Форум » Обсуждение фильмов » Мюзикл «Три мушкетера» » Ответить

Мюзикл «Три мушкетера»

д’Аратос: делюсь впечатлениями и вам советую.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

д’Аратос: Посмотрела, делаю выводы. 1 Начало веселое. 2 Кульминация интересная. 3 Конец слабый. Шутки не очень, хотя были сильные, вроде ногтя Атоса. Песни музыкальны, НО не для этих героев. Пример: король поет о танцах, как о чем-то приятном, когда в книге ясно сказано, что королева ждет бала, как чуда, потому что король не любит развлечений и танцев. Актеры хороши, известны, но не совсем подходят для данных персонажей, что такое Сердючка? Не хватает историчности, кардинальшу называют преосвещенством, как её высокопреосвещенство не обижается? Вывод: фильм слабоват.

Luis Offen: Я не видел (проспал)... Поэтому интересуюсь: что там было с ногтем Атоса? Раз фильм слабоват (хотя и ожидалось), то не буду так переживать, что не посмотрел.

Евгения: К сожалению (или к счастью), первые минут двадцать я пропустила. Из актеров более-менее понравился (-лась) один (одна) Портос. Прямо и не знаю, как писать, язык ломается! Вывод: это НЕ «Три мушкетера», это бред. Кардинальша, выигравшая подвески у Бэкингема в карты - Жуть! Да-а, мушкетеры были собаками, мышами, теперь женщинами, дальше что - они инопланетянами будут?


Athenais: А мне вообще не удалось посмотреть. Родители Задорнова смотрели. Судя по высказываниям, я мало потеряла. К тому же они все равно когда-нибудь будут повторять.

Сесилия: Конца я не видела, запись почему-то остановилась. но мне не понравилось. Можно было сделать прекрасный веселый мюзикл. а сделали какую-то фигню, были неплохие моменты, но...Согласна, единственный удобоваримый герой это мадам Портос, и то в силу колорита Писанки. Сердючка, который обычно всегда прекрасно справляется с ролью и создает забавные образы здесь был ужасен. Про Свиридову я вообще молчу. Хотя мне понравился Ля Шене-Садальский. Словом, хотели как лучше, а получилось как всегда!

графиня де Ла Фер: Интересно, откуда вообще у кардинала жена? Насколько я знаю католическим священникам жениться было нельзя. Или это я ошибаюсь... Вообщем мюзикл - кошмар, тихий ужас. Мне понравилась конечная песенка и идея с ногтем Атоса.

Эсмеральда: Luis Offen пишет: цитатаЯ не видел (проспал)... А я тоже заснула, поэтому совсем объективно осуждать не могу, но.... Из того, что мне удалось увидеть меня заинтриговало только то, куда делся Ришелье, насколько я поняла, умер...Ну это уж вообще бред! А проснулась я аккурат к финальной песенке, которая, кстати и вправду оказалась неплохой.

Luis Offen: Ну хоть кто-нибудь! Что ж там за пресловутый «ноготь Атоса»?

д’Аратос: Luis Offen д’Артаньян сломал Атосу ногоь и поэтому был вызван на дуэль... У нас его (мюзикл) показали в 17:55 , я и посмотрела, у меня вопрос: зачем кардинальше подстраивать подлянки королеве? Она (оно, он) не влюблена (но, н)

Эсмеральда: Luis Offen Самая ржачка, что после того, как Атосу ноготь сломали, он заявляет:«Я одинаково хорошо владею и правой и левой руками»

Pauline: д’Аратос пишет: цитатад’Артаньян сломал Атосу ногоь и поэтому был вызван на дуэль... Мне очень интересно, как он мог «мадам Атос» сломать ноготь, если он прото-напросто налетел на кхм... на нее! Тут не то, что ноготь, тут целую руку сломать можно! А она так спокойно говорит: «Вы сломали мне ноготь, сударь!» Вообще жуть, бред, ужас, но иногда весело. Моего брата (который, кстати, не очень любит «мушкетеров») они просто убили красными подвесками Кардинальше под платье! д’Аратос пишет: цитатазачем кардинальше подстраивать подлянки королеве? Она (оно, он) не влюблена (но, н) Ага! В короля!!!

д’Аратос: Pauline пишет: цитатаАга! В короля!!! Точно! подсказали мысль! Помните «прошение об отставке»?

Pauline: д’Аратос пишет: цитатаПомните «прошение об отставке»? Не очень... Напомните?

д’Аратос: кардинальша пишет: «Прошение об отставке. Прошу короля... уйти в отставку...» Я хохотала над этим

Pauline: д’Аратос А! Я просто у тети в гостях была в это время, сложно было одновременно и за экраном, и за реальностью уследить :))) Это правда весело!

Luis Offen: в самом деле забавно *всё ещё в сомнениях:расстраиваться, что пропустил или нет?*

Pauline: Luis Offen Да нет, не стоит! У нас в треде «Представьте себе» ничуть не хуже, чем в том фильме получается ))

Luis Offen: Pauline Вы меня успокоили)) Чёрт-чёрт-чёрт! Я не вижу смайлики! (простите)

графиня де Ла Фер: Да уж в «Представьте себе» такое творится...

Pauline: Luis Offen пишет: цитатаВы меня успокоили)) Очень рада ;) Я сначала думала, что это надо записать, но потом посмотрела и поняла: нечего на это время тратить, я все равно второй раз смотреть не буду графиня де Ла Фер пишет: цитатаДа уж в «Представьте себе» такое творится...

д’Аратос: Pauline пишет: цитатая все равно второй раз смотреть не буду а я наверно буду, у меня последние 15 мин. не записалось

Treville: Все уже, должно быть, привыкли, что я всегда и все ругаю Но на этот раз сначала похвалю. Итак, что мне понравилось: диалог д«Артаньян:- Требую сатисфакции! Арамис:-Пятьдесят процентов парижанок не знаю, что такое сатисфакция! Кстати.. а что это такое? д«Артаньян: -Это удовлетворение. Арамис: -Восемьдесят процетнтов парижанок не знаю, что это такое... А все остальное- НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! А Дунаевскому морду бить надо. Или на дуэль вызвать.

Luis Offen: Treville пишет: цитатаА Дунаевскому морду бить надо. Или на дуэль вызвать Отец мне сказал - наверное, хорошо заплатили. Как для меня, это единственное оправдание.

д’Аратос: Мюзикл этот никому из моих знакомых не понравился, где-то я читала, что они хотели снять фильм интересный каждому... По мне «каждый» не очень сходится со вкусами творителей. Мне, например больше понравилась «Сорочинская ярморка».

Luis Offen: д’Аратос пишет: цитатагде-то я читала, что они хотели снять фильм интересный каждому Да, так вот и появляется ерунда на экране. Почему-то под «каждым» там понимают каких-то не очень обременённых мозгами и вкусом людей.

Pauline: Luis Offen пишет: цитатаПочему-то под «каждым» там понимают каких-то не очень обременённых мозгами и вкусом людей. Или тех, кто ни разу не читал эти произведения...

Luis Offen: А каждый уважающий себя «каждый» просто обязан знать Дюма!

Pauline: Luis Offen Видно, в том-то и проблема, что не каждый «каждый» уважает себя

д’Аратос: Pauline Хе-хе, приходится согласться...

Генрих Наваррский: Treville пишет: цитатаА все остальное- НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! А Дунаевскому морду бить надо. Или на дуэль вызвать. Да ладно вам! Там есть замечатная шутка «Чем больше смотрю на своих друзей мушкетеров, тем больше мне нравится Констанция». И последняя песенка про Дюма тоже неплохая.

Luis Offen: Генрих Наваррский пишет: цитатаТам есть замечатная шутка «Чем больше смотрю на своих друзей мушкетеров, тем больше мне нравится Констанция». По-моему, это переделанный анекдот.

Pauline: Luis Offen пишет: цитата это переделанный анекдот. Какой?

Luis Offen: Что-то вроде: Говорит один мужчина другому: -Чем больше я смотрю на свою жену, тем больше мне нравятся чужие... Не помню, но что-то такое действительно было, причём обросло уже длиннющей бородой.

Иоганна: Странно, а мне новый мьюзикл даже понравился. Наверное, потому что ожидала худшего. Даже Сердючка понравилась, которую я вообще-то не жалую. И даже королева стала чуть-чуть нравиться под конец! Согласна, лучше всего вышла Портос. Это самый примитивный, самый понятный образ. Поэтому сыграть его легче всего. Ноготь Атоса — А еще письма д’Артаньяна, особенно исправленные Ришелье!

Luis Offen: Иоганна пишет: цитатаСтранно, а мне новый мьюзикл даже понравился. Наверное, потому что ожидала худшего Мне тоже иногда нравятся некоторые вещи потому, что ожидал совсем уж гадости. Наверное, стоит почаще (по кр. мере, перед Российскими переиначиваниями классики) плохо настраиваться Иоганна пишет: цитатаНоготь Атоса — А еще письма д’Артаньяна, особенно исправленные Ришелье! Эм, господа, господа, вы бы писали поподробнее о таких моментах, для непосвященных!

Plessis: Luis Offen пишет: цитатаИоганна пишет: цитата Ноготь Атоса — А еще письма д’Артаньяна, особенно исправленные Ришелье! Эм, господа, господа, вы бы писали поподробнее о таких моментах, для непосвященных! Д’Артаньян написал отцу письмо, в котором рассказывает о своей любви к Констанции, о том, что они, возможно, скоро приедут в Гасконь. Мадам Ришелье письмо перехватила и приписала - от имени гасконца, естественно, - что ему еще нравится она, мадам, какая она замечательная (с перечислением ее достоинств: стройная, красивая, незамужняя).

Luis Offen: Ну и? Повёлся гн. д«Артаньян-отец на подобную заманчивую кандидатуру?

Plessis: Luis Offen Сидел и причитал, какой влюбчивый у него сынуля.

Luis Offen: А гасконец всё же был «он»?

Plessis: Luis Offen Да. Мушкетерши хотели его поделить между собой, но потом благородно решили оставить его Констанции ))

Luis Offen: Plessis Вряд ли в жизни было бы так же. Хотя, смотря кто играл гасконца.

Pauline: Luis Offen Его играл КВНщик. Не помню его фамилию. Но будь я на месте мушкетерш ) и Констанции, я бы на него не обатила внимания

Luis Offen: Pauline пишет: цитатая бы на него не обатила внимания Тогда не стоит и говорить о нём, я думаю)

Pauline: Luis Offen А вдруг кому-то понравился? )

д’Артаньян: Я думаю, что весь мюзикл - извращение над книгой!!! Мне не понравился он вообще!!! А сколько ошибок!!!!!!!!!

Евгения: д’Артаньян Ошибка всего одна. С начала и до конца одна большая сплошная ошибка.

Генрих Наваррский: Да что вы нервничаете? Книга здесь вообще не при чем. Ну захотелось людям развлечься, что такого? Пишут же фанфики и ничего, все терпят и даже хвалят. Это ничуть не хуже.

д’Аратос: Pauline пишет: цитатаА вдруг кому-то понравился? ) Назовите мне его, я его проткну!

Luis Offen: д’Аратос пишет: цитатаНазовите мне его, я его проткну! Это слова благородного человека!

Pauline: д’Аратос пишет: цитатаНазовите мне его, я его проткну! О, я присоединюсь к Вам! С огромным удовольствием! ))) (Только костюмчик сменю )

Иоганна: Luis Offen, Pauline, д’Аратос пишет: цитатаНазовите мне его, я его проткну! *Тихонечко, неохотно, как школь поднимает руку* Я… немножко… Luis Offen пишет: цитатаЭто слова благородного человека! Гм, что такое благородный человек в понимании того времени и нынешнего, мы уже обсуждали…

Luis Offen: Иоганна пишет: цитатаТихонечко, неохотно, как школь поднимает руку* Я… немножко… Итак? Иоганна пишет: цитатаГм, что такое благородный человек в понимании того времени и нынешнего, мы уже обсуждали… А что вам не нравится? Это благородство в моём понимании). Протыкания - не при чём.

Pauline: Иоганна пишет: цитата*Тихонечко, неохотно, как школь поднимает руку* Я… немножко… Что? Вы хотите испытать на себе силу трех клинков?!

Luis Offen: Pauline Сейчас вы снова напугаете всех желающих сообщить нам о недостатках гасконца...

Pauline: Luis Offen Да я же шучу! Пусть сообщают. А там... посмотрим Я не против найти у него несколько недостатков. Говорю же, мой papa очень любит его объявлять «бесчестным человеком», как миледи ))

д’Аратос: Иоганна пишет: цитатаГм, что такое благородный человек в понимании того времени и нынешнего, мы уже обсуждали… не люблю, когда во мне сомневаются!

Аннетт Бошан: Верка Сердючка и мушкетёры - это всё равно что маринованная селёдка и шоколад!

Antoinette: Кто это - Верка Сердючка?

д’Аратос: Antoinette Знаете, новое оно русской эстрады (а может и старое), мужчна одетый женщиной поет или орет песней и снимается в мюзиклах который год

Antoinette: д’Аратос пишет: цитата новое оно русской эстрады (а может и старое), мужчна одетый женщиной поет или орет песней Какой ужас! А я и не знала, что это мужчина.

д’Аратос: Antoinette Вам крупно повезло! Вот оно мне так на нервы действует... хотя были и не плохие роли.

д’Аратос: Посмотрела мюзикл снова, впечатления не такие уж плохие, даже странно.

Pauline: д’Аратос А вы записывали?

д’Аратос: Pauline Записывала еще в Новый год, но не до конца (кассеты не хватило ), кассеты куда-то закинула, а сегодня показали...

Аннетт Бошан: Маразм!

д’Аратос: Аннетт Бошан С первого раза - да, но потом остынешь, обвыкнешься, нормально! Вот какие мысли лезут в голову: 1. Атос - блондинка. 2. Атос - графиня де Ла Фер (по уму) 3. Приметы наводят на ми... Давайте пофантазируем о происхождении трех мушкетерок!

Мадлен: Прошу прощения. Кто нибуть мужет рассказать чем кончилась этот музикл! Ято я выдержала только полчаса! Заранее спасибо!

д'Аратос: Мадлен После знакомства с 3-мя "мушкетерами", псевдо-дАрт знакомится с Констанцией (от вида которой хочется опустошить свой желудок через рот). Королева извещает Констанцию о своем горе, Констанция хвастается ей дАртом, королевва просит Констанцию помочь. дАрт, прихватив своих девочек мчится в Лондон, но мушкетерши отстают, их привлекают "парижские соблазны" на рынке. Кардинальша едет в Лондон, выигрывает подвески у Бэкса в карты и по допроге в Париж встречает дАрта, который ее не узнает. Ювелир делает подвески, дАрт возвращает их к Новому году. Если что неточно, не судите, я давно смотрела.

Мадлен: Кажется я правелон не жалела, что не стала сматреть его до конци! Какой ужас!!! Большое спасибо д'Аратос.

д'Аратос: Мадлен Вы видели Констанцию? А королеву? А Бэкса?

Мадлен: Королеву и Констанс - да! Да и Бекс тоже в самом начиле показывали.

д'Аратос: Мадлен Умереть - не встать!!!

Мадлен: "Три мушкетера со всем своим окружением и, конечно же, с Миледи из далекой Франции добрались и до Украины. И здесь чувствуют себя очень даже хорошо. О личной жизни защитников короля вы узнаете много нового, например, кто папа д'Артаньяна. Вам обязательно надо посмотреть этот фильм, чтобы убедиться, что в мире не перевелись еще мушкетеры." - цитата с фарума "Три мушкетера, Россия-Украина, 2004, мюзикл" Это правда его надо посмотреть, чтобы убедиться, что мушкетеры не перевелись, но изменились на столько, что смотреть на них стало противно!!!

д'Аратос: Мадлен пишет: цитатамушкетеры не перевелись, но изменились на столько, что смотреть на них стало противно!!! Это даже не мушкетеры, это подделка, не могли же они исчезнуть за 20 с лишним лет!

Мадлен: д'Аратос пишет: цитатане могли же они исчезнуть за 20 с лишним лет! Не за двадцать лет, а за несколько столетий! Все изменилось до неузноваемости!

д'Аратос: Да, но ведь совсем недавно их можно было увидеть...

Freelancer: д’Аратос пишет: цитатаделюсь впечатлениями и вам советую. Впечатления... Мюзикл ОТКРОВЕННО слабый, по пятибалльной шкале "тянет" на слабенькую "троечку", причем с минусом. Замысел "оживить" роман Дюма был изначально неплох, но реализация - отвратительна... После 20 минут просмотра переключил на другой канал без всяких угрызений совести.

Мадлен: Freelancer пишет: цитатапо пятибалльной шкале "тянет" на слабенькую "троечку", причем с минусом Незнаю, мне кажется что и на двойку с трудом!!!

Freelancer: Мадлен пишет: цитатаНезнаю, мне кажется что и на двойку с трудом!!! Простите, уважаемая Мадлен, но я столь мягко оценил сей "шедевр" ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из уважения к ПОПЫТКЕ авторов (впрочем, безуспешной) "переплюнуть" ГЕНИАЛЬНУЮ постановку Г.Э. Юнгвальд-Хилькевича.

Freelancer: Pauline пишет: цитатад’Аратос пишет: цитата Назовите мне его, я его проткну! О, я присоединюсь к Вам! С огромным удовольствием! ))) (Только костюмчик сменю ) И я тоже проткну! Предложение: открываем "Клуб ненавистников мюзикла "Три мушкетера" (или "Клуб любителей нелюбителей творчества А. Дюма-отца").

Freelancer: Pauline пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- д’Аратос пишет: цитата Назовите мне его, я его проткну! О, я присоединюсь к Вам! С огромным удовольствием! ))) (Только костюмчик сменю ) -------------------------------------------------------------------------------- И я тоже проткну! Предложение: открываем "Клуб ненавистников мюзикла "Три мушкетера" (или "Клуб любителей протыкания нелюбителей творчества А. Дюма-отца").

OPTAHC: Зачем так жестоко? Сильному пристала снисходительность.

д'Аратос: OPTAHC пишет: цитатаСильному пристала снисходительность. Да, надо хотя бы постараться проявить ее.

Мадлен: К сожалению, зделать это очень трудно!

Freelancer: Мой толедский клинок - к Вашим услугам. Кого именно протыкать будем?



полная версия страницы