Форум » Обсуждение фильмов » Моменты «Трех мушкетеров» (продолжение) » Ответить

Моменты «Трех мушкетеров» (продолжение)

Арман: Вчера, вдохновленный встречей с единомышленниками, решил в очередной раз пересмотреть наших мушкетеров (вообще, я коллекционирую фильмы с ними, хотя у меня далеко не все, и не всеми я доволен). В результате меня еще раз позабавила одна небольшая деталь: в момент, когда Ришелье с д’Артаньяном садятся играть в шахматы, на заднем плане видно, что над камином висит портрет кардинала. Это знаменитый портрет, написанный Филиппом де Шампанем в конце 30-х годов XVII века. По-моему, в 1637 (но точно никак не раньше 1635 г.). А между тем на дворе - всего лишь 1625... Воистину велик кардинал, доставший портрет, который будет написан как минимум через 10 лет! ;)

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Стелла: Ekorn-А сколько ему( Бондарчуку) было тогда лет. Чтоб хоть приблизительно знать, где он мог появиться?

david: Стелла С.Ф.Бондарчук родился в 1920, умер в 1994. "Двадцать лет спустя" вышли в 1992, так что очень сомнительно, что Бондарчук там играл (кроме того, что возраст и "положение", еще и амплуа не то...).

Стелла: Давид, да я на Сергея и не подумала. Я - про Федора Бондарчука.


david: Стелла Федор Бондарчук - 1967 г.р.. В его фильмографии "Двадцать лет спустя" тоже не значатся...

mazarin: Я всегда говорил, что терпеть не могу Хилькевича и все его фильмы. Кроме "Водевиля", конечно - это его уровень. Если б не музыка и участие некоторых замечательных актеров то... Я уверен, что "Мушкетеры" достойны Оскара в номинации "Образец профанации, идиотизма, пофигизма и количества ляпов на единицу экранного времени". Ляпы и непрофессионализм - буквально в каждом кадре. Даже такая мелочь - когда Бекингема ведут к королеве, плафоны светильников на лестнице смотрят вниз!!!! В общем, я считаю, что человек который искренне любит Дюма и который проникся духом его произведений, просто не может сказать, что ему нравятся фильмы Хилькевича. Он ОБГАДИЛ, ИСПОГАНИЛ, УНИЗИЛ И ОСКОРБИЛ моего любимого автора и моих любимых героев.

david: mazarin Мне проще: я их не видел....

Луиза Водемон: mazarin пишет: Он ОБГАДИЛ, ИСПОГАНИЛ, УНИЗИЛ И ОСКОРБИЛ моего любимого автора и моих любимых героев. Он дал многим людям стремление прочитать Дюма. Это уже много. Я не буду спорить и рассуждать о художественной ценности, об исторической составляющей его картин,ибо, никогда сама не считала их близким к Дюма. Как нечто по мотивам-да, не более, но тем не менее, многих и многих наших сограждан заставили полюбить Дюма, именно фильмы Хилькевича. Поэтому искренне считаю некорректным заявление, что: человек который искренне любит Дюма и который проникся духом его произведений, просто не может сказать, что ему нравятся фильмы Хилькевича. Не надо этого. з.ы. Я очень люблю Дюма, но в свободное время вполне могу посмотреть картины Хилькевича о мушкетерах, не отождествляя их с оригиналом. Ну разве самую малость .При этом не считаю Боярского похожим на дАртаньяна и т..д. Так просто-небольшой отдых. Наверно, я не труъ-фанат:)

Стелла: Режиссеры вообще народ ушлый. они ставят такую хитренькую приписку- " По мотивам..." и взятки с них гладки. Не просто себе честная экранизация, а" по мотивам." А мотив, это знаете ли- вольный напев, его как угодно аранжировать можно. Нужно быть смелым, честным и дотошным, чтобы писать : " экранизация" потому что сразу себя подставишь под шквал огня. А главное, с экранизацией не многим угодишь. Вот и ловчат. Я не защищаю Хилькевича- просто помню, что происходило тогда. Это , после Бордери, было первой серьезной заявкой для советского зрителя. И помню, как спихнув трехмесячную дочь и запретив себя беспокоить этот час, сидела под экраном. Это потом пришло разочарование, а в первый раз была просто радость: еще кто-то делает, может в этот раз будет "оно"?

LS: Луиза Водемон Я думаю, всё же, человек искренне любящий и знающий книги Дюма, не может не отдавать себе отчета в том, что подавляющее большинство экранизаций имеют к нему настолько мало отношения, настолько откровенно эксплуатируют имена писателя и его героев в не самых красивых целях, что справедливо заслуживает определения "фуфло". Фильмы Хилькевича для меня, безусловно, находятся в этом ряду. Впрочем, я могу понять тех, кто как Стелла переносит на них часть ожиданий, хоть и не оправдавшихся. mazarin Подписываюсь под каждой буквой.

ирина: Не хочу и не буду ни с кем спорить,но к сожалению меня лично фильм Хилькевича разочаровал как только вышел на экран.Мюзикл,шоу с элементами даже не фехтования,а акробатики,полное непопадание в образы,от текста только рожки и ножки,весь трагизм и глубина утрачены в угоду развлекательному зрелищу. Дюма по фильмам постигать,все равно что классику по комиксам читать.

Луиза Водемон: LS пишет: Я думаю, всё же, человек искренне любящий и знающий книги Дюма, не может не отдавать себе отчета в том, что подавляющее большинство экранизаций имеют к нему настолько мало отношения, настолько откровенно эксплуатируют имена писателя и его героев в не самых красивых целях, что справедливо заслуживает определения "фуфло". Я выше написала, что у большинства нашего народа знакомство с Дюма начинается именно с фильмов Хилькевича. А как мы уже выяснили в дискуссиях- у многих первоначальные образы героев, увиденные на экране начинают в той или иной степени накладываться на героев литературных. И даже, прочитав Дюма, и убедившись, что экранный дАртаньян мало смахивает на книжного, люди все равно, завидев Боярского невольно ассоциируют его с гасконцем. Наверно, это что-то типа первой любви, ведь именно таким дАртаньяна они и полюбили Я к фильмам Хилькевича( кроме последнего бреда) отношусь спокойно, и, полагаю, что Дюма не был бы сильно обижен,раз благодаря им его помнит и любит столько людей. Хотя доказывания с пеной у рта, что Миледи с Тереховой на одно лицо, у меня тоже вызывают, мягко говоря, недоумение.

ирина: У большинства народа знакомство с Дюма начинается с фильмов Хилькевича,им же к сожалению и заканчивается.Из-за такой искаженной информации у большинства складывается восприятие Дюма исключительно как писателя развлекательной литературы.Помню в моем детстве ведь мы Дюма от руки всем классом переписывали, ведь книги были страшный дефицит,тянули жребий кому какая глава достанеться переписать.Какое счастье,что мы прежде все-таки читали.Помню,весь мой класс возмутил фильм Хилькевича.

Луиза Водемон: ирина пишет: У большинства народа знакомство с Дюма начинается с фильмов Хилькевича,им же к сожалению и заканчивается Тем не менее,есть и те, у кого продолжается. Множество участников данного форума-яркий тому пример.

Стелла: Да бог с ним, с кого началось, главное . чтоб на этом не зациклились. И, чтобы,читая Дюма видели портреты так, как Мэтр описал их, а не так, как их увидел Хилькевич. Хотя, говоря по-правде, не могу себе представить, как в жирном, одышливом и неуклюжем Смехове в 20 лет спустя можно увидеть господина графа! А там, как не странно, почти дословно идет текст Дюма. Но- не спасло!

ирина: Луиза Водемон пишет: Тем не менее,есть и те, у кого продолжается. Множество участников данного форума-яркий тому пример. Мы единомышленники,а большинство ли нас?Я думаю что вдумчивых читатателей меньше, чем тех,кто воспринимает литературу как жвачку для ума,им что Дюма,что Донцова,вот им вполне хватит фильмов Хилькевича.

Луиза Водемон: Стелла пишет: жирном, одышливом и неуклюжем Смехове Стелла ,Вас щаз точно кто-нить помидорами закидает Но Смехова, если серьезно, при всем желании заменить было нельзя,ведь именно этого "Атоса" полюбили зрители. Стелла пишет: главное . чтоб на этом не зациклились Ну, с этим не согласиться не могу. ирина пишет: Я думаю что вдумчивых читатателей меньше, чем тех,кто воспринимает литературу как жвачку для ума,им что Дюма,что Донцова,вот им вполне хватит фильмов Хилькевича. "Мушкетеры" изначально рассчитывались на широкую аудиторию, вот и получилось так.. как получилось. Но ведь любят же, смотрят, показывают(причем часто), значит народу это нужно, значит цепляет даже двадцать и тридцать лет спустя.Ну вот как-то так. Поймите, я не восхищаюсь всем этим и не говорю, что это близко к Дюма, если кто-то подумал, просто констатирую факты. По поводу частоты показов: почему-то именно летом пришелся пик демонстрации фильмов Хилькевича на ТВ. Я как-то заснула, не выключив телевизор, проснулась в час ночи от завываний:"Констанция, Констанция..." спросонья не могу вообще понять, что происходит, открываю глаза-на экране Боярский крупным планом. Вот я думаю, кто по ночам фильмы Хилькевича смотрит, на какую аудиторию этот киносеанс был рассчитан? Кстати, днем был повтор

Aurum Faberzhe: Стелла пишет: жирном, одышливом и неуклюжем Смехове Знаете, я не поклонница Хилькевича и его творчества в целом, но Ваши хамские коментарии о людях талантливых и уважаемых в своей профессии начинают сильно нервировать. Сменили бы Вы тон.

ирина: Стелла пишет: Да бог с ним, с кого началось, главное . чтоб на этом не зациклились. И, чтобы,читая Дюма видели портреты так, как Мэтр описал их, а не так, как их увидел Хилькевич Полностью согласна,беда только,что видят так как увидел Хилькевич,а не как Мэтр описал,так проще.У Горького помню,купец говорит:у меня в самоваре рожа искажена, её всему миру и показывают,так и у Хилькевича-самоварная рожа.

Стелла: Aurum Faberzhe Только не надо впадать в истерику! Ваши идеалы- это ваши идеалы, и ваше право бить земные поклоны своим кумирам. Я за собой оставляю право считать, что в ДЛС Смехов толст. одышлив и неуклюж и не считаю хамством отметить это прилюдно. С тех пор он похудел и стал , наверное. заниматься спортом. Это его несоответствие конституции и подвижности литературному графу видно всем, у кого глаза не застилает дымка обожания.( Я думаю, что сам Смехов относится к этому с большим чувством юмора, чем вы, его поклонница.) Кстати, неудача и несоответствие исполняемой роли не исключают удач в других ролях.

Луиза Водемон: Aurum Faberzhe ,Стелла , так дамы-брейк. Стелла , попробуйте подбирать более корректные описания внешности актеров, если это так нервирует оппонентов. Про "истерику" и "дымку обожания" пассажи неуместны совсем,. Aurum Faberzhe , не стоит так резко отзываться о собеседниках и советовать что-либо(в данном случае, я не о совсем вежливой просьбе сменить тон), уверена, что Стелла совсем не хотела задеть Ваши чувства. Пока что предупреждение вам обеим. Будете продолжать перепалку-последует замечание. Давайте будем вежливы друг к другу.

Aurum Faberzhe: Луиза Водемон Бог с Вами, какая может тут быть перепалка! В данной ситуации мои чувства абсолютно не были задеты . А вот корректность постов Стеллы как раз и требовала Вашего вмешательства, как админа форума.

Луиза Водемон: Если у кого к кому есть какие претензии, то все разобрать можно вот в этой теме. То, что меня не устроило в Вашем сообщении,Aurum Faberzhe , я обозначила. Если у вас есть вопросы со Стеллой друг к другу-есть личка. Если нужна помощь модераторов, ссылку, я обозначила выше. За сим личные разборки в этой теме прекращаются.

LS: Aurum Faberzhe От себя позволю добавить, что вмешательства администрации требует лишь нарушение правил форума. Прочтите их еще раз, если Вам показалось, что они были нарушены. По сабжу. Не могу не согласиться со справедливостью замечаний и наблюдений Ирины, Стеллы и Луизы Водемон. Но разве это не относится ко всем экранизациям Дюма (за редким исключением)? В общем, как говорил Пушкин: "Всех утопить!" :))))

Janna: mazarin пишет: Он ОБГАДИЛ, ИСПОГАНИЛ, УНИЗИЛ И ОСКОРБИЛ моего любимого автора и моих любимых героев. mazarin, В моем понимании, обгадил и унизил не Хилькевич, а Марков. Вот где истинное зло, мама не горюй. Вопрос лишь в том, как Хилькевич мог опуститься до такого уровня после тех же Трех мушкетеров--тут он уже сам до себя не дотягивает. По моему, "Три мушкетера", "Двадцать лет спустя"--это, конечно, далеко от книг, но это все-таки еще по мотивам и очень даже ничего себе. "Тайна королевы" уже конечно кошмар. Но и это ничто по сравнению с незабвенным "Возвращением".

Мадам Натали: Вынуждена согласиться. Каждый фильм все хуже и хуже... Но нет, с маниакальным упорством режиссер продолжал и продолжал снимать! "Извращение" "Возвращение мушкетеров" вообще не стоило пленки, на которой оно запечатлено...

Стелла: Если есть спонсоры, кто проплачивает бред, почему бы нет? Нет простоя! Что до всяких продолжений, то увы! Тут придется поставить жирную точку: кончина Старыгина вынужденно прекратила этот бред. Хотя, кто знает; детей наплодилось у мушкетеров несметное количество, есть с кем дурью маяться дальше.

Габика: Janna пишет: В моем понимании, обгадил и унизил не Хилькевич, а Марков. Полагаете, кто-нибудь кроме Хилькевича взялся бы экранизировать Маркова?

Стелла: Габика , а то, что снимают на эту тему серьезно отличается от Маркова? Просто средства вкладывают такие, что и не снились Хилькевичу. Размах, красочность, действо с драками и погонями- все просчитано, как и реакция зрителя, для которого в этом и состоит ценность фильма.

Габика: Стелла Другие версии как минимум добросовестно выстроены и смонтированы. Как минимум. Взять диснеевскую версию. Она по сути не имеет никакого отношения к Дюма. И никакого отношения к истории. Но как стандартный голливудский продукт она продуманна и полноценна. Сюжетная линия может показаться бредом, но в этом бреде есть своя последовательность. А в "Возвращении мушкетеров" черт те откуда появляются какие-то непонятные персонажи, сюжетные линии торчат в разные стороны, как клубок, которым куча котят играла. Почему у кардинала-итальянца брат - английский трактирщик, с какого бодуна Портос у Арамиса спрашивает разрешения сыну представиться, что там за ниндзи хороводы водят, кто куда пришел и откуда сбежал... По-моему, это просто халтура и наплевательство на зрителя. Даже на такого, котоому хочется просто красивого действа.

Стелла: Габика , я это чудо российского ( или украинского-не помню студию) кино творчества посмотрела один раз и просто не помню там ничего, кроме своего ощущения, что меня окатили , пардон, помоями. Я тогда о Маркове не догадывалась.Счастлив тот, кто пребывает в неведении! Единственно, что могу добавит к сказанному: - Получается, что западные продюссеры своего зрителя уважают больше, чем Хилькевич своего.

Snorri: Ekorn Недавно на киносайте попалась информация, что в "Мушкетерах двадцать лет спустя" снялся Сергей Бондарчук. Фильм давно не пересматривала, так что в упор не помню, был ли он там и, если был, кого играл. Пожалуйста, просветите на этот счет! Поскольку я с большим уважением отношусь к творчеству Бондарчука, то не поленилась полазить по разным киносайтам. И действительно, на некоторых из них говорится, что он там снимался, хотя и без указания роли. Честно говоря, я бы точно запомнила его в этом фильме, но, похоже, это ошибка.

Стелла: Значит, все же Сергей Бондарчук... Ради него - пересмотрю. Может, просто потом эти кадры вырезали при монтаже или он сам не захотел в этом участвовать.

Janna: Стелла пишет: Получается, что западные продюссеры своего зрителя уважают больше, чем Хилькевич своего. О "возвращении" он сам говорил, что снимали для себя лично, что в этом плохого, мы же пишем фики для себя лично, так это тоже самое, только в киноверсии. Но тогда вопрос какого черта это вылезло на экраны.

Стелла: Мы пишем для себя лично, пока это дальше лички не вылазит. Как только мы выкладываем это на Форум, это равносильно публикации: мы отдаем себя на растерзание читателей и критики. На форум может прийти любой, даже не регистрируясь и читать. Правда, мы от этого денег не имеем. А вот спонсору и команде захотелось не только славы, но и дивидендов.

Габика: Стелла Фанфик, даже выложенный на форум, все равно в большинстве случаев написан в первую очередь лично для себя, написан в свободное от работы время, для души, для настроения, а не для приобщения к высокому искусству. И "терзания критиков" тут далеко не всегда бывают уместны. К тому же, если читателя что-то так уж сильно в фике "терзает", можно щелкнуть мышкой и начать читать что-то другое. Другое дело, когда собирается команда профессионально подготовленных людей, получает на проект средства от кинокомпании, набирает десятки, а то и сотни сотрудников, и несколько месяцев творит непонятно что. Я выкраиваю время вечером или на выходных, покупаю билет на свои кровные, и я хочу увидеть на экране качественный результат работы этих людей. Мне может понравиться или не понравиться сюжет. Я могу согласиться или не согласиться с трактовкой образа. Это все частности. Но я в любом случае хочу увидеть на экране фильм, а не неотбеченный фанфик. Так что, вы были правы: уважения к зрителям в "Возвращении" не наблюдалось.

Стелла: Габика, мне таки крупно повезло, что " Возвращение" не осталось в моем сознании. И еще повезло, что я на него не тратилась- это чудо я смотрела по телевизору.

LS: Snorri пишет: он там снимался, хотя и без указания роли Это отрабатывалась новая система откатов. Гы. *в сторону* Мы не сильно отклонились от темы?

Луиза Водемон: Snorri пишет: на некоторых из них говорится, что он там снимался, хотя и без указания роли. На многих, как ни странно...Похоже, они друг у друга фильмографию актеров копируют Хотя, в упор не могу понять, что бы забыл Бондарчук в "Двадцать лет спустя"..? Попалась инфа на kino-teatr.ru , там в 2008 году пишут администрации, что ни Бондарчук, ни Олег Борисов в фильме не снимались. Администрация ответила-"спасибо", вот там в списке актеров его не нашла( а видимо, раньше был) А одно описание "Двадцать лет спустя" вообще поразило Типа: "легендарные мушкетеры возвращаются и т.д. т.п. В ролях:Сергей Бондарчук и Михаил Боярский." Ну удивительно точное описание актерского состава:)) Кстати, пока искала, еще и наткнулась на то, что Елена Караджова за роль королевы Генриетты получила специальный приз на кинофестивале в Смоленске. Ну, как бэ, получила и получила, молодец. Удивил только год вручения этого приза-...2006.Я понять не могу. они в Смоленске 14 лет думали.прежде ем призы вручать? LS пишет: Мы не сильно отклонились от темы? Честно говоря, не совсем ясно о чем конкретно тема просто...Если же в плане того, что в первом посте речь идет о "Трех мушкетерах", а мы уехали на "Двадцать лет спустя", то, да, наверно, сильно;)

Стелла: А может она в очереди на эту премию годами стояла. ( Как когда-то на квартиру стояли) Вот ее очередь и подошла- в 21 веке.

Габика: Луиза Водемон пишет: Кстати, пока искала, еще и наткнулась на то, что Елена Караджова за роль королевы Генриетты получила специальный приз на кинофестивале в Смоленске. А вот это и в самом деле смешной момент. Или грустный - потому что у Караджовой были куда более достойные роли. Жаль, что их не заметили.

mazarin: Ой сколько написали! Я честно говоря думал, что на меня все накинуться, защищая "любимого режиссера". Но нет. И мне, как, поклоннику Дюма это приятно. Но я бы хотел пояснить свою мысль об этих фильмах Хилькевича. Я вовсе не против, если кто-то решил снять мюзикл или комедию или даже клоунаду-буфф по роману того же Дюма. Бога ради. На свете есть много жанров, кроме скучного. Но... В том и дело, что Хилькевич обхалтурил именно сам жанр комедийного мюзикла. Оставим в стороне сам роман. Но если ты уж врешь "по мотивам" какого либо автора, то ври красиво, со вкусом так сказать. Этот же "сам себе режиссер" умудрился сделать такое фуфло, имея такого композитора, такую музыку, таких актеров и такой материал для работы. Это надо было умудриться.

Мари Мишон: Из всех четырех фильмов Хилькевича, как по мне. более-менее имеет какое-то отдаленное отношение к оригиналу только первый. Именно он и нравиться мне, в основной массе, своим музыкальным сопровождением. Остальное вообще не воспринимается! Помню как строили декорации в моем родном городе для съемок "Возвращения мушкетеров". Мы с мужем ходили и возмущались. Как же можно снимать "Возвращение", если у Метра, герои погибли?????

Nataly: Мари Мишон пишет: Помню как строили декорации в моем родном городе для съемок "Возвращения мушкетеров". Мы с мужем ходили и возмущались. "Сабелькой надо было, сабелькой!" (с)

Мари Мишон: Nataly, эх, не догадались!

Janna: Мари Мишон пишет: Из всех четырех фильмов Хилькевича, как по мне. более-менее имеет какое-то отдаленное отношение к оригиналу только первый. Я, кстати говоря, того же самого мнения о ''20 лет спустя''. Там более-менее и по тексту, и герои на себя похожи.

Луиза Водемон: Janna пишет: Я, кстати говоря, того же самого мнения о ''20 лет спустя''. Там более-менее и по тексту, и герои на себя похожи. Кстати, " Двадцать лет спустя", если абстрагироваться немного от того, что это Дюма, нормально воспринимается, в целом. Про фильм "Тайна королевы Анны", я вообще узнали лишь на форуме. Сразу посмотрела( это год 2008, наверно, был). Никакого впечатления не оставил. Я даже вообще плохо помню о чем он и что там творилось. Пересматривать и узнать не тянет) Последний "шедевр", он вообще.. я даже не знаю как его обсуждать можно Большего абсурда я, наверно, не видела. Там нет ни завязок с Дюма(ладно, хорошо), но там даже нет особо завязок с предыдущими картинами. Такое впечатление, что сценаристы покурили что-то и пошли писать. (Я видела Боярского по телеку, в зале, когда он смотрел пародии на "Возвращение..." Причем не в одной передаче даже, их несколько было. Он улыбался и, как мне показалось, не очень уверенно. Одна из пародий была в " Большой разнице, там не только на мушкетеров, там и на продолжения других фильмов. Вот ролик. Посмотрите внимательно на реакцию Боярского в конце. Много в его улыбке радости? Мне показалась, там, скорее грусть. Вообщем, короче, написала, как всегда длинный пост ни о чем Резюмируя, хотела вот что сказать- да, многие дюманы фильмы Хилькевича не любят. Да, это было не совсем(очень не совсем) по Дюма . Но многие дети именно после просмотра этих картин стали играть в доблестных мушкетеров, многие стали читать Дюма, серьезно увлекаться историей. А в "Возвращении.." это все как-то..растоптали что-ли. Ради бабла.Я с одной стороны не могу понять актеров, которые согласились играть в этом бреде. С другой-могу. Есть хочется всем. А кинокарьера Старыгина( Царствие ему Небесное) фактически была загублена ролью Арамиса...

natbaeva1960: Читаю отзывы - и всё более чувствую себя живым ископаемым. Подумать только, мы ещё не смотрели, а ЧИТАЛИ! Пухлые, растрёпанные книги переходили из рук в руки,пока не прочтёт весь класс - а потом начинали строчить самодельные сценарии. Однажды даже реализовали - на новогоднем утреннике. Это был уровень Хилькевича - зато даром и локально - за пределы школы не вышло. А достать несколько изданий с разными иллюстрациями и сравнить - это же "майский день, именины сердца"! От восторга случалось и выдрать что-нибудь из казённой ккнижки. Так вот после такой работы воображения наш фильм показался таким...даже не пародийным, а просто убогим, что решилась посмотреть вторую серию...двадцать лет спустя! Третью смотреть уже не стала. Страшно, что выросло поколение, для которого Хилькевич - подлинник, а Дюма - "по мотивам". А к актёрам - какие претензии? Почти все - любимые, и в других фильмах - вполне талантливые.Просто профессия такая - предельно зависимая. Актёр - это сумма из хорошего сценариста, талантливого режиссёра и собственного дара перевоплощения. А если дар - есть, а сценарий и режиссура - отсутствуют? И вообще грозит безработитца - бескормица? Тогда и получаются "наши мушкетёры"... Авилов даже в интервью об этом говорил достаточно откровенно. Собирался сыграть не то и не так, "по автору", а пришлось - по сценарию.

Федя: Авилов вообще в том фильме недоразумение,не смотря на демоническую внешность,выпадал из общего ансамбля,староват он явно для молодого Мордаунта

Janna: Федя пишет: Авилов вообще в том фильме недоразумение,не смотря на демоническую внешность,выпадал из общего ансамбля,староват он явно для молодого Мордаунта Да помилуйте. Сейчас понесется, родимая. А Смехов не староват ли для Атоса в первом фильме, да и все остальные актеры? Авилов немногим выпадает из ансамбля, да и покажите мн лучшего Мордаунта, чем он.

LS: *в сторону* а, по-моему, понеслось в другом, противоположном, направлении. :)))))))

natbaeva1960: Других "Мордаунтов" я вживую не видела - только на фотографиях. Не факт, что они играли хуже. А вот Атос - один из тех литературных персонажей, кого сыграть - невозможно. Как и Андрея Болконского. Убедительно изобразить совершенство ещё никому не удавалось - и в итоге - все киношные Атосы - истуканы без мимики и человеческих интонаций. С невыполнимой задачей справился, разве что, Тихонов - и то со "второго захода". Роль Болконского откровенно провалил - но Штирлица сыграл... Мог бы, наверное, и Атоса...

Ида: Да, Атоса сыграть почти невозможно. Но было можно, наверно, озвучить его хотя бы кому-то другому, со "звучным голосом", каким Дюма наделил своего героя. Почему Хилькевич это не сделал??????? Не понимаю... По поводу "Возвращения". Насколько я помню по одному из интервью, Боярский, прочитав сценарий, спросил: "Остальные мушкетеры это уже видели?". Ему сказали "Да, и согласились". "Ну, тогда один за всех, и все за одного". Сдается мне, что им всем сказали, что остальные согласились. А Старыгин, хоть и говорил, что роль Арамиса его загубила, с радостью согласился - вспомнить молодость. Он тогда сильно пил, но ради этой роли приезжал на съемки даже почти трезвый и всегда собранный. Плохо то, что актеры часто не вольны обсуждать сценарий, нелепость, несоответствие эпохе, логике, предыдующим фильмам реплик. А те, кто себе это позволяет, не играет потом, как правило...

Стелла: Есть актеры, ( и были!) способные сыграть Атоса. Но не было пока режиссеров, способных поставить ТМ так, как мы ждем. Бюсси повезло больше! По крайней мере, есть между кем выбирать- Домогаров и Сильбер.

Луиза Водемон: Ида пишет: А Старыгин, хоть и говорил, что роль Арамиса его загубила, с радостью согласился - вспомнить молодость. Вообще кушать всем хочется, а глобальных проектов у Старыгина, помимо"Мушкетеров.." как-то не наблюдалось в перспективе.

К.Б.: Стелла пишет: Есть актеры, ( и были!) способные сыграть Атоса. Но не было пока режиссеров, способных поставить ТМ так, как мы ждем Соглашусь. Актеры есть. И с голосом, и с харизмой Но. Я современных кинопостановок просто боюсь. Любых. Как бы в погоне за сборами и спецэффектами не потеряли всю душу фильма. Джексон - фанат! - и то не смог Толкиеновскую трилогию сделать безупречно, хоть и очень старался. Режиссером в нашем случае нужен человек не нашего быстрого жадного времени. Я не знаю, где такие остались

Janna: К.Б. пишет: Режиссером в нашем случае нужен человек не нашего быстрого жадного времени. Я не знаю, где такие остались Наверное, в Советском Союзе

Стелла: Janna , похоже , что поезд ушел и оттуда. Как оффтоп- Сколько Герман снимал " Трудно быть богом?" А фильм -то вышел на экраны?"

Blackbird22: Стелла пишет: Как оффтоп- Сколько Герман снимал снимает, однако)

Еленка: Надеюсь, в правильной теме пишу Пересмотрела тут после ну ооочень долгого перерыва наши "Двадцать лет спустя" и "Тайна королевы Анны". И обнаружила преинтереснейшую деталь! Раньше не замечала - очень многое снято в Петергофе. Все дело в том, что я там работаю, и те музеи и дворцы, по которым я вожу экскурсии, оказались жилищами Атоса и Портоса. Марли - мое самое любимое место в Петергофе - это дом Атоса. Как чувствовала прям! Портос обосновался в Эрмитаже, сплошь украшенном картинами; не подозревала я у него столь тонкого художественного вкуса. Королева Анна Австрийская, оказывается, жила в Большом Петергофском дворце Ну а Ораниенбаум, где я тоже работала год назад, и который я нежно люблю, послужил для съемок приема Людовика XIV. Там же, по одной из аллей, Рауль скачет на лошади домой, к Атосу. Родные места в экранизации мушкетеров. Это так странно

Талестра: miss agata писала: Вот уже года два меня чертовски волнует один вопрос... Сцена у де Тревиля: Де Тревиль: А где ваш ДРУГ Атос? [...] Арамис: Шпага пронзила ему плечо, он дважды пытался подняться... [...] Мы скрылись, а его оставили лежать на поле битвы, полагая, что с ним не стоит возиться. И это объяснение всех устраивает! А между прочим они лучшие друзья (о чем всем известно), к тому же - "один за всех и все за одного"... "Его оставили лежать на поле битвы" - это отговорка? Хорошо, но при всем вышеперечисленном не очень разумно пологать, что в нее поверят (и говорит-то это Арамис, т.е. человек неглупый). Как же так? вот! )))) когда дочке показывала недавно наш фильм, в момент, когда впервые появляется Атос под "На волоске судьба твоя...", нажала на паузу и говорю: всегда в детстве считала, что слова Атоса "но слава богу, есть друзья, но, слава богу, есть друзья..." - это такая издёвка над Арамисом с Портосом, которые оставили его лежать, "полагая, что он немногим отличается от мёртвого". Более того, у Дюма то же самое - "По пути мы скрылись. Что касается Атоса, то его сочли мертвым и оставили спокойно лежать на поле битвы, полагая, что с ним не стоит возиться". На самом-то деле, конечно, "сочли мёртвым" - это относится к гвардейцам. Вся речь Портоса в ответ на обвинения де Тревиля призвана, с одной стороны, объяснить, почему они уступили в битве гвардейцам, с другой - доказать, что они дрались как львы, с третьей - показать, что они только оборонялись: "Нас действительно было шестеро против шестерых, но на нас напали из-за угла, и раньше чем мы успели обнажить шпаги, двое из нас были убиты наповал, а Атос так тяжело ранен, что не многим отличался от убитых; дважды он пытался подняться и дважды валился на землю. Тем не менее мы не сдались. Нет! Нас уволокли силой. По пути мы скрылись. Что касается Атоса, то его сочли мертвым и оставили спокойно лежать на поле битвы, полагая, что с ним не стоит возиться. Вот как было дело". И далее Арамис говорит об Атосе: "А так как рана очень тяжелая — пронзив плечо, лезвие проникло в грудь, — можно опасаться…" - что доказывает, что друзья вернулись за ним, перенесли домой, вызвали лекаря и так далее. Я думаю, что в фильме эта песня на выход Атоса о друзьях должна была как раз подтвердить, что мушкетёры ему помогли. Но в итоге получилось обратное впечатление )))



полная версия страницы