Форум » Обсуждение фильмов » Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение) » Ответить

Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение)

Isabelle d’Artignac: Давно думала завести такую темку. Правда, она показалась мне глупой, но не все же умничать, право! Тут где-то шла речь о том, чтобы снять классный фильм по указаниям здешних обитателей... Вот и можно позабавиться - кого на чью роль в экранизации ТМ предложите? Я свою лепту внесу, пожалуй, завтра - сегодня сил не осталось

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

nadia1976@ukr.net: Прошу прощения у Дюманов, я не выставила оффтопик. Про Клина Ферта. Он просто чудный мистер Дарси. Хотя я не особая поклонница "Гордости и предубеждения", но именно та версия с Фертом очень хороша. А в "Король говорит" он просто великолепен. там еще очень хороша Хелен Бонэм Картер. Вот эти актеры, их три: Ферт, Хелен и Джефри Раш сделали этот фильм. И еще музыка Бетховена... И атмосфера у этого фильма, очень хорошо передает то время. Этот фильм просто нужно смотреть. Во-первых, он учит правильно себя вести, сдержанно и спокойно, а во-вторых, ну, там не даром звучит музыка Бетховена... Король, Берти, борется,он работает над собой(корабли лавировали, лавировали и вылавировали)... Я всегда смакую диалог между Черчилем и герцогиней Йоркской Чем она его взяла?( про Уоллис и короля Эдуарда) Быть может, ей помогли навыки, которые она получила в Бангкоке... Просто шикарно! А разговоры Берти с Братом? Ты привел эту женщину в спальню нашей матери! Он хотел по-братски отчитать Эдуарда. И тут запинается... Эдуард начинает над ним смеяться, в этот момент мне так жаль Берти. Этот актер мне очень напоминает Атоса, именно в этой роли, где он так безупречно воспитан, где он делает такие усилия над собой, чтобы достичь результата...

nadia1976@ukr.net: Но все-таки нужно сделать оговорку... Это Атос уже постарше. Из "Двадцать лет спустя" и "Десять лет спустя". Именно такой Атос жил у себя в Блуа. Страсти уже отбушевали, это Атос -мудрый и благородный, спокойный и выдержанный. Возможно, если бы ему тогда напомнили о его поступке с женой, он бы пожал плечами и сказал: Бог с вами!

Стелла: nadia1976@ukr.net пишет: Страсти уже отбушевали, это Атос -мудрый и благородный, спокойный и выдержанный. Нет, не могу согласиться! Страсти у Атоса не отбушевали ни в " Двадцать лет", ни в " Виконте". Он редко срывается. но срывается все же. И холодная ярость, ( как в английском парламенте ) и отчаяние( как в прощании с сыном и потом , когда он уже ничего не хочет, отдавшись своему горю)- все это следы взрывного темперамента, который он держит в узде. ДАртаньян ему не зря сказал при первой встрече, что он стал еще вспыльчивее, чем в молодости: он способен завестись с пол оборота. Только вот такую гамму чувств режиссеры не предполагали в Атосе. У них он либо холоден, как рыба, либо пьет., либо плачет по своей любви. Кажется, только Берку удается пока передать что-то похожее на характер Атоса.


Nataly: Стелла пишет: все это следы взрывного темперамента, который он держит в узде. Воот. А когда я говорила, что Рауль в детстве это очень спокойный ребенок при взрывном родителе меня чуть тапочками не закидали:)))

Мадам Натали: nadia1976@ukr.net пишет: А еще из того фильма мне запомнилось, как кто-то из импрессионистов, не могу точно сказать, кто, рисовал паровоз в клубах пара, так интересно, для него было интересно рисовать пар, игру света и тени и т.д. Казалось бы, такая прозаичная вещь, как паровоз, а какая поэзия... Моне и рисовал) Я как-то в детстве видела "Вокзал Сен-Лазар" в виде цветной репродукции в "Работнице", и что-то он меня зацепил... Но тогда я бы Моне от Мане не отличила, понятное дело))) Кстати, Армитедж там такой забавный, с этой встрепанной прической))) и худым лицом, отчего его нос кажется чересчур длинным) и уши великоватыми. В общем, на себя совершенно не похож. Весь ушел в роль...

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Нет, не могу согласиться! Страсти у Атоса не отбушевали ни в " Двадцать лет", ни в " Виконте". Тут есть над чем поразмыслить... Но меня сейчас увлекает мысль про то, какой путь прошел Атос от молодого человека, влюбчивого и пылкого, до солидного человека, многое узнавшего, хранящего в сердце следы "ума холодных наблюдений и сердца горестных замет". С этой точки зрения образ Атоса почти универсален, он и сын, и отец, и муж, и любовник, и друг. Мне иногда кажется, что вот оно, я разгадала его образ, вот тот ключик к его сердцу. А кто-то из Дюманов, в данном случае Вы, Стелла, говорит: "Нетушки, не в этом соль, не в этом главное" И я начинаю задумываться:А ведь и правда... Как-то совсем грустно смотреть на Атоса только вот с одной стороны. Мудрец, да, глубокий, сильный человек, да... Но... постель сельского скромного кюре была смята рукою мушкетера... или графа... Попробуй разберись, где мудрец, где святой, где грешник... О хо-хо! Дюма...

Диамант: Стелла пишет: Нет, не могу согласиться! Страсти у Атоса не отбушевали ни в " Двадцать лет", ни в " Виконте". Он редко срывается. но срывается все же. И холодная ярость, ( как в английском парламенте ) и отчаяние( как в прощании с сыном и потом , когда он уже ничего не хочет, отдавшись своему горю)- все это следы взрывного темперамента, который он держит в узде. ДАртаньян ему не зря сказал при первой встрече, что он стал еще вспыльчивее, чем в молодости: он способен завестись с пол оборота. Только вот такую гамму чувств режиссеры не предполагали в Атосе. У них он либо холоден, как рыба, либо пьет., либо плачет по своей любви. Кажется, только Берку удается пока передать что-то похожее на характер Атоса. ППКС, Стелла! Атоса привыкли видеть изваянием. А зря. Колин Ферт - великолепный актер, да. Достоинство - аристократа. Просто черты лица с графом-французом у меня лично никак не ассоциируются.

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Кажется, только Берку удается пока передать что-то похожее на характер Атоса. Мне тоже нравится, очень... И еще, конечно, у Бордери, это классика)))))))))) Но у Бордери Атос просто выгнал жену, а для меня важно, чтобы он вел себя, как у Дюма, в этом вся соль... Убил жену, кровь, страсть, любил, убил, а у Бордери: Ну, иди, чего уж там... Да, в роли Миледи последнее время Николь Кидман вижу... Ну, у ВВС она тоже неплоха, но ВВС ведь отказались от казни, возможно, чтобы она явилась в продолжении. Сериал есть сериал...

Стелла: Насчет Бордери могу сказать, что сценарий не предполагал раскрыть Атоса. Мне кажется, что это и отвратило Декриера от Бордери- он у него больше не снимался в отличие от остальных. А вот Декриер в " Мизантропе"- ох, сколько там в нем от Атоса! Атос - разный. Как и любой из их четверки. Как и любой живой человек. Я думаю, в молодости он уже умел владеть собой великолепно. К этому побуждали и воспитание( проявлять свои эмоции считалось дурным тоном у высшей знати) и то, что он к своей женитьбе не был избалованным мальчиком( и флот был и служба и военный опыт не с потолка). Иначе его опыт в мушкетерах не объяснишь одним только хладнокровием. Время было самое-самое для феодальных вельмож. Это потом Ришелье им головы пооткручивал.

Алисия: Не могу простить Хилькевичу, что, имея в наличии Анастасию Вертинскую, он не отдал ей роль Миледи.

Стелла: Алисия , стара она была для 25-летней миледи.

Алисия: Стелла пишет: стара она была для 25-летней миледи. Да? Ну, может быть. Я как-то о возрасте актрисы не подумала. И я все думаю, а не мог бы мой любимый Олег Меньшиков сыграть Арамиса? Ну хотя бы в "Двадцать лет спустя". Хотя он недостаточно утонченный для Арамиса, но советское кино и не баловало аристократичными актерами.

Стелла: Ну, Меньшиков - Арамис! Явно не его опера. И не его темперамент. Что получается в таких случаях- смотри последний фильм Жигунова.

Алисия: Возможно, я пристрастна, потому что Олег - мой любимый актер, но мне кажется, он многое мог бы сыграть. В "Ломоносове" он совсем другой, чем, скажем, в "Капитане Фракассе". Но опять же не буду настаивать. Среди советских, да и современных русских актеров я как-то вообще не вижу Арамиса, подходящего под описание Дюма. А последний фильм Жигунова я посмотрела неделю назад :) Это у меня всегда так - фильмы смотрю где-то с отставанием на год, на два )) Впечатления еще совсем совсем свежие, и они не радостные ( Но, кстати, как раз тамошний Арамис мне чем-то Меньшикова напомнил.

Диамант: Алисия , это совесткое кино не баловало аристократическими актерами? Вы, видимо, с сегодняшним путаете. Олег Даль, Игорь Дмитриев, Юрий Соломин, Игорь Старыгин, Кирилл Лавров, Олег Янковский, Эдуард Марцевич - кажется, я еще половину забыла А Меньшиков, ИМХО, при том, что черты менее тонкие, чем описаны у Дюма - мог бы быть Арамисом. В период "Трех мушкетеров". Темперамент он весьма разный показывал в ролях. Очень хороший актер, на мой взгляд.

Алисия: Диамант пишет: : это совесткое кино не баловало аристократическими актерами? Вы, видимо, с сегодняшним путаете. Олег Даль, Игорь Дмитриев, Юрий Соломин, Игорь Старыгин, Кирилл Лавров, Олег Янковский, Эдуард Марцевич - кажется, я еще половину забыла Нет, это я всех позабыла :) Давно ничего не пересматривала просто. Вы правы, признаю :) Диамант пишет: Темперамент он весьма разный показывал в ролях. Очень хороший актер, на мой взгляд. Актер замечательный, но мне кажется, что в кино ему так и не дали раскрыться до конца. Меньшикова в первую очередь ассоциируют с его работами у Михалкова, наверное. А он мечтал сняться в фильме "плаща и шпаги", но даже Дружинина пожадничала, не отдала ему Сашку Белова. Очень жаль :( В общем, будь я режиссером, я бы Меньшикова на Арамиса попробовала в первую очередь :) Ну а там бы и ясно стало - подходит или нет.

Максим: Мне кажется,неплохая кандидатура на роль Миледи http://shot.qip.ru/00eV9N-419gZJGNDy/http

Максим: Дополнение к предыдущему посту http://artcasting.tv/uploads/pictures/03/0000/f/3215.jpg http://www.kino-teatr.ru/acter/album/39474/199158.jpg http://www.kino-teatr.ru/acter/album/39474/284229.jpg

Señorita: Алисия пишет: я все думаю, а не мог бы мой любимый Олег Меньшиков сыграть Арамиса? Больно чур не бить, но... вот глядя на эту фотографию у меня ассоциация щас - Атос

Алисия: Случайно тут наткнулась на фотографию Высоцкого, загримированного под д`Артаньяна. Не секрет, что Юнгвальд-Хилькевич сначала его прочил на роль гасконца, потом сменял на Абдулова, а потом - на Боярского. Высоцкий переживал, и хотя Хилькевич ему говорил: "Ну какой из тебя д`Артаньян?" - тот парировал: "А из Майкла Йорка какой?!" Мне все же жаль, что мой любимый Владимир Семенович не снялся в этом фильме. Не в роли д`Артаньяна, конечно. Но вы можете представить себе Высоцкого в роли Рошфора? Представьте, как он, в соответствующем гриме своим неподражаемым голосом произносит: " Смеюсь я, сударь, редко... Но я надеюсь сохранить за собой право смеяться, когда пожелаю". Мне кажется, было бы здорово.

Констанс1: Алисия , к сожалению, Владимира Семеновича не снимали не потому, что он не подходил на роль, а потому что он вообще Не Подходил. Власти. Времени, которое стояло на дворе, людям , которые правили бал в культуре вообще и в кино в частности.Если Хилькевич хотел снять «» ТМ«» в тогдашнем Сов. Союзе, и чудо что удалось, без доярок , комбайнеров и передовых рабочих,То о Высоцком в любой даже самой эпизодической роли не могло быть и речи!

Алисия: Констанс1 пишет: Алисия , к сожалению, Владимира Семеновича не снимали не потому, что он не подходил на роль, а потому что он вообще Не Подходил. Власти. Да я понимаю :( Смехов вообще писал, что сложности были у Хилькевича с тем, чтобы снимать и его, и Трофимова, а они оба были с Таганки. Понятно, что с Высоцким было бы куда тяжелее :( Но мы все равно в этой теме предполагаем просто теоретически, кто бы мог сыграть ту или иную роль. Вот я и представила Высоцкого в роли Рошфора. Мне понравилось :)

Диамант: Алисия, присоединяюсь к вам. ))

Мадам Натали: О да, это был бы брутальный Рошфор. Серьезный и достойный противник, прекрасная пара к моему обожаемому кардиналу Трофимова. Хотя - тогда "темная сторона" актерского состава была бы, боюсь, притягательней положительных героев)))

Nataly: Констанс1 пишет: Владимира Семеновича не снимали не потому, что он не подходил на роль, а потому что он вообще Не Подходил. Власти. Времени, которое стояло на дворе, людям , которые правили бал в культуре вообще и в кино в частности. И как он только в тридцати картинах за двадцать лет снялся... Что по теме обсуждения, так честно говоря, не представляю себе Высоцкого в получившемся на выходе продукте. Какие-то несоизмеримые величины...

nadia1976@ukr.net: Алисия пишет: Случайно тут наткнулась на фотографию Высоцкого, загримированного под д`Артаньяна. Алисия пишет: Мне все же жаль, что мой любимый Владимир Семенович не снялся в этом фильме. Не в роли д`Артаньяна, конечно. Но вы можете представить себе Высоцкого в роли Рошфора? Мне кажется, что Высоцкий мог бы и с ДАртаньяном справиться. Это-великий актер. А как можно представить его в "Каменном госте" Пушкина? А ведь сыграл как классно!

Констанс1: Nataly ,так вся штука то в том, что из этих 30-и картин при Советской власти мы видели только 4 . 2 полнометражных«» Опасные гастроли«» и«» Вертикаль«» и 2 телевизионных«» Маленькие трагедии«» и «»Место встречи«»ВСЕ! «» Интервенцию«» и «» Служили два товарища «» с полок сняли только с началом перестройки.Да была еще «» Стряпуха«», но там роль проходная и по обьему небольшая. его тогда в титрах не указывали.

nadia1976@ukr.net: Еще был фильм "Единственная", где Высоцкий играет эпизодическую роль провинциального ловеласа. Как по мне, роль не его, но он справился с нею, как всегда, шикарно. Может, про Высоцкого завести отдельную тему?

Стелла: Вот сейчас скажу крамолу! Я очень люблю Высоцкого, но в кино он мне нравится намного больше, чем театральный актер. А как поэт, он, по-моему, куда сильнее актера. Он в кино и театре - орудие в руках режиссера. В поэзии он -сам себе хозяин. Не исключено, что он бы сыграл Атоса. Но его Атос не для мюзикла был бы. Если он пробовался, значит , хотел играть эту роль. Мне кажется, ВВ мог бы, по своему таланту, сыграть его так, как нам бы хотелось. Только внешность - это не Атос . Берк -тоже не то, что нужно, но Берк и играет в совсем других Мушкетерах. А Высоцкий играл бы так, как написал Дюма. Или - почти так. И это бы выпало из всего фильма. Мне кажется, что Хиль это тоже понял. Высоцкий бы играл трагическую роль всерьез, а в мюзикле это - лишнее

Диамант: Была бы трагедия, был бы сильный мужик, но аристократа бы не было.



полная версия страницы