Форум » Обсуждение фильмов » Моменты «Трех мушкетеров» (продолжение) » Ответить

Моменты «Трех мушкетеров» (продолжение)

Арман: Вчера, вдохновленный встречей с единомышленниками, решил в очередной раз пересмотреть наших мушкетеров (вообще, я коллекционирую фильмы с ними, хотя у меня далеко не все, и не всеми я доволен). В результате меня еще раз позабавила одна небольшая деталь: в момент, когда Ришелье с д’Артаньяном садятся играть в шахматы, на заднем плане видно, что над камином висит портрет кардинала. Это знаменитый портрет, написанный Филиппом де Шампанем в конце 30-х годов XVII века. По-моему, в 1637 (но точно никак не раньше 1635 г.). А между тем на дворе - всего лишь 1625... Воистину велик кардинал, доставший портрет, который будет написан как минимум через 10 лет! ;)

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Стелла: Ekorn-А сколько ему( Бондарчуку) было тогда лет. Чтоб хоть приблизительно знать, где он мог появиться?

david: Стелла С.Ф.Бондарчук родился в 1920, умер в 1994. "Двадцать лет спустя" вышли в 1992, так что очень сомнительно, что Бондарчук там играл (кроме того, что возраст и "положение", еще и амплуа не то...).

Стелла: Давид, да я на Сергея и не подумала. Я - про Федора Бондарчука.


david: Стелла Федор Бондарчук - 1967 г.р.. В его фильмографии "Двадцать лет спустя" тоже не значатся...

mazarin: Я всегда говорил, что терпеть не могу Хилькевича и все его фильмы. Кроме "Водевиля", конечно - это его уровень. Если б не музыка и участие некоторых замечательных актеров то... Я уверен, что "Мушкетеры" достойны Оскара в номинации "Образец профанации, идиотизма, пофигизма и количества ляпов на единицу экранного времени". Ляпы и непрофессионализм - буквально в каждом кадре. Даже такая мелочь - когда Бекингема ведут к королеве, плафоны светильников на лестнице смотрят вниз!!!! В общем, я считаю, что человек который искренне любит Дюма и который проникся духом его произведений, просто не может сказать, что ему нравятся фильмы Хилькевича. Он ОБГАДИЛ, ИСПОГАНИЛ, УНИЗИЛ И ОСКОРБИЛ моего любимого автора и моих любимых героев.

david: mazarin Мне проще: я их не видел....

Луиза Водемон: mazarin пишет: Он ОБГАДИЛ, ИСПОГАНИЛ, УНИЗИЛ И ОСКОРБИЛ моего любимого автора и моих любимых героев. Он дал многим людям стремление прочитать Дюма. Это уже много. Я не буду спорить и рассуждать о художественной ценности, об исторической составляющей его картин,ибо, никогда сама не считала их близким к Дюма. Как нечто по мотивам-да, не более, но тем не менее, многих и многих наших сограждан заставили полюбить Дюма, именно фильмы Хилькевича. Поэтому искренне считаю некорректным заявление, что: человек который искренне любит Дюма и который проникся духом его произведений, просто не может сказать, что ему нравятся фильмы Хилькевича. Не надо этого. з.ы. Я очень люблю Дюма, но в свободное время вполне могу посмотреть картины Хилькевича о мушкетерах, не отождествляя их с оригиналом. Ну разве самую малость .При этом не считаю Боярского похожим на дАртаньяна и т..д. Так просто-небольшой отдых. Наверно, я не труъ-фанат:)

Стелла: Режиссеры вообще народ ушлый. они ставят такую хитренькую приписку- " По мотивам..." и взятки с них гладки. Не просто себе честная экранизация, а" по мотивам." А мотив, это знаете ли- вольный напев, его как угодно аранжировать можно. Нужно быть смелым, честным и дотошным, чтобы писать : " экранизация" потому что сразу себя подставишь под шквал огня. А главное, с экранизацией не многим угодишь. Вот и ловчат. Я не защищаю Хилькевича- просто помню, что происходило тогда. Это , после Бордери, было первой серьезной заявкой для советского зрителя. И помню, как спихнув трехмесячную дочь и запретив себя беспокоить этот час, сидела под экраном. Это потом пришло разочарование, а в первый раз была просто радость: еще кто-то делает, может в этот раз будет "оно"?

LS: Луиза Водемон Я думаю, всё же, человек искренне любящий и знающий книги Дюма, не может не отдавать себе отчета в том, что подавляющее большинство экранизаций имеют к нему настолько мало отношения, настолько откровенно эксплуатируют имена писателя и его героев в не самых красивых целях, что справедливо заслуживает определения "фуфло". Фильмы Хилькевича для меня, безусловно, находятся в этом ряду. Впрочем, я могу понять тех, кто как Стелла переносит на них часть ожиданий, хоть и не оправдавшихся. mazarin Подписываюсь под каждой буквой.

ирина: Не хочу и не буду ни с кем спорить,но к сожалению меня лично фильм Хилькевича разочаровал как только вышел на экран.Мюзикл,шоу с элементами даже не фехтования,а акробатики,полное непопадание в образы,от текста только рожки и ножки,весь трагизм и глубина утрачены в угоду развлекательному зрелищу. Дюма по фильмам постигать,все равно что классику по комиксам читать.

Луиза Водемон: LS пишет: Я думаю, всё же, человек искренне любящий и знающий книги Дюма, не может не отдавать себе отчета в том, что подавляющее большинство экранизаций имеют к нему настолько мало отношения, настолько откровенно эксплуатируют имена писателя и его героев в не самых красивых целях, что справедливо заслуживает определения "фуфло". Я выше написала, что у большинства нашего народа знакомство с Дюма начинается именно с фильмов Хилькевича. А как мы уже выяснили в дискуссиях- у многих первоначальные образы героев, увиденные на экране начинают в той или иной степени накладываться на героев литературных. И даже, прочитав Дюма, и убедившись, что экранный дАртаньян мало смахивает на книжного, люди все равно, завидев Боярского невольно ассоциируют его с гасконцем. Наверно, это что-то типа первой любви, ведь именно таким дАртаньяна они и полюбили Я к фильмам Хилькевича( кроме последнего бреда) отношусь спокойно, и, полагаю, что Дюма не был бы сильно обижен,раз благодаря им его помнит и любит столько людей. Хотя доказывания с пеной у рта, что Миледи с Тереховой на одно лицо, у меня тоже вызывают, мягко говоря, недоумение.

ирина: У большинства народа знакомство с Дюма начинается с фильмов Хилькевича,им же к сожалению и заканчивается.Из-за такой искаженной информации у большинства складывается восприятие Дюма исключительно как писателя развлекательной литературы.Помню в моем детстве ведь мы Дюма от руки всем классом переписывали, ведь книги были страшный дефицит,тянули жребий кому какая глава достанеться переписать.Какое счастье,что мы прежде все-таки читали.Помню,весь мой класс возмутил фильм Хилькевича.

Луиза Водемон: ирина пишет: У большинства народа знакомство с Дюма начинается с фильмов Хилькевича,им же к сожалению и заканчивается Тем не менее,есть и те, у кого продолжается. Множество участников данного форума-яркий тому пример.

Стелла: Да бог с ним, с кого началось, главное . чтоб на этом не зациклились. И, чтобы,читая Дюма видели портреты так, как Мэтр описал их, а не так, как их увидел Хилькевич. Хотя, говоря по-правде, не могу себе представить, как в жирном, одышливом и неуклюжем Смехове в 20 лет спустя можно увидеть господина графа! А там, как не странно, почти дословно идет текст Дюма. Но- не спасло!

ирина: Луиза Водемон пишет: Тем не менее,есть и те, у кого продолжается. Множество участников данного форума-яркий тому пример. Мы единомышленники,а большинство ли нас?Я думаю что вдумчивых читатателей меньше, чем тех,кто воспринимает литературу как жвачку для ума,им что Дюма,что Донцова,вот им вполне хватит фильмов Хилькевича.

Луиза Водемон: Стелла пишет: жирном, одышливом и неуклюжем Смехове Стелла ,Вас щаз точно кто-нить помидорами закидает Но Смехова, если серьезно, при всем желании заменить было нельзя,ведь именно этого "Атоса" полюбили зрители. Стелла пишет: главное . чтоб на этом не зациклились Ну, с этим не согласиться не могу. ирина пишет: Я думаю что вдумчивых читатателей меньше, чем тех,кто воспринимает литературу как жвачку для ума,им что Дюма,что Донцова,вот им вполне хватит фильмов Хилькевича. "Мушкетеры" изначально рассчитывались на широкую аудиторию, вот и получилось так.. как получилось. Но ведь любят же, смотрят, показывают(причем часто), значит народу это нужно, значит цепляет даже двадцать и тридцать лет спустя.Ну вот как-то так. Поймите, я не восхищаюсь всем этим и не говорю, что это близко к Дюма, если кто-то подумал, просто констатирую факты. По поводу частоты показов: почему-то именно летом пришелся пик демонстрации фильмов Хилькевича на ТВ. Я как-то заснула, не выключив телевизор, проснулась в час ночи от завываний:"Констанция, Констанция..." спросонья не могу вообще понять, что происходит, открываю глаза-на экране Боярский крупным планом. Вот я думаю, кто по ночам фильмы Хилькевича смотрит, на какую аудиторию этот киносеанс был рассчитан? Кстати, днем был повтор

Aurum Faberzhe: Стелла пишет: жирном, одышливом и неуклюжем Смехове Знаете, я не поклонница Хилькевича и его творчества в целом, но Ваши хамские коментарии о людях талантливых и уважаемых в своей профессии начинают сильно нервировать. Сменили бы Вы тон.

ирина: Стелла пишет: Да бог с ним, с кого началось, главное . чтоб на этом не зациклились. И, чтобы,читая Дюма видели портреты так, как Мэтр описал их, а не так, как их увидел Хилькевич Полностью согласна,беда только,что видят так как увидел Хилькевич,а не как Мэтр описал,так проще.У Горького помню,купец говорит:у меня в самоваре рожа искажена, её всему миру и показывают,так и у Хилькевича-самоварная рожа.

Стелла: Aurum Faberzhe Только не надо впадать в истерику! Ваши идеалы- это ваши идеалы, и ваше право бить земные поклоны своим кумирам. Я за собой оставляю право считать, что в ДЛС Смехов толст. одышлив и неуклюж и не считаю хамством отметить это прилюдно. С тех пор он похудел и стал , наверное. заниматься спортом. Это его несоответствие конституции и подвижности литературному графу видно всем, у кого глаза не застилает дымка обожания.( Я думаю, что сам Смехов относится к этому с большим чувством юмора, чем вы, его поклонница.) Кстати, неудача и несоответствие исполняемой роли не исключают удач в других ролях.

Луиза Водемон: Aurum Faberzhe ,Стелла , так дамы-брейк. Стелла , попробуйте подбирать более корректные описания внешности актеров, если это так нервирует оппонентов. Про "истерику" и "дымку обожания" пассажи неуместны совсем,. Aurum Faberzhe , не стоит так резко отзываться о собеседниках и советовать что-либо(в данном случае, я не о совсем вежливой просьбе сменить тон), уверена, что Стелла совсем не хотела задеть Ваши чувства. Пока что предупреждение вам обеим. Будете продолжать перепалку-последует замечание. Давайте будем вежливы друг к другу.

Aurum Faberzhe: Луиза Водемон Бог с Вами, какая может тут быть перепалка! В данной ситуации мои чувства абсолютно не были задеты . А вот корректность постов Стеллы как раз и требовала Вашего вмешательства, как админа форума.

Луиза Водемон: Если у кого к кому есть какие претензии, то все разобрать можно вот в этой теме. То, что меня не устроило в Вашем сообщении,Aurum Faberzhe , я обозначила. Если у вас есть вопросы со Стеллой друг к другу-есть личка. Если нужна помощь модераторов, ссылку, я обозначила выше. За сим личные разборки в этой теме прекращаются.

LS: Aurum Faberzhe От себя позволю добавить, что вмешательства администрации требует лишь нарушение правил форума. Прочтите их еще раз, если Вам показалось, что они были нарушены. По сабжу. Не могу не согласиться со справедливостью замечаний и наблюдений Ирины, Стеллы и Луизы Водемон. Но разве это не относится ко всем экранизациям Дюма (за редким исключением)? В общем, как говорил Пушкин: "Всех утопить!" :))))

Janna: mazarin пишет: Он ОБГАДИЛ, ИСПОГАНИЛ, УНИЗИЛ И ОСКОРБИЛ моего любимого автора и моих любимых героев. mazarin, В моем понимании, обгадил и унизил не Хилькевич, а Марков. Вот где истинное зло, мама не горюй. Вопрос лишь в том, как Хилькевич мог опуститься до такого уровня после тех же Трех мушкетеров--тут он уже сам до себя не дотягивает. По моему, "Три мушкетера", "Двадцать лет спустя"--это, конечно, далеко от книг, но это все-таки еще по мотивам и очень даже ничего себе. "Тайна королевы" уже конечно кошмар. Но и это ничто по сравнению с незабвенным "Возвращением".

Мадам Натали: Вынуждена согласиться. Каждый фильм все хуже и хуже... Но нет, с маниакальным упорством режиссер продолжал и продолжал снимать! "Извращение" "Возвращение мушкетеров" вообще не стоило пленки, на которой оно запечатлено...

Стелла: Если есть спонсоры, кто проплачивает бред, почему бы нет? Нет простоя! Что до всяких продолжений, то увы! Тут придется поставить жирную точку: кончина Старыгина вынужденно прекратила этот бред. Хотя, кто знает; детей наплодилось у мушкетеров несметное количество, есть с кем дурью маяться дальше.

Габика: Janna пишет: В моем понимании, обгадил и унизил не Хилькевич, а Марков. Полагаете, кто-нибудь кроме Хилькевича взялся бы экранизировать Маркова?

Стелла: Габика , а то, что снимают на эту тему серьезно отличается от Маркова? Просто средства вкладывают такие, что и не снились Хилькевичу. Размах, красочность, действо с драками и погонями- все просчитано, как и реакция зрителя, для которого в этом и состоит ценность фильма.

Габика: Стелла Другие версии как минимум добросовестно выстроены и смонтированы. Как минимум. Взять диснеевскую версию. Она по сути не имеет никакого отношения к Дюма. И никакого отношения к истории. Но как стандартный голливудский продукт она продуманна и полноценна. Сюжетная линия может показаться бредом, но в этом бреде есть своя последовательность. А в "Возвращении мушкетеров" черт те откуда появляются какие-то непонятные персонажи, сюжетные линии торчат в разные стороны, как клубок, которым куча котят играла. Почему у кардинала-итальянца брат - английский трактирщик, с какого бодуна Портос у Арамиса спрашивает разрешения сыну представиться, что там за ниндзи хороводы водят, кто куда пришел и откуда сбежал... По-моему, это просто халтура и наплевательство на зрителя. Даже на такого, котоому хочется просто красивого действа.

Стелла: Габика , я это чудо российского ( или украинского-не помню студию) кино творчества посмотрела один раз и просто не помню там ничего, кроме своего ощущения, что меня окатили , пардон, помоями. Я тогда о Маркове не догадывалась.Счастлив тот, кто пребывает в неведении! Единственно, что могу добавит к сказанному: - Получается, что западные продюссеры своего зрителя уважают больше, чем Хилькевич своего.



полная версия страницы