Форум » Обсуждение фильмов » Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение) » Ответить

Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение)

Isabelle d’Artignac: Давно думала завести такую темку. Правда, она показалась мне глупой, но не все же умничать, право! Тут где-то шла речь о том, чтобы снять классный фильм по указаниям здешних обитателей... Вот и можно позабавиться - кого на чью роль в экранизации ТМ предложите? Я свою лепту внесу, пожалуй, завтра - сегодня сил не осталось

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

LS: ну вот не вижу сходства между басками и грузинами. В темпераменте- вполне, но не в типаже. То, что те и другие - горцы, еще не делает их такими похожимиОни не "похожи" - они ближайшие этнические родственники! Ну, как арабы и евреи. ;)

Konstancia: Тут моя мама который уж раз твердит, что Домогарову подошла бы роль Атоса! Как вам такой вариант, уважаемые дюманы? Я что-то не очень хорошо это себе представляю...

Стелла: Konstancia, мы с супругом тоже так подумали, глядя на Домогарова в каком -то фильме. Только тогда- но не теперь.


Keller: Мрачность он и у Бюсси и у Богуна, ИМХО, неплохо играл))) Но не слишком ли смазлив?

Стелла: По чертам в свое время и Тихонов бы подошел. Домогаров не так уж и смазлив, но и Атос тоже не урод был? Собственно, Дюма дает ему такой полный портрет и в разные годы, что его не сложно нарисовать. Но была еще и харизма, которую Дюма здорово прописал. Но основное- русскость, которую никакими силами не выдашь за французкость. Тут уже ментальность, антропология и воспитание -все другое.

Konstancia: Стелла пишет: Только тогда- но не теперь. Я тоже так думаю. А вот мама - нет. "Если его загримировать..." - говорит. Я отвечаю, что тогда, наверное, получится Атос двадцать лет спустя :) Да она после нашей "Графини де Монсоро" в Александра Юрьевича буквально влюбилась :) Keller пишет: Но не слишком ли смазлив? Не думаю. Да, в роли Богуна он красавчик такой, что не очень-то похож на "степного волка". Но там же грим, освещение и прочее. Стелла пишет: Но основное- русскость, которую никакими силами не выдашь за французкость. Что-то я не особо разбираюсь в этом, не понимаю, как оно проявляется...

Keller: Konstancia пишет: не понимаю, как оно проявляется Вот, кстати, да. Здесь часто пишут мол "непохожи наши на французов" и т.п. А в чём сие выражается? Вроде в наших экранизациях в присядку под балалайку никто не жжёт и водку квашеной капустой не закусывает. Утрирую, но всё же?

Keller: Konstancia , а про Богуна в романе говорится "красив, как девка" )))

Стелла: Я чуть позже объясню в чем дело. Сейчас просто надо уходить.

Konstancia: Keller пишет: Konstancia , а про Богуна в романе говорится "красив, как девка" ))) Да-да, я всё помню про его "девичьи глаза":) Что Домогаров красавчик - это правильно, он и не должен быть менее красивым, но всё-таки чего-то ему не хватает до образа книжного Богуна, а чего - не пойму... Даже когда он устраивает погром в Разлогах, мне не было так уж страшно или жутко, меня даже не особо пробрало, не то что при прочтении книги. Ну, может, потому ещё, что нечего было все четыре серии залпом смотреть Но это уже, кажется, оффтоп.

Стелла: Итак, как я понимаю " французскость" чисто внешне. А каждой языковой группы европейских народов - свой язык. ( пишу только о Европе, но это, думаю касается всего населения планеты). Уникальность каждого языка связана и с произношением звуков; различная артикуляция рождает соответственно и разность в строении мимических морщин, носогубных складок и линии подбородка. Соответственно: у англичан, французов и русских они отличаются. То есть - они есть у всех, конечно же, но у французов они выражены резче, поскольку при произношении звуков задействованы больше губы. Я говорю не как специалист по языкам, а как художник. И у меня за последние 20 лет масса объектов для сравнительного анализа: в моей стране представители всех рас и всех народов. Теперь линия носа- она все же в основной своей массе у мужчин не картошечкой и не вздернутая. Может быть прямой, встречается орлиный. Линия носа, как правило, тонкая, с подвижными, тонко очерченными ноздрями. Губы очень подвижны. Своеобразная жестикуляция, не похожая на русскую или американскую. Французы стараются улыбаться- но не на 32 зуба, а вежливо, приветливо и с чувством, что они вас принимают, как гостей- но не своих друзей. А теперь представьте, что это - дворянство, которое себя вообще считало пупом земли, Францию- центром мира, а всех остальных- невеждами. Но и заносчивость проявить можно по разному: кто-то глянет свысока, кто-то хмыкнет с издевкой, но дворянин не станет говорить другому: " гвардейская морда" У них, к счастью, не было в обиходе русского мата и ухваток российских бандюг. А как они тогда проявляли свою хулиганистость, так у Дюма это прописано и так. В " Монсоро" они все же понимали, что играют французских аристократов и старались быть куртуазными. Что меня удивляет: ведь Жигунов же должен понимать, что это другое время!

анмашка: Keller пишет: Вроде в наших экранизациях в присядку под балалайку никто не жжёт и водку квашеной капустой не закусывает. Да этого и в обычной жизни русские не делают...

Keller: анмашка пишет: Да этого и в обычной жизни русские не делают... А я водочку то капусткой... того-с... упс...

Keller: Стелла , я, кстати, "Монсоро" и имел ввиду в основном. Про "французскость" в поделке Жигунова говорить смешно. Вернее даже не смешно.

nadia1976@ukr.net: Стелла , я решила продолжить разговор в этой теме. Ферт - красавчик вообще, а в "Вальмоне" - суперкрасавчик. Мог бы, мог бы быть Атосом, не спорю... Но если быть педантом, а это можно хотя бы немножко себе позволить, если речь идет про любимых литературных героев.... Так вот если быть педантом, то мне, лично мне бы хотелось, чтобы в Атосе "Трех мушкетеров"еще что-то оставалось от того Атоса, каким он был до встречи со своей женушкой. Возможно, Вы правы про Кирка Дугласа, он чем то даже близок, как на мой взгляд, к тому же Ферту. Своим задумчивым взглядом, умением держать крупный план, каким-то философским настроем. Очень люблю его Спартака. И кстати на мысль об Атосе меня натолкнуло воспоминание об этом фильме. В частности тот момент, когда он готовился к выходу на арену со своим другом, и они ждали.... А в то время дрались перед Красом и его друзьями гладиаторы... Вот этот взгляд, как они (не помню, как звали его друга) смотрели друг на друга... И мучительная тревога, и мысль о друзьях, о близкой смерти, человечность и благородство... И я подумала, а чем не Атос? Но сейчас на сцену вышли новые актеры... А, когда Вы говорили про русских актеров, не про Андрея Чернышова случаем? Сейчас просто не могу найти его фоток, но мне почему то кажется, что Атоса мог бы сыграть... Хоть убейте меня, но Чурсин какой-то худосочный... но он мне чем-то сначала понравился... Чем?

Стелла: У меня Чурсин однозначно вызывает какие-то тюремные ассоциации. Я перед фильмом посмотрела несколько его ролей: истерика и, да простит меня актер: что-то в облике от крысы, ( каждый из нас чем-то напоминает какого-то зверюшку), в особенности - в профиль. Весь он какой-то тщедушный, худосочный, неубедительный. . Атос очень красив и Дюма его облик описал до мелочей, как никого из своих героев. Тут уж и не придумаешь особенно: просто подбирай по описанию. Я не знаю, как фамилия этого актера, Чернышев ли это, но это сериал " Криминальная полиция. Отдел по борьбе с мошенничеством" Я его там в первой серии видела, в роли парня, который ухаживал за главной героиней. Больше чем на 20 минут меня не хватило.

Мадам Натали: Девушки... Ричард Армитедж в одном интервью обмолвился, что хотел бы сыграть Атоса. Ну было это в общем лет семь назад, так что не смотрите на него нынешнего - давайте я вам его покажу тогдашнего... Что скажете? Брюнет, с неописуемыми голубыми глазами, атлетически сложен... Только меня терзают смутные сомнения - метр восемьдесят восемь, не высоковато для Атоса? Это ж какую команду к нему пришлось бы подбирать)

Стелла: Мадам Натали , принимаю! Мне нравится! Рост, конечно- ну, так без каблуков, а остальным - каблуки по-максимальные. Но Портос тогда какой должен быть? Хотя, в Мушкетерах он еще не так поражает и ростом и мускулами. Ой, это не он Торина играл?

Мадам Натали: Дааа) ну там на Торине было много всего налеплено, я даже и не думала, что его узнают по этой роли) Я-то его разглядела в бибисишном сериале про Робина Гуда. Еще подумала - опять бедолаге Робину не повезло в экранизации: то в фильме с Костнером его "за пояс" заткнул шериф в исполнении Алана Рикмана, а тут вот сэр Гай Гисборн лучше оказался))))

Стелла: То-то и оно! Я когда Хоббита смотрела, на Торина внимание обратила.))0 Вообще-то я мало разбираюсь в сложносплетениях Средиземья, читать читала все книги, даже Перумова. Но- это не мой мир. Фильмы произвели впечатление и немалое, подбор актеров мне очень там понравился везде, но это потому что я не фанат, наверное. Но Армитедж хорош, ничего не скажу. Есть и харизма и сдержанность и какая-то сила внутренняя. И если хотел сыграть графа, значит понимал, что не просто размахивать шпагой хотел, а в роли его сложность характера привлекала, наверное.

Мадам Натали: Наверное... Я к нему отношусь необъективно, возможно) но у него роли есть разные. Играл Джона Торнтона в мини-сериале "Север и юг", после чего газеты окрестили его "вторым Дарси") Играл художника Клода Моне в фильме "Импрессионисты", тоже роль интересная. Больше, конечно, таких ролей, которые можно назвать "эксплуатацией внешности") но он может больше. И старается даже в таких ролях, где нужны в основном мускулы, показать что-то еще. Взять того же Торина: как плавно смещается акцент от достойного вождя до персонажа, обуреваемого жадностью и властью... Прям жду третьей части) А сейчас он играет в театре. По пьесе Артура Миллера "Суровое испытание", роль на износ. Все, кто видел, сильно впечатлены...

Стелла: Это обычное дело: в театре актер чаще раскрывает свои возможности, чем в кино, где стараются эксплуатировать либо его внешность, либо успешный штамп в какой-то роли. Так и с Декриером было в свое время.

Диамант: Хорош! В нижнем фото глаза - атосовские.

Диамант: А вот исполнитель роли герцога Йорского - короля Георга VI при всем его аристократизме на Атоса, ИМХО, не похож - обрис лица совсем другой, чем мне представляется. Кстати, Тихонов, о котором упомянула nadia1976@ukr.net, часто критикуем в роли Болконского потому что в нем отчетливо виден и интеллектуал и интеллигент, но не аристократ. Вот такие вот оттенки.

Стелла: Да, аристократы повывелись, остались интеллигенты в третьем поколении. И те- представители вымирающего вида.

nadia1976@ukr.net: Мадам Натали, есть в Ричарде Армитедже что-то Атосовское, есть однозначно. А в Хоббите он просто великолепен. Хотя... Стелла пишет: Вообще-то я мало разбираюсь в сложносплетениях Средиземья, аналогично! Но этот актер впечатляет. Диамант пишет: А вот исполнитель роли герцога Йорского - короля Георга VI при всем его аристократизме на Атоса, ИМХО, не похож - обрис лица совсем другой, чем мне представляется. Вот все-таки как все очень лично, не хочу говорить субъективно. Просто каждый герой вызывает свои ассоциации, свои мысли, свои чувства. А я вот так и вижу его, когда он спокойно и серьезно говорит с виконтом. Для меня Колин Ферт - просто воплощение этого самого аристократизма. Спокойного, естественного, не подчеркнуто навязчивого, а настоящего, благородства сердца. А Тихонов? Вот не знаю, но когда я мысленно прикидывала, кто мог бы сыграть хорошо мушкетеров из советских актеров, мне было трудно подобрать актеров для ДАртаньяна, Портоса и Арамиса. А вот Тихонов как-то так сам собой стал Атосом. То же спокойствие, благородство облика, благородство чувств. Он даже когда сельского паренька играл в "Дело было в Пеньково", играл его так хорошо, без ждобства, с достоинством. А Болконский? С фильмом Бондарчука у меня свои отношения... Сначала я его не приняла, но со временем и с возрастом что-то поменялось. И как раз Болконского-Тихонова очень люблю.

Стелла: В Ферте есть этот внутренний аристократизм, достоинство и уверенность поколений предков. Не знаю его родословной, но ощущение этого у меня есть. А вот в Тихонове, при всем его спокойствии и выдержке, что-то мне мешает. И не во внешнем сходстве, а в том, наверное, что он может сыграть убедительно и Болконского и Штирлица и сельского паренька. Вот Ферта я не могу представить в роли какого-то деревенского парня из Йоркшира. Разве что переодетого в крестьянина аристократа- пожалуй. Но не плоть от плоти земли.

Atenae: Суть не в том,ИМХО, сколько в ком внешнего аристократизма, а в том, кому из актеров под силу диапазон от безжалостной ярости, до трогательной нежности. Атос расположен в этом диапазоне, со всеми промежуточными градациями.

nadia1976@ukr.net: Мадам Натали пишет: Играл художника Клода Моне в фильме "Импрессионисты", тоже роль интересная. Ой, я видела этот фильм. Очень познавательно и интересно. Каждый из художников раскрыт как интересная личность... Но Моне там главный и от его лица кажется ведется повествование. Очень жаль его первую жену, там показано, как он ее рисовал на смертном одре(жесть!, так странно щекочет нервы). Актер очень хорош... А еще из того фильма мне запомнилось, как кто-то из импрессионистов, не могу точно сказать, кто, рисовал паровоз в клубах пара, так интересно, для него было интересно рисовать пар, игру света и тени и т.д. Казалось бы, такая прозаичная вещь, как паровоз, а какая поэзия... Я для себя открыла импрессионистов... Очень рекомендую этот фильм всем Дюманам.

Стелла: Atenae , так никому не дают режиссеры испытать этот диапазон. Как тут определиться?)))))



полная версия страницы