Форум » Обсуждение фильмов » Узник замка Иф, или не так страшен граф... » Ответить

Узник замка Иф, или не так страшен граф...

Аннетт Бошан: Надеюсь, вы уже поняли, о чём я. Итак, наша киноверсия «Монте-Кристо»...

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

M-lle Dantes: Госпожа д'Эгийон Осторожнее, не расточайте лишних похвал г-ну Ю.-Х. Ему уже никогда не простят "Возвращения мушкетёров" и его реакции на здоровую критику.

Джоанна: M-lle Dantes У меня самой устойчивая аллергия на мат, тем более - мат в адрес девушки, но, все же, я не думаю, что мы имеем право регламентировать мнение другого человека.

Госпожа д'Эгийон: Джоанна Крайне удивлена тем, какую крамолу я тут, как выясняется, проповедую.) Пора-пора-порадуемся свободе слова на своем веку?


Меланхолия: M-lle Dantes Осторожнее, не расточайте лишних похвал г-ну Ю.-Х. Ему уже никогда не простят "Возвращения мушкетёров" и его реакции на здоровую критику. А я за первый фильм готова простить Хилькевичу абсолютно все... Если б Вы только знали, что для меня значит эта кинокартина...

M-lle Dantes: Меланхолия Я вас понимаю. Но не будем разводить оффтопик.

M-lle Dantes: Недавно опять "Узника" по "Звезде" показывали.

Марисса: Здравствуйте, дорогие дюманы)))Как-то раз я включила канал Дом Кино, там шел "Узник замка Иф"(до этого я недавно читала об этом фильме и о нашем Графе Монте-Кристо...)В первый раз Виктор Авилов не произвел на меня такого впечатления. Да, такой своеобразный, мрачный, замкнутый образ, почти, казалось, без внешних эмоциональных проявлений.... не запал)))))) Однако,спустя некоторое время мне приснился сон с Графом. После этого захотелось пересмотреть фильм,больше узнать этого персонажа, характер...С тех пор началось мое странное увлечение нашем Монте Кристо и Виктором Авиловым, соответственно... То, что я иногда про себя называю моей готической склонностью или готической влюбленностью....Иногда в некоторых моментах я действительно влюблена.)) Хотя конечно отношение к нему сложное, порой очень противоречивое, изменчивое... но тем - интереснее.. Сейчас делаю клип к этому фильму.)) хочу поделиться некоторыми моими скриншотами, которые мне особо дороги, и где он для меня иногда парадоксально красив...

nadia1976@ukr.net: Марисса , тут он действительно красив... И наша экранизация очень неплоха))))) Если докапываться, то можно, конечно, найти многое. Но в этом фильме есть неоспоримые достоинства. А со временем этот фильм для меня приобрел какой-то ореол моих воспоминаний, связанный с моей юностью мятежной. Да, время распада Союза, независимая Украина, мне 15 лет... Лето, каникулы, этот фильм впервые идет по телевидению... Очень, очень хорошие актерские работы.

Стелла: А у меня ассоциация с разрухой союза это боярский в "козочке".

Nataly: Марисса, добро пожаловать!)))

Вильгельмина: "Узник замка Иф" - самая лучшая экранизация романа "Граф Монте-Кристо". Но и ей кое чего не хватает: почему вырезана история Морреля и Валентины, она же такая интересная?

Стелла: А фильм не Хилькевич, случаем, ставил? Я его пару раз видела, когда премьера была и потом, через год, но режиссера не запомнила.

Atenae: Фильм ставил Хилькевич. А история эта, ИМХО, самая слабая в романе. Там мотивировки поступков Монте-Кристо трещать по швам. Может, и хорошо, что ее опустили. Кстати, не я одна так считаю. См. Е.Добин "История девяти сюжетов".

nadia1976@ukr.net: Еще мне в этом фильме очень нравится аббат Фариа. У Алексея Петренко он такой классный получился. И мне не нравится, что в большинстве экранизаций гречанку Гайдэ делают каким-то эпизодическим персонажем, а у Дюма она просто супер. Помню ту сцену, когда она появилась в театре, и все восхищались ею, говорили какая она красавица и еще, что эта наложница похожа на королеву... Я просто упивалась той сценой. Дюма просто гениально описывает нам, или правильнее сказать выводит или создает образы двух женщин... Мерседес и Гайдэ. Я не могу сказать, что мне ни капельки не хотелось, чтобы Эдмон остался в финале с Мерседес... Какое-то такое двойственное настроение присутствовало всегда, но в конце концов понимаешь, что для них общее будущее уже не возможно. Более того, они оба это понимают. И в экранизациях как-то за уши притягивают этот момент. Депардье и Мути, кажется, купаются в финале вместе, а американцы делают Альбера сыном графа, и это даже не оригинально, учитывая их тягу к хэппи эндам. Поэтому, не смотря на то, что при более таком суровом подходе наш фильм во многом слабенький, но вот эту сюжетную линию Хилькевич раскрыл красиво. А потом женился на Надире, вот как его Дюма зацепил!

Марисса: Мой ролик к фильму, наконец-то.... )))

Марисса: Поработала в фотошопе...

Мерседес: У меня смешанные чувства по поводу этого фильма. Впервые я увидела его в кинотеатре, еще совсем маленькой. Тогда он произвел сильное впечатление. Позже, когда я подросла и прочла книгу, чувства изменились. С одной стороны, в фильме есть удачные моменты, с другой- порой он скатывается в какую-то нелепую буффонаду. Прежде всего, я не могу им простить, что они вырезали всю сюжетную линию с семейством Вильфоров, которой в книге уделено много внимания. Нет моего любимого старика Нуартье, нет Валентины, Морреля, мачехи-злодейки и потрясающей сцены с безумием Вильфора. Мне нравится в целом атмосфера в фильме. Нравятся песни, особенно "Что такое свобода" и "Прощай", и в то же время радует, что герои не поют каждую минуту, как в нелепых "Трех мушкетерах". Нравится молодой Дворжецкий в роли Эдмона. Нравится он же в роли Альбера. У него как раз доброе и наивное лицо, он отлично вписывается в роль невинного юноши. И то, что он копия Эдмона, так в книге упоминается об их сходстве. Авилов в роли графа.. С одной стороны, он как раз истощенный, призрачный и потусторонний, как и полагается выходцу с того света. Не хватает в нем мне, пожалуй, сибаритства, а ведь граф сибарит. Самохина в роли Мерседес - так себе, на мой взгляд она недоигрывает, особенно в конце, когда должна быть в отчаянии. Гайдэ несколько кукольная,беспомощная, и интересным в ней выглядит только костюмчик. Вообще какой-то проходной персонаж.А в книге она решительная и смелая девушка, готовая призвать предателя к ответу, и одновременно страстная, ведь не зря она влюбилась в графа. Очень хорош Данглар, вот именно таким циничным он и должен быть, и Боярский вписался в роль Фернана отлично, светский подлец получился. Вильфор в фильме какой-то истощенный фанатик, которому ни до чего, кроме работы, нет дела, а ведь он вообще-то был честолюбец и сластолюбец, соблазнивший г-жу Данглар. Когда смотрела фильм, мне жутко не понравилось, что из Али сделали какого-то китайца Ли. Тогда непонятно, почему граф называет его своим рабом. И с чего это он вдруг пользуется духовой трубкой? Не самое характерное оружие для китайцев. Франц д'Эпине просто карикатурный. И нет его сватовства к Валентине, опять же. Дурацкая сцена со свадьбой Эжени и Вампы за гранью добра и зла, я считаю. Бред и абсурд. И с какой бы радости Эжени, высокомерной барышне, выходить за старого уродливого бандита? Как такая чушь могла прийти в голову? Не нравится так же то, что урезали роль Бенедетто и его жизнь в качестве Андреа. Такое ощущение, что, когда писали сценарий, работали двое. Один писал что-то нормальное и по книге. Второй приходил и украдкой вписывал туда всякую чушь. А потом не разобрались и сняли все подряд

Папаша Бюва: Действительно. Во времена выхода фильма на экраны его не довелось посмотреть. Тогда бы наверно произвёл впечатление. А сейчас, посмотрев, ничего кроме сожалений не вызвал. Стеклов неплох, Облизнулся на Красную шапочку, эффектна. В остальном мрак какой то, перестроечная чушь... Пассы аббата Фариа вокруг головы Эдмона, в духе Джуны Давиташвили и Алана Чумака.. "Адский" смех Данглара... Журналисты, как мушкетёры, ездят в редакцию на лошадях верхом... Визги Градского в качестве песен добили впечатление унылого действа...

Стелла: Я еще несколько версий недавно пересмотрела, и все же пришла к выводу, что с Жаном Маре - самая удачная. Кратко, эффектно, сказано все, и романтика в духе Дюма. Ну, и Эдмон - француз, а не непонятно кто, как это с Авиловым случилось. Мордаунт навечно.))

Папаша Бюва: Как раз хотел спросить, какая экранизация М-К поудачнее. С Жаном Маре, как всегда. Мясистая физиономия Депардье, с трудом помещающаяся в экран, тоже доверия, что это тот узник замка Иф, не внушила... Авилов кажется во всех фильмах играет Виктора Авилова. Глаза на выкате, хриплый рык, и львиная грива. Что "Господин оформитель", что "юный" Мордаунт, что доктор Катцель в "Петербургских тайнах"....

Стелла: У нас стриммер, так что муж рыскает по Сети. Вот таким образом мы и посмотрели еще парочку-другую Дантесов. Был какой-то немецкий довоенный Дантес, очень породистый и внушительный, чисто внешне - скорее граф де Ла Фер. Но, опять же, они все - не уроженцы Марселя. Нет в них французской изюминки, того шарма, что характерен для героев Дюма. А Депардье слишком массивен для этой роли.

Мерседес: А я не видела с Маре. Надо будет глянуть. Вдруг понравится

Стелла: Фильм красивый во всех отношениях: и актеры и антураж. И близок к Дюма. Хотя, всего две серии.



полная версия страницы