Форум » Обсуждение фильмов » Съёмки нового сериала "Мушкетеры", ВВС » Ответить

Съёмки нового сериала "Мушкетеры", ВВС

LS: Перенесено из другой темы

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Стелла: Орлеанская Дева , в России сработало, как мне рассказывают: книгу стали спрашивать в библиотеках. В Израиле - мимо. То ли показ скомкали, то ли израильской молодежи все до лампочки: Мушкетеры не ее сфера интересов. Ох, как мне нравится это платье Миледи, что на вашем нике!

Орлеанская Дева: Стелла Стелла пишет: в России сработало, как мне рассказывают: книгу стали спрашивать в библиотеках. Надо же! Сработало. Стелла пишет: В Израиле - мимо. То ли показ скомкали, то ли израильской молодежи все до лампочки: Мушкетеры не ее сфера интересов. Интересно, почему так? Особенность менталитета? Хотя, как мне кажется, на территории стран бывшего Советского Союза сохранилось до некоторой степени особенное отношение к этому произведению, некое восприятие его как культа, что ли. В немалой степени благодаря и фильмам, полагаю. Хотя культовость эта с годами ослабла. Вполне возможно, что в других регионах не так. Благодарю. Мне тоже нравится это платье, да и Миледи эта наиболее близка в моем представлении к идеальному ее образу.

Стелла: Орлеанская Дева , тут даже не столько менталитет срабатывает, сколько влияние Америки. Хорошо хоть сейчас восторг несколько поутих, но все равно: американские " ценности" берут в плен. Та дрянь, коверкающая представление об Истории вообще, что закупают и крутят в кино и по ТВ привлекает экшеном, тупым и кровавым. это нравится.


Орлеанская Дева: Стелла, тут еще и в том беда, что сейчас трудновато найти адекватную замену. Среди прочего, эти фильмы так вошли в моду, возможно, как раз еще и потому, что равной по качеству (имею в виду способность увлечь и развлечь зрителя) альтернативы, как правило, попросту нет. Старые фильмы для молодежи уже, все-таки, не подходят, - там совершенно другой ритм, не соответствующий современным потребностям и темпу жизни, а новое кино, как правило, еще хуже и слабее, чем заграничный продукт. Хотя иногда, все же, все еще попадаются достойные вещи. Хотя, опять таки, заграничные. Правда, в плане истории за последние годы - что-то не припомню так сразу.

Стелла: Орлеанская Дева , а что можно ждать от одного и того же сюжета, который разнится только местом съемки, именами и национальным колоритом. США, Германия, Россия, Франция- одни и те же полицейские расследования, истории о геях и лесби, украденных детях и обкуренных подростках. Повседневность.

Талестра: Стелла что это вы так мрачно? ) "Облачный атлас" - потрясающее умное глубокое кино, с прекрасными актёрами и смотрится захватывающе. "Иллюзия обмана" - детективная увлекательная история о фокусах и фокусниках. "Транс" - психологический триллер-перевёртыш с непредсказуемым финалом. - То, что смотрела за последние год-два в кино. Плюс всякие радости вроде "Хоббита", "Шерлока", разных экранизаций - "Джен Эйр", "Большие надежды", "Отверженные", "Ромео и Джульетта"; плюс ворох качественных американских и английских сериалов на любой вкус. Плюс классные российские фильмы, которые радовали в минувшем году, - "Легенда №17", "Географ глобус пропил", "Оттепель", "Небесный суд", "Шерлок Холмс". И конечно "Три мушкетёра" ))))))))))))) Тупых боевиков тоже хватает, но это уж дело вкуса ))) жаловаться на то, что сейчас засилье второсортных фильмов и смотреть нечего, я бы не стала.

Стелла: Талестра , я так понимаю, что у нас с вами противоположные вкусы. К тому же, большинство тех фильмов, что вы назвали, у нас не идет. Качать через Торрент - я уже один комп загубила вирусами оттуда. Вот Джен Эйр в разных видах- это пожалуйста: красивая, душещипательная история, я ее люблю, но не до бесконечного пересматривания. Хоббит - первый фильм видела, но мне больше по душе " Властелин Колец". Хотя подбор актеров " Отверженные" пропустила на программе, а " Ромео и Джульетта " еще не были. Но есть экранизации и с Габеном и с Депардье и я могу смотреть теперь многое. И есть классика Шекспира, поставленная достойно: так что и тут могу посмотреть всякое. Понравится ли - вопрос? Скорее всего реакция будет от : " Смешно!" до " гадость!" Я все же приверженец классических вариантов и не могу смотреть все, чем кормят. Я не всеядна, наконец. Да и , пардон, откуда время на все взять? Есть дом, семья, работа тоже бывает.

Талестра: Стелла я не призываю вас быть всеядной и смотреть всё, чем кормят. Я хочу сказать, что новых достойных фильмов много и выбрать очень есть из чего. А второсортное кино было и будет всегда. Уровень киноискусства меряется не по нему )

Стелла: В свое время я решила посмотреть " Черного лебедя" С четвертой попытки одолела сей оскароносный шедевр. Песнь комплексам! так что уровень кино нам диктуют фестивали, а на них диктует - жюри. ( само не без комплексов ). Триллеры и тому подобное: знаете, мне хватает, когда среди ночи тебя подымает вой сирены, возвещающий, что за 45 секунд надо добежать до бомбоубежища; это получше всяких триллеров действует. А кроме триллеров и песни геям и наркоманам и пацифистам редко что-то найдешь.

Талестра: Стелла пишет: редко что-то найдешь а что вы хотите найти? ) и мелодрам, и комедий сколько угодно ) Просто, условно говоря, можно смотреть НТВ с их вечными стрелялками и воплями, а можно переключиться на Культуру и наслаждаться ) а можно ничего не смотреть, но ворчать, что вокруг один разврат и наркомания ))))

Стелла: А, так " Культуру" можно смотреть у вас, но не у нас! ( Единственный канал, который я бы хотела смотреть на Российском телевидении, так его не транслируют!) А то, что показывают по Вашим государственным каналам - это смотреть не стоит.

david: Уже можно скачивать первую серию.... http://kinozal.tv/details.php?id=1167271 приятного просмотра!

david: посмотрел.......... ................ но антураж и декорации - замечательные .........

Стелла: david , те, кто уже посмотрел, говорят, что фильм очень добротно сделан, но не надо ждать " по Дюма"( что было ясно с самого начала), зато дух мрачного 17 века присутствует.

Талестра: Стелла не хочу мрачный дух )))) мне так трейлер с рэпом и испанскими мотивами понравился ) и целующийся Портос ))) серию, может, на выходных посмотрю.

Стелла: Ну, тут госпожа Талестра , никто наших форумов не читал, это точно! Поэтому некого винить, что наше мнение забыли спросить. И " красивостей" с рыдающей королевой и порхающими бабочками не предвидится, увы.

Талестра: Стелла я уверена, что никто из снимавших "Трёх мушкетёров" наших форумов не читал ) посмотревшие первую серию говорят, что завязку полностью перекроили. Ну слава богу )

Стелла: Талестра ," блажен, кто верует" Но этот, российский, поезд уже ушел, и займемся теперь английским. Если перекроили завязку, то это тянет за собой всю смысловую нагрузку. Лично я не жду от фильма " по Дюма". Я вообще ничего не жду, мне просто интересно посмотреть, как англичане пройдутся по нелюбимым французам.

Орлеанская Дева: Я посмотрела. Что могу сказать, очень трудно определиться, как оценивать этот продукт. Если как самостоятельный проект, то он даже неплох. Однако, к Дюма это вообще никакого отношения не имеет. И в то же время учитывая некоторые линии, судить совсем не примеряя к Дюма, у меня лично не получается. Вот я писала уже в соответствующей теме, что мне, пусть с некоторыми оговорками, очень нравится Жигуновская версия. Есть в ней настроение и атмосфера, дух. А теперь добавлю, что она еще и весьма каноничная. Если сравнивать с британцами. Из хорошего могу отметить отдельные красивые кадры, - позы там, взгляды крупным планом; стильные драки и эффектную музыку. А еще крепкую актерскую игру, но на это я и рассчитывала сразу. Естественно, в рамках перекроенных линий персонажей. А вот к сценаристам - вопросов вагон и тележка... Сюжет - ну, о нем надо говорить отдельно, ибо он - не по Дюма. Совсем не по Дюма. Во всем, причем. Я этого ждала с самого начала, но это даже "не по мотивам", это "основано на характерах". Причем характеры эти - ну, тоже вопрос. По поводу главной четверки, - как ни странно, мне убедительней всего показался Атос. А ведь ужасно не нравился по промофоткам. Но он ближе всех к канону и держится неплохо. Арамис, несмотря на то, что Кабрера, мое личное главное разочарование - не вижу я в нем изящества. Впрочем, ладно, в пилоте он еще особо ничего такого не играл. Портос - хотя совершенно не книжный, по-своему аутентичен, в рамках этой АУ-версии, конечно, насколько это можно было сохранить при переделке, что-то подкупающее в нем наличествует. Про Д'Артаньяна пока трудно говорить, - вообще, эти юные гасконцы сейчас очень похожи. Но тут ему такой задел сценаристы дали, что пока характер переживает травму. Впрочем, задор и посыл "я из Гаскони!" ощущается. Что я могу сказать еще, - никак не могу избавиться от чувства, что смотрю вестерн. Все в темных тонах, все запыленное, роскоши и красок нет вообще. Красивые съемки при этом антуражей, соглашусь, - да, но ощущение, что я где-то то ли в Испании очутилась, то ли на Диком Западе зимой. Вот совершенно не чувствую Францию книги Дюма. Констанция здесь - это вообще песня. Вот уж где высший пилотаж переделки: мушкетеров строит почище Тревиля, в уличную девку переодевается по первой просьбе... Вообще, что Констанция, что Миледи - по костюмам обе похожи на девиц из салуна. Говорю же, вестерн. Еще, судя по тому, что Миледи в постели с гасконцем мы уже увидели, никакой лилии на плече у нее нет. Так у меня теперь вопрос, а за что тогда Атос ее повесил? А он повесил, - вместо лилии дама прячет полосу от удушения под бархоткой. Вот что мне больше всего не понравилось, так это тот самый дух мрачности. Все действительно ужасно мрачно. Мне-то хотелось легкости, задора, красок и праздника. А тут царит такой мрак, что хоть ножом режь. В общем, знаете, это, конечно, только пилот, но не думаю, что дальше что-то сильно изменится. Сделано добротно, но Дюма идет лесом, и я почему-то никак не могу отделаться от мысли, что англичанам в очередной раз просто захотелось подколоть французов. Кстати, моя подруга, с которой я этой мыслью не делилась, после просмотра вчера выдала тот же вердикт, - мол, выглядит как издевка англичан, причем умышленная, над извечными соперниками. Если подобная мысль, не сговариваясь, приходит в голову сразу двум людям, то что-то в этом есть... Тем более, что самих себя англичане выпилили их сюжета подчистую. В общем, смотреть, конечно, буду, куда денусь с подводной лодки... но пошла-ка я лечить нервы Жигуновским сериалом.

Стелла: А я пока посмотрела только первую серию и без перевода. Учитывая, что мой английский давно забили иврит и французский, тихо надеюсь, что все же многое поняла. Надо сказать, что играют актеры здорово, чего про Жигуновский контингент не скажешь. Фильм мне пока очень нравится. Да- это не Дюма и не теплая Франция: это помесь вестерна с готической сказкой. ( кажется, тут англичане прикололись сразу над Францией и Америкой). Но, как же актеры вписались в среду: это мастера, и костюмы на них - как приклеенные сидят, а не как на манекенах. Короче, для меня это легенда, навеянная книгой Дюма. Пока - без слезливых моментов. Да, все грязное, пыльное, мрачное, лишенное блеска Дюма, но я от этого фильма хотела только хорошей игры актеров, пусть и на перекрученный сюжет. Пока я довольна. Не могу сказать, что получила удовольствие, но я его и не ждала. А вот смешно мне не было. Ни капельки.

Keller: Меня давно занимает этот риторический вопрос про зарубёжных кинематографистов: почему с такими атомными финансовыми да и творческими возможностями надо на историческую и приключенческую тематику постоянно какой то бред снимать?

david: Для следующего сериала (201.. год) предлагаю варианты: Портос - афроафриканец, Арамис - голубой индеец, д'Артаньян - женщина, ждущая ребенка от Рошфора, Ришелье - генерал-майор КГБ, случайно попавший в прошлое и пытающийся построить светлое будущее в одной отдельно взятой стране, .......

Keller: david, + Атос - азиат с лучшим кунг-фу, а Миледи - лесбиянка, мстящая королеве за измену с Бэкингемом-киборгом )))

Стелла: Keller , так киношники ищут , чем нервы щекотать. У них жизнь сытая и скушная, если не считать внутренних войн и междоусобиц в рядах деятелей кино.

Keller: Стелла , ну на Европу пока ещё есть надежда. Появляются порой фильмы типа "Alatriste" или "Il mestiere delle armi". Тем и живём )))

NN: Начало, конечно, убийственное...

Стелла: NN , убивают много, больше , чем даже у Дюма поначалу.

Орлеанская Дева: Что ж, создатели же обещали сериал в духе "Игры Престолов", этот самый дух мы и получили. На сценах поиска улик среди снега и трупов так и ждала, что появятся Иные. Вообще-то, я к этому духу самому неплохо отношусь, но вот именно от "Мушкетеров" хотелось легкости, блеска. Феерии, а не феерической мрачности. Не судьба, видать. Правда, драйвово вышло, смотреть было нескучно, что с переводом, что без, желания перемотать тоже не возникало. Но и удовольствия я не получила. Уж лучше бы посмеялась, так не смешно ж совсем, все убийственно серьезно. Зато согласна со Стеллой насчет актерской игры - она крепкая и качественная. Но к актерам у меня претензий с самого начала как не было, так и нет, а вот к сценаристам и создателям - ...... Из лично меня передернувших моментов: кардинал, который чуть ли не в голос орет на короля (хотя Капальди хорош ), и вообще он тут малость психопатичен, одна история с изменившей любовницей чего стоит; "благородное" поведение мушкетеров, когда Атос сзади бьет противника Портоса в дуэли по голове, а все втроем они одновременно нападают на гасконца; Констанция, которая тут и боевая подруга и отец, пардон, мать-командирша для всей четверки сразу; то, как сдали нервы у Атоса перед самым расстрелом (кстати, сам факт расстрела- стыдитесь, граф, вы же дворянин! ). А еще голубенький цветочек, который у него в медальоне и воспоминаниях, - меня с него почему-то на хи-хи пробило, единственный раз за всю серию. А мне теперь так и не дает покоя вопрос, раз клейма нет, так за что ж он так с Миледи? Может, она тут и вовсе невиновной выйдет при таком раскладе? Но страдал он, конечно, красиво. И еще момент: отца главного героя тут звали Александр. Прямо как намек, нечто вроде заявления получается: "Мы убили Дюма еще до титров!"

Стелла: Орлеанская Дева , англичане легко и с блеском могут снять все, если это только не французы написали. Тут им чувство легкости, блеска и юмора изменяет. Поэтому все становится мрачным, тяжким и натуралистичным- в противовес легкости этих чертовых лягушатников! Мне просто не терпится- и что же дальше они напридумывают? Но у режиссеров есть свой четкий замысел, а не набор чужих бредней. Бредни свои, кровные, режиссерские и фильм пока крепко сбит. Мне даже самой интересно, почему он мне нравится: наверное, именно цельностью. В незабудочки в руке Атоса- искусственные.

Орлеанская Дева: Стелла, ну насколько я помню по информации с сайта, у них там еще королева Анна должна положить глаз на Арамиса. Стелла пишет: В незабудочки в руке Атоса- искусственные. О, вот что с ними не то, а я-то гадала.



полная версия страницы