Форум » Обсуждение фильмов » Sanjuushi или Мушкетеры по-японски %) » Ответить

Sanjuushi или Мушкетеры по-японски %)

Гастон: Одна приятельница по дневникам поделилась ссылкой на сие чудо. Sanjuushi

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 All

Ленин: Я говорю немножко о другом. Есть фанфики и фанфики жутко удачные. Я вот тоже, когда мне грустно и скучно, сочиняю фанфики в голове. Это нормально, это обычное желание продолжить любимую книгу или придумать иные вариации, с лучшим концом("а может, Чапаев все-таки не умрет?" - как в том анекдоте). Но превращать что-либо в пошлость, заведомо из-за того, что народ требует, или потому что кишка тонка написать что-нибудь стоящее - это низковато. Знаете, как в "Чапаеве и Пустоте" - чревовещатель перед матросами притворяется, что говорит через задний проход, так как обычное чревовещание никого не развеселит. Или кобыла с половым органом - вызывает удивление и дружный гогот, хотя это просто конь. Насчет порно - порно-эротика тоже может быть искусством, это ни к чему не обязывает. Также - хорошая пародия - это хорошая пародия, как вы отметили, автор сам посмеется, да намотает на ус. Но вульгарность и пошлость - да ну... Хотя бы ради абстрактной идеи "неопошления любого произведения". А иначе, зачем вообще нужна классика и т.д.? Давайте читать Донцову и удафф.ком - вполне достаточно.

Гастон: Ленин И кто будет оценивать удачность или неудачность? "Классика" - не нужна. Она есть. Как данность нам. К ней можно обращаться или необращаться. Это личное дело каждого. Я читал Донцову, и пишу на удаффе, но это никак не мешает мне размышлять над идеями Платона, читать Гессе, восхищаться стихами Данте и получать огромное удовольствие от трудов Лушера.

Ленин: Оценка - исключительно субъективная. Каждый ее делает по ходу надобности.


M-lle Dantes: Вношу замечание: фанфики имеют право на жизнь, даже дрянные, яойные, вино-водочные и "тортом в морду". Но только в интернете. Потому что в виде книги они уже начинают отдавать плагиатом. (Пы.Сы. Что-то у меня логика прихрамывает, "если вы понимаете, сударь, про что я"...)

Ленин: Интернет - это отдельная песня. Не все, что существует, печатается и копипэйстится в интернете, следует иметь печатный вариант... Просто так мне кажется.

Гастон: Ленин Вот именно. К чему тогда такая категоричность? M-lle Dantes Неужели? А я то думал, что в интернете действуют те же законы, что и для печатной продукции. Дамы, все-таки я не понимаю, ну напишет Вася или Катя какую-нибудь книгу, дурную или не очень, по мотивам ТМ, и что случиться? Он(а) ведь не подпишет свое творение именем Дюма.

Ленин: Тут дело исключительно в моем личном восприятии. Мне просто неприятно. Как наблюдать, как на улице испражняется человек. Из-за этого я очень не люблю ЖоЖо, хотя иногда без него не обойтись. "Я не согласен, слышите, друзья - будь он хоть Майк Тайсон, не согласен я". Плюрализм, свобода слова, толерантность - да ура им всем, Интернет для того и есть, но так же приветствуется соблюдение правил хорошего тона. Потому что одно дело - писать как Сорокин - описывать не самые аппетитные вещи, но писать талантливо, эксперементируя, а другое дело - то же самое, только стилем "страдания юного Ржевского" - "имел я, намедни, кобылу". Марсель Дюшан, например, подрисовал усы Мона Лизе. Но он сделал это со смыслом и юмором. А пошляки пошлят без оных. Получается непритяно. Это ведь не касается только Дюма, а много чего еще.

Гастон: Ленин А вы не наблюдайте ))) ЗЫ: Можно и стилем ржевского написать интересно :-)

Ленин: Я стараюсь не наблюдать. Не всегда получается. Стилем Ржевского интересно написать - раз. Ну, может, два. Когда каждый второй жжжжжужжжатель пишет стилем Ржевского - это уже не то.

Scally: Стилем Ржевского - это как?

LS: M-lle Dantes пишет: цитатапро поручика Ржевского в мире мушкетёров А там есть анкедот про каламбур, который сочинил для Ржевского Пушкин? "Все вы тут расп...и, а я - д`Артаньян!!!" Это единственный анкедот про мушкетеров, который я знаю. Правда он такой бородатый... И с матюками... Поэтому и не решаюсь повесить его на форуме...

Гастон: Ленин А Рабле? Разве он писал не стилем Ржевского? И ничего. Классическая литература )

Ленин: Окей, и Пушкин матерные стихи пописывал, но прославился-то он не этим... К тому же. Когда это делает один человек для баловства или дабы прослыть оригиналом - это одно. А когда куча - ради бабок, или от небольшого ума - это так себе...

Гастон: Ленин Разве Рабле делал это ради кучи бабок? Да он на костер не попал, только из-за милости Франциска I. Нет, такие произведения нужны, как борьба с ханжеством.

LS: Scally пишет: цитатаСтилем Ржевского - это как? Видимо имеется в виду стиль, при котором физиологические отправления становятся предметом искусства. Да ради Бога, пусть пишут и снимают что угодно и как угодно! Но добро бы создавалось самостоятельное произведение. Зачем же Дюма трогать? Вот что я искренне не могу понять... Единственное разумное объяснение, приходящее в голову, - люди пытаются заработать дополнительные очки на чужой славе и таланте...

Гастон: LS Не предметом искусства, а скорей обычной часть повседневной жизни. Что естественно - то не безобразно. Вот основной стиль произведения.

M-lle Dantes: А я привыела думать, что стёб - это когда всех героев без разбора спаивают до свинского состояния. Например, стёб по Сэйлор Мун на этом и строится.

Ленин: Что естественно, то не безобразно - это да. Но безобразны некоторые моменты. Например, как я уже говорила, когда за неимением таланта человек "паразитирует" на чужом произведении, дабы срубить бабок, потакая требованиям не самых умных товарищей. Могу продолжить, какие еще моменты я считаю не самыми приятными, но сейчас моя голова не варит:(

LS: Гастон пишет: цитатаНе предметом искусства, а скорей обычной часть повседневной жизни Нет-нет, именно предметом искусства. Попытаюсь объяснить. Возьмем лошадиную подкову. Когда она находится на положенном ей месте - на копыте - это предмет повседневной жизни. Лошадиная подкова над входом в дом - это ритуальный предмет. Если ее вставить в раму и направить не нее свет, или описать в тексте литературного произведения - она превратится в предмет искусства. Та же подкова пятисотлетней давности в экспозиции исторического музея - артефакт. Наверное, предметом искусства может стать что угодно. Единственно, что создать такой предмет из части другого художественного произведения, по-моему, невероятно сложно. Поспорю с д`Артаньяном, кроме достоинств трудности и краткости, необходимо достоинство самостоятельности, если хотите, оригинальности.

M-lle Dantes: Хуже всего - это яой и матерщина в фике. Когда вижу, дальше читать противно.

Annie: пошлые шуточки меня лично выводят из равновесия По телику шёл "Городок". Сценка называется Тридцать лет спустя. Стоянов типа МИледи, Олейников Риш Между ними диалог, передаю суть Миледи:Вот прошло уже столько времени, а вы в постели такой же как и 30 лет назад Риш(Лёжа на кровати): что поделать миледи, 17 век, импотенция неизлечима Честно говоря не поняла где здесь шутка. Это юмор для избранных

месье: Спасибо за ссылочку.

Ленин: Угу... Матерщина в тему, когда она в тему(например, Сорокин, Лимонов). Я иногда(и нередко:) тоже выражаюсь, но в письменном виде стараюсь воздержаться... А многие вещи мат просто портит.

M-lle Dantes: Annie Не для избранных, а для долбанутых.

Annie: Нашла в одной статейке вот ткое высказывание "Бригада" это не деструктивно, только очень необразованные люди могут утверждать такое, сериал построен на сюжетной схеме "Трёх мушкетёров" - те ведь тоже, если отвлечься от дружбы и пр. деталей занимались практически государственной изменой, сносясь с премьер-министром вражеского государства. Сверхзадача данного произведения проста - во времена, когда рушится всё только дружба спасает человека. Но, боюсь, вы меня не поймёте." провести параллель между "Бригадой" и "Трмя мушкетёрами" - это гениально

д'Аратос: Annie пишет: quote:провести параллель между "Бригадой" и "Трмя мушкетёрами" - это гениально Я даже скажу, что это конгениально!

LS: Annie пишет: quote:провести параллель между "Бригадой" и "Трмя мушкетёрами" - это гениально На самом деле, ничего особенно нового здесь нет. Схема "Трех мушкетеров" очень часто использовалась и в литературе и в кино. На поверхности болтаются примеры от "Трех товарищей" до "Трое в лодке..." и "Гардемаринов" (которые даже почти не переработаны).

M-lle Dantes: LS пишет: quote:Трое в лодке..." Чем не идея для фика?

Annie: Нашла ещё один фик...мушкетёры здесь женщины

д'Аратос: Annie Ужас! Только не говорите, что Атос - это альбинос!



полная версия страницы