Форум » Обсуждение фильмов » Кошмар на улице "Двадцать лет спустя". » Ответить

Кошмар на улице "Двадцать лет спустя".

Custard Pie: К необычному названию темы подтолкнули весьма откровенные воспоминания М.С.Боярского о съемках продолжения "Трех Мушкетеров", недавно обнаруженноеые мной (хотя возможно, знакомые Дюманам): "Второй фильм был сделан плохо! Операторская работа чудовищна, так снимали в каменном веке. Режиссер, как мне кажется, относился к работе халатно. Сценарий был сделан непрофессионально, мы, актеры, потом сами много переделывали, Все напрасно. Когда после съемок мы дома у Вальки Смирнитского смотрели весь материал, то поняли, что фильм погублен. И во многом это произошло потому, что на съемках все переругались. Долго не могли найти композитора: была дикая ссора режиссера с Дунаевским, музыку отказался писать Градский, другие известные авторы. Поэтому музыку делали уже после того, как отсняли фильм, — вставляли песни лишь бы куда-нибудь. Все время рвалась пленка, и даже хорошо получившиеся сцены мы должны были дублировать по четыре-пять раз! На эти съемки мы потратили два года жизни. Однако я за весь фильм получил 27 тысяч, а ребята — и того меньше. Старыгина и вообще обидели: не заплатили трюковые, так как у него якобы маленькая роль. Получилось, что мы снимались бесплатно. И к тому же никому не докажешь, что в плохом качестве фильма виноваты не мы...". Вообщем, Боярский прошелся по всем: режиссеру, оператору, композиторам, рвущейся пленке, гонорару. Но насколько справедливы столь резкие суждения непосредственного участника событий, и действительно-ли фильм ДЛС несет в себе отражение всего этого хаоса?

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nataly: Custard Pie пишет: насколько справедливы столь резкие суждения непосредственного участника событий, Я бы сказала на 1000%:(((( Фильм погублен полностью и я лично смотрюего только из-за Рош-Лабейля и поцелуя Атоса и Шеврез...:))) *в сторону* и после этого Хилькевичу еще хватает смелости наглости еще что-то снимать...

Amiga: Я бы сказала на 1000%:(((( Фильм погублен полностью и я лично смотрюего только из-за Рош-Лабейля и поцелуя Атоса и Шеврез...:))) Аналогично.

Señorita: Custard Pie пишет: действительно-ли фильм ДЛС несет в себе отражение всего этого хаоса? А что, разве он не прав? ИМХО, все верно: Операторская работа чудовищна... Режиссер, как мне кажется, относился к работе халатно. Сценарий был сделан непрофессионально И т.д, и т.п... В принципе, оно не редкость: не поделили деньги и в результате вышло то, что вышло... --Я бы сказала на 1000%:(((( Фильм погублен полностью и я лично смотрюего только из-за Рош-Лабейля и поцелуя Атоса и Шеврез...:))) --Аналогично. Присоединяюсь:)))


Саул: мне не понравилось: 1) что кардинал Мазарини был изображен полным придурком 2) что на роль Бофора взяли Дмитриева - он конечно отличный актер,но ведь Бофор был МОЛОДЫм на тот момент 3) лично смотрюего только из-за Рош-Лабейля и поцелуя Атоса и Шеврез...:))) - вот этот момент тоже - когда пересматриваю фильм, я его пропускаю - не люблю всякие "сю-сю-му-сю" 4) шутка с "воскрешением" Мордаунта в конце - вообще ни в Красную Армию не годится и непонятная выходка(по другому не назовешь) де Жюссака - что это в нем, совесть проснулась, что ли -вообще никакой логики. Что понравилось -песни. момент, когда шотландцы хотели захватить Карла 1-го, и мушкетеры вломились в палатку

Iren: Custard Pie пишет: Но насколько справедливы столь резкие суждения непосредственного участника событий, и действительно-ли фильм ДЛС несет в себе отражение всего этого хаоса? Соглашусь с мнениями предыдущих высказавшихся в этой теме участников. Что фильм снимался "тяп-ляп" - это видно. Насколько первая часть кинотрилогии жива, энергична и увлекательна, настолько вторая скучна и суха:(( Хотя по такой книге да с такими актерами можно было снять ого-го какой фильм:((

Señorita: Iren пишет: вторая скучна и суха:(( Про третью вообще умолчим...:(((((

Custard Pie: Нет, ну понятно что глюков масса. Но давайте подумаем, справедлива ли позиция Боярского, что виноваты все и вся, что получившийся материал-полная муть. При всех недостатках, у фильма "МДЛС" есть и некоторые приемущества. Почему все говорят лишь о негативе?

Señorita: Custard Pie пишет: Почему все говорят лишь о негативе? Наверное, ИМХО потому что прежде всего, когда МБ говорит о фильме, он в первую очередь вспоминает непосредственно работу над ним, атмосферу, которая там была... Вот и негатив, раз все чуть не переругались...

Custard Pie: Señorita пишет: Вот и негатив, раз все чуть не переругались... Но неужели фильм не понравился никому, справедливо-ли говорить, что в нем плохо все - от первого до последнего кадра? Вообще, "узрел"-ли кто хоть какую-то положительную черту в этой постановке?

Señorita: Custard Pie пишет: Вообще, "узрел"-ли кто хоть какую-то положительную черту в этой постановке? Зрители "узрели", я думаю... Так как мне не кажется, что у фильма совсем нет поклонников. Раз его показывают, выпускают на двд и т.п. - значит, смотрят. И нравится. Кому чего, как говорится...

Lady Orbit: Саул пишет: и непонятная выходка(по другому не назовешь) де Жюссака - что это в нем, совесть проснулась, что ли -вообще никакой логики. Когда-то давно в "Старом телевизоре" Балон рассказывал про этот непонятный эпизод. Так вот, элементарно не хватило пленки, чтобы нормально показать как Мордаунт стреляет в Д'Артаньяна, но промахивается (это почти в упор, заметьте!) и случайно попадает в Жюсака, и тот в отместку его закалывает.

Custard Pie: На самом деле, положительных моментов ни так уж и мало: Во-первых: Музыка в конце концов получилась хорошей, более зрелой что-ли. Песен меньше, но они более сильные, выразительные, а приглашение певца со стороны было явно удачной идеей (ибо голос Боярского на тот момент стал слишком хриплым). Во-вторых:Боярский ругает сценарий, но так ли плохо, что в фильме появилось большое количество диалогов "от Дюма".ИМХО, активное использование авторского текста приближает постановку к книге, и уменьшает количество "самостийных" эпизодов. Третье:Первый фильм получился довольно легким, но и сама книга позваляла так интерпретировать материал. И как раз непохожесть первого и второго фильма хорошо отражает эту разницу в 20 лет. Фильм получился более натуральным. Вообще мне кажется, что полного ведра помоев заслуживает только третий фильм (тайна королевы Анны или...) который действительно нулевой, но не ДЛС.

Amiga: Custard Pie, согласна с вами в оценке второго и третьего фильмов.

Señorita: Custard Pie пишет: но так ли плохо, что в фильме появилось большое количество диалогов "от Дюма".ИМХО, активное использование авторского текста приближает постановку к книге, и уменьшает количество "самостийных" эпизодов. Согласна. Диалоги "от Дюма" - это хорошо, это очень даже хорошо!:) И чем больше "от Дюма" - тем лучше. Как мне кажется. Потому как отсебятина, ИМХО, экранизацию не красит. Про ТКА - ППКС!

Марго: Посмотрела я тут на днях ДЛС полностью... Ну что тут сказать.... Песни просто супер! А вот все остальное... Насчет операторской работы Боярский прав на 100%. Так снимать могли только в доисторические времена!! Полфильма - это мрачные, темные сцены, как будто снимали ночью, чтобы никто не увидел :)) Виконт меня убил... Наповал. Он тут показан таким слабым и беззащитным что тошно.. Хотя в книге виконт - солдат, отлично владеющий оружием, храбрый и смелый... Вечно живой Мордаунт тоже рассмешил. Концовка - шедевр... Граф де ла Фер почти все время проходил в одном и том же костюме! Да и все остальные, кажется, тоже... Герцогиня де Шеврез просто отлично сохранилась! Я тоже так хочу выглядеть, когда у меня будет 15-летний сын ;))) Единственный плюсы фильма - это песни, как уже говорилось, диалоги "от Дюма" и слова Атоса про дружбу "Что значит для вас Мазарини, что значат для нас Фронда и герцог, когда в опасности наша дружба!?" ;))

Джоанна: Я так ждала этого фильма - и что мне показали? Почти ничего, потому что почти ничего не видно. Хоть смотри фильм с фонариком. От меня - два спасибо. Первое - за песни, второе - за Мордаунта, но тут уж я человек субъективный. А третий фильм я вообще посмотрела один раз, и пересматривать не тянет.

Марго: Джоанна пишет: Я так ждала этого фильма - и что мне показали? Почти ничего, потому что почти ничего не видно. Хоть смотри фильм с фонариком. Я думаю, и фонарик не поможет... Потому что есть сцены, где ВООБЩЕ темнота. В этой темноте кто-то бегает, что-то говорит... Как так снимать можно? Но Мордаунт да. Классный. Просто супер. Другого быть не может. Один мой знакомый так похож на Авилова, что все его называют Мордаунтом... Кстати, характер у него настоящий мордаунтский ;)))

Valery: Джоанна пишет: Хоть смотри фильм с фонариком. А я думала, что только у меня так.:)

Марго: Valery пишет: А я думала, что только у меня так.:) Самое интересное, я тоже думала,что только у меня такая проблема, когда лет 5 назад смотрела этот сериал по телевизору. Теперь скачала его в ДВД. Вроде тут, думаю, такого быть не должно.. Какой там! Все еще хуже :((

Почти черный тюльпан: На мой взгляд, отвратительнейшая операторская работа настолько перекрывает все остальные минусы, что после нее уже ничего не страшно... Хотя у фильма видимо было не слишком хорошее финансирование... А я вот за этой тайной королевы гонялась семь лет, так и не нашла... Что, совсем плохо?

Марго: Почти черный тюльпан пишет: Оффтоп: А я вот за этой тайной королевы гонялась семь лет, так и не нашла... Что, совсем плохо? Просто ужасно! У меня есть возможность скачать этот фильм, но качать я его не буду ни в коем случае... Бред на бреде. + оператор как всегда постарался :(((

Amiga: Оффтоп: Один мой знакомый так похож на Авилова, что все его называют Мордаунтом... Кстати, характер у него настоящий мордаунтский ;))) Мои соболезнования. Осторожней там. Ну, берегите себя, в общем....

Марго: Amiga пишет: Мои соболезнования. Осторожней там. Ну, берегите себя, в общем. Уж постараюсь ;))) Но этот тип настоящий Мордаунт, его даже так мои родители называют... А когда читала, думала таких не существует! Видимо, не существует только Атосов :((

Джоанна: Марго пишет: Оффтоп: Один мой знакомый так похож на Авилова, что все его называют Мордаунтом... Кстати, характер у него настоящий мордаунтский ;))) Прелесть какая... Я слышала, что существует нормальная, по крайней мере, более качественная копия фильма, но по телевизору почему-то упорно показывают эту игру в жмурки, где повязка - на глазах у зрителей.

M-lle Dantes: Я смотрю ДЛС в первую очередь ради Авилова-Мордаунта, балдею от него как кошка. Хорошие песни ("Я боюсь этой тьмы" особенно, я её первой услышала - так получилось, что знакомство с фильмом началось с судьбоносной операции "Портвейн"). На остальных местах смеюсь, и иногда порождаю креатив.

Марго: Джоанна пишет: Я слышала, что существует нормальная, по крайней мере, более качественная копия фильма, но по телевизору почему-то упорно показывают эту игру в жмурки, где повязка - на глазах у зрителей. В том то и дело, что смотрела я на сей раз не по телевизору... А на ДВД... Так мне кажется, даже по телеку показывали лучший вариант... Просто ужасно темно.. :(((

Джоанна: Марго, у меня то же самое - и по телевизору, и на DVD, и еще раньше - на кассетах. И я так и не могу как следует разглядеть ту сцену, где д'Артаньян побежал на Мордаунта с вилами, как на штурм Зимнего дворца!

Марго: Джоанна пишет: И я так и не могу как следует разглядеть ту сцену, где д'Артаньян побежал на Мордаунта с вилами, как на штурм Зимнего дворца! Вот-вот. Мне эту сцену разглядеть тоже не удается! Просто тьма, и из тьмы доносятся звуки... (возможно, что и взятия Зимнего дворца, хотя может и Бастилии :))) Такое ощущение, что режиссера в момент съемки этих эпизодов вообще не было на месте, а оператор спал...

Джоанна: Марго пишет: Такое ощущение, что режиссера в момент съемки этих эпизодов вообще не было на месте, а оператор спал... А может, они вообще не знали, что камера включена?)))))))

Марго: Джоанна пишет: А может, они вообще не знали, что камера включена?))))))) Точно ;)) Не знали. Просто Авилов и Боярский в перерыве между дублями решили выяснить отношения.. В очень темном помещении. Но они не подозревали, что их снимает камера!!! Так, этот момент я для себя уяснила :))

M-lle Dantes: Марго Хехекс))) Кто у кого корову украл, не иначе)))

Fausthaus: странно... а у вот у меня достаточно нормальная копия этого фильма, по крайней мере повязка на глазах почти прозрачная и многое рассмотреть можно... хотя минусов у этого фильма полно, а оператора надо просто заставить съесть камеру

Марго: Fausthaus пишет: хотя минусов у этого фильма полно, а оператора надо просто заставить съесть камеру Самый большой минус - съемка. А так.. Я тоже сначала придиралась, но, посмотрев сразу после ДЛС франко-итальянский фильм "Виконт де Бражелон", поняла, что ДЛС - настоящий шедевр! Самые незначительные отступления от текста и непотопляемый Мордаунт - вот и весь минус сценария :)) А вот в "Виконте"... тихий ужас :((( Так что, наши экранизации Дюма, все же, самые лучшие!! :)

Лейтенант Чижик: Марго пишет: А вот в "Виконте"... тихий ужас А можно вот с этого момента поподробнее, а? :)

Марго: Лейтенант Чижик пишет: А можно вот с этого момента поподробнее, а? :) По-моему где-то на форуме уже писалось про этот фильм...http://dumania.fastbb.ru/?1-2-0-00000022-000-150-0

Джоанна: Марго пишет: непотопляемый Мордаунт - вот и весь минус сценария ПЛЮС!!! (имхо, имхо...) Хотя, серьезно: на протяжении трех серий именно Мордаунт создавал основное напряжение. Без него четвертая серия попросту бы "провисла". Но, конечно, могли бы придумать что-нибудь получше, чем этот киднэппинг и ремейк то ли "Терминатора", то ли "Крепкого орешка".

Марго: Джоанна пишет: Хотя, серьезно: на протяжении трех серий именно Мордаунт создавал основное напряжение. Без него четвертая серия попросту бы "провисла". Но, конечно, могли бы придумать что-нибудь получше, чем этот киднэппинг и ремейк то ли "Терминатора", то ли "Крепкого орешка". Честно сказать, скачала-то я ДЛС большей частью из-за Мордаунта... Да, тут Мордаунт - это просто 100% попадание. НО... Его "воскрешение" просто напросто направдободобно! Не мог человек, заколотый кинжалом в Ла-Манше, выжить, ну никак не мог! Ну а насчет киднэппинга... Настоящий Рауль, по-моему, не попался бы так просто как Рауль в фильме. Вообще, в фильме виконт меня ужасно раздражал, просто папенькин сыночек, сама наивность и т.д. При всей моей нелюбви к Бражелону.. Все же он человек военный, с 15 лет в армии... А не тот мальчик, который, кажется, нужен был режиссеру только для пресловутого киднэппинга :)))

Señorita: Марго пишет: мальчик, который, кажется, нужен был режиссеру только для пресловутого киднэппинга :))) А он для того там и нужен:)))))) Или, кднэппинг этот нужен затем, чтоб втюношу сего хоть как-то в фильме задействовать, поскольку всю его сюжетную линию (от большого, видать, ума либо от стремления к оригинальности) выкинули.

Марго: Señorita пишет: Или, кднэппинг этот нужен затем, чтоб втюношу сего хоть как-то в фильме задействовать, поскольку всю его сюжетную линию (от большого, видать, ума либо от стремления к оригинальности) выкинули. Ну не нравился Рауль режиссеру, что делать! Зато он был без ума от Мордаунта...;))) Вот его-то сюжетную линию он не только не выкинул, но и расширил :)

Джоанна: Марго пишет: Его "воскрешение" просто напросто направдободобно! Не мог человек, заколотый кинжалом в Ла-Манше, выжить, ну никак не мог! Я тоже долго раздумывала, как его угораздило, особенно если вспомнить размеры кинжала Атоса, который нам дважды старательно показывали. Потом, несмотря на темноту на экране, все-таки, разобралась. В книге сказано, что "удар пришелся под пятое ребро", иначе говоря, насколько я понимаю, прямо в сердце (если здесь есть медики, просьба не швырять в меня помидорами за такие познания в области анатомии). В фильме видно, что кинжал вошел справа, и довольно высоко, где-то ближе к плечу, то есть, удар сам по себе не мог быть смертельным. И потом, когда Мордаунта находят на берегу, он лежит возле какого-то массивного деревянного обломка. Значит, имелось в виду, что он выплыл, держась за эту деревяшку, а не собственными силами. Это, по крайней мере, хоть что-то объясняет.

M-lle Dantes: Джоанна пишет: Я тоже долго раздумывала, как его угораздило, особенно если вспомнить размеры кинжала Атоса, который нам дважды старательно показывали. Потом, несмотря на темноту на экране, все-таки, разобралась. В книге сказано, что "удар пришелся под пятое ребро", иначе говоря, насколько я понимаю, прямо в сердце (если здесь есть медики, просьба не швырять в меня помидорами за такие познания в области анатомии). В фильме видно, что кинжал вошел справа, и довольно высоко, где-то ближе к плечу, то есть, удар сам по себе не мог быть смертельным. И потом, когда Мордаунта находят на берегу, он лежит возле какого-то массивного деревянного обломка. Значит, имелось в виду, что он выплыл, держась за эту деревяшку, а не собственными силами. Это, по крайней мере, хоть что-то объясняет. Да в вас пропал Шерлок Холмс! Это практически всё объясняет.

Лейтенант Чижик: Джоанна пишет: фильме видно, что кинжал вошел справа, и довольно высоко, где-то ближе к плечу*Мрачно* Ага, это ещё одна моя кровная обида на г-на Хилькевича. Надо ж было на Атоса такую халтуру повесить... Марго пишет: Зато он был без ума от Мордаунта...По моему скромному мнению он был без ума не от кого-то, а сам по себе. То есть вообще без ума. :))) Там ещё есть де Жюссак - уникальная в своей приписанности и дописанности роль. ;)

Марго: Лейтенант Чижик пишет: Там ещё есть де Жюссак - уникальная в своей приписанности и дописанности роль. ;) Кстати, тоже супер живучий! В новом фильме тоже, кажется, есть этот персонаж :)))

Джоанна: Лейтенант Чижик пишет: Надо ж было на Атоса такую халтуру повесить... Там ещё есть де Жюссак - уникальная в своей приписанности и дописанности роль. Тогда прошу добавить в этот список и Мадлен - и как дописанность, и как халтуру, повешенную на Мордаунта. M-lle Dantes пишет: Да в вас пропал Шерлок Холмс! Нет! Он во мне нашелся!

M-lle Dantes: Это вообще фильм на тему "в общем, все воскресли".

Лейтенант Чижик: M-lle Dantes, это у Хила мания воскрешения такая. Герои только тем и занимаются, что умирают и воскресают. Он даже специально для этого за четвёртый фильм взялся - чтобы вдоволь поубивать и повоскрешать. *Подводит черту* В общем, к доктору человека надо - шуршит шифер на старости лет. Джоанна пишет: Тогда прошу добавить в этот список и Мадлен - и как дописанность, и как халтуру, повешенную на Мордаунта. Тогда замечу, что в лице Жюссака хатура была повешена ещё и на Арамиса. ;)

Марго: Лейтенант Чижик пишет: Тогда замечу, что в лице Жюссака хатура была повешена ещё и на Арамиса. ;) Короче, фильм про халтурщиков и супер везучих людей... Лейтенант Чижик пишет: Он даже специально для этого за четвёртый фильм взялся - чтобы вдоволь поубивать и повоскрешать. *Подводит черту* В общем, к доктору человека надо - шуршит шифер на старости лет. Полностью согласна...

Лейтенант Чижик: Марго пишет: фильм про халтурщиков и супер везучих людей... Супер живучих, я бы сказала :)))

Марго: Лейтенант Чижик пишет: Супер живучих, я бы сказала :))) :))) Да уж, лопатой не убьешь...

д'Артаньян: Марго пишет: Он даже специально для этого за четвёртый фильм взялся - чтобы вдоволь поубивать и повоскрешать. *Подводит черту* В общем, к доктору человека надо - шуршит шифер на старости лет. Почему специально?

Freelancer: Лейтенант Чижик пишет:В фильме видно, что кинжал вошел справа, и довольно высоко, где-то ближе к плечу, то есть, удар сам по себе не мог быть смертельным. *Мрачно* Ага, это ещё одна моя кровная обида на г-на Хилькевича. Надо ж было на Атоса такую халтуру повесить... Это не халтура, а хитрость Хилькевича, чтобы Мордя побольше кровушки у господ мушкетеров попил. :-) И в полном соответствии с Дюма! Помните, в главе "V. Королевские мушкетеры и гвардейцы г-на кардинала" Атос сам говорил д'Артаньяну: Таким образом, не думайте, что это облегчит ваше положение: я одинаково свободно действую обеими руками. Это создаст даже некоторое неудобство для вас. Левша очень стесняет противника, когда тот не подготовлен к этому.Имхо, дедушка Хил в очередной раз перечитал Дюма и воспринял сей эпизод как руководство к действию - вложил кинжал в левую руку Атоса. Согласитесь, неудобно ведь левой рукой нанести смертельный удар противнику в левую же грудь... ;-) Хотя сам Портос сказал: "Великолепный удар!" (Портос или хотел подбодрить друга, или совсем не разбирался в анатомии). :-)) Джоанна пишет: И потом, когда Мордаунта находят на берегу, он лежит возле какого-то массивного деревянного обломка. Значит, имелось в виду, что он выплыл, держась за эту деревяшку, а не собственными силами.Позволю себе несколько дополнить Вашу мысль, сударыня. ;-) Используя дедуктивный метод Холмса вкупе с анализом предыдущих событий, смею предположить, что эта деревяшка была обломком фелуки "Молния", поскольку в середине XVII века плотность обломков взорванных фелук в Ла-Манше на 1 кв. км водной поверхности была сравнительно низкой... :-)))

Sветлана: Лейтенант Чижик пишет: Тогда замечу, что в лице Жюссака хатура была повешена ещё и на Арамиса. ;) на Арамиса и в лице Мордаунта халтура повешена. Если вспомнить, сколько раз аббат констатирует его смерть: "На этот раз он действительно мертв"

M-lle Dantes: Freelancer пишет: Используя дедуктивный метод Холмса вкупе с анализом предыдущих событий, смею предположить, что эта деревяшка была обломком фелуки "Молния", поскольку в середине XVII века плотность обломков взорванных фелук в Ла-Манше на 1 кв. км водной поверхности была сравнительно низкой... :-))) Браво, джентльмены!

Тristana: Почитала тему и честно говоря, немного удивилась. Долгое время я никак не могла попасть на показ "МДЛС" по телевидению, и в результате, плюнув на все, отправилась в магазин. А поскольку жила на тот момент в городке, где лицензионных дисков, мягко говоря, немного, пришлось ограничиться покупкой пиратского изделия со всеми тремя фильмами на борту. Ну первый был еще в удобоваримом качестве, но он был мне не нужен, благо на полочке давно стояла лицензионная версия. А вот качество второго повергло меня в недоумение... через "тысяча чертей" я пыталась и так со слабым зрением разглядеть поединок между Мордаунтом и Атосом, и кроме невнятных брызг ничего не видела. Но списала все на пиратов - дескать, не умеют фильмы подделывать. И что я узнаю здесь? Что пираты можно сказать тут ни причем, и фильм изначально такой "светлый"... да уж... А что касается общих впечатлений, все положительные стороны этой экранизации здесь уже изложены, так что я лишь повторюсь и скажу, что самым большим плюсом для меня стал Мордаунт в исполнении Виктора Авилова.

Джоанна: Тristana пишет: И что я узнаю здесь? Что пираты можно сказать тут ни причем, и фильм изначально такой "светлый"... да уж... Самое обидное, что есть, есть нормальная копия, без "этой тьмы, безрассветной и жуткой". Только из-за каких-то разборок с правами, которых нам, простым смертным, не понять, выпускать запись в нормальном качестве еще не могут, и неизвестно, смогут ли вообще.

Марго: Джоанна пишет: Самое обидное, что есть, есть нормальная копия, без "этой тьмы, безрассветной и жуткой". Только из-за каких-то разборок с правами, которых нам, простым смертным, не понять, выпускать запись в нормальном качестве еще не могут, и неизвестно, смогут ли вообще. Вечно у всех какие-то проблемы с правами... Да, ладно, черт с ним, с качеством, я смотрела "Мастера и Маргариту" Кары еще в худшем качестве, тем не менее фильм Кары мне понравился. Самое обидное, что в ДЛС самые большие проблемы не с качеством... А опять же со сценарием, операторской работой и т. п. :(((

Custard Pie: Марго пишет: Самое обидное, что в ДЛС самые большие проблемы не с качеством... Кстати, на светлых эпизодах видно, что качество самой пленки очень даже ничего - без трещин, цвета довольно яркие - в этом плане первый фильм, до цифрового ремастинга, ему в этом плане уступал.

Madame: Господа, просветите меня, плиз, стоит ли покупатъ "20 лет спустя" и "тайну королевы Анны" на ДВД, или там такая же жуткая темнота, как и в интернете?

Луиза Водемон: Madame пишет: Господа, просветите меня, плиз, стоит ли покупатъ "20 лет спустя" и "тайну королевы Анны" на ДВД, или там такая же жуткая темнота, как и в интернете? Не знаю-не знаю, у меня на скачанной версии ТКА, очень даже светло все и ярко:) с ДЛС похуже, но всё равно жить можно.

Señorita: Говорят, вроде, что двд выпустили с "отреставрированной" копией, и там такого ужОса нет. Но...точно не знаю - не видела...

Джоанна: Madame пишет: Господа, просветите меня, плиз, стоит ли покупатъ "20 лет спустя" и "тайну королевы Анны" на ДВД, "Тайну королевы Анны" - можно, только надо не "промахнуться" и не купить прежний вариант. А с "Двадцать лет спустя" дело сложнее: нормальная копия существует, но из-за каких-то непонятных нам, простым смертным, проблем с правами, ее не выпускают на дисках и не показывают по телевидению. Так что, здесь пока ждем и надеемся.

Madame: Всем спасибо за советы! Выписала "20 лет спустя" - оченъ мне там нравится Мордаунт-Авилов! "ТКА" быстернъко просмотрела по диагонали в интернете - ни Королъ-Харатъян, ни Виконт-Соколов меня асолютно не вдохновили! На мой взгляд оченъ неудачный подбор актеров на эти роли! А кого бы предложили вы?

Señorita: Madame пишет: "ТКА" быстернъко просмотрела по диагонали в интернете - ни Королъ-Харатъян, ни Виконт-Соколов меня асолютно не вдохновили! На мой взгляд оченъ неудачный подбор актеров на эти роли! Меня в ТКА в первую очередь не вдохновляют верблюды:))))))))))). Чессло, если б не этот жуткий ИМХО финал (прям проблема какая-то у ДЛС и у ТАК с финалами), с предшествующим ему не менее жутким поединком мушкетеров друг с другом, я готова была бы смириться и с Соколовым, и с Харатьяном и вообще с кем угодно.

Madame: Señorita пишет: Меня в ТКА в первую очередь не вдохновляют верблюды:))))))))))). Дааа, верблюды - это круто! Какой полет режиссерской фантазии!!!

Луиза Водемон: Señorita пишет: и с Харатьяном Нет, нет, убейте меня, но Харатьян -Людовик, это-ЗЛО:))))

Nataly: Madame пишет: Королъ-Харатъян, ни Виконт-Соколов меня асолютно не вдохновили! На мой взгляд оченъ неудачный подбор актеров на эти роли! К сожалению, выбор актеров объясняется крайне просто - в 1993 году и Харатьян и Соколов были общепризнанными секс-символами российского кинематографа и просто очень популярными актерами. Ничего не напоминает?:)

Madame: Nataly пишет: Ничего не напоминает?:) Нет, не напоминает... Что вы имеете в виду?

Madame: Луиза Водемон пишет: Нет, нет, убейте меня, но Харатьян -Людовик, это-ЗЛО:)))) Вот уж точно - никакого королевского величия! Лео и то лучший Людовик! А харатъяновская игра - сплошной Алеша Корсак!

Nataly: Madame пишет: Что вы имеете в виду? Макарского, Нагиева.... кто там еще у нас снимался?:)

Lavalier: Луиза Водемон пишет: нет, убейте меня, но Харатьян -Людовик, это-ЗЛО Зачем же убивать? ЗЛО и есть. Даже Ла Моля готова признать, но Людовика - нет!!! Соколова с натяжкой признать могу, но все равно не то. Впрочем, в сравнении с сегодняшним Раулем (как, кстати, его фамилия, я и не запомнила), Соколов лучше.

Madame: Nataly пишет: Макарского, Нагиева.... кто там еще у нас снимался?:) Ээээ... Честно скажу: там где я жила ранъше к 93 году российское телевидение отключили окончателъно - если кто такой Нагиев я еще предствляю, то имя Макарского мне абсолютно ни о чем не говорит...

Señorita: Lavalier пишет: Соколова с натяжкой признать могу, но все равно не то. Впрочем, в сравнении с сегодняшним Раулем (как, кстати, его фамилия, я и не запомнила), Соколов лучше. Ну...если выбирать из имеющихся:)), то мне тогда, пожалуй, больше Шнырев нравится - тот, что в ДЛС.

Nataly: Madame пишет: если кто такой Нагиев я еще предствляю, то имя Макарского мне абсолютно ни о чем не говорит... Это нынешние очень раскрученные шоумены (актерами их назвать сложно), играющие в нынешнем фильме детей мушкетеров. Выбор режиссера и на этот раз вызвал недоумение зрителей:)))

Джоанна: Madame пишет: имя Макарского мне абсолютно ни о чем не говорит... Провал склероза: в нашей версии "Нотр-Дам де Пари" не он выступал? Или я его с кем-то путаю?

Señorita: Джоанна, выступал, а як же ж?:)) Феб (если теперь я ничего не путаю:))))))

Джоанна: Señorita, точно) Спасибо))

Nika: Madame пишет: Дааа, верблюды - это круто! Кстати, не может кто-нибудь вразумительно обьяснить, для чего нужно было вобще это позорище? Я уже не спрашиваю, что курил режиссер, но просто было бы интересно, ну почему конец такой убогий? И еще я где-то даже обьянительную статью видела, мол Смехов лошадей боялся, поэтому в самом конце фильма их посадили на верблюды. А почему бы они тогда на верблюдах за подвесками не бегали, если он боялся лошадей? Вобще, я сначала прочитала книгу, рыдая в конце над каждой строчкой, а когда смотрела фильм, рыдала от ужаса

Луиза Водемон: Nika пишет: Кстати, не может кто-нибудь вразумительно обьяснить, для чего нужно было вобще это позорище Для того, чтобы в финале никто не умер:) Nika пишет: И еще я где-то даже обьянительную статью видела, мол Смехов лошадей боялся, поэтому в самом конце фильма их посадили на верблюды. Да, не, я думаю верблюды, а не кони, это потому что Африка, а не Париж.

Екатерина: Nika пишет: Кстати, не может кто-нибудь вразумительно обьяснить, для чего нужно было вобще это позорище? Надо пологать у создателей этого шедевра Африка ассоциируется исключительно с верблюдами Nika пишет: И еще я где-то даже обьянительную статью видела, мол Смехов лошадей боялся, поэтому в самом конце фильма их посадили на верблюды. Я тоже это где-то читала. И еще там же было сказано, что как только они сели на животных, именно верблюд Смехова понес и скинул с себя заслуженного графа де Ла Фер Интересно, это правда?

Джоанна: Nika пишет: И еще я где-то даже обьянительную статью видела, мол Смехов лошадей боялся, поэтому в самом конце фильма их посадили на верблюды. А почему только в конце, а не вообще во всех фильмах?;) Прикиньте, как бы смотрелось: Смехов на верблюде сигает в окно трактира: "Я задержу их, ничего!"))

Nika: Луиза Водемон пишет: Для того, чтобы в финале никто не умер:) но получилось, что умер сам финал вобще, первая серия еще куда ни шло, хотя там много чего понамешано, Д'Арт с Портосом выкрадывают Монка-впрочем, это лучше книжного варианта с наемниками, драка на корабле, когда Д'Арт якобы кидает в воду мешок с деньгами-что они вобще хотели этой сценой сказать? Во второй серии уже был просто бред на бреде, единственно симпатичная сценочка была когда Мадлена приносит Портосу курицу но с верблюдами... это ужасно... и эта фраза Мазарини, который умер в самом начале книге, а нашем фильме воскрес аки Мордаунт: "Д'Артаньян, с вас бутылка, даже 5". Ну кто так разговаривал в то время!

Señorita: Nika пишет: эта фраза Мазарини, который умер в самом начале книге, а нашем фильме воскрес аки Мордаунт: "Д'Артаньян, с вас бутылка, даже 5". Ну кто так разговаривал в то время! А мне, если честно, ну, при условии, что мы принимаем ту концепцию, что предлагают нам создатели ТКА, и отвлечемся от того, что чем ближе к финалу, тем больше они (создатели) забивают на первоисточник (все-таки, первая серия была ИМХО неплохой, и если бы продолжили в том же духе - цены б не было) - так вот, в этом случае мне эта сцена с Мазарини в общем-то нравится. И ИМХО после этой фразы, когда все помирились и рассмеялись: Мазарини обещанным пяти бутылкам:)), а мушкереты перспективой прошвырнуться в Африку (где наша не пропадала:) - вот после этого надо было пускать титры. А следующий кадр - с верблюдами этими пресловутыми - ИМХО уже лишний.

Nika: Señorita пишет: И ИМХО после этой фразы, когда все помирились и рассмеялись: Мазарини обещанным пяти бутылкам:)), а мушкереты перспективой прошвырнуться в Африку (где наша не пропадала:) - вот после этого надо было пускать титры. да, это пожалуй наверное можно было бы пережить, но верблюды-это уже было через край...

Lavalier: Señorita пишет: после этой фразы, когда все помирились и рассмеялись Ага, там даже виконт смеется. Я объяснение этому факту уже 15 лет тщетно ищу...

Señorita: Lavalier пишет: Ага, там даже виконт смеется. Я объяснение этому факту уже 15 лет тщетно ищу... А я не могу понять, почему он со всеми в Африку-то не поехал?:))) Ведь из-за кого там, собственно, вся каша заварилась-то?:)) Из-за него, как это ни странно. А тут нате - бравая четверка штурмует барханы, а юный виконт не пойми где прохлаждается:))). Его мушкетеры либо дома забыли? Или в пустыне потеряли? А может, для него просто не нашлось верблюда?

Henrietta: Señorita пишет: А тут нате - бравая четверка штурмует барханы, а юный виконт не пойми где прохлаждается:))) Папа наказал и дома оставил!! Не всем выпадает счастье на верблюде, да в пустыню Я искать объяснения всему перестала оч давно))) Это бесполезно... Не понять простым людям гениальной задумки режиссера, полета его великой мысли...

Lavalier: Señorita пишет: А может, для него просто не нашлось верблюда? Там идет пятый верблюд, точнее, верблюжонок , но без всадника!!!

Джоанна: Lavalier пишет: но без всадника!!! Это уже триллер.

Nika: Lavalier пишет: Там идет пятый верблюд, точнее, верблюжонок это был осел, а не верблюжонок, на нем ехала Мадлен

Джоанна: Nika пишет: это был осел, а не верблюжонок, на нем ехала Мадлен А это - дискриминация по половому признаку.

Nika: Джоанна пишет: А это - дискриминация по половому признаку. Да, действительно! Что это за отношение к женщинам? Свободу верблюду Мадлен!!

Екатерина: Надо сказать, что весь фильм "ТКА" получился скучный и нудный. А последнюю сцену скучной не назовешь - она скорее бредовая. Я где-то прочитала такую фразу: "Все жанры хороши, кроме скучного". Уж лучше откровенная чушь, чем скука. Здесь помоему тот же случай. Из фильма больше всего и запомнились мушкетеры на верблюдах.

Меланхолия: А я, наверное, маньячка. Потому как мне мушкетеры на верблюдах очень даже понравились. *мечтательно* Если б они еще и в бедуинский прикид вырядились

Nika: Меланхолия Меланхолия пишет: А я, наверное, маньячка наверное вам понравилась такая альтернатива потому что никто не умер

Lavalier: Nika пишет: Меланхолия пишет: цитата: А я, наверное, маньячка наверное вам понравилась такая альтернатива потому что никто не умер Это, наверное, я маньячка. Потому что мне как раз НЕ понравилось, что никто не умер...

Екатерина: Lavalier пишет: Потому что мне как раз НЕ понравилось, что никто не умер... Я с вами полностью согласна. Как бы мне хотелось, чтобы кто-нибудь снял нормальные "10 лет спустя", по книге. И чтобы конец обязательно такой, как у Дюма. Частично, мое желание сбылось в новом фильме. Но это уже из другой темы

Эли Элистранд: Возвращаясь к фильму "Мушкетеры двадцать лет спустя". Я этот фильм купила на двух дисках в нашем магазине в Снежинске в прошлом году. И всё было превосходно видно! То ли наш магазин ограбил Госфильмофонд, то ли наконец выпустили лицензионную версию. О самом фильме: впечатления непередаваемые. Последний раз я такое удовольствие от фильма получала, когда впервые смотрела "Властелин Колец".

Джоанна: Эли Элистранд пишет: И всё было превосходно видно! И даже драку на чердаке?! Я уж как глаза напрягала, но так и не разглядела, ни куда они эти вилы дели, ни вообще что там творилось.

Эли Элистранд: Джоанна Судьбу вил уже не помню. В фильме вилы не были для меня главным действующим лицом:). Но проблем с освещением во время драки на чердаке не заметила.

Джоанна: Эли Элистранд Неужели сбылись наши молитвы!

Nika: Не знаю кому как, а мне в этом фильме больше всего понравилась сцена когда они складывали оружие. Вся эта история с похищением Рауля конечно изначально была ни к селу ни к городу, но сцена мне показалось очень красивой. Потому что они ни на секунду не задумались, что надо отдать свою жизнь за сына Атоса. А больше там по моему не на что было смотреть. Сцена на Королевской площади тоже была в темноте снята.

Екатерина: Наверное у меня все-таки пиратский диск((( Потому что там абсолютно НИЧЕГО не видно во многих сценах, среди них: беседа Арамиса и дАртаньяна на веревочной лестнице; драка с наемными убийцами, которая была прямо перед этим; дАртаньян лезет в окно, чтобы увидеть таинственного палача; сцена в шлюпке и т.д. Насчет последней: если кто не читал книгу не поймет вообще ничего, потому что там только слышно дикие оры: "Я боюсь этой тьмы беспросветной и жуткой". Надо сказать, что ЭТОЙ тьмы я тоже боюсь

Джоанна: Екатерина пишет: там только слышно дикие оры: "Я боюсь этой тьмы беспросветной и жуткой". Так вот что он имел в виду)))

Эли Элистранд: Джоанна пишет: Так вот что он имел в виду))) Пусть переезжает ко мне на лицензионный диск. Там солнышко светит и птички поют.

Lavalier: Эли Элистранд пишет: Пусть переезжает ко мне на лицензионный диск. Там солнышко светит и птички поют. Ой, неужели такое возможно? Тогда туда все поломятся с переездом )))

Nika: Эли Элистранд пишет: лицензионный диск. Там солнышко светит и птички поют. А где такое выдают?

Эли Элистранд: Nika пишет: А где такое выдают? Мою копию (на двух дисках) выпустило киновидеообъединение "Крупный план". А покупала в местном магазине - в Снежинске.

Nika: Эли Элистранд пишет: Мою копию (на двух дисках) выпустило киновидеообъединение "Крупный план". спасибо, буду искать в интернете.

Джоанна: Эли Элистранд пишет: Мою копию (на двух дисках) выпустило киновидеообъединение "Крупный план". Ничего не понимаю... Именно на копию "Крупного плана" обычно и жалуются!

Эли Элистранд: Джоанна пишет: Ничего не понимаю... Именно на копию "Крупного плана" обычно и жалуются! Может быть, людям, которые жалуются, попадались подделки?

Джоанна: Эли Элистранд пишет: Может быть, людям, которые жалуются, попадались подделки? Да в том-то и дело, что нет. Там вышла какая-то непонятная история с правами на нормальную копию, деталей я уже сейчас не помню. Неужели у кого-то совесть заговорила и людям дали на это посмотреть в нормальном варианте?

Тristana: А мне тут телевизор сделал на редкость приятный подарок Дело в том, что уже, по моим подсчетам, пятый день подряд, включая канал "русский иллюзион", я стабильно натыкаюсь на фильм "ДЛС" Не знаю, почему руководство канала так душевно прикипело к этому фильму, но как приятно включить кнопочку, и попасть либо на взрыв фелуки, либо на "всю тюрьму - в тюрьму!" Не далее как вчера вечером была последняя серия, я уж понадеялась, что канал опомнился, ан нет - сегодня включаю - опять душевный разговор Атоса и госпожи Шеврез И, кстати, еще. Я тут уже как-то писала, что ранее смотрела фильм только на диске, который был пиратским. Ну так вот, просмотр той версии, которую показывают по телевидению (пусть это именно та запись, которую все ругают за качество), открыл мне глаза на то, что на моем диске качество было ЕЩЕ хуже. То есть я почти с наслаждением смотрела телевизионную версию, ибо после того, к чему я привыкла, для меня открылись почти новые горизонты). Я даже визуально идентифицировала взмах кинжалом в водах Ла-Манша, а то раньше при просмотре мне можно было только догадываться, отчего это Мордя вдруг превратился в труп))

Джоанна: Тristana пишет: Я даже визуально идентифицировала взмах кинжалом в водах Ла-Манша, а то раньше при просмотре мне можно было только догадываться, отчего это Мордя вдруг превратился в труп)) Точнее, там видно, отчего Мордя так и НЕ превратился в труп. При таком замахе в сердце только йог бы попал.

Тristana: Джоанна пишет: Точнее, там видно, отчего Мордя так и НЕ превратился в труп. ну да)) ну будем считать, что я писала пост с точки зрения мушкетеров-в-шлюпке . А по их мнению "на этот раз он действительно мертв"

Джоанна: Тristana пишет: А по их мнению "на этот раз он действительно мертв" Опять у них с Мордей ИМХО не совпало.

M-lle Dantes: Джоанна пишет: Опять у них с Мордей ИМХО не совпало. Эта проблема была изначальной)))

Nika: M-lle Dantes пишет: Эта проблема была изначальной))) Пациент скорей жив, чем мертв

Madame: Наконец-то просмотрела мою новоприобретенную ДВД - все прекрасно видно, отличное качество!

Nika: Madame пишет: Наконец-то просмотрела мою новоприобретенную ДВД - все прекрасно видно, отличное качество! А вы где приобрели фильм, если не секрет?

Madame: Заказала по катологу (доставка вне пределов России)

Nika: Madame пишет: доставка вне пределов России это мне подходит... можно подробнее? спасибо

Джоанна: Madame пишет: Наконец-то просмотрела мою новоприобретенную ДВД - все прекрасно видно, отличное качество! А выпустил все тот же "Крупный план"?

Madame: Nika www. knigi-janzen.de Доставка по ЕС

Madame: Джоанна пишет: А выпустил все тот же "Крупный план"? Что за "крупный план"? Это дистрибъютор?

Lavalier: Madame пишет: Что за "крупный план"? Киновидеообъединение "Круплый план". Исключительное право воспроизведения и распространения на DVD. Так у меня на диске написано. Причем продавец распинался, что качество - супер; я еще удивлялась. Ну и на самом деле никакого "супер" там и в помине нет... Та самая тьма, которую боится Мордаунт.

Nika: Madame пишет: www. knigi-janzen.de Доставка по ЕС Большое спасибо!

Madame: Lavalier пишет: Киновидеообъединение "Круплый план". Исключительное право воспроизведения и распространения на DVD. У меня на диске стоит толъко название киностудии и дистрибютора "Matryoshka Distribution"

Мишель Винтер: фильм норм. Авилов лучший. Мушкетерам пора на пенсию.

Марго: Развлекались с подружкой на днях, пересматривая моменты ДЛС. Я ей рассказала историю Мордаунта как-то ( она читала только "Трех мушкетеров"), и ей очень захотелось его увидеть в кино. Заранее прошу прощения у всех любителей фильма) Мордаунт нас развлек действительно здорово - все-таки в Авилове что-то есть. Но больше всех нас развлек Атос Как-то я раньше не обращала внимания на манеру игры и интонации Смехова в этом фильме. Сейчас же - просто до слез. Не знаю уж, кто ему подсказал идею о том, что благородный граф де Ла Фер должен говорить с такой усталостью и безразличием в голосе и при этом держаться с таким видом, будто происходящее вокруг его вообще не касается. Какой-то Мерсо из романа Камю, а не граф де Ла Фер, ей-Богу! Окончательно граф добил нас своим монологом в конце 4 серии - про честь, жизнь, оружие и Рауля (причем подружка на полном серьезе спросила меня, уж не позабыл ли он имя этого самого Рауля, когда перед тем, как произнести его, граф на секунд 5 завис напрочь). Все это было сказано таким тоном, как будто Атос перечисляет устройства в техническом станке, а никак не рассуждает о жизни, смерти и чести. И под конец - Будь ты проклят, Мордаунт! было сказано так, будто он про погоду говорил. Как-то стала со временем обращать внимание на такие детали. Немаловажные на мой взгляд. Безумно меня повеселила Шеврез, а особенно ее серьги и манера кидаться Атосу на шею и хлопать в ладоши. Аристократка! Интересна также манера Атоса и герцогини разговаривать, глядя собеседнику не в лицо, а в спину Хотя тут их побил Мордаунт, который разговаривал в третьей серии с д'Артаньяном, отойдя от него на два метра и подойдя вплотную к какому-то солдату. Мы даже подумали сперва, что он с солдатом решил поговорить посередине разговора с д'Артаньяном Но все рекорды побили Мордаунт и виконт (бежавший по улице, ссутулившись) вместе. "Садитесь в карету", - сказал Мордаунт таким замогильным голосом, что сесть в карету после этого мог только клинический идиот. Коим этот странный юноша и оказался. "Я вас не знаю", - "Но зато я знаю графа де Ла Фер" - сообщил появившийся из ниоткуда Жюссак. Это что вообще такое?? В общем, давно мы так не смеялись.

Стелла: Марго, а меня чуть не сожрали за комментарии к игре Смехова. К сожалению, советский зритель мало что видел в то время, хотя и проскакивали шедевры на экранах кинотеатров. И целое поколение выросло на Хилькевиче. Зато, когда я посмотрела, что сотворил сурер современными средствами Жигунов, я поняла, что Смеховского Атоса еще можно пережить.))) Смехов не понимал, что и кого он играл, а вот его преемник на этом посту знал и понимал прекрасно. Но Хилю хотелось передать дух самой книги, а Жигунову- срубить бабки на слезах малолеток по убиенной миледи и несостоявшихся любовях. Я выросла на Бордери и когда увидела Смехова, подумала, что он решил сыграть ( вернее- режиссер), на некотором сходстве Смехова и Декриера. Но при этом забыли про немалый французский темперамент и наградили графа чисто российской ленью. Это так поняли некоторую флегму Атоса.))) А манеры! Говорить с матерью своего сына при шляпе! Два раза махнул шпагой и взялся за сердце!))) Пузо такое, что Гаргантюа впору)))

Atenae: Ну, не интересовал режиссера никто из мушкетеров, кроме гасконца. Если в первом фильме Атос присутствует за счет крупных планов, то в остальных он вовсе превратился в улыбку Чеширского кота. Впрочем, после жигутеров это уже как-то перестало расстраивать.

Марго: Стелла пишет: Но при этом забыли про немалый французский темперамент и наградили графа чисто российской ленью. Это так поняли некоторую флегму Атоса.))) В точку! Постоянно казалось, что ему просто леееень произносить реплики. Стелла пишет: А манеры! Говорить с матерью своего сына при шляпе! Шляпа меня тоже немало позабавила Равно как и костюм. А еще в этот раз заметила, что в Рош-Лабейле граф валялся на белой простыне в дорожных сапогах Ему даже сапоги снять лень, какая уж тут шляпа Стелла пишет: Пузо такое, что Гаргантюа впору))) Стелла пишет: Марго, а меня чуть не сожрали за комментарии к игре Смехова. Значит, я рискую)) Могу сразу сказать, что к Смехову отношусь доброжелательно И вообще он наш гуру. Как надо отвечать на экзамене Мы в универе чуть не наизусть выучили! Очень помогает на экзаменах

Марго: Стелла пишет: Зато, когда я посмотрела, что сотворил сурер современными средствами Жигунов, я поняла, что Смеховского Атоса еще можно пережить.))) Жигуновские - это отдельный разговор. Если Смехова действительно можно пережить и даже посмеяться, то Чурсина пережить мне не удалось. Тут даже не смеяться, а плакать хочется.

Nataly: Марго Спасибо, что напомнили! Кажется. надо пересмотреть:) Меня немало веселил Рауль, который в любом кадре застегивался. Я все пыталась понять, что же происходило за кадром, но не могла)))

Марго: Nataly пишет: Меня немало веселил Рауль, который в любом кадре застегивался. О Рауль! Рауль в этом фильме просто нечто. Он умудрился так не понравиться моей подруге, что она раза три спрашивала с надеждой - "А он умрет в конце? Умрет, да?" И мне приходилось ее расстраивать, говоря, что он умрет не в этом фильме.

Диамант: СМехов говорил, что относился к роли Атоса несерьезно, потому что у него им до того были сыграны роли более серьезные: Воланда и еще что-то в этом духе. Я не знаю его почти как актера, не знаю этих ролей, но такая позиция к работе меня покоробила. В советское-то время! Либо ты играешь, либо ты не играешь. А относиться к съемкам в фильме для молодежи (как изначально предполагалось) как к съемкам в рекламе - это просто плевок в душу зрителей.

Марго: Самое интересное, что прославился он именно благодаря этой своей несерьезной роли. Вот кстати, отрывок из спектакля "Мастер и Маргарита", где Смехов играет Воланда. [ut]https://www.youtube.com/watch?v=EdPGMP7UtTw[/ut] Не вижу тут прям ах какой игры. Сильно отличающейся от игры в ДЛС)

Стелла: О, господи! Кто-нибудь мне может сказать, а в каком фильме Рауль умрет? По-моему, все режиссеры в этом плане трусы.

Стелла: У Смехова манера игры вообще сонная. Единственно, где можно усмотреть живость - это сцена в " Красной голубятне" . И еще он мне понравился в " Смок Беллью и Малыш" и в " Монте-Кристо."

Nataly: Стелла пишет: а в каком фильме Рауль умрет? *любезно* у Юнгвальд-Хилькевича в "Ходячих мертвецах" "Возвращении мушкетеров"

Марго: А еще он умирал в фильме "Человек в железной маске", когда Лео ди Каприо отправил его войну, чтобы приударить за его невестой. А еще Атоса там играл Джон Малкович и вообще это было ужасно Стелла пишет: И еще он мне понравился в " Смок Беллью и Малыш" О, "Смок и Малыш" мне тоже нравится. Как-то он действительно там на своем месте - единственный человек с русской фамилией среди литовцев

Atenae: Оффтоп. Смок хорош, но что со сценарием сделали? От последней серии впору на стену лезть! Нет, приаычка экранизаторов уродовать классику в угоду своей концепции, должна караться уголовным кодексом. Как членовредительство.

Стелла: Nataly Марго - я об этих шедеврах забыла напрочь))))) Марго, хочу вас разочаровать: Смехов стопроцентный еврей, и на много поколений вглубь.)))) Так что в " Смоке" русских вообще не осталось.((((

Марго: Стелла пишет: Марго, хочу вас разочаровать: Смехов стопроцентный еврей, и на много поколений вглубь.)))) Так что в " Смоке" русских вообще не осталось.(((( Да я знаю давно) Уже по имени можно догадаться Просто фамилия более-менее русская рядом с такими фамилиями как Гирдвайнис, Байорите и Гедрис

Стелла: Вот что для меня проблема, так это запоминание таких имен!)))

Марго: Стелла пишет: Вот что для меня проблема, так это запоминание таких имен!))) Да я просто родилась среди людей с такими именами и живу с ними)

Марго: Посмотрели тут "Тайну королевы Анны". Так как сие есть логическое продолжение ДЛС и снималось даже параллельно, а тему, посвященную фильму, я не нашла ( честно, даже и создавать-то ее не хочется), то решила поделиться своими впечатлениями здесь. Господи, что это было?? Это ведь даже не смешно. Если в ДЛС еще как-то придерживались книги, то тут просто туши свет. Первую серию я еще худо-бедно пережила ( даже смирились с непонятно зачем поехавшим в Англию с Атосом Раулем), но вторая просто меня конкретно расстроила. Действительно, даже настроение испортилось. Какая же непроходимая глупость и гадость, честное слово! Было противно наблюдать за Луизой и королем ( Луиза тут вообще похожа на наркоманку), за Раулем, вытаскивающим шпагу в адрес короля, за Арамисом, втягивающего того же Рауля в авантюру, которая по сути является гос. изменой, за сценой похищения короля ( вот уж действительно оскорбление величества!). Но полное недоумение и коллапс вызвала сцена дуэли между Атосом и Раулем в конце. Честно, так гадливо на душе стало, как будто меня лично оскорбили. Атос и его сын в свое время вызвали у меня бурю эмоций, а тут их берут и ставят в такое дурацкое положение, что мне обидно за себя. Про верблюдов вообще промолчу, равно как и про всеобщее веселье в конце и рассуждения о бутылках шампанского. Какое вам шампанское, Гревская площадь по вам плачет! Даже дикий треш "Возвращение мушкетеров" меня так не расстроил, как это вот творение.

Диамант: Я смотрю четко до похищения Арамисом короля. То, где Дарт еще Дарт, а Старыгин хорош в роли Арамиса. У Луизы лицо стервы, выдающей себя за овечку. Пошлые сцены и прочее - я пролистываю. А Рауля не выношу в этом фильме вообще, еще больше, чем Атоса.

Марго: Диамант пишет: А Рауля не выношу в этом фильме вообще, еще больше, чем Атоса. Актер вообще странный. Если уж на то пошло, я готова выдержать того паренька из ДЛС, но не это чудо с таким НЕаристократическим лицом, что я скорее приняла бы его за Блезуа, чем за виконта де Бражелона. У этого Соколова еще манера таращиться на других, когда у самого нет реплик. Просто глаз не сводил со Смехова постоянно, будто тот представлял собой некое чудо заморское. И еще понять не могла, зачем Алеша Корсак напялил на себя странный костюм и выдает себя за короля Людовика

Стелла: Сегодня что-то рассказывала дочери и упомянула Рошфора. А она мне говорит:" Рошфор - это такой одноглазый?" Знаете, у меня от возмущения дух перехватило. И этот ребенок рос в семье Дюманов! Но нет - стереотип одноглазого Рошфора оказался сильнее , если человек под сорок продолжает считать его одноглазым. Вот так и создаются ложные представления у людей. И смотрите, ведь народ на полном серьезе рассуждает об этих шедеврах Жигунова и Хиля! Я не говорю о первом фильме Хилькевича - там все соответствует мюзиклу. Но все остальное так глубоко засело в подсознании! Может, это потому, что так и нет нормальной экранизации, а очень-очень хочется.

FC: Знаете, уважаемые господа присутствующие, ИМХО, тут претензии главные к Хилькевичу. Хорошо, взяли 24-летнюю Кабо. На роль де Лонгвиль она бы подошла идеально, ну пусть будет брюнетка, ладно. Тем более что это моя любимая актриса :) Но с ролью де Шеврез она НЕ СПРАВИЛАСЬ потому что это естественно - разве может сыграть 24-летняя девушка повидавшую жизнь со всех сторон женщину -интриганку возраста Атоса (!!!), главу политической партии, мать как минимум четверых детей (и это не считая Рауля де Бражелона)?! Так и хотелось спросить - але, Хил, у тебя что, больше на примете никого не было? За моего любимого персонажа я Хилькевича была готова удавить вот этими вот руками или еще лучше - повесить на дереве в парке, где черный пруд и лилии цветут. И бантиком веревку завязать. Рауль де Бражелон, сильный духом и телом, развитый, волевой, целеустремленный, владеющий шпагой уж не ниже "хорошо" - и ведет себя как восьмилетка с престарелым благообразным педофилом, заманивающим к себе "Черепашками-ниндзя"?! Ну так уж хотелось впихнуть в фильм элементы боевика - ну подмешали бы ему что-то одурманивающее, ну я не знаю, ну оглушили бы...НО ТАК?! И я понимаю Смехова, который монолог перед финальной сценой произносит еще более неподражаемо, чем на Королевской площади. Хотел Дюма, а подписали на такой трэшачище... Кстати так-то Атос мне в исполнении Смехова нравится. Ну еще бы подкачать его...И кстати я не согласна, что он толстый, как некоторые обвиняют. Когда граф все же соизволил сменить костюмчик перед визитом к де Шеврез, видно, что он высокий и стройный, пуза у него нет. Несколько неповоротлив да, ригиден - тоже есть. Ну и Балон тоже работал "на отвали", не только Хилькевич. Но все это меркнет перед мега-трэшаком "Тайны королевы Анны". Господин Хилькевич, вы никогда не задумывались, почему роман называется "Виконт де Бражелон"? А вы что нам показали? Что Д'Артаньян за десять лет не забыл идиотскую припевочку "две монашки мыли ляжки"? Что это за песня, кстати, откуда она? К тому же почему-то Д'Артаньян поет только первую строчку - остальные забыл что ли? Как в том анекдоте про Деда -Мороза, матерящего девочку "Я люблю свою лошадку, причешу ей...." Показали Портоса в розовом креп-сатине как третьесортного ролевика? Верблюдов этих идиотских? Показал бы хотя бы половину пути Бражелона к его Голгофе, его разорванную надвое душу - простила бы и это. Но...

LS: FC Хилькевич находится в тех краях, откуда отвечать несколько затруднительно.

FC: LS там и поговорим. А так, это я имела в виду, что такие вопросы у меня возникали, когда я впервые полностью это все посмотрела. Тогда он вполне себе здравствовал. Кстати, не знаю, правда или нет, говорили же, что с ДЛС Старыгина вообще уволили и доснимали уже без него. А я вот не согласна, его Арамис мне нравится, разве что не брюнет, ну да ладно.

FC: Кстати, вот еще. А где Атос хватается за сердце? Это та дуэль с Фламараном на кладбище? Я почему-то расценила, что тот его легонько все же достал, Атос проверяет, насколько... .а вон оно что оказывается...

Стелла: Именно там и хватается, потому как это была не дуэль, а доказательство неповоротливости Смехова. ))) Хорош Атос, который и двигаться у себя в Бражелоне разучился. Лучше уж на сердце списать, бедное, много пережившее сердце.)))

FC: Стелла у меня идея, давайте считать, что поединок с Мордаунтом принес графу ..эээ...микроинфарктик. И то, что он за грудь хватается, это никакая не одышка, а ...отголосок? Ну да, Смехов не жирный, но некоторая неповоротливость в нем есть, факт. Говорю же, Хилькевичу бы вз ять на вооружение опыт голливудских режиссеров и где-то за годик-полтора до роли выдвинуть требование - Вениамин Борисович, столько-то там кило долой и на тренажеры. Ну и пригласить нормального тренера по фехтованию. А то, извините, что это за Атос... А "дуэль" с виконтом в Тайны королевы Анны - так это же инсценировка, специально типа подстроено. И кстати, ввернуть бы этот момент в какой-нибудь более подходящий момент экранизации саги - смотрелось бы очень даже. Атос и Рауль руку друг друга знают, когда надо, такую красоту бы показали!.. Но опять же, мастерство, тут тренер нужен. И не Балон.



полная версия страницы