Форум » Обсуждение фильмов » Les trois mousquetaires, France, 1921 » Ответить

Les trois mousquetaires, France, 1921

Лейтенант Чижик: Не вынесла душа поэта. Прозаика душа бы даже от земли не оторвала... Если фильм BBC заслуживает отдельной темы, то этот шедевр - и подавно. Я даже нагло заявлю, что он снят в разы точнее последнего. Впрочем, об этом сериале (14 серий) уже писала Treville. Писала-то писала, но далеко не все эту рецензию читали.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

Лейтенант Чижик: Первый бросающийся в глаза плюс - это мушкетёры. Все четверо. Наконец-то на экране не братья-близнецы и не чёрте-что с именами на -ос и -ис. Это действительно те мушкетёры, которых мы знаем по роману. Простите, я не разбираюсь в звёздах антикварного синематографа, поэтому об актёрах практически ничего сказать не могу. Зато о том, что и как они сыграли, наговорю много :) Д'Артаньян – Эме Симон-Жирар. Вот он - восемнадцатилетний гасконец в гасконском национальном костюме, прощается с отцом: У него есть Планше. Правда, знакомится с ним д'Артаньян почему-то в Менге. Кстати, такой поворот сюжета нередко встречается в экранизациях, где не забыли про слуг. Вот он, уже немного помятый. Впрочем, костюмчик с самого начала не годился для обложки журнала. Цвет жёлтой лошади на чёрно-белой плёнке не поддаётся идентификации, но что никакая она не жёлтая - факт. Но кляча ещё та, особенно на фоне остальных лошадей в сериале. Здесь, кстати, великолепно поставлены конные трюки вроде скачек по ступенькам и спрыгивания в седло из окна, что регулярно проделывает д'Артаньян; а также драки. Из Менга д'Артаньян и Планше уезжают верхом на одной лошади, как тамплиеры. В приёмной капитана мушкетёров гасконец передвигается сперва бочком, по стенке, но, когда о нём идут докладывать Тревилю, начинает весьма гордиться собой, чего окружающие совершенно не понимают. (А молодой человек с книжкой - это Арамис) Зато в кабинете капитана сразу становится скромнее :) В ходе сериала д'Артаньян становится и взрослее, и галантнее, и вообще явно меняется. Но он всё время сохраняет сходство с гасконцем, описанным Дюма. Это, конечно, подкупает. Настолько, что порой не замечаешь некоторых сюжетных вольностей: например, он приезжает в Англию вместо Ла Порта, а истории с Кэтти, как и самой Кэтти, нет вообще. Вместо неё присутствует верный злодей-разбойник миледи - Джованни. Но бегство через пол-Парижа в дамских шмотках - есть! Как и изумлённые физиономии Гримо и Атоса, узревших сие чудо на пороге.

Лейтенант Чижик: Атос – Анри Роллан Что-то давно не было видно на экране благородного молодого господина с чёрными кудрями и печальными глазами, а не дядечки лет сорока. И правда, давно - аж с 1921 года. Наконец-то чуть ли де не дословно показана сцена в кабинете де Тревиля: пока д'Артаньян ищет, за какой портьерой спрятаться, капитан распекает Портоса и Арамиса, попутно выясняя, куда подевался Атос. В приёмной в это время царит чрезвычайное оживление. Тут появляется Атос, пошатывающийся сначала на стенку, а потом на Портоса, и рассказывает, как же было дело. А дело было так: все трое пили и никого не трогали. Но тут сзади втихаря подкрались гвардецы его высокопреосвященства, стянули со стены их шпаги и завязался бой. При помощи мебели вроде табуреток Портос и Арамис отбили атаку превосходящего их численностью противника, однако Атос как боевая единица был уже нейтрализован. Господина де Тревиля это повествование приводит в восторг, он начинает очень гордиться своими подчинёнными и пожимать им руки, что и приводит к известному финалу: Атоса из кабинета друзья уносят на руках. Дуэль у монастыря Дешо тоже удовлетворяет самым строгим требованиям: с каноном она расходится только в том, что Каюзака приходится добивать д'Артаньяну, а оставшийся в живых противник Арамиса обращается в бегство. В сериале есть очень ценный эпизод - погреб в Амьене, где Атос и Гримо неплохо провели время. К сожалению, следующей за ним сцены с притчей о графе нет - Атос ухитрился рассказать гасконцу сию поучительную историю во второй серии, когда они праздновали победу у Дешо. Судя по спящему в углу Портосу и обилию графинов на столе, оба они были тогда не хуже, чем в Амьене. Также в сюжете отсутствует сапфир.

Лейтенант Чижик: Портос – Шарль Мартинелли Красавца-Портоса под два метра ростом, а не вширь, мы тоже давно не видали. Узнаёте? ;) Да, тут с ростом полный порядок. Сравните: С Портосом тут ничего не упущено. Очень яркий, запоминающийся персонаж. Всёлый, простодушный, такой, как в романе. Его не превратили ни в мебель, ни в идиота, как очень любят делать недобросоветные режиссёры. Кстати, он весьма успешно владеет как шпагой, так и различными предметами мебелировки.


Лейтенант Чижик: Арамис – Пьер де Гинган Сбылась мечта фаната. Наконец-то это не клон Атоса, не голубоглазый блондинчик и не пират Карибского моря. Изящный молодой человек с нексколько слащавым выражением лица, полумушкетёр - полуаббат... Похож? Чего стоит только момент, когда он готовится педстать перед герцогом Бекингемом и герцогиней де Шеврез: уже у дверей поправляет перевязь, причёску, поднимает руки вверх... Эпизод с платочком поставлен на пять с плюсом: Арамис беседует с неким мушкетёром в тот момент, когда ему втихаря передают письмо. Письмо он запихивает в карман, но из кармана выпадает кружевной платок. Заметив это, Арамис наступает на платочек ногой. Но тут появляется д'Артаньян, и дальнейший ход событий известен. Благодаря введению в сюжет герцогини де Шеврез Арамис получил чуть ли не персональную сюжетную линию. Что любопытно, почти никакой сторонней фантазии: просто снято то, что в романе оставалось за кадром. И да - здесь не забыта сцена со священниками в Кревкере! Отдельно хочется отметить Базена. Его, как и остальных слуг, трудно причислить к второстепенным героям. Он постоянно мелкает на заднем плане, передаёт записочки, кроит благочестивую физиономию... Но что меня подкупило: оцените экстерьер! Особенно рост.

Лейтенант Чижик: Господа читатели, мне очень лестна ваша немая благодарность, но мне было бы ещё приятнее увидеть более развёрнутые отзывы, иначе создаётся впечатление, что пишешь реферат, а не общаешься на форуме :) А ещё лучше было бы сказать, о чём следует написать в первую очередь ;) Очень колоритная компания слуг, которых тоже не перепутаешь между собой. Судите сами: Слева направо: Базен, Гримо, Мушкетон и Планше

Лейтенант Чижик: Кардинал Ришелье - не идеал портретного сходства, но в обаянии ему не откажешь. Ришелье и его команда: Рошфор, Миледи и кошки Красный и Серый кардиналы вербуют перетрусившего Бонасье :)

Лейтенант Чижик: Г-н Бонасье, не вызывающий отвращения - такой же редкий гость на экране, как действительно юный д'Артаньян. Он, конечно, глупец, но ведь не клинический идиот. Внимание. Впервые (и, похоже, в последний раз) на экране: арестуют не только галантерейщика, но и Атоса Бонасье в тюрьме спасается от крыс :) Очная ставка с мнимым д'Артаньяном Лицо мушкетёра здесь, конечно, надо видеть: и полный презрения взгляд, брошенный на испуганного галантерейщика, и спокойная насмешка над судейскими... О, да, этому Атосу я верю - это вам не чёлкой размахивать.

Лейтенант Чижик: Для LS ;) Весьма харизматичный де Тревиль. Никого не напоминает? ;) Старый гасконец представляет молодого гасконца королю, который тоже в какой-то мере гасконец. Важный воспитательный момент :)))

Джоанна: Лейтенант Чижик Спасибо) А что за продолжение 1922 года?

LS: Лейтенант Чижик пишет: Господа читатели, мне очень лестна ваша немая благодарность, но мне было бы ещё приятнее увидеть более развёрнутые отзывы, Не упрекайте нас. :)Сложно обсуждать фильм, который не видел, отталкиваясь от нескольких скриншотов. А вот знакомиться с Вашими впечатлениями о нем - очень интересно. :) Лейтенант Чижик пишет: харизматичный де Тревиль. Никого не напоминает? ;) Мне он напомнил, почему-то, Игоря Дмитриева. 8) Арамис неплох. Но, опять же, староват. Да и д'Артаньян тоже... *про себя* мне б курицу на базаре выбирать - всё мне артисты на роли мушкетеров староваты. :))) Интересно посмотреть на миледи, на мадам Бонасье, на королеву.

Лейтенант Чижик: Джоанна пишет: А что за продолжение 1922 года?Понятия не имею. Яндекс не в курсе. LS пишет: Сложно обсуждать фильм, который не видел, отталкиваясь от нескольких скриншотов.Я не вам. На форуме есть и те, кто фильм видел, но они молчат, как... хм... как Гримо. Но я с удовольствием предоставлю возможность увидеть сериал всем, у кого есть клиент uTorrent, недорогой Интернет и возможность оставить компьютер включённым на ночь. Не согласна - д'Артаньян смотрится лет на двадцать максимум, Арамис не многим старше. Просто стопкадр - не лучший способ изготовления скриншотов.

Лейтенант Чижик: Итак, Анна Австрийская. Не могу сказать, чтобы она была красива. О портретном сходстве оставлю судить историкам. Но ведёт себя она вполне по-королевски. Трогательная встреча с переодетым герцогом Ящик с подвесками :) Нет, их, конечно, переложили в ларчик покомпактнее. А картинка ведь так и просится в музей ;)

LS: Лейтенант Чижик Действительно, подвески похожи на настоящие - примерно такие постили на форуме.

Евгения: Лейтенант Чижик А чья это рука на последней фотографии держит ларец с подвесками? Неужели королевы?..

david: Желающим могу предложить в теме "Фото из фильмов о мушкетерах" несколько фотографий открыток кадров из этого фильма (качество намного хуже, чем приведенные уважаемой Лейтенант Чижик).

Джоанна: Лейтенант Чижик Я нашла, например, вот это: http://www.filmsdefrance.com/FDF_Vingt_ans_apres_1922_rev.html

Кассандра: Лейтенант Чижик , и я не могу участвовать в обсуждении - ни разу не видела этот фильм. :-( Но почитать о нём интересно и фотографии посмотреть - тоже. Спасибо!

Лейтенант Чижик: Прошу прощения за перерыв в обзоре. В нашей полосе сейчас ночь, но я обещаю выложить продолжение сегодня в более светлое время суток. Евгения, да, это рука королевы (хотя герцог с таким маникюром тоже был бы ничего... ) Зато понятно, как её перстень мог носить д'Артаньян.

Лейтенант Чижик: Миледи Вот это я понимаю - злодейка. С полным набором женских чар. Миледь и влюблённый д'Артаньян. Смущает только тот факт, что какая-то она не сильно блондинка. К тому же в погоне за исторической достоверностью нам помимо чудесных интерьеров и фехтования в стиле той эпохи демонстрируют ещё и красоту в соотстветствии со стандартами тех времён и народов. Во всяком случае, на дам с портретов и гравюр героини здесь похожи. На актрис Голливуда - нет. Размахивание кинжалом Костюмчик д'Артаньян нацепил ради маскировки, но впечатление произвёл такое же :) Ни покушение на д'Артаньяна во время разведки, ни анжуйское вино не забыты. А уж "Красная голубятня"... Кто сказал, что подслушивать - нехорошо? Что сказали друг другу супруги, думаю, все знают. В немом кино особо не поразглагольствуешь про восставших из ада демонов. Появление воскресшего мужа миледи весьма впечатлило: А ему того и надо: А будешь упираться - применим силу... Фельтона миледи соблазняла по полной программе, включающей в себя: обморок ангельское пение и разговоры по душам Что и привело к ожидаемому результату.

Лейтенант Чижик: Фельтон, кстати - на мой вкус - редкостный крокодил :) Суд. Десять разгневанных мужчин. Палач не с мечом, а с очень выразительным топором. Мечей, видимо, не завезли. Перспектива скорой насильственной смерти миледи очень расстроила. Фигура на заднем плане предыдущей картинки - это Атос удобно приткнулся на д'Артаньяна... *Барабанная дробь* После всех призывов "Любовь моя!", д'Артаньян на это смотреть не может.

Джоанна: Лейтенант Чижик пишет: Смущает только тот факт, что какая-то она не сильно блондинка. *в сторону* Так вот откуда сын-брюнет* Зато сразу видно - роковая женщина!

Лейтенант Чижик: Рекламная пауза :) Вот он, тот фантастический погреб, где вино хранится рядом с закуской. Квартира Атоса. Зацените интерьер.

Джоанна: Лейтенант Чижик пишет: Зацените интерьер. Заценили, особенно гармоничное соседство шляпы с тарелками) Интересно, чей это портрет.

Алекстар: Лейтенант Чижик пишет: Вот он, уже немного помятый. Впрочем, костюмчик с самого начала не годился для обложки журнала. Надо признать, что этот бомж выглядит намного привлекательнее, чем Планше из "шедевра" 1961г.Лейтенант Чижик пишет: Изящный молодой человек с нексколько слащавым выражением лица, полумушкетёр - полуаббат... Похож? ИМХО, вид глуповатый, впрочем, как и у д'Артаньяна в первом скрине, да и у Атоса что-такое... Лейтенант Чижик пишет: Г-н Бонасье, не вызывающий отвращения - такой же редкий гость на экране, как действительно юный д'Артаньян. Леонид Каневский отвращения не вызывает. Бонасье из французского фильмо с Бельмонда в роли дАртаньяна - тоже. А дебильную франко-итальянскую экранизацию 1961г саму по себе смотреть противно. Лейтенант Чижик пишет: Лицо мушкетёра здесь, конечно, надо видеть: и полный презрения взгляд, брошенный на испуганного галантерейщика, и спокойная насмешка над судейскими... О, да, этому Атосу я верю - это вам не чёлкой размахивать. А вот интересно: у Атоса в камере крыс не было, или они его не трогали? Лейтенант Чижик пишет: жный воспитательный момент :))) Хорошо, что в нашей экранизации обошлось без таких вывертов. Лейтенант Чижик пишет: Итак, Анна Австрийская. Не могу сказать, чтобы она была красива. Да уж, да уж... Лейтенант Чижик пишет: Смущает только тот факт, что какая-то она не сильно блондинка. К тому же в погоне за исторической достоверностью нам помимо чудесных интерьеров и фехтования в стиле той эпохи демонстрируют ещё и красоту в соотстветствии со стандартами тех времён и народов. Не завидую жителям той эпохи... Но как на эту бабищу мушкетеры могли клюнуть - уму непостижимо.

виконт Рауль: Люди добрые, помогите пожалуйста найти сайт, где можно скачать сей замечательный фильм. В контакте только две серии, а мул не хочет качать.

Lys: Обсуждение затихло, видимо все посмотрели :)) Меня больше всего поразил факт, что мушкетеры - курят. Такого точно нигде больше не было

Nataly: Lys пишет: Меня больше всего поразил факт, что мушкетеры - курят. Да, это действительно забавно. К тому же, я всегда полагала такого типа трубки дамскими:) Как говорится, что только не придумают:)

Lys: К концу сериала я даже свыклась с их дурной привычкой :)) Правда, когда Атос в клубах дыма рассказывал про "одного своего друга", невольно вспомнился старый анекдот про Холмса: - Холмс, а правда, что Вы видели собаку Баскервилей? Холмс, как следует затянувшись, и протягивая косяк Ватсону: - Курните доктор, Вы еще не такое увидите!

Lys: Мммм.... Мне кажется, или они похожи?

Nataly: Lys пишет: Курните доктор, Вы еще не такое увидите! "Это моя излюбленная история о белокурой женщине, и если я ее рассказываю...." :)))Lys пишет: Мне кажется, или они похожи? Я бы сказала, что во всех трех случаях присутствует классический профиль с "мушкетерской" бородкой:)

Lys: Nataly пишет: "Это моя излюбленная история о белокурой женщине, и если я ее рассказываю...." :))) И я о том же!

Atenae: Вчера досмотрела. Спасибо Стелле! Да, действительно, единственная адекватная экранизация. Где-то на 70%. Самое ужасное, что есть в фильме - это женщины. Такие, воистину, сотворены всем на погибель. Если смотреть тогдашнюю портретную живопись - вполне адекватные. Но миледи - двухметровый гренадёр 52 размера с губами, собранными в куриную гузку - это что-то! Особенно сцена на охоте, когда бедный щупленький графчик вначале героически её тащит с дороги на руках, а потом таки не решается вешать. Видать, сопоставил габариты. Она там и впрямь в росте уступает только Портосу. Остальные ниже. Господа, это мой глюк, или д'Артаньян порой действительно напоминает "студента калинарного техникума"? Особенно его телодвижения в кабинете де Тревиля.

Вольер: А где можно скачать? Мул тянет действительно очень долго. (

Стелла: Вольер, я просто переписала его и выслала диск. У меня, к сожалению, все данные пропали при переустановке программы.

Нейт: Нашла сайт, на котором можно просмотреть видео-фрагменты фильма. Впечатлений-море, представляю что со мной будет, когда посмотрю полностью все)))) Вот ссылка на фрагменты Еще нашла открытки и кадры, так что могу выложить, если кому-то интересно)

Нейт: Свершилось! Я наконец посмотрела это сокровище! Огромное спасибо Стелле! Получила море удовольствия! Лейтенант Чижик пишет: Арамис – Пьер де Гинган Изящный молодой человек с несколько слащавым выражением лица, полумушкетёр - полуаббат... Похож? Чего стоит только момент, когда он готовится педстать перед герцогом Бекингемом и герцогиней де Шеврез: уже у дверей поправляет перевязь, причёску, поднимает руки вверх... Похож! Только мне показалось, что перед дверью "он пощипывал мочки ушей, чтобы сохранить их нежную окраску и прозрачность" Фигура на заднем плане предыдущей картинки - это Атос удобно приткнулся на д'Артаньяна... Они там постоянно как не на плечах висят, так под руки ходят, как не обнимаются, так целуются)) Так мило) Д'Артаньян, кстати, очень порадовал-такая морда хитрая! И смущается-просто загляденье) Atenae пишет: Но миледи - двухметровый гренадёр 52 размера с губами, собранными в куриную гузку - это что-то! Особенно сцена на охоте, когда бедный щупленький графчик вначале героически её тащит с дороги на руках, а потом таки не решается вешать. Видать, сопоставил габариты. Она там и впрямь в росте уступает только Портосу. Остальные ниже. Согласна) Но зато сцена казни не выглядела расправой над хрупкой, беззащитной женщиной) (хотя она никогда для меня так не выглядела, но тут уж сама комплекция барышни просто вопила, что из всех собравшихся она не смогла бы голыми руками удавить разве что только Портоса..и то не факт). А так, понравилось наверное ВСЁ! Атос-держится как вельможа, Портос-красавец и обояшка, Арамис-томный и ухоженный, про гасконца я уже говорила выше)) Дальше лучше не продолжать, есть риск сорваться на вопли восторга

Нейт: И снова я Дамы и господа, если есть желающие посмотреть фильм, могу выложить его "В контакте", одну серию я уже загрузила. Если будут заинтересованные, кину ссылку и загружу остальные. Так же могу выложить "Три мушкетера" 1966 г, BBC, на английском.

Atenae: А вот меня Атос там не впечатлил. Как-то мне его никогда не хотелось пожалеть, всегда предпочитала уважать. А тут... Не, жалкий Атос - не мой Атос. Хоть и красив, спору нет.

Стелла: Я посмотрела мушкетеров ВВС! LS, я тут с вами согласна, как никогда! Это шедевр! Никто никогда так ВСЕРЬЕЗ не играл роли, как эти англичане! Пусть они не подходят внешне, пусть фильм старый и свет не выставлен правильно и пленка еле тянет, но это игра- не свысока- а принимая все к сердцу. Вот с таким отношением и надо ставить фильмы. Мое почтение к англичанам только укрепилось. Даже пусть они не любят все французское, но этим фильмом они доказали, что умеют, прежде всего, уважать автора. Нейт, мой нижайший поклон и благодарность за предоставленное пиршество! Это не умаляет моего умиления мушкетерами 21 года.

LS: Стелла Стелла пишет: Даже пусть они не любят все французское... Отчего же? Они всегда отдавали должное французским винам. :)

Настикусь: Господа, я посмотрела пару фрагментов этого шедевра(спасибо Нейту за ссылку) , и просто очарована им. И мне хотелось бы скачать этот фильм, НО... Я не могу его найти. Я ОЧЕНЬ много перерыла сайтов, но находила только платные ссылки. Или требовалась регистрация с учётом кредитной карточки. Если у кого есть этот филь, то плиз, скиньте ссылку, откуда его можно скачать бесплатно, в личку. На худой конец и просто посмотреть хочется

Нейт: Настикусь, вот ссыка на ресурс, где есть этот фильм. Нашла вчера поздно вечером)) Скачала оттуда 5ю серию, которая у меня была бракована. Все нормально, все работает. Только серии на этом ресурсе разбросаны, придется покопаться. На счет посмотреть-могу залить фильм " в контакт". В общем, пробуйте, если что-пишите, что-нибудь решим)

Нейт: Первые восемь позиций в списке-8 эпизодов фильма, дальше придется порыться. Остальные серии, если я не ошибаюсь, на этой странице.

Настикусь: Господа, в субботу(благодаря Нейту) посмотрела этот фильм. Тихо млею от восторга(громко нельзя ) Итак, постараюсь отметить главное в этом фильме: Во первых, понравился подбор актёров на главные роли. Арамис-такой полу-мушкетёр полу-аббат с слащавым выражением лица. Всё соблюдено до точности. Затем-Портос. Ну, тут и так всё ясно. Такой же как у Дюма. Атос - благородный дворянин, с лёгкой печалью на лице. Д'Артаньян-о нём хочется сказать отдельно. Изумительная игра. Чего стоит разочарованный взгляд на подаренного коня, или упомянутый визит к де Тревилю. В приёмной он напоминает эдакого провинциального петушка(в хорошем смысле), а в кабинете он уже жалкий провинциал. Затем, поведение гасконца после смерти Констанции. Как говорит Дюма"...прочел на этом лице, еще хранившем следы слез, все страдания, перенесенные им за последний месяц,..." Вот эти слёзы и страдания актёр и показал. Даже на суде Миледи, обвиняя её в смерти Констанции, не смог удержать слёз. Пусть мимолётных, но слёз! Ещё понравился кардинал. Вот кто бы ожидал! Ну действительно всё учли. Хочу отметить его любовь к кошкам(настолько сильную, что кардинал не раставался с ними даже на войне) и гнев Его ВысокоПреосвященства(когда все четверо находятся у кардинала по поводу миледи) Про погреб,платье, дисертацию и другие сцены здесь всё сказали до меня и я присоединяюсь к общему мнению. Хотя не могу не умолчать о улице Феру и притче о графе. Ещё приятно впечатлило учитывание некоторых мелочей, только упоминающихся в романе. Но не всех. Единственное, что мне не понравилось-это королева. Мало что в комплекции не уступает Миледи, так ещё и лицо ужасное. Ну не понимаю я, что Бэкингем нашёл в ней. А в целом фильм порадовал. На мой взгляд, одна из лучших экранизаций мушкетёров. хотя я не смотрела остальные, и не знаю, потеряла ли что-то от этого

LS: Мне тоже очень понравились фрагменты из этого фильма по ссылке Нейт. Особенно - сцена миледи с Фельтоном. Пуританин такой интересный получился. И миледи - настоящая жертва, прям веришь ей!

Нейт: Миледи еще хороша в сценах в монастыре. "Если бы силы миледи равнялись ее ненависти, г-жа Бонасье, конечно, нашла бы в объятиях миледи смерть. Но, не будучи в состоянии задушить ее, миледи улыбнулась..."-сыграно абсолютно точно)

Габика: Лейтенант Чижик пишет: Смущает только тот факт, что какая-то она не сильно блондинка. А мне кажется, это не случайно. На заре кинематографа злодеев принято было изображать с черными волосами.

LS: Габика Этот принцип известен со времен, задолго предшествоваших рождению кино. А Дюма сломал его, наделив дьяволицу-миледи ангелоподобной внешностью, а Констанцию - невинную жертву - темными волосами. Похоже, Дюма делал это целенаправленно, водя за нос читателя: сюжет усложнялся, интрига запутывалась. Игнорировать авторский замысел - значит сломать художественную конструкцию, созданную писателем. Попробуйте вспомнить, в какой-либо из экранизаций "Трех мушкетеров" вы заблуждались на счет характера миледи? Или с самого первого ее появления на экране было ясно, что она - злодейка?

Габика: LS Просто недавно мы с друзьями, рисующими комиксы, обсуждали стереотипы в изображении персонажей. Друзья рассказывали о программе, создающей довольно примитивные комиксы. Так вот, если запрограммировать, что герой - злодей, то он сразу обзаводится черными усами, а героиня-злодейка мигом превращается в брюнетку. Кино, конечно, не комикс, но порой этот принцип легко узнается.

LS: Габика Дык, я о том и говорю - Дюма сложнее комикса... :)

Габика: LS Видимо, потому режиссер и решил упростить задачу для зрителей) А вдруг не догадаются, зачем здесь эта дама)

Алисия: Добрый день, и всех с праздниками. Не подскажете, где можно скачать этот фильм? Сейчас составляю коллекцию "мушкетерских" фильмов, узнала про этот, сначала очень обрадовалась, а потом расстроилась, так как даже в муле нашла только одну серию. Да и та не качается. Просмотрела всю эту тему, но все ссылки из нее уже битые (( Может быть, кто-то знает, где еще можно скачать? Моя признательность не имела бы границ :)

Стелла: А вы не пробовали просто набрать название и год?

Стелла: Если ничего не найдете, регистрируйтесь, я вам перепишу у себя на диск и если дадите адрес- вышлю. Но фильм - с французскими субтитрами. Впрочем, это цитаты из книги почти сплошь.

Алисия: Стелла пишет: А вы не пробовали просто набрать название и год? Пробовала, конечно. Но опять-таки, ничего, кроме убитых ссылок, не нашла. Если поможете, буду очень благодарна, сделаете одного человека немножко счастливее :) То, что на французском, не страшно, думаю, сложно будет не понять, что происходит на экране, кроме того, когда-то пыталась учить французский, может, на глаз и пойму какие-то ключевые фразы.

Стелла: Алисия , договорились. Дадите потом мне в личку домашний адрес. Сейчас глянула, есть на "Амазоне" оригинальное ДВД. Все страницы на предмет скачивания мне просматривать лень.))

К.Б.: люди, заберите у меня в этом альбоме выложила год назад примерно https://vk.com/video?section=album_45681765

Стелла: Если Алисия знает. как это сделать- ей и карты в руки. Я не умею пользоваться этими контактами, но у меня есть диск.)))

Алисия: К.Б. пишет: люди, заберите у меня Спасибо, но я и правда не знаю, как это сделать :) Переход по ссылке извещает, что "В этом альбоме еще нет видеозаписей".

К.Б.: хм, странно... Ну, во всяком случае, фильм существует, в резерве есть. А не пора ли нам, досточтимые дамы и господа дюманы, вернуться к вопросу о закрытом канале на ютубе для дюманских фильмов?

Алисия: К.Б. пишет: А не пора ли нам, досточтимые дамы и господа дюманы, вернуться к вопросу о закрытом канале на ютубе для дюманских фильмов? Я тут новенькая, поэтому не знаю, говорилось ли уже об этом, но, может быть, сделать специальный сайт, чтобы заливать туда фильмы для скачивания? Этот можно было бы залить, другие редкие фильмы.

К.Б.: Алисия, на Дюмании неоднократно всплывают мысли, подобные вашей, только, к сожалению, через некоторое время чахнут. Просто все "За", но никто толком не знает, как именно это осуществить. Вот нашелся бы компетентный человек... С вашего позволения, внесу поправку в ваше предложение - не только для скачивания фильмов, но и для онлайн-просмотра, сейчас многие на телефонах и планшетах, скачивать сериалы банально некуда

Алисия: Хм, ну из закрытых файлообменников именно для скачивания на ум приходит только https://mega.co.nz Наверное, кто-то один должен зарегистрироваться и разослать в личку остальным логин и пароль. Это отнюдь не лучший вариант, так как место для бесплатного закачивания ограничивается 50 гб. С другой стороны, если залить только самые редкие фильмы, скажем, вот этот 1921 года, то, может, и хватит. Для начала :) А вот с онлайн-просмотром ничего в голову не приходит. Но я поспрашиваю.



полная версия страницы