Форум » Обсуждение фильмов » Моменты «Трех мушкетеров»-2... » Ответить

Моменты «Трех мушкетеров»-2...

Freelancer: Вчера смотрел «Д'Артаньян и три мушкетера» на DVD... Сижу смотрю, уже около часу ночи - и тут меня осеняет мысль: а почему бы не попробовать смотреть в «покадровом» режиме? Начал смотреть - чуть с кровати не упал: то, что выглядело вполне естественно «в динамике», «в статике» выглядит СОВЕРШЕННО по-другому: летающие гвардейцы у монастыря Дешо, мимика де Жюссака во время выпада шпагой (там же), и особенно(!) сцены диалогов героев (сцена «разноса» де Тревилем Портоса и Арамиса заставили меня взглянуть на данный эпизод и фильм в целом по-другому). Если хотите - постараюсь выложить фото (качество - супер!). Кстати, при покадровом просмотре прекрасно видно, что в схватке у монастыря Дешо д'Артаньян не бил де Жюссака в челюсть эфесом шпаги - де Жюссак заранее отвернул голову, а затем (!) предусмотрительно (и весьма убедительно!) скривился и схватился за челюсть. Затем настала очередь экспериментов со звуком: мой домашний кинотеатр оснащен системой караоке, которая позволяет «подгонять» звук под нужную тональность. Теперь представьте, что со мной было, когда я посмотрел фильм сначала с «гоблиновской», а затем с «лилипутской» озвучкой... P.S.: Я глубоко преклоняюсь перед гением и всячески ценю творчество А. Дюма-отца, Г.Э. Юнгвальд-Хилькевича, равно как и ВСЕХ актеров и съемочной группы, принимавших участине в создании данного фильма (моего любимого!), поэтому прошу не считать мой скромный эксперимент «кощунством» и не метать в меня камни, тапочки и прочие увесистые предметы! Данный эксперимент был произведен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях ознакомления с фильмом с «альтернативной» точки зрения... P.P.S.: В процессе проведения данного эксперимента ни один персонаж Дюма не пострадал!

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Scally: Еще отрывок - Дарту не дали выпить отравленного вина - http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=CCACDCEA42908CED

Iren: Scally пишет: Еще отрывок - Дарту не дали выпить отравленного вина - *Падает в обморок* Scally пишет: А еще какие есть варианты? Перепетые? Или из радиозаписи? Иногда бывает просто музон чуть-чуть другой... А вот с песней "Когда твой друго в крови..." у меня вообсче бред сущий. В моем первом варианте там 1 и 3 куплет. Во втором - 1 и 2. И поёцца по-другому... Сижу и думаю: "Че за бред???" Песня мушкетеров у меня аж в 3 вариантах - из кина, студийная и перепетая... Ну и все в таком роде.

Iren: Scally Извините за беспокойство:) У меня к вам а-а-агромная просьба. Не могли бы вы "вырезать" отрывок про пресловутый батистовый платочек:)))))) Оченно прошу:) Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.


Scally: Iren Обязательно! Сегодня вечером попробую.

Scally: Iren Вот, готово! Батистовый платочек.

Iren: Scally Ооооо... спасибо... Огромное-преогромное...

Scally: Всем дюманам, а особенно арамисоманам - новый видеоклип. Арамис.

Scally: Iren Всегда пожалуйста!

месье: Scally снимаю шлюпу перед вашим талантом.

Scally: месье

Эшли: Чудный клип - сижу, улыбаюсь... Надеюсь, меня завтра не прибьют за злоупотребление рабочим инетом :)))

Iren: Scally, чудесно!

Freelancer: Мной недавно были обнаружены 2 "ляпа" в любимом многими с детства фильме: 1. По поводу прически д'Артаньяна: к примеру, в сцене аудиенции (после стычки у монастыря Дешо) у д'Артаньяна при виде короля волосы на голове, похоже, зашевелились... На всех общих планах челка Боярского закручена внутрь, а на крупных - наружу! 2. По поводу шпаги де Жюссака возникает вопрос: почему де Жюссак в некоторых сценах носит шпагу на правом боку, а в некоторых - на левом? Ведь Владимир Балон (исполнитель роли) - ЛЕВША, и дерется де Жюссак в фильме только левой рукой! Если бы он все время носил ее (шпагу) только на правом боку - это было бы естественно! А так как он шпагу и слева умудряется таскать, то при первой же стычке он подвергает свою жизнь опасности еще до начала драки - попробуйте обнажить метровый клинок, висящий на левом боку, левой же рукой... Даже если де Жюссак доставал клинок из ножен правой рукой, то постоянно извлекать шпагу правой рукой, чтобы оперативно перебросить ее в левую руку, я думаю, было бы крайне неудобно... P.S.: Не претендуя на первооткрывательство первого "киноляпа", все же беру на себя смелость утверждать, что второй "ляп" в сети был впервые опубликован именно мной!

LS: Freelancer пишет: Мной недавно были обнаружены 2 "ляпа" в любимом многими с детства фильме: Ё-моё! Только ДВА!??????

Freelancer: Простите мне мою "серость" - действительно, ляпов в фильме НАМНОГО больше! Просто ЭТИ ляпы показались мне наиболее "яркими", и были замечены в процессе безостановочного просмотра фильма.

Iren: А я пару недель назад видела передачу про киноляпы, так там придрались, что, мол, в кине седла спортивные, и не было таких 300 лет назад... Ну нашли блин ляп! А второй ляп стал для меня открытием. Оказывается, когда дАрт вызволял Констанцию из лап сволочей-кардинальских агентов, попутно бреясь, то у него сначала сапог на левой ноге, а потом на правой... А я и не замечала... В этой передаче Хилькевич много говорил... Интерестно было...

Freelancer: А я пару недель назад видела передачу про киноляпы, так там придрались, что, мол, в кине седла спортивные, и не было таких 300 лет назад... Хорошо еще, что седла не с красными звездами...

Freelancer: А я пару недель назад видела передачу про киноляпы, так там придрались, что, мол, в кине седла спортивные, и не было таких 300 лет назад... Ну нашли блин ляп! Точно подмечено! А еще тогда босоножек таких не выпускали, которые носила миледи... Да и в сцене осады Ла-Рошели тень оператора с камерой, невзначай упавшая на фигуру Ришелье (когда он слез с лошади и проходил мимо), была совсем не в тему по причине отсутствия "синематографа" в эпоху Красного Герцога...

Andree: Почему в фильме смерть Констанции происходит раньше Ла-Рошели? Ведь в книге было наоборот, хронология событий несколько другая. Или я ошибаюсь?

Iren: Andree пишет: Почему в фильме смерть Констанции происходит раньше Ла-Рошели? Ведь в книге было наоборот, хронология событий несколько другая. Или я ошибаюсь? Они и Сен-Жерве в конец поставили. Хронологию в фильме "немножно" изменили. Обидно, но, думаю, не стоит из-за этого возмущаться:) мне и так нравится:)

M-lle Dantes: Iren Мне тоже. Конец получился жизнеутверждающий.

Viksa Vita: Заметила, что в первой серии, после диалога короля и кадинала, Людовик мурлычит себе под нос: "один, совсем один я, как церковный шпиль..."- слова из песни "дует короля и Тревиля" звучащей в мюзикле и на пластинке, но невошедшей в картину. забавно.

д'Аратос: Freelancer пишет: Точно подмечено! А еще тогда босоножек таких не выпускали, которые носила миледи... Да и в сцене осады Ла-Рошели тень оператора с камерой, невзначай упавшая на фигуру Ришелье (когда он слез с лошади и проходил мимо), была совсем не в тему по причине отсутствия "синематографа" в эпоху Красного Герцога... Если исходить из такой логики, то все песни - ляпы! Тогда такого стиля не было;) А еще тот мотивчик, который насвистывал гвардеец, когда дАрт штурмовал дворец))

Freelancer: Наконец-то я узнал, что именно напевал Людовик! Раньше эта песенка была для меня "тайной, покрытой мраком". Спасибо за инфу!

Nataly: Прошу прощения за мрачность темы, но только сегодня обратила внимание на красивый ляп в духе г-жи Сандры: в "Красной голубятне" (которую мушкетеры через раз называют "Старой") Атос выстрелом разбивает кружку Дарта... Все помнят? Ну а мне сегодня приша в голову такая мысля, что при том как Дарт держал кружку (всей ладонью), Атос бы его просто лишил руки... Весело...

Snorri: Viksa Vita пишет: слова из песни "дует короля и Тревиля" звучащей в мюзикле и на пластинке, но невошедшей в картину. забавно. А о чем была та песня? И какие еще песни не вошли в фильм?

Snaky_lady: Snorri пишет: И какие еще песни не вошли в фильм? Ну вообще в мюзикле (он у меня был когда-то на пластинках) было много песен, которые в фильм не вошли. Например, песня монашек из монастыря "Подруги-кармелитки, опять звонят увы, опять нас ждут молитвы, а хочется любви...", Песня Миледи "Я с самого детства обожаю злодейства" (об этой песни кстати Маргарита Терехова рассказывала, что услышав ее, она пришла в ужас и категорически отказалась ее петь), уже упоминаемая здесь "Один, совсем один я, как церковный шпиль". Это то, что сразу вспоминается. Может и еще было. А у меня кстати такой вопрос. Тот эпизод в фильме, где Миледи соблазняет Фельтена. Там звучит песня "Мир гордых женщин окружен..." Так вот это мой личный глюк или действительно раньше фильм показывали без этой песни? Я увидела этот фильм впервые, когда училась во втором классе. В последующие годы я смотрела его столько раз, что выучила наизусть. А потом после перерыва в несколько лет при очередном просмотре я вдруг обнаружила эту песню! Это меня глючит или как?

Freelancer: Ну а мне сегодня приша в голову такая мысля, что при том как Дарт держал кружку (всей ладонью), Атос бы его просто лишил руки... Возможно, Атос просто слишком хорошо знал боевые характеристики (скорость пули, убойную дистанцию, дульную энергию выстрела, пробивную способность) ручного огнестрельного оружия (в данном случае - пистолета с кремниево-колесчатым замком) того времени... И, соответственно, понимал, что рука д'Артаньяна надежно защищена 2 слоями обожженной глины и промежуточной жидкой средой в виде анжуйского вина...

Nataly: Вот... всякую фигню так он знал, а как водку при ранениях ЖКТ заливать, так он сама невинность:))))) Все равно, осколки кружки вонзились бы прямо в ладонь Дарту. Тоже неприятно:))))....

Капито: Freelancer пишет: И, соответственно, понимал, что рука д'Артаньяна надежно защищена 2 слоями обожженной глины и промежуточной жидкой средой в виде анжуйского вина.. Я вот недавно в очень замедленном темпе смотрела наш любимый фильм, и раскусила этот трюк - Боярский просто сильно сжал кружку (которая видимо была уже треснута или не очень крепка) и одновременно изобразил удивление:)))))



полная версия страницы