Тогда красота Констанции была бы ещё нежнее... И. наоборот, Вилковой лучше было бы сделаться брюнеткой - чтоб её внешность была бы ещё более, скажем, злодейской. И не понравилось то, что Констанция была ЗАКОЛОТА... Здесь, к прискорбию, Жигунов погрешил, в отличие от Юнгвальда-Хилькевича, против канона... Ну, вот, вроде и всё... Всё вышеизложенное - моё большое ИМХО!

Талестра: Ирен де Сен-Лоран спасибо за впечатления )))) рада, что они скорее положительные, - я правильно поняла? )) ну и я о своём наболевшем ))) как вам линия Атоса и миледи? ))))

Ирен де Сен-Лоран: Талестра пишет: я правильно поняла? )) Правильно!))) Талестра пишет: как вам линия Атоса и миледи? )))) Талестра , мне кажется, что всё изложено чётко, кратко и, я бы сказала, канонно!

Талестра: Ирен де Сен-Лоран пишет: всё изложено чётко, кратко и, я бы сказала, канонно! бальзам на душу ))))

Стелла: Ирен де Сен-Лоран , не представляю, как вы углядели сходство между портретом и Янковским в гриме? Длинное, породистое лицо Луи и Янковский? У него даже усы и руайялька другие. А кардиналу было вообще лет 35-36.

Ирен де Сен-Лоран: Стелла , просто мне показалась одинаковой складка губ и взгляд... Ну, и, да Вы правы, овал лица и, я бы сказала, общий облик...

Стелла: Он сыграл, судя по отзывам, характер Луи, но на этом сходство заканчивается. Грим только усугубил несовпадение во внешности. Черный парик и усы по портрету могли бы кое- что исправить.

nadia1976@ukr.net: Ирен де Сен-Лоран , спасибо большое, Людовик такой хорошенький! Ирен де Сен-Лоран пишет: 40-летнюю уродину Терехову в роли Миледи - так в дрожь кидает... Вилкова очень выигрывает по сравнению с Тереховой - настоящая молодая и красивая стерва-авантюристка-соблазнительница Мне наша Терехова тоже не нравится. И даже не по внешности, а по манере исполнения. У нее Миледи получилась какая-то вульгарная личность, а ведь Аннушка брала как-раз чистотой и невинностью облика. Ирен де Сен-Лоран пишет: по расстёгиванию пуговиц Фельтеном, смотрящим на миледи в постели, легко догадаться, какие их отношения стали их связывать. Я что-то недоперепоняла... В книге, по-моему, их связывали чувства чисто платонические...Или я не права?

Keller: nadia1976@ukr.net да нет, совращение вроде бы было... Или я путаю???

Стелла: Keller , духовное совращение. До постели времени не хватило. У Дюма. У Жигунова, наверное в сериале с постели начали.

Keller: Стелла экий я испорченный... В смысле памяти ))) Эх, девушки, почитал я ваши мнения и понял, что просто обречён смотреть сериал...

Стелла: Раз вы Дюман, конченый вы человек,Keller . Нет для вас иного выхода, как смотреть все, что по теме Дюма.

Keller: Стелла , у меня, видимо, вялотекущая дюмания, ибо "Графиню де Монсоро"-2008 (АНАФЕМА!!!), "Мушкетёра" (АНАФЕМА!!!) и фильм Андерсона с Милой Йовович (ТРИЖДЫ АНАФЕМА!!!) не стал смотреть, поберёг нервишки )))

Талестра: Стелла пишет: У Жигунова, наверное в сериале с постели начали. было ли духовное совращение - непонятно. Камзол Фельтон застёгивает, да. Миледи в сорочке в постели лежит ) Тереховскую миледи очень люблю ))) она была первая, которую я видела, и вероятно это стало инпринтингом, неизгладимым первым впечатлением. В ней есть холодность, льдистость (Винтер!), острота и напряжение. Вилкова, наверное, вторая миледи, которая заинтересовала. Миледи из трёх виденных западных экранизаций - все мимо ))))

Стелла: Так я, при активном течении болезни, тоже не смотрела много чего. А вот Йовович- посмотрела и долго и весело ржала. Красивая работа художников, а большее меня и не интересовало.

david: По поводу закалывания-отравления: у Верди Отелло Дездемону душит, у Россини - закалывает, у Шекспира - сначала душит, потом закалывает. Что происходит в многочисленных балетах - не выяснил...

Талестра: david где это у Шекспира её закалывают? ) Дездемона О, дай прочесть мне хоть молитву! Отелло Поздно. (Душит ее) Эмилия (за сценой) Синьор! Синьор! Вы слышите? Синьор! Отелло Что там за шум? - Жива? Еще жива? Хоть я жесток, я все же милосерд. Я не желаю длить твои мученья. Так, так. Эмилия (за сценой) Синьор! Вы слышите? Отелло Кто там? Эмилия (за сценой) О мой синьор, мне нужно видеть вас! Отелло Стучит Эмилия... Сейчас. Мертва. Наверно, чтоб сказать о смерти Кассио. Что там еще за шум? А! Недвижима? Безмолвна, как могила. Что ж? Открою? Как будто шевельнулась. Нет. Впустить? Она заговорит с моей женой. С моей женой! С моей женой! С какою? Нет у меня жены. О, нестерпимо! О тяжкий час! Я жду, чтобы затмились Луна и солнце и земля разверзлась От ужаса. Эмилия (за сценой) О добрый мой синьор! Мне нужно видеть вас, я умоляю! Отелло Я про тебя забыл. Войди, Эмилия. Постой, постой; сейчас. Задерну полог. Ну где ты там? (Отпирает дверь.) Входит Эмилия. Ты что пришла сказать? Эмилия О добрый мой синьор, совершены Ужасные убийства! Отелло Как! Сейчас? Эмилия Да, только что, синьор. Отелло Виновно отклонение луны: Она как раз приблизилась к земле, И у людей мутится разум. Эмилия Кассио, Синьор, убил Родриго, молодого Венецианца. Отелло Он убил Родриго? И сам убит? Эмилия Нет, Кассио не убит. Отелло Он не убит? Так, значит, смерть фальшивит, И сладостное мщенье стало горьким. Дездемона Напрасное, напрасное убийство! Эмилия О Господи, чей это стон? Отелло Чей стон? Эмилия О, это голос госпожи! Спасите! Спасите! Госпожа, скажите слово! О Дездемона! Милая! Хоть слово! Дездемона О, я безвинной смертью умираю. Эмилия Кто это сделал? Дездемона Никто не сделал. Я сама. Прощай. Привет мой мужу милому*. Прощай! (Умирает.)

Ирен де Сен-Лоран: Ещё забыла указать за ужин "супругов" де Ла Фер! Ненужная, по-моему, отсебятина!



полная версия страницы