Форум » Обсуждение фильмов » Vote: Нравится ли Вам "Возвращение мушкетёров?" » Ответить

Vote: Нравится ли Вам "Возвращение мушкетёров?"

Графиня д`Отевиль : Всё чаще убеждаюсь, что на форуме много людей, которые остались недовольны новой постановкой мушкетёров, но может быть кому-нибудь понравилось? Сама я голосую за первый вариант, мне и фильм и книга пришлись по душе( хотя книга зацепила чуть больше)

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Анриетта: Я вчера,наконец,посмотрела фильм полностью)А знаете...мне на самом деле понравилось)Весело и задорно)Правда столько всего понамешано)))))ахахах)))и откуда у мушкетеров столько детей?!)))) Рауля,правда,глупо убили.И вообще как-то Атоса в фильме почти нет.

де Круаль: Анриетта пишет: и откуда у мушкетеров столько детей )) Кстати, у любвеобильного Арамиса сынок один, а вот у Портоса - двое ))

Анриетта: Арамис знал тонкости...ээ...любви))))


де Круаль: Анриетта

Незабудка: О, боги! Люди добрые, скажите мне, как можно было так надругаться над Дюма? Я до сих пор в шоке. Бред, полный бред!

Соня: Мне тоже не понравлось , я смотрела только потому чтобы смотреть на любимых героев , но это бред был понейший , хорошо хоть не все песни плохие , есть сильные песни , но есьт и плохие , а фильм смотреть можно только 1 раз , все , в отличии од первой части трилогии

Луиза Водемон: Незабудка пишет: Люди добрые, скажите мне, как можно было так надругаться над Дюма? Я до сих пор в шоке. На мой чисто субъективный взгляд, господин Хилькевич в данном случае надругался не над Дюма( а что там от Дюма,собственно, кроме имен героев?), а главным образом над тем, что сам создал 30 лет назад. Что, безусловно, печально. Пародия на самого себя выглядит откровенно провально, несмотря на обилие спецэффектов и т.д. Соня пишет: в отличии од первой части трилогии Данное кино не относится ни к какой из частей трилогий вообще- ни к первой, ни к второй, ни к третьей.

Соня: Луиза Водемон пишет: Данное кино не относится ни к какой из частей трилогий вообще- ни к первой, ни к второй, ни к третьей. знаю я знаю но возвращение не будет таким популярным . даже среди нас

Луиза Водемон: Соня пишет: но возвращение не будет таким популярным Ну и? Это был чисто коммерческий проект, цель которого было срубить побольше бабла, выехав за счет известных многим с детства персонажей. Он и не нес в себе изначально никаких высоких целей. Что с таким отношением, это- фэйл, можно было и догадаться, что собственно и подтвердили кассовые сборы. Соня пишет: даже среди нас На Дюмании полно людей, которые не любят и первые экранизации, полагаю, что эту они смотреть не будут вообще. З.Ы. Хотя верблюды в конце "ТКА" могли и навести на мысль, что в будущем режиссера посетит еще более глобальная идея)))

miss agata: Для понимания такого глубокого фильма, как "Возвращение мушкетеров", определенно нужно время (это я иронизирую, господа) Так вот на меня это понимание снизошло вчера вечером, когда от скуки я зачем-то решила пересмотреть сей шедевр. Сейчас по порядку расскажу, как я дошла до того, до чего дошла... Во время премьеры и после нее я плевалась во все стороны и крыла матом все, относящееся к Хилькевичу. В момент звучания с экрана песни "Мы команда" моя подруга самыми жесткими силовыми методами затыкала мне рот, чтобы крики не распугали оставшуюся в зале аудиторию. В общем выжила я после этого, пожалуй, только потому, что ожидала еще худшего (читала в интернете, что по сюжету мушкетеры должны вернуть сокравища, вывезенные в Россию - а-а-а, бред!) В общем впечатление было ужасное - кошмарный фильм, Дюма вертится в гробу a la курица-гриль, время и деньги потрачены зря, у Хилькевича и иже с ним маразм. Прошло n-ое количество времени. Я посмотрела телеверсию, половину которой с чистой совестью проспала. Мои нервные клетки уже частично восстановились, и я стала воспринимать фильм, абстрагируясь и от Дюма, и от первой советской экранизации. Впечатление нулевое. "Как вы относитесь к фильму?" - "Никак". Итак, мы подходим к вчерашнему вечеру. Я кое-что поняла... (только не подумайте, что я тут открываю великие истины - это всего лишь ИМХО). Фильм для меня поменял жанр: из "исторический, приключения, фентази" (де юро) и "пародийный, бредовый" (де факто) он переквалифицировался в "Home Video"... Теперь я воспринимаю его как подробный репортаж на тему "Как советские мушкетеры проводят лето". И с этой точки зрения все неплохо: Боярский играет Боярского, Смехов - Смехова и т.д. Ну да, с ними еще массовка... Ну а куда без нее?.. А вот до понимания моего ответа в опросе я еще не дошла. Подходящего варианта не вижу, так что c'est la vie.

Nataly: miss agata пишет: "Home Video". Очень изящная формулировка:)))

miss agata: Nataly, спасибо, если это комплимент)

Nataly: miss agata Да, учитывая, что мое мнение об этом фильме полностью совпало с тем, которое Вы выразили эвфемизмом "home video":)))

miss agata: Сегодня в первый раз услышала самую последнюю песню из "Возвращения..." (которая звучит после "Летели дни") Дамы и господа, что-то мне кажется, что это еще не конец... В том смысле, что "последняя часть мушкетерской эпопеи" (как ее кто-то окрестил) может оказаться еще и не последней. Это я по тексту песни сужу. Даже не знаю, радоваться или наоборот...

Та что под маской: Судя по тому что сейчас снимают французы по романам А.Дюма ,то наши на гребне новых веяний,типа не отстают НО!!!Популяризация А.Дюма и его романов в нашей стране и в наше время пусть и не совсем в классической форме это уже дело , за которое надо сказать спасибо , тем кто вложил деньги в этот проект, дал работу актерам .В нашей стране некоторые молодые не знают кто такой Гагарини и Ленин,а уж про Дюма и подавно не слыхивали.

Анна де Ла Фер: Та что под маской пишет: а уж про Дюма и подавно не слыхивали. Моя бывшая одноклассница, к примеру. Она думала, что Дюма - это немецкий (!!!) актёр...

Луиза Водемон: Та что под маской пишет: Популяризация А.Дюма и его романов А какое отношение А.Дюма и его романы имеют к вышеупомянутому фильму? Во-первых, далеко не факт, что после просмотра "шедевра" незнающие люди поймут, что он э-э..имеет что-то общее с произведениями автора, в виде имен главных героев. А, во-вторых, если человек типа "знакомится" с Дюма, посредством этого фильма, то, боюсь, взяв в руки книгу-он будет сильно разочарован: ни тебе загробной жизни, ни воскрешения из мертвых, ни камня этого( забыла как называется), который все ищут..Короче весьма мало общего с фильмом, который им так понравился и из-за которого они взяли в руки книгу. С чего Вы взяли, что они будут читать Дюма? Его книги совсем не о том, что показал в своем последнем творении господин Хилькевич. Я не говорю фильмах, что были сняты по трилогии. Они, хоть, и и не идеальны, но там хоть можно говорить о соответствии сюжету, а тут... Та что под маской пишет: не совсем в классической форме Еще раз:" не совсем классическая форма", это, допустим первый фильм-мюзикл. Последнее, это-извращенная форма. Та что под маской пишет: сказать спасибо , тем кто вложил деньги в этот проект, дал работу актерам Вот уж единственное, что я хотела бы сказать этим людям, то только то, что не стыдно ли им ради бабла наживаться на любимых с детства многими героях, снимая такой кошмар?? Мне пару раз по ТВ приходилось видеть Боярского, когда при нем шутили на тему, что " Возвращение мушкетеров..", это-извращение...Он только улыбался какой-то извиняющейся и понимающей улыбкой и молчал. Всё.

Та что под маской: Луиза Водемон пишет: Вот уж единственное, что я хотела бы сказать этим людям, то только то, что не стыдно ли им ради бабла наживаться на любимых с детства многими героях, снимая такой кошмар?? Кого волнует в наше время чье-то мнение,мы живем в демакратической стране ,что хотим то и снимаем ,а смотреть или нет это личное дело каждого. Выживает сейчас тот кто умеет не только сам себя развлечь ( кстати искуссво не всем доступное и сложное),но и видеть позитив там где на него и намека нет при первоначальном рассмотрении. Кино массовое искусство ,оно и выжило благодаря массовым сборам,сама массовость уже подразумевает нечто среднее ,не для эстетов...Пройдет время не год и не два, а скажем так лет 30 и мы в этом фильме увидим своих любимых артистов а мы не вечныи возможможно тогда нам покажеться фильм не таким уж и бездарным, и возможно тогда мы поймем Боярского и Старыгина согласившихся в нем сняться....Не все станут читать Дюма , возможно не все его любят и полюбят,подозреваю что особой жажды наживы и больших сборов тут не было и неожидалось

Луиза Водемон: Та что под маской пишет: Кого волнует в наше время чье-то мнение,мы живем в демакратической стране ,что хотим то и снимаем Ну и? Я, вроде, пикетов на улице с требованиями запретить Хилькевичу что-то снимать не устраивала. Я отвечала на то, что Вы предлагали сказать "спасибо" создателям, вот и сообщила, что бы лично я им сказала, если бы у меня была такая возможность. Та что под маской пишет: Кино массовое искусство ,оно и выжило благодаря массовым сборам, В данном случае ни о каких массовых сборах говорить не приходится. Фильм не просто провалился-он провалился с треском, не собрав даже половины исходного бюджета. Та что под маской пишет: не для эстетов. Смешно. Уж на что я себя эстеткой не считаю, но всему есть свой предел. Та что под маской пишет: .Пройдет время не год и не два, а скажем так лет 30 и мы в этом фильме увидим своих любимых артистов Ну, может, если у кого Боярский,допустим, и кумир всей жизни, то и будут смотреть даже на самые бездарные картины, где он играл, открыв рот, хотя , имхо, это-глупо. Полно других, более замечательных вещей, где можно на него полюбоваться. Та что под маской пишет: мы поймем Боярского и Старыгина согласившихся в нем сняться.. Да, вроде, и так все понятно. Их, что кто-то осуждает, что ли? Та что под маской пишет: подозреваю что особой жажды наживы и больших сборов тут не было и неожидалось Ожидалось-ожидалось. Вернее, надежда была.

Рысь: Ну как всегда, я с огромным опозданием, но набрела сегодня на этот фильм... Посмотрела минут пятнадцать и уже чуть не умерла от смеха!! ЧТо меня сразу же впечатило, это даже не мушкетеры- призраки и не чудом оживший Мазарини, который умер в начале "Бражелона", это ужасающие, простонародные в худшем смысле слова манеры всех героев... Что случилось с Алисой Фрейдлих, она серьезно думает, что королевы в свободное время бегают по комнате и квохчут, как несушки? Вроде раньше неплохая актриса была, неужели возраст так повлиял? Особенно мне понравилась королева с надутыми щеками и фрейлина, которая с ней запанибрата. а потом по залу пробежал какой-то истеричный мужчинка в парике, который визгом обратился к пухлому робкому пожилому мужчине... Оказывается, это Король-Солнце и Кольбер! Боже, куда скатились бывшие артисты.. Нет, ну наши современные актеры вообще грешат отстуствием манер, но эти.....

Диамант: Рысь, актриса играет так, как указывает режиссер. О Харатьяне я, правда,была всегда не очень высокого мнения как о актере. Но жгучая брюнетка ЛаВальер! А еще там ужасающий стиль речи персонажей. Не только не в стиле 17 века, но вообще, в стиле Эллочки Людоедочки, и, как мне смутно помнится, чуть ли не с речевыми ошибками. Жаль актеров, которые были вынуждены это произносить.

Стелла: Актеры сценарий читали. Хотели еще раз встретиться на экране - и такое позорище: не говоря о том, что частично Хиль слямзил у Дюма из пьесы.

Орхидея: У меня странные впечатления от фильма. С одной стороны бред абсолютно всё, от заставки до титров. А с другой стороны, признаюсь честно, обожаю песни, но в отрыве от всего остального. Любимая из этого фильма "Ну, почему?" Поэтому воздерживаюсь от голосования.) А первый раз я смотрела "Возвращение мушкетёров" во время его премьеры по телевизору. Ничего ещё не понимала, от Дюма была далека.) Узнала одного Боярского, а остальное прошло мимо.))) Стелла пишет:частично Хиль слямзил у Дюма из пьесы. Укажите, пожалуйста, по-конкретней. Это очень интересно. Я что-то в оба глаза не разгляжу.))

Стелла: А то, как Арамис пытался привлечь Рауля к заговору, есть в " Узнике Бастилии". Там еще кой-какие нюансы имеются. Ой, Орхидея, я почему-то решила, что речь идет о " тайне королевы Анны" Нет, о возвращении говорить не могу: я его еле досмотрела и у меня просто в зобу дыхание сперло. такой маразм можно только с ЛСД сообразить.

Рошешуар: Стелла, я думаю, что тут сработало правило: "Мысли порхают вокруг нас, как бабочки, и не вы один бегаете с сачком")))) Сомневаюсь, что Хилькевич искал идеи в пьесах Дюма (хотя, кто его знает...) Это ж фанфик чистой воды, наполненный десятком Мэри Сью обоих полов))))) Где-то читать смотреть вполне себе можно, а где-то, хм ... *рукалицо* Мы ходили на премьеру "Возвращения мушкетеров": мы с сестрой, с детства пробитые на "Трех мушкетеров", и в качестве независимых экспертов были взяты сестрин муж и мой сын (мой муж и сестрин сын нас культурно отправили лесом). Младший научный сотрудник независимый эксперт через 10 минут после начала сеанса уснул здоровым детским сном и проснулся как раз на финальных титрах со словами: "Ну, чё, хороший был фильм?". Старший - несколько раз порывался уйти ("да мне, правда, надо в сортир, девки!"), потом тоже забылся, но спал беспокойно, регулярно проверяя на телефоне, сколько еще времени до конца. Сестра моя сидела сначала так: , потом вот так И только я, как дурочка, сидела - улыбалась . Вот, люблю я экранизации мушкетеров, всякие люблю и всегда смотрю, какие-то с фанатизмом, какие-то без фанатизма. Это ж, как говорится "не любо, не слушай, а врать не мешай". Короче говоря, мне понравилось (боюсь, что тут я точно буду в меньшинстве), в целом, понравильсь... Больше всего мне понравился бюст Табакова в роли бюста Луи XIII, и когда я увидела Ширвинда рядом с этим бюстом ... я так и ржала над ними до конца фильма. Такой родной, такой узнаваемый Луи XIII)))) по мне, так это шикарная находка. Могли бы просто какую-нибудь безликую статУю поставить, а они с Табакова слепили, не поленились. Но пересматривать, в обозримом будущем, я этот фанфик не собираюсь "зелени достатошно" (с)

Рысь: А еще там ужасающий стиль речи персонажей. Не только не в стиле 17 века, но вообще, в стиле Эллочки Людоедочки, и, как мне смутно помнится, чуть ли не с речевыми ошибками. Ага, но это я тоже подразумеваю под "манерами". О, фигуры речи в фильме прямо великолепные, например- "ухватят за задницу", "во гнида!" "Га?!!!! (с разинутым ртом) - Врете!!!!" "Щас!" "Гха?" Сразу чем-то таким хорошо знакомым на меня повеяло.. Только это не дворяне 17-го века, это пропахшие мочой алкоголики конца 20-го... Извиняюсь за офф-топ, но я бы фильмы, где актеры так себя ведут, запрещала к показу. Это настоящий катализатор порчи общественного вкуса. Посмотрят дети, как короли и королевы на экране визжат, точно поросята, дворяне ругают друг друга "гнидами", как главная героиня, гримасничая, точно мартышка в зоопарке, произносит речи в стиле "Нуачо, типа круто!", и решат, что так и надо. Нуачо? Это касается не только этого фильма, это почти всех новых фильмов касается. А еще из перлов: Но жгучая брюнетка ЛаВальер! Брюнетка еще ладно, а вот поведение копеечной шлюхи из подворотни - это что-то! Мазарини, решив украсть сокровища французской короны, сразу понял, что лучше всего их потом спрятать в сарае в Англии. Все же кардиналы так делают. А чтобы никто ничего не заподозрил, он сбежал прямо в кардинальской красной мантии и шапочке. Так и вижу, разговор английских фермеров: "Как ты думаешь, что за человек в костюме кардинала сидит в нашем сарае?" "Даже не знаю, может Мазарини?" Мечты Арамиса сбылись: во Франции появился совместный женско-мужской монастырь, т.к. когда появяется Жаклин передать письмо дочке Портоса, той об этом докладывает клирик. Еще в этом монастыре носят сине-красные рясы. Монашки не меняют имен, а так и остаются "г-жой дю Валлон", например. Согласно уставу этого ордена, монахини обязаны шляться по улицам, кокетничать с мужчинами, провоцировать дуэли, в людных местах ходить на голове, дрыгая ногами, и постоянно жрать. Отличный способ спасения души. Один из иезуитов, чуть не наткнувшись на солидную грудь Жаклин, говорит ей: "Молоденький, еще усы не выросли!" Сразу видно, иезуиты - люди святой жизни, женщин в глаза не видели. Кто похитил сокровища? "Я видела де Круа!" "А я видел Леона!" "Значит, это были они!" - понял умница д'Артаньян. Франция - очень бедная страна. Ее годовой бюджет умещается в маленьком сундучке, который Леон несет одной рукой. После этого я даже не понимаю, почему депутаты парламента угрожают отправить королеву на эшафот за хищение казны: такая маленькая сумма краденого угрожает ей в худшем случае годом заключения. А может, вообще потянет на административное правонарушение. В этом свете уже не очень -то удивляешься, почему Анна Австрийская, обокрав казну, не сумела сшить себе ничего получше и украсила платье машинным китайским кружевом, которое я сразу узнала. В нашем магазине такое же продается, отличное кружево, 60 р. метр. Маршальский жезл, врученный д'Артаньяну, представляет собой кривую палку, обмотанную дешевым китайским бархатом. Ну а что делать, казна-то пуста. Король, похоже, с Кольбером лично мастерили. Ну, а на мушкетерские накидки денег уж и совсем не осталось, поэтому сверху просто криво нашили дешевую же китайскую тесьму в виде крестов. Нужда....

Диамант: Орхидея пишет: обожаю песни, но в отрыве от всего остального ой, точно! Я ведь тоже песни обожаю. "Как жаль" и "Ангел-хранитель" в особенности. Это "плюс" фильма.

Диамант: Рысь пишет: Мечты Арамиса сбылись: во Франции появился совместный женско-мужской монастырь, т.к. когда появяется Жаклин передать письмо дочке Портоса, той об этом докладывает клирик. Еще в этом монастыре носят сине-красные рясы. Монашки не меняют имен, а так и остаются "г-жой дю Валлон", например. Согласно уставу этого ордена, монахини обязаны шляться по улицам, кокетничать с мужчинами, провоцировать дуэли, в людных местах ходить на голове, дрыгая ногами, и постоянно жрать. Отличный способ спасения души. Один из иезуитов, чуть не наткнувшись на солидную грудь Жаклин, говорит ей: "Молоденький, еще усы не выросли!" Сразу видно, иезуиты - люди святой жизни, женщин в глаза не видели. Кто похитил сокровища? "Я видела де Круа!" "А я видел Леона!" "Значит, это были они!" - понял умница д'Артаньян. Франция - очень бедная страна. Ее годовой бюджет умещается в маленьком сундучке, который Леон несет одной рукой. После этого я даже не понимаю, почему депутаты парламента угрожают отправить королеву на эшафот за хищение казны: такая маленькая сумма краденого угрожает ей в худшем случае годом заключения. А может, вообще потянет на административное правонарушение. Меня на юмор не хватило. Я в унынии была от фильма.

Стелла: Рысь, я вот точно не всякие приколы над мушкетерами терплю. Как не странно, Андерсовский прикол меня смешит- не вижу в нем вообще Дюма. ББС - очень нравится, не смотря на то, что там книги нет, зато я вижу характеры. А в этом" Возвращении" помню совершенно омерзительные кадры швыряющего бокал в зеркало Смехова, помню чьи-то голые задницы( мерзкая дешевка), каких-то свалившихся с неба детей... мушкетеров. Пересматривать мне этот фильм почему-то неловко, словно подглядывать в бане. Я лучше уж первый фильм посмотрю- там хоть честно все.

Nataly: Извиняюсь, но я на правах ветерана не могу не поделиться разбором Евгении, которая мужественно читала книгу "Возвращение мушкетеров", выпущенную в комплекте с фильмом. Как по мне, так книга еще круче экранизации. Вот здесь надо прокрутить вниз до поста Евгении № 2171. Наслаждайтесь. Народ должен знать своих героев!:)



полная версия страницы