Форум » Обсуждение фильмов » Vote: Чей Бюсси вам больше по душе - отечественный или аутентичный? » Ответить

Vote: Чей Бюсси вам больше по душе - отечественный или аутентичный?

Chicot: Домогаров-Бюсси Сильбер-Бюсси Делайте ваш выбор, господа и дамы!:) Разумеется, желательно для объективности быть знакомым с обеими экранизациями - и нашей, и французской. Но можно просто посмотреть на фото и решить - какой Бюсси бюссистее для вас:) ---------------------- От модератора. Фотография Сильбера "перезалита" в связи с исчезновением.

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Snorri: Мне больше понравился Бюсси из французского фильма. В нем чувствуется гранд, а в Домогарове этого нет.

М-ль Валуа: Проголосовала за третий вариант. В обоих что-то есть.

Жан : Snorri пишет: В нем чувствуется гранд, а в Домогарове этого нет. Кстати, да. Для Бюсси Домогаров слишком суетлив.


Меланхолия: Жан пишет: Для Бюсси Домогаров слишком суетлив. ????? Жан , а в каких конкретно сценах проявляется суетливость Бюсси-Домогарова?

Жан : Везде. Ему не хватает спокойного достоинства.

Меланхолия: Жан , интересный (весьма и весьма) взгляд на игру Домогарова. Еще кто-нибудь его разделяет?

Жан : Меланхолия пишет: Еще кто-нибудь его разделяет? Не спрашивал.

Меланхолия: Жан , так это я спрашиваю - у остальных дюманов :) Н-да, суетливый Домогаров - это что-то новенькое. Пойти, что ли, сериал пересмотреть - вдруг я проглядела самое важное? По мне, так бОльшую часть экранного времени Домогаров спокоен как удав :)

Луиза Водемон: Жан пишет: Бюсси Домогаров слишком суетлив. Не знаю, мне так не показалось... Хотя, Домогаров-Бюсси для меня лично не главный герой на которого много внимания обращаешь, следишь за каждым жестом и т.п.))) В принципе, мне тоже показалось, что Домогаров был Меланхолия пишет: спокоен как удав ))) Однако, это относится лишь к тем сценам, где нет Дианы. Эпизоды где она и Бюсси , я давно не пересматривала.

Меланхолия: Луиза Водемон пишет: Домогаров-Бюсси для меня лично не главный герой на которого много внимания обращаешь А за кем Вы следите более трепетно?

Луиза Водемон: Меланхолия пишет: А за кем Вы следите более трепетно? Ну так это... Генрих и Шико-форевер!))) Потом уже миньоны и анжуйцы, Горанфло, Франсуа и Бюсси...и т.д.))) А вот эта любовная история мне как-то неинтересна..(тем более с такой игрой Мариани:()

Меланхолия: Луиза Водемон, Горанфло тоже любуетесь? Этот монах - герой моих страшный снов :) Не прониклась я персонажем в исполнении Долинского, не прониклась. Пардон за оффтоп, но просветите, плиз - это Долинский сыграл в нашей экранизации "ТМ" одного из подручных кардинала в сцене "Мышеловка"? Там, где они требуют у Констанции письмо королевы, и Боярский исполняет роль парикмахера :))))

Луиза Водемон: Меланхолия пишет: это Долинский сыграл в нашей экранизации "ТМ" одного из подручных кардинала в сцене "Мышеловка"? Там, где они требуют у Констанции письмо королевы, и Боярский исполняет роль парикмахера :)))) Вроде бы нет, но честно я не помню, спросите мушкетероманов:) Меланхолия пишет: Горанфло тоже любуетесь? Этот монах - герой моих страшный снов :) Не прониклась я персонажем в исполнении Долинского, не прониклась. Дело в том, что Горанфло мне сам по себе, в романе не особо симпатичен, поэтому ничего такого в исполнении Долинского я не увидела.

LS: Меланхолия Я разделяю мнение Жана. :) Домогаров внутренне суетлив. Ему неуютно с Бюсси, он не знает, как изобразить его высокомерие. имхо.

Chicot: Меланхолия Я отчасти раздляю мнение Жана и LS, и думаю, что Домогаров лицом играл одно состояние, а внутренне - другое, и не мог точно поймать и передать образ французского дворянина 16 века. От этого лично у меня возникал диссонанс между литературным образом Бюсси и игрой актера. Польский шляхтич или русский частный детектив ему лучше удались:)

Жан : LS пишет: Домогаров внутренне суетлив. Ему неуютно с Бюсси, он не знает, как изобразить его высокомерие. имхо. Очень хорошее определение. У Домогарова отсутствует осознание себя.

Меланхолия: Жан пишет: У Домогарова отсутствует осознание себя. Не, я наверное, очень тупая, но я не понимаю эту фразу :) Осознание себя - это как? Домогаров что, в беспамятстве снимался :)

Chicot: Меланхолия пишет: Осознание себя - это как? Домогаров что, в беспамятстве снимался :) Не в беспамятстве - память это другой психический процесс, нежели осознание:) По-моему, он просто себя не прочувствовал, не осознал дворянином 16 века, не вжился в роль на уровне телесных ощущений - и отсюда интонации не те, эмоции уж больно современные, нюансы невербального поведения - и я вижу, что Домогаров - актер 20 века, который играет дворянина 16 века. А на Сильбера смотрю - и верю, что вижу Бюсси, как он был:) . В общем, Станиславский сказал бы Домогарову: "не верю".

LS: Chicot Во всяком случае, Сильбер выглядит как романтический герой XVI века в представлении автора XIX века. А Домогаров выглядит, как Домогаров в костюме XVI века. Это всё - сплошное имхо. :)

Lady: LS Поддерживаю, не смотря на то, что Домогаров симпотичнее внешне))) Бюсси всё-таки должен остаться французом во всех планах

Жан : LS пишет: А Домогаров выглядит, как Домогаров в костюме XVI века. Точно. К тому же Домогаров в роли Бюсси слишком старается доказать, что он Бюсси и почти принц, а принцу не надо ничего доказывать.

Меланхолия: Chicot пишет: Домогаров - актер 20 века, который играет дворянина 16 века. А на Сильбера смотрю - и верю, что вижу Бюсси, как он был:) Ну значит, я крайне невзыскательная особа :) Мне достаточно видеть современного актера, играющего дворянина 16-го века. По мне, так Домогарову вполне удались и высокомерие Бюсси, и хладнокровие, и проч. эмоции уж больно современные А какие эмоции Вы предпочитаете в это время суток? :) Они (эмоции) разве бывают несовременные? :)

Жан : Меланхолия пишет: По мне, так Домогарову вполне удались и высокомерие Бюсси, и хладнокровие, и проч. Бюсси у Домогарова слишком плут.

Меланхолия: Жан пишет: Бюсси у Домогарова слишком плут Плут - в смысле мошенник??? Интересное у Вас видение :) А в чем выражается плутовство Бюсси-Домогарова? Ну не вижу я его без подсказки!!!

Филифьонка: Меланхолия пишет: Они (эмоции) разве бывают несовременные? :) Эмоции - конечно, нет, а способы их выражения - да)).

LS: Филифьонка пишет: Эмоции - конечно, нет, а способы их выражения - да)). +1 Кто про что, а вшивый про баню. Это я про себя, в смысле. :) Помните прощание Атоса с Бражелоном в Тулоне? "Атос, забыв и адмирала, и флот, и свое собственное достоинство сильного человека, открыл объятия сыну и судорожно привлек его к себе". Что перед нами? Эмоция, понятная и в XVII веке и в нашем - любовь отца к сыну и боль расставания. Как она выражается? Прощальным объятием. Сейчас такое проявление чувств в порядке вещей. Тогда - неприлично. Помните возвращение Планше из Лондона? "Д'Артаньян испытывал большое желание обнять Планше, но побоялся, как бы такое изъявление чувств по отношению к слуге посреди улицы не показалось бы странным кому-нибудь из прохожих, а потому сдержал свой порыв." Чувства д'Артаньяна – облегчение и благодарность - понятны и естественны, но их выражение, вернее, отсутствие этого выражения... Как современному актеру сыграть это так, чтоб было понятно зрителю? И чтоб не очень таращить глаза при этом? ;)))

Chicot: Меланхолия пишет: Они (эмоции) разве бывают несовременные? :) Бывает, что человек не может впустить в себя и прожить некоторые сильные чувства, что для людей 16 века было более естественным - не показывать, но проживать изнутри. Для Домогарова - это страстность Бюсси, его непосредственность и прямота. Он когда играет сцены, где требуется войти в соответствующее состояние, не дотягивает эти черты характера персонажа ни по темпо-ритму (это актерское понятие силы и интерсивности внутренних переживаний) ни по шкале эмоциональных состояний. Хочет, к примеру, изобразить высокомерие Бюсси - а получается скука да еще с резонансом на скрытую недоброжелательность, хочет сыграть сцену, в которой Бюсси слегка свысока и снисходительно общается с принцем Анжуйским, а получается "фунт презрения" ну и т.д. И потом, он на меня во многих сценах произвел впечатление откровенно скучающего на съемочной площадке человека. Может, он тоже разделял отчасти мнение режиссера Попкова, что этот роман - скучный и затянутый? Ну и играл соответственно...

Луиза Водемон: Chicot пишет: Может, он тоже разделял отчасти мнение режиссера Попкова, что этот роман - скучный и затянутый? Ну и играл соответственно... Черт знает, что он думал относительно романа, однако, приходилось как-то читать, что Домогаров говорил, что:" роль Бюсси принесла ему наибольшую популярность" . Тут, я позволю выразить немного свое мнение:))) Вот, все ругающие Горбунова-Шико, считают, что он не справился со своей ролью, однако, мы можем видеть из интервью актера, что Горбунов образом Шико восхищается и гордится. Так что наша субъективная оценка чьей-то роли, имхо, еще не показатель отношения актера к этой самой роли. Кстати, несколько лет назад было, помню какое-то обсуждение то ли на сайте его, то ли еще где, на тему стоит ли Домогарову играть Арамиса...

Lady: Луиза Водемон пишет: Кстати, несколько лет назад было, помню какое-то обсуждение то ли на сайте его, то ли еще где, на тему стоит ли Домогарову играть Арамиса... Боже мой ! Тут же типы внешности совершенно разные! Нельзя Домогарову играть Арамиса

Меланхолия: LS пишет: Эмоция, понятная и в XVII веке и в нашем - любовь отца к сыну и боль расставания. Как она выражается? Прощальным объятием. Сейчас такое проявление чувств в порядке вещей. Тогда - неприлично. "Д'Артаньян испытывал большое желание обнять Планше, но побоялся, как бы такое изъявление чувств по отношению к слуге посреди улицы не показалось бы странным кому-нибудь из прохожих, а потому сдержал свой порыв." Неприлично - потому что обстановка неподходящая. И сейчас сильные эмоции выражать "на людях" в общем-то не очень принято. То же самое - про Планше и Дарта. Представьте, что вы видите на улице, как солидный господин, выходя из лимузина, вдруг бросится с дружескими объятиями к охраннику, например. Все прохожие на него точно внимание обратят.



полная версия страницы