Форум » Обсуждение фильмов » Съемки нового фильма-3 » Ответить

Съемки нового фильма-3

Nataly: Не вовремя тема закоончилась:))) Продолжаем:)))

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Талестра: Samsaranna про сына кстати. Вот казнь, она понимает уже, что всё, конец. Вот стоит лорд Винтер, единственный родственник твоего сына, от него будет зависеть его дальнейшая судьба. Почему она ни слова ему не сказала о племяннике? (потому что тогда сына не было, в первой версии, понятно. Но потом-то был )))) Потому что понимала, что дядюшка ему счастливой жизни не обеспечит? Потому что просто забыла, что у неё есть сын? Потому что сын был во Франции и она надеялась, что о нём позаботятся? кто? в общем непонятки )))

Samsaranna: Талестра Я так понимаю, что леди прекрасно понимала- что ребенка "елементарно" уберут. И ее молчание было не просто так.

Талестра: Samsaranna кстати да )))) вполне может быть.


Samsaranna: И еще немного фото.... Бэкингем.... Жуть! Мушкетеры короля. Портос... Арамис

Samsaranna: Усе! Мои фавориты- Арамис и Портос! Арамис - просто отпадный! А вот с Атосом всеж-такии чой-то не то. (я и так более чем прохладно к этому пэрсонажу отношусь, а тут еще и такое "виденье" режиссера своеобразное.)

Талестра: Samsaranna как это можно быть прохладной к Атосу? ))))))) я получаю просто наслаждение, что это сняли наши )))) Тока бы скушно не было )))

Samsaranna: Талестра Я к нему прохладна вообще, т.е- абсолютно! Хоть наши сняли, хоть не наши! А Арамис-чудо! ( мне и Старыгин нравился- такой весь Арамис), но этот актер превзошел! Он и на фото эффектен, и в трейлере ( во время дуэли с гвардейцами)- столько шарма и небрежности напускной! Мачо!

Konstancia: От Атоса-Чурсина меня тошнит. У него какой-то такой вид... больной, что ли... Я уже об этом говорила. Мой любимый герой в книге - и такой актёр... Миледи с волосами, похожими на крашеную вермишель "Роллтон"... Ужас. Даже непонятно, что в ней Атос нашёл Более-менее только Арамис, Винтер и Кокнарша. Риналь Мухаметов, имхо, хорошо подошёл бы на роль Ромео. А как д'Артаньяна я его не воспринимаю.

Samsaranna: Konstancia пишет: Даже непонятно, что в ней Атос нашёл Что они ВСЕ в ней нашли?

LS: Талестра а зачем нужна каноническая экранизация? ))) Для оригинальноси: такого еще не было. Samsaranna В первом издании "Три мушкетера" у миледи не было сына. Он "понадобился" для продолжения трилогии. Это в Сьёкль Вы прочитали??? Я, конечно же, не занималась подсчетами пуговиц (и уж не знаю- сколько их должно быть: 150 или 30), но то, что костюмы выполнены очень качественно и не из дешевых тканей-это видно.А зря не занимались. Количество пуговиц на казаке (так назывался мушкетерский плащ) - такая же характерная особенность этой одежды, как лапти - для костюма русского крестьяна XIX века. Совремнный хороший костюм в историческом кино сделан не из "дорогой ткани", а из ткани изготовленной по аутентичной технологии в специальной мастерской. Тогда и актер двигается по-другому и возникает нужная атмосфера. Иначе выйдет очередная подделка, прям как по Жванецкому: "... и даже у лошадей - наши морды". Впрочем невзыскательному зрителю, чтоб восторгнуться, бывает достаточно нескольких симпатичных мордашек. Не так ли? :)

Samsaranna: LS пишет: бывает достаточно нескольких симпатичных мордашек. Не так ли? :) И симпатишшые мордашки тоже нужны для успеха фильма. Зрительская аудитория нового фильма будет разная- от "знатоков" до "просто посмотреть", поэтому- каждому свое. А по поводу тканей... Какой последний фильм был по "Три мушкетера"? "Мушкетеры 3D"- так вот при необычайной "пестрости" костюмов лично на меня они не произвели впечатления дорогих и "исторических" (сравнение смехотворное, но всеж таки -последний фильм по мушкетерам). И то, что сейчас видно по фото сериала BBC -их костюмы тоже наводят на разные мысли ( мне костюмы мушкетеров напоминают костюмы из "Ван Хельсинга). Поэтому- костюмы из фильма Жигунова производят очень приятное впечатление. Очень! Хотя многое зависит еще и от тех, кто их носит! LS пишет: А зря не занимались. Вы знаете- даже и не собираюсь! В новом фильме мне важнее другое. Я наконец-то! "увидела" Арамиса, Портоса и д' Артаньяна- а не пародии на них. И буду смотреть этот фильм уже ради этой троицы.

Стелла: Вообще то пуговицы в означенную эпоху еще не были важной деталью костюма. на них мало что крепилось, и использовались они скорее . как украшение. Деталью застежки все же были шнурки и крючки. А у Арамиса - сплошь пуговицы. Модник? Хотя сам Дюма писал, что аббат на все крючки ходил застегнутый.

Samsaranna: Меня больше смутил цвет волос главных героинь. Но режиссер увидел именно ТАК- его воля.

Талестра: LS пишет: ... и даже у лошадей - наши морды" так в нашей экранизации какие ещё морды могут быть? ) Стараться во всём подражать французам - это как раз "наши играют иностранную жизнь". А вот показать своё видение, как в том же советском Холмсе, сыграть в эту историю - это то, что надо, на мой взгляд. LS пишет: Впрочем невзыскательному зрителю, чтоб восторгнуться, бывает достаточно нескольких симпатичных мордашек. Главное, чтоб интересно было, чтобы романтика дружбы была. А то пока взыскательный зритель будет пуговицы пересчитывать, невзыскательный совсем заскучает )

Nataly: Samsaranna пишет: Великолепные костюмы( какой роскошный камзол на Арамисе ), прекрасная музыка... Уже за это- Жигунов молодец! Извините,но не могу промолчать. В какой же ... наше кино, если для нас хорошие костюмы и качественная музыка являются поводом для восторгов...:( Снимать (и смотреть) качественные фильмы это норма для всего западного мира, у нас же как всегда...:((

LS: Талестра Невзыскательного зрителя развлекали, практически, всеми экранизацями "трех мушкетеров", коорые есть на сегодняшний день. Хотелось бы однажды и гурманам потешиться... так в нашей экранизации какие ещё морды могут быть? ) Если продолжать цитировать, то : "Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет." http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/trudnosti_kino/ Мож, тогда Сибирью и ограничиться? ;))) Если серьезно, то правильно выполненные костюмы только помогают зрителю проникнуться атмосферой времени и тех образов, чувств и мыслей, созданных автором. Только так становятся понятней поступки, жесты и слова людей, живших несколько столетий назад. Samsaranna Вы знаете- даже и не собираюсь! В новом фильме мне важнее другое. Я наконец-то! "увидела" Арамиса, Портоса и д' Артаньяна- а не пародии на них. И буду смотреть этот фильм уже ради этой троицы. Мне остается порадоваться за Вас. Обретение идеала случается не каждый день. :)

Талестра: LS соглашусь с тем, что нелепые костюмы могут резать глаз. У меня скажем чёрно-жёлтое платье Тереховой в нашей экранизации до сих пор недоумение вызывает. Но костюмы и прочий антураж - это важный, однако всего лишь антураж. Не думаю, что стоит придавать ему первостепенное значение. LS пишет: правильно выполненные костюмы только помогают зрителю проникнуться атмосферой времени и тех образов, чувств и мыслей, созданных автором. Только так становятся понятней поступки, жесты и слова людей, живших несколько столетий назад. зрителей с такими ожиданиями, боюсь, ни одна экранизация не удовлетворит )

Samsaranna: LS пишет: Количество пуговиц на казаке (так назывался мушкетерский плащ) - такая же характерная особенность этой одежды, как лапти - для костюма русского крестьяна XIX века. Привожу интересные факты о съемках французского фильма "Принцесса Монпасье" Тавернье отказался от архивно-скрупулёзного воспроизведения костюмов и церемоний изображаемой эпохи: «В художественном отношении мы пытались любой ценой избежать уклона в историческую реконструкцию. По этой причине я отказался опираться на картины художников. Люди на портретах того времени специально принаряжены ради такого случая. Результат далёк от реальности. Обожаю „Королеву Марго“ Патриса Шеро за то, что действующих лиц этого фильма чаще видишь в рубашках, а не в пышных нарядах. Пытаться передрать с картин обряды и церемонии той эпохи — всё равно, что пытаться изобразить работу крестьян в полях, отталкиваясь от их свадебных фотографий. Вот почему в нашем фильме никто не носит жабо, столь характерные для XVI века» Так что Жигунов- не впереди планеты всей! Nataly пишет: Извините,но не могу промолчать. В какой же ... наше кино, если для нас хорошие костюмы и качественная музыка являются поводом для восторгов...:( Снимать (и смотреть) качественные фильмы это норма для всего западного мира, у нас же как всегда...:(( Пардон, Вы имеете ввиду советское или российское кино? Для меня шедевром является наша советская "Собака на сене" (Яна Фрида"), "Труффальдино из Бергамо", Дружиниские фильмы (советско-российского периодов) от "Гардемаринов" до "Тайны дворцовых переворотов"...Прекрасная режиссура и прекрасные костюмы (и актеры в них ). Очень недурственно сняты нащи сериалы "Королева Марго" и "Графиня Монсоро". А смотря на "западные" образцы исторических фильмов очень часто приходит мысль при просмотре фильма- "Какая лажа!"(эта ваша заливная рыба) Вот именно- при их буджетах и размахе. Что помешало снять нормальные "Три мушкетера" канадцам в 2005 году? , Фильм был заявлен как франко-канадский- костюмы, кастинг и сама интерпретация Дюма просто шокировала. Те же "Мушкетеры 3D"- вроде бы, при всем бюджете- и такое Г (в принципе)....

Стелла: Во времена Гизов жабо не носили. Жаль, что режиссер этого не заметил. Жабо появилось при Людовике 14. А то, что он жабо называет- это брыжжи.

Samsaranna: Все претензии к Тавернье. Он четко сказал- что не следовал цели исторического подражания костюмам той эпохи. И на то его режиссерское видение и воля. Кому-то нравится, кому-то нет. А фильм получил приз на Каннском фестивале, и за костюмы-тоже.

Nataly: Samsaranna пишет: Пардон, Вы имеете ввиду советское или российское кино? Российское. К советскому претензий как раз нет. Samsaranna пишет: от "Гардемаринов" до "Тайны дворцовых переворотов"... При всей моей нежной любви к первому и второму фильму оба они именно лажей и являются - в "Гардемаринах" только на грим стоит посмотреть, что бы нервно икнуть. "Тайны" я ни асилила - слишком долго и нудно. Ну а про "Королеву Марго", которую сами же создатели кромсали на части в попытке привести в цивилизованный вид даже и говорить не хочется. Samsaranna пишет: Что помешало снять нормальные "Три мушкетера" канадцам в 2005 году? Давайте договоримся о терминах - что для вас значит "нормальные"?

Samsaranna: Nataly пишет: Давайте договоримся о терминах - что для вас значит "нормальные"? Подоплека казни миледи - продажа ею дъяволу ребенка (их с графом де Ла Фер первенца). Я понимаю- тоже режиссерский полет фантазии, но не до такой же степени. Nataly пишет: При всей моей нежной любви к первому и второму фильму Для меня в первых "Гардемаринах" самыми любимыми героями был канцлер Бестужев и граф Лядащев (этакие российские Ришелье и Рошфор). Мушкетерский дух в это фильме явно витает.

Konstancia: Samsaranna пишет: Подоплека казни миледи - продажа ею дъяволу ребенка (их с графом де Ла Фер первенца). Я понимаю- тоже режиссерский полет фантазии, но не до такой же степени. Вот даже как! Это в каком же фильме?

Samsaranna: Konstancia http://www.kinopoisk.ru/film/276318/

Кассандра: Samsaranna пишет: я и так более чем прохладно к этому пэрсонажу отношусь, Samsaranna пишет: Я к нему прохладна вообще, т.е- абсолютно! *Задумчиво*Правда? Это интересно - довольно редко кто-то остаётся к равнодушен к его сиятельству :-). Но что же Вас заставило так кардинально изменить своё отношение к Атосу? Я недавно перечитывала тему про графа, и наткнулась на совсем другое высказывание. Без малого год назад, будучи зарегистрированной на форуме под другим ником - натали, Вы писали: "Для меня Атос-самый любимый герой и самый недопонятый герой!" (тема "Граф де Ла Фер, он же Атос"(продолжение 2, пост № 22 от 12.08.12)

Samsaranna: Кассандра В жизни бывает переоценка ценностей. Один из случаев- как раз данный герой Дюма. Такого ответа достаточно? (потому как другого в любом случае не будет.)

LS: Вот почему в нашем фильме никто не носит жабо, столь характерные для XVI века :)))))))))Если опираться на Евангелие как на исторический источник Если в вопросе достоверности исторического костюма в кино аппелировать к мнению человека, путающего брыжи с жабо... Я думаю, что имелись в виду именно брыжи (мельничный жернов), распространненые в XVI веке, а не жабо на отлете - изобретенные в конце XVII и прошедшие через весь XVIII век. Впрочем, как говаривал незабвеный герцог де Бофор "Эти сочинители слов такие педанты!" :)))))))))

Samsaranna: Ну уж если французы так поверхностно относятся к своей истории... А фильм в любом случае очень неплохой получился.

LS: Талестра зрителей с такими ожиданиями, боюсь, ни одна экранизация не удовлетворит ) Отчего же? На ВВС давно поняли, что хороший костюм - ключ к успеху экранизации. "Гордость и предубеждение" 1995 года - едва ли не эталон. И дальше по этим принципам было сделано множество прекрасных фильмов. ВВС - это частность, хороших костюмных фильмов и без них много. Но главное здесь не костюм, а отношение к тому, что делаешь. Косюм, если хотиет, это лишь критерий качества, но набилее заметный, на уровне вот таких фотографий. Если создатели фильма подходят внимательно и вдумчиво к своей работе, то и костюм будет аутентичный, и актер подходящий (а не теща или племянник), и кадр выстроен точно. Ну, и т.д.

Кассандра: Samsaranna Вы правы, конечно, не стоит здесь углубляться в оффтоп. Но вообще - интересно.



полная версия страницы