Форум » Обсуждение фильмов » Что Вам НЕ НРАВИТСЯ в зарубежных экранизациях романов Дюма? » Ответить

Что Вам НЕ НРАВИТСЯ в зарубежных экранизациях романов Дюма?

Freelancer: Уважаемые дюманы и дюманки! Наверняка у Вас возникало чувство недовольства при просмотре зарубежной экранизации того или иного романа Дюма. Давайте покритикуем эти фильмы здесь...

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Iren: Давайте снова покритикуем;) Говорить про американские экранизации можно долго и эмоционально. Они в большинстве своем бессмысленные, глупые. Из чудесных книг заморские актеры и режисеры делают боевик. Хотя, замолкаю, потому что все против американских экранизаций было сказано много раз. Французские фильмы гораздо лучше. Мушкетеры, Монте-Кристо, снятые во Франции - интересные картины. Только вот... герои в них будто неживые. Куклы.

Freelancer: Полностью с Вами согласен! Какие-то они неживые, незабвенный Станиславский сказал бы: "Не верю!" Однако, не боясь быть забросанным тапками, утверждаю, что мне нравится "ГМК" с Жераром Депардье в главной роли!

Señorita: Freelancer пишет: Полностью с Вами согласен! Я тоже соглашусь... Во французской версии, мушкетеры - бесплатное приложение к Дарту. Он впереди, они...как бы...на его фоне что ли...


д'Аратос: Iren пишет: Французские фильмы гораздо лучше. Мушкетеры, Монте-Кристо, снятые во Франции - интересные картины. Только вот... герои в них будто неживые. Куклы. Ну, это как сказать... В последнее время ловлю себя на том, что одна из любимых моих экранизаций ДЛС - это "Железная маска" с Маре. Вы можете, конечно, сказать, что это бред влюбленной девочки, но тот дАртаньян мне кажется самым живым...

M-lle Dantes: Мне не нравится, как американские режиссёры всё упрощают, опошляют, переделывают... Американский "граф" ничего, кроме "гоблинского" перевода, не заслуживает. Жел. Маска с Лёвой ди Каприо - в конце я ревела в голос от обиды за д'Артаньяна.

Señorita: M-lle Dantes пишет: Жел. Маска с Лёвой ди Каприо - в конце я ревела в голос от обиды за д'Артаньяна. Да уж...не могли его воскресить, что ли... Тем более, что там до этого в мушкетров стреляют просто-таки у пор, а им хоть бы хны! Ну, пули, видимо, от них отскакивают!

мадмуазель Нитуш: Три мушкетера (The Three Musketeers; США, 1948, режиссер Джордж Сидни). Диск выпущен довольно известной фирмой, специализирующейся на старых западных фильмах. Перевод хороший, можно смотреть и на английском. Качество записи плохое, что для них не типично, видимо, лучше видеокассеты ничего не достали. Идет 2 часа. Наивная голливудская экранизация с комедийными моментами. Динамичная, хорошие декорации, неплохие костюмы, прекрасные пейзажи и компоновка кадра. Вообще, мне кажется, что для старых экранизаций характерно то, что они могут не нравиться, но плеваться ядом как на современные, на них не хочется. Джин Келли хоть и староват по нашим меркам для роли Дарта, но вполне гасконец, у него живое выразительное лицо, прекрасно движется, что нещадно эксплуатируется в сценах драк и регулярно переходит в акробатику. Три мушкетера – с трудом различимые старые дяди, и, похоже, оттуда пошла мода на столь не любимый нами типаж Атоса «блондин с носом картошкой, низким лбом и глазами алкоголика» и вдобавок курит. Констанция – племянница Бонасье и миледи – красивые голливудские блондинки с тенденцией в прическах к моде тех (1948) лет. В роли королевы очень забавно смотрится Анжела Лэнсбери («Она написала убийство»). Король простоватый и очень старый. Ришелье не разу не появляется в сутане. Гвардейцы кардинала в красных плащах с непонятным гербом, тот же герб висит на шее у кардинала. Слуги у мушкетеров есть. Планше и Гримо называют по имени. Дарт приезжает на желтом облезлом першероне, Рошфора он встречает не в Менге, а в городе с каким-то непонятным названием. Во время первой стычки с гвардейцами Дарт под конец подрезает Жюссаку завязки от штанов, тот теряет штаны и падает в пруд, о чем потом рассказывают королю. Король всем четверым дает денег за победу над гвардейцами. Королева с порога кидается на шею Бекингему. Плюсы – прекрасная драка с де Жюссаком и гвардейцами в Кале на берегу, некоторые кадры очень близки к нашему фильму. Есть еще несколько очень родных кадров. Прекрасные проезды. На пристани фигурирует и де Вард. Алмазные подвески – крупные оправленные бриллианты, лежащие в футляре в ячейках. По дороге из Лондона Дарт не сильно торопится, он находит Портоса в гостинице раненым в зад (загляделся на красивую женщину, тут его и ранили), про Арамиса ему говорят, что он в монастыре, Атоса находит пьяным в погребе, где тот и рассказывает ему Историю (фу – это вообще, а в частности – Атос женился на простой девушке, прекрасной как ангел, а через неделю она подговорила соседа-затворника ограбить церковь, после чего Атос отдал ее палачу). Тем не менее, он в силах сопровождать Дарта в Париж. В Лувр Дарт лезет по стене и долго прыгает с крыши на крышу. Намечено несостоявшееся свидание в павильоне в Сен-Клу. Дарт идет к кардиналу, и говорит, чтобы его посадили, а Констанцию отпустили. Кардинал знакомит Дарта с Миледи. Есть неплохой момент, достаточно близко к тексту, как Дарт ходит к миледи под именем де Варда. Дальше-хуже. Королева решает спрятать Констанцию в Англии у Бекингема. До этого Дарт с Констанцией успевают обвенчаться. Осада Ля Рошели. Близок к тексту эпизод в Красной голубятне, мушкетеры встречают кардинала на дороге, он велит им сопровождать себя, дальнейшие перемещения. Миледи просит у кардинала не только голову Дарта, но и права на одно баронство неподалеку от Лилля, перешедшее в собственность казны после того, как его владелец исчез, и титул. Атос и Миледи. Первая фраза – не пугайтесь, Шарлотта. Планше предупреждает Бекингема о планах миледи, миледи сажают в тюрьму и поручают Констанции следить за ней. В тюрьме миледи начинает исправно чахнуть, Констанция сначала ей не верит, потом жалеет и приносит ей нож. Этим ножом Миледи убивает Констанцию и Бекингема. Дарт и Атос приезжают в Англию, переодевшись в английскую форму, пробиваются в замок к Констанции, потом отбиваются от солдат, прыгают с высокой башни в воду, где их ждет лодка. Возвращаются во Францию, Тревиль им советует бежать в Испанию, чтобы не посадили за дезертирство. По дороге они заезжают в поместье Атоса, там находят там Миледи. Атос до сих пор любит миледи, поцеловав ее, он отдает ее палачу. Кстати, Атоса зовут Роберт. Потом всех четверых арестовывают, но по предъявлении в присутствии короля и кардинала охранной бумаги все улаживается, причем король объявляет, что граф де ла Фер будет восстановлен в правах. The End.

Señorita: мадмуазель Нитуш, уууу.... Мдя... кудряво, даже слишком... Но я хочу это посмотреть:)))!

д'Аратос: мадмуазель Нитуш А классно!

Arabella Blood: мадмуазель Нитуш , браво! Полностью согласна с этой рецензией!

Iren: мадмуазель Нитуш Метко сказано:) M-lle Dantes пишет: Жел. Маска с Лёвой ди Каприо - в конце я ревела в голос от обиды за д'Артаньяна. А я, пардон, ржала во весь голос:))))))))) *На убогих не обижаются, на убогих не обижаются*

Диана де Кастро: Похоже мне одной повезло, или же не повезло(склоняюсь ко второму) видеть только советских "Мушкетеров"? А есть смысл искать другие экранизации? *хм...вру ,видела франц. экранизацию...кусок, мне не понравилось ,из 10 минут просмотра мне все не понравилось ,помню лишь что наряды неплохие были.*

LS: мадмуазель Нитуш пишет: Планше и Гримо называют по имени. Да это прорыв!

Iren: Диана де Кастро пишет: наряды неплохие были Согласна:) Диана де Кастро, другие экранизации все-таки можно посмотреть, в них есть неплохие стороны и моменты:) да и "для общего развития" не помешает:)) А такие фильмы, как "Мушкетер", хорошо развивают чувство юмора:)))

д'Аратос: Iren пишет: развивают чувство юмора Скорее, цинизм...

Диана де Кастро: Ну что ж...найду - посмотрю! Вот только найду ли...

Tairni: У нас вчера опять показывали ТОГО САМОГО Монте-Кристо Кевина Рейнольдса... Мамма миа. Решительно, кроме родного "Узника замка Иф", я в состоянии смотреть исключительно на старую американскую версию с Чемберленом и старую французскую с Маре...

Iren: Tairni M-lle Dantes как-то сказала, что он много шляп с кетчупом скушал:)) Это я про то, что Эдмон в тюрьме такой упитанный:)) О, а как он бьется головой о стену! Я обожаю Депардье как комика, но совершенно не перивариваю его как Монте-Кристо. А так фильм очень даже ничего (только конец не по книге, ну да ладно). Костюмы, декорации...

Amiga: Я обожаю Депардье как комика, но совершенно не перивариваю его как Монте-Кристо. О, он еще был потрясающе хорош Сирано де Бержераком...

Valery: Мне кажется в иностранных фильмах всё перевирают

Ринетта: Скорее фантазируют на тему Дюма.

Valery: Ринетта пишет: Скорее фантазируют на тему Дюма. Да,правильно

M-lle Dantes: Я подозреваю, все беды забугорных экрангизаций в том, что они там просто не знают такого слова, как ПЕРВОИСТОЧНИК.

Fausthaus: одно из моих далеких воспоминаний: смотрю "Человек в железной маске" с Чемберленом (уже и не помню какой перевод, кажется по телевизору), момент, когда Филиппу пытаются рассказать о его предшественниках, чтобы он не запутался в родственниках. Доходят до Анри IV - "это ваш дед" следующая фраза довела меня до истерики: Филиппу суют под нос родословную со словами - "А это Генрих III, отец Генриха IV" - и я упала с дивана. Полчаса хохотала как сумасшедшая и даже не поняла, чем закончился фильм. До сих пор меня мучает вопрос: как могло случиться, что такой важный факт прошел мимо историков и ученых. Это же редчайший случай: стать отцом в таком возрасте! А если честно, то подобные ляпы не просто раздражают, а бесят. (Интересно, это наши переводчики ошиблись или просто перевели то, что услышали?) А еще есть экранизация мушкетеров, где Бэкингем наблюдает как испытывают нечто, похожее на подводный батискаф в каком-то пруду или реке. Наверно хотел Анну Австрийскую украсть!...Показывали фильм поздно ночью и я дремала. Так от ужаса даже проснулась....

Мадемуазель: Fausthaus пишет: А еще есть экранизация мушкетеров, где Бэкингем наблюдает как испытывают нечто, похожее на подводный батискаф в каком-то пруду или реке. Наверно хотел Анну Австрийскую украсть!...Показывали фильм поздно ночью и я дремала. Так от ужаса даже проснулась.... Я видела эту экранизацию )))) Там Бэку как раз предлагали спереть Анну а этом батискафе, но он послал изобретателя заявив, что сие не рационально с политической точки зрения)) Но подобные ляпы я стараюсь воспринимать с юмором. Тем более, что после экранизации где Ришелье задумывает убить короля и жениться на АА... Меня уже несколько лет терзает вопрос с какой стати кардиналу вести себя как Гастону и как прелат может жениться, не говоря уж о возможности коронации))))

Fausthaus: Мадемуазель пишет: Тем более, что после экранизации где Ришелье задумывает убить короля и жениться на АА. у меня при просмотре этого фильма глаза решительно напоминали героинь аниме Мадемуазель пишет: Меня уже несколько лет терзает вопрос с какой стати кардиналу вести себя как Гастону и как прелат может жениться, не говоря уж о возможности коронации)))) видимо это альтернативная вселенная.... и я уже молчу о пистолете со снайперским прицелом.....

Мадемуазель: Fausthaus пишет: я уже молчу о пистолете со снайперским прицелом..... Ооооо! Пистолет это самая изюминка! Как и крест в качестве бронижилета и пробежка по затопленным катакомбам... Ощущение было, что действие происходит не в Париже, а в Венеции... Я уже молчу о панибратском вваливании кардинала в ванную королевы. Высокие отношения были при французском дворе оказывается))))

Fausthaus: Мадемуазель пишет: Ощущение было, что действие происходит не в Париже, а в Венеции... к тому же во время карнавала.... а при фразе "Потеря для Австрии, приобретение для Франции" на меня опять напал гомерический хохот в этом фильме впечатление произвела только заколка миледи

Мадемуазель: А подбор актеров? Я уж молчу о простреленном портрете. Причем выперли на всеобщее обозрение, прострелили и занесли назад. И после этого кардинал как ни в чем не бывало продолжал шляться по Лувру! А еще меня доводит до слез одна из американских экранизаций. Та, где мушкетеры демонстрируют знание восточных боевых искусств и редкостное умение джигитовки

Fausthaus: Мадемуазель пишет: А подбор актеров странный выбор авторов сего шедевра причем актеры не так плохи сами по себе, но в этих ролях просто кошмар! что ж говорить о том, что потом получилось с героями: голубоглазый д*Артаньян, ювелирно владеющий мешками с мукой (где только учился?) блондин Атос, постоянно курящий (хорошо хоть беседы с бутылками оставили) Портос, без дела кидающий пиратские игрушки в разные стороны (где пиратствовал однако?) и Арамис - ученик кардинала (и когда кардинал только преподавать то успевал, при его то постоянных шастаньях по ванным и тюрьмам?) Мадемуазель пишет: А еще меня доводит до слез одна из американских экранизаций. Та, где мушкетеры демонстрируют знание восточных боевых искусств и редкостное умение джигитовки что-то знакомое... а кто играл в данном боевике?



полная версия страницы