Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Nataly: Не вовремя тема закоончилась:))) Продолжаем:)))

Nataly: В общем, я посмотрела:) Что я хочу заявить громогласно и для всех - на 3D идти смысла не имеет, потому как качество совершенно ужасное. Я бы сказала, что это 2,5D. Голова разболелась после 15 минут просмотра. Далее - спойлеры, они под катом. В общем, господа, фильм ни о чем. Это главный спойлер. Нет, его можно посмотреть. Один раз:) Грубых ляпов нет, ну, если не считать откровенный автозагар Анны Австрийской. Господа Бурбоны вообще не порадовали - парочка волшебным образом перенеслась в 17 век из какого-то рассказа Зощенко, но было это почему-то не смешно. С другой стороны, грустно тоже не было. Была одна сцена, когда королева слегка похожа на королеву, но, подозреваю, ее просто забыли вырезать при монтаже. Мушкетеры и Миледи... хм. Я не знаю, что сказать. Трио не сыграно, они просто вышли на солнышке погреться:) Д'Артаньян сначала подбешивает своей вечной голливудской улыбкой, потом вроде как взрослеет, но на будущего маршала Франции он не тянет категорически. Юрий Чурсин вроде бы играл Атоса. Ну, по крайней мере, первую часть фильма. Потом пришел режиссер и сказал - характеры нафиг, будешь в нее влюблен. На прощальном обеде я от души смеялась, потому что слушать этот прекрасный диалог спокойно было нельзя - "Нда, как-то стремно все получилось. А вы же меня казните, да?" - "Обязательно". И рыдают оба. Казнь Миледи, кстати, инициировал Винтер, чертиком выскочивший непонятно откуда. Там еще была армия бездомных, но это мое сознание уже не зафиксировало:) Сама по себе Миледи никаких чувств не вызывает. Хотя Бэкингема она таки грохнула и Констанцию прирезала. О! Кстати, единственный цепляющий момент это смерть Констанции, вернее, ее фраза "Бедный Д'Артаньян, я так сильно любила тебя, что ты теперь навсегда будешь один". Звучало это искренне, с книгой сходилось, мне понравилось:) Арамис и Портос... не были, не замечены, не участвовали. Вроде бы они были, вроде бы и нет. Зато Бэкингем хорош. И фехтование прекрасно. И лошади. Юмора не было. За двухчасовой фильм - одна шутка и та, скажем так... не сильно смешная. В общем, господа, как бы ни странно это звучало, но играть в этот фильм точно не будут. В экранизацию Ю.-Хилькевича - да, потому что кроме ляпов там была атмосфера. Возможно, в сериале все будет иначе, но пока что... тягомотина:( Хотя и безвредная . PS.А вообще, я весь фильм вспоминала Жванецкого - костюмы и платья сохранились, умение их носить - нет.

Keller: Nataly после такого в церковь надо сходить )))


Nataly: Keller Да не настолько все плохо. Я бы сказала, что вышла из кинотеатра ровно в том же состоянии, что и вошла в него - ни уму, ни сердцу. Лучше еще раз мушкетеров 1973 года пересмотрю - они интереснее:)

Стелла: Боже, боже, сделай так, чтобы после всего этого кто-то богатый и умный решил , что пора снимать точно по Дюма. Без режиссерских поправок.

Señorita: Nataly Спасибо! Ну... примерно этого я и ожидала, если честно, после трейлеров, после спойлеров - что вряд ли там какое уж откровение получится. Но глянуть надо, конечно)) все равно.

Черная Молния: Я в воскресенье пойду. Смотреть на Бекингэма. Обещают, что его линию там не испортят, а больше мне ничего и не надо. А нормальные люди пусть сами решают.

nadia1976@ukr.net: Боже! Неужели опять разочарование! А было столько надежд!

Стелла: Вот, думала хоть в кино попаду, фильм в 3D увижу. теперь и это не получится. Nataly , это российская запись? И за что деньги плачены такие?

Nataly: Стелла пишет: Вот, думала хоть в кино попаду, фильм в 3D увижу. теперь и это не получится. Если хотите 3D, то лучше на Хоббита. Его как раз перед показом рекламировали - была возможность сравнить качество изображения.

Талестра: Пришла я с просмотра воодушевлённая )))) Пара слов без спойлеров ) да, господа, - это действительно трейлер )) Двухчасовая прогулка по истории, как по дому, который сдаёт внаём хозяин: а вот это у нас Арамис, полюбуйтесь, - и только сунешь нос в комнату, как её перед тобой захлопнули; а вот это такой Портос; а вот тут - обратите внимание - Атос! а вон такая будет погоня за подвесками, пунктирненько; а вот так д'Артаньян будет собирать двоих друзей; а вон там, глазком одним гляньте, - история Атоса и миледи )))))) И в общем, если всё это полноценно развернуть, то я очень надеюсь получить удовольствие )) Теперь - от чего получила удовольствие сегодня )))) Спойлеры. главное - мушкетёры. Мой пунктик - мне всегда не хватает в экранизациях мушкетёров, их отношений, дружбы, подначек. Тут я млела просто от их переглядываний, драк, от того, как они решают - принимать ли к себе этого чёртова гасконца. Отдельный бонус - их схватка с гвардейцами над спящим д'Артаньяном. д'Артаньян. С одной стороны, смотришь на него с изумлением - что это, Бэрримор. Щенячий, счастливый, нелепый и смешной. Напоминает чем-то акунинского Фандорина из первой книжки. С другой стороны - в нём постепенно проступает золотой мальчик, рыцарь Дон-Кихот, который всегда спасёт, на котором держится ещё этот мир. И пули его не берут. Но опять же - всё это наброском и намёком. Вообще порадовала первая треть фильма, где прослеживается логика и связь сюжета. Я смотрела радостно, с самых титров, с роз, изящно залетевших в корсеты дам, и до погони за подвесками. Дальше пошла нарезка, в которой многое вызывает вопросы. Ришелье - Людовик - Анна - интересные, и впервые на моей памяти Людовик не идиот. От того, как он напоминает сэра Баскервиля, он же Стэплтон, - мороз по коже. Чёрная Молния Бэкингем хорош. Я бы сказала, даже слишком для этого фильма ) Констанс тоже мила - колокольчик такой полевой. Ну и подходим к главному )))))))) Миледи. Она тут - карманница из банды, мошенница на все руки. Очень лихо срезает подвески у герцога. Вообще девушка лихая, без демонизма, с закосом не просто в "белую и пушистую", а в ту самую Настасью Филипповну. Гордо идущую под меч и командующую палачу "давай!" И образ кстати интересный. Должен получиться, если дать ему развернуться. Пока что он вызвал недоумение. Как и отношения её с графом. Но самое слабое, на мой взгляд, - незамотивированность её ненависти к д'Артаньяну. За что Констанс она отравила, я не поняла. Поэтому всю заключительную часть из-за сумбура изложения смотришь с приподнятой бровью. Зато самый финал хорош. Опять все вместе, опять лапы такие.

Nataly: Талестра Забавно, какие все же люди разные:) И такое разное восприятие:) Талестра пишет: За что Констанс она отравила, я не поняла. Отравила? Зарэзала!:) Но за что - непонятно:) Талестра пишет: Поэтому всю заключительную часть из-за сумбура изложения смотришь с приподнятой бровью. О да, я тоже не поняла где мушкетеры Бэкингема ловили и откуда он в лодке плыл:)

Талестра: Nataly да, прошу прощения. Зарезала ))) но тут это уже мелочи. Для меня главный вопрос - есть ли надежда, что в сериале сцена с гибелью герцога и вся линия Атоса и миледи будет смотреться убедительно. Или же нету ))

Nataly: Талестра пишет: есть ли надежда, что в сериале сцена с гибелью герцога и вся линия Атос и миледи будет смотреться убедительно. Думаете, в сериале будет пара дополнительных сцен, в которых Атос скажет - "да, я за смертную казнь" или же Фельтон нанесет контрольный порез герцогу?:) Честно говоря, истерика Анны Австрийской вызвала натуральный фейлспам. Второй за все время просмотра. Первый был с "девственником". Кстати, Вы поняли как он вместо борделя очутился у бонасье?:)

Талестра: Nataly нет, я надеюсь, что сцена с ужином - которую можно сделать леденящей кровь и сдавливающей горло спазмами, по самой её задумке и идее, - будет на чём-то основана и из чего-то вытекать; или же Фельтон нанесет контрольный порез герцогу?:) ну, он зарезал этого... Патрика, в следующем кадре у герцога кровь на камзоле. У меня вопросов тут не возникло ) вот совращение Фельтона меня изумило, это да )))))) истерика Анны Австрийской в общем да. Меня не пробило. А вот следующая сцена с королём, где она орешки ест, скорее понравилась ) а Людовик вам не понравился? Первый был с "девственником". я знала, что эта сцена будет, и ужасно её боялась. Но всё прошло лучше, чем я ждала. Момент с девственником я для себя перевела как "негоже нам, господа, драться с таким ребёнком" ))) как он вместо борделя очутился у бонасье?:) дык это... свернул не туда ) в Париже первый день )) порадовало, что в финале он говорит - месяц назад я приехал из Гаскони... то-то, думаю, у меня в глазах мельтешит. Ещё бы, события трёх лет в месяц впихнуть )))

Nataly: Талестра пишет: вот совращение Фельтона меня изумило, это да )))))) Я сначала тоже офигела, но потом поняла, что это была демо-версия:) Талестра пишет: Момент с девственником я для себя перевела как "негоже нам, господа, драться с таким ребёнком" Да, но можно же было это изящнее сформулировать?.. Кстати, как отсутствие сексуального опыта соотносится с возрастом?:) Может Рошфор тоже... того был. Ни разу. Но его же даже не спросили! Единственная фраза, которая мне в том диалоге понравилась - "У Ронсара образы?!". Ну люблю я Атоса-интеллектуала, люблю:) Талестра пишет: А вот следующая сцена с королём, где она орешки ест, скорее понравилась Меня на ха-ха пробило, если честно. Она мне белочку напомнила:)

Талестра: Nataly "У Ронсара образы?!" мне ещё понравилось про девять ливров. И, к моему удивлению, разговоры Атоса с миледи в Голубятне - когда он говорит с полуиздёвкой "жить без вас не мог". Хотя когда он заходит - "кто вы? - я ваш муж", - я чуть с кресла не съехала ))) Иронии бы им побольше. Понравилось мне, что линия с приездом герцога в Париж прочерчена и роль Констанс в этом обозначена; а как они её спасали из темницы? герои )))))) Ещё хмыкала, когда приходит д'Артаньян - едем в Лондон! - и в следующем кадре тока пыль из-под копыт летит. Надеюсь, в полной версии они хоть спросят, зачем ))))

Nataly: Талестра пишет: а как они её спасали из темницы? герои )))))) О да, это был прекрасный момент:) Я правда так и не поняла, кто именно стучался в ворота, но было смешно:)

Konstancia: Nataly пишет: Констанцию прирезала. Как у Бордери, значит... Эх, Жигунов! А обещал ведь по книге снять! Вот и верь после этого режиссёрам :)

Талестра: Nataly Арамис стучался. И он же с шипением "Портос!" отпрыгивал в сторону ) Вот Атоса я там не помню ) в общем, я поуспокоилась. Свою порцию фана, как и надеялась, получила. Теперь буду сериал ждать )))

Nataly: Талестра пишет: Арамис стучался. Вот Атоса я там не помню ) Я их почти во всех экранизациях кроме советской путаю, я уже смирилась

Талестра: Nataly просто Арамис в этой сцене в маске был )) нинада, тут они разные совсем ))))))))

Nataly: Талестра пишет: нинада, тут они разные совсем Да, но я-то та же самая

Талестра: Nataly а как у вас, желание смотреть сериал не пропало?

Nataly: Талестра пишет: а как у вас, желание смотреть сериал не пропало? Не то, что бы оно изначально было. Скорее всего, не буду - зачем? Но мало ли...

Талестра: Nataly понятно ) спасибо за обмен впечатлениями.

Nataly: Талестра Взаимно:)

LS: "Нда, как-то стремно все получилось. А вы же меня казните, да?" - "Обязательно". И рыдают оба.Это что-то из дедушки Фрейда? ;)

Nataly: LS Хуже. Из дедушки Жигунова:(

Вольер: Nataly, Талестра, спасибо за прекрасные рецензии! Полагаю, надо ждать сериала для окончательных выводов. Если получится, отсмотрю трейлер фильм в ближайшие дни, а в качестве противоядия предварительно приму феерическую картину Пола Андерсона. )



полная версия страницы