Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-4 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-4

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 All

Талестра: nadia1976@ukr.net упаси бог столкнуться с таким человеком в реальности ) как и с любым гордым красавцем с покорёженной судьбой )

Grazia: Viksa Vita, пишу на всякий случай и в эту тему. Моя борьба с регистрацией продолжается). Диамант пишет А я думаю, что он придумал факт, то он всегда рассказывает эту историю, когда пьян, чтобы Дартаньян поверил, что не надо придавать большого значения рассказу. Дворянин, который никогда не лгал))? Поразмыслив, соглашусь со Стеллой. Атос в Амьене все-таки осознавал, кому он рассказывает свою историю. Вопрос, почему. Возможно, сидя так долго в погребе, он неоднократно вспоминал о жене и потребность поделиться стала неодолимой.

Диамант: Grazia пишет: А я думаю, что он придумал факт, то он всегда рассказывает эту историю, когда пьян, чтобы Дартаньян поверил, что не надо придавать большого значения рассказу. Дворянин, который никогда не лгал))? Ну, давайте не будем так топорно воспринимать текст. Атос уверял, что "эта история" произошла с одним его другом, "не со мною". Он выдал себя за гасконца, когда хотел уберечь того от тюрьмы. Молча почти, вопросами одними, но солгал. Да нет взрослого адекватного человека, при этом не идиота, который никогда не лгал! Иногда молчание - уже ложь. Дюма имел ввиду ложь ради выгоды. Неужели это на объяснять???


nadia1976@ukr.net: Талестра, я бы с удовольствием потолковала с Атосом! Как и с остальными мушкетерами... Он -интересный, вежливый собеседник! Я бы ни в коем случае его не спрашивала об охоте там и так далее... Мы бы толковали о разных разностях, он бы расспрашивал о современном мире. А под конец разговора он бы, наверное, сказал что-то вроде: Мадам, я понимаю, что беспокоит Ваше сердце, и судя по всему не только Ваше...(при этом он бы улыбнулся, дружелюбно и грустно. Я чувствовала бы себя спокойно и уверенно, без напряга и неловкости, ведь я говорю с другом) Не надо, - сказала бы я, - я не хочу причинить Вам боль! Не бойтесь, я уже давно пережил прошлое. И знаете, я ни о чем не жалею. Жизнь - интересная вещь, и если судьба мне послала испытания, на то были причины. Вероятно, Богу было интересно, как владетельный граф может превратиться в несчастного человека... Но я надеюсь, не разочаровал своих читателей? Я держался, сколько мог, спасибо моим друзьям!

Талестра: nadia1976@ukr.net ну, в романе я что-то не помню, чтоб он с дамами толковал ) исключительно с королём об охоте, если о светских раутах говорить )

nadia1976@ukr.net: А с Шеврез? И не только в будуаре, в "ДЛС" он так изящно с нею беседовал!

Grazia: Диамант, в моем вопросе были смайлики. Диамант пишет Да нет взрослого адекватного человека, при этом не идиота, который никогда не лгал! Иногда молчание - уже ложь. Дюма имел ввиду ложь ради выгоды. Я не считаю Атоса идиотом и исходя из этого думаю, что он должен был отдавать себе отчет в своих словах, сказанных с гордостью кардиналу. Диамант пишет Неужели это на объяснять??? Мы все интерпритируем текст романа по-своему. Количество ныстыковок и несовпадений дают на это право. Не говоря уже о том, что иногда аргументы, основанные как раз на тексте, просто игнорируются и слова или поступки того или иного персонажа толкуются в зависимости своего к нему отношения. Не думала, что это надо объяснять.

Atenae: Что помешало выстрелить? Целый комплекс мотивов, итогом которого было бы то, что он стал не пдекватен сам себе. Вся эта драма разрушила его цельность человека, живущего в гармонии со своими чувствами и ценностями. Я не берусь судить, из чего именно складывалась его гармония, но однажды он ее уже разрушил, и повторять ему не хотелось. Возможно потому, что имея права судии, он все же в своих глазах был убийцей. И карал себя за это. И не хотел повторять. Выстрел в Голубятне был бы убийством. Суд в Армантьере - судом. Потому его в дальнейшем совесть и не мучила. Интересно, почему любая ветка со временем превращается в обсуждение Атоса?

Стелла: А может просто не стал в нее стрелять из брезгливости? Вырвал зубы у гадюки, а пачкать руки ее убийством еще раз не стал. Надеялся, что она уползет с дороги...

Стелла: Черная дыра опять притянула и затянула.

Диамант: Разве он черная дыра? Он солнце, на него и летим

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: А может просто не стал в нее стрелять из брезгливости? Вырвал зубы у гадюки, а пачкать руки ее убийством еще раз не стал. Надеялся, что она уползет с дороги... Кстати, если бы Атос был таким жестоким и кровожадным, он и убил бы ее на месте. Чего уж там... А так он дал ей шанс.

Констанс1: Ну не хотелось Атосу лишний раз махать красной тряпкой, в виде убийства Миледи , перед лицом Красного Герцога. И никаких других соображений по-моему

Стелла: Констанс1 , решил не будить зверя в Ришелье? Это не в характере Атоса. И потом Ришелье не знал, что Атос возвращался в " Красную голубятню" Кто бы ему сказал, кто убил Миледи? Трактирщик? Так это еще доказать надо. У Атоса была бумага от Ришелье и он мог ничего не опасаться с такой охранной грамотой.

Констанс1: Стелла , ну в благоразумии и хладнокровии Атосу не откажешь

Стелла: Я ему отказываю в трусости и малодушии. А благоразумие и хладнокровие у него имелись и без того, но не они руководили им в запрете самому себе нажать курок.

Диамант: тем более, что у него всегда было больше хладнокровия, чем благоразумия.

Талестра: Увидела в сети, захотелось поделиться ) Пять историй любви. https://www.youtube.com/watch?v=-nNSzSspbv4

Zander: По поводу "почему не убил прямо в голубятне?" - ему главное было д'Артаньяна обезопасить. К тому же, на тот момент миледи ещё никого из близких Атосу или его друзьям людей не убила (хоть и покушалась на д'Артаньяна, но безуспешно). За других мстить у него ещё не было причин, а за себя - тут, видимо, куча причин помешала: и то, что один раз уже пытался - не получилось, значит, небу было неугодно; и то что без суда, и то что убьёт - объяснять надо будет, за что, и т.д.

Марго: "Боже, мои бедные глаза, что я сейчас увидел и зачем ты мне это показала??!", - спросил мой брат, когда я показала ему отрывки из этого фильма-сериала (первую дуэль и сцену с погребом). Просто мы с ним как-то вспоминали историю с погребом и Атосом и очень смеялись. И так как по-моему, единственный фильм, где была сцена с погребом, это фильм Жигунова, я включила этот момент. Стало как-то стыдно за актеров. Ну а потом включила первую дуэль, Ронсара и "Господа, я не буду с ним драться, он девственник!" Брат просто чуть не подавился чаем. Теперь фраза "Господа, я не буду с ним драться" - это наша коронная фраза. Не устаю поражаться этому фильму. А ну и прикол с левой-правой рукой Атоса. "Я буду драться левой" - пообещал Чурсин. И начал махать правой. Антон мой прямо удивился, хотя казалось бы, чему уже удивляться)

Armida: Ну вот и я добралась до этой экранизации :) (Смотрела сериал, не фильм.) Мне понравилось - особенно троица мушкетеров и Рошфор. Д'Артаньян неплох; Констанция, Миледи и Тревиль тоже. Кто откровенно не понравился - королева и король. В особенности последний - от его манерничанья тошнило всю дорогу. С одной стороны, монаршую чету я не люблю и у Хилькевича, но все же не настолько НЕ ЛЮБЛЮ. Уровень артистов несопоставим. Ещё Шевретта не понравилась - могли бы выбрать актрису поярче. Но в целом я довольна. Получила массу удовольствия (от комедийных сцен не в последнюю очередь). Видно, что Жигунов с душой делал проект. Мало кому в наше время придёт в голову снять классическую экранизацию "Трёх мушкетеров", так что большое ему спасибо (в том числе за то, что не забыл ни одной сюжетной линии). Хочется помечтать о подробной экранизации продолжений

Стелла: Слава Богу, продолжений не будет от этого режиссера: он разорился на фильме.

jude: Armida пишет: Кто откровенно не понравился - королева и король. В особенности последний - от его манерничанья тошнило всю дорогу А Филипп Янковский еще до выхода фильма признался, что играет Людовика из "Красного сфинкса". Хотя у Дюма в романе - все в меру. И смешно. А в фильме получилось карикатурно, имхо.

Констанс1: jude , согласна. Еще в фильме много отсебятины И главное,, Такую Миледи которая Так себя повела вернувшись искать убежища в замок графа и так с ним разговаривала и так приняла свою участь-спокойно и с достоинством граф бы не казнил. Она искала убеж ща в его доме значит отдавала себя под его защиту и что бы она не совершила , старинные правила требовали от хозяина не выдавать , ищущего защиты под его кровом ,тем более даму. И вообще , Жигунов поставил больше не по роману, а по фикам. Не даром его команда год перед съемками сидела на всех дюманских сайтах и форумах.

Стелла: Жигунова и погубила эта переориентация с +18 на +14. Причем погубила реально: он банкрот, по слухам.

Armida: Стелла пишет: продолжений не будет от этого режиссера: он разорился на фильме Печально. jude пишет: А Филипп Янковский еще до выхода фильма признался, что играет Людовика из "Красного сфинкса". Да он не играет, а кривляется просто. Людовик напомнил его же Феликса Юсупова

Стелла: Armida , там кривляются все, кроме Макарова и Лавриненко. Чурсин истерит, как старая дева, у которой увели жениха, Арамис изображает страсти, которые неубедительны, Анна Австрийская только оторвалась от любимых коров, чтобы оплакать Бэкингема, Миледи больше похожа на дешевую интердевочку. А вот Бонасье мне понравился. Рошфора напрочь не запомнила, и Констанс тоже вспомнить не могу. (смотрела всего раз и с тех пор года 4 прошло). Роль Шевретты вообще непонятно с какого фика содрана.)))) Чуть не забыла козлика д'Артаньяна, который действительно играет наивного козленка, которого еще и убить могут, оставив девственником.))) Ну, и Ришелье! Со стороны Ланового это вообще заявка на вечно молодого. Он был бы хорош в этой роли в сорок лет, не спорю. Даже в шестьдесят. Но и играет он политического злодея, с которого песок сыпется. В 36 лет кардинал был еще ого-го!

Armida: Стелла пишет: там кривляются все, кроме Макарова и Лавриненко Все же есть разница между не очень убедительной игрой и откровенным кривлянием (как у Янковского). Бонасье и мне тоже понравился. А вот Ришелье на общем фоне потерялся (при всем уважении к актеру).

Стелла: Бонасье - неожиданно трагический персонаж во всем этом фарсе. И если Лавриненко сыграл рыцаря без страха и упрека, то у Бонасье не просвечивает, а прорывается личность! И - какая! Жигунов потерялся в процессе создания сценария, слишком много идей он хотел вложить в фильм. К сожалению, у него не хватило ни такта, ни вкуса, чтобы понять одну простую вещь - лучше Дюма ничего не придумать, и не беспомощные фики начинающих авторш тому повод.

Констанс1: Стелла , но Такого Бонасье нет у Дюма. Значит , этот образ заслуга сценаристов, или может опытных фикрайтеров и самого исполнителя. Бонасье - несомненная удача этого фильма. Ну и на мое ИМХО, рыжая бестия Миледи, вовсе не провал. Просто этот персонаж не из книги Дюма, а из фика не бесталанной миледиманки.



полная версия страницы