Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Талестра: nadia1976@ukr.net да )) мне нравится он сам по себе - по немногим интервью ) мне нравится он как актёр - в "Искуплении" Прошкина я его видела, там он скорее Атос - мрачный и сдержанный до невозможности. мне нравится его д'Артаньян - сияющий, солнечный, сдвигающий горы. Мальчик-рыцарь )

Стелла: Что, Жигунов собрался ставить " Двадцать лет"? Ну, тут он такого Атосу с Шеврез насочиняет! Миледи обзавидуется!

Талестра: Стелла шут его знает ))) сам он говорил, что у него в планах "Три товарища" Ремарка и по-моему "Мартин Иден" Лондона. Будет ли ставить сам или только продюсировать, не знаю. Я буду рада, если они продолжение снимут. Но это пока просто слова Алексея Макарова )


Стелла: Интересно, а Ремарка и Идена он тоже будет снимать как фанфик? Талестра , я постараюсь не пропустить эти фильмы. Учитывая темпы. с которым Жигунов выпускает " продукты", я доживу до их выхода на экран.

Талестра: Стелла об этих экранизациях он говорил у Бондарчука в "Кино в деталях". Мне смутно помнится, что про "Мартина Идена" он сказал - очень современное произведение. Так ли это и значит ли это, что "Мартин Иден" будет перенесён в наши дни - сказать не могу ))) Пойду ли смотреть - зависит от того, кто играть будет ))

Черная Молния: Кто тут говорил о возможной постановке "Двадцать лет спустя"?! Я скажу, что не могу представить теперь, чтобы Анна, какой она показана в этом фильме, могла "устоять против Бекингэма и сдаться Мазарини". Тем более, что она в этой версии не очень-то и устояла, охотно позволяла себя целовать, и еще неизвестно, до чего дошло бы, если бы не гибель герцога. И чтобы ей после этого мог понравиться жадный и мелочный трус Мазарини?! Не могу в такое поверить. Если только его там сделают совершенно не таким, как в книге, но это уж слишком большой отсебятиной было бы.

Талестра: Черная Молния если верить словам режиссёра, мы настоящую Анну ещё не видели. В фильме она хорошая, а в сериале плохая ))) так что неизвестно ещё, чего от неё можно ждать )))

Стелла: Черная Молния , а ведь итальянца она действительно любила. И - не предала во время Фронды. Бэкингэм был просто влюбленностью по молодости и одиночеству. Мазарини был рядом и работал с ней на одном поле: государстве Франция.

К.Б.: Талестра пишет: "Три товарища" Ремарка Нееееет! На святое покушаться!

Талестра: К.Б. да что ты будешь делать. Что ж у нас за болезненное реагирование такое на экранизации. Вот если б сказали - Ремарка предаём анафеме, изымаем из книжных, библиотек и интернета, - тогда понятна была бы ваша реакция...

Черная Молния: Талестра пишет: Черная Молния если верить словам режиссёра, мы настоящую Анну ещё не видели. В фильме она хорошая, а в сериале плохая ))) так что неизвестно ещё, чего от неё можно ждать ))) Мы не знаем, что подразумевается под "плохая". Может, это по меркам ярых государствоцентристов, сочувствующих Ришелье и считающих проявления любых чувств к врагам Франции государственной изменой. Для таких она, разумеется, плохая, если действительно любит Бекингэма по этой версии, а не так, как в книге.

nadia1976@ukr.net: Черная Молния пишет: чтобы ей после этого мог понравиться жадный и мелочный трус Мазарини?! Дело в том, что Мазарини у Дюма не тот дурачек, который в фильме Хилькевича. Как на меня, он изображен красивым мужчиной, очень даже так ничего. Да он не Ришелье, но вполне, очень даже вполне ...

Черная Молния: nadia1976@ukr.net пишет: Дело в том, что Мазарини у Дюма не тот дурачек, который в фильме Хилькевича. Как на меня, он изображен красивым мужчиной, очень даже так ничего. Да он не Ришелье, но вполне, очень даже вполне ... Я фильма Хилькевича не смотрела, только первую часть. Но я помню, как он вполне себе у Дюма попрекал Анну ее прошлым, помню, как он при ней утверждал, что он теперь все равно что король Франции, наконец, помню, как он, попав в руки мушкетеров, боится и унижается, охотно соглашается выполнить все их требования. Вспоминаю, как Бекингэм отреагировал на попытки Фельтона заставить его подписать оправдание миледи - разница оказывается сильно не в пользу Мазарини. Возвращаясь к фильму: по-моему, совсем напрасно о Бекингэме было сказано, что он будет более современным, чем-то приближенным к современным политикам. Может быть, в этом фильме некоторые герои и получились современными - Констанция, например, чертыхающаяся не хуже мушкетеров или Людовик Тринадцатый - этот вообще как скажет что-нибудь, хоть стой, хоть падай. Но Бекингэм - вполне канонный, даже во время переговоров с Ришелье он ведет себя отнюдь не как современный политик. Сейчас даже самые заклятые враги могут спокойно сидеть за столом переговоров, хотя бы некоторым из них казалось, что от собеседника пахнет серой. А Бекингэму явно и находиться рядом с Ришелье противно, он даже из кареты выпрыгнул, не закончив разговор. Правда, если бы им к этому времени довелось встретиться в каноне, он бы, наверное, вызвал Ришелье на дуэль, но тут Ришелье ему в отцы годится все-таки, неудобно было бы.

nadia1976@ukr.net: Черная Молния , а как Вам Ришелье в исполнении Ланового? Какие впечатления?

Черная Молния: nadia1976@ukr.net пишет: Черная Молния , а как Вам Ришелье в исполнении Ланового? Какие впечатления? Староват, конечно, но, в общем, хорош. С моим персональным видением персонажа совпадает, во всяком случае - абсолютный политик, по-настоящему заботящийся только о своей власти, исповедующий принцип "Все средства хороши". Знаю, многие со мной не согласятся, но мне легче поверить в такого Ришелье, чем в то, что из него сделали в фильме Хилькевича, где получается, что он любил Анну сильнее, чем Бекингэм. Ну не было у Дюма такого, лишь один-единственный намек, ничем не проявляющийся в показанных нам поступках Ришелье. В книге он - слишком хладнокровный политик, чтобы чувства для него значили что бы то ни было. Поэтому они с Бекингэмом и противоположны до такой степени, что наглядно показано в новом фильме - как будто с разных планет. Так и должно быть. Единственное, что меня удивило - когда Ришелье отрекся от миледи и даже велел Рошфору помочь ее ликвидировать. Все-таки такого он в книге не делал. Мне кажется, если бы он настолько не ценил своих сотрудников, они бы от него все разбежались, пока и им не велели отрубить головы. А в остальном - хорош. По крайней мере, в отношении Ришелье удалось точно соблюсти меру: никакой романтики, как в советском фильме, и не стали его превращать в Страшлого и Ужаслого Черного Властелина, как в иных американских экранизациях. Но вообще, если честно, о Ришелье следует расспрашивать не меня: я не могу быть объективной, поскольку слишком ненавижу его.

Талестра: Черная Молния пишет: Единственное, что меня удивило - когда Ришелье отрекся от миледи и даже велел Рошфору помочь ее ликвидировать. в фильме это объясняется тем, что к нему приходит король в гневе и прямо обвиняет его в убийстве герцога. Единственная свидетельница, она же исполнительница, которая может подтвердить это убийство, - миледи. Так что в фильме вполне логично, что Ришелье отдаёт приказ её убрать.

nadia1976@ukr.net: Черная Молния , спасибо большое за такую обстоятельную характеристику! Ой, как интересно! Спасибо, конечно, Жигунову! Как бы там ни было, а он сделал очень хорошее дело!

Стелла: Уже представила себе, как " железный Феликс" Ришелье в исполнении Ланового отдает приказ убрать Миледи. А индульгенцию Ришелье в фильме Миледи дает?( в смысле - знаменитое письмо)

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Уже представила себе, как " железный Феликс" Ришелье в исполнении Ланового отдает приказ убрать Миледи Классно! Но тут ведь и Миледи должна быть "железной леди", потому что иначе будет не тот эффект...

Талестра: Стелла даёт ) и Атос его отбирает, всё по канону. И печная труба есть )

Вольер: Талестра пишет: даёт ) и Атос его отбирает, всё по канону. И печная труба есть ) Ага. И он пистолетом угрожает по канону. И миледи даже в него стреляет из окна, когда Атос с бумагой уезжает (это уже как бы вольность). А в конце фильма они ужинают при свечах, целуются, а потом ей рубят голову, а он протестует против казни. Очень правдоподобная версия. Даже интересно, чем же это объяснят в сериале? )

Талестра: Вольер в целом версия их отношений у меня выстроилась - трагическое непонимание ) но как Атос от явной вражды перейдёт к прощальному поцелую - действительно вопрос ))

Стелла: Вольер Талестра , вы серьезно рассчитываете, что Жигунов озаботился таким моментом, как логика? Как бы не так: главное зрительниц от 12 до 18 по башке " огромной любовию" оглушить. Раз целуются - любят! От ненависти до любви- только один поцелуй. И вся недолга!

Ульрика: Я не кинокритик, потому не буду давать никаких оценок увиденному. Скажу о том, что однозначно понравилось. Бекингем - Лавроненко. Тот случай, когда я согласна с изменением трактовки Дюма. Получился сильный, волевой мужчина, государственный деятель, политик. Пусть он старше того Бекингема, который был в романе, но я на внешность почти не смотрела. Считаю образ ярким и убедительным. Ришелье - Лановой. Читала разные мнения, сама склонна одобрять и радоваться, что один из моих любимых актеров сыграл одного из моих любимых политических деятелей. Ювелир - Этуш. Пусть это не ирландец о`Рейли, как в романе, но маленький эпизод запоминается на раз во всех подробностях. Король - Ф. Янковский. Приятно поражена тем, что у короля Людовика есть непростой характер. Портос - Макаров. Уже читала о том, что "Макаров играет Смирнитского". Не знаю, не разглядела. Видела большого, шумного, добродушного, такого сильного Портоса. Сразу полюбила и приняла как есть. Остальных не увидела или не поняла, потому буду ждать сериала, чтобы составить окончательное мнение. Из того, что решительно не понравилось, укажу только то самое "осовременивание", про которое много говорил С.В. Жигунов.

Стелла: Знаете,Ульрика , я , не видя фильма, Портоса уже готова принять. Чем-то Макаров меня покорил даже на фото. А вот Атоса , наверное, так и не приму. Бедный Чурсин! он этого не переживет!

Талестра: Стелла пишет: вы серьезно рассчитываете, что Жигунов озаботился таким моментом, как логика? рассчитываю ))) знаете, я до недавнего времени с некоторым пренебрежением относилась к Дюма как автору "Мушкетёров": писал на коленке, лишь бы успеть в номер, характеров никаких, ляпов куча, а мы читаем и какой-то логики от персонажей ждём. После исследований К. Костина я увидела, что у Дюма много подтекста, иронии - скрытой и явной, и вообще вся эта история куда серьёзнее, чем мне казалось. Она снова стала мне интересна, и я счастлива ) По фильму Жигунова я увидела, что он тоже относится к роману с уважением и действительно писал сценарий, обыгрывая роман и танцуя от него. Это не привычный для экранизаций подход "возьмём имена персонажей, вывернем коллизию с подвесками настолько, насколько хватит фантазии, - и драк и погонь побольше, у нас же аттракцион!" У Жигунова сюжетная канва сохранена, подход к персонажам глубокий. Один Бэкингем чего стоит. Линия Атоса и миледи тоже интересна. Он не делает из неё демона или невинную жертву обстоятельств. Он пытается показать трагедию их отношений, и я надеюсь, что в сериале это выстроится в стройную логическую линию.

Стелла: Талестра , от души рада. что вы вернулись к " Мушкетерам"; так же надеюсь, что вас заинтересует вся трилогия, хотя бы на волне желания Жигунова продолжить экранизацию. Вообще, это удивительно заразительный роман. Если у него будут деньги, он пойдет до конца " Виконта".

Талестра: Ульрика а Атос вам как? ) Стелла пишет: Если у него будут деньги, он пойдет до конца "Виконта" я только "за" )) но ребята действительно молодые пока. Для "Виконта" особенно )))

Стелла: Единственное, что я приняла у Хилькевича, это то, что актеры в каждом продолжении более ни менее соответствуют возрасту. И хотя они этим возрастом изрядно потрепаны( в отличие от героев Дюма), их внутреннее состояние еще туда- сюда годилось. В особенности глядя на неустроенного дАртаньяна. Это были годы перестройки, и это здорово нами ощущалось как свое.( я про второй сериал). Грим , конечно, может многое, но тут Чурсин точно не потянет, потому что Атос уж наверняка не озлоблен. А радостных и спокойных он и не играл никогда.

К.Б.: Ульрика пишет: Ювелир - Этуш. Пусть это не ирландец о`Рейли, как в романе, но маленький эпизод запоминается на раз во всех подробностях. Простите, навеяло. "Все, все, чтo нажил непoсильным трудoм, все же пoгиблo! Две подвески алмазные, два сапфировых перстня, две ларца резных заграничных, три пoртсигара отечественных, камзол замшевый... три камзола!"



полная версия страницы