Форум » Обсуждение фильмов » Самая лучшая экранизация "Трёх мушкетеров"! » Ответить

Самая лучшая экранизация "Трёх мушкетеров"!

МАКСимка: Дюманы, подскажите пожалуйста, какую экранизацию стоит посмотреть в первую очередь?Так много фильмов про Мушкетеров, но какая экранизация самая полная и близкая к сюжету?Буду оч признателен за помощь:)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ирен де Сен-Лоран: Мурли пишет: "Графиня де Монсоро" А, по-моему, этот сериал очень бережно снят по отношению к книге!

Мурли: Ирен де Сен-Лоран пишет: А, по-моему, этот сериал очень бережно снят по отношению к книге! В смысле сюжета - да, но в смысле соответствия возраста актёров возрасту их книжных героев - нет: наши Горанфло, Генрих де Гиз, герцогиня де Монпансье, Генрих Третий, Ла Моль и Коконнас явно старше книжных. Особенно мне это не нравится в де Гизе и Монпансье: слабо верится, что первого еще недавно любила сама Марго, а вторая смогла бы очаровать де Карменжа, если бы экранизировали "Сорок пять"

Ирен де Сен-Лоран: Мурли пишет: Горанфло А Горанфло мне понравился!


Мурли: Ирен де Сен-Лоран, так мне тоже он безумно нравится, самый любимый мой персонаж (после Шико, конечно ), уже сколько раз смотрела, а всё равно не могу удержаться от смеха как раз при виде Горанфло! Я говорю только за то, что он книге не во всём соответствует, пусть даже получается во многом лучше неё - по-моему, с Горанфло дело обстоит именно так

Талестра: Вопрос: вот этот кадр из какой экранизации Мушкетёров? Бордери? Хотя вроде не похожа:

Señorita: Талестра Именно оттуда - самый финал, когда Атос заколол свою благоверную. Дадада, вы все правильно прочитали: заколол. Шпагой. Сначала они с дАртаньяном долго-долго за ней бежали)), потом Атос ее догнал и прирезал. Я ж, грит, вас предупреждааал, что ежели что, то адью!))) - ну и не обижайтесь))).

Талестра: Señorita понятно, спасибо. Señorita пишет: когда Атос заколол свою благоверную. мне отчего-то такой вариант больше нравится, чем с отсечением головы. Хотя с казнью тоже мощная сцена. Но уж очень мрачная.

Señorita: Талестра пишет: Хотя с казнью тоже мощная сцена. Ну, видимо, там хронометраж поджимал уже, чтоб казнь эту соплей по тарелке, пардон, размазывать Поэтому, хоп! - по шустрому расправились

Стелла: Меня удивил Жигунов в его интервью к Бондарчуку. Он считает экранизацию Бордери лучшей. И это на фоне российского признания Хилькевича! А Декриер из-за того, что Бордери так обошелся с Дюма не хотел у него больше сниматься.

Señorita: Стелла пишет: Меня удивил Жигунов в его интервью к Бондарчуку. Он считает экранизацию Бордери лучшей. Меня больше удивила его нелогичность: Боярский ему казался "как папа", понимаешь ли)))). По такой логике Барре ему должен был показаться прадедушкой - а поди ж ты - лучшая! Стелла пишет: А Декриер из-за того, что Бордери так обошелся с Дюма не хотел у него больше сниматься. Сурово! Но справедливо

Талестра: Стелла пишет: Меня удивил Жигунов в его интервью к Бондарчуку. Он считает экранизацию Бордери лучшей. так это логично как раз. Пишут же, что фильм Хилькевича поначалу воспринимался как пародия на фильм Бордери и отсыл к нему. И его нещадно ругали первые годы. А Жигунов как раз первым видел французский фильм, так что импринтинг был правильный ))) что, по идее, поклонников фильма Бордери должно радовать )) Señorita ну, на мои глаза д'Артаньян Барре выглядит моложе Боярского: А Смехова явно под этого Атоса подбирали:

Стелла: Смехова наверняка под Декриера мостили. Только Декриер был Атос темпераментный, с чувством юмора, а не полусоный. Все пошла смотреть" Сэма и Салли." С Декриером!

Señorita: Талестра пишет: ну, на мои глаза д'Артаньян Барре выглядит моложе Боярского: Это потому что в оном фильме ни одного крупного плана нет, только общие (именно поэтому я там Арамиса от Атоса отличила только к середине 2 серии . Наверное, специально, чтоб не особо в глаза бросалось, что дАртаньяну и Ко уж за сороковник перевалило. Барре, если не ошибаюсь, стукнуло то ли 41, то ли вообще 44 на момент съемок. Против 28 Боярского промежду прочим)))).

david: Señorita пишет: Барре, если не ошибаюсь, стукнуло то ли 41 Ошибаетесь :) 30.

Señorita: david пишет: 30 Дааа? эк жизнь хлопца потрепала-то, или то пленка плохая такая, что он не то что на 40, на весь полтинник глядится!)))))) Ну, значит, ошиблась. это было нетрудно)))

Стелла: Señorita , они там все четверо в пределах тридцати. Декриер- 1930, Баррэ и Тожа - 1929. Воренже - тоже рядом. Баррэ и Декриер - южане. А различать их проще было бы, как там Портос и говорил- по шляпам.

david: Стелла Баррэ 2 ноября 1931, Воринже 4 октября 1934

Стелла: david , спасибо. ( Мне лень было лезть смотреть точно. Это Декриера я помню наизусть. )

LS: Наверное, специально, чтоб не особо в глаза бросалось, что дАртаньяну и Ко уж за сороковник перевалило. Думаю, это объясняется тогдашними технологиями кино: камеры, пленка и требовали преимущества общяих планов.

Señorita: LS пишет: Думаю, это объясняется тогдашними технологиями кино: камеры, пленка и требовали преимущества общяих планов. "Граф Монте-Кристо" Вернея снимался в то же время примерно. И там с этим все в порядке, а здесь ну просто глаз устает постоянно приглядываться, кто там сейчас перед тобой на экране.

Талестра: Возможно, это видео уже было на форуме, но я увидела в первый раз - нарезка из разных экранизаций сцен, где Атос рассказывает д'Артаньяну о миледи; где-то есть сцены свадьбы, охоты и даже собственно клеймения. Мне больше всех Атос из фильма Бордери понравился. Тока как-то легко он рассказывал, судя по видеоряду (звука в нарезке нет, фонограммой музыка идёт). Ну и наш Смехов, само собой )) http://youtu.be/wA_0xgoHqR4

Стелла: Талестра , он у Бордери так легко рассказывал, потому что и рассказывать нечего было. Увидел, что жена с клеймом - и выгнал. не смог убить. А сам все бросил, все! и уехал. Так родилась версия о том, что миледи можно оставить в живых. ( Бедный Жорж Декриер! Он ожидал от Бордери серьезного отношения к книге!)

Талестра: Стелла вот тебе и классическая экранизация )))))) изящно они эту дилемму разрешили. Я б на месте выгнанной миледи вернулась. А чего, действительно, замку пустовать ))) а она как-никак графиня. И портрет вон на стене висит ))))))

Señorita: Стелла пишет: он у Бордери так легко рассказывал, потому что и рассказывать нечего было. Увидел, что жена с клеймом - и выгнал. не смог убить. А сам все бросил, все! и уехал. Там причем прикол в том, что дАртаньян ему с умным видом умудренного опытом знатока))) на признание о том, что "Миледи Винтер - заклейменная проститутка. Моя жена", - говорит Атосу: Ты мог ее убить! А тот суорово отвечает, типа, да - мог, но я сделал по-другому - выгнал вон!)) Талестра пишет: И портрет вон на стене висит )))))) Меня в этом портрете больше всего прикалывает то, что на нем миледи изображена в том самом красном платье, в коем она щеголяет и в фильме Хотя бы в разговоре с кардиналом). Учитывая, что с момента "выгнал вон" миновало не так уж мало лет... Экономная была барышня))), платьишко видно прихватила с собой и берегла как память

Талестра: Señorita угм ) а в романе кольцо сохранила. Из ностальгии, не иначе )

Señorita: Талестра и вот чего они расплевались-то? - ну, киношные именно))), - это ж прямо встретились садист и мазохист

Стелла: Бордери снял именно то, что было новым для кино Франции: вестерн на французскую тематику. Ребята там немало поприкалывались на съемках, попьянствовали тоже неплохо( Мушкетон, Планше и Рошфор прославились в этом плане). Видимо сама тема так и манит войти в среду: и что может быть прекраснее, чем дать возможность взрослым людям поиграть в Мушкетеров совершенно официально? Но трио Атос, Портос и Арамис точно рассчитывали на серьезный подход к книге. Ну, Воренже и Тожа еще у Бордери снимались, а вот Декриер с этим режиссером дела больше не имел. Хотя он поначалу должен был играть гасконца. ( Видимо, как уроженец Юга). По подбору актеров и добротности антуража фильм в свое время восхитил Козинцева, но сценарий его разозлил. Меня - тоже.

Талестра: На кинопоиске обнаружила ещё экранизации "Мушкетёров": http://www.kinopoisk.ru/film/13168/ - американские, 1948 года. Режиссёр Джордж Сидни, в ролях: Лана Тернер, Джин Келли, Джун Аллисон, Ван Хефлин, Анджела Лэнсбери, Фрэнк Морган, Винсент Прайс, Кинен Уинн, Джон Саттон, Гиг Янг. http://www.kinopoisk.ru/film/364448/ - французские, 1959 года. Режиссёр Клод Барма, в ролях: Жан-Поль Бельмондо, Рене Алон, Жан-Клод Арно, Пьер Ассо, Жорж Обер, Бруно Бальп, Жан Баррез, Эдмон Бошан, Женевьева Брэй, Бернард Кара. И ещё одну, свежую - http://www.kinopoisk.ru/film/35477/ - англо-французский фильм, 2001 года. Оригинальное название - "Молодые клинки" (Young Blades). Режиссёр Марио Андриччион, в ролях: Хью Дэнси, Сара-Джейн Поттс, Скотт Хикман, Энтони Страхан, Каллум Блу, Бен МакКоскер, Бен Портер, Ричард Койл, Адриан Лукис, Бен Кросс. Вот это меня особенно заинтересовало )) Хью Дэнси - звезда сериала "Ганнибал" (где он в паре с Лектором- Мадсом Миккельсеном, Рошфором из фильма Андерсона), а ещё я его в роли принца видела в "Заколдованной Элле". Вот такой романтичный гасконец: Вот тут они четверо: д'Артаньян, Атос (Скотт Хикман), Портос (Энтони Страхан), Арамис (Каллум Блу): Фильм полуторачасовой, в сценаристах, правда, первым идёт Дюма, вторым - Джон Голдсмит, но это наверняка очередной фанфик. В общем, захотелось при случае глянуть )))

david: Талестра Это самый "удаленный" от романа фильм

Талестра: david вот я его посмотрела как раз ))) Не нашла, в какой теме можно поделиться впечатлениями (это не самая лучшая экранизация, разумеется, но и в тему "Что вам не нравится в западных экранизациях" писать не хочу, потому что смотрела с удовольствием). С вашего позволения напишу здесь: "Молодые клинки" (Young Blades), 2001, Франция, Великобритания. Обнаружила этих красавцев случайно, смотрела под субботнюю глажку белья из-за Хью Дэнси - д'Артаньяна. Вот такие мы глазастые. А вот так полуголым в лесу с мушкетёрами дерёмся ))) Потому что нас только что разбойники ограбили, всё отняли и раздели. Собственно, они ещё не мушкетёры - это фанфиковый приквел к роману: Атос, Портос и Арамис учатся вместе в военной академии (помнится, де Тревиль предлагал д'Артаньяну туда поступить), Луи собирается жениться на принцессе Анне Испанской, а правит пока регентша Мария Медичи. История лёгкая, стремительная - прежде чем подменить в "Виконте" Железную маску, ребята, оказывается, тренировались на кошках на будущей Анне Австрийской. Но песня совсем не о том. Господа, это песня - об Арамисе ))) Портос тут так, для того, чтоб застрять в печной трубе, кучерявый Атос молод и весел, никаких белокурых красоток в прошлом, и ворует всё шоу Арамис. слева направо: Атос, Портос, Арамис. Это Каллум Блу: который играл в "Тюдорах", но я это не смотрела и вижу тут его впервые. Герой, просто герой ))) У него единственного есть какая-то дилемма, которую он пытается решить, что невольно выдвигает его на первый план и привлекает к нему зрительское внимание, как алый платок в руках Джулии Ламберт ))) ну и просто красив ))) жаль, кадров с ним мало в инете. В целом - ребята напомнили наших гардемаринов, особенно когда они в белых рубахах и чёрных перчатках. Но фильм короткий, всего полтора часа, разгуляться не успевают. Тем не менее - послевкусие приятное )



полная версия страницы