Форум » Обсуждение фильмов » Узник замка Иф, или не так страшен граф... » Ответить

Узник замка Иф, или не так страшен граф...

Аннетт Бошан: Надеюсь, вы уже поняли, о чём я. Итак, наша киноверсия «Монте-Кристо»...

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Iren: Музыка помогает создать особую атмосферу, и она, ИМХО, нужна. Но перебарщивать тоже не стоит:) Саул, за ссылки спасибо:)

Señorita: Iren пишет: Музыка помогает создать особую атмосферу, и она, ИМХО, нужна. Но перебарщивать тоже не стоит:) ППКС! А щас скажу ужасную ересь:) *достаю щит от помидор и тапков* - вы не находите, что в наших ТМ? ИМХО как раз малость того...этого...переборщили?

Саул: LS пишет: Но, может, дело всё-таки не в песнях? Ведь в романе их нет, а роман не кажется пресным и скучным... в романе оттенки, мысли, чувства передаются словами. В фильме все это передать словами трудно - ибо 1) не всегда голос комментатора за кадром уместен и не всегда он может "поймать" тот настрой , который У ТЕБЯ возникает при чтении книги (например, имхо, фраза из (книги) ТМ "Кровь ударила ему в голову. В этот момент он готов был обнажить шпагу хоть против всех мушкетеров королевства" неплохо передается актерской игрой, но плохо воспринялась, будучи просто прочитана комментатором 2) комментирование сильно увеличило бы фильм. Живой пример - !17 мгновений" - не очень толстая книга была достаточно точно передана в кино, но при этом заняла 12(!) серий именно поэтому песни и музыка в фильмах играют такую важную роль. и, в большинстве случаев, в советском кинематографе создателям фильмов удавалось удачно подобрать музыкальное обрамление к фильмам. У буржуинов же ,имхо, таких удач очень мало - я лично сходу могу вспомнить лишь "Звездные войны"4-5-6 и "Профессионала"


д'Аратос: Саул пишет: У буржуинов же ,имхо, таких удач очень мало - я лично сходу могу вспомнить лишь "Звездные войны"4-5-6 и "Профессионала" По-моему, вы утрируете. Я знаю огромное количество фильмов с прекрасной музыкой. Вы, наверно, плохо знаете их кино.

LS: Саул Саул пишет: фильме все это передать словами трудно Совершенно верно. И не нужно - кино искусство, в основном, изобразительное. :) Саул пишет: в советском кинематографе создателям фильмов удавалось удачно подобрать музыкальное обрамление к фильмам. Слово "обрамление" здесь очень точное. Музыка в кино - вспомогательный инструмент. Кроме одного жанра - оперетты или мюзикла, как теперь модно говорить. Например, история аргонавтов - вещь, в общем страшная, если помнить, что она закончилась ужином, который Медея приготовила изменнику-мужу из собственных детей. Оперетта по определению не может быть такой страшной. Поэтому в мюзикле про аргонавтов полностью смещены акценты. И древняя легенда Язона и Медеи - легенда о цепи предательств - превратилась в очень трогательную историю поиска и обретения любви. С прекрасной музыкой и песнями. Не имеющую ничего общего с античной трагедией, кроме имени героев. Насчет "большинства случаев", пожалуй, это преувеличение. Вам запомнилось наиболее яркое и талантливое. Однако, советский кинематограф выпускал достаточное количество помойки, о которой сейчас никто не помнит. И про буржуев Вы зря. ;) Кроме "Профессионала" - навскидку "Ромео и Джульетта", "Мужчина и женщина", "Однажды в Америке", "Крестный отец", "Восемь с половиной", "Контракт рисовальщика", "Такси", "Черная кошка, белый кот"... (приглашаю к продолжению ряда). Я сознательно исключаю из этого списка кино-мюзиклы, где музыка является равнодействующим элементом наряду с картинкой ("Кабаре", "Весь этот джаз", "Шербурские зонтики", "Моя прекрасная леди" и т.д.) Кстати, музыку в "Звездных войнах" я не помню напрочь. ;)

LS: Señorita *шепотом* в романе "Три мушкетера" музыки нет вообще. ;)))))))

M-lle Dantes: Вставлю пару слов. Я знаю, что вы, LS, довольно прохладно относитесь к экранизациям Дюма. Если вас не устраивает и "Узник", то, может быть, скажете здесь именно об этом, а рассуждениям о музыке обязательно найдётся другая тема. От себя добавлю: музыка в фильме хорошая, берёт за душу, а вот песни довольно неоднозначны. "Роль сумасшедшего", например, создаёт некий диссонанс. А вот "Прощай" - действительно красивый романс.

LS: M-lle Dantes *краснея* Извините. Просто здесь зашла речь о музыке в кино вообще. А отдельной темы про это у нас нет. *оправдываясь* Плохо я отношусь не ко всем экранизациям Дюма. Французская "Графиня де Монсоро" мне страшно нравится. И музыка там чудесная. :))) Просьба к Админам. Перенесите, пожалуйста, оффтопы в соответствующую тему. :)

M-lle Dantes: Саул пишет: фильм с Депардье я даже не досмотрел до конца - он мне показался слишком уж скучным, каким-то "пресным", что ли - в том числе и из-за отсутствия песен. Ага, выходит Депардье в цилиндре и говорит: *голосом из м/ф "Жил-был пёс"* Щас спою!

Valery: Сегодня посмотрела первый раз "Узника замка Иф" и теперь с чистой совестью могу о нём рассуждать. В общем фильм понравился. К сожалению есть несколько НО: 1) Хоть убейте, но Авилов на роль графа не подходит. ИМХО лучше бы они оставили Дворжецкого;) 2) Хотелось бы ближе к книге и без этиз магических штучекнасмотрелось отечественной "Графини де Монсоро", теперь мне всё подавай, как в книге;) Всё остальное просто супер!ИМХО самые нлавные плюсы это: 1)Дворжецкий в роли молодого Дантеса и Альбера де Морсера. 2) Музыка. Я в отпаде. 3) Фернан и Данглар просто супер! 4) Ещё очень понравились Мерседес и Гайде

M-lle Dantes: Valery Мне кажется, Дворжецкий был бы слишком импульсивен. И в Авилове больше загадочности, он как будто немного из другого мира. Да и по возрасту Авилов больше подходит. Я не качу бочку на Того-Кого-Я-Всегда-Жду, просто я и Авилова очень люблю и уважаю. А магические штучки - между прочим, я уже писала, что реальный прототип Фариа был профессиональным гипнотизёром. А Фернан и Данглар - лучше никто не сыграет! (Вильфор тоже хорош, правда, больно на Элронда смахивает. Или наоборот).

Señorita: M-lle Dantes пишет: Данглар - Жарков его играет, да? Или он Вильфор...что-то у меня провалы в памяти:)))

Lady Shadow: Valery пишет: 1) Хоть убейте, но Авилов на роль графа не подходит. ИМХО лучше бы они оставили Дворжецкого;) Хех, а я думала точно так же, когда первый раз посмотрела "Узника". Это, скорее всего из-за того, что Дворжецким я симпотизировала изначально. Но сейчас я полностью согласна с M-lle Dantes Мне кажется, Дворжецкий был бы слишком импульсивен. И в Авилове больше загадочности, он как будто немного из другого мира. Да и по возрасту Авилов больше подходит. Valery пишет: 4) Ещё очень понравились Мерседес и Гайде Насчёт Гайде я протестую!!! Не люблю я ее....

Valery: M-lle Dantes пишет: А магические штучки - между прочим, я уже писала, что реальный прототип Фариа был профессиональным гипнотизёром. А я и не знала)) чёрт, надо читать внимательне

M-lle Dantes: Señorita Жарков. Моя мама, в частности, от него плюётся, а я так просто таю. Помнится, Анна де Бейль выразилась ещё эмоциональнее: "ням-ням, так бы его и съела". Lady Shadow пишет: Насчёт Гайде я протестую!!! Не люблю я ее.... Да, так себе.

Valery: M-lle Dantes пишет: цитата: Насчёт Гайде я протестую!!! Не люблю я ее.... Да, так себе. ИМХО В "Узнике замка Иф" она лучше, чем в версии "Графе Монте-Кристо" с Маре

Señorita: M-lle Dantes пишет: Жарков. Ясно:) M-lle Dantes, спасибо!:)) А Вильфор этот...как его?:))) - лорд Винтер короче:))))

M-lle Dantes: Señorita В реальном мире его зовут Арнис Лицитис:)))

Señorita: M-lle Dantes, да, точно!:) Спасибо!:))

Valery: Пересмотрела только что "Узника...". Теперь хожу после него, как пришибленная, напеваю песенки и нагло всё скриншотю)). К Авилову-графу как-то уже привыкла и он мне нравится всё больше-больше)) Единственное, что меня не перестаёт удивлять, так это сцена свадьбы. (Как хорошо, что когда я смотрела "Узника.." первый раз, я её не видела, а то боюсь бы сразу бы переключила бы на другой канал ;) Только теперь я начинаю склоняться к мнению, что эта экранизация самая-самая лучшая и всем остальным до неё, как до луны:))) Хотя экранизацию с Маре я давно не смотрела, надо бы пересмотреть. Только боюсь, что от этого моё отношение к "Узнику" не изменится:)

M-lle Dantes: Valery Почти то же самое было со мной! (Только я Маре уже после Авилова видела).

Valery: Пересмотрела версию с Маре. Нет, нет и нет!! "Узник замка Иф" лучше. Ну теперь у меня сложился этакий хит-парад экранизаций "ГМК" 1)"Узник замка Иф" 2)"Граф Монте-Кристо" с Маре 3)"Граф Монте-Кристо" с Депардье. 4)Американский "Граф Монте-Кристо" (После десятиминутного просмотра сего шедевра у меня был целый час не совсем здорового смеха))

M-lle Dantes: Когда я делала Гоблина (кстати, беда с оригинальными диалогами!), я пересмотрела евтот шадевр три раза за два месяца. На третий раз было уже не так смешно. (До туалета добегаешь).

Valery: Ссылка на музыку из "Узника": http://vkontakte.ru/audio.php?gid=1142803

Portos: Так сложилось, что Александр Дюма вошел в мою жизнь через этот фильм - "Узник замка Иф". Я был школьником, кажется 6 класса. В это время в кинотеатре шел этот фильм. Родители взяли меня с собой в кино - и! У меня захватило дух! Я был молод и глуп и ничего не понял в этом фильме, но... Меня заворожили сокровища острова Монте-Кристо, таинственный абат Фариа, красота Мерседес, аристократизм и благородство графа Монте-Кристо, в общем все то, что теперь я называю одним словом дух Дюма! Только музыка и песни Градского чего стоили! В титрах, я увидел, что этот непонятный для меня - ребенка, фильм снят по мотивам романа Александра Дюма "Граф Монте-Кристо". У меня дома не было ни одной книжки Дюма - я взял почитать у соседей. С этой книжки Александр Дюма прочно вошел в мою жизнь. Несколько лет подряд я запоем читал все на чем была фамилия Дюма. Французский фильм с Жаном Морэ, я посмотрел значительно позже, и он произвел на меня более бледное впечатление, по сравнению с восторгом испытанным мною в детстве от "Узника замка Иф".

М-ль Валуа: Мне очень понравилась наша экранизация "Графа Монте-Кристо". Но (это мое личное мнение), думаю, что Авилов на эту роль неочень подходит. Гораздо лучше из него Мордаунт получился.

Меланхолия: Portos пишет: аристократизм и благородство графа Монте-Кристо Знаете, я очень-очень люблю Авилова как актера, но какой аристократатизм вы обнаружили в его графе? По мне, так Монте-Кристо в нашей экранизации выглядит как водитель грузовика (которым Авилов был в молодости), приодетый по моде 19 века.

Джоанна: Меланхолия пишет: Знаете, я очень-очень люблю Авилова как актера, но какой аристократатизм вы обнаружили в его графе? А мне тоже кажется, что аристократизм в нем присутствует. Хотя режиссер, по-моему, основной акцент делал на магнетизме.

M-lle Dantes: Джоанна пишет: А мне тоже кажется, что аристократизм в нем присутствует. Да, я это тоже заметила.

Диана де Монсоро: Нашла пару фотографий со съемок фильма. [img]http://img.photobucket.com/albums/v619/tanya1407/my%20love/2-1.jpg[/img] [img]http://img.photobucket.com/albums/v619/tanya1407/my%20love/3.jpg[/img]



полная версия страницы